Приобрёл по деньгам. На
1.Только выехал из ворот магазина (в дождик)-перестала дёргаться водительская щётка. Оказалось на одном витке держится и затянуть гаечку на 10 можно было только со всей дури.
2.На 60 км/ч задудело и засвистело из всех щелей (или во все щели,-затрудняюсь с определением)
3.Только похолодало-загорелась жёлтая лампочка в центре, на которой моторчик нарисован. На сервисе сказали, что сигнал правильный от датчика кислорода, но компьютер(слово-то какое для ВАЗа!!) по обратной связи даёт ошибку, потому что на нём зашит заниженый параметр. Так три года в холода и проездил. Пришлось МК приобрести, чтобы с другими сигналами не спутать.
4.Резина под кодовым названием Л-5 сделана специально вредителями, чтобы сократить население России. Я
Но на этом автомобиле оказался ТРОЙНОЙ дефект
— кривые колёсные диски (заменены)
— винтообразная резина (заменена)
— тормозные вентилируемые диски негеометрического профиля. (эксплуатируются)
А я грешил на балансировку (1) сход-развал (2), что стоило некоторых средств.
5.На 15000 в Москве в потоке лопнул трос сцепления. Обошлось относительно других.
Трос сцепления должен быть вечным. Но его хватило на год.
6.При включении печки
7.Металлический скрежет обгонной муфты стартёра. Пока не развалился.
8.В холода до прявления давления масла (холодное) стук клапана.т.е до начала работы гидрокомпенсатора.(эксплуатируется)
9.Не работают 2 нитки обогрева заднего стекла (эксплуатируется)
10.Переодическое залипание 2-чх реле (поворотники, дверь-открыта) (заменены)
11.Сигнал с МК о проблеме дросселя. Заменён датчик. Обороты «попрыгали» но потом успокоилось.
12.неприкручено и наживлено (закручено и завёрнуто)
13.катализатор накрылся. Глушак проржавел и рычит как у рейсера. Бензина 95 в Москве НЕТ. Одни присадки. Кстати Катализатор на присадках а-ля95 завалил на Лукойле.
14.Попка зимой тёплая. Это спасибо подогреву сидений.
15.Ноги при росте 180 постоянно согнуты. Без башки ездить самый раз.(по росту)
16.Постоянный запах от дизеля в салоне. Заслонка салон-улица конструктивно отсутствует.
Душегубка способствует от уворачиваться от следования за камазами.
17.Технология краски металлик скоро четвёртый год спасает от коррозии. Это хорошо.
Итоги:По деньгам.
Удовольствия от езды нет. На иномарках разных опыт 150000 км. Но эксплуатировать можно.
Пора менять автомобиль. Возьму опять этот. Чтоб его…Может уже лучше делают?
Достоинства:
Недостатки: