22 января 2007

ВАЗ 2113

Приобрел данный автомобиль в ноябре 2006 года. Машинка первая, решение брать новую пришло после осмотра старых. Не жалею пока ни о чем, машиной вполне доволен - как водишь, так и едет, и всё она в принципе может - и 140 идет не напрягаясь, и больше просит. Главное в ВАЗах - потрясающая, даже для меня, чайника, ремонтопригодность - все стоит копейки, и делается за 10 минут - чините по мелочам сами - новая больше и не попросит, а машинку изучите. Автомобиль любит (и ценит) плавные движения водителя - берегите КПП в интервале первая-вторая.

Тормоза - дай Бог! Пластмасса бамперов крепкая, проверил на приятеле 2108 - насмешили поток изрядно. Сразу!

Меняем свечи! Если решили лить 95-й, как я, то льем на тщательно выбранной заправке - отклонения чреваты загоранием "волшебной" лампы. Подвеска - зверь, простила пока всё. А было уже порядком, по подмосковным колдобинам.

Из резких минусов - дорогое первое ТО -например, на новом Ланосе-Логане-Мегане дешевле, а тут - "бери пять, не ошибешься". Родная "Кама" - полное ерунда, что ни для кого не секрет - сразу меняем. Европанель - безусловный плюс - она не дребезжит вообще. Неудобная пепельница - 3-ю куря не включишь - неудобно упрешься в пепельницу - бросил курить в машине (безусловный плюс). Новая машина стоит дорого - как Ланос. Но почему-то все же выбрал ВАЗ - хотя и Ланосы смотрел. Опять-таки, не жалею совершенно. Из проблем перегорела лампочка стоп-сигнала, сам сломал ЦЗ - сам починил (ВАЗ).

В общем, рекомендую всем молодым людям в качестве первого автомобиля. "Подсаживаешься" моментально - да еще и выглядит прикольно. Кстати, по аэродинамике действительно есть улучшения - например, в грязищу фары на 13-й слепнут заметно меньше, чем на 9-ке.

В общем, логическое завершение эволюции "восьмерки" удалось. По крайней мере, пока, а дальше посмотрим. Главное - опять-таки, ремонтопригодность - все можно сделать! И почти все - самому!

Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2006 г

  • Не ставьте в салоне допы - или ставьте по минимуму - потом будете жалеть о деньгах - все дешевле в три раза, и ставится самостоятельно. Сразу меняем свечи и резину. Лейте 95-й, но проверив заправку. Берегите машинку.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Динамика (не ожидал)
  • Европанель.

Недостатки:

  • Постоянные поломки по мелочи (то лампочка, то еще какая-нибудь ерунда) - но главное быть к этому морально готовым - это отечественный автомобиль. По серьезным вещам он работает как надо.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8022
Комментарии3
изменен 24 февраля 2007 в 18:08
Отзыв гуд.
Пара вопросов...
- Что обычно ломается (в новой) и в какой период?
- Как обстоят дела с ржавчиной (в новой, т.е. за сколько лет сгниет)?
0
изменен 24 февраля 2007 в 19:49
На счет бамперов не согласен,очень хрупкие.по сравнению с 8 ми.А на счет того что сгниет не сгниет,это сюрпрайз!!!!Как обработаешь и чем,у знакомых и за 2 года сгнивали.А видел и 10 ти летнии не сгнившие ни капельки.
0
изменен 10 января 2008 в 17:51
Ничего в ней не ломается (тьфу-тьфу-тьфу) - пробег 30500 сейчас. Новый, хоть и ТАЗ, но все же новый. Старые черные бампера крепче, согласен на все сто - новые стеклопластик, ломаются с треском biggrin
0
Добавить комментарий