ВАЗ 21134-20-010
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Кыштым
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21134-20-010 (2008 г.)

14 октября 2008

13-ха.

Год был обладателем калины – хетч 8-ми клапанный в норме – верой и правдой служила, на сколько могла – за 26 т.км ничего не сломалось, только разбрякиваться салон начал, стойки посапывать и подвески приторно мягкой сделалась… Стукнули ее – сделал, продал. Очень хотелось что то приличное купить, очень нравился КИА-Просид за 620 т.р. – все супер, вот только продажа Канины получилась незапланированная – очередная ссуда на недвижимость не дает возможности для маневра, да и фин. кризис, короче решил купить промежуточную машинку – поездить 1-2 г., там будет видно… в общем особо не разбирая купил сам дешевый наш передний привод – 220 т.р. – 13-ха.

Короче пока свежи ощущения и кому будет интересно – сравнение Калины и 13-хи – может кто мучается между ними выбором))))))… кстати, калина моя 7-я машина, до этого поездил на всяких наших, японках и т.д. так что немного в машинах разбираюсь))))

Одним словом – после 13-хи – калина – чуть ли не иномарка! Покупал чисто по прайсу – заплатил деньги за понравившийся цвет и потом уже пошел смотреть – был в шоке! Зазоры кузова неравномерны, колеблются от боле менее приличных до шириной в палец! Между фарами а капотом заходит рука!!! Капот стоит криво! В салоне между Торпедо и тоннелем пола щель, в который большой палец руки))) входит – ужас!!! Двери закрываются плохо – типа «резинки не примялись»… На мое изумление представитель салона ответил – они все такие! И правда – осмотрев соседнии 13-хи – такие же! Даже после калины я был в шоке! – там норм сборка – равномерные зазоры кузова, норм собран салон и так все как то прилично…

С этими вопросами к менеджеру, на что он мне историю посещения конвейеров автоваза – на конвейерах сборки калин и приор и контроль качества боле менее и чистота в цехах и люди даже одного роста, что бы лишнего не наклонятся или наоборот – следят; на линии сборки самар – уже не так чисто, не такой контроль, а на линии сборки классики – просто вахх… — грязь, такое ощущение что работает всякий сброд и кувалды, короче, говорит – самара – по качеству сборки это что то между классикой и калиной… ну делать уже нечего – деньги заплачены, да и цена не бог весь какая – беру…

Не успев выехать с салона «мясорубкой» открываю форточку – открылась, закрыть – не закрывается – стекло перекашивает! – тут же сервис — исправляют – у меня мысли – что же дальше то будет – я так устану в сервис кататься, а если что крупнее?!…

Заливают 4 л. бенза – доехать до заправки, датчик уровня отклоняется от 0 – доезжаю до заправки, лью сразу 20 л. – датчик уровня падает в 0! Я уже злой – в салон возвращаться уже не охота, и так 3 часа там чалился… еду и думаю – мне теперь что, мерную палку заводить, пока по гарантии не заменят – как узнать – когда бенз то кончился?! На след день датчик волшебным образом заработал сам)))))))))) – ну и ладно…

Сейчас прошла неделя, проехал перв 1000, вроде больше ничего не сломалось, но гремит салон, обшивки, полки, в торпеде что то трется, на некоторых оборотах движка что то грубо дребезжит – ужас!!! В Калине после года после этого просто супер тишина! Шумоизоляции нет вообще! – слышно как завывают все подшипники в коробке! Сиденья после калины не удобные, взади места вообще нет.

Но есть и плюсы и очень хорошие, по крайней мере для меня – после калины – машина меньше крениться и рулится лучше, нет ЭУРа – ну и ладно – мне он не нужен. Что намудрили вазовцы с выхлопом калины – но движек там бубнит почти на всех оборотах, на 13-хе – тот же самый движек – работает почти бесшумно, даже когда топишь гашетку – это приятно! Звуки в итоге получаются как на самолете – топишь гашетку – машина споро (для 8-ми клапанного 1,6) ускоряется под повышающийся вой коробки – даже где то весело! Еще, толи разница в 120 кг. дает, толи то что двигателя особо не слышно, но по ощущениям 13-ха разгоняется гораздо резвее калины. В общем, за ее задорный и веселый нрав я готов 13-хе простить много)))…

В калине стоит неплохая встроенная сигналка, которой я пользовался до конца, стеклоподъемники в базе – 13-ха же абсолютно пустая! Повторюсь — больше всего в 13-хе убивает качество сборки кузова и салона и что бы привести ее в норм состояние – надо все проклеивать, ставить распорки, что бы сделать кузовину жестче и т.д. – короче конструктор! Благо все везде есть и все везде описано – богатое поле для тюнинга и усовершенствования, чем владельцы тазов и начинаю с азартом заниматься после покупки)) Я тоже в это уже пошел – купил техномастеровскую распорку вперед с дополнительной опорой движка – пропали вибрации при страгивании – дальше в планах – трапецию в зад – говорят пропадет ерзание крышки багажника – короче – доведи свою машину сам – позор автоваза! Кстати – доводить калину желания не возникало, кроме музыки ничего в нее не ставил…

Совет автора покупателям ВАЗ 21134-20-010 2008 г

Короче – выбирайте – хотите ездить и не париться – копите на ино, нет на ино – берите Калину, а хотите купить конструктор – собери себе машину сам, но за дорма – покупайте 13-ху, кстати, последний вариант мне начинает нравиться – сижу в форумах самароводов – выуживаю какие масла и присадки надо залить в коробку что бы не выла, какую распорку и куда, что бы не гремело, где какую паролонку и мастику подложить, что бы тише – маразм!))))

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика для своих 1,6
  • Стоимость
  • Море запчастей и инфо для тюнинга и т.д.
Недостатки:
  • Ужасное качество сборки со всеми вытекающими
  • Позавчерашний день в проектировании со всеми вытекающими
  • Полное отсутствие шумоизоляции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
15438
Комментарии 15
На Ford Focus изменен 15 октября 2008 в 14:47
......Заливают 4 л. бенза – доехать до заправки, датчик уровня отклоняется от 0 – доезжаю до заправки, лью сразу 20 л. – датчик уровня падает в 0! Я уже злой – в салон возвращаться уже не охота, и так 3 часа там чалился… еду и думаю – мне теперь что, мерную палку заводить, пока по гарантии не заменят – как узнать – когда бенз то кончился?! На след день датчик волшебным образом заработал сам))))))))))......

В начале августа друг купил новую 14-ю, машину забирали вместе..... так вот, сели, доехали до заправки, залили 20 литров - датчик на нуле!! (всё как у тебя). Дальше больше - на следующий день едем в тех.центр, там смотрят репу чешат и говорят, что дело не в датчике а в бензонасосе, он от калины!!!! Только через две!!! недели заменили бензонасос . Во как
+1
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 15 октября 2008 в 16:11
Прикольный отзыв и полезный - кому-нибудь пригодится!
Действительно: штампы для кузовщины используются старые, изношенные. Чем древнее модель, тем меньше смысла вкладываться в обновление оборудования для завода! Все логично!
+1
На ВАЗ 2112 изменен 16 октября 2008 в 01:38
Да уж, читаю словно про себя! :) У самого 15-ка (считай та же 13-я!), почти все написанное было и в моей машине. Ездить стало более-менее приятно лишь после того, как сделал шумоизоляцию салона и панели, а так - на трассе на скорости в 100 уши закладывало! :)
0
terrorist
На Renault Symbol изменен 16 октября 2008 в 22:15
Отзыв хороший. Машина не очень.
0
terrorist
На ВАЗ 2113 10 января 2009 в 05:55
На границе с Украиной трассу плохо очищали. Шумку сделали не очень(уши салом прочищали)Бери 13-ку!
0
На Chery Amulet изменен 17 октября 2008 в 13:35
с баша:
xxx: По сути сваривать можно и без маски. Сначала намечаешь цель, затем закрываешь глаза, включаешь аппарат и варишь.
yyy: Похоже, на автовазе так делают.
0
vshter
На Renault Symbol изменен 17 октября 2008 в 15:24
Только между закрытием глаз и сваркой еще перекуривают.
0
На ВАЗ 2113 8 января 2009 в 18:42
А какая динамика разгона? У меня тоже 13-ка только двиг. 1.5
0
pepsismail
На Kia Sportage изменен 8 января 2009 в 19:20
Комментарий удален автором.
pepsismail
На УАЗ 3909 изменен 6 июля 2009 в 21:29
динамика - не засекал - на калине засекал - тапка в пол, на 3-ей 100 где то за 13.6 - насколько точно могла засеч жена по секундомеру мобильника, 13-ха по ощущениям резвее калины - можно предположить что от 12,5 до 13 с. до сотки...
стоит ли менять 1,5 на 1,6 - сложный вопрос - у меня была 10-ка с 1,5i - что точно по сравнению с тем движком - 1,5 более тихий и спокойный - менее вибронагруженный - вибрации на рычаге кпп не замечал и более экономичный... 1,6 лучше тянет на низах, до 3000 об/мин, ощутимо лучше, но дальше - не думаю - там наверно одно и тоже, зато после 1,5 что бросается в глаза - вибронагруженность и не только на рычаге кпп и шумнее он...
0
На Honda CR-V 8 января 2009 в 19:15
У меня 14 2007 г.в 1.6 двигун. Прет очень серьезно, пробовал на других 14 и 13 - совсем не то! Все удивляются как у меня прет... Не знаю почему так... С машиной ничего не делал! А в остальном все как у аффтара : тресь,бряк,швирк)))))))))
+1
alexx999
На Kia Sportage 8 января 2009 в 19:20
да потому что вот она- русская автовазовская рулетка..у нас служебных было из одной партии 5 штук... все 5 ездили по разному:)
+1
alexx999
На ВАЗ 2113 10 января 2009 в 01:49
Вообще 13-ка хорошая машина. Со светофора рву практически всех динамика офигеть! Вот хочу 1.6 тогда....... В принципе ребята я байкер, мотоцикл Сузуки 3.8сек. до сотни( ау! Ламберы, Феррари где вы мои крутые?)Нет действительно 13-ка располагает к тому, чтобы зажечь, правда всегда перекручиваю двигло, но думаю это не страшно. О недостатках писать глупо все их знают. 13-ка СУПЕР! Хочу 1.6 тогда........
0
alexx999
На ВАЗ 2113 10 января 2009 в 06:09
Здорово, Алекс, свечи "Брик" не надо ставить на машину . Все наши тачки "тресь,бряк,швирк", а купиш Porche-проколиш шину
+1
На Kia Sportage 8 января 2009 в 19:18
ой.... удачи тебе, коллега.... кстати, не увлекайся с тюнингом- затягивает, потом посчитаешь - прослесишься, а свои вложенные потом все равно не отобъешь..хотя, только в нашей Раше годовалый тазик стоит дороже нового авто:)
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™