ВАЗ 2113 1.5
2005 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2113 1.5 (2005 г.)

3 ноября 2008 → пробег 70250 км

Мои впечатления.

Данный автомобиль использую с 2005 года, взял в автосалоне новый. До этого катался на прочих отечественных авто: ГАЗ 2410,ВАЗ 2105,УАЗ 465. Так как все предыдущие автомобили были б/у,решил преобрести новый. Надоело находиться в состоянии ремонта, причём вспышками,то большой ремонт,то очень большой. Так как я являюсь автослесарем по профессии,то все ремонты производил сам,что позволяло экономить на сервисе,да и качественно ремонт проводил лучше.

Теперь об авто: Сначала был очень доволен,мелкие огрехи сборщиков и сервисменов(антикор,некачественное установка доп.оборудования) устранил сам. На гарвнтию завода уповать не стал,т.к. много наслышан об этом.Первую зиму не пережили амортизаторы. По весне потекли все дружно. Пробег при этом составил 28000,и эксплуатировался автомобиль преимущественно по асфальту,в дебри никуда не лазил,машину щадил. Решил поставить газомаслянные стойки Monroe.Заодно и поменял пружины,заводские не нравились своей слабостью,при загруженном багажнике и двух пассажирах на заднем сиденьи чиркал задним бампером по неровностям асфальта. До кучи заменил шаровые опоры и наконечники рулевых тяг,и повёдшись на рекламу установил опоры передних стоек сс20. О последнем не жалею ни грамма,руль стал легче и голова не болит думая о стуках в подвеске. После данного ремонта катаюсь без раздумий о подвеске.На 33000,решил заменить ремень ГРМ,т.к. часто приходиться далеко ездить и переживать о том,что где-то не в порядке не в мох правилах. Огогворюсь,что все запчасти приобретаю в надёжном и проверенном магазине. На 45000 Застучали ШРУСы,дружно и сразу все в течение недели,через 1000,забуксивало сцепление,пришлось всё заменить.

Установил фаркоп,таскаю прицеп (иногда почти тонну весом) авто особенно не берегу,езжу на охоту приходиться преодолевать просеки,ручьи,лесные дороги. Нареканий к авто нет. Ведёт себя прилично не подводит. Сейчас уже подходит пора замены шаровых опор и рулевых наконечников(люфтов пока нет,но порвались пыльники) сделать очередное ТО.

Итог: Авто неплохое,но требует постоянного обслуживания. Это Российский автопром. Думаю сменить данный автомобиль на что-то иностранное,пусть даже слегка поюзанное. К нашему призводителю нет желания обращаться.

Совет автора покупателям ВАЗ 2113 1.5 2005 г

Если руки пришиты нормально и есть место для ремонта,берите нашу «ладу».

Еще советы
Достоинства:
  • Ремонтопригодность
  • Неплохой двигатель
Недостатки:
  • Качество сборки
  • Качество комплектующих
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
8609
Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 5 ноября 2008 в 22:02
да, вот я так вспоминаю свою 21099... как что-то ломалось, ставил все импортное, на "качество" отечественных деталей меня не хватало.
В итоге продал - покупатель погнал на сервис - все что ставил импортное (проверенное) - вопросов нет, остальное пошел доделывать.
А так в целом машина ездила.
0
андрэич
НаВАЗ 211310 января 2009 в 05:08
Я не ругал его нет , нет, хотя слегка, скорей отчасти(не патриот-наставил ей(21099)от тачек импортных запчасти)
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 5 ноября 2008 в 22:13
Ага прям в точку совет,а у кого руки из ж..ы растут покупайте иномарки.
+1
андрей74
НаВАЗ 211310 января 2009 в 04:54
Когда захочется бухать,быть на рыбалке одиноким, всегда поможет АВТОВАЗ (хотя бы клиренсом высоким)
0
андрей74
НаFord Ranger11 января 2009 в 13:53
когда руки золотые,не важно откуда они растут...
0
grghost
НаЗАЗ Таврия 9 сентября 2009 в 01:34
Хуже,когда "руки золотые", а на ногах не стоит....!!!
0
НаВАЗ 2114, Nissan Navara26 марта 2009 в 19:31
Друг я конечно понял что ты особо не жалееш машину,но так с ней обращаться?!Одну гранату менял только и стойки по ходовке и это на 55 000!!!!Что то рано она у тебя просит денег!
0
rost 54
НаFord Ranger28 марта 2009 в 10:14
Дружище! Видно просто не повезло,на заводе поставили барахло. Да ещё морозы.Плюс московские пробки. А шаровые уже пора по новый менять (80000) LUCAS проходили 46000,наконечники уже заменил,и буду приводные ремни менять-собираюсь далеко ехать. А к машине я хорошо отношусь,иначе ужебы рассыпалась. Просто много ездить приходится..
0
изменен 28 марта 2009 в 11:20

Первую зиму не пережили амортизаторы. По весне потекли все дружно ...

Заодно и поменял пружины ...

На 45000 Застучали ШРУСы,дружно

=

таскаю прицеп (иногда почти тонну весом) ... чиркал задним бампером

Имхо Вы немного ошиблись при выборе авто. Последняя машина в Вашем списке прежних авто была наиболее приспособлена для подобных задач имхо. Получается не отзыв о надежности, а отчет о выживании авто в экстримальных условиях...

0
_serge_
НаFord Ranger28 марта 2009 в 16:09
Я даже спорить не буду... Доказывать высокое качество ВАЗ не буду. Потому что это лотерея. А эксплуатационные условия-то самые обыкновенные.
0
_serge_
НаFord Ranger28 марта 2009 в 16:12
И ещё... Я разве спрашивал вашего мнения о моём выборе авто? Нет. Я рассказал об опыте эксплуатации данного механизма. Внимательнее читайте коммент... Если захочу что-то преобрести новое-спрошу совета. Скорее всего не у вас...
0
grghost
изменен 28 марта 2009 в 22:59

И ещё... Я разве спрашивал вашего мнения о моём выборе авто? Нет. Я рассказал об опыте эксплуатации данного механизма. Внимательнее читайте коммент... Если захочу что-то преобрести новое-спрошу совета. Скорее всего не у вас...

Ok. Поясню свое имхо безотносительно Вашей личности для общественности: если грузить авто так, чтобы он касался задним бампером "пола", то стойкам, пружинам, шрусам и сцеплению приходит кирдык. Это достаточно очевидно для большей части аудитории. Тем не менее прекрасно, что существуют такие личности, которые на собственном опыте готовы лишний раз доказать сию аксиому...

0
_serge_
НаFord Ranger29 марта 2009 в 08:39
Уважаемый! Не переходите на личности. Эксплуатирую данное авто без экстремальных нагрузок. Узлы меняю,по мере пробега авто,или появлению признаков износа. Дороги у меня дальние,среднее плечо-500 км. Повторяю-читайте внимательно...или плохо учились? Или вы считаете себя таким великим,что постоянно даёте советы и нелепые комментарии,тем,кто их у вас не спрашивает? Что,когда,а главное из-за чего выходит из строя в автомобиле я знаю получше вас,т.к. имею 20 летний опыт эксплуатации и ремонта всех автомобилей,какие только катаются по нашим дорогам.
Всего хорошего,удачи!
0
grghost
изменен 29 марта 2009 в 10:17

Не переходите на личности

Я именно от этого отказался в прошлом посту. Там про Вас ни слова!

Эксплуатирую данное авто без экстремальных нагрузок.

ИМХО забыли поставить. ИМХО прицеп тонной весом жугулю мягко говоря великоват. Да и все Вами написанное это только подтверждает.

...или плохо учились?

Это к чему?

Или вы считаете себя таким великим,что постоянно даёте советы и нелепые комментарии,тем,кто их у вас не спрашивает?

Я себя считаю вменяемым. Этого достаточно, чтобы иметь моральное право давать комментарии. А у кого я должен спрашивать разрешения? То, что общение происходит именно в Вашей ветке, ровным счетом ничего не меняет. Я, как и любой другой, имею право писать где хочу и что считаю нужным.

имею 20 летний опыт эксплуатации и ремонта всех автомобилей

Увы, это ровным счетом ни о чем не говорит. Подобные реплики обычно приводятся в качестве последнего довода, когда факты кончились и больше возразить нечем.

0
_serge_
НаFord Ranger29 марта 2009 в 10:40
Последняя фраза как раз и говорит обо всём. Ваше понимание моего поста-ошибочно. В советах не нуждаюсь,особенно дилетантских.
Пишите где хотите и что хотите. Не понимая сути вопроса,лезут с советами комментариями. Почему нельзя переспать с женщиной на Красной площади? Таких как вы много...
Это моё последнее сообщение...
0
grghost
29 марта 2009 в 11:32

Ваше понимание моего поста-ошибочно.

Т.е. тонна - это вовсе не тонна и задний бампер по земпле мне приснился?

В советах не нуждаюсь,особенно дилетантских.

А их Вам и не даю, ибо очевидно, что бесполезно. Я всего лишь слегка акцентирую внимание остальных, что если использовтаь жигуль в качестве полуторки - подвеска, шрусы и сцепление идут на свалку (и это только начало!). В этом плане Ваш отзыв очень показателен: тут теория подтверждается практикой.

0
_serge_
НаFord Ranger29 марта 2009 в 12:09
Какой же вы трудненький. Перевозка всего под тонну весом используется редко. Читайте пост там есть слово:"ИНОГДА". Глаза в очки оденьте.. И повнимательнее...Теоретик вы наш.... с дилетеантским подходом к автотехнике. Избави Бог от таких теоретиков. Потому и автопром наш в такой ж...
0
grghost
29 марта 2009 в 12:19

с дилетеантским подходом к автотехнике. Избави Бог от таких теоретиков. Потому и автопром наш в такой ж...

У Вас зато подход исключительно профессиональный: загрузить по самые помидоры, поменять полмашины и бить себя пятой в грудь:  имею 20 летний опыт эксплуатации и ремонта всех автомобилей. Я так понимаю опыта ремонта много больше, чем эксплуатации, ибо при таком раскладе ездить приходится нечасто, больше ремонтировать. smile

0
_serge_
НаFord Ranger29 марта 2009 в 12:38
Я не хочу продолжать полемику-нет смысла. Мой автомобиль на данный момент прошёл 110000,без серьёзного ремонта. Всё мною упомянутое-заменено качественными деталями,всё работает исправно.
А ремонт автотехники-моё профессиональное дело,не вам судить об этом. Теоретизируйте дальше. Т.К ИМХО,у вас машины-то нет. Или стоит себе в гаражике,лет 5....
0
grghost
29 марта 2009 в 12:50

Мой автомобиль на данный момент прошёл 110000,без серьёзного ремонта

...

3 ноября 2008 в 10:18 | Пробег: 70250 км.

70 штук за три года и вдруг 40 тысяч за 5 месяцев??? Ну да ладно, всякое бывает. В инете все равно не проверить.

Вся беда в том, что причина преждевременного выхода из строя большей части вышеперечисленных узлов именно жесткие условия эксплуатации. Если бы "автор" хотя бы сослался на это, на не тупо писал в минусы "качество комплектующих", его можно было понять: действительно в некоторых случаях выгоднее использовать существующий, пусть даже не очень приспособленный для этих целей авто , чем содержать два. Но гордость механика с 20-летнем стажем не позволяет сие признать, всегда проще свалить на автоваз. Это он козел, не может сделать так, чтобы авто за 200 штук трассу держала, две тонны везло и бензина хавало минимум.

Ваз будет в том месте, где он нынче до дех пор, пока мы не перестанем сваливать с больной головы на здоровую, начинать надо с СЕБЯ!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™