ВАЗ 2113
2005 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 марта 2009 → пробег 100500 км

Хорошая машинка!

Всем привет!

В январе 2006 приехал в автосалон за машиной. Нацеливался на «семерку» — думал, ни на что другое не хватит денег. Хватило на тринашку. Был выбор: 13, 14 или 15, остановился на этой по соображениям безопасности — трехдверный кузов все-таки жестче. Взял выставочный экспонат — литые диски, обвес рестайлинговый. Говорят, реально влияет на аэродинамику (сам не сравнивал). Ребята, я ни разу не пожалел о том, что взял ее! По ходовой — за все время заменил 1 раз (!) шаровую опору и 1 раз ступичный подшипник на 48000 км. Сейчас буду менять это все уже полностью не потому, что пришли в негодность, а потому, что пора. Кто-то может быть и не поверит, но это так.

Другие поломки — два раза менял бензонасос, один раз — генератор (меняется на домкрате, без ямы и подъемника, и даже ложиться под нее не надо). Ремень ГРМ — 3 раза. Так много из-за помпы (тоже, понятно, заменил). Промазывал дверные петли (графитка+зажигалка «турбо», чтобы нагреть смазку, она должна протечь внутрь).

Ну и, конечно, доделки и подгонка «под себя»: тонировка 95%, руль момовский (гораздо удобней штатного — он анатомически приспособлен для того, чтобы держать его в руках, и управлять автомобилем становится легче), аудиоподготовка и установка музыки (все делал сам). Шумоизоляции дополнительно не делал — с хорошей акустикой проблема скрипов и прочих посторонних звуков отходит на второй план))). В конструкцию и ходовую тоже не вносил изменений и дополнений — не было нужды, на дороге машина ведет себя нормально, когда едешь до 120 км/ч. Быстрее тоже можно, но, считаю, не стоит. Правда, периодически разгоняю до 150-160. Можно даже еще быстрее, но страшно — на такой скорости машина уже плохо слушается.

Еще пришлось снимать двери, чтобы высверлить отверстия под проводку, поскольку там были очень мелкие, тоньше мизинца. И похоже, что их сделали не на заводе, а в салоне, когда ставили сигнализацию и электрозамки.

Здесь кто-то написал, что это машина для двоих. Присоединяюсь. Сзади может нормально сесть разве что ребенок.

В общем, машину эту покупать можно, если готов своими ручками поработать немного Считаю, что мне с этой машинкой очень повезло (тьфу-тьфу-тьфу, постучим по дереву))). И, пожалуй, из всего отечественного авторяда это оптимальный вариант.

Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2005 г

Нельзя забывать о том, что наш автомобиль непредсказуем: может служить тебе верой и правдой, а может начать сыпаться сразу. Если готов к этому — вперед!

Еще советы

Достоинства:

  • Доступность по цене
  • Сравнительно хорошие ходовые качества
  • Надежный двигатель (говорят, до 300000 км ходит без капремонта, а для нашей это очень неплохо)
  • Возможность самостоятельно отремонтировать

Недостатки:

  • Зазоры
  • Посторонние звуки при движении
  • Необходимость в некоторых случаях доделывать что-то самому
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
8811
Комментарии100 Добавить комментарий
НаHonda Accord30 марта 2009 в 16:44
П-ц, ребята не пожалел что взял ее, 2 раза заменил бензонасос, подшибник, стойку, генератор, грм - 3 раза, возня с дверьми. Вам срочно надо купить "антимозахизма" и принимать по 10 таблеток в день :)
+1
mr_jagajiga
НаВАЗ 2113изменен 30 марта 2009 в 17:07
Вы, милейший, обратили внимание на пробег? Для тех, кто в танке, повторю: 100500км. Сто тысяч пятьсот километров.
Стойку я не менял - читайте внимательно
купить "антимозахизма" - "мазохизм". Так правильно пишется
+14
xyxy
НаHonda Accordизменен 30 марта 2009 в 17:16
А что на пробеге 100 000 и надо поменять столько деталей? Все равно этого многовато будет. Подозреваю что каждая замена бензонасоса сопровождалась "галстуком". Это по вашему нормально?
0
mr_jagajiga
НаВАЗ 2113изменен 30 марта 2009 в 17:20
Замена бензонасоса сопровождалась "галстуком" один раз. А два раза менял по своей вине - первый раз поставил некачественный. Такие запчасти продают ((.
Вы внимательно читали мое сообщение? По-моему, не очень
+5
xyxy
НаHonda Accord30 марта 2009 в 17:21
Просьба злобно меня не минусовать, я не настолько безграмотен как вы думаете -)
И воспримите критику нормально, ведь это скорее сочувствие, в свое время помню мы с отцом на его "шестерке" тоже загубили бензонасос, пришлось тащиться на галстуке. Искренне желаю побыстрее купить хорошую машину!
+1
mr_jagajiga
был 3 дня назад
НаMazda 630 марта 2009 в 17:28
ВАЗ и является хорошим автомобилем за свои деньги.
+2
еак
НаHonda Accord30 марта 2009 в 17:32
Хорошим НОВЫМ автомобилем за свои деньги, абсолютно верно.
+6
mr_jagajiga
НаВАЗ 211330 марта 2009 в 17:29
Вы считаете, что это плохая машина?
Позвольте поинтересоваться, а на чем ездите Вы?
+3
xyxy
НаHonda Accord30 марта 2009 в 17:31
Нет, машина неплохая, скорее ненадежная.
На этом сайте если кликнете на ник собеседника, то можете увидеть на чем он ездит.
+2
mr_jagajiga
НаВАЗ 211330 марта 2009 в 17:42
Увидел. Зачем Вам эта ветка форума?
+1
xyxy
НаHonda Accord30 марта 2009 в 18:00
От сумы до тюрьмы... -)
+3
mr_jagajiga
НаВАЗ 211330 марта 2009 в 22:16
Насколько я знаю, на 2106 насос стоит механический (инжекторов вроде не было этой модели). Так что веревка тут ни к чему, насос меняется "на раз" - ключ на 13 и полчаса времени. Ну и до магазина дойти :-). Это так, к слову ))
+4
xyxy
НаHyundai Elantra31 марта 2009 в 14:36
определенно механический
+2
mr_jagajiga
НаOpel Antaraизменен 30 марта 2009 в 17:26
Комментарий удален автором.
mr_jagajiga
30 марта 2009 в 17:27
владельцы отечественных тазиков считают это нормальным. это нам, иномарщикам это не знакомо.
-8
superdimon
был месяц назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 30 марта 2009 в 17:47
Новая иномарка стоит, мягко говоря, немного подороже.
Сопоставимая по цене (к примеру, Гольф 3) попросит за 100 тысяч гораздо больше
+5
superdimon
НаВАЗ 211330 марта 2009 в 21:58
Сколько понта!
+1
superdimon
был 3 дня назад
НаMazda 630 марта 2009 в 22:23
Везет вам иномарщикам, ну так, только плановые замены...
+2
mr_jagajiga
НаHonda Accordизменен 31 марта 2009 в 09:14
Ну ну минусуйте, минусуйте. Путин еще 20 лимардов в Автоваз вбухивает. Наших народных денег. Нет что бы полностью сменить все руководство завода, он предлагает заполнить деньгами эту черную дыру. Почитайте какие у топ-менеджеров зарплаты..
А пока будете менять запчасти с такой быстротой, да еще и брать этот автошлак - то будете спонсорами ваза. Ставьте минусы, ставьте. Только АВТОВАЗ все равно сейчас похож на ребенка, которого все никак не могут отпустить пойти в ясли-сад вместе с другими детьми и укутали его в пошлины и не выпускают из коляски. Что из него при таком подходе вырастет - понятно.
+11
mr_jagajiga
НаHyundai Elantra31 марта 2009 в 14:39
на самом деле ничего хорошего. хорошая конкуренция всегда нужна для того бы делались хорошие вещи.
Когда из под директора начинает уезжать стул вместе с предприятием, нормальный человек задумается и начнет работать.
А на Вазе как сидели вверху дураки так и остались. Смотрел интревью Алешина, дак этот дундук технических слов не знает, а руководит предприятием.
А если власть денег даст Вазу, эта тупость так и останентся сидеть.
+7
vorand
НаOpel Antara31 марта 2009 в 15:02
Вчера по рен ТВ брали интерьвью, помоему у начальника какого то цеха автоваза, так он смело сказал, смысл давать деньги если предприятием не могут управлять.
+6
vorand
НаChery Amulet 1 апреля 2009 в 15:26

А на Вазе как сидели вверху дураки так и остались.

Ни хрена себе дураки, гребут деньги ниче не делая. Дурак так развести не сможет

+5
mr_jagajiga
НаMercedes GLK, Audi S531 марта 2009 в 16:34
ГМ не лучше, вообще обворовали весь американский народ. Знаете сколько им денег дали? Вы вообще наверно не понимаете, что зп на ВАЗе и мутки на ГМ вещи различные в тысячи раз по деньгам. Так что АвтоВаз хоть и делает говно, но не грабит народ, как ГМ. На кой хер мне ( если я американец ) их машины за 20 000 долларов, если они вынимают у меня из кармана еще 10 000 на свои нужды?
Так что не суйтесь туда в чем не понимаете, а для начала ознакомьтесь с отчетами ГМ о прибылях и убытках и посмотрите, как они выкидывали сотни миллионов долларов на фондовые рынки, а потом уже туда пошли миллиарды, а им же надо еще больше и больше. Вообщем, умрет автопром Американский, а наш будет жить.Вот и вся разница!
-1
aptem
НаHonda Accord 1 апреля 2009 в 10:31
Оказанная помощь GM составляет около 13 миллиардов долларов, это 44 доллара на каждого американца. Долг GM 82 миллиарда.
Оказанная помощь Автовазу составляет 33 миллиарда рублей - это около 22 рублей на каждого русского. Долг Автоваза - 44 миллиарда.
Цифры сравнимые, если учесть разницу в ВВП и надутый курс доллара.
+5
mr_jagajiga
НаMercedes GLK, Audi S5 1 апреля 2009 в 14:34
Долг Автоваза 44 млрд рублей, а у ГМ это в долларах. Очнись.
-2
aptem
НаHonda Accordизменен 1 апреля 2009 в 15:24
Ну так а разницу в уровне жизни стран ты не учитываешь?

Да и причем тут GM, даже если GM и наворовал, какое тут оправдание для Автоваза-то?

Речь шла о вазе, очухайся. Это во-первых.
Во-вторых, будь повежливей!
И в-третьих - где ты видишь что я написал что долг Автоваза - в долларах?
И в-четвертых, будь повежливей еще раз!
+4
НаOpel Antara30 марта 2009 в 17:16

Здесь кто-то написал, что это машина для двоих. Присоединяюсь. Сзади может нормально сесть разве что ребенок.

Да нормально там могут и взрослые сидеть, я на восьмерке и с 5-ю взрослыми ездил, ни кто не жаловался. А если кого не устраивает, могут в маршрутку пересесть, особенно в "доработанную" газель, с 13 мест до 15-ти.  

+4
серый
НаВАЗ 2113изменен 30 марта 2009 в 17:31
Мне тоже иногда приходится пять человек возить (включая себя). И тоже никто не жаловался (пусть попробовали бы!))). Но в плане удобства... Для двоих машина!
Да и плохо тянет она полный салон людей
+4
xyxy
НаOpel Antara30 марта 2009 в 17:44
У меня 1,3 карбюраторная была, на ней и одному не позажигать, поэтому особой разницы не было, что одному ехать, что в пятером))))
+2
серый
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 01:26
Можно и впятером,но у меня в восьмерку все с матюгами назад садились и вылазили тоже,а я говорил надо ехать залазь и не пи...ди!
+2
aleksej 082
НаВАЗ 2113 8 апреля 2009 в 05:57
))))))))))) надо запомнить! я своим пассажирам такое же говорить буду))))))))))
+1
НаSuzuki SX430 марта 2009 в 17:53
Не слишком ли часто меняли ремень ГРМ? То есть он так рвался часто,в среднем 30 тыков?
+5
dragon772
НаВАЗ 211330 марта 2009 в 18:41
Я написал, что менял ремень так много раз из-за помпы: она разболталась и жрала ремень. А увидели не сразу. Заменил помпу и все нормально
+1
xyxy
НаSuzuki SX431 марта 2009 в 12:25
Странно.У меня тоже были проблемы с помпой.Стал грохотать подшипник. Недолго думая,поменял помпу в СБ,и проблема исчезла. Ремень ни разу не стирался,и не рвался.

+3
НаVolvo S4030 марта 2009 в 20:10
Да,генератор у неё слабенький конечно,я как музыку на своей включаю по громче,сразу подсветка приборов моргает..Но думаю поправлю летом это дело,заменой генератора на более мощный(благо в гараже остался от 2112).
+3
xoph
НаВАЗ 2113изменен 30 марта 2009 в 22:01
А он подойдет по крепежу? А по подключению? Какая музыка?
0
xyxy
НаVolvo S4031 марта 2009 в 00:11
Да,по крепежу и подключению идентичен(на 99 со знакомым в гараже меняли,поставили от 10ки,проблема мощности пропала),просто больше мощности выдаёт,75 против 55 на 13-шке(если не ошибаюсь,могу на изусть не помнить).Музыка впринципе не особо замороченная-два фронтальных,два в полке,голова по 50 на канал.
+3
xoph
НаВАЗ 2113изменен 31 марта 2009 в 11:17
У меня штатный генератор выдает 80 А, и хватает на все, в том числе и на акустику - примерно то же, что и у Вас, только чуть помощнее и подключено через усилитель. И стоит сабвуфер. Усилитель - 4х150. Странно, что у Вас штатный генератор такой слабый
0
xoph
НаPeugeot 400731 марта 2009 в 13:54
Генератор не причем, скорей всего не коректно подключено.
Конденсатор поставь и не будет не чего моргать(если есть усилитель), посмотри как подключено(если магнитола), надо напрямую с АКБ, провод милиметров 5-7 в диаметре. Массовый провод магнитолы(усилителя) потолще (в разумных пределах) и покороче , прикрутить прямо на кузов.
0
merlin
НаVolvo S40изменен 31 марта 2009 в 17:55
Подключение проверял при покупке,подключенно всё коректно,а вот с генератором непойму немного,видимо предидущий хозяин менял и поставил хрень какую-то=(
0
xoph
НаPeugeot 4007изменен 31 марта 2009 в 18:08
когда всё моргает, это магнитола включена в проводку машины(например в цепь прикуривателя или замка зажигания), её надо подключать отдельно на АКБ(или делай тише:), она не работает от генератора. Вспомни физику, ток всегда идёт по наименьшему сопротивлению и если до генератора "ближе", магнитола будет сосать напругу оттуда, генератор на это не расчитан. Еслибы проблема была в генераторе, проблемы былибы более глабальные в виде недозарядки АКБ или ваще отсутствие зарядки
+1
merlin
НаВАЗ 211331 марта 2009 в 21:53
С точки зрения физики абсолютно безграмотное сообщение. Полистайте учебник на досуге :-).
Если xoph ничего не напутал, то 55 А для генератора действительно очень мало и, скорее всего, там есть недозарядка при большой нагрузке (например, включенные фары и обогрев заднего стекла).
Что касается прикуривателя, то магнитола сама по себе потребляет довольно мало, и у меня, например, она подключена оттуда. А вот усилитель - своим проводом непосредственно от АКБ. И все нормально работает.
+1
xyxy
НаPeugeot 4007изменен 1 апреля 2009 в 12:06

smileВо во тоже Вам рекомендую освежить знания по физике,на досуге, особенно ту часть, что касается закона ома. Потом можно взглянуть в схему машины beerwink Я может не совсем понятно выразился, хотел сказать что магнитола от генератора нормально работать,не будет, нуда Бог с этим

Не буду в даватся в дебри электроники, попытаюсь на пальцах объяснить.

Магнитола потребляет нетак уж и мало, 10- 15 А.

, генератор нужен только для зарядки АКБ и для поддержания работоспособности потребителей ток потребления котрых постоянен(лампа прикуриватель (!) ит.д), посему вешая магнитолу в цепь где присутствует генератор, ввиду не постоянной величины потребления УНЧ от 1 до 15 А (зависит от громкости и частотной составляющей сигнала, чем ниже частота, тем больше) и полным отсутствием, так сказать "емкости", у генератора(в отличии от АКБ) тоесть генератор не может поддерживать напряжение постоянным при постоянно изменяющейся нагрузке, потучаем просадку по напряжению (исходя из закона ома, для замкнутой цепи), эфект "светомузыки",который усиливается с увеличение громкости и добавлением "низов". Если магнитолка дохлая или работает на низком потреблении (маленькая громкость или на на доп усилитель)это не так заметно. Поэтому я и написал, что для магнитолы емкости АКБ достаточно, чтоб сглаживать скачки потребления от магнитолы, а если используете дополнительный усилитель, то рекомендованно ставить ещё и конденсатор, это уменьшает нагрузку на АКБ и генератор и улучшает качество звука в области низких частот.

Исходя из выше изложенного, замена генератора улучшит зарядку на малых оборотах, но не улучшит работу магнитолы. Ради эксперимента, кинь (хотяб по воздуху, времянку) провод с "+" АКБ на "+" магнитолы и посмотри,"моргать" значительно меньше или ваще не будет( завит от магнитолы) Всё вышесказанное справедливо только для авто с полностью исправной проводкой.

+1
merlin
НаВАЗ 2113 1 апреля 2009 в 13:17
Я же написал, что не моргает у меня ничего, нормально все работает. Закон Ома для участка цепи: I=U/R, для полной цепи: I=E/(R+r). В данном случае расстояния невелики, и сопротивление проводов можно не принимать во внимание в том плане, что магнитола все равно питается от аккумулятора, который подключен ПАРАЛЛЕЛЬНО генератору. Падение напряжения в данном случае (U=IR) составит 0,2 В примерно, если принять расстояние равным 2м (на самом деле не мерял, но думаю, где-то около того). Если цифры тебе ничего не говорят, то прими как данность, что компьютер у меня показывает напряжение в сети с точностью до десятых долей вольта. В соответствии с этими показаниями, падение напряжения составляет в пиковых случаях (это когда много басов) именно около 0,2 В
0
xyxy
НаPeugeot 4007 1 апреля 2009 в 14:05

Маладец :)

А я и не говою что это ты писал, это был xoph

Да,генератор у неё слабенький конечно,я как музыку на своей включаю по громче,сразу подсветка приборов моргает..Но думаю поправлю летом это дело,заменой генератора на более мощный(благо в гараже остался от 2112).

Короче забей, я говорю что подключать надо напрямую на АКБ. выражение "идёт по наименьшему сопротивлению" это так сказать иносказание, под которым имелось в виду что между генератором и магинитолой был АКБ. Кстати, вполне стандартная магнитола, подключенная через прикуриватель, просаживает  бортовое напряжение примерно до 7 вольт и отрубается. Рискну предположить, что у него могает панель, скорей всего из -за того что 12 вольт, взяли с провода подсветка приборов, короче пусть переподключит и будет ему счастье.

0
merlin
НаVolvo S40изменен 2 апреля 2009 в 10:46
Повторю для недопонимающих,красный провод +совой у меня от неё идёт на АКБ и земля прикручена к кузову,ещё вопросы?Я же не настолько туп,чтоб просто кричать что у меня геренатор дохлый не проверив проводку.
0
xoph
НаPeugeot 4007изменен 2 апреля 2009 в 11:33
Ладно не шуми, просто хотел помочь.

P'S посмотри куда подключен второй провод питания ( обычно желтый или оранжевый) . Его тожек надо на АКБ .
0
xyxy
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 8 апреля 2009 в 01:40
Да да нам предлагают короче комплектом для уселка подключить майфону налепить проводов к АКБ немеряно и радоваться. У меня на восьмерке от прикуривателя были мафон,стопы и телик запитаны и нифига проблем,генераторы действительно 55А были но на более менее свежих ставили от 2112 на 80 если не ошибаюсь я такой и ставил,и никаких морганий,плюс под нормальную музыку с усилком необходим конденсатор,иначе постоянная разрядка-зарядка АКБ приведет ее на помойку очень быстро.
0
НаMercedes GLK, Audi S531 марта 2009 в 16:29
Ну вот накинулись на парня. Да нормальная машина за 200 тысяч.
3 года назад знакомый купил себе новое Мондео. Так вот, он поменял до пробега 100 000 на нем генератор, бензонасос, катализатор. Одна замена генератора - 21 000 рублей, катализатора - 400 бачей. Все с его слов, вижу эту машину каждый день. Машина не плохая, но ломается по хлеще его тазика. Сейчас пробег 140 тысяч, после 100 у него поломок не было с его слов, но все-таки, для машины в комплектации Гиа и за миллион рублей с кожаным салончиком быть такого не должно. Миллион рублей и 200 000.
0
aptem
НаPeugeot 400731 марта 2009 в 17:19
Если мне память не изменяет, у форда гарантия вроде 100000, какого хрена он платил за генератор? Поломка генератора 100% гарантия. Катализатор с бензонасосом 50/50
+1
merlin
был час назад
НаFord Fusion31 марта 2009 в 18:23

Гарантия 100 000км или 2 года( в зависимости,что наступит раньше).А,знакомый уже три катается,так что,извините,мимо кассы. biggrin

+1
mikl 7
НаNissan X-Trail31 марта 2009 в 20:06
Я так на всякий случай....: можно было купить на разборке в три раза дешевле..... можно было починить - в три раза дешевле..... но у бохатых свои причуды.....
+1
sdesi
НаMercedes GLK, Audi S5 1 апреля 2009 в 14:36
при чем тут богатые? Человек занятой, у него на работе время все уходит, у него нет времени по помойкам таскаться в отличии от некоторых.
-4
aptem
НаNissan X-Trail 1 апреля 2009 в 18:18
По моему не занятой а просто недалекий... зачем ехать к официалам и переплачивать в трое?
-1
aptem
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 8 апреля 2009 в 01:51
Где это генер на мондео за 21000р, в ФордЕвропаКлуб на ФФ 2литра(а движки одни и те же) на полном фарше 120А генер Денсо(на 2литра есть еще и 90,а на 2.5-3литра мондео до 150А) обошелся в 7500р,ну если у дилера то соглашусь,бензонасос по крайней на фф с защитой и не горит просто машина глохнет и через 20-30 минут заводиш и едешь чистить сетку топливоприемника(со снятием бака млять:( )Катализатор ошибку дает в среднем после 40ккм.
0
НаNissan Primera31 марта 2009 в 17:06
С кожаным салоном и ломается? Не может быть! )))

По теме: Ваз безусловно отличный авто за свои деньги.. за свои деньги... за свои деньги... Интересно мне, если взять и снять все пошлины на ввоз новых и подержаных иномарок? В том числе и обдиралово на таможнях, взятки.. Сколько будет продано этих расчудесных машин из Тольяти?
+3
sventus
НаOpel Antara31 марта 2009 в 17:34
В краткосрочной перспективе -столькоже, т.к. они автоматом снизят цены. В долгосрочной, продажи будут расти, т.к. автовазу прийдется делать качественные автомобили.
+2
серый
НаВАЗ 211331 марта 2009 в 21:56
Ох, сомневаюсь )))
+1
sventus
был 3 дня назад
НаMazda 631 марта 2009 в 17:45
Если бы бабушка была дедушкой... К чему сотрясать воздух? Сколько можно обсирать росавтопром? Если все остальное такое же. Ежу понятно, наша экономика неэффективна. Если бы в автомобилестроении работали иженеры, создающие подводные лодки высотой с 9 этажный дом, космические станциии, Тополя и изделия поменьше, мы могли бы гордится своими авто. Но наши бескрайние просторы требуют такого вот содержания. Ни немцам, ни японцам такая техника не нужна! И надо просто признать, это мы плохо работаем, это мы даем на лапу и берем, это мы хотим обойти законы... А Путина, порой, просто жалко. Вот представьте, ваши дети не могут завязывать шнурки (то есть вы учили,конечно, ну вот не получается!) и постоянно всех задержвают. И что, перестанете их кормить, одевать или чего хуже придумаете...?
+5
еак
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 01:56
Вы хотел сказать если бы у бабушки был *** она была бы дедушкой.Так вот для тех у кого есть этот самый *** и в штанах и в кармане и производят таз (для простых Русских мужиков) и это очень неплохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
aleksej 082
НаHonda Accord 8 апреля 2009 в 08:04
Если таз для тех у кого есть х..й в штанах, то иномарки для тех у кого есть х..й в штанах и голова на плечах.
+3
mr_jagajiga
был 3 дня назад
НаMazda 6 8 апреля 2009 в 13:05
Предлагаю жителям московских эмиратов съездить в Россию и попробовать применить тут свою голову. Гарантирую незабываемые ощущения, Головокружение от собственной гениальности быстро пройдет, но будет болеть от вопроса, как мне ей (головой) заработать лям на ино.
Или проще, зайдите на job.ru и поинтересуйтесь сколько вы стоите не в Москве.
0
еак
НаHonda Accord 8 апреля 2009 в 17:10
Приезжайте в Москву, работайте у нас. Кто же вам мешает?
+2
mr_jagajiga
был 3 дня назад
НаMazda 6 8 апреля 2009 в 18:20
Сущий пустяк, жилищный...
-2
НаВАЗ 2114, ИЖ 2126 1 апреля 2009 в 19:03
Только на русавтопром чтолько каментов!!!
З.Ы. Недавно искал себе машинку по деньгам, на 14ку тока и хваттило, кризис млин( Об ино уже и не мечтаю...
На передвижение по городу хватает, расход маленький, а если и ломается по мелочи, то запчасти дешевые.
+4
НаCitroen C3 7 апреля 2009 в 12:43
На совкопром столько комментов, потому как весело очень тут. Можно много чего для себя интересного подчерпнуть. В ветках про иномарки всё монотонно и однообразно. А тут настоящее творчество. В цирк ходить не надо. Ещё такое впечатление, что очень многие обладатели подобных тачек доделывают их примерно одинаково: тонировка 99,9%, сабвуфер, киловатт музыки, ксенончик колхозный, литьё диски, синие лампочки, изменённые задние фонари( а-ля мазда или как-то в этом роде по-моему называется). Так почему бы не попросить любимый автозавод, устанавливать всю эту радость серийно? Дешевле будет, и пацаны довольны.
0
zengaya
НаВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 17:57
ммммм! можно спросить? а вы что завидуете нам, обладателям вазовских машин, за то что мы можем доработать свою машину так как хочется? ведь каждая вазовская машина имеет свое лицо! это иномарки все похожи, а ваз даже новый отличается от своего собрата (я непро разность зазоров)!
0
foxik
НаNissan X-Trail 7 апреля 2009 в 18:12
Скока ВАЗ не дорабатывай - он так и останется ВАЗом....
+1
foxik
НаCitroen C3 7 апреля 2009 в 18:12
Конечно завидуем. Ещё как. У наших машин конечно есть своё лицо. Как и у , например, дачных заборов. Кто бетонный с шипами поставит, кто деревянный гнилой, кто распишет под гжель, и колючей проволоки намотает. Красотень. Не то что буржуйское однообразие. Всё ровненькое, цвета сочетаются, а синих писалок так и в помине нет. И поставить очень сложно. Красавицы совкомашины. Кто на оку зеркала от газели прифигачит, кто лобовик затонирует. Жить становится веселее. Большое человеческое спасибо.
+2
zengaya
НаВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 18:32
что ж так желчью брызгать? разукрашивают и иномарки, что аж тошно смотреть. так что не надо заострять на этом внимание! вы по-существу говорите! что конкретно по вашему мнению является большим косяком автоваза???
0
foxik
НаCitroen C3 7 апреля 2009 в 19:42
Косяк автоваза - это его продукция. Люди которые хотят денег нахапать, а в производство не вкладываться. И кормят вас своей некачественной и морально устаревшей продукцией. А вы едите. Это бандиты, которые живут сегодняшним днём. Сегодня набить в карман побольше, а завтра можно и из страны этой сваливать. Дома у них там уже есть. А вы им несёте свои кровные деньги. И ещё защищаете их грудью! Кстати сами высшие эшелоны ваза, на собственной продукции не ездят. Почему бы это?
+4
zengaya
был час назад
НаFord Fusionизменен 7 апреля 2009 в 19:50
Вы то что так за нас переживаете? Добрая самаритянка? =0)))
Готовы предложить Ситроен по цене Ваза? =0)
-1
mikl 7
НаCitroen C3 7 апреля 2009 в 20:01
Новый Ситроен можно взять по цене выше нового ВАЗа на 30-40 т. рублей. Если поинтересуетесь, сами найдёте может и более интересные предложения. Но на ситроенах свет клином не сошёлся. Машина далеко не оптимальна. Сейчас на рынке много разных программ и предложений. Я считаю, что всему должна быть разумная цена. Когда ВАЗы продавались по цене металлолома, всё было нормально. Но сейчас это уже ни в какие ворота не лезет.
+2
zengaya
был час назад
НаFord Fusion 7 апреля 2009 в 20:06
Да я что то таковых не встречаю! Может мы в разных странах живём?
А,насчёт программ и предложений вы напоминаете исторический персонаж-"У рабочих нет хлеба.-Так пусть едят пирожные!" =0)
0
mikl 7
НаCitroen C3 7 апреля 2009 в 20:13
Умолкаю перед безысходностью. Судьба вам ,видать,ездить на ВАЗах до конца их существования. А когда,наконец, эту лавочку прикроют, даже не знаю, что вы тогда покупать будете.
+4
zengaya
был час назад
НаFord Fusion 7 апреля 2009 в 20:55
Судьба не судьба,но там,где мне приходиться ездить,с вашим клиренсом 120мм-ловить нечего! =0)
+1
mikl 7
НаВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 21:16
кстати чуть ли не самый главны фактор на наших дорогах - это клиренс!)))))
0
mikl 7
НаNissan X-Trail 8 апреля 2009 в 19:17
Где я на Мегане лазил там Калине даже с ее клиренсом делать нефига...
+1
sdesi
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 19:49
Какой то особый у вас меган!Удивляюсь! база длиней клиренс ниже так где вы это лазили где нам не снилось.
-2
aleksej 082
НаNissan X-Trail 8 апреля 2009 в 20:12
Масса больше, резина шире....прет как танк.
+3
aleksej 082
НаВАЗ 2113 8 апреля 2009 в 20:16
мне тоже интересен сей факт! у двоих моих друзей меганы и че-то они не могут проехать там где проезжаю я!
-2
foxik
НаNissan X-Trail 8 апреля 2009 в 20:21
Прокладка у них плохая, вот и не могут...
+1
sdesi
НаВАЗ 2113 8 апреля 2009 в 20:24
я б не сказал! пока у одного из них 99 была все отлично было!
-2
sdesi
был час назад
НаFord Fusion 8 апреля 2009 в 22:57
Клиренс на Мегане не 120,а 150. =0) А так чисто "по научному" непонятно,ведь на Калине то сподручнее по буеракам лазать.
-1
mikl 7
НаVolvo XC70, Ford Focus 9 апреля 2009 в 05:14
Надо Батлл забить Калины против мЕГАНОВ по городским бардюрам и в говна. Да ток вы там на меганах лебедками запаситесь вытаскивать не будем!!
-2
aleksej 082
НаNissan X-Trail 9 апреля 2009 в 07:10
При чем тут бордюры? Разговор про грязь и снег.
-2
sdesi
был час назад
НаFord Fusion 9 апреля 2009 в 17:58
А кто говорил про грязь и снег? =0) Колеи набитые фурами и в машине груза 200 кг,на руках таскать устанешь! =0) И вся эта красота покрыта льдом! =0)
-1
mikl 7
НаNissan X-Trail 9 апреля 2009 в 18:33
Это - фигня, пока колеса достают - а подвеска на Меге длинноходная, он ползет, на высокий бордюр залезть проблематично - но это и запрещено ПДД....
-2
НаMitsubishi Carisma 7 апреля 2009 в 18:30
Я проехал на своей 67.000, заменил сцепление и задние амортизаторы. Все.))
0
gunsandroser
НаВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 18:34
я на своей только 23 000 проехал и ничего не менял. даже колодки не пришло время менять!)))
+2
foxik
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 02:11
А я на своей дафига поменял,и наблюдал в зеркалах,обьезжающие ямы ситроены и мазды и прочее как тут многие выражаются не говенные машины,при этом не замечая этих самых ям на своем переднеприводном мини джипе,с мыслью что моя подвеска,обойдется мне не больше 20тр даже спортивная причем вся в сборе.ТАК ЧТО ПУСТЬ ЭТИ МАЗДО_ХОНДО_СИТРОЕНОводы бьют бамперами по нашему бездорожью,пока мы будем вездеходить на машинках придуманых специально для этих псевдодорог.
+1
aleksej 082
НаВАЗ 2113 8 апреля 2009 в 06:03
Всеми руками и ногами за!!!!!!! у нас машины придуманы для дорог! и пока не сделают дороги, не поменяются и машины! )))))))))) а вообще кто-нибудь из владельцев иномарок любит красоту природы русской глубинки? к самым красивым местам можно только на русском авто доехать!!!!
0
foxik
НаPeugeot 4007 8 апреля 2009 в 09:12
К самым красивым местам природы надо пешком идти, а не портить её (природу ) машинами (любыми)
+4
merlin
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 15:24
А если в лом пешком идти ,а есть еще и дачи,любимые места для отдыха куда пешком не хотелось бы.У моего знакомого на дачу 4 км по грязищи,и денег вроде на иномарку есть,а он каждый раз с дачи по 50-100 кило глины на кузове своей девять девять привозит и доволен и никакую иномарку не хочет.Вот шниву брать собрался.
0
aleksej 082
НаPeugeot 4007 8 апреля 2009 в 15:29
Ну когда дача в 4-х километрах от дома то да, а если 100, у меня тоже метров 500 "говна" перед дачей, но до этого места еще както доехать надо, а если в машине человек 5, да скраба разного. Трёх дверка не подходит.
-1
merlin
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 15:34
А никто про трехдверку не говорил,хотя этот кузов считаю самым правильным.Хотел бы калинку трехдверку! но все никак не наладят.
+2
merlin
НаВАЗ 2113 8 апреля 2009 в 20:07
почему вы считаете что трехдверка не подходит чтобы мотаться на дачу и природу? нам молодым не сложно в неё забираться и выбираться из неё!
0
foxik
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 15:31
У меня батя полюбил красоту русской глубинки на Фокусе в том году "+" все-же проехал за моей восьмеркой и насладился шашлычком на природе
"-" оторванная юбка переднего бампера,замятый правый порог и расколотая противотуманка в итоге почти на 20 тысяч ремонту.
+2
aleksej 082
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 8 апреля 2009 в 16:40
Можно было всю шашлычку снять на вечер вместе с мясом и плясками местных джигитов :)))
+4
sb68
НаVolvo XC70, Ford Focus 8 апреля 2009 в 19:51
Да-да или Форд Эскейп изначально купить что я ему и предлагал.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™