ВАЗ 2113 1.5
2006 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
27 октября 2009 → пробег 178000 км

Часть 2. Неубиваемая 13.

Всем доброго дня!

Итак, пишу отзыв (часть 2) про Ваз 2113. Пробег 178000 км. Постараюсь коротко и без проявления эмоций. Очень хотел пересесть на иномарку, но… не получилось, решали вопрос с жильем. Думаю, что это важнее. Решил оставить «тринашку». Серьезных поломок как не было, так и нет. Как-то неинтересно даже). Сцепление крафт держится, думал, что на 40000км хватит, ездим больше. Два раза порвало стойку стабилизатора. До замены стабилизатора от десятки такого не было. Попадал в ямы, может результат?! Скорее всего.

Примерно на 155000 км. была одна неприятность. Еду по трассе м7 из Москвы в сторону Казани. Ощущаю, что машина не едет, малозаметные провалы появились, будто временами глохнет двигатель, хотя конечно до этого не дошло. Проявляется только после 3000 об в мин. Загорелся «ЧЕК». Остановился, что делать, до Казани еще прилично оставалось. Вспомнил, что последний раз менял воздушный фильтр год назад! А пробег-то за год! Причем ездил летом часто за город, где пыль настилается над дорогой см. 10!) Доехал до первого автомагазинчика в районе Лысково Нижегородской области. Поставил новый фильтр. О Чудо! Ожила машина. Я был рад! Устранили причину за 150 руб.) за 15 мин. Вот это и есть ремонтопригодность, я считаю.

165000 км. Сменил фильтр топливный. Меняем третий раз ремень ГРМ, ролик и решил заодно сменить наконец помпу, по принципу раз добрались до этого места, и вдруг ему осталось мало жить, как-никак заводской. Вот тут-то я понял, что не стоило его заменять. Купил по надписям заводской за 450 руб., дороже как-то и не нашел (не исключаю, что плохо искал). На 171000 км под капотом услышал вой, все нарастающий. Первое, что подумал, - наверное ремень генератора, хотя его ведь я заменил на всякий случай на 165000 км. Освободил ремень, ан нет, шум не прекратился. Начал грешить на ролик ГРМ, хотя и предыдущие были те же балаковские (вроде, одного производителя), держались ведь и помпа новая. Дело оказалось как раз в помпе. Еще чуток и она бы развалилась. Разгневанный чуть было обратно не поставил старый свой заводской. Кстати, только у него крыльчатка чугунная, у всех остальных пластмасса. Итог: купил снова за 450 руб и поставили. Пока не шумит.

Где-то на 173000 км загудел левый передний ступичный подшипник, под замену. Эта же сторона хрустела при поворотах последние 20000км. Заменили гранату наружную. Замечу, что всё это первый раз делалось на этой машине. Неплохо бы заменить тормозные диски. Повременим.

Зря не поставил литье, так как обычные диски часто приходится балансировать, хотя бы раз в месяц. А то выходишь вечером со спортзала уставший, а тут крути руль с кривыми дисками) Тяжело...

Масло не едим, так же меняю через каждые 7-8 тыс км. Уровень от замены до замены не снижается. Тяга такая же, как у новой. Похоже, до кап. ремонта еще далеко. Это радует. Кстати, теперь у меня уже некий интерес, а сколько еще машина пробежит?) Вот по кузову ничего радостного... авто после аварий (подробней в ч.1). Гниет меняное левое крыло. Волдырями, сказали, что сквозная ржавчина.

Что бы Вы, уважаемые коллеги по дороге, не писали в своих комментариях, замечу, что отзыв честный, врать о пробеге, о поломках не вижу никакого смысла, машина действительно очень надежная, но комфорт... да, такого понятия здесь, считаю, нет как такового. Но когда ты молод, и все, что ты зарабатываешь, считаешь до копейки, когда каждый рубль, выскакивающий из кошелка, тебе дорог, такая машина незаменима, ведь и отдал за него всего какие-то 200000 рублей три года назад. А служит на все 500000 руб.) Такая вот арифметика. Вложения минимальны, есть возможность вложиться в другое. А комфортную машинку… да... куплю еще.

Совет автора покупателям ВАЗ 2113 1.5 2006 г

По убеждению не последний фактор))

Еще советы
45
Нравится!
Мне нравится!
8773
Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail27 октября 2009 в 14:24
Хороший отзыв,видимо повезло с машиной.Автор, сходите в казино,поробуйте,может и там повезёт))))))))
+1
djoker
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 16:59
закрыли :) или у вас домашнее есть
0
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima27 октября 2009 в 14:30
Как же сложно даются адекватные отзывы про ВАЗы...
Очень приятно отметить такой!!!

Действительно ремонтопригодность, в большинстве своем недорогое обслуживание, и почти полное отсутствие комфорта.... ))))))
Все так и есть.

а с фразой " А комфортную машинку… да… куплю еще." - согласен на все 100%

Автору удачной эксплуатации.. )
0
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 27 октября 2009 в 15:24
Я тоже как-то на тех осмотре на 9-ке инжектор по содержанию СО не прошёл, Оказалось воздушный фильтр, с тех пор менял не через 30 тык, а через 15, благо стоит 100 рублей в Ашане. И масло 2 раза в год весной и осенью, примерно через 8-10 тык, правда не сверх дорогое. И тоже двиг как новый работал 8 лет. Удачи, решайте все вопросы в порядке расставленных приоритетов)))
0
был 27 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 октября 2009 в 15:35
Да вообще неплохо все фильтры менять на каждой смене масла...в т.ч. и топливный, стоят копейки, хуже не будет....только масло менять через 7-8 тыс. км...наверное все же это часто, учитывая пробег по трассе, однозначно, что хуже от этого не будет...на своей 21101 меняю как написано в мануале...каждые 15 тысяч, пробег 2/3 город 1/3 трасса, но до кучи меняю и все фильтры...все работает ок...на предыдущих отечественных авто поступал аналогичным образом...к пробегу 150 тыс. км никаких проблем с двигателем не было...дальше вроде тоже, но это со слов последующих владельцев. Автору удачи и готовиться к комфорту как следует, после нашего авто он будет сладким!!!
0
al_an
был 2 месяца назад
НаKia Sorento29 октября 2009 в 13:06
Если заливать синтетику, то может 15000 км до замены это и нормально, хотя учитывая качество нашего бензина, тоже спорно. А если полусинтетику, то лучше менять через 7-8 ткм, минералку через 5 ткм.
0
НаToyota Auris, Opel Corsa27 октября 2009 в 15:46
Взял бы за 200 тыр тойотку, те-же 170 ткм накатал и с комфортом и денег ушло бы меньше.
Считаю ТАЗ нужно брать если очень охота новую машину, (да Нексию опять лучше взять) .
-4
vvp4441
был 27 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 октября 2009 в 15:48
200 тыр. это всеж лотерея...а насчет Нексии в точку, только она на любителя...как и новый Ваз
+2
vvp4441
НаVolkswagen Passat27 октября 2009 в 16:33
Что же это, если не секрет, за тойотка за 200 тыр, которая без вложений 170 ткм проедет?
+2
viii
НаFord Focus, Skoda Superb27 октября 2009 в 18:33
Это праворульный спам))) Праворульные обычно на Автомэйл ру тусуются со своими неломучими, вечными и дешёвыми и скандалят там по поводу и без повода. Зайдите почитайте отзывы в три слова в стиле "а чё? мне ндравица"
0
d100l
НаВАЗ 211327 октября 2009 в 18:46
в точку.
0
был 4 дня назад
НаVolvo S6027 октября 2009 в 16:31

решали вопрос с жильем. Думаю, что это важнее. -согласен.Я тоже так сделал бы.Вспомнил, что последний раз менял воздушный фильтр год назад! А пробег-то за год! Причем ездил летом часто за город, где пыль настилается над дорогой см. 10!)omg -а это уже не ремонтопригодность, а ремонторазгильдяйствоsmile.Да и заменить воздушный фильтр.это не критично.Везде не тяжко и стоят не много.smile

+3
bysj
НаFord Mondeo, ГАЗ 2427 октября 2009 в 22:22
Только вот в описанной автором ситуации не на каждую марку купишь фильтр в каком-нибудь ближайшем мухосранске вниз по трассе. На ВАЗ - пожалуйста.
+1
bysj
НаВАЗ 211329 октября 2009 в 09:14
вот честно забыл я про воздушный)
0
НаВАЗ 2107изменен 27 октября 2009 в 19:21
судя по отзывам в большенсте новых иномарок тоже на комфорт жалуються.и теже сверчки и шумоизоляция и ещо чтота. и на сервисе наши ребята сидят....).отзыв понравился.
0
obb63
НаFord Mondeo, ГАЗ 2427 октября 2009 в 22:21
Ну, там хотя бы посадка водителя и эргономика нормальная, а не образца (начала) восьмидесятых годов. А дешёвый пластик, сверчки и шумка - дело десятое в принципе, я ни одной "бюджетки" без таких "особенностей" в принципе не видел.
Меня лично наши машины не устраивают в основном по двум пунктам - а) недружелюбность к водителям высокого роста и б) отсутствие АКПП в выборе трансмиссий.
+3
dl111
28 октября 2009 в 09:34
Да и сверчки ведь разные бывают, наши сверчки после 50т.км просто в грохот переростают
0
dl111
НаВАЗ 211314 декабря 2009 в 17:37
насчет эргономики бюджетных иномарок готов спорить до усеру! там ничего сверхестественного нет! мне например эргономика внутренняя и внешняя не лучше, а иногда и хуже наших вазиков! а пластик и в более дорогих, например в новой королле, не лучше чем в 13!!!!!!! автор удачи! я сам на 13 катаюсь, т.к. жилье - это первый вопрос!!!!
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина28 октября 2009 в 11:36
Наверно, действительно повезло с машиной.
0
vladger
20 января 2012 в 19:30

и мне тож с 13 повезло)) может 13 на др линии делают?

0
Добавить комментарий