ВАЗ 2114
2006 г.
1.7 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2114 (2006 г.)

17 января 2007

Часть 3. ВАЗ 2114

Да, недостатков хватает, но назовите мне хоть одну переднеприводную, с нормальными ходовыми качествами машину за эти деньги и еще и новую! Нет таких. Как сказал Генри Форд:«Лучшая машина — новая машина». Конечно, если средства позволяют, то приобретайте мерседес или бмв.

Да комфорта, надежности больше и значительно, но если что-то… А на наши есть все, везде и всегда. Да и в каждом сервисе знают до последнего винтика, а если есть руки, то вовсе проблем нет. Да Ваз гонит фуфло, но и выбора ведь у нас нет. Надеюсь, что когда нибудь ситуация измениться.

Многие скажут, что за 8-9 тыс. долларов можно купить ухоженную иномарку б/у. Да можно, но надо уделять внимания при покупке еще больше. К тому же вы никогда не узнаете, что с ней было на самом деле. Да и есть такое понятие как «усталость металла». С годами любое железо разрушается и ржавеет, а вечной машины пока не придумали. Уже слышу в свой адрес, что из-за руля ваз ты никогда и не вылезал. Да свои машины были только отечественного производства, но работаю я водителем испытателем как раз по иномаркам. Я ездил, водил и тестировал пожалуй все (от копейки до S-klass) кроме Ролс-Ройса. Так что я знаю о чем говорю.

У моего знакомого Пассат 2006 г.в. Так ему уже в подвеске поменяли бракованных деталей на 1000 зеленых. Любая машина ломается, а с годами еще больше. И брака у всех хватает, но у Ваз этот шанс нарваться не соизмеримо выше. Конечно, цена завышена, но в целом ездить можно и по быстрее всех этих б/у из за границы.

Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

  • Берите исходя из своих возможностей, амбиций, толщины кошелька и потребностей.
Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7653
Комментарии 27
изменен 17 января 2007 в 19:59
В целом неплохо. Но не согласен с выбором альтернативы, а как же Daewoo Sens? На Украине его можно приобрести примерно же за такую же цену! И ходовые качества, минимум, не хуже, и салон более комфортен. Так, что выбор есть. Хотя слышал, что в России lanos продают под маркой Chevrolet, а Sens может и вообще не поставляют...
0
На Hyundai Accent изменен 18 января 2007 в 09:51
Да взять хотя бы ненависную всеми Дэу Нексия? 14 рядом не стояла. И про быстрее б\у иномарок- с дуру можно и буй сломать smile
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 18 января 2007 в 10:12
Да взять хотя бы ненависную всеми Дэу Нексия? 14 рядом не стояла.

ну это вы зяр....дизайн внтури салона у нексии крайне староват, 14 кажется современней, в 14 приличная панель приборов,а в нексии -70 годов где даже тахометра нет, двери закр открыв одинаково в обоих, 14 шустрее, 14 экономичнее, 14 выше клиренс, но при этом нексия тише и комфортней, можно воткнуть кондей и гур..так что у каждой свои + и -, и не забывайте о цене wink 14 220 тысч, нексия 270 тысч!
0
изменен 23 января 2007 в 10:54

панель приборов в нексии -70 годов где даже тахометра нет, ... , 14 шустрее, ... , у 14 выше клиренс

Майк, объясни мне, убогому, почему настолько необходим тахометр wink ?
Неужели ты так часто им пользуешься?
А насчёт шустрее и более высокого просвета - откуда такая инфа?
Сравнивал там
http://www.carexpert.ru/
14-я не быстрее и дорожный просвет одинаковый. Впрочем, может, это и неточные данные
0
был 4 дня назад
изменен 23 января 2007 в 20:39
Куда из Нексии делся тахометр?
0
изменен 24 января 2007 в 08:41
Куда из Нексии делся тахометр?

А вроде писАли, что даже в топовой версии (которые сейчас продаются) тахометра нет.
0
aimarr
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 5 марта 2009 в 23:29
А вот в 14 есть! Уже прогресс!
0
изменен 24 января 2007 в 09:29
Ну вот... Еще один автожурналист на свет божий появился. В четырех абзацах - три грамматические ошибки. Водитель-испытатель по иномаркам. Ну сказал бы уж, что в средствах ограничен, хотелось новую машину - поэтому купил Самару. Все просто, как 2х2. Нет же - придумал себе специальность. Вот, блин, уже не первый раз такие перлы читаю и такое ощущение возникает, что человек оправдывается за свою покупку. Да не бойтесь! Купили и купили. Не в магазин же теперь машину обратно отвозить. smile Не смогли выбрать из б/у или обладаете врожденной брезгливостью - так и напишите. Кого стесняться то? Не волнуйтесь - в Волгоград никто к Вам не приедет, выслеживать Вас не будут. smile
Такие отзывы - как один человек пишет. Сначала заявляет, что ездил на всем и опыт у него громадный, затем доказывает всем, что лучше ничего за эти деньги не купишь. А под конец приводит какой-нибудь животрепещущий пример, кидающий тень на конкурентов (в данном случае выбран не конкурент, а какой то абстрактный Volkswagen знакомого)

Мне отзыв не понравился.

Короче, Илья. Спасибо за высказывание. Садитесь, два.

С уважением
Михаил
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 24 января 2007 в 10:07
Майк, объясни мне, убогому, почему настолько необходим тахометр wink ?

чтобы оптимально использовать возможности автомобиля,- на нексии частая проблема-повышенный расход-из-заперекрутки а чаще из-за недокручивания двигателя-найди оптимальные обороты можно добится расхода паспортного это раз, потом если вы любите погонять можно лучше контролировать обороты чтоб не загнать их в красную зону, хх можно контролировать, вобщем фразы типа хачем он нужен отношу к классу- а заче гидрач, зачем кондей, зачем дальний свет, зачем пепельница и кармашки по бокам???-атрибут автомобиля с которым удобнее.. по вашему можно оставить спидометр и бензометр и все!!! остальное для дурачков придумано... teeth teeth teeth
клиренс одинаковый omg может у нексии колеса 15 стоят omg там где нексия цепляет-девятка пролезает нормально-из жизни....
по-поводу быстрее -спросите владельцев нексии-кого не спрашивал говорят что 14 быстрее...
0
был 4 дня назад
изменен 24 января 2007 в 14:46
Куда из Нексии делся тахометр?

А вроде писАли, что даже в топовой версии (которые сейчас продаются) тахометра нет.

Ключевое слово "вроде" teeth
0
был 4 дня назад
изменен 24 января 2007 в 14:52


по-поводу быстрее -спросите владельцев нексии-кого не спрашивал говорят что 14 быстрее...

Были казенные Нексия 8 кл и таз99(инж) 8 кл. Из Нексии мах выжимал 170 кмч, из таза 180 кмч. ПО СПИДОМЕТРУ. Сколько было на самом деле- ХЗ.
0
изменен 24 января 2007 в 14:57
Я бы назвал это не "отзыв", а "личное мнение", с завистью к иномаркам wink
0
изменен 24 января 2007 в 20:41
2 Fed24
Спутал, блин, писали про люксовый матиз foot_in_mouth (журнал Колеса).
А я сидел в нексии в автосалоне (давно правда), тахометра вроде не было.
Ссылка про тахометр вот:
http://paloma-avto.com/ru/cars/1155618541/nexia_1.html?&print_page=1
Отсюда, видно, разногласия, есть ли тахометр или нет.

2 Mike 84
Доходчиво! smile
Про клиренс и разгон - всё глядел по характеристикам. В жизни по-другому - странно. Наверное, врут изготовители Нексии ...
ну а тут
>по вашему можно оставить спидометр и бензометр и все!!! остальное для дурачков придумано...
зря так, конечно, я не такого кардинального мнения придерживаюсь.
Ну скажем, оптимального расхода можно добиться, зная на какой скорости какую передачу втыкать.
Пожалуй такое субъективное мнение о тахометре осталось после 7-ки: там на тахометр не глядел почти (да и на слух можно определять обороты biggrin ), у меня вот за время езды на классике сложились четкие разграничения: допустим, >5 км/ч - вторая, 30км/ч - это всё ещё вторая, 40 - это уже 3-я и тд ... Обращу внимание, что ориентировался по скорости, а не по оборотам. Да и относительно энто всё. Метаться по рядам не привык, а всё зависит от того, кто едет впереди. Если стартуешь первый сперекрестка, да сзади поджимают, едешь побыстрее. Когда спереди кто небыстро едет, переключал передачи пораньше.
К слову, на 7-ке был ещё экономайзер. По нему я определял (относительно) насколько хорошо авто едет на заправленном топливе. Поэтому заправлял тока Несту или Лукойл. Так вот тоже можно сказать, мол хочу экономайзер и всё тут.
Вот еще вопрос смежный вылез: дык выходит для минимального расхода всё-таки предпочтителен ударный разгон до 60/или др. скорости, затем прямолинейное и равномерное движение на 5-й?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 25 января 2007 в 00:42
про скорость спорить не буду-сам думал что нексия быстрее-но пару владельцев уверяли в обратном-я им поверил embarassed:
0
На Hyundai Accent изменен 25 января 2007 в 09:14
bat Специально Вам, Михаил. Честно говоря, мне плевать, верите мне или нет, на счет моей работы. И, да будет вам известно, что в любом издании, за грамотность отвечают КОРРЕКТОРА, но не журналисты. А, если я и допустил ошибки, то только по не внимательности. teeth Ну, если вы знаете, что можно купить новое, с приемлемым качеством и ходовыми качествами, за 8000$, то я вас слушаю. Конечно, денег у меня было не так много, поэтому и взял 14. И я не оправдываюсь, но новое, есть новое. Если вы такой умный, то взгляните на объявления и ответьте мне: "Почему владельцы своих б/у инков пытаются поменять ее на ваз?" Ведь ВАЗ - полное дерьмо, по вашему. bat
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 25 января 2007 в 10:00
bat Специально Вам, Михаил. Честно говоря, мне плевать, верите мне или нет, на счет моей работы. И, да будет вам известно, что в любом издании, за грамотность отвечают КОРРЕКТОРА, но не журналисты. А, если я и допустил ошибки, то только по не внимательности. teeth Ну, если вы знаете, что можно купить новое, с приемлемым качеством и ходовыми качествами, за 8000$, то я вас слушаю. Конечно, денег у меня было не так много, поэтому и взял 14. И я не оправдываюсь, но новое, есть новое. Если вы такой умный, то взгляните на объявления и ответьте мне: "Почему владельцы своих б/у инков пытаются поменять ее на ваз?" Ведь ВАЗ - полное дерьмо, по вашему. bat

это кому обращение?
0
изменен 25 января 2007 в 10:04
взгляните на объявления и ответьте мне: "Почему владельцы своих б/у инков пытаются поменять ее на ваз?"

Примеры, плиз.... wink ИМХО, чаще наоборот... smile
0
На Hyundai Accent изменен 25 января 2007 в 10:11
Да тут не давно, выше, писал мне некий Михаил, который сомневался, по поводу моей работы. Вот я ему и ответил
0
изменен 25 января 2007 в 12:49
>взгляните на объявления и ответьте мне: "Почему владельцы своих б/у инков пытаются поменять ее на ваз?"
Примеры, плиз.... wink ИМХО, чаще наоборот... smile

Наверное, имеются в виду иномарки за 1-1.5 куе и новые Вазы smile
Rico 83
в соседних ветках Михаил и других авторов раскритиковал. Надо смотреть на вещи проще wink !
0
был 4 дня назад
изменен 26 января 2007 в 02:32
2 Fed24
Спутал, блин, писали про люксовый матиз foot_in_mouth (журнал Колеса).
А я сидел в нексии в автосалоне (давно правда), тахометра вроде не было.

http://www.cars.auto.ru/sale/BT97299/3826747/
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 26 января 2007 в 09:29
2 Fed24
Спутал, блин, писали про люксовый матиз foot_in_mouth (журнал Колеса).
А я сидел в нексии в автосалоне (давно правда), тахометра вроде не было.

http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/sale/BT97299/3826747/

на ссылке машина 97 года непонятно откуда... сейчас впродаже машина без тахометра ВСЕ!!!!
0
На Hyundai Accent изменен 26 января 2007 в 10:12
Господа, тут вы не правы. Nexia В комплектации Gl тахометра не имеет, к тому же и обивка дверей у них другая. Следующая ступень - Gle - там гидроусилитель, ТАХОМЕТР, электростеклоподъемники, более дорогая отделка дверей и салона, и под заказ - кондиционер. Впрочем, и на более дешевую его установить можно за 700 баксов.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 26 января 2007 в 12:06
в автосалонах питера с тахометром нексию не купить! специально узнавал,да и ваще что за дела?! с какого перепуга тахометр стал привилегией и опцией???
0
изменен 26 января 2007 в 13:14
Ну есть же Нексии с тахометром всё равно!
http://www.zr.ru/arch48666.html
По данным АР срок (средний, наверное) ожидания на Нексию полмесяца. Данные для Москвы, значит в СПб явно больше ждать нужно.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 26 января 2007 в 14:08
Ну есть же Нексии с тахометром всё равно!
http://www.zr.ru/arch48666.html
По данным АР срок (средний, наверное) ожидания на Нексию полмесяца. Данные для Москвы, значит в СПб явно больше ждать нужно.

да млин есть но не новые!!! в питере нексию пришол-забрал-ничего ждать не надо...она щас никому не надо...Приборный щиток с тахометром – признак дорогой комплектации GLE.
0
был 4 дня назад
изменен 26 января 2007 в 15:09
Приборный щиток с тахометром – признак дорогой комплектации GLE. [/u]

Теперь понятно где собака порылась. А то я был в ахуе, когда сказали, что нехия без ТХ. Просто у меня была казенная кореянка 96 года--там было все вплоть до кондея.(ессно, тот минимум, который доступен для Нехии) и там кажись были буковки "ГЛЕ" smile
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 26 января 2007 в 18:19
Приборный щиток с тахометром – признак дорогой комплектации GLE. [/u]

Теперь понятно где собака порылась. А то я был в ахуе, когда сказали, что нехия без ТХ. Просто у меня была казенная кореянка 96 года--там было все вплоть до кондея.(ессно, тот минимум, который доступен для Нехии) и там кажись были буковки "ГЛЕ" smile


сейчас и такое невозможно, гле теперь без такхометра cry
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2114 (2001–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™