ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2008 г.)

17 июня 2009 → пробег 14200 км

Часть 2. Всем автолюбителям привет!

Продолжаю эпопею про свой ваз 21144…

К этому моменту пробег уже 14 тыков, подходит время для ТО 2… появились новые косяки, а именно:

1. При открытых окнах офигенный запах бензина в салоне!!! Раньше такого не было, при этом визуально течи бензина я не обнаруживаю!!! Смотрел везде!!! При закрытых ничего не пахнет…

2. Приемистость как была переменчивая, так и осталась, разве что по временам тянуть стало лучше, но и только. БЫВАЕТ, что в легкую горку с 2 ездоками вообще не едет на 2-3 передаче, обороты при разгоне растут медленно (с 20 до 35 разгоняю). Такое впечатление, что машину держат за «попу». Скажу сразу, что бензин заливаю только на одной бензоколонке — МТК… При эксплуатации 40 литров без дозаправки происходит постоянная перемена тяги (приемистости) независимо от того, насколько сильно я нажимаю педаль. При разгоне машина ведет себя очень капризно, может легко без лишнего усилия разогнаться при неполном нажатии на газ… а может с трудом ехать во всем диапазоне хода педали газа… выдавая при этом рев двигла, как будто раннее зажигание стоит… при этом накат нормальный, нигде не подтормаживает.

3. Тормоза — загадка для многих… вакуумный работает нормально, но… эффективность и мягкость педали постоянно меняется… бывает, что при 2 седоках машина тормозит неплохо… а бывает, что словно колодки маслом намазаны… смотрел и колодки, и вакуумник — все норм (колодки передние ферродо)…

4. Рулевая рейка гремит и сильно! Если по небольшим неровностям ехать, то металлический стук в руль… открыл капот, взял рукой тягу в районе узла рейки, подергал вверх… стук явный… поехал в тех. центр. Те посмотрели и говорят — все ок… Я им говорю, что стучит и бесит! Они: «Ничем не можем помочь, только за деньги»… В общем, не стал заморачиваться и махнул в другой тех центр. Мастер посмотрел, говорит, что в общем в пределах нормы… «Рейки мы не регулируем, а просто меняем, но тут нет гарантии, что такая же попадется и новая»… в общем ясно…

Лампочка масла при заводе холодной машины при 20 градусах +- 10 горит в течение 4-5 секунд после пуска… горячая тухнет сразу (раньше такого не было). Скоро по срокам ехать на ТО… я в раздумьях… как быть? С одной стороны мне сказали знакомые, что 7000 деревянных на ветер, с другой стороны, что с гарантии слетать как-то стремно… но и разобраться хотел… рейку менять по гарантии, проверить, что с инжектором, почему не тянет или точнее нестабильно тянет… да и на холостых то тихо работает, то как дизель тарахтит.

Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2008 г

Если решил покупать, то бери с собой профессионального инженера, чтобы тот посмотрел, что берешь… есть такие фирмы… помогают выбирать…

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
8736
Комментарии 33
На ВАЗ 2114, Nissan Navara 17 июня 2009 в 20:03
Хорошо написал! Так и есть! Вот только про давление! Смотри насос! Пару десятков запусков зимой, и можно налететь на капиталку!
+1
rost 54
На Hyundai Accent 18 июня 2009 в 15:48
Скорее всего либо просто почистить насос, либо замена, сталкивался с таким на предыдущей машине.
0
17 июня 2009 в 20:26

Лампочка масла при заводе холодной машины при 20 градусах +- 10 горит в течение 4-5 секунд после пуска… горячая тухнет сразу (раньше такого не было).

Используйте нормальное масло и расходники (похоже у маслянного фильтра обратный клапан не держит - вот после запуска и нужно 4-5 сек чтобы фильтр заполнился). Машина не едет - так смените заправку на на некоторое время (хотя бы). Короче нужно что-то элементарное предпринимать до поездки в сервис. И, негатива многовато... Ведь це ж не "Бентли"...

+4
ma69
На ВАЗ 2114 17 июня 2009 в 23:18
Про масло - однозначно менять масляный фильтр, не держит он масло на стоянке, вот лампочка и горит. Я МАНН использую - лампочка гаснет сразу после пуска в любых условиях.
+1
dblp-dblp
На Hyundai Accent 18 июня 2009 в 15:49
+1 за МАНН.
0
dblp-dblp
На Citroen Berlingo, ВАЗ 2114 18 июня 2009 в 19:05
спасибо -поменяю на манн .попробую))
0
ma69
На Citroen Berlingo, ВАЗ 2114 18 июня 2009 в 18:32
бензин качественный!!!! эта бензоколонка только хороший бензин продает проверенно многими моими знакомыми!!! да и меня л я как то ..на лукойл тот же результат! в сервисе подсоеденили прибор дст-диагност..посмотрели и сказали -все ок...масло только проверенное- кастрюля магнетик...все предыдущие машины на этом масле ездили)))
0
На Peugeot 308 изменен 17 июня 2009 в 20:53
...есть такие фирмы...делают нормальные автомобили...
Желаю автору удачи и денег побольше, чтобы купить автомобиль.
Сначала прочитал отзыв, подумал , что эта техника бралась сильно б\у, но потом глянул пробег-я в ауте.
+1
liverpool
На Citroen Berlingo, ВАЗ 2114 18 июня 2009 в 18:38
спасибо за совет ))) я и хотел покупать форд фьюжн но сейчас кризис...зарплаты сократили работы стало меньше так что не до этого ))) ковыряюсь с тем что купил по деньгам
0
На Hyundai Accent 17 июня 2009 в 21:01
Блин, мне не хочется огорчать вас, но это тока начало!На моей такая же фигня с тормозами и тягой движка(только у меня карб-и этим все сказано).А рулевую можно импорт брать, правда она дороже раза в 2, но на брак нарваться будет сложнее.Так что быстрее на СТО и пускай эти халтурщики отрабатывают те деньги, которые за СТО оплачены.
+1
На Toyota Land Cruiser 17 июня 2009 в 21:39
ох вспомнил свою девятку! ПРоблемы были теже: то тянула, то не тянула...
странно я думал на новых самарах исправили эти проблемы
0
arsen_voskanyan
На Citroen Berlingo, ВАЗ 2114 18 июня 2009 в 19:10
в том то и дело что не исправили эту проблему! сам удивляюсь...причем ведь не карбюраторная ведь а инжектор ....читал на форумах причины не стабильной работы двигла на ваах евро 3 с 1.6 литра.....это и мозги "кривые" и датчики глючные.....и подсос воздуха через не плотно завинченные прокладки или шланги и тд...но тут то что то не то...то тянет то нет и в течении дня это происходит частенько...если например дать ей постоять 3 часа а потом завести и поехать то летит!!! но в режиме разголна 5=6 циклов и двигло вянет буквально ((((((
0
На ВАЗ 2114 17 июня 2009 в 23:22
7000 за ТО - 2 и правда дороговато....
+2
dblp-dblp
На Hyundai Accent 18 июня 2009 в 15:50
Через чур дороговато.
0
18 июня 2009 в 09:25
У меня ранее была ВАЗ 2115.
По поводу тяги для начала попробуй сменить заправку. Также попробуй свечи, топливный фильтр. Тем более если ранее это не менялось.
Посмотри состояние воздушного фильтра.
И также не мало важно, это сеточка которая стоит на бензонасоссе (белая такая, рублей 30 стоит), от нашего бензина достаточно быстро забивается грязью, меняешь ее и все ок.
По тормозам, поменя вакумник на итальянский (я в "Руси" брал, что-то около 1000 руб) и проблема была решена.
Рейку все-таки попробуй поменять по гарантии.
А ездить на ТО или нет, это личное дело каждого.
Я ни разу не ездил, все делал сам, продал ее с пробегом 70 000 км и у меня за это время не было гарантийных случаев. Но это лотерея, тут как кому повезет.
0
неймлес
На Hyundai Accent 18 июня 2009 в 15:54
Знакомый в мае прошлого года взял 14, проблем с ней не испытывает как у автора. Его постоянно мучают лампочки задних фонарей и до недавнего времени левый шрус, поменянный за свой счет у приятеля в гараже.
Автору: с машиной Вам явно не повезло, не выиграли Вы в лотерею под названием новый ВАЗ=( Сочувствую.
0
неймлес
На Citroen Berlingo, ВАЗ 2114 18 июня 2009 в 18:42
спасибо за совет )) отвечаю - свечи менял причем перестраховался 2 раза NGK стоят, топливо нормальное! проверенное!! бензоколонку менял 2 раза заливал только лукойл и тот же дефект! фильтр воздушный новый ( тоже перестраховался и купил ) по поводу вакуумника к вам вопрос...как называется магазин если это в москве и фирма которая его производит?
0
неймлес
На Citroen Berlingo, ВАЗ 2114 18 июня 2009 в 19:11
спс за совет-по поводу вакуумника к вам вопрос...как называется магазин если это в москве и фирма которая его производит?
0
На Hyundai Accent 18 июня 2009 в 09:26
У меня была четырка, но таких проблем не было. Тянула всегда хорошо, несмотря на разные заправки. Правда лил всегда только 95. А вот лампочка тухла спустя пару секунд после завода. Продал ее спробегом 50000 км с текущей стойкой и стуком в рейке. Говорят болезнь. Мне голову выносила электрика. Дважды перебирал стартер, замыкал генератор. Трижды менял термостат. А мастерам сервиса надо еще доказать, что машины реально не едет. Но на своем стоять надо и требовать письменного отказа от гарантии и результаты диагностики. Глядишь, они подумают, что проще устранить, чем судиться.
0
rico 83
На Citroen Berlingo, ВАЗ 2114 18 июня 2009 в 18:49
спасибо за совет так и сделаю..на днях собираюсь в тех центр сначала на предмет рейки а потом диагностики...если все сделают то буду проходить ТО 2 у них если нет буду искатть другой диллерский ТЦ.
0
На Honda Civic изменен 18 июня 2009 в 10:05
У меня такая же байда на инжекторной девятке была:

1) "не тянет"
- замена заправки, попробуй BP или Лукойл (настоящий), причем лить надо только 95!
- замена свечей (NJK)
- проверка двигателя на стенде (хотя вряд ли что найдут) может датчик давления кислорода барахлит
2) масло - замена фильтра и синтетику (настоящую)

3) тормоза (сам долго мучился) - можно попробовать почистить тормозные диски, если не поможет то диагностика и замена всей системы, с этим шутить нельзя

По деньгам это все, конечно, получится дох.... вообще если такая байда пошла, то надо либо туда залезать и все менять самому, либо менять машину....иначе такое попадание на деньги будет постоянно.

А на гарантию лучше забить - все равно они там делать ничего не будут. А 7 тыс. за ТО это соответствует уровню иномарки, которая при этом не будет ломаться.
0
aparte
На Citroen Berlingo, ВАЗ 2114 18 июня 2009 в 18:54
спасибо за совет отвечу вам-лукойл пробовал (большая бензоколонка с магазином) наливал полный бак и все равно тот же дефект! свечи уже 2 раз менял NGK перестраховался масло у меня проверенное кастрюля магнетик...на бывших моих машинках именно это масло я и заливал и ездили без проблем.
0
vover
На Honda Civic изменен 19 июня 2009 в 10:58
тогда, видимо, инжектор.... или, как вариант, стерся в ноль диск сцепления (у моих знакомых на 12 так было с ооочень маленьким пробегом 20 т.км) У них были такие же симптомы! "то тянет, то не тянет"

надо ехать в гарантийный сервис и ДАВИТЬ на них по полной программе - идти к руководству, писать жалобы..... за свой счет чинить инж. будет очень накладно...
0
На Ford Focus 18 июня 2009 в 10:48
Когда прбег будет под 100 000 км, у Вас будет новая машина в родном старом кузве.... К этому моменту Вы поменяете в ней ВСЁ!!!
+4
slv1151
На ВАЗ 2114, Nissan Navara 18 июня 2009 в 15:04
Хорошо сказал! )
0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 18 июня 2009 в 12:38
Совет покупателю позабавил, при покупке авто хоть доцента с собой бери, выбор авто та ещё лотерея, особенно советского...
+2
вега
На Citroen Berlingo, ВАЗ 2114 18 июня 2009 в 18:57
знаю но тут ведь как обстоят дела он ( инженер-моторист) при покупке нового авто увидит то что не может увидеть любитель...у меня такие преценденты случались с знакомыми...тем более что инженер не с пустыми руками приедит. резонно??
0
vover
На Suzuki Grand Vitara изменен 19 июня 2009 в 23:45

Да уж, инженер не с пустыми рукам приедет - без поллитры там не разобраться -)))smile

Сам гоняю на 2115 с  2005 г. пробег 60 ткм. Лампа масла начинает при запуске тупить при грязном масле и забитом масляном фильтре  - на нашем бензе и климате масло-фильтр каждые 7-8 ткм. То тянет то не тянет - при забитой грязью сеточке бензонасоса - её менять почаще (откинь задний диван - там лючок - его отвинти - там бензонасос - его надо вынуть откачать из бака грушей и тряпкой досуха всю жижу и тачила будет переть вперед как самолет. Рейку для начала можно подтянуть регулировочным винтом  -стучать будет меньше, но руль будет крутиться тяжелее. С тормозами серьезнее - надо к спецам (прокачать может для начала, подтянуть шланги). На тормозах нельзя экономить - бампер+задний фонарь+заднее крыло Лекса стояшего на светофоре стоят нонче в районе 120.000 рублей.shade

+1
любитель кататься
На Citroen Berlingo, ВАЗ 2114 20 июня 2009 в 12:19
спасибо за совет но, во первых эта проблема у меняс момента покупки машины в салоне...про обкатке то я особенно не заморачивался...берег двигло а вот после обкатки и всплыло...то тянет то не тянет..бензин только проверенный лью...92. так как на 95 та же муть....разницы нет обсалютно ни какой. фильтр на бензонасосе демаю не имеет смысла менять при про беге 2000....5000...ну а сейчас это уже не актуально поскольку в течении всего периода эксплуатации этот дефект всплывал частенько....
0
19 июня 2009 в 08:01
В общем поискал, называется примерно так "Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-08, "ProSport", самое главное его отличие, он ярко-желтого цвета. Есть во многих магазинах автозапчастей в отделах тюнинга. Сейчас средняя его цена 2300 руб.
0
неймлес
На Citroen Berlingo, ВАЗ 2114 19 июня 2009 в 09:14
спасибо посмотрю по магазинам)))
0
20 июня 2009 в 14:42
Я нагонял на 2114 340тыщ. за 4 года, по поводу едет не едет, для сеточки бензонасоса ещё рано, а вот для катализатора в самый раз (сам пробил ломом на 20 тыщах, баклушу можно оставить но появляются паразитный вой, поэтому лучше поставить вставку). Запах бензина у меня был когда хлопнулся модуль зажигания ,тогда она ехала но троила безбожно, несгоревшее топливо попадало в вып. коллектор и там воспламенялось это укоротило жизнь лямбде. Может конечно кривыми руками вставлены форсунки и уплотнит. кольца не на своих местах но тогда вонь будет при открытом капоте. увидеть нереально потому что испарятся мгновенно. А вот огнетушитель побольше нужен.)))Лампа масла загорается при грязной сеточке маслонасоса, на такой лампе проездил 500 км., убил маслосъёмные кольца (жрало масло, литр на тысячу). Рулевая рейка перебирается и подтягивается без проблем(это очень неудобно делать).Мне делали на 250тыщах. Тормоза - это баклуша 99%. Менял тоже, ничего там не текло, просто педаль была то дубовая, то до пола проваливалась. Я гарантией не заморачивался, нашёл спеца на гаражах, соберётся десяток пунктов по ремонту, машину пригнал список оставил, вечером приехал забрал.
0
был 4 дня назад
На ВАЗ 2114 5 июля 2009 в 00:33
Неудачная машинка попалась.А может и мастера неудачные,не могут неисправность обнаружить и отремонтировать.Или не хотят.
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2114 (2001–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™