ВАЗ 2114
2006 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Тольятти
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2114 (2006 г.)

31 августа 2009 → пробег 65000 км

2114 Люкс.

Всем доброго времени суток!

Наконец-то выбрал время, чтобы написать данный отзыв о моем первом автомобиле. Автомобиль был куплен в качестве первого обучающего транспортного средства. Опыта вождения тоже было очень мало, но брал несколько раз у тестя 2106 для тренировок. Многие подумают: если нет опыта вождения — зачем новая 2114? Отвечу критериями, при которых был выбор покупки: 1 — новое авто, 2 — передний привод, 3 — гарантия. Немного поподробнее:

1 — очень хотел именно новый авто, т.к. в то время я был лузером в плане устройства и ремонта автомобилей.

2 — передний привод для начинающего водителя — это лучший выбор, особенно зимой.

3 — машина покупалась в кредит и не было доп. средств на ремонт автомобиля + пункт 1.

Когда позвонили из автосалона, у меня пробежала мелкая дрожь по телу, думаю все — сбылась моя мечта: мой первый личный автомобиль. Поехал с женой. Примерно 1,5 часа ожидания на оформление документов. Сразу там поставил 14« литье на зимнюю резину. Предложили Amtel, но т.к я был лузером, то сразу согласился и нисколько не жалею. Сразу с автосалона загнал машину на установочный центр, где установили сигнализацию, мех. блокировку руля, музыку.

Первое время счастья не было предела. Со временем эта эйфория немного угасала ежедневными поездками и мелкими проблемами. Началось все с задней полки. Изначально я не хотел ее менять на дерево, но уши у меня не железные. Приобрел деревянное произведение искусства /полка/ за 1000 рублей. Установили там же, стало тише.

Двери с родными болтами и замками закрывались как в танке. Сначала поменял болты, стало немного тише. Потом купил новые замки, стало почти идеально.

Родные ручки тоже отдельная песня: по незнанке помыл машину и оставил ее на улице /была возможность загнать в бокс/. На улице было —25С*. При попытке уехать с работы домой я понял, что все примерзло. Уехал только минут через 40, отогрев машину в теплом боксе. Ручки на авто все залипли и попал я в авто через багажник. После этого казуса было принято решение приобрести евро-ручки /на фото/. Ни разу они меня не подвели. А цена вопроса всего 1200 рублей. И еще слышал, что стандартные ручки на Самарах постоянно заклинивают и сыпятся.

Пришло время ТО-1. Проехав примерно 3000 км поехал на станцию. Провели все регламентные работы, указанные в сервисной книжке, + еще поменяли масло в коробке. Утром при минус 20-30С* ручку КПП было очень трудно сдвинуть с места. На заводе заливают какую-то вафлю. Залили полусинтетику — проблема исчерпана. Все легко двигалось даже в —35С*.

По приходу весны задумался о летней резине. Т.к. летние родные 13« я отдал в автосалон на замену 14» литья в зимней резине с доплатой. Выбирал резину по Инету, искал соотношение цена-качество. Остановил свой выбор на Amtel, потому что был ограничен в бюджете. Нисколько не жалею о выборе и вообще считаю, что ставить на Ваз ту же Нокию — это кощунство. Вполне достойная резина и по семейному бюджету не ударила: 1250 рублей/шт = 5000 рублей комплект.

На ТО-2 кроме масла и фильтров поменяли рулевую рейку и опорные подшипники. Хоть я и не гонщик, но как-то странно при пробеге 15000 сдохла рулевая и оп. подшипники.

Со временем в салоне начали появляться сверчки, которые очень раздражали. Началось все с бардачка. Сам его разобрал и проклеил шумкой. Потом крепления задних сидений — вылечил изолентой. Намотал небольшой слой на штыри, куда защелкивается задняя спинка. Двери тоже проклеивал сам. Пришлось немного повозится, но результат оправдал все мои ожидания. Потолок и багажник тоже были проклеены со временем. Двери закрываются вообще отлично. Дождь как раньше по консервной банке уже не стучит. Всего на шумку потратил примерно около 3000 рублей.

Про заднюю оптику тоже отдельная тема: поменял около 20 лампочек, в основном были габариты и стопы. Надоело! Купил фонари Освар отеч. производства. Каждая лампа в своем патроне. И по дизайну намного красивее. Я забыл, когда в последний раз менял сзади лампочки. Ведь могут делать, когда захотят! 1500 рублей и мои мучения закончились.

На ТО-3 опять же поменяли рулевую рейку и опорные подшипники + все регламентные работы.

При пробеге 45000 поменяли задний тормозной цилиндр /потек/. На 60000 тысячах поменяли ГРМ, сцепление /сдохло/ и главный тормозной цилиндр /потек/. В это же время машина стала страшно троить. Сервисмены лазили очень долго и ничего не нашли. Уехал расстроенный домой. Инженер по гарантии посоветовал съездить к диагностам. Сами не смогли. Поехал. Диагносты нашли 2 проблемы: сдох датчик расхода воздуха и забило 2 форсунки! Вот такой у нас бензин. Прошили мозги и прочистили все форсунки. Отдал 1100 рублей и О Чудо! Машина как будто проснулась после очень длительного сна. Динамика авто улучшилась в разы. Наверное, потому что были сняты ограничения в прошивке Евро-3. Спасибо настоящим профессионалам!

Возможно, мой первый отзыв покажется сумбурным, но пишу я впервые. Прошу сильно не критиковать.

Всем спасибо, кто дочитал до конца!

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

Добротный и недорогой автомобиль за свои деньги!

Еще советы
Достоинства:
  • Ремонтопригодность
  • Относительно дешев (по сравнению с иномарками)
  • Небольшой расход топлива
  • Не капризен
  • Безграничный тюнинг
Недостатки:
  • Если не проклеить, то все гремит
  • Левые з/ч
  • Качество сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
14866
Комментарии 54
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 31 августа 2009 в 12:53
Что-то рейка с опорными подшипниками у вас-расходники. Скорее "разводка" сервисменов.
Отечественные машины лучше обслуживать у проверенного "дяди Васи", тем более, что гарантия на них- фикция.
+1
michael-64
На УАЗ 3909 31 августа 2009 в 20:06
+1 - проверенный "дядя Вася" то что надо для наших машин - качественее, быстрее и чуть ли не на порядок дешевле вазовских сервисменов!
автору - в вазе 2006 года уже евро 3 было? ;)
0
инженер
На ВАЗ 2113 20 февраля 2010 в 13:45
Почему рейка и подшипники развод? Особенно если их поменяли бесплатно по гарантии...

С гарантией же - как повезет с ближайшими фирменными СТО.

Евро-3 на эти машины ставили опционально, в прайсах обычно эту опцию не указывали, отличить можно заглянув под машину - на Евро-3 под днищем стоит катализатор. С 2007 года пошли Самары с калиновким движком, все поголовно Евро-3, катализатор переехал в моторный отсек, идет единой деталью со "штанами", за счет этого вернулся родной клиренс Самар, уменьшенный за счет такого расположения катализатора.
0
На Ford Focus, Skoda Superb 31 августа 2009 в 12:59
Про рейку крутовато, остальные проблемы но самом деле и не проблемы, Сцепление, шаровые, ремни на 60 тык, вполне нормально. цена других вопросов то плёвая совсем. Или же такие цены только в Тольятти я думаю. Радует что автор с руками и головой. Удачи с 14-ой и в дальнейшем.
+1
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 31 августа 2009 в 13:04
рейку и подшипники скорее всего и не меняли,а просто выписали и поставили на машину мастера,у них это часто практикуется.
0
bocharik
На ВАЗ 2113 20 февраля 2010 в 13:47
Надо стоять в цехе и смотреть, тогда ничего не начудят. Трудно стоять - взять с собой раскладную табуретку. Нельзя стоять рядом - до свидания, тогда лучше к дяде Васе. А если отдать и уйти - могут еще родные детали поснимать и поставят негодные.
0
На Daewoo Matiz 31 августа 2009 в 13:04
Полностью согласен: рейка - это развод! И от гарантии надо отказываться - сплошное обдиралово!
+1
На ВАЗ 2113 изменен 31 августа 2009 в 14:16
Что-то они круто развели с рейкой. От этих "фирменных" сервисменов-идиотов надо подальше держаться.
+1
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 31 августа 2009 в 16:25
был знаком с тольятиннцем, такое ощущение, что у них в школе прикладным предметом идет "ремонт продукции Автоваза", после прочтения этого отзыва ощущение подтвердилось
0
На ВАЗ Priora 31 августа 2009 в 16:43
Рулевую рейку и опорные подшипники оба раза меняли по гарантии, та что мне было пофигу.
0
andreytsarev
На ГАЗ 69, Saab 9000 31 августа 2009 в 17:16
Сняли новую рейку с машины и воткнули туда неизвестно что - пофигу!!!
0
pablo
На ВАЗ Priora 31 августа 2009 в 18:46
Сказали, что узлы с дефектами - все под замену!
Меняли все честно! 100%
0
andreytsarev
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 1 сентября 2009 в 07:27
Мужики, про рейки он совершенно правильно отписал. АВТОВАЗ почему-то решил любой дефект устранять заменой целого узла. Скоро, новерное, целиком автомобиль менять будут. Рулевая рейка даже при малейших намеках на "стук" меняется в сборе. Какие-либо регулировки запрещены категорически. Может таким образом решили "завалить" поставщика реек... Все может быть. Зато сейчас ситуация - куча владельцев ждет замены этих самых реек, а их на СТО не поставляют - завод не работает...
А вот с резиной - действительно "лузер", но я так, без обид. Поверьте юноша - хорошая резина это процентов 50 хорошей управляемости и поведения на дороге, если не больше. С опытом вы это поймете. Удачи вам на дорогах!!!
+2
sb68
На Hyundai Accent 2 сентября 2009 в 20:42
У меня амтел планет2р летняя стоит-аквапланирование-0, в дождь по глине двигаюсь свободно.а вот зимняя амтел полная фигня, ничерта не цепляется за дорогу.
0
evgenys
был 3 недели назад
На Nissan Almera 2 сентября 2009 в 23:56
Согласен, была зимняя Амтел Нордмастер шипованная-больше 80 страшно было,поставил gislaved nordfrost 5 - ощутил разницу:)))
+1
laolleo
На ВАЗ Priora 3 сентября 2009 в 18:13

Зимой больше 100 км/ч не езжу. "Туда" всегда можно успеть... undecided

0
andreytsarev
был 3 недели назад
На Nissan Almera 3 сентября 2009 в 19:42

"Туда"и летом попадают,так что и летом скоростной режим соблюдаю-вообщем делаю все от меня зависящее:)))wink

+2
laolleo
На ВАЗ Priora 4 сентября 2009 в 20:42

Молодессссс!   thumbs_up

+1
laolleo
был 44 минуты назад
На Kia Rio, Hyundai Solaris 20 февраля 2010 в 10:25

По статистике летом попадание"ТУДА"происходит чаще!!!

Зимой гонщиков меньше!!!

0
laolleo
На Kia Rio 4 сентября 2009 в 21:59
У меня такая-же, после 80 ехать не страшно , но гул стоит как будто на самолете взлетаю.
0
slavemaster
был 3 недели назад
На Nissan Almera 7 сентября 2009 в 20:16
По асфальту особенно:)
+1
sb68
На ВАЗ 2113 20 февраля 2010 в 13:53
Да, все меняют в сборе, например глючные КПП не перебирают, а меняют в сборе. При стоимости КПП на Самару около 10-12 ТЫР(у оптовиков в торговле , на СТО с завода они еще дешевле идут) разбирать и копаться в ней выйдет сравнимо.
А вот на СТО в наличии узлы и агрегаты есть не всегда.

Учитывая стоимость хорошей резины и всего остального хорошего, проще купить автомобиль подороже, где это все будет уже с завода. Часто выходит даже дешевле.
0
На Nissan Maxima 1 сентября 2009 в 09:52
Не стоить экономить на резине на любом автомобиле - это спасает жизнь иногда, а это бесценно. Тем более резина с посадочным диаметром 14" даже премиум класса стоит довольно таки разумных денег. Это инвестиции в свою жизнь и здоровье.
+4
шпинатное чудовище
На ВАЗ Priora 1 сентября 2009 в 18:05
Я прекрасно понимаю, что от резины зависит очень много. Возьму иномарку по-любому поставлю Nokian или что-нибудь подобное...
0
andreytsarev
был 3 недели назад
На Nissan Almera 1 сентября 2009 в 18:09
шпинатное чудовище...Не стоить экономить на резине на любом автомобиле - это спасает жизнь иногда, а это бесценно... Согласен полностью:))) +1
+2
andreytsarev
На Nissan Maxima 1 сентября 2009 в 18:19
На отечественном автомобиле это вдвойне необходимо - управляемость явно не козырь наших автомобилей.
Но дело хозяйское. Удачи на дорогах.
+1
На Suzuki SX4 1 сентября 2009 в 10:45
И как мы все раньше ездили на Самарах без ЕВРО-ручек? 8-] Как-то обходились.Почему же ставить Nokian на ВАЗ это кощунство ? Это безопастность,прежде всего. С теплотой вспоминаю Nokian Hakkapelita Q! Везде пролезал в снегу,даже когда тащил на галстуке "десятку". Тихая и комфортная езда,даже по льду. Кто ездил,тот меня поймет. ДМРВ может умереть из-за невовремя замененного ФВ. По поводу форсунок: надо использовать очистители инжектора мягкого действия,и все будет чики-пики. 8-]
+1
dragon772
На ВАЗ 2113 1 сентября 2009 в 15:12
Если на Нокиан денег жаль, рекомендую Кордиант Сно-Макс. Российский аналог Хаккапелиты. Езжу 2 года, ни разу не подводила: на льду 150 км/ч- никаких намеков на занос., на сугробах ни разу не зарывалась. Выпало где-то по 2-4 шипа, и то- на ведущих, хотя люблю рвануть со свтофора.
0
speedhunter
На ВАЗ Priora изменен 1 сентября 2009 в 19:03
150 км/ч на льду - круто! Я летом по асфальту столько езжу, и то очень редко. По проходимости Amtel вполне достоен. Пару лет назад у нас был сильный снегопад. Город стоял дня 3, потому что невозможно было нигде проехать. Комунальщики не успевали чистить дороги. Я еще как-то умудрялся каждое утро возить жену на работу и обратно. И ни разу нигде не застрял!
0
andreytsarev
На Suzuki SX4 2 сентября 2009 в 10:41
У каждой покрышки свои характеристики.Никогда не был поклонников шипов,ибо в городе Москва,улицы убирают от снега.Гонять зимой конечно не стоит,т.к. лед бывает коварен на дороге. И особенно: коварная наледь! К выбору резины нужно подходит обстоятельно и не спеша.
0
2 сентября 2009 в 11:53
вот почему именно владельци таза .....такая тяга к "Безграничный тюнинг"
+1
las vegas
был неделю назад
На Volvo S60 2 сентября 2009 в 13:07

Так вот кто оказывается сказал МЯУ!biggrin

0
На Kia Sportage 5 сентября 2009 в 21:00

Как раз со 2 сентября на 4 сентября выпала мне челночная ходка под славный город Орёл, на данной модели 4-х лёт возраста. Всего 2400 км. Вели вдвоём попеременно, устал, но ничего не болит. Что могу сказать, - очень шумно. Фраза из отзывов- " плохая звукоизоляция колёсных ниш" стала для меня совершенно понятной. И опять же подвеска  очень шумно, хотя и достойно, отрабатывает дефекты наших дорог -"поезда громыхают на стыках". Откровенно хилый мотор. Хотя с другой стороны, никаких проблем и расход за поездку не более 7 л на 100 км.

0
ксергей
На Nissan Maxima 7 сентября 2009 в 12:11
Это в каком скростном режиме такой расход?
0
шпинатное чудовище
7 сентября 2009 в 12:42
Комментарий удален модератором.
шпинатное чудовище
На Kia Sportage 7 сентября 2009 в 17:43
Средняя скорость за поездку около 80 км/час. Лучший результат 90 км/час - от Питера до поворота на Моск. малое кольцо. Т.е. не гнали. Больше 130 не шли.
0
На Toyota Corolla 7 сентября 2009 в 13:52
Даааааааааааааааааа пять звезд за внешность ето круто, ка можно за такой кирпич квадратный столько ставить
0
xattabich
7 сентября 2009 в 14:01
Комментарий удален модератором.
xattabich
На ВАЗ Priora 7 сентября 2009 в 22:33
Уважаемый, xattabich! Сколько я поставил за внешность это абсолютно Вас не касается! Corolla тоже не блеск дизайнерской мысли. Но все же /обратите внимание/ за фото Вашего авто я поставил 5. Будьте проще!..
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 8 октября 2009 в 05:52
Комментарий удален автором.
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 8 октября 2009 в 05:51
Комментарий удален автором.
12 октября 2009 в 17:49
как называется цвет машины?
0
sirq
На ВАЗ Priora 11 ноября 2009 в 13:16
Кварц
0
На Ford Focus изменен 13 октября 2009 в 21:59
Отзыв интересный! Согласен на счёт Амтела, мне он понравился больше Кордианта, у которого боковина слабовата (грыжи не редкость)
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 1 декабря 2009 в 00:37
14-я неплохая телега. У нас на фирме пару штук есть. Уже по 250 тыс. км отбегали без капиталки. Даже водители такого не ожидали, не то что начальство!
+1
s_k_i_p
На ВАЗ Priora изменен 2 декабря 2009 в 09:38
У Ваза есть 2 машины с соотношением цена-качество - 2114 и Нива! Остальное либо дрова, либо дорого...
0
2 декабря 2009 в 01:29
Шумку какую ставили, если не секрет, то поподробней?
Реально помогла?
С уважением.
0
vovmar
На ВАЗ Priora 2 декабря 2009 в 07:49
Шумка СтандартПласт STP
Использовал Бимаст Стандарт /вибро/, Маделин /провода,тяги/, Битопласт /крыша 2 слой и везде понемногу/. Пол не вскрывал. Лень! Панель - центральную часть и бардачок.
www.stplus.ru
0
andreytsarev
2 декабря 2009 в 08:20
www.stplus.ru
Здесь уже был, и не только здесь.
Нравится комфорт, думаю арки\двери\жопу может залепить Бимаст Стандарт /вибро, помиио родной шумки.
Реально помогла?
Не ответили.
Заранее спасибо.
0
vovmar
На ВАЗ Priora 2 декабря 2009 в 08:35
Помогла! Во-первых стало намного тише, во-вторых двери закрываются почти как на нормальной ино. Тихо без консервных звуков... Не жалею потраченного времени и денег.
0
На ВАЗ 2114 3 декабря 2009 в 21:44
Тоже резина Amtel зимняя, нисколько не жалею. Для наших тазиков , наверно, лучшая резина .
+1
sergenation
На ВАЗ Priora 4 декабря 2009 в 10:21

Только шумная зараза! wink

0
andreytsarev
На ВАЗ 2106 26 декабря 2009 в 00:24
Особенно летняя.
0
павел панфилов
На ВАЗ Priora 26 декабря 2009 в 13:18
На летнюю не жалуюсь, нормальная резина...
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2114 (2001–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™