ВАЗ 211440, 1,6 л
2008 г.
1.6 л. бензин
809 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 211440, 1,6 л (2008 г.)

16 октября 2010 → пробег 42000 км

ВАЗ 2114 2008 г.в.

Приветствую всех автолюбителей и гостей этого сайта! Очень хочу, чтобы мой отзыв пошел на пользу будущим владельцам автомобилей этого семейства.

Итак, ВАЗ 21140 2008гв, млечка, купил машину в прошлом году в сентябре с пробегом 13 000 км (только обкатку прошла). Продал ровно через год с пробегом 42 000 км. До этого владел тоже 14ой 2004 гв, поэтому по ходу отзыва буду сравнивать их.

Технические характеристики, качество сборки и проч. я пропущу, поскольку уже все наслышаны и начитаны.

Машина всегда заводилась зимой, даже в —35, причем масло 10W40 и стоковый аккумулятор! Подвеска мягкая и комфортная для наших дорог. Крен в поворотах большеват, но машинка держится неплохо. По трассе 140 — оптимальная скорость. Разгонял по прямой (не с горы!) по спидометру 180 (по GPS —165 км/ч) — не страшно, идет очень уверенно, и вот только не надо сравнивать устойчивость на убитой подвеске, недокаченных колесах и проч.!! Если все резинки, ромашки, амортизаторы, опорники, сход-развал и т.п. в хорошем состоянии, то машина идет хорошо и уверенно на любой скорости!

Зимой отопление салона отрабатывает на 5+! При —30 за бортом в салоне можно вспотеть в свитере. Обдув окон отличный, в этом плане ВАЗ радует.

Очень хороший разгон, 2 и 3 передачи машинку таскают только в путь, но стоит переключится на 4 и 5 — динамика резко меняется, это поправимо сменой мозгов + прошивка под евро1-2

По ремонту:

1) На 30 000 км поменял задние стойки (1200р + 600 р работа). Машину не жалел (на старой перед каждой кочкой здоровался), эксплуатировал и в хвост, и в гриву.

2) Расширительный бачок (100р) + тосол, гад, всегда где-нить найдет лазейку, надоело играть с ним в прятки)), это болезнь этого семейства.

3) Сам поменял карданчик кулисы, поставил калиновский (350 р), только подпилил на 10-15 мм палец.

4) Краб правый (300 р).

5) Ромашки (200 р + 300р работа).

6) Пыльник на гранату и Сальник на коробку (300 р вместе с работой) (тоже больное место, всегда потеет и подтекает трансмиссионное масло).

7) И все!))

Зимой начал делать шумоизоляцию (Бимаст + Сплэн), только сделал 4 двери — ночью у подъезда разбили весь правый бок(((крыло переднее, обе двери, заднее крыло, передний бампер, зеркало боковое). Удара, думаю, всего 3 было торцевых, не по касательной, без царапин. Все под замену, кроме заднего крыла — там подрихтовали. Также погнуло оба диска от удара об бордюр… Встал весь ремонт в 35 000 руб. Делал сам, у меня ОСАГО и виновник скрылся… после этого настроение делать шумку пропало… решил докататься до лета, подкопить $ и продать… Кузовной металл дешевый по сравнению с ино и даже с приорой, это теперь я тоже отнесу к плюсам!

Сейчас пригнал из Тольятти 14-ую с 124 движком 16-кл. Но об этом в следующий раз…

Всем удачной эксплуатации! Любите свои машинки — 100% они это почувствуют и отплатят тем же!

Совет автора покупателям ВАЗ 211440, 1,6 л 2008 г

Брать как бюджетный вариант! Все з/ч доступны, самый большой выбор для тюнинга, все можешь доработать под себя.

Если ты новичок и мало опыта — авто для тебя, годик поучишься — потом возьмешь хорошую иномарочку!

Еще советы
Достоинства:

Что понравилось:

  • Внешний вид стал поэстетичнее за счет покрашенных в цвет кузова молдингов
  • Двигатель 1,6 л немножко резвее былого 1,5 л. и поэластичнее, клапана так сильно не шумят и не так требовательны к регулировке
  • Внутрисалонного пространства водителя заметно прибавилось за счет увеличения хода салазок, либо просто сиденье подвинули немножко назад + их посадка стала ниже (приятель ростом 196 см спокойно помещается и руль не мешает согнутым коленям при выходе, в старую он так не поместился)))
Недостатки:

Не понравилось:

  • Обшивка и набивка сидений, раньше с этим делом было лучше!
  • Под капотом нет лампы освещения моторного отсека
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
20400
Комментарии 13
На ГАЗ 69, Saab 9000 16 октября 2010 в 20:53

У одного моего знакомого накрылась коробка на 14-й после 30 тыс. пробега. Так что не все так однозначно. По прежнему велик процент удачи.

0
pablo
На ВАЗ 2115 24 октября 2010 в 21:02

А у меня (2115)на 186000км-все родное,кроме сцепления и аккумулятора. Что-то у автора много поломок на таком детском пробеге... .

0
iberia
25 октября 2010 в 13:21

Поверь мне, это не много))

0
На Hyundai Elantra 16 октября 2010 в 20:54

сори за дремучесть, а кто такие ромашки?) ждем отзыва о новой. это, получается, ДВС от последних десяток (21124)?

0
_сталкер_
изменен 17 октября 2010 в 16:11

ромашки в простонародье означают резиновые втулочки на рулевые тяги

Двигатель от 10-12 , ага. Еще 126 приоровский ставят, но мне он не внушает доверия, гнет клапана.
0
На Renault Logan, ВАЗ 2104 16 октября 2010 в 20:55

Движок от приоры на 14? Вот это будет самолет, движки у ВАЗа отличные, экономичные и идут оооочень недурно кстати хоть как ругайте, У меня щас Логан 1,6 он отстанет от 8 клап десятки.

0
sasa727
На УАЗ 3909 16 октября 2010 в 21:23

124-й движек - не приоровский а 12-ря, приоровский - 126

даже со 124 движком благодаря небольшому весу - самара будет шустрой,

но это не решает главной проблемы самар - слабый по жесткости кузов, отсюда скрепучий салон и не лучшая управляемость

из вазов - самый жесткий кузов у калины и обтекаемость лучше - на мой взгляд она лучший материал для доводки, в том числе и шумоизоляции, правда вес у калины на 150 кг. больше...

+1
инженер
17 октября 2010 в 16:20
Перед усилен жесткой распоркой между опорами стоек, сзади есть торсионный усилитель + приоровская подвеска + легкая и острая рулевая рейка - все это делает управление авто очень четким!
У меня знакомый на такой же 16 кл 2114 как у меня заезжал с калиной 1,6 л и 8кл, так калина начинает изчезать в зеркале заднего вида когда он на 2ой скорости набирает 6000 оборотов))
0
amax1583
На УАЗ 3909 17 октября 2010 в 18:15

что 8 кл калина проигрывает в разгоне до 100 не только самаре с 16 кл, но и самаре с 8 кл - понятно - все таки 150 кг разницы веса это существено... знаю на своем опыте - была калина и есть самара, обе со 11183-м движком...

но по жетскости кузова - калина намного лучше:

брал 13-ху ради самого жесткого среди самар кузова, сразу же усилил ее - распорка с доп опорой впереди, трапеция взади, но это все поперечная жесткость, но что делать с плохой продольной? например на больших кочках у меня бывает открываются двери! и на скорости по кочкам прямо чувствуется как кузов "дышит", не смотря на все усиления и со временем все это только прогрессирует

на калине ничего подобного не было - подвеска конечно колхозная - для норм управляемости требует доработки, про ЭУР просто промолчу, но кузов создавал ощущения чуть ли не крепкого монокока (по крайней мере на хетче), что что, а кузов на калине добрый, только вот вес уже не дает таких приемуществ...

но не смотря на все вышенаписаное - понимаю Вашу новую покупку и тоже временами появляется такая шальная мысль - купить произведение "суперавто" для дальнейшего "улучшайзинга" - дешево и сердито

0
инженер
17 октября 2010 в 19:35

В принципе таких гипер-нагрузок на кузов я давать не собираюсь, если дорога плохая где нужно приторможу. Дверь на 13-хе длинная очень - вот она и играет сильней. Ну и что, что кузов "дышит", он хочешь сказать сильно деформируется и нарушается геометрия? Ты измерял и оно тебе надо?)) Я лично покатаюсь годика 2-3 и продам . Машинка шустрая, экономичная во всех отношениях и при продаже не потеряешь много денег и времени!

Обклею ее всю бимастом и сплэном, весь платик проклею антискрипом/ маделином, поставлю подиумы вперед под хорошие колоночки компонентные с пищалками, назад деревянную полочку с блинами + 2 усилка 2канальных на перед и зад соответственно - и будет мне счастье!)) тишина и качественная музыка))

0
На Volkswagen Passat 16 октября 2010 в 21:09

У Приоры помоему 126-й движок , а не 124-й., если не ошибаюсь. Да , вот будет бешенная табуретка,даже Приору сделает. Только не понимаю смысл завода ,уцепится и не потерять последнюю долю рынка.

0
На ВАЗ 2111 16 октября 2010 в 21:51

Отзыв нормальный. Только исправь 809л на 89 всёравно не поверят.{#errm}

+1
12 ноября 2010 в 11:30

Хороший отзыв. Сам катаюсь на 2115 2008г, такой же двигаитель. С движком ничего не делал. Брал её в феврале 2010г, с рук, с пробегом 36тыс, предыдущий хозяин сделал ей хорую шумку, за всем следил. Сейчас пробег 57тыс, на 50тыс делал ТО, поменял ГРМ с роликами, отрегулировал клапана. Приходилось менять передние стойки и заодно наконечники поменял, т.к. всё равно сход-развал делал, а поменять их 10мин каждую, одновременно со стойками. Стойки пришлось менять, потому что меня так эвакуировали замечательно. Не могли к машине подобраться, руль был вывернут, так они за задний крюк её вытягивали и погнули стойку! и рулевую тягу! тягу не сильно, вылечилось сход-развалом, а стойки пришлось менять. Ну а так, меня масло :) Менял расширительный бачок, т.к. тосол уходил, предыдущий хозяин, видимо, задолбался искать куда он уходит и просто лил больше тосола, бачок лопнул, обнаружил я это не сразу, некоторое время не мог понять где течь, все хомуты протянул :)

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2114 (2001–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™