Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2114 (2004 г.)

5 ноября 2007

ВАЗ 2114

Всем привет! ….прошло полгода….на колеса намотались километры…..эмоции трансформировались в мысли….есть что рассказать, чем поделиться…. Вкратце о себе-44 года, врач, водительский стаж 18 лет (штрафовался, прав не лишался, в ДТП не участвовал), 17 лет отъездил на ИЖ 2715 «Пирожке» (кстати, ни разу никуда не опоздал, ни разу не стоял на трассе с «галстуком»)-продан, как грится, «на ходу». И вот уже полгода-ВАЗ 21140 «светло-серебристый металл» 2004 г.в. Пробег на момент покупки 86680, сейчас-96747 (более 10000). История покупки

 

Финансовые возможности позволяли либо «Ауди-80» «бочку» 1987-90г.в, либо ВАЗ 09/99-2002-03г.в. Прошерстив в доступной прессе объявления о продаже, побродив по местным авторынкам (а их немного-наш-Прохладненский, да в Пятигорске) понял, что хороших, ухоженных Ауди люди не продают…и грустно побрел в сторону «вазовской» площадки….тут, на беду-зажигалка закапризничала-прикурил у хозяина 14-й…взглянул на цену-по карману… втершись к хозяину в доверие и вызвав его на откровенность, вкрадчиво спросил-а где же задний спойлер, в ответ услышал драматическую историю о монстре, въехавшем в правый задний угол..Надо сказать, кузовной ремонт выполнен профессионально (после «переварки» «Пирожка» я немного в этом разбираюсь), обработка тоже сделана грамотно…..через 15 минут переговоров вышел на «тест-драйв»..Нормальная машина….едет….Ударили по рукам. Машина уже имела сигнализацию «Кракодил», нормальную музычку, литые диски. Море эмоций

 

Короче, доволен я своей «Муррркой» (на 3-й при разгоне урчит, как сытая кошка). Весну-лето-осень накатался вволю. Летом нелегкая дернула на море, в Абхазию, через Шаумянский перевал (кто ездил, знает: вверх-вниз-вправо-влево, пробки в Туапсе, Лазаревской, Сочи)..Машина вела себя безукоризненно-ни намека на перегрев-не более 102 …по трассе-скока тапкой давлю, стока и идет. Особенно хочу отметить «гибкость» двигателя на 3-й передаче-в скоростном диапазоне от 40 до 100 км/ч по сочинско-туапсинским серпантинам-и даже не вспотел…а в режиме «наката»-достаточно эффективное подтормаживание двигателем (тормозом лишь чуть «дорабатывал» В Абхазии тоже на месте не сидел-Сухуми, Рица…на перевал Аудхара зачем-то полез…а там не дорога, а направление…тем не менее, никаких проблем с тачкой не было..по приезде поднял на подъемник-все ОК!-так что «Мурррка», я считаю, успешно сдала экзамен на звание «автомобиля». А теперь по порядку…

 

Эстетика

 

Лично мне машина нравится-в ракурсе сбоку-спереди выглядит достаточно респектабельно, сглаженность граней передних крыльев и «зубиловидный» силуэт придают ей некую стремительность..(в отличие от мыльницезализанных силуэтов «Калины», 10-го семейства, и т.д. (но это лично мое мнение)..Задница…да, задница подкачала…ну, кому уж так сильно не нравиться-пусть обгоняют. Салон-на мой взгляд, очень даже симпатичный-«европанель» приятно радует глаз скругленностью линий, до всех элементов управления легко дотянуться. И особо ничего не дребезжит.

 

Несколько тесновато впереди-как у всего самарского семейства, блок педалей несколько смещен вправо (после Москвича непривычно). Впереди в пассажирском кресле-колени упираются в боковину «торпеды»-сдвинешь сиденье назад-пассажирам сзади тесно..впрочем, пассажирам сзади (даже средней комплекции) все равно тесновато. В последнее время мне часто приходится совершать «марш-броски» по 300-600 км…до 8 часов зарулем-особо не утомляет…иду себе потихоньку 90-95…(а под капотом еще 60-70 км резерва….опять же приятно….и не комплексую) Кузов

 

Если не считать «заднеправомонстровый» эпизод-кузов можно назвать идеальным-ну, единичные скольчики от камушков (ездить не больше 40 км/ч-их и не будет).Кое-где в кузове живет «сверчок», скорее-целая семейка. Пробовал искать-прячутся. Все ручки, замки, дверцы, лючки, бардачки-все работает.

 

Ходовая

 

По настоящее время я не слышу хрустов, стуков, скрипов, не ощущаю «пробоев» амортизаторов…впрочем, я и не провоцирую подвеску и ходовую «джиповидными» екзерсисами. По рекомендации автослесаря-заменил вкруговую тормозные колодки и задний левый тормозной цилиндр-стал «потеть». Также заменил задние подшипники-левый чуть гудел… Тормоза достаточно эффективны при нормальном стиле езды…во всяком случае-у меня есть уверенность в их надежности…посмотрев манипуляции мастера, понял-в будущем я самостоятельно смогу заменить колодки…мелочь, а приятно. ШРУСЫ, шаровые, сайлент-блоки, рулевые наконечники – вполне «живые» (предыдущий хозяин менял шары и сайленты). –но сход-развал я все же проверил…. Двигатель

 

1,5 I-считаю, полностью соответствует тем целям и задачам, которые на него возложены. Пускается без проблем, что на холодную, что на горячую…иногда со 2-попытки (как говорят знатоки-преходящий глюк ЭБУ). Мощности хватает-с перекрестка, особо не напрягаясь, ухожу, фиксируя в зеркале заднего вида иномарки… эт только до 60…

 

Однако, разгонял ее до 165-170 (почти!)…..«Мурка» просила еще, но благоразумие взяло верх. Ну, а оснащенность доблестного ГИБДД приборами дистанционно-визуального контроля доказала мне экономическую целесообразность соблюдения скоростного режима…Кстати, двигатель достаточно экономичен-суммарно среднеэксплуатационный расход-6,1 л/100 км АИ-92 (лью «Роснефть» или «Лукойл»-к другим доверия нет)…даже учитывая, что 80% пробега (уж так сложилось) вне населенных пунктов-все равно, для такого объема и мощности-экономичен.

 

Да, был с движком «косячок»-иногда он «тупил»-едешь-едешь, и вдруг тяги нет…тапкой в пол-ваще тупит..потом кааак выстрелит (не выхлоп, нет)-тягой. Поехал на СТО «Инжектор»..прицепили прибамбас-ЭБУ-все ОК!…бензонасос-все ОК! (ну, сеточку на всякий случай поменяли)…засунули руку куда-то вниз-на, грят, иди купи датчик скорости-этот спекся….пошел, купил…поставили…и …не помогло (зато бюджет уменьшился на 1000). Поехал к местному «Кулибину» (грят, в прошлом инженер-конструктор с ВАЗа, в том числе и инжектора разрабатывал)…Тот погонял тачку сполчасика в разных режимах, в затылке почесал…и прочистил «канал на инжекторе, в который из сапуна картера двигателя идет патрубок –где-то сантиметр в диаметре-с крышки клапанов»-более технически точно я сформулировать не могу…а в книжке этого не написано (кстати, надо книжечку получше купить…). Короче, проблема отпала (тьфу-тьфу)-и денег не взял…мдя…уж два месяца-все ОК!

 

ОЖ заливаю «Антифриз», зелененький…раз в месяц тупо подливаю до 300-500 мл-куда девается, непонятно (у «коллег» спрашивал-та же песня) Масла, фильтры меняю в штатном режиме, как и положено..в мотор-Shell Helux plus 10W40…угар практически нулевой. Опять же по рекомендации мастера (да и по срокам уже нужно)-поменял ремень ГРМ, ремень генератора. Заменил «штаны» глушителя-видимо, все ж поймали меня перевалы…20 штук с мастером руками перещупали в магазине, пока нашли нормальный (со шлифованной площадкой). КПП

 

Нет проблем. Передачи включаются без усилий, короткими, точными движениями рычага.Ничего не воет, не жужжит, не скрипит. Масло заменил-по той простой причине, что не знал его марку (забыл у прежнего владельца уточнить) Бортовой компьютер БК-36

 

Да, купил…да, воткнул на штатное место, а панельку запасливо положил в багажник…Зато с гордостью говорю-мой автомобиль оснащен «навигационно- диагностической» системой…Ну, достает гнусавый женский голос «панижынае наприжение бартавой сети»-а че ж вы в момент пуска ждете? Зато как ласкает слух фраза «нет ошибок контроллеров»! Но есть и ряд полезных функций (все о них знают, не буду утомлять)  Электрика

 

Вы будете смеяться-но все работает! Один манюсенький косячок-видимо, заводской дефект-криво посажена стрелка указателя температуры-ну да на этот счет есть БК. За полгода эксплуатации не менял ни одной лампочки, ни одного предохранителя! Головной свет вполне достаточен (я, естессно, к москвичевскому привык, так у «Мурки»-не хуже, —да еще и гидрокорректор (тож, кстати, работает)-ваще красота! А теперь, как говорил тов.Огурцов из «Карнавальной ночи», позвольте познакомить Вас с некоторыми цифрами….

 

Итак: Масло моторное 4 л-700+масляный фильтр 120 Масло трансмиссионное «Лукойл ТМ»-4 литра+ тормозуха-350 Комплект тормозных колодок+задний тормозной цилиндр+натяжной ролик ремня ГРМ, ремень привода ГРМ+ремень генератора+«штаны» глушителя-2000 Подшипники задние-780 Стоимость всех ремонтных работ в автосервисе-2100 Превращено в кинетическую энергию двигателя и СО 654 л бензина АИ-92 на сумму-11000 рубчиков. Путем несложных арифметических действий получаем стоимость 1км пробега-1,7 руб.

 

Как убедился на собственном желудке-данный показатель вовсе необременителен для семейного бюджета. А если говорить совершенно серъезно-конечно, ВАЗ-21140 далек от совершенства…может, это принципиальная позиция отечественного автопрома, может, эта модель слишком поздно родилась (представьте, как бы она смотрелась в 80-х), ей, конечно, далеко до навороченных иномарок-и все же это машина, по выражению О.Бендера-«экипаж, способный передвигаться иногда без помощи лошадей…не роскошь, а средство передвижения».

 

Но я не рискнул бы назвать эту машину «ведром с болтами» или конструктором ЛЕГОВАЗ (честно гря, меня эти термины несколько раздражают). Кто как, не знаю, но из всего самарского семейства считаю эту модель вполне доработанной (все же это дочь «девятки»), сбалансированной в плане цена/качество, она достаточно надежна, неприхотлива, «ремонтабельна» и в то же время-это достаточно стильный, современный автомобиль, к тому же доступный по цене нам (как говориться, я все тебе прощу-но то, что ты «бюджетник»…)-первой ступеньке среднего класса российского населения.

 

И если «повезет» с конкретным экземпляром-мне, наверно, повезло-эта тачка не разочарует…(свою я, по крайней мере в ближайшие 3-4 года, продавать не намерен).Спасибо за внимание.

Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

Автомобиль неплох…Конечно, если финансы позволяют-можно подумать об иномарке среднего возраста и класса. Но, согласитесь-все машины ломаются, а ВАЗ можно поставить «на ход» в любой точке России за 3-4 тыщи. Сейчас, если б передо мной стоял выбор-ВАЗ 21140 (2004г.в) или Ауди —80 (87-90 гг.в), я бы взял ВАЗ. Честно…

Еще советы
Достоинства:
  • Приятный внешний вид
  • Экономичный и тяговитый двигатель
  • Достаточно надежен в эксплуатации
  • Ремонтабелен

 

Недостатки:
  • Дизайнеры в задней части кузова ну уж слишком разленились…
  • Салон несколько тесноват-особенно сзади для людей выше среднего роста
  • Не до конца продумана эргономика места водителя (блок педалей)
  • Шумна на высокой скорости (наружный шум при опущенных окнах)
  • Отсутствует кондиционер

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11393
Комментарии 9
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 5 ноября 2007 в 23:19
Дюже оптимистично. Может кто и поведется.
P.S. Уже стало правилом хорошего тона в отзывах про ВАЗы писать, как они делают иномарки со светофора. Не исключение и этот отзыв. Уважаемый, а все остальное, что Вы написали, такая же правда?
0
изменен 5 ноября 2007 в 23:33
Правда.....суровая сермяжная правда..(не у всех жизнь удалась)
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 6 ноября 2007 в 08:44
Отзыв реальный, грамотный, хорошо структурированный, приятно читать.

Странно, что не скрутили счетчик пробега у машины такого года и в таком хорошем тех.состоянии (может у Вас там это не принято, а у нас здесь - весьма часто).

Судя по Вашему описанию - у машины период "стабильной зрелости" - для зубилы это где-то с 15 до 105 тыс.км. (при ресурсе в 125 тыс.км.) Это - скорее правило. Далее - как содержать-ездить, и как повезет.
Кстати, то, что не "поджирает" масло - хороший прогностический признак для мотора. Просто меняйте масло почаще (не по регламенту, а раз в 10 тыс.км. и лучше из бочки на сервисе, чем из канистры). Только не лейте никаких присадок.
Впрочем, если и припрет "капиталка" - не разоритесь (обычно меняются только кольца).

А насчет тосола - если достанет, то любую скрытую протечку можно выявить добавлением в тосол любой флюоресцирующей присадки (может сыщется у коллег в лаборатории), а потом смотреть в УФ-подсветке (это сейчас распространенная игрушка - детская, бытовой детектор валюты и проч.) - от мотора до выхлопной трубы.
Можно и "забить" на это дело.
Я года два так-же просто подливал время от времени, причем все то первое, что попадало под руку - и тосолы и антифризы разных марок и цветов. Ни разу не было проблем с совместимостью (осадка и др.), потом все-таки заменил на что-то одно, когда устранил причину протечки - треснувший расширительный бачек (самая частая причина).
Посмотрите также внимательно и на свой бачек (на предмет трещины на задней части). Если треснут - лучше поставить новый бачок (он стоит где-то 100 рублей), уложив его в самодельную "постельку" из чего-то упруго-мягкого (пенополиуретан и т.п.).
Если не бачек - можно подтянуть-переставить хомуты, желательно резинку под ними смазать перед затяжкой вазелином или чем-то подобным (тогда резинки под хомутом затянутся без "зажевывания"и не будет протечек). Главное, чтобы этот тосол не шел в выхлопную трубу. А можно и не заморачиваться - продолжать освежать Тосол до капиталки, потом лучше просто заменить все резинки-хомуты (ставить - на вазелин). Опять же - не разоритесь. Думаю у вас переборка-капиталка зубильного движка стоит не дорого, а у нас здесь - около 30 тыс.руб. (с запчастями, самая дорогая деталь вашего авто - ДМРВ стоит около 1500 руб). И еще можно ездить 100 тыс.км. И так далее.

Будут вопросы по машине - идите в профильный форум club2108.ru
Удачи на дорогах.
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 6 ноября 2007 в 15:49
Отзыв понравился! Ну, а про старты со светофора... smile Человеку всегда свойственно преувеличивать свои возможности! Это нормально! Не поверю, что найдется водитель, даже очень спокойный, который иной раз не стартанет или не обгонит!
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 6 ноября 2007 в 16:26
Хороший отзыв. И не цепляйтесь, про старт со светофора, читайте внимательнее, человек написал, что всех делает до 60!!! Вполне реально, а дальше уже в хвосте....
0
изменен 6 ноября 2007 в 21:29
Отлично. 5.
Привет, Виталий). Я из соседней республики).
Один совет из практики: лейте только импортный антифриз. Он подороже, но...
Я лил на девятке в свое время отечественный. В итоге- разъело головку и антифриз попал в движок. Видно было по маслу. Оно стало пузыриться и цвет поменяло. И в глушаке "парило". Т.е. руку подставляешь- она через минуту влажная становится.
В принципе, ничего страшного. Поменяли головку. Заодно пару клапанов, которые износились, прокладку под головку.
Движок стал как новый. И компрессия сохранилась. Но лучше не рисковать.

По поводу "парило" еще добавлю. Если машина улице стояла и было холодновато ночью, то эффект "парения" может и на исправной машине возникать. Ненадолго. Это конденсат просто.
Поэтому, важно на прогретой тачке проверять. Хотя, по маслу всегда видно будет.
Удачи.
P.S. А коль задок не нравится- взяли бы 15-ю. Тоже вариант).
0
изменен 14 ноября 2007 в 09:40
Как достали эти высокомерные издёвки над светофорными историями! Во-первых иномарка иномарке рознь!
Во-вторых девятое и десятое семейство имеет весьма приличную скорость разгона (особенно первоначальную). У меня знакомый сравнивал 10ку 16 кл с бочкой ауди и 124й мерс, так вот со светофора 10 ка стреляла резвее. Правда мерин очень быстро догоняет (так 2,3 объём двигателя), а бочка только на 80-90 км/ч обходит.
Кроме всего прочего "соперники" не всегда догадываются что с ними соревнуются, а пока дойдёт уже и до 60 ти разогнаться успеть можно wink
0
изменен 19 ноября 2007 в 20:30
Как достали эти высокомерные издёвки над светофорными историями! Во-первых иномарка иномарке рознь!
Во-вторых девятое и десятое семейство имеет весьма приличную скорость разгона (особенно первоначальную). У меня знакомый сравнивал 10ку 16 кл с бочкой ауди и 124й мерс, так вот со светофора 10 ка стреляла резвее. Правда мерин очень быстро догоняет (так 2,3 объём двигателя), а бочка только на 80-90 км/ч обходит.
Кроме всего прочего "соперники" не всегда догадываются что с ними соревнуются, а пока дойдёт уже и до 60 ти разогнаться успеть можно wink


Во-первых, над иномарками я не издеваюсь (при более внимательном прочтении в отзыве сказано "не напрягаясь"-то есть речь идет о привычных мускульных движениях-привычном комплексе манипуляций при управлении автомобилем...да и не в том я возрасте, чтоб "соревноваться")
Во-вторых, факт остается фактом-разгонная динамика ВАЗ 21140 действительно неплоха-а при определенных ситуациях динамика - это то, что "вытаскивает" из ДТП
В третьих-то, что до сих пор движок не "стуканул"-в этом высокомерия нет? надеюсь, что нет... А за комментарий спасибо
0
изменен 9 марта 2008 в 17:04
Отзыв обстоятельный. А что касается рывков со светофора... тут зря многие возмущаются. У меня была Тойота-Королла, Хонда СРВ- наши переднеприводники делали меня на светофоре элементарно. А что они творят на трассе... Сейчас у меня Нексия, а у племянника 2115-на трассе он, гад, надо мной издевается-она у него 190 прет и еще просится, а у меня 160 и ...все. confused
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2114 (2001–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™