Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2114 (2006 г.)

31 июля 2006

ВАЗ 2114

Куплена в марте, 2006г. новой.



Ну, скажу сразу, машина новая и толком ещё не обкатана (3 тыс. км.). Вообще, я конечно в начале копил и жил мечтами о ВАЗ 2112, но т.к. денег не хватило, а в банке мне почему-то не дали кредит, то пришлось купить «четырнадцатую». Хотел было взять б/у 2112, но после пугающих историй про б.у. аVтомобили… я решил взять мою «ласточку».



Брал её в хорошем зарекомендовавшем себя салоне, поначалу понравился цвет «золото инков», но мне сказали, что мол для того, чтобы привести машину в божеский вид, то нужно сперва покрасить молдинги, но чтобы их покрасить нужно подобрать краску под цвет кузова, но на базаре такую краску днём с огнём не сыщешь, поэтому решил купить банальную «млечку». На радостях поехал обкатывать, ехала отлично, но до того момента, пока не пришлось включить задний ход. (вообще он и в салоне барахлил, но сказали типа машинка новая, масло закисло, скоро разработается и всё такое, ну, я поверил (Начал я парковаться, включаю, а она вообще не включается (!) пробую снова тоже самое! В конце-концов пришлось давить изо всех сил на рычаг отталкивая его от себя и держать так, пока не встану как мне нужно. На следующий день поехал в автосалон и объяснил ситуацию. Ихние парни за 15 мин. сделали мне задний ход, оказалось, была перетянута кулиса.



Пару дней спустя, стал испаряться в неизвестных направлениях тосол, оказалось дело в трещине крышки расширительного бачка. Через 5-7 дней обнаружил подтёки масла под машиной, дело оказалось в прокладке картера. Друзья посоветовали купить силиконовую, чтобы не мазать герметиком обычную прокладку,- незачем это. В автосалон не поехал, т.к. сделал за 20мин. у тех же друзей в мастерской.
Позже сделал тонировку (80%),- машина приобрела немного другой вид, затем, с первой же зарплаты купил диски (13' — Slik, белые), смотрю я на свою «чёрную брюнетку» и думаю, что что-то не хватает, решил ещё и расскашелиться на тюнинговые фары (Pro-Sport, «ангельсие глазки», чёрные.). Машина приобрела агрессивный вид, но вид этот классно выглядит только если смотреть на неё полубоком спереди, а сзади, ну с этими уродскими мягко говоря, задними фарами ребята, нужно что-то делать ещё на заводе, а то без плевка ведь не взглянешь, вот как они уродливы и никакие другие тюнинговые задние фонари не помогут (что в лоб, что полбу), а если разница не видна, зачем платить больше, вот и было решено поставить накладки, то бишь чёрные линзы, чтобы как-то скрыть это уродство, теперь немного сливается с кузовом и смотреть стало приятней. И что ещё не маловажно, нужно обязательно снять заднее антикрыло,- вид становиться более литым как единое целое.



Катализатор пробивать не стал, а просто снял его и положил до лучших времён заменив трубой (400р.) Прямоток ставить глупо на такое авто, даже если нашпиговать двигатель по полной, не стоит она того, посоветовал бы вам спилить немного от выхлопной трубы (20-30см.) сзади и поставить симпатичную недорогую насадку, смотриться не хуже дорогущих глушителей, а эффект тот же — никакой.



Масло само собой Castrol — полусинтетика.



Скоро, скорее всего, как это постоянно бывает, будут постукивать опоры стоек, подумываю заранее купить комплект опор без подшипников (новинка). Стойки «Каяба» конечно хороши, но когда придёт время продавать, то за эти стойки никто не накинет, поэтому не тратьтесь, старые ненамного хуже.



Теперь об антиугонных устройствах, посоветовали взять сигналку «X-5» с автозапуском, говорят надёжная и не глючит, правда есть в ней куча примочек, которые не нужны, типа турботаймера. Сразу купил «дракона», а вот на руль дешёвую противоугонную палку ставить не стал (в салоне толкали), она защитит только лишь от детишек, которые покататься захотят, а угонщики просто перекусывают руль за 0.5 сек. и выбрасывают эту железяку, так что это всё глупости. А вот насчёт 2 или 3х сигнализаций подумать стоит- это увеличит время угона и кто знает, может попадутся ленивые угонщики и не станут искать все 3 блока сигналок, ведь рядом куча машин, у которых только одна сигнализация. Ну, я это так, просто размышляю, решать вам.



Ну, вот вроде бы и всё, что пока могу сказать и поделиться. Удачи и будьте взаимно вежливы на дорогах!

Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

Автомобиль конечно не идеал, но для студента-рядового рабочего оптимальный вариант!
Еще советы
Достоинства:
Отличный неприхотливый двигатель, с большим запасом мощности в городе, который если и «стуканёт», то не придётся выкладывать большую сумму как за 16кл. двигатель, который говорят очень капризен. Симпотичная панель. Простор для тюнинга.
Недостатки:
Ну, т.к. машина не из дорогих, то можно закрыть глаза на мелочи, но самый большой недостаток- это задние фонари! Дизайнеры поленились доработать зад.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7554
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2114 (2001–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™