Автомобиль приобрел в автосалоне в октябре 2006 года. Комплектация — люкс. Советую всем: в такой комлпектации в машине ездить намного комфортнее. Автомобилем очень доволен. Своих денег стоит на все 100%. Тут же поставил литые диски, тонировка, чип тюнинг) Летняя резина Брижстоун, Зимняя — Гудуеар. Пробег на февраль 2008 года — 64 000 км.
За все это время ни разу не пожалел что купил. Не подводит. Идеально заводится в холод. По трассе 160 км/ч — без проблем. По ровной разгонял до 175. Недавно ездил в Белларусию (уже 2 раз) — всю дорогу 140 — 150 — абсолютно комфортно. Двигатель, на удивление резвый и любит высокие обороты. До 160 с 0 набирает быстро и без проблем. Отдельно о Чип Тюнинге. Мне нравится. При переключении обороты двигателя «подстегиваются» — перехожу на 2 или 3 или 4 или 5, а обороты уже в 2 500 — 3 000 — очень удобно, т.к. нет провала. Раньше при переключении обороты падали в 1 500 — 2 000 — еле разгонялась. При старте заметно резвее. Но есть и минус — сцепление раньше придется менять. Свое родное поменял на 53 000. Поставил КРАФТ очень доволен. Рекомендую. Из проблем за 64000 км.
1. Потекли шланги охл. жидкости на 15 000 км — 2 шт. заменили по гарантии, остальные подтянули. 2. На 46 000 — умер генератор (возможно щетки или таблетки) — не стал разбираться в чем дело, а заменнил полностью. 3. На 53 000 — замена сцепление. Поставил КРАФТ — доволен. 4. ТО каждые 15 000 км. Правда — последнее задержал на 3 800 км. уже))) попозже сделаю) иии…. все!!!! остальное только расходники. Масло все импортное — самое дорогое. Все остальное — заводское — все на месте. Стойки, подшипники — все ОК. Постоянно перегорают или «глючат» задние лампочки (обычно тормоза или габаритов) — это типичная проблема у этих машин) Уже давно привык) Лечить легко — постукивание по контактам) или замена лампочки) Хочу сказать, что это у меня первая машина. Очень доволен. Хочу отметить неплохую шумоизоляцию двигателя. Двигатель в этой машине — это класс. Многие хвалят и довольны. Живучий, высокооборотистый, для города и трассы — без проблем можно держаться в левом ряду до скорости 170 км/ч. Про бампера — колятся как скорлупа) Такая особенность или удивляешься что он не раскололся или колется в дрызг))) Вероятно зависит от места удара) Я колол 2 раза: сначала передний потом задний. НО! безопасность — все ок. Мне в зад въехала девушка на пежо))) У меня только задний бампер расколот…у нее капот дугой, фара в хлам, решетка треснута, бампер лопнул. Так что бампер то хлипкий, но работу свою выполняет. Машина охотно едет и при загрузке максимальной. Что загруженная, что незагруженная — 170!. Вероятно, то ли такая особенность двигателя, то ли на 5 ой — велико сопротивление воздуха, но факт фактом, до 160 — 170 с места разгоняется без проблем сразу!!! и не важно загруженная или нет!!!))) а после 170 не идет на 5 ой, хоть педаль в пол утопи — не идет и все) В общем машиной доволен. Готов ответить на все вопросы) за 64 000 км) есть что рассказать)
P.S. Управление — великолепное. Ни разу не подвела. В занос отправить — очень сложно. Нужно постараться еще, что бы она заскользила.
Достоинства:
Недостатки:
Или отзыв заказной, или у автора не все в порядке с головой. Как вариант, то и другое вместе.
А чё ведь правда 170-180 набирает спокойно, сам на пятнахе разок разгонялся, тока страшновато становиться, подвесочка слабовата для таких скоростей. Больше так не делал. Со стороны смотрят на тебя как на придурка, на бешенной пони.Странно, а у меня когда ыбла 21102 с двигом 1,5 8кл(поидее тот же что и на 2115), то она до 140 более менее спокойно а дальше уже тяжеловато
Это все скорости по спидометру. Осторожнее, сейчас иномарочники опять набегут, начнут глумиться про скорость!
Это все скорости по спидометру. Осторожнее, сейчас иномарочники опять набегут, начнут глумиться про скорость!
Да не скорость реальная, я за БМВ ехал вместе. Только он ехал покуривал, а я чуть сигарету не проглотил. (утрирую немного, но напряг был)
Я не метролог, но знаю, что у всех приборов на свете существует погрешность. Наверное существует некий стандарт на точность показаний спидометров, обязательный для всего мира. Во всяком случае о соответствии каким-то нормам ООН в инструкции к машине сказано.
Так что не знаю достоверно, но по идее ВАЗовские спидометры должны укладываться в те же стандарты что и БМВ-шные. Тем более не ВАЗ ведь их делает.
конечно никогда абсолютно точно скорость не измерить.вот для этого и есть GPS которой плевать на всю механику вашего авто.
Из того на чем ездил и помню...
Toyota starlet gps 100 - спидометр 110
Peugeot 405 gps 100 - спидометр 107
Nissan murano gps 100 - спидометр 105
Lexus rx300 gps 150 - спидометр 160 (на 100 долго не задержались, замерить не успел)
Toyota cami gps 100 - спидометр 111
Ваз 2105 1.3 gps 114 - спидометр 130 (проверяли сколько пойдет... дальше начала бродить по дороге)
VW passat B4 1.8t Gps 100 - спидометр 108
Mitsubishi colt Gps 130 - спидометр 136
без проблем можно держаться в левом ряду до скорости 170 км/ч.О скорости можно спорить долго. И в принципе её значение важно критично только для ГАИ. Но как же часто когда едешь по трассе,король дороги ВАЗ,маячит в левом ряду при свободных правых,и хрена его оттуда сгонишь. У меня такое частенько. Работал на персоналке,каждый день езда по трассе. Уступают многие. Но если король дороги,то всё. Дело принципа. Он же без проблем в левом на 170 держится.
У самого 14, 2006 г, только живу не в москве(( вот мне интересно зачем ездить на русской "машине" если с одной з/п можно чуть ли не новую купить... если тока как первую...
Как можно объективно оценить авто, если оно у него первое!!! Я ездил на ВАЗ 21140 2 года, сейчас на Mitsubishi Lancer 1.6 2005 года. Lancer сейчас стоит около 280-320 т.р., и новая четырка совсем немного недотягивает (посчитайте со стоимостью доп оборудования, тонировки, антикорозийки и т.д.) Скажу объективно - КОГДА ЖЕ ДАДУТ НАШЕМУ АВТОПРОМУ НОРМАЛЬНО УМЕРЕТЬ?!!! Чтоб убрать эти гр*баные пошлины на ввоз иномарок, и люди покупали бы себе нормальные машины а не тазики!