8 февраля 2008

Часть 2. ВАЗ 2115

Приобрёл ваз 2115 у знакомого в июне 2007 г. пробег на момент покупки 25 000 км., сейчас 38 000 км. Автомобиль первый так, что сравнивать тяжело. Поэтому все впечатления крайне субьективны. Автомобиль достаточно динамичен, в салоне тише чем в Ниве, ( часто передвигаюсь в служебной Ниве). Дорогу машина держит хорошо хотя рабочая скорость за городом 100-120, единственная проблема обгон на трассе, не хвотает динамики. Машина эксплуатируется каждый день по городу расход 10-11 л. и пригород, по трассе расход 7 л. Раз два в месяц выезд по бездорожью охота, рыбалка, (кстати-цепи китайские дрянь). То есть гоняю везде Поломки:

 

1. вентелятор радиатора 2. термостат. Остальное: ерунда, типа лампочек. Все остальное особенно коробка и сцепление работает. Хотя, так как я начинающий водитель, все это очень страдает от моего экстремально, не очень умелого использования. Обслуживание не дорогое( хотя пережил только одно ТО). Считаю как первый автомобиль практически идеален ( с учетом естественно финансовых возможностей). Опять же стоит не меньше и не больше тех денег которые за него были заплачены. Естественно могло быть не так шумно в салоне, и побольше место для водителя и пассажиров.

Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2005 г

  • Если хотите дешевый и сердитый и универсальный автомобиль берите пятнашку.
Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный богажник
  • Небольшой расход топлива и других расходных материалов
  • Недорога в обслуживании
  • Достаточно проходима
  • Ну очень хорошая печка

Недостатки:

  • Маленький салон особенно для тех кто на заднем седении
  • Шум в салоне
  • Переодически заедает левый стеклоподьемник
  • В пробках в салоне вся гарь улиц

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6223
Комментарии7 Добавить комментарий
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 9 февраля 2008 в 14:05
пятнаха отличный автомобиль! доработанный- отработанный! база 2108 - которую доробатывали инженеры порше - доробатывали движок и подвеску ( поэтому такая классная управляемость - относительно денег которых она стоит), единственно подпорчен имедж в 90х - годах, когда были одни кризисы - и собирали много откровенного брака! сейчас технологию выдерживают - поэтому качесто не хуже иномарок!! а цена малинькая! комфорт? но за такие деньги трудно сделать его лучше, нужны более дрогие матерьлы и решения! такчто максимально выгодная получается пятнаха!! за свои деньги лучшая!
0
был 5 месяцев назад
НаOpel Astraизменен 9 февраля 2008 в 14:26
Про ее ходовые качества не знаю, но кузов у нее убогий. Да, и про сложность обгона, правда, наши 8-клап. движки не дают быстро набрать скорость для обгона. Сама испытала на 8-клап. десятке (21102).
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 9 февраля 2008 в 16:07
чем-же у неё кузов убогий? красивый - некотрые бютжетные иномарки намного хуже! покраска сейчас металик - качественная - не гниют! этот кузов ( 2108 база) с 1984г. ходит - и некотрые ещё в живых остались!! кузов лёгкий ( ну немного жёсткости ему не хватает), подвеска простая и крепкая! двигатель? похо тянет? - надо уметь езздить и эксплуатировать!! что вы собираетесь обгонять? если фуру которая идёт 80км/ч - врубаете 3-ю предачи - и идёт она вполне хорошо( даже чуть вжимает в сиденье если резко надовить) да и какая у вас была прошивка мозгов на 10-ке? завод выпускает ( экономичные, очень экономичные, стандартные, динамичные и т.д) я както ездил на 10ке с тупой прошивкой - да, чуть-ли не как в кассике, у меня в моей пятнашке стоит нормальная прошивка - стреляет хорошо! и кстате - на 3-й передаче 140км/ч 6000оборотов!! тоесть до 140 она рабочая!! ну уж до 120км/ч раскручивается без особого напряга! тоесть чайников которые едут от 60 -до 120 обгоняю шустро - даже с некотрым топингом!!!! а потом 4-ю врубаю и она то-же приёмиста (но не вставляет конечно) просто нормально набирает скорость даже после 140 км/ч
0
изменен 9 февраля 2008 в 17:55
Про ее ходовые качества не знаю, но кузов у нее убогий. Да, и про сложность обгона, правда, наши 8-клап. движки не дают быстро набрать скорость для обгона. Сама испытала на 8-клап. десятке (21102).


Марина, можно интимный вопрос? Из подписи я понял, что начинали вы на разных БМВ? Сам впоминаю БМВ 730 (была в середине 90-х), если бы не семья - купил бы опять. После них, я так понял, вы получили стойкое отвращение к иномаркам?
Меня в ведомственной автошколе учили на 31-ой Волге, на этом мое знакомство с отечественным автопромом было завершено. А у Вас тяга к нашемаркам и недалеко ушедшим от них "китайцам" после иностранного секонд-хенда проснулась? Нужели так бэу "достали"? Ничего личного, простое любопытство.
0
НаOpel Astraизменен 9 февраля 2008 в 18:50
. Сама испытала на 8-клап. десятке (21102).

Я сам когда с 21102 пересел на 21124 как на самолет сел smile
0
был 5 месяцев назад
НаOpel Astraизменен 9 февраля 2008 в 20:09
Слушайте, сама протормозила, не написала, я сразу на ВАЗ 21102 поставила газовое оборудование, на инжекторе в то время, нужно при торможении было переключиться на бензин и только тогда тормозить, вот может почему мне на 21102 было трудно.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 февраля 2008 в 08:53
чем-же у неё кузов убогий? красивый - некотрые бютжетные иномарки намного хуже! покраска сейчас металик - качественная - не гниют! этот кузов ( 2108 база) с 1984г. ходит - и некотрые ещё в живых остались!! кузов лёгкий ( ну немного жёсткости ему не хватает), подвеска простая и крепкая! двигатель? похо тянет? - надо уметь езздить и эксплуатировать!! что вы собираетесь обгонять? если фуру которая идёт 80км/ч - врубаете 3-ю предачи - и идёт она вполне хорошо( даже чуть вжимает в сиденье если резко надовить) да и какая у вас была прошивка мозгов на 10-ке? завод выпускает ( экономичные, очень экономичные, стандартные, динамичные и т.д) я както ездил на 10ке с тупой прошивкой - да, чуть-ли не как в кассике, у меня в моей пятнашке стоит нормальная прошивка - стреляет хорошо! и кстате - на 3-й передаче 140км/ч 6000оборотов!! тоесть до 140 она рабочая!! ну уж до 120км/ч раскручивается без особого напряга! тоесть чайников которые едут от 60 -до 120 обгоняю шустро - даже с некотрым топингом!!!! а потом 4-ю врубаю и она то-же приёмиста (но не вставляет конечно) просто нормально набирает скорость даже после 140 км/ч


Согласна, дизайн может и на любителя, но отнюдь не убогий. Симпатичная машинка.
И на трассе вполне прилично разгоняется, проблем с обгонами никогда не испытывала. Нормальная скорость 120 - 140 км/ч идет вполне легко, на дороге стоит хорошо.
0
Добавить комментарий
2008 г. 160 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2115 (1997–2012)