3 октября 2005

ВАЗ 2115

Покупал новую, за год наездил около 10 тыс. км. Долго выбирал между 10-кой и 15-той, остановился на последней, в силу ее большей надежности и меньшей цены (денег на тот момент было в притык, хотя сейчас могу позволить себе, хорошую, новую иномарку, типа Тойоты). Езжу не часто, но бывают относительно далекие поездки (от 1000 км). Ну что я могу сказать, машина в целом хорошая и надежная. Впрочем я бережно отношусь к машине, и в прошлом водитель-профессионал. Поломками машина не досаждала, хотя впрочем была одна, однажды под капотом забрякало, оказалось генератор, думал подшипники разлетелись, оказалось все проще, дело все в шкиве (начал прокручиваться на валу якоря, подтяжка не помогла) ..., скажу сразу, руки оборвать тому кто придумал крепление генератора, для того чтоб снять генератор, надо весь кроншейн снимать (т.е. болт крепления генератора, при попытке его вытащить упирается в корпус авто, не хватает буквально пары см., хотя решается все просто, если болт поставить с другой стороны, тогда его можно будет вытащить без проблем), для чего надо подлазить снизу и снимать броню и "пыльники", в общем на то что можно сделать за 5 минут (если бы все было сделано по умному) тратится куча времени и сил.

Ездил на машине везде: асфальт (хороший, плохой), грунтовка, щебенка, поле и т.п. Вывод однозначный, что машина предназначена для хороших дорог. Я сам из Тюмени (у нас дороги в целом хорошие), но когда выезжаешь в Свердловскую область, Курганскую, Омскую, Новосибирскую, или у нас в лес, сразу понимаешь, что машина не для таких дорог, ... очень жаль машину, по грунтовке в Курганской области (до деревни) я вообще боюсь ездить больше 20-30 км, иначе машина ходит ходуном, а пилить там аж 60 км.

В машине на хороших дорогах и закрытых окнах относительно тихо, но если музыка при 60 км/ч звучит на минимальной громкости хорошо, то при 120 приходится прибавлять звук, хотя даже при этой скорости в машине комфортно.

Если сравнивать машину с классикой, то это как небо и земля (во всем: усилие на педалях, руль, тормоза, комфорт и т.п.), но если ее сравнить с ... примеру WV Пассат, то тоже самое, только в пользу последнего.

Езжу обычно на скоростях 120-140, стараюсь 120 (экономичнее), сильно не устаю (при езде на большие растояния), на классике при езде со скоростью 100-110 я выматывался в несколько раз сильнее.

Фары немного слабоваты (точнее плохой световой поток, хотя лучше чем на классике), заменил лампочки на Филипс 3в1 (то есть трехцветные), свет стал лучше, но не значительно (кстати, штатно стояли тоже Филипс), в общем дело в самих фарах. У десятки свет получше будет.

Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2004 г

Брать новую машину (однозначно), если есть лишние деньги лучше брать хорошую, новую иномарку. Хотя сам я больше наши машины брать не буду, не нравятся они мне, сильно слабые, шумные, и т.д., хочется что-то типа WV Passat 1.8T (Ауди А4, Тойота Камри и т.п.), или Митцубиси Эво 9 :-)

Достоинства:

  • Относительно надежная машина;
  • Оптимальное соотношение цена/качество;
  • В целом неплохой двигатель (хотя и слабый);

Недостатки:

  • Cлабоват двигатель;
  • Нет кондиционера :-) (считаю в современной машине он просто необходим и куда больше чем гидроуселитель, АВС и т.п.)
  • "Квадратная" внешность (хотя конечно получше чем у классики и девяток)
  • Плоховата штатная шумоизоляция (хотя и лучше нем на девятках)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5050
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2008 г. 160 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2115