ВАЗ 21154 82 л.с. / 1,6 л.
2007 г.
1.6 л. бензин
250 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21154 82 л.с. / 1,6 л. (2007 г.)

11 января 2009 → пробег 37000 км

ВАЗ 21154 (продолжение)

Всем привет:)

Пишу про свою машину уже второй раз. Пробег на сегодняшний момент подходит к 40 000 км. Эйфория конечно же уже давно прошла, НО автомобилем я не разочарован, ни грамма не жалею, что за те деньги не был приобретен япончик:)

Итак, обо всем по порядку. Год отъездил, нормально. В принципе критичных проблем не было. Как мне советовали щетки-сметки заменил на Чемпион, им уже как минимум год, а метут до сих пор отлично.

Щетки — это конечно крутой тюнинх, впрочем как и чехлы и все такое, но что-то захотелось побольше, а именно кобыл под капотом. Как самый бюджетный вариант тюнинга был выбран не стандартный распредвал переход от гражданского тюнинга к спорту Нуждин 10.93. Приехал в сервис, те посмотрели на распред и говорят не подойдет, ну что за колхоз, поехал к ребятам которые тюнингом занимаются. Те без разговоров поставили распредвал, отрегулировали клапана, залили прошивку, поставили дроссельную заслонку на 52мм, фильтр пониженного сопротивления, убрали стандартные заужения из пластикового короба. Не прошло и 3-х часов как я сел за руль своей машины. Холостой ход 900-950 оборотов, трогается как-то тупо. В этот момент я еще подумал, что мне там че-то нашаманили нездравое. Первая до привычных 3000 об.м. тухляк полный, после ооооооооооо пошла пошла пошла, из-под зада вырывает, на 7000 вторая как в космическом корабле, 3 — 120 км/ч, улет, непередаваемые ощущения, как будто сзади кто-то подталкивает, в этот же момент я узрел, что впереди из дворов выезжает дед, конечно все обошлось, но стало понятно, что штатных тормозов не хватает, особенно при такой езде без головы. В общем-то понравилось, но чувстовалось что после 5-ти тысяч, какой-то тупняк. Заказал выпускной коллектор, резонатор, гусь и банку, все про все встало че-то дороговато, лохонулся, тыщ под 14 встало. И еще установка с варкой, резинками и прочей муйней, еще тысяч 5. Завел дрын-дрын, звук прикольный, работает песец неровно, датчик лямбда зонда шалить, сабака, начал, поехал перепрошиваться, убрали эту лямбду. Ошибок казать перестала, работать стала ровнее, в салоне шум ужасный. По началу сам глумился над гамадрилами которые сзади ведра вешают, а сейчас с ним же и оказался. Пассажиры бастуют, мол мозгов нихера нет, нафиг надо и т.д. и т.п., ну а мне нравится и все тут, я никого не заставляю с собой ездить, одному даже прикольнее тачка валит бодрее…

Ну да ладно, ехать стали веселее, а колеса какие-то беспонтовые, штампованные с колпаками. Накопил деньжищ и поехал на базар, купил себе 15-ти дюймовое литье, ширина резины 195, профиль 55. На трассе 190 без напрягов, идет как влитая, хотя кого обманывать, все равно колбасит, но уже раз так в 10 меньше, я б даже сказал, что почти не колбасит, но все равно езда на такой скорости очень утомляет. Неделю спустя вычитал в инете про чудо девайс, евро ручки открывания дверей. Поехал на базар купил за 700 рублей и в гараже поставил. 3 встали как надо, 4-ая падла заедает, но сейчас вроде тоже нормально отрывается. Ах да, до этого еще ставил бесшумные замки, цена че-то вроде 200 рублей что ле… где-то так… Тоже сам ставил, пару раз ударил кувалдой по руке, болело долго, но мы терпеливые воины, поставил замки, правда как потом понял, что без деталей пластиковых, ну да ладно, еще 2 удара кувалдой по руке я бы не выдержал. Смотреться сразу стало классно и двери закрываются тихо, в общем тюнинг прошел как надо. Посмотрел какой-то гончий фильмец, захотелось фары поярче, ну что б и качество света было выше и так что б подальше было. Созвонился с одним телом ксеноныч ставить, договорились, приехал в его бункер, замерз там как собака, но уехал довольный, светит классно и понтово и нихрена не слепит(!).

К тысячам тридцати, разболталась кулиса, после 3-х тысяч оборотов в салоне был просто трындец. Недавно поставил короткоходную кулису и безлюфтовый шарнир. Цена удовольствия 1000 рублей и установка. По началу плевался, передачи непонятно включаются, как-то непривычно криво. Прошло три дня, что называется привык и понял, что кулиса классная штука. Ручка стала торчать повыше (не как на классике), ходы стали короткие, влево-вправо не болтается. В общем пока положительные эмоции. Со светофоров у однокласников однозначно стал выигрывать, переключение раза в два быстрее получается. Ну да ладно, кулиса это еще не все.

Недавно зашалило сцепление, начало схватывать на конце хода педали, 2-3 раза регулировал, безрезультатно. По советам многих мастеров, было решено что сцеплению пришел мандец или уже на подходе. Заказал сцепление с Тольятти, заодно и облегченный маховик и спортивный ресивер, и кулису кстати тоже про которую выше говорил. Разобрали, достали диск, и я оболдел, диск был как новый, накладки вообще как новые, как будто на сцеплении не ездили вообще… Ну ладно, уж разбирать так сразу и менять… Достал маховик, говорю давайте вкрячивайте, маховик одели, а корзина к нему не крепится. Мде… тюнинх не удался, оказалось что под такой маховик надо было брать сцепление от 12-ки, ну ладно до следующего раза оставлю. До ресивера дело так и не дошло, так и лежит в гараже и ждет своей участи. В дальнейшем хочу раздраконить ГБЦ под большие клапана, да и остановлюсь наверное на доработках, хотя нет, еще тормоза получше поставлю и сзади диски. В общем после этих процедур машинка валить стала повеселее. Недавно стоял на светофоре, честно даже не пытался стартовать, подкатывают справа 2 мажорика с музычкой тым дрым дым, типо крутые и еще газком подыгрывают, ну понятно, стартануть хотят, короче с каждой передачей они все удалялись и удалялись, а потом и вовсе скрылись. Наверное думали, что ведро у меня сзади для понта стоит. Сидушки в машине жутко не удобные, подумываю о Рекаро, или что попроще, ЮНП например, анатомические с боковой поддержкой. С подвеской вроде бы пока нормально, хотя я и езжу аккуратно, если у вас сложилось мнение что я безмозглый головорез с бидоном сзади, знайте, это не так. Я предпочитаю спокойный стиль езды и без надобности машину по ямам не трясу. В общем из подвески, пока был такой баг, разболталась рулевая рейка, подтянули получше, как мастер сказал уже до упора, т.е. больше некуда, в поворотах стук прекратился, но если на месте покрутить стуки все же слышны. Но по словам мастера, в этом страшного ничего нет, все в порядке вещей. Хотя чего греха таить, про подвеску я уже тоже придумал, пружины HR и газовые аммортизаторы Бильштайн, растяжку стаканов спереди и сзади, стабилизатор. По движку вроде тоже без особых проблем, появилась непонятная штуковина, обороты иногда самопроизвольно падают и выравниваются, особенно когда играешь сцеплением, непонятно… думал сцепление, заменил, не оно, думаю еще посмотреть Регулятор Холостого Хода, а если и не он, то придется на диагностику ехать. Поскольку двиг частенько выкручиваю на максимум, то заливаю хорошее дорогое масло, и меняю довольно-таки часто, стараюсь не превышать интервал в 8000 км. Стараюсь на 7-8000 менять. Не так давно заменил ремень ГРМ, у тех у кого машина не тюненная бояться нечего, а вот на такой конфиге как у меня клапана при обрыве ГРМ гнет(!) поэтому решил подстраховаться. И на заметку, ремень был уже подызношен, а было это на 35000, так что считайте сами когда стоит менять ремень… Ехал тут недавно, накладка с педали отвалилась, ну забил, думаю зачем на ночь глядя под машиной валяться, в обед заехал на мойку, а к следующему утру накладки не нашел, украли…, купил на базаре за 10 рублей и поставил, сейчас держится хорошо.

Ступицу еще менял из-за абреков, которые не по резьбе болты закручивают. Ступица и подшипник, сколько стоили не помню, но менять по-моему довольно-таки гемморойно!! Еще из полезных наворотов можно назвать альтернативную заднюю оптику, смотрится прикольно и стандартная болезнь задних вазовских блоков исключена, в альтернативной оптике блоке выведены отдельно и отлично помещаются между задними крыльями и стопами. Парктроник с батей поставили, получилось аккуратно и информирует вовремя когда какая-нибудь хрень сзади появляется. Затонировался покругу, днем кайф, вечером тоже, только задом сдавать безпонтова, опускаю передние стекла и парктроник в помощь и в принципе нормально. Вкрячил монитор/телевизор за место пассажирского козырька, можно теперь телек или ДВД смотреть, протянул дополнительную антенну для телевизора с усилителем. Сзади заменена стандартная полка, вставлена акустическая с 2-мя колонками, мощность не помню, но долбят добротно. Подцепил антирадар, правдо он старый и не ловит камеры нихрена. Заменил штатные форсунки омывателя, на двойные, мелочь, а приятно.

Начал убегать антифриз, куда не понятно, ломал голову. В один прекрасный момент когда остался практически без антифриза, сообразил что лопнул бачок, купил в магазине бачок и заменил в гараже.

Подводя итоги, скажу, что машиной доволен, хоть и свободного времени она отнимает, но это в мое удовольствие и в принципе себе проблемы я придумываю сам. Обслуживать стараюсь чаще, все-таки московские пробки и форсированность вазовских двигателей заставляют уделять им должное внимание, да и мне спокойней ездить на «чистом» двигателе.

Если кому-то данный отзыв показался не информативным, а по большей части оно так и есть, можете проследовать и прочитать мой прошлый отзыв, там в принципе все подробно расписано (http://avtomarket.ru/users/freeloader/garage/13459/opinions/13837/), а это лишь можно считать как, продолжение.

Совет автора покупателям ВАЗ 21154 82 л.с. / 1,6 л. 2007 г

Если есть деньги на иномарку более высокого класса (не Логан, Акцент и иже с ними) стоит брать иномарку. Если сомневаетесь между вышеназванными, сделайте выбор в пользу Лады. Во-первых, поддержите отечественного производителя, во-вторых, сомневаюсь что ТАГАЗ будет лучше)))

Еще советы
Достоинства:
  • Стильный дизайн
  • Возможность настроить автомобиль под себя
  • Тяговитость
  • Маневренность
  • Большой багажник
  • Довольно не сложное устройство
  • Легкий руль
Недостатки:
  • Мало места сзади
  • Готова застрять в любой яме
  • Очень слабый и не жесткий кузов
  • Переодически глючит электрика
  • Неудобные сидушки
  • Слабая динамика для евроконкурентов
  • Не оцинкованный кузов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
34300
Комментарии100 Добавить комментарий
На Skoda Superb, Opel Meriva 11 января 2009 в 21:34
Машина хороший.но владелец сракрэйсер,ТагаЗ переплюнул ВаЗ уже очень давно
+1
руслан 21150
На Skoda Octavia 11 января 2009 в 22:22
Почему сразу сракрейсер? вроде бы желтых брызговиков и наклейки СПАРКО не видать!
+2
На Nissan X-Trail 11 января 2009 в 21:45
Зачитался..... только где найти столько времени? Мож продать свой инохлам, уволиться с работы....иииии......
+1
sdesi
На Skoda Octavia 11 января 2009 в 22:24
Так я не призываю всех этим заниматься. Это очень индивидуально и для любителя, кто то любит "трактора" а кто то "крутилки" Я стараюсь выстроить на свой вкус. Да времени уходит много, денег тоже, но это на любителя. И почему бы этим не заниматься если нравится?!
+3
freeloader
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 12 января 2009 в 10:20
Комментарий удален автором.
был 3 недели назад
На Nissan Almera 11 января 2009 в 21:45
НО - Машина хороший
+3
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 11 января 2009 в 21:48
))))на 7000 вторая как в космическом корабле, 3 — 120 км/ч, улет, непередаваемые ощущения. на 7000 наверно как в ракетоносителе протон без шумоизоляции! 3 - 120 и чего непередаваемого? Корса литровая 3 - 130км/ч без какого то там тюнинга и намного тише
+1
фдуч
На Skoda Octavia 11 января 2009 в 22:27
Важно то, что при этом ощущаешь. Ты не прав. Смысл тюнинга в том, что прямо на глазах меняется характер автомобиля и ты начинаешь понимать, что вот оно - то что тебе нужно. Кстати о литровой Корсе, объемчик то маловат.
0
freeloader
На Land Rover Freelander, Honda Element 12 января 2009 в 10:16
изменения, вносимые своими руками - это всегда приятно.
+1
На Opel Astra 11 января 2009 в 22:44
а я с недавнего времени уважительно отнашусь к тюнинху) еду на пежо 150км.ч сзади мегает фарами ваз 2107 ,в считаные секунды он меня обгоняет как стоячего!!! и пошел дальше народ щемить))пиз...
-1
gloomy driver
На Skoda Octavia 11 января 2009 в 22:49
Ага, прикольно :)
-3
freeloader
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 12 января 2009 в 09:31
Очень прикольно. Ладно если один убьется, а то ведь и еще кого-нибудь прихватит с собой... Правы были в "Топ Гир": Если бы вместо подушки безопасности в рулевой колонке стоял заточенный стальной штырь, а под ногами срабатывающая от удара динамитная шашка, то количество ДТП через 3 месяца равнялось нулю...
+2
На Volkswagen Polo, Audi A3 11 января 2009 в 23:54
думаю автор над всеми прикалывается
+2
luanda
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 00:09
отнюдь, все как есть
+1
На Toyota Land Cruiser 11 января 2009 в 23:58
у меня калина хорошо идет на 3 - 110, до 120 не пробовал)) товарищь на 3 от 20 до 120 разгоняется(ваз 21124) потом 5 и вперед)
+1
enzo guiliani
На Skoda Octavia изменен 12 января 2009 в 00:11
Калина это конечно хорошо. У меня кстати моторчик от нее, так что можно сказать прародитель. Поверь, разница после новых девайсов очень весомая.
А товарищ твой, если он считает что на 3-ей на 20 км/ч разгон, флаг ему в руки.
+1
На Chevrolet Aveo 12 января 2009 в 00:00
Может из старого "Запора" "Порш" сделать? Ещё больше денег и времени, зато удовольствияяяяяя............
+1
larsen
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 00:12
Ну так в чем дело, будете первооткрывателем, если конечно получится, сил, денег и терпения хватит
+1
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 00:16
И кстати какая то у вас не здоровая неприязнь ко всему этому!? Такое впечатление что и самим помутить то хочется только годки то уже не те наверное, да и машины с VVTI и GDI куда уже и сунуться лишний раз боишся.
-1
На Daewoo Nexia 12 января 2009 в 01:11
Автора понимаю. Была восьмерка.
Машина выглядит аккуратно и довольно симпотично.
Автору респект, отзыв веселый.
+1
kashamalasha
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 09:12
Спасибо, хоть кто-то понимающе отнесся!
+1
freeloader
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 12 января 2009 в 09:38
Многие из нас это пережили... Всему свое время. Хотя если у тебя права с 1994 года, ты уже не мальчик, храбрый барабанщик.
+1
На ГАЗ 69, Saab 9000 12 января 2009 в 08:59
Делай с машиной что хочешь, но только чтобы окружающим не мешало!!!
Глушители эти засовывать надо в задницу таким мега-гонщикам! А в остальном - пожалуйста! Пацаны не против.
+3
pablo
На Land Rover Freelander, Honda Element 12 января 2009 в 10:18
+1
0
pablo
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 19:47
Ну спасибо за разрешение ))))
-1
На Honda CR-V 12 января 2009 в 09:37
Лучше бы выложил фотку подкапотного пространства, интересно посмотреть че там внутри натворили))) А снаружи ничего особенного, пол города у нас таких, тонировка и ручки эт не тюнинг...
+1
alexx999
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 12 января 2009 в 09:42
А там ничего и не увидим. Распредвал, клапана и дырка в дрсселе снаружи не видны. Если конечно крышку клапанной коробки не покрасить и распорок всяких навкрячивать, то да...
+2
alexx999
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 11:30
А что там смотреть, голова то у меня 8 клапанная, разве что будет виден красный ресивер.
Каждый понимает под словом тюнинг свое, в моем понимании это настройка и индивидуализация авто
+1
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 09:49
На самом деле это "право автора". Хозяин машины может хоть болгаркой её изрезать, если это ему надо и гонять по деревне. Но в городе это не надо а зачастую и опасно для остальных. Машина надо сказать не рассчитана на такие нагрузки, ни кузов, ни трансмиссия.
Все лето какие то уроды после 23:00 драг устраивали со своими банками бод хвостом и ужасным ревом до часу ночи. В городе тож не приятно когда рядом стоит "Крутой пацан с банкой" и с открытым окном сам себя не слышиш, ни то что музыку или двигатель.

+1
mahoney
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 11:32
КПП по мнениям и опыту таких же, выдерживает вполне. Кузов, слабый согласен, но у нас же не ралли, а по дорогам передвигаемся, где более менее ровная поверхность.
0
На Land Rover Freelander, Honda Element 12 января 2009 в 10:20
Автор, извини конечно, но вот это "Если есть деньги на иномарку более высокого класса (не Логан, Акцент и иже с ними) стоит брать иномарку. Если сомневаетесь между вышеназванными, сделайте выбор в пользу Лады. Во-первых, поддержите отечественного производителя, во-вторых, сомневаюсь что ТАГАЗ будет лучше)))"
откровенный бред. Объясню свою позицию:
1. - Любой Логан по всем параметрам лучше любого таза (кроме нивы). И даже его сомнительный вид гармоничнее. (при желании можно сравнить ТТХ, эргономику и безопасность. Но зачем? Реззультаты очевидны).
2. - Не забывайте, что стоимость того же Логана пресловутого в стране-производителе очень близка к цене на таз у нас. И только грабительские пошлины нашего недоделанного правительства, которое любит гробить свое население, заставляют многих людей в нашей стране зажимать 50-100 тысяч и ездить на, скажем, более простых и менее безопасных авто.
3. - Что за ересь про поддержку отечественного производителя? Платить им за то что они плюют на тебя? Не отнесу эти уродам криворуким ни рубля, пока они не улучшат свой сраный "автопром" за СВОИ (а не за мои) деньги, нервы и здоровье.

Автор, не восприми это как оскорбление, я уважаю любой чужой выбор, но не надо замешанной на сомнительном патриотизме и самопожертвовании пропаганды.
+2
vesenny_aibo
На Skoda Octavia изменен 12 января 2009 в 11:42
1. Внутри прикольней в Логане. Но дешевизной отдает очень сильно. Видел я эти машины Акцент и Логан, достоинств перед ВАЗом не заметил. Разве что безопасность выше. Но с дуру можно и уй сломать, так что надо видеть где и как можно ехать!
2. Мы ведь рассматриваем конечные цены, т.е. Российские, с пошлинами и прочей муйней. Меня тоже не радует, что на народ так вот отыгрываются и лишают права выбора, но это Россия.
3. А как иначе, если все предпочитают 20-ти летний хлам, нашим новым машинам. Согласен не Мерседес, но все же наверное лучше 20-ти летней машины. Каждый конечно своего мнения, я высказал свое!!!

Насчет пропаганды. Я не говорил что машина супер-пупер, я сказал, что все делается за относительно не большие деньги и впринципе довольно таки надежный аппарат. То что наши машины не стоят своих денег это факт, по моему мнению цена машины ВАЗ 2115 должна быть в пределах 180-200 тыс. руб. причем уже с антикором, штатной музыкой, подкрылками и прочими прелестями, что бы как говорится сел и поехал.
Патриотизма тоже нет, да и патриотить то осообо нечего, государство то что дает по большому счету? Уже 3-ю неделю ищу работу и все безрезультатно, от чего тут патриотеть то...
-1
freeloader
На Land Rover Freelander, Honda Element 12 января 2009 в 12:52
И возразить то нечего - я согласен )))
+1
freeloader
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 13:46
+1
0
vesenny_aibo
На Suzuki Grand Vitara 21 января 2009 в 08:34
Рядом с сундукообразным Логаном стоять рядом и то стыдно. Не то что на нем куда-нибудь подъехать..-))))
-2
На Kia Rio, ВАЗ 2114 изменен 12 января 2009 в 11:03
Другое дело тюнинг - если не переборщить. Он нужен. Но умело им надо пользоваться. Поменять распредвал-это простейший и самый дешевый вариант.Но один из самых действенных если совместно и перепрошивкой. Ставить прямоток и тратить на него 20штук на самару - ????? на мой взгляд не рентабильно если это слово подходит. Но если нравится манина и есть лишние деньги - почему бы инет.
Я б тоже был рад если на моей машине все это стоял(заметте уже стояло бы). но тратить на все это ПОЛТОС!!!! Не хочу.
Что касается удовольствия - некоторый не монимают как можно "ковыряясь" в машине получать удовольствие. На самом деле ремонтировать или совершенствовать под себя может и трудно, руки обдерешь, весь в литоле, ногти в обратку выгибаются... но когда понимаешь что ты сделал это САМ!!!! это очень приятно.
У брата на девятке стучала подвеска.Бабла нет. Совсем нет. Ребенок, кредит, ремонт и все такое. Я купил ему все зап части на свои дениги, вдолг так сказать.Рекомендовать менять все на станции не мог, опять в долг???
Меняли полдвеску сами.С 9утра до 22.Сделали все.Стойки поменяли, крабы, все резинки рычагов обычным съёмником, резинки стабика, наконечники, опоры, защиту поправили...... Вобщем все сами. И когда он поехал домой и даже рули в сторону не тянуло, ни единого звука от подвески, (хотя до этого стучало все!) и когда он с искоркой в глазах сказал СПАСИБО БРАТ!!! Я почувствовал гордость!
Тоже самое со своей машиной.
Автора понимаю, просто денег стока не имею.
Удачи ему, и 17 смс под картер.
+1
mahoney
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 11:48
Распредвал с высоким подъемом, ему нужен хороший впуск и выпуск. Я написал что с ценами я лоханулся. Мог взять в сборе выпуск за 8000 рублей и постаить за 2, вышло бы десяточка, куда приятнее, и не было бы сборной солянки как у меня... Можно было поставить низовой распредвал и он тащил бы почти как дизель, но выбор уже сделан в сторону крутилок.
Не стоит думать что я бешусь от жиру. Я жертвую кафешками, походами в ресораны, любыми развлекательными мероприятиями. Было бы больше денег, уже давно стояла бы 16 клапанная голова, но стоимость самой головы и ее установки, а также настройки (много докупать нужно), проблемы с регистрацией в ГАИ, от этого всего отталкивают, конечно же решающий фактор это деньги, осообенно сейчас когда кризис и когда остался без работы!

+1
mahoney
13 января 2009 в 01:04

Я купил ему все зап части на свои дениги, вдолг так сказать

Хорошо, когда есть такие братья.

0
americos
На Kia Rio, ВАЗ 2114 13 января 2009 в 11:22
согласен. это называется Семьей
0
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 11:35
Итак !!! Сегодня вылез еще один БАГ с электрикой. Что-то очень сильно разряжает аккумулятор нужно разбираться. После 2-ух дней простоя, стартер даже не крутит, сейчас акк на зарядке!
+1
freeloader
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 12:36
На счет разрядки АКБ- читал на одном форуме что на 13,14,15 контроллер не отключается после выключению зажигания. Как следствие полная разрядка(до невозможности пускадвс без вспом. устройств) за 14 дней. Сам летом отсутствовал 12 дней и после не смог завести стоявшую в гараже машину.БК показал 10,8 вольта и это на новом аккумуляторе, летом. Машина брата стояла в этом гараже месяц и с пол пинка.
Может мостик на АБК образовался. Холодный аккамулик - в теплый гараж - конденсат-утечка тока на замыкание...Было такое. Ветошью сухой протираешь и норма.
0
mahoney
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 12 января 2009 в 15:27
Контроллер ни на одной инжекторной машине не отключается при выключении зажигания. Иначе стирается оперативная память, хранящая информацию об оперативном изменении калибровок (в пределах программы, конечно). "Мозги" инжекторного двигателя постояно подстраиваются под характеристики конкретного мотора (степень его износа, загрязненность фильтра воздуха, состояния катализатора и т.д.). Но ток потребления там минимальный. Скорее всего сигналка глючит, особенно если с ОС. Или действительно "обычные" утечки...
+1
sb68
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 15:39
кстати да, с ОС. Может пейджер далеко был и машина его искала :-)))
0
mahoney
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 19:11
Если бы машина простояла более 10 дней, я бы еще понял, что это в порядке вещей. Но когда он за 2 дня разрядился до 10.8 (по БК). Машина вообще стояла 5 дней, но на 3-ий я пришел, завел, прокатился до магазина и еще куда, т.е. от генератора он должен был взять, да и вольтаж генератор вроде бы отдает хороший. Насчет сигналки, когда машина в гараже, я вообще отлкючаю датчик удара, т.е. ложных срабатываний не бывает, а так вообще сигналка очень чувствительная и брелок постоянно трынчит, пытается найти. Попробую на 2-3 дня положить ключи с пейджером на подоконник, но мне кажется, что это всетаки не от этого... Я с проводкой намутить однозначно не мог, все что делал, а практически всю электрику кроме сигналки проводил сам, изолировал хорошо. Сигналка с обратной связью! Может и она дуркует, надо будет попробовать просто на ЦЗ закрыть без участия сиги. Вообщем недельку поэксперементирую, заездов пока ни куда не планируется, время есть.
+1
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 12:44
Кстати по поводу подвески к тебе вопрос!
Стабилизатор не менял и аммы , от десятки говорят подходит.
Скока интересно стоит. Да и растяжку на перед стаканы не помешает.
0
mahoney
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 19:24
Честно говоря я по ценам не скажу. Т.к. данные девайсы я себе пока только планирую ставить и будет это не очень скоро. Растяжка дешевая около 800 рублей где-то.
Амортизаторы это смотря какие хочешь, насколько мне известно самый дешевый тюнинг вариант это Plaza советские вроде бы, а что покруче это уже Koni, Billstain + ко всему их еще разновидность, маслянные, газомаслянные, т.е. по цене точно не скажу и если ставить такие для повышения управляемости однозначно нужно ставить усиленные пружины, более жесткие. Насчет стабилизатора, если не путаю около 2-х тысяч. Вообще вот прайс нашел http://kartuning.ru/shop/index.php?show_price=yes там по ценам можно сориентироваться, но у них не закупался ничего не могу сказать. Про взаимозаменяемость с десяткой незнаю, это нужно у сервисменов спрашивать которые их ставят.
+1
freeloader
был 3 дня назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 13 января 2009 в 23:44
легко подходят опорные подшипники от 2110, только морда немного поднимается.
0
brytwa
На Kia Rio, ВАЗ 2114 14 января 2009 в 11:41
У друга на 2109 стоят стойки от 2110 газ и опоры тож 2110. Доволен до попы. Они и не летят так как девятошные, машинка лучче слушается руля и выше на пару см, но это в основном из-за газового подпора амма.
а пара см под картером лишними не бывают, если только просто не задрать проставками как на классике)))
0
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 12 января 2009 в 12:46
Гемороиться чета конструировать..., один хрен все развалиться скоро, машина нужна для того чтоб ездить а не выпендриваться, разогнать дело нехитрое а вот как ей управлять?? Руль на штурвал заменить??
-1
фдуч
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 19:27
Хм, ну с таким подходом зачем жить, всеравно умрем? ))
Я всеже надеюсь что не развалится, хотя конечно ничего вечного не бывает.
По поводу управления, если сильно не выжимать, то вполне )) А так колеса бывает буксуют и передок уводить начинает, главно вовремя поймать ;)
0
freeloader
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 19:45
такого же мнения. Считать потери надо только чтоб в будущем такого не повторялось, а жалеть и что что-то сделал...не стоит. Потом будеш жалеть что Не сделал.
-1
mahoney
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 19:49
+1
+1
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 12 января 2009 в 12:50
У группы Красная Плесень была песня о тюнинге типа Я жму на велике любимом он зоветься украина, но колеса от белаза а седло от унитаза итд, в итоге тож не справился с управлением))))
-2
фдуч
На Land Rover Freelander, Honda Element 12 января 2009 в 12:53
поржал )))
+1
фдуч
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 19:34
Сравнение конечно очень актуальное :)
Только это вы еще ему присоветуйте http://rutube.ru/tracks/285446.html?v=f4d9e582f77b3b985602e982e856a139 (ВАЗ 2108 турбо 265 кобыл)
0
freeloader
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 13 января 2009 в 12:53
ага, ты морду водилы сосредоточенную видел? Прям адская колесница))) Да лажа и еще раз лажа, вместо этого всего гемора что показали, и бабок сколько туда вбухали, проще взять ту же корсу опс 1600 192л/с, хотяб гарантия 2 года без ограничения пробега, и тюнинг не колхозный правда цена 700000р удовольствие, зато машина, но я думаю эта 2108 им тож недешево вышла, да и развалиться раз в пять быстрее!
+1
фдуч
На Skoda Octavia 15 января 2009 в 22:08
Морда водилы, это отдельный разговор.
Разницу между 192 и 265 чуешь? Еще и 700 000 р. Это не малая сумма согласись?
А история этого ВАЗа знаешь какова?
Купил мужичек жене восьмерку, стареньку за 80 000 рублей, прокатился на ней на гонках, понял что сливает, от этого и пошли все песни пляски. Максимум что он в нее вложил, по всем подсчетам едва ли превысит 200 000 рублей. Вот и считай 200 000 + 80 000 считать умеешь? А ты тут толкаешь Корсу за 700 косарей...
И опять таки момент, восьмерка делалась для гонок, а именна драга, так что все вопросы исчерпаны. Моторесурс маленький, незнаю на сколько маленький, но я думаю что достаточный для такой машины.
И ты забываешь, что в твоем случае ты покупаешь уже готовую конфетку, а в данном случае ты строишь ее постепенно, у тебя огромное количество выбора, все упирается в твою фантазию и возможности переднего привода, ну еще и в бюджет, хотя я думаю что у конструктора этой восьмерки бюджет был не на первом месте.
0
freeloader
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 16 января 2009 в 07:37
Я вот непойму одно, тебе че нехватает 82л/с? Может у тебя папа шумахер? Или у тебя комплекс, что тебя все обгоняют? У нас в стране практически на всех дорогах разрешенная скорость 90км/ч ну там + 40-50 можно иногда позволить когда бабосиков много. Ремонт дома лучше сделай! А на "Разницу между 192 и 265 чуешь" и нехочу чуеть корса опс, это серийный автомобиль, а то что там показали и как ты говоришь 2108 за 80000 - это ржавая консервная банка с "реактивым" двигателем! Вот так едешь ночью по М5 зимой и смотришь побокам на огорченных дрегрейсеров, чье машины в кустах валяються...
0
фдуч
На Skoda Octavia 16 января 2009 в 21:20
Если по чесноку то не хватает, всегда хочется иметь приличный запас тяги и показать мажорику на ФФ где раки зимуют, если понадобится! Я всегда говорю, что каждому свое. Едет в соседнем ряду дедок на абсолютно заводской машине ВАЗ 2115, и нах ему не всрались все эти тюнинги, машина у него таксовать, да надачу ездить... А у меня это больше хобби, увлечение, адреналин и если она таковим является она должна быть лучшей из серии.
Насчет 90 км/ч,оно так и есть... А в городе порой и меньше. Главно то как ты набираешь эти 90 км/ч.
У 2108 кузов восстановили, и мало того, если ты внимательно смотрел ролик, то средняя и задняя часть кузова притерпела изменения.
0
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 13:14
Интересно а что думает водитель БелАЗа про опель корса 1,0 12V ????? :-))) даж не табуреткой небось зовет
0
mahoney
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 12 января 2009 в 17:05
Водитель белаза думает только о том, где денег на топливо намыть шоб хотябы завести этот агрегат, а то заржавеет)))))
0
mahoney
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 12 января 2009 в 17:07
а вот насколько уменьшается ресурс двигателя при его тюнинге, интересно?
+1
фдуч
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 17:21
Спасибо. Я посмеялся про топливо. Но любой подобный тюнинг - сокращание ресурса. Простая перепрошивка без механического внедрения(опять таки со слов самих чиповщиков) - при неизменной манере езды оставит ресурс неизменным, но уменьшит расход, и увеличит мощность(при правильном подходе), сгладит переходные режимы(которые явно отсутствуют на ВАЗах)....
+1
mahoney
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 12 января 2009 в 19:30
Согласен с вами про перепрошивку, у автоваза может руки и не кривые просто они зажрались в отсутствии конкуренции, надо что-нить доделать переделать чтоб лучше было! В принципе я их конструкторское бюро понимаю, сам инженер-конструктор, правда по бортовому оборудованию летательных аппаратов, дело в том что чтото изменить хотяб туже самую программу ухх гемор, тысяча подписей, рациональность, испытания, что делать с заделом, надо какуюто сервисную компанию чтоб у всех прошили итд короче время,гемор и бешенные деньги! Проще оставить все как есть, а умельцы пусть че хотят то и делают
+1
mahoney
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 12 января 2009 в 19:35
Вот и пришодиться дорабатывать этот конструктор, а так хочеться просто сесть и поехать и ни о чем не задумываться! В европе сложнее там постоянная конкуренция опель/фолькс/мерседес по критериям цены/качества! А у нас эта конкуренция только недавно началась с появлениеми сборкой корейских,китайских,французких авто
+1
фдуч
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 19:45
Да ладно, не ужели сложно сразу после покупки машины проехать, отдать 1500 рублей и уехать довольным? :) Автоваз делает все в угоду универсальности, и что бы стартануть нормально и прицепчик за собой утянуть легко.
+1
mahoney
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 19:43
Расход уменьшается, путем снижения подачи топлива и увеличения подачи воздуха. Богатая смесь всегда ведет к сокращению ресурса, про 2112 я уже писал с 4-мя дросселями.
+1
фдуч
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 19:41
Уменьшается. И тут же слету:
ВАЗ 2112 4-х дроссельный впрыск, раздроченная голова, проточенный низ, вообщем движок почти полностью доработанный. Строилась для драга, на драге ее рвали как могли мотор отъездил 70000 км.
В любом случае, если дело касается увеличения мощности, то ресурс однозначно уходит. Лично мне вполне достаточно будет тысяч 150, хотя я думаю что пробежит она и больше, в отсечку не каждый день крутишь. В любом случае лучше качетсвенно обслуживать и хорошо ездить, чем тошнить и покупать масло по 200 рублей за 4 литра и менять его раз в 15 000 :)
+1
freeloader
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 19:50
Да, на масле лучше не экономить.А про 15тыс так этож в пачпорте прописано, можно конечно чаще но смысл то если масло не пригорело. А если пригорает то может дело в настройках двс -на диагностику.
0
mahoney
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 20:51
Все зависит от того как ездишь. По мере эксплуатации масло начинает терять свои свойства и опосля превращается в нечто густое, что плохо отводит тепло и сомнительно смазывает систему. Частую замену придумал не я, ее очень многие практикуют, например не советуют пользоваться всякого рода промывками, а если будешь пользоваться, то % 7-8 остается в канавках постели распедвала и в остальной магистрали и свеженалитое масло, не совсем масло. А при более менее частой смене масла, при условии что льется одно и тоже масло, можно вполне обходится без промывки. Может это конечно и не совсем экономно получается.
У меня была ссылка там очень подробно расписано про масла, про аббревиатуры тип APE (вроде) и прочее. Четко описывался весь процесс, процесс старения масла. Только к сожалению ссылку потерял :(
0
freeloader
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 21:50
Смысл есть в Ваших словах.Все логично, но есть например мнение что отложения надо смывать, кокс,частицы металла ....Я так думаю что остается конечно в ДВС масло ине сливается, но меньшая доля.
8% это 250 грамм с 3х литров это помоемому много очень. Хотя я на глаз замерялкогда сливал, порискам на прозрачной канистрой, не мензуркой.-))
К примеру на 2105 я лил консол 10w 40, всегда мыл промывкой, менял через 12-15тыскм и через 140000км к продаже компрессия 12,5 была.....Вот. Не навредил значит был близок правильному варианту.
0
mahoney
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 22:18
Так а если будет частая замена, кокса же не будет :)
Каждый будет говорить по своему и по своему это будет правильно. Я уже не промывал тысяч 25 точно, в следующий раз может для профилактики и промою. Хотя по определению в качественно масле уже должны быть предусмотрены моющие присадки, от этого то оно ведь и чернеет!
+1
freeloader
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 22:51
Ага, когда присадки выгарают.Вот и менять пора значит. На своей новой 2114 прошел ТО1 при пробеге 2600. Щас 12000км. Не помню когда масло даж проверял. Вот. Может и менять пора, но хочу подождать до ТО2.Если не поломается ниче поменяю сам и никуда не поеду.
0
mahoney
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 01:01
Если движок не выкручивать по полной, можно и регламент соблюдать.
У меня батя на своем дизеле по 15 000 масло не меняет и ничего вроде бы ездит. Так что тут хрен его знает
+1
На Volkswagen Passat 12 января 2009 в 14:53
У приоры 3 - 140 , лично проверенно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+2
дапохнаник
На Honda CR-V 12 января 2009 в 15:48
Скока оборотов было?
+1
дапохнаник
На Skoda Octavia 12 января 2009 в 20:03
Смысл не в том, сколько ты на передаче максимум выжмешь, а в динамике
+1
На Toyota Mark II 13 января 2009 в 00:49
Стильный дизайн улыбнул. Прикольно что до сих пор на тему таких болидов такие жаркие дебаты разыгрываются.
+1
форштос
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 00:55
Так это же на любителя. Кому то нравятся скругленные формы, кому то острые и грубые грани. Конечно по дизайну можно бесконечно докапываться, например огромные щели, плохое качество покраски бамперов, но если абстрагироваться от этого, то дизайн впринципе не плохой, хотя может вы ярый любитель Мазд 3 или 6 или Мандео всяких вздутых, тогда понятно почему не нравится.
+1
freeloader
был 3 недели назад
На Maserati Biturbo 13 января 2009 в 15:07
Дизайн у наших ТАЗов мягко говоря никакой (не в обиду только). Щели и плохое покрытие бамперов - это не дизайн, а качество. Я например люблю такие угловатые формы, хоть и аэродинамика у них не к черту, тем более сам езжу на подобном. Настоящий дизайн дорого стоит, а занимаются им по настоящему pininfarina, italdesigh и zagato. Наши тольятинцы удавятся, но никогда не закажут настоящий дизайн, поэтому и делают разнообразные приоры и калины без лица. А кто не согласен - тот слеп.
0
t-va
На Skoda Octavia 21 января 2009 в 12:25
Ну незнаю. Отчасти конечно согласен. Насчет Приоры. Как то читал от ЗР статью, о хэчах в диапозоне цен приоры, и короче говоря по стайлингу она заняла первое место. Просто из этой цены очень скудный выбор, а все что поинтереснее, уже далеко переваливает за 400 тыс. руб. Так что получается автомобиль по деньгам, и за свои деньги, хотя если добавить к Приоре "псевдопошлину", которую накручивают на импортные автомобили, то скорее всего она подтянется как раз таки к авто более 400 тыс. руб. отсюда вывод, что она должна стоить меньше, либо иметь больший фарш внутри и двигатель ни как не 90 сил. Кузов опять таки тоже не оцинкованный, очень жаль... Движки... у меня до пятнахи был литровый Тойота Витц, там было что-то около 80 л.с., и это при литре... а наши дибилы с 1.6 90 сил снимают, при том что сами по себе движки ресурсными назвать нельзя. Да и внутри сарай 90-х годов. Для себя решил, что следующий автомобиль будет Nissan Skyline с большим двигателем и внушительным видом, и причем на Дальнем Востоке его можно найти с ценой до 400 000 руб, правда только правый руль, но я не комплексую. Японская машина есть японская машина, и ни скакими шевроле и подобной шушерой сравниться не может. Отошел от темы, но если всмотреться в дизайн Logan, Accent, китайчика Cherry, Nexia, я считаю что у пятнадцатой намного серьезней вид. У Логана здоровая несуразная жопа, понимаю что туда можно дохера положить, но всеже не каждый день с собой мешки картошки возишь. Акцент в целом создает впечатление какой то малолитражки, внешне какая-то больно маленькая. Что касается Черри и Нексии, полное отсутсвие дизайна, достаточно посмотреть на задние арки(тоже касается и наших 10-ок, 12-ок). Это конечно по моим личным впечатлениям, никого не хотел обидеть, если они являются обладателями этих автомобилей.
0
форштос
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 01:03
У самого то пятнашка беззадая на фото, мог бы быть солидарен
+2
freeloader
На Toyota Mark II 13 января 2009 в 01:11
Да не обижайся) Из русских авто, на мой взгляд, 14-15 самые оптимальные. Бампера, правда, уже не те. Да, я ярый любитель японцев, в планах свой тазик на япошку сменить(может и праворукую), но зубила с маздами не сравниваю. На мой взгляд, по части наших машин, слово дизайн как-то не вяжется. Но на вкус и цвет как говорится.
+1
форштос
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 13 января 2009 в 08:21
Дизайн - это СангЙонг Родиус!!! Вот гда дизайн!!!
0
sb68
был 3 недели назад
На Maserati Biturbo 13 января 2009 в 15:10

СТО ПУДОВ!biggrin

0
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 13 января 2009 в 08:26
Если будешь менять стойки, то совету обратить внимание на Сакс Адвентуре (примерно так по русски пишется). Если заменишь весь комплект - машину совсем не узнаешь. Если не веришь - посмотри "Авторевю" в архиве есть статейка про стойки для ВАЗ2109. Да и для 2110 они тоже на первом месте по ихним тестам были. Поверьте - это очень высокопрофессиональное и непродажное издание. Чего не могу сказать, например, про "За рулем". На прежней работе сами у них статьи покупали. Договор, деньги, статья, наши правки, в номер...
0
На Kia Rio, ВАЗ 2114 изменен 13 января 2009 в 11:48
Прикольно.....А люди верят иденьги тратят.
Седня на оптовке смотрел
опоры SS20 -2350-комплект
стойки Бильштайн масло 850р шт
стойки каяба газ 1200шт
стойки Хола газ 720 р шт (теряюсь в выборе)
Стаканы стоек 850 сааз(говорят самая норма по запасу мощности)
Растяжка на перед стаканы 830
Стабилизатор попер устойчивости 2110 - 450р и яицами

Но вот задненго брызговика что оборвался на бордюре я во всем городе ни в одном магазине не нашел!!!! Факт.
0
mahoney
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 11:36
Можно кажется найти и подешевле.
0
freeloader
На Kia Rio, ВАЗ 2114 13 января 2009 в 11:49
Это на оптовке, в Би-Би еще дороже
0
mahoney
На Skoda Octavia изменен 13 января 2009 в 12:11
Еще Асоми, слышал про них хорошее
http://www.asomi.ru/
http://www.postavto.ru/category_197.html
0
На Kia Rio, ВАЗ 2114 изменен 14 января 2009 в 11:50
Sachs Advantage - так.
получается стаканы около 1500 пара и комплект стоек 5600 = около 6000 - 7000
0
mahoney
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 13:21
Более менее дешево, а они маслянные или газомасл.?
0
На Kia Rio, ВАЗ 2114 14 января 2009 в 11:47
простите - это мои подсчеты передних стоек + патроны, мне пока только о передних думать можно. Над задом буду позже колдовать
0
mahoney
На Skoda Octavia 14 января 2009 в 12:10
может стоит подкопить и все 4 сразу взять?
Как с управляемость будет?
0
freeloader
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 14 января 2009 в 15:57
Только все 4, иначе будет полная рассогласованность в работе подвески. Чесслово.
0
sb68
На Skoda Octavia 14 января 2009 в 18:47
вот и я протоже, лучше немного на кончинных поездить!
0
freeloader
На Kia Rio, ВАЗ 2114 15 января 2009 в 18:06
Мысль такая: Ща пробег 12000. ТО-2 на 15. Пока ниче не ставлю.Да и зима ешо.Если до ТО-2 ниче нового не вылезет, то на него не поеду и к весне подкаплю и куплю что описал.все описанное на 10-12 тыс зато машину будет неузнать
0
mahoney
На Skoda Octavia 15 января 2009 в 22:13
Я на своей не на одно ТО не ездил у оффициалов, сколько деньжищ сэкономил ))
Особенно радует, то что они там делают? Ты там присутствуешь?
Для полноты ощущений советую взять еще и пружины не стандартные, укороченные с переменным витком и пожеще, будет бомба точно говорю, да и относительно не дорогие они, за 2-3.5 можно взять хорошие.
0
freeloader
На Kia Rio, ВАЗ 2114 16 января 2009 в 12:25
На первом ТО сделали ВСЕ!!!! там друг работает, подвел к кому надо и все. Ну а когда его не было и я просто при, диски торм отбивали, я решил присутствовать. Там зеленый пацан с ключем лазил, а ему объяснял, что не надо откручивать гайку ступицы чтоб снять торм диск. Пипец.
Жрали почти 2 часа. Типа война войной - обед по расписанию. Так ниче и не сделали тока бабки взяли.
Но машина пока на гарантии. Была мысля приехать и потребовать заменить диски и опоры со стойками. С поганой овцы хоть шерсти клок.
0
25 июня 2009 в 22:29
Пятнаха 2007 г.в 60000 км проехала и ничего не поломалось даже странно. Прошил мозх, раньше углы зажигания поставил. Поехала очень хорошо. движок крутится до 6000 об.мин.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™