ВАЗ 21150
2009 г.
1.5 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
15 сентября 2010 → пробег 30000 км

Просто обычный Ваз.

15.09.2010

ВАЗ 2115 куплен новым у официального дилера. Как обычно, омывайки нет, тосол ниже min, бензина хватило на 2 км, до заправки 2050 метров.

Неприятности (поломки):

  • на 1 тыс. выкинул штатную заднюю полку (гремела дико);
  • на 3 тыс. сгорела лампа правого стопа;
  • на 4 тыс. сгорела лампа левого стопа;
  • на 6 тыс. сгорел правый габарит;
  • на 10 тыс. самопроизвольно открутился дворник (причём как назло в дождь на трассе);
  • на 15 тыс. вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • на 19 тыс. датчик скорости (менял вместе с приводом на коробке);
  • на 24 тыс. втягивающее (оно просто рассыпалось).

Плюс само собой скрепит и трещит вся панель. Делал сам кроме датчика скорости, панель протянул стало гораздо тише.

Несмотря на вышеперечисленное, считаю машину неплохой (для своей ценовой категории), но после пробега 50-60 тыс. нужно продавать, иначе придётся вкладывать деньги (все поломки пока что обошлись в 2500-3000).

Сервисное обслуживание — это вообще отдельная тема (ужас качество, ужас отношение, цены выше среднего, пример: замена свечей на СТО работа — 500 р., свечи — 600 р., в магазине в квартале от станции эти же свечи — 450р., работа за четыре оборота ключом — 500 рублей многовато, ИМХО).

13.03.2011

За последние полгода (15 тыс. пробега) отношение к автомобилю изменилось. Что удивительно, в лучшую сторону. Зима даже в наших широтах выдалась на редкость суровая и снежная (пару раз было —20), машина ни разу не подвела, запускалась с первого раза, печка работала нормально, сам не застревал, а только товарищей вытаскивал.

Никогда не верил, что бензин может сильно влиять на работу двигателя, с середины ноября при температуре на улице 0 и ниже машина запускалась со второго или третьего раза, троила, думал заняться заменой свечей, проводов и т.д. (хотя первые менял на 25 тыс. пробега), но всё изменилось когда перестал заправляться на АЗС одной известной марки (перешёл на другую, тоже, кстати, известную), как рукой сняло все проблемы: и работать стала тише, и динамика улучшилась!

Единственное, что заставило повозиться — так это переднее пассажирское сиденье, по сварному шву оторвалось с одной стороны от распорки, сварка заняла 5 минут, а вот снять сиденье не так просто, там нужны головки «звёздочки», дольше ездил их покупать, чем ремонтом занимался!

Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2009 г

Можно брать и эксплуатировать новую пару тройку лет, подержанную брать не рекомендую!

Еще советы

Достоинства:

  • Мало теряет в цене (в нашей местности)
  • Достаточно нормальная надёжность в зимний период

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
9480
Комментарии1
НаPeugeot 30819 сентября 2010 в 17:36

Ну в принципе не так всё и плохо.Два датчика и открутилась гайка на дворнике за 30 000км нормально.2500-3000р это вообще копейки.Я свою семёрку продал сестре при пробеге 50 000км.А они на ней без особых проблем проехали до пробега 150 000км.Да кузов немного проржавел за 5 лет [хотя я обработал с новья тектил цинком ],но двигатель и коробка не испытывали ни каких проблем [и там и там ESSO полусинтетика ].А теперь посчитаем,я потерял за год 1 500 долларов [на момент покупки стоила 4 000 ],а сестра через пять лет продала её за 2 300 долларов потеряв 200.Так что продавать её при таком смешном пробеге совсем не обязательно.Другое дело если ты её перерос в финансовом вопросе,хочется большего комфорта,динамики и элементарной безопасности.Но как известно всё имеет свою цену.И про такие цены за обслуживание можете забыть.Разница в цене свечей в 150р и замену  в 500 будете вспоминать с приятной ностальгией

0
Добавить комментарий
2008 г. 160 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2115 (1997–2012)