ВАЗ 21150
2006 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Ноябрьск
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21150 (2006 г.)

16 января 2012 → пробег 90000 км

Часть 2. Пятнарик.

Привет всем.

Решил написать продолжение повествования о своем автомобиле Ваз 21150, млечный путь 2006 года рождения. Итак, автомобиль был куплен в марте 2011 гола за 136500 деревянных, на данный момент пробег составляет 90000, проехал с момента приобретения 17000. При покупке загонял на сто, состояние удовлетворительное. В итоге за первые 4000км поменял половину машины.

Начну по порядку:

  • замена ремня грм и генератора, натяжного ролика
  • замена двух пыльников на шрусах
  • замена передних тормозных колодок
  • замена охлаждающей жидкости
  • замена втягивающего реле на стартере
  • замена свечей и бронепроводов в связи с тем, что двигатель начал периодически троить на холостых оборотах
  • завыла коробка, замена 5й передачи в сборе, замена сцепления и моховика
  • лопнул трос сцепления, замена
  • замена задних стоек, задних тормозных колодок
  • замена глушителя
  • замена радиатора отопителя
  • замена всех фильтров
  • прогорел выпускной клапан во втором цилиндре, ремонт головки блока

Данные работы были выполнены примерно за 5 месяцев. Далее наконец-то наступил отпуск, дорога в Пермский край, 2400км в одну сторону. В комплектации автомобиля присутствуют передние анатомические сиденья с боковой поддержкой, ехать приятно, спина не затекает. Сзади тесно, пластик на дверях поскрипывает на неровностях, при скорости более 100 км в час шум резины и ветра начинает напрягать уши. Ехал всю дорогу 110-120 км в час. Приборы на панели читаются достаточно хорошо, все прекрасно видно. А вот ближний свет слабоват, противотуманки в помощь. Машина рулится уверенно, конечно хуже, чем рабочая Шеви Нива, но вполне сносно. Ямы глотает, подвеску до кузова не пробивает. Двигатель хорошо подхватывает машину на низах, а вот при обгоне приходится раскручивать. Внешний вид на любителя, лично мне нравится. Багажник вместительный. За весь отпуск намотал примерно 6500км, машина не подвела ни разу. Всегда заводилась и ехала. Под Екатеринбургом налетел в хорошую яму, в результате по приезду к месту проведения отпуска поменял шаровую опору, попутно резонатор.

Отпуск закончился, прибыл домой в Ноябрьск. По приезду захрустел левый наружный шрус, поменял через пару месяцев. Далее опять прогорел клапан во втором цилиндре, вновь ремонт. Морально уже приготовился к замене головки, но пока после второго ремонта компрессия в норме, клапана регулирую вовремя. Пару недель назад захрустел правый наружный шрус. При замене выявлены наполовину убитые рулевые наконечники и потекшие передние стойки, по весне буду менять. Вроде ничего не забыл. Масло в двигатель начал лить MOBIL 5W?/40. Синтетика. Машина заводится в любой мороз с подогревом, без подогрева заводился при —23. В более холодную погоду не рисковал.

Машина меня вполне устраивает, менять пока не собираюсь. Единственное, что напрягает — это вложения в двигатель.

Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2006 г

Брать свежего года с маленьким пробегом.

Еще советы
Достоинства:
  • Дешевые запчасти и простота конструкции
  • Расход топлива
  • Двигатель хорош на низах
Недостатки:
  • Неудачный двигатель конкретно в моем экземпляре
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Качество запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12587
Комментарии 59
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2109 16 января 2012 в 23:00

Неплохой отзыв! Но что то уж много делов по подвеске{#shock}. Либо вхлам ушатаннный экземпляр Вам попался, либо запчасти очень не качественные вы покупали, а может стиль езды у Вас такой!

0
е666кх13
был 15 часов назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 17 января 2012 в 01:10

да уж, зашибись автомобильчик... многовато поломок и замен будет за такой небольшой срок и пробег. даже страшно становится...у тебя планы, пятое-десятое, ты на машину рассчитываешь, а она сыпется постоянно.

автору искренне желаю удачи, и поскорее пересесть на что-то более надежное и несыпучее.

0
maxs07
На ВАЗ 2115 14 апреля 2012 в 16:07

Да парняга просто купил авто со скрученным пробегом. У меня пятнаха с 250тыс км пробегом меньше проблем доставляет. Ладно всякие там колодки и прочие расходники, но когда клапана прогорают? То скоклько  же она проехала?

0
iberia
был 22 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 ноября 2012 в 10:10
НА пятнаритеке клапана спокойно прогорают к 120-130 тысячам.
0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2115 13 ноября 2012 в 17:59

Ну, конечно Вам , как самому продвинутому эксперту по отечественному автопрому, апгрейдящему несчастную приору за 90%  ее стоимости,лучше знать. Но в моем случае, кстати уже 280 тысяч, спокойно еще не прогорают. Может беспокойно?

0
е666кх13
был 4 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 17 января 2012 в 12:49

Однохначно-ушатанное авто

0
изменен 17 января 2012 в 12:30
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
На Chevrolet Lacetti 17 января 2012 в 05:47

Читаю, и прямо как про свою бывшую машину и тоже 2006 г.в. Так же как и у Вас автор были проблемы с клапанами, Подвеска уж очень хлипкая, старался беречь машину, но по ходовке каждые пол года что-нибудь делал, да и качество запчастей очень отвратное тут согласен на все 100%. До последнего не хотел продавать 15-шку, нравится она мне, хоть и тесная, но за 2 года она все соки выжала и мы с ней с грустью в глазах расстались.

А автору действительно удачи и присоединяюсь к пожеланию maxs07.

0
phacus
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 17 января 2012 в 21:07

Ну все же справедливости ради не все там поломками можно назвать: Замена ремня ГРМ, роликов, колодок передних и задних,охлаждающей жидкости, свечей, фильтров и глушак можно сюда отнести, на таком пробеге это обычное дело.

А вообще если берешь машину у левых автобарыг, то вероятность что пробег скручен где-то 80%.

0
risk
был неделю назад
На Volvo S60 18 января 2012 в 00:11

глушак можно сюда отнести, на таком пробеге это обычное дело. - и это считается хорошей машиной?У меня пробег поболее и машин постарше, а глушак родной стоит. Да и на других("Святогор"ы, т.е.41-й), "классом пониже" чем нынешний ,тоже самое было, стояли родные и замены не требовали.Да и расход какой? На предедущих у меня по Москве был на 2-х литровом 112 л.с.( да и машин немного поболее и потяжелее) - 8 литров на 100 км.Нынешний да жрёть до 14л., но он 2,4 и 170л.с и АКПП

0
bysj
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 18 января 2012 в 01:49

Ну не уточнил я: "глушак можно сюда отнести, на таком пробеге это обычное дело для Ваза")). Из такого уж металла теперь лепят. Ну и если по просоленым дорогам ездели, то это ускоряет процесс гниения, так как глушитель зачастую не помоешь и он неэмалирован). А вообще если купить дорогой глушак с нержавейки и забываешь о проблеме надолго.

 

0
risk
был неделю назад
На Volvo S60 18 января 2012 в 11:52

Я не думаю что в Москве реагенты, которыми поливают/посыпают, машин щедят в отличии от других мест рассыпания или они выборочно нападают на ВАЗы, а другие не трогают. А вообще если купить дорогой глушак с нержавейки - в хороших машинах этого( как и много другого) делать не надо и это, для хороших, не является нормой.{#smile}

0
bysj
был 22 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 18 января 2012 в 11:59

Это напоминает некое хим оружие, разработку ГУЛАГА, которое  поржало только  беспартийных и прочую нечисть. не трогая партийных  и сочувтвуюших.

Он конечно нихрена не работало, точнее от него дохли все поголовно... еще бы Зарин замешали   с какой то дрянью, тут партбилет явно не панацея, противогаз гораздо надежней.

 НЕ  искллючаю, что подобный интеллект заложен  в антигололедные реагенты с подачи производителей иномарок-  ждабы оно жрало   и заржавливавло только ТАЗики.{#biggrin}

0
bysj
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 18 января 2012 в 12:22

Да фиг с ним с глушителем, это не главный показатель. Гниет он и на иномарках, но медленей. В жиге я уже третий поставил с нержавейки)). А по поводу реагентов, то понятно что оцинкованное днище -сила. Но и цена в связи с этим. Жигулям 22 года уже, к примеру. За четырепоследних года эксплуатации в соляных ваннах, кузов/днище заметно подустали. Да если б чаще следил и мыл, то такого небыло б. При СССР что-то не припоминаю, чтобы так солили, (регулярно чистили), когда при минусовой темп. на дорогах весенние лужы и ручьи.

0
risk
был неделю назад
На Volvo S60 18 января 2012 в 15:00

Да фиг с ним с глушителем, это не главный показатель - согласен, но и не самый последний. В Москве тогда щедро соль с песком сыпали

0
bysj
был 22 минуты назад
На Kia Optima 18 января 2012 в 02:26
вот ты пристал со своим расходом...
Замахал, честное слово...
Как отзыв про ВАЗ, так ты тут со своим расходом святогора рено...
0
nekit-007
был неделю назад
На Volvo S60 18 января 2012 в 12:04

Это я то пристал!? А кто пишит всякую ..ню что расход топлива это достоинства!? Автор написал что это достоинство я ему ответил что по этим показателям есть более достойные. Или я вру? К стати этот ДВС Рено F3R272 1,998л 112 л.с. не менее древний. Он устанавливался на Рено Лагуна, прежде чем его поставили на Святогор.По не проверенно й инфе, но этому человеку нет повода не верить( спец по ДВСам , причём очень большой.)если бы эти ДВС выпускал бы само Рено, а не в Мексике, то расход был бы ещё меньше.Так что не пишите ... что расход у ВАЗа достоинство. Как есть поговорка - ...не говори что самый сильный - найдётся сильнее тебя ...ну и т.д. и то что есть более экономичные это не я замахал, а вам ответить нечего.

0
bysj
был 22 минуты назад
На Kia Optima изменен 18 января 2012 в 13:57

у него расход большой? он не писал, что у него расход САМЫЙ маленький, он писал, что расход небольшой. Москвича твоего он не обосрал и не унизил, что ты к нему пристал?!

Лично мне, как многим я думаю, далеко пофиг, расход 8 или 9 литров...

И хоть на твоем святогоре расход 8 литров и движок 112 лошадей - я бы его никогда не купил...

P.S. ты серьезно болен своим москвичем, не такой он прекрасный, на сколько ты им болен...

0
nekit-007
был неделю назад
На Volvo S60 18 января 2012 в 15:20

у него расход большой? он не писал, что у него расход САМЫЙ маленький, он писал, что расход небольшой. Москвича твоего он не обосрал и не унизил, что ты к нему пристал?! - а я говорил что у него большой или маленький? Я сказал что есть меньше. Далее он не писал какой, а утверждает что расход это достоинство. Вот я и написал какие цифры на других более мощных и больших ДВСах - пусть напишит свои(сомневаюсь что они будут меньше. Дай то бог что бы такими же были). Да и про нынешний свой машин я написал какой расход и в нанешнем машин его не ставлю как достоинство. А я и не говорю что он обосрал или унизил и я к нему не приставал, а ответил что думаю по этому отзыву, точнее про именно эти места.  Да и автор я думаю не нуждается в вашей защите, он наверно и сам в состоянии ответить.А вот вы что можете ответить по существу вопроса, а не как обычно типа - сам дурак. Или ответить нечем? И будете утверждать что больший, или такой же, расход на менее мощьном и меньшем ДВСе это достоинство?

Лично мне, как многим я думаю, далеко пофиг, расход 8 или 9 литров.. - на данный момент мне тоже.

И хоть на твоем святогоре расход 8 литров и движок 112 лошадей - я бы его никогда не купил.. - и не купите.Я понимаю что кроме морковЫ вкуснее нет ничего, ну и не меняйте свои вкусовые пристрастия

P.S. ты серьезно болен своим москвичем, не такой он прекрасный, на сколько ты им болен... - был бы болен ездил бы до сих пор и как владелец ВАЗа ставил бы его как ... все ( ну или большинство) владельцев ВАЗа во главе угла.И сраавнивал бы его с ино как владельцы ВАЗов и т.д. Ну а насколько он не прекрасный я и так знаю. Поверь у него недостатков намного меньше чем у любого ВАЗа.Вот вам покоя не даёт Святогор. А он уже сколько лет не выпаскается.)))

Если есть желание ответить ответь пожалуйста аргументировано, а не как в предедущем( да и в большинстве случаях) типа - сам дурак.

0
bysj
был 22 минуты назад
На Kia Optima изменен 19 января 2012 в 17:55

Во-первых:

Просто надоели комменты СВЯТОГОР ДВС РЕНО 112 л.с. по Москве 8 литров! Смысл этого коммента? Если человека устраивает и он этим даже гордится, к чему этот пример со Святогором? Типа - "ниче ты не понимаешь, я на святогоре круче и экономичнее ездил"?

А во-вторых!

Как ты добился расхода ПО МОСКВЕ!!! меньшем, чем указано в TTX?!?! Как?!

В ТТХ указано: "Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.3" На целых два литра меньше!

Жду объяснений...

0
nekit-007
был неделю назад
На Volvo S60 19 января 2012 в 20:14

Ну надоели - не читай. Человек гордится своим, а я своим, ещё более достойным( минимум по расходу бензина) и почему я должен молчать по этому?  Типа - "ниче ты не понимаешь, я на святогоре круче и экономичнее ездил"? - это у вас комплекс батенька. Всё пытаетесь свой негатив переложить на других( сам не пробовал,т.к. нет нужды, но говорят валерианка помогает).По вашему я  расходуя бензин меньше на более мощьном ДВСе должен сидеть и поддакивать что ВАЗ такой крутой авто что лопая больше моего  он круче? - бред.А то что Святогор круче - спорить безполезно, он и так круче.{#smile} Ну хотя бы начнём с салона - больше, удобнее.

Как добился - х.з.( может потому что не жлобился как большинство владельцев ВАЗа и на рынке не покупал масла, свечи и т.д. И менял всё вовремя и по пробегу, а не ждал когда например ДВС затроит), но заправлялся по пробегу.На тот момент по 16 литров через 200 км. и откатал так 130 т.км. Такой расход не у меня одного. У кого были такие же поспрашивай их.( для большей достоверности у своих знакомых кто владел,если мне не веришь.)

Ну и в третьих - где ответ не по типу "сам дурак" ?

0
bysj
На ВАЗ 2110 20 января 2012 в 09:01

может потому что не жлобился как большинство владельцев ВАЗа и на рынке не покупал масла, свечи и т.д. И менял всё вовремя и по пробегу, а не ждал когда например ДВС затроит

Дык это получается у вас комплекс по поводу Ваза, домысливать и додумывать. {#smile}

0
jvss
был неделю назад
На Volvo S60 20 января 2012 в 09:47

Да у меня-то как раз его нет.Если я на машину не жадничал и покупал нормальные запчасти и менял их вовремя, то это не комплекс. Да и ВАЗ здесь причём? А , домысливать и додумывать. - это уже ваше, т.к. ни одного аргумента я не услышал, а только "сам дурак" Может я что и домысливаю и додумываю, то только по необходимости. Сами наверно понимаете( расчитываю на это))) )что на аргументы типа "сам дурак" мне только и остаёися домысливать. А то за столько коментов кроме "сам дурак" в ответ ничего конкретного не услышал.Так что аргументы где?Или прийдётся выслушивать каждый раз "сам дурак" ? Если честно - надоело.А "Святогор"а вы боитесь, ну если судить по вашим постам, раз ответить нечем или не можете.

0
bysj
На ВАЗ 2110 21 января 2012 в 12:29

Вы вообще читаете или нет?

может потому что не жлобился как большинство владельцев ВАЗа и на рынке не покупал масла, свечи и т.д. И менял всё вовремя и по пробегу, а не ждал когда например ДВС затроит

Это не я придумал, а вы написали.

Так откуда вам доподлинно известно как ведут себя большинство владельцев Ваза? Я владея Вазом не могу знать что и где большинство покупает, а вы с бухты-бурахты всех под одну гребенку. Вот это и есть домысливать и додумывать.

0
jvss
был неделю назад
На Volvo S60 21 января 2012 в 15:34

Ну много у меня знакомых. у кот. ВАЗы были - экономисты блин.Даже тут почитайте меняется когда отвалится, покупается всё на рынке( вовсяком случае когда сравнивают, то пишут что - "...  я дёшево купил на рынке..."(не дословно конечно, но близко к тексту))) ). я не против экономии, но разумной.Да и написал я что большинство, а не все.Если вам так хочется, то по вашему поводу пусть я домысливаю и додумываю, не буду возражать. Или тоже додумываю что вас не надо считать в меньшенстве? {#smile}

0
bysj
был 22 минуты назад
На Kia Optima 20 января 2012 в 21:15
Ты хочешь сказать, что производитель измеряет расход на говеном масле, свечах, с убитым двиглом, который дымит и троит?!
0
nekit-007
был неделю назад
На Volvo S60 20 января 2012 в 22:37
Я ничего не хочу сказать про производителя. Но сам мануад переписан не французами. А вот откуда наши взяли эти цифры я не знаю. А что написал - то мой личный расход. Не хочешь верить -не верь. Я и не собираюсь тебе это доказывать. Да и я не дождался аргументированого ответ(хотя бы свои настоящие цифры озвучте)А Свяогор для меня уже давно пройденый этап,хотя машин и хорощий(минимум на порядок лучше любого ВАЗа),но это уже история.
0
bysj
был 22 минуты назад
На Kia Optima 21 января 2012 в 00:27

моя все равно меньше жрет {#wink}

0
nekit-007
был неделю назад
На Volvo S60 21 января 2012 в 11:13

Ну и хорошо, только меньше это сколько? Мой VOLVO например "жрЁть сволочь" до 14 литров. А вот Святогор( ДВС 112 л.с. 1,998л) лопал ( слово "жрЁть сволочь" к нему не подходит{#biggrin} ) 8-8,5 по Москве.

0
risk
На ВАЗ Granta 18 января 2012 в 08:18

Не, там пробег родной.  Машина из под одного хозяина, просто раздолбай хозяин был))

 

0
андрей_смирнов
был неделю назад
На Volvo S60 18 января 2012 в 12:04

Про раздолбая согласен. Любую машин можно за день убить и за 1 км тонну гюрючки спалить

0
На Ford Focus 17 января 2012 в 09:31

Поменяйте лампы ближнего на ....+30,протрите пыль в фарах и отрегулируйте их.Удачи в эксплуатации.

0
На Mitsubishi Galant 17 января 2012 в 13:45
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ Калина 17 января 2012 в 14:27

автор немало намучался уже с авто..жулаю ему забыть на долгое время о ремонте и лишь лить бензин да масла в свой авто.удачи на дорогах!

0
17 января 2012 в 18:14

Машина рулится уверенно, конечно хуже, чем рабочая Шеви Нива))))) не очень понял.

0
dimax937
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 17 января 2012 в 18:33

Наверно когда, стоя на месте руль крутить, ведь в Шниве ГУР есть)).

0
был месяц назад
На Nissan X-Trail, Skoda Octavia 17 января 2012 в 20:10

Автор! А сколько по деньгам обошлись тебе все эти ремонты? Просто диву даюсь что предыдущий владелец её так ушатал..Даже для нашего автопрома слишком много ремонтов за такой маленький пробег, либо этот самый пробег скручен. Я бы, да и многие наверно стали продавать такую неудачную машину. Но если продавать не планируешь, то хочется пожелать тебе как можно меньше поломок, ям и неадекватов на дороге. Еще как совет, освети свою машину, возможно это немного поможет.{#smile}

0
servlader
На ВАЗ Granta 18 января 2012 в 08:20

Ремонт встал 55000 не считая всяких там резин, музыки и т.д

0
На Opel Astra 17 января 2012 в 20:19

ты может пристрели её, чтоб не мучалась)

0
dzimitry_vasilevi4
был месяц назад
На Nissan X-Trail, Skoda Octavia 17 января 2012 в 20:53

Тогда уж под откос с обрыва! Но это уже кощунство!

0
На ВИС 2345 17 января 2012 в 23:14
ремонта много
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 18 января 2012 в 14:49
Комментарий удален модератором.
asd-dsa-10
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 изменен 18 января 2012 в 14:49
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ 2115 18 января 2012 в 09:37

Пятнарь достаточно надежный авто, и ремонтировать машину автору пришлось не за свою эксплуатацию, а за старого хозяина, который ушатал до такого состояния. Автору терпения с этой машиной и побольше удачи при выборе следующей!

0
al_1
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 18 января 2012 в 10:25

Согласен! При должном внимании не подведёт. Своей уже 92 тыс.км.,на обслугу денег не жалею.

0
На Honda Accord 18 января 2012 в 10:39

Год назад, взял для работы на каждый день подержанную ВАЗ-2114 2009 г., с заявленным пробегом 38000 км. По виду было ухоженное авто. Через 20 ткм посыпалось все (подвеска, коробка, сцепление, электрика, стартер вынес мозг), только в двигатель не лазили. Плюса два - дешевая эксплуатация и ремонт. Остальное - сплошной негатив.

0
На ВИС 2345 18 января 2012 в 12:41

 

ща ухоженные авто делают из "заезженных", отмоют, резинки на педалях поменяют, "подшаманят", пробег скрутят и круто... после 38000 км 14-ка не посыпется (при нормальном прежнем хозяине)

0
на сайте
На Volvo S60 изменен 18 января 2012 в 14:23

Где такое берут?Двухгодовалую четырку,и она сыпаться?Непонятно.Я брал в 2010 с реальным пробегом 88000км.Год выпуска 2007...Проехал около 25000...ремонтов не предвиделось.Замена ремня ГРМ только плановая.И на всякий случай шаровые,впрочем они были в идеале.Пыльники стояли заводские.Кончины их не предвиделось.Все было в норме у машины при осмотре в августе 2011го во время визита в сервис для замены глушителя(заводского..инфа100%).То есть даже его хватило на 3года и 9мес.Просто в августе же попал в ДТП,итог-под замену кузова.Этой машине было на момент моей покупки 3года.Разбил я ее в возрасте 3лет 10 месяцев.Подвеска была в норме.Ну разве что по москве машина ездила,то есть дороги худо бедно в МСК нормальные.Такие дела.Классику брал четырехгодовалую,еще лет семь назад.Тоже все без проблем.Ну мелочи были,куда без них.Но не каждые две недели,нет.

С б/у авто никаких армяно-азер салонов это раз.Никаких авторынков это два.И внимательность при покупке.И будет щастье.Насколько это возможно на жигулях.

Автору просто не повезло...и да, инфа о пробеге авто и биография машины 100% прозрачная?А то такие знакомые бывают..{#bomb}

С машиной автору удачи.

0
alekk6
На Honda Accord 18 января 2012 в 14:51

Все очень просто, на таких машинах очень часто  таксуют год-два, скручивают спидометр, делают предпродажку и сливают новому счастливому обладателю. Я тоже долго репу чесал, почему вдруг после 5 т.пробега  неожиданно затрещал внутренний ШРУС, на сервис погнал - подходят остальные три, поменял нахрен все. Все поломки описывать нет смысла, но симптомы говорят о том, что машина тысяч 70-80 побегала по легендарным тульским дорогам в режиме такси. Я особо не парюсь, машина рабочая, делаю пока, а надоест  -  продам без сожаления и возьму другое тазовское ведро, чтобы возить свои железки.

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 18 января 2012 в 15:59

Как то на днях был возле автосалона (где покупали свою) и наблюдал торжественную церемонию забирания Ваз2115, ну и радостные лица покупателей (семья вроде) и мененгеров. Как-то показалось, что уже они последнюю продали в этом салоне (так как сняли 15-ку с платформы)  и карнавала уже не будет... Немного грустно что-то... 

  

0
risk
на сайте
На Volvo S60 19 января 2012 в 02:33

Да.Хорошие машины были.{#smile}

0
изменен 19 января 2012 в 19:02
Комментарий удален модератором.
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 19 января 2012 в 19:46

пробег полюбому умножить на 2 нужно получится реальная цифра

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 января 2012 в 12:35
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 15:22
Комментарий удален модератором.
На Skoda Octavia 30 марта 2012 в 20:34

Как я тебя понимаю, у меня тоже машина около того года. Заепался с ней уже сил нет. Хотя 2-3 года ездила, вообще не парила, ну там датчики  бывало вылетали, раза с третьего нормальный купишь и поедешь. А щас пипец, ручник не держит, стартер скрежет создает после заводки на секунду, обороты под 3000 и хз че делать, завтра буду штурмовать. Намедни радиатор печки поменял, проклял все что можно. Короче в наших тачках походу есть рубеж, в который от них надо избавляться и х/й с ним что в цене потеряешь, потом больше вложишь... 

0
13 ноября 2012 в 08:57

Здравствуйте все! мне вот просто интересно, мне одной нравится моя машина 2115 2006г.в., я ее брала с рук у знакомого практически даром в январе 2012г. она мне обошлась в 150 тыс. руб. вместе с оформлением 2-мя комплектами резины! Сначала честно ждали с мужем подвох в эксплуатации (за такие-то деньги)! Потом решили, что переживать не стоит первая машина надо учиться на чем-то!) а когда начали ездить на ней, шарики из орбит повылетали! она идеальна во всех смыслах этого слова, по ходовке по кузову, потом еще оказалось что подвеска спорт, она трессе жгет как ошпаренная, иномарки нервно курят сзади!  Вобщем машинка вообще блеск я считаю для первого опыта вождения! да и по обслуживаю, верно подмечено выше, она доступна. Нам недавно въехали в перед, помяли капот, от удара разбилась лобовуха, благо не задели такие важные части как двигатель и т.п. мы думали, что вообще прилипли по деньгам, но нет как оказалось, все восстановление вместе с запчастями вышло около 20 тыс, вместо предполагаемых 50! вобщем лично я от своей машины просто пищу!!!!!  

+1
kate_92
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 13 ноября 2012 в 13:35

Нет Вам не одной нравится Ваз2115, мне еще нравится{#emotions_dlg.i_49} Правда Ваз2113 еще больше нравится{#emotions_dlg.i_38} Покупали новую в салоне в 2011г.

0
kate_92
был 22 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 ноября 2012 в 13:38
Вам очень повезло с этим автомобилем, витдимо предыдущий владелец в неее серьезно вложился. Такие обычно не продают
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2115 (1997–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™