Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2115-20 (2004 г.)

31 января 2008

ВАЗ 2115-20

Всем Привет! Приобрёл ваз 2115и люкс у родственика в возрасте 8мес. в июне 2005 г., до этого была 2105 1.5 1999г. Ощущения после классики приятные, более динамична, в салоне тише, двигатель работает ровнее, тише и приёместей! Дорогу машина держит после 120 хорошо — чётко, не хуже чем хюндай акцент, ниссан альмера и форд вокус (ездил! осязаемых приемуществ не заметил! единственное моя стрелка спидометра замирает на 165км/ч если полная и бензин не очень и до 180км/ч если была хорошая заправка и не более трёх чел. в салоне (не однократно пробывал) альмера и хёнд и фокус могут ещё 10 —20 км накинуть — в этом их приемущество! 150км/ч еду, держу руль не напрягаясь (бывает и одной рукой), но если без понтов, то её свободная крейсерская скорость до 140км/ч — дальше постоянно держать не желатьльно — утомляет всёж немного! не мерен же!

 

Даллее, как вы поняли гоняю я на ней частенько, и по плохим дорогам в сёлах — и в городе люблю со светофора иногда дать ей загнать стрелку тахометра до красной зоны, по не очень хорошим дорогам Москва-Липецк на некоторых участка с выбоинами еду 140,… и так я накатал 85000 км! что от неё осталось? да всё наместе! даже не ожидал такого! фору даст иномаркам! у которых к 50000км куча гемора накапливается! какие были поломки? Поломки:

 

1) прогарела проклатка коллектора 1500руб работа + матерьялы 2) глючил инжектор (иногда не заводилась) промыл — вроде поправилась 3) косяк конечно!!! слетел с крепления правый шланг с тормозной жидкостью и долго и постепенно стёрся о сцепление(так слесарь сказал) — в идоге порвался и тормоза сразу отказали на 70% — потом на 90% (но затормозить чуток мог) — в экстреннной ситуации мог в аварию попасть! но это почти форс-мажор. 4) всякая мелочь: замки глючат, пару раз фары перегали, 1 кнопка на панели не работает. Всё остальное: двигатель, коробка, подвеска, кузов — в идеале! единственное нарекание мастеров — то, что передние стойки немного подтикают — но ещё походят! и это после 85 тясяч напряжонной эксплуатации! правда уж слишком сильно я её не убивал! на серьёзные ямы натыкался редко — в этом плане я грамотный убивальщик! + я меняю масло каждые 5-8тыс (масло хорошее) + заливаю проверенные присадки в двиг. и коробку! и кстате это я чувствую! на других девятках и петнахах — двиг работает не так ровно и более шумно + мой движок немного приёместей, честно! присадки я заливаю с 15тыс пробега! регулярно! и есть трофеии! где-то на 10% двиг всё же лучше чем у обычных пятнашек, кстате о динамике: если сравнить ниссан альмеру 1.5 с моей — то моя до ста её сделает! во всяком случаии не отстанет, и с фордом 1.8 125лс — то тразгон до 100км/ч у форда особого приемущества не показал!

 

Почему? да потому 1) у него диски R16 для 1.8 многовато — он не разгоняется, а как-бы раскатывается! 2) масса больше на 200кг 3) педаль газа задемпфелированна(ну это как-бы давиш на газ — а двиг 100% набирает постепенно секуды 1.5! — ощущения приёместости слыбые! + вроде слишком задушен двиг) в итоге до ста они почти одинаковы получаются, потом вокус конечно мою пятнаху рвёт!  В итоге:

 

пятнашка находится с обычными иномарками гольф класса на одной планке комфорта, динамики и т.д — просто её надо до ума довести — чуть увеличить салон и качество + уменьшить процент брака (хотя може это и дофига), но если вы хотите настоящий комфорт то вам нужна машина от 20000долл, а лучше от 300000долл! правильно? а за свои деньги пятнашка почти лидер + ремонт дешевле на порядок!! конечно я-бы выбрал фокус или альмеру — но они стоят и ремонтируются в 2 раза дороже! а качество и комфорт лучше процентов на 20-30%, получается они не выгодней! а просто чуть лучше и пристижней! Пятнаха — рабочая лошадка, стоит своих денег!

Совет автора покупателям ВАЗ 2115-20 2004 г

  • Цена — качество — хорошие!
Еще советы
Достоинства:
  • Хорошая управляемость
  • Малый расход топлива
  • Крепкая подвеска
  • Динамична для малолитражки
  • Самая красивая из жигулей
  • Наиболее подходящая к тюнингу из жигулей (вообще на любителя конечно)
  • Внешне приятное торпедо — лучше чем у некоторых иномарок гольф класса
Недостатки:
  • Скрипучий салон
  • Плохие замки
  • Жестковата подвеска — но это на половину + (не мерин всё-таки)
  • Жёсткость кузова слабая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
8018
Комментарии 97
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 31 января 2008 в 13:33
Походу, попытка самоубеждения confused teeth
Опять же, пятнаха машина хорошая все ж, НО... Делать на ней иномарки, гонять за 150, не слышать скрипа и грохота в салоне... Это Вы, уважаемый, самовнушением занимаетесь teeth teeth teeth
А так, машинка, действительно совсем неплохая. biggrin
0
На Opel Astra изменен 31 января 2008 в 13:38
С частью изложенного можно поспорить. Все же ВАЗ проигрывает инкам в комфорте sad
Но самое главное что владелец доволен обладанием ею smile
0
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 31 января 2008 в 13:54
Дорогу машина держит после 120 хорошо - чётко , не хуже чем хюндай акцент, ниссан альмера и форд вокус ( ездил! осязаемых приемуществ не заметил! единственное моя стрелка спидометра замирает на 165км/ч если полная и бензин не очень и до 180км/ч если была хорошая заправка и не более трёх чел. в салоне ( не однократно пробывал) альмера и хёнд и фокус могут ещё 10 -20 км накинуть - в этом их приемущество! 150км/ч еду, держу руль не напрягаясь ( бывает и одной рукой),

после этого читать дальше перестал.
0
aptem
На Opel Astra, ВАЗ 2114 14 декабря 2008 в 18:17
+1
0
изменен 31 января 2008 в 14:00
Что интересно я на своей тоже прокладку впускного коллектора менял почти с новья. Правда она не прогорела, а заводской брак был. А так надёжная машина, у меня только хорошие воспоминания. Что касается 150 км/ч, та моя 180 легко бежала, правда страшно было, один раз попробовал больше не стал. Мягковата подвеска у неё для таких скоростей.
0
На Toyota Hilux изменен 31 января 2008 в 14:07
но если вы хотите настоящий комфорт то вам нужна машина от 20000долл, а лучше от 300000долл! правильно? а за свои деньги пятнашка почти лидер

с этим особо не поспоришь
0
был 2 часа назад
На Kia Sorento изменен 31 января 2008 в 14:16
Дорогу машина держит после 120 хорошо - чётко , не хуже чем хюндай акцент, ниссан альмера и форд вокус ( ездил! осязаемых приемуществ не заметил! единственное моя стрелка спидометра замирает на 165км/ч если полная и бензин не очень и до 180км/ч если была хорошая заправка и не более трёх чел. в салоне ( не однократно пробывал) альмера и хёнд и фокус могут ещё 10 -20 км накинуть - в этом их приемущество! 150км/ч еду, держу руль не напрягаясь ( бывает и одной рукой),
Пгостите а до 120 плохо держит дорогу? omg
0
изменен 31 января 2008 в 14:24
До 120км/ч даже дачная тачка с одним колесом и двумя ручками хорошо дорогу держит. smile
0
На Porsche Cayenne изменен 31 января 2008 в 14:33
До 120км/ч даже дачная тачка с одним колесом и двумя ручками хорошо дорогу держит. Улыбаюсь


На 120 км.ч. Классика уже явно начинает сильно уступать по рулению дачной тачке и газонокосилке! biggrin
0
изменен 31 января 2008 в 14:42
Развеселило:
пятнашка находится с обычными иномарками гольф класса на одной планке комфорта, динамики и т.д - просто её надо до ума довести


Интересно, что за "обычные" иномарки гольф-класса? Это Гольф 5, например, что ли? Я не представляю что надо сделать с 2115, чтобы она хоть отдаленно по комфорту его напоминала...)))) Я уже молчу про VOLVO S40, C30 или AUDI A3, они тоже гольф-класса, хоть относятся и к премиум-брендам...))) Кстати, если смотреть на современные авто, то 2115 по размеру уже до Гольф-класса не дотягивает, на сегодня она уже практически класса В ))))
0
На ВАЗ 2115 изменен 31 января 2008 в 15:19
Другую прокладку машине поменять бы надо.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 31 января 2008 в 15:49
господа? что вы имеете ввиду под словом комфорт? вот я недавно ездил на хёндай NF - и скажу прямо - 2115 в сравнение не идёт! а если сравнить с Фокусом или ниссаном альмерой 1.5? ну и? подвеска у альмеры жёще! двигатель для такой машины тупой! шумоизоляция? - чуть лучше! и то! потомучто в ниссане меньше сверчков! места больше?! впреди мне приятней ездить в пятнахе ( может привык)
дальше форд 2 1.8 - перед тем как первый раз на нём прокатиться - думал, что это будет моя следующая машина! после того как прокатился, стали появляться мысли о подержанной иномарке бизнес класса или о тюнинге моей пятнашки! доработка движка 15тыс , шумка 15т. = 30тыс ! и это будет приятней чем новая бюджетная иномарка типа фокуса ! лучше хорошую подержанную конечно!! думаю так и будет! biggrin biggrin
0
изменен 31 января 2008 в 16:04
Только не лазийте в движок, иначе скончается раньше времени. Вложенные 15 тыс. в шумку тоже не сильно не улучшат, вернее улучшат конечно но несопоставимо мало с затраченной суммой. Поищите чего нибудь подешевле.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 31 января 2008 в 16:25
ну это вы зря про движок! есть 2 понятия тюнинга: жёсткий тюнинг ( типа расточки цилиндров) и доработка двигателя (аккуратная) - которая повышает мощность на на 10 -15 % и даже немного увеличивает ресурс! нужен мастер грамотный! у двигателя 2111 (2108 короче) возможностей для дороботки масса! а хорошая шумка ( правдо она стоит 18 -20 (грамотная) - делает салон очень даже тихим ! на порядок лучше чем у базового фокуса и альмеры!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 31 января 2008 в 16:30
и отличие втом ! что я конечно лучше-бы взял фокус ! но он мне обойдётся с учётом продажи пятнахи и доплаты гдето 12000 долларов + страховка, сами считайте короче! а тюниг на пятнаху максимум в 1.500 долл! а удовольствие будет почти то-же! вот где собака-то зарыты! ребята!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 31 января 2008 в 16:36
врезультате я решил не вкладываться в пятнашку! и так нармуль! музыку чуть сильнее врубиш - и давиш на гашетку - почти как бизнесс класс! ( biggrin шутка) - короче решил всё откладывать на подержанную иномарку бизнесс каласса лет 5! ( ниссан максима 3.0 , кемери 3.0 и т.д думаю!)
0
изменен 31 января 2008 в 16:43
Конечно можно сказать что на эти деньги можно безину залить, что хватит пол экватора проехать, но не буду. Раз хочеться сделать шумку и движок, значит надо делать и никого не слушать.
0
изменен 31 января 2008 в 16:47
Пардон! Опоздал, ты уже передумал. smile
0
На Porsche Cayenne изменен 31 января 2008 в 16:50
Тока попутно не забудьте и себя протюнить чтоб в пятнахе сидеть как в фокусе, глаза протюнить чтоб торпедо и эргономика не отличалась итд. biggrin
И прохожих тоже придется тюнить, чтоб они воспринимали вашу пятнаху за фокус confused
0
На Porsche Cayenne изменен 31 января 2008 в 16:51
о мля как быстро вы меняте мнения, за вами не успеть biggrin
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 31 января 2008 в 17:20
логика такая! что такое - пересесть с 2115 на питерский фокус? а это означает чучуть продвинуться в комфорте ! и за это нужно чучуть добавить 12-13т. долларов! или чучуть доработать 2115 ( 1.5 т. долл) и ждать более серьёзный комфорт и динамику - например ниссан максима 3.0 ( 4-5 летний) , били мысли о 140 мерине 95-96г. - но это уже перебор для меня!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 31 января 2008 в 17:24
за теже деньги между-прочим!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 31 января 2008 в 17:37
вот скажем таёта королла - машина хорошая! но! но но но - почти в этой-же ценовой политике находится хюндай соната!! у которой комфорт лучше!! правда хуже качество ( но не намного) - но если брать машину не на 10 лет , а на 2-4 года - то предпочтение надо отдать Сонате !!
0
изменен 31 января 2008 в 18:25
вот скажем таёта королла - машина хорошая! но! но но но - почти в этой-же ценовой политике находится хюндай соната!! у которой комфорт лучше!! правда хуже качество ( но не намного) - но если брать машину не на 10 лет , а на 2-4 года - то предпочтение надо отдать Сонате !!

Ой только не надо Короллу с Сонатой сравнивать, у них разные классы, разные задачи и собирают их в Таганроге.
0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 31 января 2008 в 21:43
пятнашка находится с обычными иномарками гольф класса на одной планке комфорта, динамики и т.д - просто её надо до ума довести -

Ключевое слово - надо до ума довести. Пока еще это никому, видимо, не удавалось. Это трудоемкая задача - берется пробка от бензобака и к ней приделывается уже доведенная до ума иномарка. По-другому не получится.
В свое время пересел с 8-ки на Гольф-2, разницу в комфорте и динамике почувствовал сразу. Сдается мне, что пятый Гольф от второго гораздо дальше ушел, чем 15-ая от 8-ки.
А тюнинг ВАЗов - занятие пустое. Ну сделал движок мощнее на 10 лошадей, ну и что. Тормоза как были гавно так и остались. Со 120 км/ч резко затормозить - закипят и расплавятся.
Короче доводить ее до ума - дешевле иномарку купить. Вот и остается всего только колхоз-тюнинг.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 31 января 2008 в 22:17
что значит разные задачи? Королла летает! а соната по шоссе катается? есть понятия для машин: размер, внешний вид ( класс короче), уровень комфорта - подвески, шумки, салона, управляемости, + мощность и эластичность двигателя! и т.д ... + качество, сервис! королла посравнению с сонатой - игрушечная жужалка гольф-класа ( эконом класса) - качество только лучше - зато сервис говно и ремонт дороже! а соната на 5 лет вполне ничего машина!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 31 января 2008 в 22:28
xomaMB, давай не будем с немецким гольфом сравнивать! это действительно глупо! а вот с остальными гольфиками типа хюндай акцент, рено симбол, китайские (упаси) , можно сюда и фокуса запихнуть, альмеру + классик, и всякое борохлишко - более-мение из этой толпы может выделиться , королла, лансер - ну и далее с тюниной пятнашкой сравнивать нгет смысла, начинаются брендики и далее бренды!
0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 31 января 2008 в 22:51
xomaMB, давай не будем с немецким гольфом сравнивать! это действительно глупо! а вот с остальными гольфиками типа хюндай акцент, рено симбол, китайские (упаси) , можно сюда и фокуса запихнуть, альмеру + классик, и всякое борохлишко - более-мение из этой толпы может выделиться , королла, лансер - ну и далее с тюниной пятнашкой сравнивать нгет смысла, начинаются брендики и далее бренды!

Для меня в понятие комфорт, кроме прочего, включается обязательно кондиционер и автомат. Из всего списка перечисленных фишек нет только у 15-шки.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 31 января 2008 в 23:16
ааа, вот мы какие! автоматик нам подавай! так дарого под автоматик нужен хорощий двиг! чем королла не распологает - сответственно динамика вас не волнунт - соответственно в этом вы ущербны! ну как говорится каждому своё
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 31 января 2008 в 23:17
ааа, вот мы какие! автоматик нам подавай! так дарого под автоматик нужен хорощий двиг! чем королла не распологает - сответственно динамика вас не волнунт - соответственно в этом вы ущербны! ну как говорится каждому своё
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 31 января 2008 в 23:17
ааа, вот мы какие! автоматик нам подавай! так дарого под автоматик нужен хорощий двиг! чем королла не распологает - сответственно динамика вас не волнунт - соответственно в этом вы ущербны! ну как говорится каждому своё
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 31 января 2008 в 23:17
ааа, вот мы какие! автоматик нам подавай! так дарогой, под автоматик нужен хорощий двиг! чем королла не распологает - сответственно динамика вас не волнунт - соответственно в этом вы ущербны! ну как говорится каждому своё
0
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 1 февраля 2008 в 00:44
Ни как не могу понять людей, которые хотят из го..на сделать конфетку. На хрена нужен этот тюнинг, что бы порвать Фокус? Малолитражка, сейчас такие идут малолитражки, что нашим производителям и во сне не снилось. WV 1.4 140-170л.с. Так что лучше копи $$ и купиш себе Фокус, и тогда тебе будет обсолютно п..рать если тебя кто то сделает на 15ке
0
изменен 1 февраля 2008 в 01:12
"Не хуже чем хюндай акцент, ниссан альмера и форд вокус . "

ТЫ ЧЁ С ДУБА РУХНУЛ ! ? ТЫ ЕЩЁ ЭТОТ ТАЗИК С BMW M6 СРАВНИ. omg
0
изменен 1 февраля 2008 в 06:43
ааа, вот мы какие! автоматик нам подавай! так дарогой, под автоматик нужен хорощий двиг! чем королла не распологает - сответственно динамика вас не волнунт - соответственно в этом вы ущербны! ну как говорится каждому своё


ааа..., очередной гонщик с тенью.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 1 февраля 2008 в 09:36
Алексей111, ну вы что? окна запотели от вашего пара изорта! если поставить скажем фокус и пятнашку рядом - и начинать выбирать - только дебил выберет пятнаху ( и то! - малоли может у человека на факусы алергия!) ну да хрен с этим - так вот, я смотрю на эту всю байду со определённой стороны, или подхода - в эту сторону входит: реальная надёжность + возможный ремот удалённый от больших городов, далее - цена и качество!!!!! реальный престиж! - у фокуса он не очень - в очереди в 0.5 -1года. за помойкой норм. человек стоять не будет ( ну каждому своё) - следовательно человек бюджетник! и реально ему подходит лада 2112, 2115 ( только не ругайтесь - это конечно спорный вопрос) ну и так далее короче... пятнашка в этом плане не проигрывает фокусу!
0
изменен 1 февраля 2008 в 09:40
///пятнашка находится с обычными иномарками гольф класса на одной планке комфорта, динамики и т.д - просто её надо до ума довести - чуть увеличить салон и качество + уменьшить процент брака ( хотя може это и дофига)///

С точностью до наоборот. Но вероятно товарищ хотел подчеркнуть надежность за такой пробег, или первые впечатления после классики.
0
На Porsche Cayenne изменен 1 февраля 2008 в 09:55
пятнашка находится с обычными иномарками гольф класса на одной планке комфорта, динамики и т.д


Видимо я в этой жизни чего-то еще не понял"! embarassed:
0
На Porsche Cayenne изменен 1 февраля 2008 в 09:55
пятнашка находится с обычными иномарками гольф класса на одной планке комфорта, динамики и т.д


Видимо я в этой жизни чего-то еще не понял"! embarassed:
0
изменен 1 февраля 2008 в 10:07
что значит разные задачи? Королла летает! а соната по шоссе катается? есть понятия для машин: размер, внешний вид ( класс короче), уровень комфорта - подвески, шумки, салона, управляемости, + мощность и эластичность двигателя! и т.д ... + качество, сервис! королла посравнению с сонатой - игрушечная жужалка гольф-класа ( эконом класса) - качество только лучше - зато сервис говно и ремонт дороже! а соната на 5 лет вполне ничего машина!

Вот про сервис не могу ничего плохого сказать. Всегда без проблем. Может мне пока везёт. Но наверное у разных диллеров по разному. Насчёт мощности и эластичности, то у меня 1,4л- 97 л.с. на пятой передаче едет от 30 км/ч и не дергается, естественно ускорения бешенного нет , но хватает посты ГАИ проезжать без переключения и дальше двигаться в потоке никому не мешая. И я эту жужалку на Сонату не променяю никогда. Насчет игрушек- специально посмотрел салон Сонаты, вот тут игушек пруд пруди, начиная с пластмасоовых деревянных вставок и дешёвым пластиком торпеды, ощущение колхозного тюнинга жигулей. Над внешним видом поработали, а внутри как будто в другую машину сел.
0
На Porsche Cayenne изменен 1 февраля 2008 в 10:24
Насчёт мощности и эластичности, то у меня 1,4л- 97 л.с. на пятой передаче едет от 30 км/ч и не дергается


Как почти все ино. В наших авто именно это и есть главный недостаток (за исключением волги быть может) отсутствие эластичности.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 1 февраля 2008 в 10:54
zzz4848, Каа ва не стыдно прадь машину за 20000$ и с движком 1.4 97л.с !!! эти 97л.с - говно!!! просто научились делать чтоб момент к 6000 обротов не падал сильно - соответстевнно можность машина выдаёт 97 , но она 1.4 - обьём трудно чем-то заменить - только турбонадувом - и то это капризный движок получится! так-что ваша машина хоть и качественна и более-менее престижна - ОНА Корова! чтоб почувствовать на ней динамику нужно держать тахометор в 4500 - 6.500 об. - а шумка посравнению с сонатой неочень - вот и получается , что королла жужалка рядом с сонатой!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 1 февраля 2008 в 10:55
zzz4848, Каа ва не стыдно покупать машину за 20000$ с движком 1.4 97л.с !!! (утрирую) ,эти 97л.с - говно!!! просто научились делать чтоб момент к 6000 обротов не падал сильно - соответстевнно можность машина выдаёт 97 , но она 1.4 - обьём трудно чем-то заменить - только турбонадувом - и то это капризный движок получится! так-что ваша машина хоть и качественна и более-менее престижна - ОНА Корова! чтоб почувствовать на ней динамику нужно держать тахометор в 4500 - 6.500 об. - а шумка посравнению с сонатой неочень - вот и получается , что королла жужалка рядом с сонатой!
0
На Porsche Cayenne изменен 1 февраля 2008 в 11:44
умник, там момент больше таза 1.6 в любом диапазоне! хватит веселить народ.
0
изменен 1 февраля 2008 в 11:45
zzz4848, Каа ва не стыдно покупать машину за 20000$ с движком 1.4 97л.с !!! (утрирую) ,эти 97л.с - говно!!! просто научились делать чтоб момент к 6000 обротов не падал сильно - соответстевнно можность машина выдаёт 97 , но она 1.4 - обьём трудно чем-то заменить - только турбонадувом - и то это капризный движок получится! так-что ваша машина хоть и качественна и более-менее престижна - ОНА Корова! чтоб почувствовать на ней динамику нужно держать тахометор в 4500 - 6.500 об. - а шумка посравнению с сонатой неочень - вот и получается , что королла жужалка рядом с сонатой!

Когда покупал её за 17900 было ужасно стыдно. embarassed: А какак поехал, не знаю куда глаза прятать. Особенно обгонять не переключаясь на пониженную, более мощные Сонаты. Кстати разгон у неё ровный на всех оборотах. И 180 км/ч идёт легко не напрягаясь. С шумкой не заморачиваюсь, для меня это не главное, по крайней мере тише чем в 2115. Вы прежде чем говорить, покатайтесь на этих машинах, позаправляйте бензин, заплатите налоги, вобщем реально поэксплуатируйте, а потом уж делайте выводы. Все Ваши шумки и динамику я уже прошёл, а у Вас ещё всё впереди. Удачи.
0
На ВАЗ 2115 изменен 1 февраля 2008 в 12:23
Позволю себе в ваш спор вмешаться. По поводу эластичности, я конечно на Королле не ездил, но неужели её эластичность с данным движком так уж лучше 15-ной?
Max момент движка 1,6 21154 - 120Нм/2700 об/мин http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4460&branch=tth ;
у Тойотовского движка 1,4 - 130Нм/4400 об/мин http://auto.nnov.ru/cars/toyota/corolla/?id=4443.
Разница всего 10 Нм, но движок Тойоты надо раскрутить на 1700 об/мин выше. При этом полная масса 2115: 1425 кг ; Тойоты: 1655 кг.
Пожалуйста только без наездов. Я подчеркиваю, что веду речь только об эластичности.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 1 февраля 2008 в 12:29
Nhut !! Первый вминяемый человек на этом форуме!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 1 февраля 2008 в 12:41
и так; пример: еду я на сонате - на спидометре 40км/ч -2передача - примерно 2.500 оборотов - резко давлю тапку в пол! - мнгновенно пошёл подхват - появился лёгкий холодок в груди - (может не ракета - но уже чуть в кресло вжимает) - пошё лёгкий топинг - 40 -50 -60 - пошёл подхват после 4.000 об - двигателя не слышно - хочется дальше крутить и ещё дальше - 80км/ч - 100 ! появился несильный рокот движка - как финиш - пора переключаться !! приятно короче!! теперь это-же делаем на Королее 1.4 : 40км 2передача - тапка в пол! - далее... ждем когда стрелка тахометра доёдёт до 4500 обр - ждё - ждём (устали ждать)- дождались! - пошол подхват вместе с назльевым жужанием мотора (ну напряг какойта) - ощущение что лучше надо переключится - зачем двигатель насиловать? так-как даже в таком режиме движок всёравно слабо тянет! чучуть вжимает в сиденье - но больше напряга и пердижа! короче не приятно!!
0
art-m
На Opel Astra, ВАЗ 2114 14 декабря 2008 в 18:52
Всё ясно. Очередной тинэйджер из тех, которые верят, что ярко красные брызговики до земли с надписью Sparco и глушитель, в который голову можно засунуть прибавляют крутизны и мощности. Спорить бесполезно. Пусть гоняет на своей пятнахе, а если будет хорошо учиться, может быть и купит себе нормальную машину. Тогда поймет, в чём разница между крутой пятнахой и "обычной иномаркой гольф класса". Надеюсь так же, что стиль вождения тоже изменится, потому как опасны такие товарищи на дорогах.
0
На ВАЗ 2115 изменен 1 февраля 2008 в 12:45
2Art-m
Спасибо конечно, я понял тебя, но ты бы почитал вот это: http://www.ozhegov.org/alfabet/v20.shtml
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 1 февраля 2008 в 12:48
можно конечно на Короле 1.4 на 40км включить 1 передачу - чтоб машину хорашенько передёрнуло - разогнаться с 40 - 50 -55км/ч ( это максимум примерно 6.500обр) - прём это будет произходить с жутким жужание -напрягом - и недовольством движка!!! потом всё-равно врубит 2 передачу - и мучится дальше! ну отстой короче!
Королла 1.4 надёжная машина! - для премещения и А - В , но не для удовольствия от вождения!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 1 февраля 2008 в 12:54
не у всех автоматическая грамотность! это не документы! а пишу я бытро - главное -чтоб смысол был понятен! правда есть люди которые на это обращают внимание - да !, немного стыдно - но я не парюсь!
0
был 4 месяца назад
изменен 1 февраля 2008 в 13:00
Блин... чет как-то некоректно сравнивать 1,4 короллы, и 2,0 сонаты (причем я читал в роде 6 цилиндров на них ставят уже?) тогда тем более некоректно. Ездил и на той и на другой, обе очень понравились. Салон в короле качественней и современней, в сонате просторней. Че спорить?
0
изменен 1 февраля 2008 в 13:41
xomaMB, давай не будем с немецким гольфом сравнивать! это действительно глупо! а вот с остальными гольфиками типа хюндай акцент, рено симбол, китайские (упаси) , можно сюда и фокуса запихнуть, альмеру + классик, и всякое борохлишко - более-мение из этой толпы может выделиться , королла, лансер - ну и далее с тюниной пятнашкой сравнивать нгет смысла, начинаются брендики и далее бренды!

Артем, Вы, как-то не очень корректно машины сравниваете. Рено Символ, Хенде Акцент - машины класса В, там определенные цены в бюджет авто заложены, которые имеют определенный лимит. Это не "гольфики", как Вы говорите, это "полики" скорее. А Альмера и Фокус - это машины класса С, там бюджет выше. В принципе, 2115 и надо с ними сравнивать, потому как она формально тоже класса С, а Рено Символ и Хенде Акцент классом ниже, поэтому, теоретически, комфорт должен быть в них хуже...))) Но, как бывший владелец Рено Символ, могу утверждать, что ВАЗ 2115 по комфорту даже близко к Символу не стояла, ни по комфорту подвески, ни по шумоизоляции. Не верите мне, спросите у нынешней хозяйки, кстати, она пересела на Символ после ВАЗ 2115, так что у нее свежие ощущения...
И еще, Вы, уважаемый, в плане цены не учитываете вторичный рынок авто. Тут ВАЗ тоже проигрывает, и Форду Фокусу, и Ниссану Альмере. При одном и том же возрасте и пробеге ВАЗ 2115 теряет на вторичке в процентах от первоначальной стоимости больше, чем Фокус или Альмера...)))) Удачи на дорогах!!!
0
На Porsche Cayenne изменен 1 февраля 2008 в 13:47
Разница всего 10 Нм, но движок Тойоты надо раскрутить на 1700 об/мин выше. При этом полная масса 2115: 1425 кг ; Тойоты: 1655 кг.
Пожалуйста только без наездов. Я подчеркиваю, что веду речь только об эластичности.


Все ты написал очень верно, но субьективно подхвата нет...может дело в коробке и мех потерях.

Да и не ясно какой момент у короллы на 2700, может там он тоже не сильно меньше 120, такое бывает.
0
изменен 1 февраля 2008 в 14:22
Вы тут книжки читаете, а я ездил и езжу и на той и на другой, так вот на 2115 скорости приходилось переключать в два-три раза чаще, чем на Королле, чтобы нормально по городу ездить, без насилования движка. Если у кого нибудь знакомых есть такая машина, прокатитесь и сравните. Мне врать смысла нет, я не фанат Тойоты и вообще какой либо марки.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 1 февраля 2008 в 15:52
не знаю какая у тебя там пятнашка была? мож с порошивкой голимой, но у меня всё нармуль! скажем .... на 2 передаче может стартануть с 15-20км без фырканья движка! 3-я с 25км/ч ! может и раньше но чуток недовольство выказывает! 4-ая с 35-40км/ч , 5-ая с 45-50 км/ч ! это притом что передачи длинные!! 2-я 100км/ч 6000обр. ! 3-ю можно до 140 раскрутить! на 5-той 40км/ч всего 1000обр. у Королы на 5-й 40км/ч 1400обр. поэтому она у тебя тянет лучше!зато на 2-й можно только до 80км/ч раскрутить! вот-так-та! а у меня до 100км/ч !
0
На Porsche Cayenne изменен 1 февраля 2008 в 16:02
2-я 100км/ч 6000обр.


Как-то не очень верится, что такая скорость при таких оборотах.....
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 1 февраля 2008 в 16:30
но если быть очень точно! 97 -98 км/ч 6000обр. специально держал скорость чтобы точно определить!
0
изменен 1 февраля 2008 в 16:33
А зачем ? Переключать скорости лениво чтоли ?
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 1 февраля 2008 в 16:35
2-я скорость мне вообще нравится ! с 30 - до 80 км/ч как даш!! это примерно с 1800 обр - до 5000 обр! а до 5000обр - двиг сильно не напрягается - до 6000обр - 100км/ч реже даю - но бывает, и вполне идёт
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 1 февраля 2008 в 16:40
ну, таже это под настроение!! восновном вторую передачу раскручиваю до 60км/ч - это 3.500 обр. - двигателя вообще почти не слышно ( ну лёгкое урчание - почти не слышное)
0
На ВАЗ 2115 изменен 1 февраля 2008 в 17:02
Я пожалуй сделал не то сравнение. Раз речь идет о пятнашках НЕ 2007 года выпуска а постарше, то там ведь двигатель 1,5 -действительно менее эластичный - 116Нм / 3400 об/мин и 78 л.с./5600 об/мин. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=31528 Это я на автомате написал как бы о своей.
2Art-m:
Я на своей на 2 передаче "стартануть" могу не с 15-20 км/ч, а с 0, и что? Двигатель внатяг только убивать, - зачем? Кому ты чего доказать хочешь? Дурью от тебя на километр разит, уж извини. Ты думаешь, что если обогнал кого с ревом, неважно нашу/иномарку, так тебя зауважали? Вынужден разочаровать - в лучшем случае пальцем у виска покрутят. Нормальные водилы в этих дебильных гонках и не думают участвовать, даже если у них лошадей вчетверо против твоих. Они правило ДДД знают. Полюбуйся на этот блог, гонщег: http://neveroff-harley.livejournal.com/ - классика рунета уже.
И вообще, запарили вы уже на дорогах гангста-перцы мля, и дебильный колхозный "тюненх" ваш тоже запарил! bat bat Все эти "прямотоки" и китайские "ксеноны"! bat Половина тяжелых аварий из-за таких и происходит. Может быть пройдет это у тебя когда-нибудь, дай-то бог.
0
На ВАЗ 2115 изменен 1 февраля 2008 в 17:06
ну, таже это под настроение!! восновном вторую передачу раскручиваю до 60км/ч - это 3.500 обр. - двигателя вообще почти не слышно ( ну лёгкое урчание - почти не слышное)

Художественный свист.
0
изменен 1 февраля 2008 в 17:11
2-я скорость мне вообще нравится ! с 30 - до 80 км/ч как даш!! это примерно с 1800 обр - до 5000 обр! а до 5000обр - двиг сильно не напрягается - до 6000обр - 100км/ч реже даю - но бывает, и вполне идёт

А я Вас видел! Ваша машина, с затонированными чёрной краской стёклами, брызговиками из цветного линолеума и перд..щим глушителем и на крыле шахматная доска без фигурок.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 1 февраля 2008 в 17:45
Nhut ! Вы на лифте ездиете? НЕ ЕЗДИТЕ ! - у них иногда трос лопается и ОНИ В ШАХТУ СРЫВАЮТСЯ! и если есть газовая плита - не пользуйтесь - от них дома взрываются! задолбали эти взрывы газовых плит! покупайте овощи и фрукты и не пользуйтесь газ-плитой!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 1 февраля 2008 в 17:52
Nhut ! и кстате! у движка 1.5 момоет 116нм но при 2800 -3000 об !!!! и во вторых я это сам чувствую, и кстате по ощущения - момет с 2700 - до 3000, потом маленький провал - и после 4000 снова небольшой подхват думаю почти 116 (ну чуть не дотягивает) и до 5300 об - потом начинает скисать !
0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 1 февраля 2008 в 20:29
ааа, вот мы какие! автоматик нам подавай! так дарого под автоматик нужен хорощий двиг! чем королла не распологает - сответственно динамика вас не волнунт - соответственно в этом вы ущербны! ну как говорится каждому своё

Специально посмотрел
1. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=31528 ВАЗ-2115, разгон до 100 км/ч - 13,2 с.
2. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26194 Королла 1.6 АКПП - разгон до 100 км/ч -11,8.
Иногда лучше жевать чем говорить
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 2 февраля 2008 в 16:37
xomaMB ? да чего вы смотрите на технические характеристики автомаркета и вообще производителя!! это ерунда! и она редко соответствует действительности! нужны замеры с определённой техникой и правилами!! например: форд вокус 1.6 101л.с колёса R15
только с водителем и пассажиром ,разгон до 100км/ч 12.9сек. максимальная скорость 176 км/ч, рено маган2 1.6 115л.с. R15 разгон до 100км/ч 13.1сек максималка 186км/ч , у Короллы 1.4 я не знаю замеров , но на 100% уверен, что до 100 больше 13сек !!! у 2115 1.5 78лс. замеры есть !! и даже несколько!! 13.4 , 13.7, 13.5 - от разных источников - журнал зарулём и много других!!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 2 февраля 2008 в 16:38
xomaMB ? да чего вы смотрите на технические характеристики автомаркета и вообще производителя!! это ерунда! и она редко соответствует действительности! нужны замеры с определённой техникой и правилами!! например: форд вокус 1.6 101л.с колёса R15
только с водителем и пассажиром ,разгон до 100км/ч 12.9сек. максимальная скорость 176 км/ч, рено маган2 1.6 115л.с. R15 разгон до 100км/ч 13.1сек максималка 186км/ч , у Короллы 1.4 я не знаю замеров , но на 100% уверен, что до 100 больше 13сек !!! у 2115 1.5 78лс. замеры есть !! и даже несколько!! 13.4 , 13.7, 13.5 - от разных источников - журнал зарулём и много других!!
0
изменен 2 февраля 2008 в 17:09
Помню лет 10 назад ехал на уазике пассажиром, остановились на светофоре рядом с каким то внедорожником, водила уазика долго и печально смотрел на него, а потом говорит, а у нас зато крыша выше. имхо можно даже у запорожца найти преимущества перед мерседесом.
Покажите мне хоть одного здравомыслящего человека который выберет 2115 вместо короллы.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 2 февраля 2008 в 18:46
Короллу и 2115 сравниваем не по конретике, а соотношению показателей в целом !! Королла 1.4 19600$ 2115 8700$ ! далее динамические характеристики примерно одинаковы, управляемость примерно одинакова, качество? у Короллы это качество обходится дороже! начиная от ТО , ремонтом и запчастями - заканчивая тем что 2115 ( его оналоги 2109, 99 ) - по 10 лет ходят и особо своих хозяев не разоряют!! мой вариант описанный в отзыве тому пример! далле ..
комфор: шумка у королы (скажем так - чуть сделанна) поэтому чуть лучше, слано собран лучше + , чуть больше + (не большой), тормоза чуть лучше ( и то если гонять! - а так 2115 меня устраивают) , ну доп оборудованием может похвастать - так за эти штучки -пучьки надо бабки дополнительно отстёгивать! ну и престиж!! помоему это самы главный козырь!! только за это надо заплатить в 2 -2.5 раза больше !! если-бы королла стояла на скажем 30% -40% дороже таза!! была-бы просто конфеткой!!! + ТО и ремонт с запчастями то-же на 30 -40% процентов!!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 2 февраля 2008 в 18:49
Короллу и 2115 сравниваем не по конретике, а соотношению показателей в целом !! Королла 1.4 19600$ 2115 8700$ ! далее динамические характеристики примерно одинаковы, управляемость примерно одинакова, качество? у Короллы это качество обходится дороже! начиная от ТО , ремонтом и запчастями - заканчивая тем что 2115 ( его оналоги 2109, 99 ) - по 10 лет ходят и особо своих хозяев не разоряют!! мой вариант описанный в отзыве тому пример! далле ..
комфор: шумка у королы (скажем так - чуть сделанна) поэтому чуть лучше, салон собран лучше + чуть больше (не большой), тормоза чуть лучше ( и то если гонять! - а так 2115 меня устраивают) , ну доп оборудованием может похвастать - так за эти штучки -пучьки надо бабки дополнительно отстёгивать! ну и престиж!! помоему это самы главный козырь!! только за это надо заплатить в 2 -2.5 раза больше !! если-бы королла стояла на скажем 30% -40% дороже таза!! была-бы просто конфеткой!!! + ТО и ремонт с запчастями то-же на 30 -40% процентов!!
0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 2 февраля 2008 в 19:04
xomaMB ? да чего вы смотрите на технические характеристики автомаркета и вообще производителя!! это ерунда! и она редко соответствует действительности!

Ну конечно. Я тоже не верю официальным данным. Обращаю внимание исключительно на сообщения типа: "Моя десятка всех рвет со светофора". Я ж рыбак. Не такого еще слышал.
Что касается более дорогого качества Короллы, то это как посмотреть. По заявлению ВАЗа (конечно, я им не верю), ресурс переднеприводных ВАЗов около 120 ткм. Из неофициальных источников (типа одна баба сказала), цифры несколько оптимистичнее - 125 ткм или даже 126. Думаю, что при таком пробеге Королла еще будет, как это помягче сказать, девочкой, что ли. Ну и, понятное дело, проехать эти 120 ткм на ВАЗе и Королле, как говорят в Одессе, две большие разницы. Про безопасность вообще говорить нечего. Можно и не доехать.
В общем, скупой платит дважды. А то и трижды.
0
изменен 2 февраля 2008 в 19:25
Art-m, пятнаха не едет и не управляется ,не надо фантазировать. У меня и 15-ка и 14-я была не один год, на 99-ю ещё в 2000 году движок 1,6 ставил 90 лошадиный на карбюраторе, и даже ему далеко до динамики нормальной машины. В красную зону загонять двигло 21083 смысла нет, тяга отсутствует - ревёт но не едет.
Вообще если следовать логике - меньше денег значит лучше - то ока вне конкуренции.
0
изменен 2 февраля 2008 в 20:13
Когда пересаживаешься на авто получше, то разницу особо не замечаешь, вроде оно и получше, да мне и на старой было не плохо, но когда пересаживаешься на авто похуже, то разница эта просто ужасает.

ЗЫ и хватит писать сообщения по 2 раза
0
изменен 2 февраля 2008 в 20:39
Да чего вы сравниваете характеристики, бесполезное занятие. Если нравиться какая то машина, то всё равно сколько она до сотни и какая у неё шумка. Поверьте если врдуг вы западёте на конкретную машину, вы даже читать ничего не будете, просто купите и будете ездить и наслаждаться. Что касается расходов на содержание, то как говориться любишь кататься ...... Если хотите ездить на Мерседесе, то извольте его содержать, если нет денег ездийте на пятнашке. Владение дорогим автомобилем подразумевает не её начальную стоимость при покупке, а её недешёвое содержание.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 2 февраля 2008 в 20:44
Ребята ребята !!! но что-же вы так тормозите? ну что у Корол брака не бывает? бывает - просто реже чем на 2115 ! поэтому будем говорить о удачном варианте 2115 ! так вот на удачном варианте при использовании хорошего масла и вообще правильной эксплуатации - 2115 (и сородичи) спокойно ходят по 300000тыс !!! + кузов ещё больше ходит ! недавно видел восьмёрку 86г.в. !! так вот она не гнилая!!! чуток корозия на порогах и некотрых стыках!!! а это 22года!!! а тоёт которым больше 15 лет, в живых я редко видел - в а вазов сплош и рядом!!!
0
изменен 2 февраля 2008 в 21:06
Кто ж говорит что 2115 плохая машина, у меня пятнашка прошла 130т. км, девятка 120 т. км и даже масла не кушали ни грамма и клапана ПЕРВЫЙ раз на 100т. регулировал (причем два клапана поправили на третьм цилиндре, остальные не трогали), Масло сразу было Кастрол синтетика из автосервиса из бочки. У меня про эти машины самые положительные воспоминания, надёжные как советский танк. Но когда есть возможность купить что то другое и статус не позволяет ездить на советских автомобилях, то приходиться покупать что-то попристижнее. Представляете если б я приехал на сделку в миллион на девятке... А на Королле прокатывает. Вообще зная машины изнутри, всех без исключения производителей (я работал в автосервисе) Королла это отлично сделанная девятка. Простой надежный автомобиль.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 2 февраля 2008 в 21:08
ох и ох - вы владельци Королл!! любите Японское качество ? понимаю! это не вредно! скажем чтоб построить дом - нужно сломать 1 японскую дрель или 10 китайских ( утрирую), а если нужно только собрать шкаф? зачем нужна японская? - чтобы оставить в наследство внукам!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 2 февраля 2008 в 21:08
ох и ох - вы владельци Королл!! любите Японское качество ? понимаю! это не вредно! скажем чтоб построить дом - нужно сломать 1 японскую дрель или 10 китайских ( утрирую) - за одни деньги!, а если нужно только собрать шкаф? зачем нужна японская? - чтобы оставить в наследство внукам!
0
На ВАЗ 2115 изменен 2 февраля 2008 в 21:35
Да чего вы сравниваете характеристики, бесполезное занятие. Если нравиться какая то машина, то всё равно сколько она до сотни и какая у неё шумка. Поверьте если врдуг вы западёте на конкретную машину, вы даже читать ничего не будете, просто купите и будете ездить и наслаждаться. Что касается расходов на содержание, то как говориться любишь кататься ...... Если хотите ездить на Мерседесе, то извольте его содержать, если нет денег ездийте на пятнашке. Владение дорогим автомобилем подразумевает не её начальную стоимость при покупке, а её недешёвое содержание.

Полностью согласен. Цена каждого автомобиля на рынке не с потолка ведь берется. И незачем из штанов выпрыгивать, пытаясь доказать, что 2115 лучше машин стоимостью в 2-3 раза выше.
Вы Артем по-моему просто комплексуете от нашемарки, оттого и раздуваете этот детский спор и на дороге дергаетесь. Напрасно совершенно. В своей ценовой нише пятнашка очень хорошая машина. Народ её берет вовсю. Лично я абсолютно ею сейчас доволен и никакие Мерины и Тойоты для меня пока не существуют. Я на них на дороге спокойно смотрю и отзывы на них не читаю. Это машины пока не для нас с тобой. Какой смысл сравнивать? Ну раз нет пока больших денег. Ну так чтож, ещё не вечер, даст бог будут - сможем выбрать машину дороже и разумеется лучше. А этой скажем спасибо. wink
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 2 февраля 2008 в 22:40
а прото это моё мини хобби, люблю почитать литературку по авто, новинкки, тех данные, технологии - наука! а так пока устраивает пятнашка! если вдруг кажется отстоем - то представляю что сейчас не 2008г. - а - 1978г. - и понимаю что это всёравно серьёзный аппарат - и втоже-время игрушка , просто посравнению с новыми моделями -устаревшия !! ( вот такой вот детский сад!)
0
изменен 2 февраля 2008 в 22:56
Читайте, читайте - это полезно быть в курсе. Сейчас так всё быстро прогрессирует.
0
На Porsche Cayenne изменен 4 февраля 2008 в 11:45
Art-m вы просто очень многое прощаете своей пятнахе, потому что любите её чистой любовью. Любовь пройдет со временем, а пока спорить с вами нет смысла wink
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 4 февраля 2008 в 22:46
а почему не радоваться? катаюсь на машине , можно сказать за копейки по сравнению с "лже-иномарками" которые находятся в интервале от 10 до 20тыс долларов !!! они можно сказать заняли место таза! как в рекламе про прошок - если не видно разници - зачем платить больше? ( ну это утрирую). давлю часто на газ впол - и машина понимает меня, едет - и не ломается уже 85000км, надеюсь и дальше будет ходить! кругом чтаеш , прошол 50 тыс - надо бодвеску перебрать! (и это на иномарке ) блювать тянет! за такие деньги машина должна ходить 300-400тыс без серьёзныжх поломок!! таз может и говнецо - но посравнению с "лже-иномарками - он нормально смотрится! грубо-говоря свои деньги отробатывает хорошо!!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 4 февраля 2008 в 22:46
а почему не радоваться? катаюсь на машине , можно сказать за копейки по сравнению с "лже-иномарками" которые находятся в интервале от 10 до 20тыс долларов !!! они можно сказать заняли место таза! как в рекламе про прошок - если не видно разници - зачем платить больше? ( ну это утрирую). давлю часто на газ впол - и машина понимает меня, едет - и не ломается уже 85000км, надеюсь и дальше будет ходить! кругом чтаеш , прошол 50 тыс - надо бодвеску перебрать! (и это на иномарке ) блювать тянет! за такие деньги машина должна ходить 300-400тыс без серьёзныжх поломок!! таз может и говнецо - но посравнению с "лже-иномарками - он нормально смотрится! грубо-говоря свои деньги отробатывает хорошо!!
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 4 февраля 2008 в 22:47
а почему не радоваться? катаюсь на машине , можно сказать за копейки по сравнению с "лже-иномарками" которые находятся в интервале от 10 до 20тыс долларов !!! они можно сказать заняли место таза! как в рекламе про прошок - если не видно разници - зачем платить больше? ( ну это утрирую). давлю часто на газ впол - и машина понимает меня, едет - и не ломается уже 85000км, надеюсь и дальше будет ходить! кругом чтаеш , прошол 50 тыс - надо бодвеску перебрать! (и это на иномарке ) блювать тянет! за такие деньги машина должна ходить 300-400тыс без серьёзныжх поломок!! таз может и говнецо - но посравнению с "лже-иномарками - он нормально смотрится! грубо-говоря свои деньги отробатывает хорошо!!
0
изменен 4 февраля 2008 в 22:59
Иномарка, она на вкус как курица, только повкуснее. smile
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 5 февраля 2008 в 02:05
2115 у меня не было, но,по-моему, она 8-клап., т.е. лошадей 73-78, у меня было столько в 21102, когда ездила по трассе из Питера в Москву и обратно, вечно приходилось тащиться за фурами и собирать за ними всю грязь, которая от них летит, так как было быстро не разогнаться, чтобы успеть обогнать фуру по встречке за короткое время, разгонялась моя плохо, но если разгониться, летела на 150 спокойно, очень устойчиво вела себя, больше я не пыталась, хотя это не предел. Вот 21103 - была 16 клап. лошадей более 90, прелесть, скорость набирала быстро, шла ровно, машина достаточно тяжелая, широкая, устойчивая, в дороге отдыхала, если бы не отсутствие кондиционера летом, а погода у нас теперь летом очень жаркая, не продала бы, да и гарантия закончилась.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 5 февраля 2008 в 12:46
МаринаЯ, ну как вам ваш китайский Чери амулет? как-то раз авто-журналисты решили сравнить китайское авто ( типа Чери -не помню точно) с новой приорой !! корочи тестировали - ездили по сервисам и вот заехали в один гаражный сервис - дали на осмотор-сравнение нескольки слесарям-техникам, ну они смотрели-стучали -ездили и сказали вывод!!!! его можно в рамку повесить как топ выражение!!! ЗАЧЕМ НАМ ИХНЕЕ ГОВНО? - КОГДА ЕСТЬ НАШЕ !!! родное........
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 5 февраля 2008 в 12:53
zzz4848 -- зайди на последний отзыв ниссан альмеры! полюбуйся на это чудо !! да же я был шакирован! вот тебе и курочка - три дня поноса!!
0
На Porsche Cayenne изменен 5 февраля 2008 в 12:55
Нет слов..... модератора в студию =)
0
изменен 5 февраля 2008 в 14:37
.........................я ушёл.
0
14 декабря 2008 в 14:32
Машина хорошая,но гонять на ней более 140 опасно-могут и крестик с веночком на дороге поставить.
0
На Kia Rio, ВАЗ 2114 14 декабря 2008 в 15:07
Упарился читать.Эти споры идут с тех пор как иномарки стали в ссср зовазить.
Я тож спорю на отзыве о моей 14ке. Просто каждый выбирает для себя.
Как сказал кто то из великих: "Опытом ничего нельзя доказать и ничего нельзя опровергнуть".
Я ездил на пятерке(первый авто от отца перешел), ездил на 21099i, ща езжу на четырке.Скажу что на 99 я РВАЛ опели и логаны и ланосами на светофоре запросто.НО В ГОРОДЕ. На новой четырке стоит 1,6 под ЕВРО 3. Он не так динамичен но дело времени. А переплачивать 100 - 200тыс чтоб купить Бюджет иномарку - я не хочу. Это мой выбор. Меня тож никто не переубедит.
Если я спал с дочерью Рокфеллера(царство ему...) я б тож на мерине или на Бехе жарил асфальт. А так как сам своим трудом зарабатываю то знаю цену деньга и готоб пожертвовать комфортом ради практичности.
0
На Kia Rio, ВАЗ 2114 14 декабря 2008 в 15:13
Да, хочу добавить про ТТХ(характеристики) так как разброс показателей и зарактеристик датчиков у Вазов довольно вели,0 то все характеристики завистят от настроек тех самых датчиков, качества масел, БЕНЗИНА, даж от перетяжки подшипников ступиц зависит очень многое. А цифра 13,5 сек при разгоне до 100км не менялась ни в одном журнала с появления 2108 в 1983году. А ведь появился инжектор, масла новые, свечи импортные....мотор 1,6 наконец не 76 а 81 лошадь дает и не 120 а 127НМ момента.и не при 3000-3200 а при 2700об. Да и как сами вазовцы мерили разгонную характеристику при таком разбросе.
100% что если взять две машины сделанные с разницей в 1,,2,,,3 дня то они будут иметь разные показатели и мощностные и качесиво сборки и разгон.Так что я думаю от 10с до бесконечности разгон до 100 мериться будет
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2115 (1997–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™