Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2115-20 (2005 г.)

4 июля 2008

ВАЗ 2115-20

Всем привет!

Из-за финансов. проблем пришлось продать свое ИНО. Оставалось 180 т.р. За эти деньги естественно тока купить ВАЗ. Сначала выбирал из 10, но все не то. Наткнулся на объявление о 15 модели. Встретились, авто как новое, купил. Итого: ВАЗ-2115 2005г. 14500 км пробег. В салоне ни единой царапины, под капотом как с конвеера все детали чистые.

Ездил дедуля свою бабку до работы возил и обратно. Сперва было трудно привыкнуть, нет ГУРа, теснота, все очень простенько, шумно, вкл. печку на 1 полож. гудит как вентилятор перед радиатором, но раньше была же первая 9-ка. Есть и положительное- это большой дорожный просвет, наверняка есть у всех дачи и как на ИНО ползти, на своей ИНО распорол картер АКПП, домой вернулся на эвакуаторе. Потом порадовал небольшой расход топлива на 15-ке. Сравнил со своей бывшой ИНО, в месяц экономия 700-800 р.!

Еще, это всегда в наличии запчасти и недорогой ремонт, да и самому можно практически все сделать, благо литературы и инфо в инете вагон и маленькая тележка в отличие от некоторых ИНО. На бывшей потек как-то радиатор печки, что невозможно было ездить, cтекла сильно запотевали. Отдал в ремонт, 2000 руб. радиатор + 2000 руб. ремонт + неделя ходьбы пешком. Где так влетишь на НАШЕмарке, кроме кузовного. Сейчас езжу каждый день. Намотал 2100 км, кроме как покушать ничего не требует, хотя читал по отзывам, что постоянно глючат задние фонари, перегорают предохранители и лопаются бачки, стоит все родное.

Да и вообще мы с женой (она ксати тоже, давно за рулем) покумекали и решили зачем нам ИНО. Живем мы в небольшом городе, где нет спец. магазинов по ИНОмаркам, только на заказ через 2-3 дня если привезут, если хочешь быстрее езжай сам 150 км. до Питера. Зато в городе полно магазинов по ВАЗу, кста 300 метров от дома, как нормальный человек пришел, купил,ушел. А про мастерские, где от слова иномарка берут в 2-3 раза дороже и еще не за все возьмуться. Да и ездим мы небольше 10 км в день. Вообще-то автомобиль- это транспортное средство, чтобы добраться из пункта А в пункт В, а остальное « хозяин —барин». Кто-то проезжает этот путь на железе стоимостью 600т.руб., а кто-то на100т. руб., результат один.

Следующая машина будет ПРИОРА, у нас даже есть известный на всю страну салон, но наверное не новая, т. к. переплачивать 20-40 т. руб. за всякие допы и др. нет желания, интересно, а как на Западе при покупке новой.

Совет автора покупателям ВАЗ 2115-20 2005 г

  • Прежде чем покупать ИНО, подумайте, для каких целей нужно и как вы будуте содержать его.Одно дело купить…
Еще советы
Достоинства:
  • Небольшой расход топлива
  • Дорожный просвет
  • Наличие запчастей

 

Недостатки:
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Удобство внутри
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
7234
Комментарии 29
изменен 5 июля 2008 в 14:11
В общем все понятно. Обслуживание действительно недорогое. Только вот откуда экономия 800р в месяц при пробеге 10 км в день?
0
изменен 5 июля 2008 в 14:29
В общем все понятно. Обслуживание действительно недорогое. Только вот откуда экономия 800р в месяц при пробеге 10 км в день?

Да и весь отзыв напоминает самоуспокоение автора на тему правильности выбора.
0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 5 июля 2008 в 15:58
Да действительно очень много плюсов, если пересесть с Ино на ВАЗ:
1. Руки качаем, крутя баранку, 2. Про ножки не забываем, тож пидали как тренажёр, все мышцы ног позволяют проработать, 3. Кондея нет, т. е. ездим без насморка, высовываем левую руку небрежно в окошко и она охлаждаясь в дальнейшем охлаждает всё тело... И тд и тп!
Ну а если серьёзно, желаю чтобы Ваши временные трудности скорей закончились и снова пересесть на Машину!
И гоните Вы енти чёрные мысли про ПРИОРУ из головы! teeth
0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 6 июля 2008 в 18:46
А если от пункта а до пункта б километров 800 и где нибудь в степи зимой, долече от цивилизации, ваше ведро за 100 целковых загнеться ,наверно не так запоете?
0
был 3 дня назад
На Audi A4 изменен 6 июля 2008 в 21:10
Без комментариев...
0
На Chery Amulet изменен 7 июля 2008 в 08:28
В общем все понятно. Обслуживание действительно недорогое. Только вот откуда экономия 800р в месяц при пробеге 10 км в день?

Да и весь отзыв напоминает самоуспокоение автора на тему правильности выбора.

согласен. Катался бы на велосипеде, а что одни плюсы: городок маленький, 10 км в день- не проблема педали покрутить, дорожному просвету внедорожник позавидует, запчастей навалом, ремонтопригодность потрясная, расход топлива - 0, гайцы по барабану, ну и цена поменьше можно даже ИНОсипед себе позволить teeth
0
На ВАЗ 2112 изменен 7 июля 2008 в 08:38
А если от пункта а до пункта б километров 800 и где нибудь в степи зимой, долече от цивилизации, ваше ведро за 100 целковых загнеться ,наверно не так запоете?

А если в той же степи загнется иностранное ведро будет на много легче? Или эти самые иностранные ведра не загибаются в принципе?
0
был 3 дня назад
На Audi A4 изменен 7 июля 2008 в 09:07
А если в той же степи загнется иностранное ведро будет на много легче? Или эти самые иностранные ведра не загибаются в принципе?


Любая машина ломается. Вопрос даже не столько в ценах на ремонт, сколько в периодичности и характере поломок. На моей А4 как-то накрылся Холл. Двигатель V6. Машина "умерла". Мог и в дальней дороге вылететь. Но это был исключительный случай. Спокойно мотаюсь Новосиб - Питер. Дороги - отдельная тема, а за машину спокоен. Слежу за расходниками, резинками подвески. Остальное пока не доставляло проблем. Пробег 230000. Имею комфорт, скорость и т.д..
0
был 3 часа назад
На Kia Sorento изменен 7 июля 2008 в 09:29
В общем все понятно. Обслуживание действительно недорогое. Только вот откуда экономия 800р в месяц при пробеге 10 км в день?
Дык у него же ИНО была, может это какой нь ть Додж рам или Хамер.
0
На ВАЗ 2112 изменен 7 июля 2008 в 10:47
А если в той же степи загнется иностранное ведро будет на много легче? Или эти самые иностранные ведра не загибаются в принципе?


Любая машина ломается. Вопрос даже не столько в ценах на ремонт, сколько в периодичности и характере поломок. На моей А4 как-то накрылся Холл. Двигатель V6. Машина "умерла". Мог и в дальней дороге вылететь. Но это был исключительный случай. Спокойно мотаюсь Новосиб - Питер. Дороги - отдельная тема, а за машину спокоен. Слежу за расходниками, резинками подвески. Остальное пока не доставляло проблем. Пробег 230000. Имею комфорт, скорость и т.д..

В том то и дело, что за любой машиной нужен уход, и за иномаркой и за нашей. А при регулярном уходе и древняя классика бегает без проблем и не ломается...
0
был 3 дня назад
На Audi A4 изменен 7 июля 2008 в 11:21
В том то и дело, что за любой машиной нужен уход, и за иномаркой и за нашей. А при регулярном уходе и древняя классика бегает без проблем и не ломается...


Назовите, пожалуйста, средний процент отеч. авто с пробегом хотя бы 150000 без кап. ремонта двигателя (поршневая и т.д.). У подавляющего большинства оных уже пара ремонтов к этому времени.
А для большинства иномарок - и за 300000 без таких проблем - абсолютная норма. То же касается и электрооборудования, и т.д..
0
На ВАЗ 2112 изменен 7 июля 2008 в 14:21
В том то и дело, что за любой машиной нужен уход, и за иномаркой и за нашей. А при регулярном уходе и древняя классика бегает без проблем и не ломается...


Назовите, пожалуйста, средний процент отеч. авто с пробегом хотя бы 150000 без кап. ремонта двигателя (поршневая и т.д.). У подавляющего большинства оных уже пара ремонтов к этому времени.
А для большинства иномарок - и за 300000 без таких проблем - абсолютная норма. То же касается и электрооборудования, и т.д..

Да я и не спорю, что иномарка ходит и живет дольше отечественного автомобиля. Суть то не в этом, а в том, что абсолютно любой автомобиль нуждается в своевременном техническом обслуживании. Если не ухаживать и не обслуживать, то ни одна иномарка долго не протянет, какая бы надежная она ни была.
0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 7 июля 2008 в 21:27
Да так то оно так просто не люблю когда люди ездющие на авто только в булочную рассуждают что ехать на дальнии расстояния одно и тоже что на вазе что на ино брррр бред!
0
На ВАЗ 2112 изменен 7 июля 2008 в 22:20
Да так то оно так просто не люблю когда люди ездющие на авто только в булочную рассуждают что ехать на дальнии расстояния одно и тоже что на вазе что на ино брррр бред!

Странно, где вы нашли в моих комментариях хоть слово о том, что ехать далеко на иномарке и на отечественном одно и то же?!! Там есть такое?! Сумеете дать ссылку на цитату, мне самомому стало интересно! Еще раз объясняю суть моих замечаний - На иномарке ездить безусловно безопаснее, комфортнее и надежнее. Однако при должном техническом уходе и ВАЗ и ГАЗ и пр. отечественный автопром вполне способен передвигаться на дальние расстояния и без особых проблем! Или у нас до эры иномарок никто никуда дальше булочных не ездил?! Или сечас на дальние расстояния ездят исключительно на иномарках?
0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 7 июля 2008 в 23:01
Да так то оно так просто не люблю когда люди ездющие на авто только в булочную рассуждают что ехать на дальнии расстояния одно и тоже что на вазе что на ино брррр бред!

Странно, где вы нашли в моих комментариях хоть слово о том, что ехать далеко на иномарке и на отечественном одно и то же?!! Там есть такое?! Сумеете дать ссылку на цитату, мне самомому стало интересно! Еще раз объясняю суть моих замечаний - На иномарке ездить безусловно безопаснее, комфортнее и надежнее. Однако при должном техническом уходе и ВАЗ и ГАЗ и пр. отечественный автопром вполне способен передвигаться на дальние расстояния и без особых проблем! Или у нас до эры иномарок никто никуда дальше булочных не ездил?! Или сечас на дальние расстояния ездят исключительно на иномарках?
Извините если не понял вашу мысль просто расстояние от а до б у всех разное. При должном уходе и велосипед проходит сто лет. Просто весь наш автопром большая лотерея в которую я уже наигрался.
0
На ВАЗ 2112 изменен 8 июля 2008 в 08:48
Ну тут не могу не согласится, лотерея, еще какая... sad И хоть в последнее время она стала более честной (мое мнение!), до европейского уровня ей ой как далеко... sad
0
изменен 8 июля 2008 в 12:12
Грамотное желание - купить Приору НЕ НОВУЮ, потому как можно сэкономить денег против новой...)))) Хотя, я бы выбрал недорогую иномарку...)))) Тот же Рено Символ или Логан, например, можно тоже б/у ради экономии... Их будет несложно обслуживать, живя в Ленинградской области. Да и нечасто это придется делать.

Вообще, надо считать, что выгоднее, новая или подержанная. Если пробеги небольшие (10-15 тыс. км в год), то имеет смысл подержанная (но в хорошем состоянии), если пробеги значительные (от 30 тыс. в год и больше), то лучше новую, она дольше прослужит с меньшими вложениями при аккуратной езде.
Удачи на дорогах и правильного выбора!!))))
0
На Renault Laguna изменен 8 июля 2008 в 15:53
Кигнисепп??
0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 8 июля 2008 в 16:11
Ну тут не могу не согласится, лотерея, еще какая... sad И хоть в последнее время она стала более честной (мое мнение!), до европейского уровня ей ой как далеко... sad
Да и до Кореи не близко. Не могу судить о приорах и калинах но из всех вазов коими я обладал самая надежная была восьмерка 88г.в. я ее брал с 90т. пробега в 94году продал в 96 с 145т на спидометре, за все время из поломок замена троса спидометра и усе. А самая проблематичная 12ка 2003г хотя может с тех пор что то в какчестве и поменялось.
0
изменен 8 июля 2008 в 23:17
А если в той же степи загнется иностранное ведро будет на много легче? Или эти самые иностранные ведра не загибаются в принципе?
+1.И первый ближайший магаз. будет по ВАЗу.
0
изменен 8 июля 2008 в 23:35
А если в той же степи загнется иностранное ведро будет на много легче? Или эти самые иностранные ведра не загибаются в принципе?


Любая машина ломается. Вопрос даже не столько в ценах на ремонт, сколько в периодичности и характере поломок. На моей А4 как-то накрылся Холл. Двигатель V6. Машина "умерла". Мог и в дальней дороге вылететь. Но это был исключительный случай. Спокойно мотаюсь Новосиб - Питер. Дороги - отдельная тема, а за машину спокоен. Слежу за расходниками, резинками подвески. Остальное пока не доставляло проблем. Пробег 230000. Имею комфорт, скорость и т.д..
А какого года А4, например 5-8 летние цена запчастей :торм. колодки 22110 р., топливн. насос 15930 р., турбина+нейтрализатор 111040 р. Налетай!
0
был 3 дня назад
На Audi A4 изменен 9 июля 2008 в 13:24
А какого года А4, например 5-8 летние цена запчастей :торм. колодки 22110 р., топливн. насос 15930 р., турбина+нейтрализатор 111040 р. Налетай!


Иномарка не первая. Эта - декабрь 1996г. Двиг. V6. Турбины нет. Катаюсь почти 2 года. Наездил сам много - около 70000.
Цены пишите несерьёзные. Оригинальные запчасти желательно ставить те, которые напрямую влияют на безопасность, или поломкой влекут полную остановку машины. Из таковых я ставил не самые дешёвые: ремни на двигатель, ролик (плановая замена). Обошлось вместе с работой около 200$. Про датчик Холла я писал. Бош. Та же сумма. Всё остальное - колодки, резинки подвески, задние сайлентблоки и т.д. брал неоригинал от 50р. (за резинки стабилизатора например, разные пыльники и т.д.) и до 600р. (за те же колодки или сайлентблоки). Я говорю не о китае, а о европе. Оригинал стоит раза в 2-3 дороже. Менял всё это пока один раз. Катаюсь после этого уже тысяч 40. Пока всё в порядке. С турбиной - согласен. Поэтому и беру машины без них. На всякий случай. Пусть мои запчасти стоят в 2-3 раза дороже вазовских, зато ковырять машину мне приходится в 2-3 раза реже. По деньгам то на то и выходит. А про такие вещи как ремонт двигателя, коробки, коррозия кузова и т.д. - я вообще даже не думаю. Могут, конечно, быть дорогостоящие поломки, никто не застрахован, но это исключения.
Это мой опыт и моё мнение.
0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 9 июля 2008 в 15:46
торм. колодки 22110 р., топливн. насос 15930 р., турбина+нейтрализатор 111040 р. Налетай![/quote]Видимо это цены официалов,они тоже хочут кушать. teeth Ведь уже известно что с продажи машин они имеют копейки,а вот с народа который обязан обслуживаться у них на период гарантии как не слупить КОПЕЕЧКУ. Сегодня забирал свой рабочий меринок из АЗР замена подшипника ступицы+диагностика SRS 17000 целковых omg
0
изменен 14 июля 2008 в 16:32
Ну тут не могу не согласится, лотерея, еще какая... sad И хоть в последнее время она стала более честной (мое мнение!), до европейского уровня ей ой как далеко... sad

Вот это точно! Заказываешь, например, Хонду, а мэнагеры даже не могут сказать откуда она придет из Японии, Турции или Китая. А нафига мне китайская "японка"???
0
На ВАЗ 2112 изменен 15 июля 2008 в 09:20
Ну тут не могу не согласится, лотерея, еще какая... sad И хоть в последнее время она стала более честной (мое мнение!), до европейского уровня ей ой как далеко... sad

Вот это точно! Заказываешь, например, Хонду, а мэнагеры даже не могут сказать откуда она придет из Японии, Турции или Китая. А нафига мне китайская "японка"???

Да, желание получить именно японскую "японку" вполне объяснимо. Да и в отношении других марок верно - например зачем мне калужская шкода, если в параллель ей возят еще и чешские? (я про октавию А4) Однако у нас в стране еще не научились предоставлять таки услуги клиенту sad
0
На Skoda Octavia изменен 20 июля 2008 в 14:57
согласен машина отличная smile
я вот своей небольшие доработки по двигу сделал, рвет как пепелац, крутится до 6500 только в путь... ИНО даже не смотрю. Одно напрягает кондея нет.
0
На Skoda Octavia, Daewoo Lanos изменен 31 августа 2008 в 19:04
Если по 10 км в день ездить,то можно и пешком ходить.Для здоровья полезней...Или на велосипеде.Экономия еще больше будет.А на сэкономленные деньги через годик-два купить иномарку.
0
5 декабря 2009 в 06:02
Полностью поддерживаю выбор авто. Машина это средство передвижения. А не предмет культа.
0
5 декабря 2009 в 10:24
это особо мощный и комфортный Т А З !!!)))))))))))))
-1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2115 (1997–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™