6 декабря 2005

ВАЗ 2121

Автомобиль ВАЗ-21213 (Тайга) был приобретен в декабре 2001 года. В стоимость приобретения был включен стандартный тюнинг АВТО ВАЗА (дуги, подкрылки, пороги, накладки на крылья, противотуманные фонари, антикоррозионная дополнительная защита, сигнализация с центральным замком). Автомобиль эксплуатировался в основном в зимнее время года для поездок на загородный участок. В весенне-летнее время были редкие поездки по малопроходимым дорогам в Мещере (песок, броды, тяжелые участки даже для внедорожников).

В целом, при сравнительно небольшом пробеге 39000 км, автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, учитывая, что базовая разработка завода изготовителя относится к 1976 году!

Количество отказов за время эксплуатации по вине изготовителя было минимально. Неприятности в основном были связаны с электронной системой зажигания. При погодных условиях 0-1С, когда наблюдается повышенная влажность воздуха, был затруднен запуск по вине крышки распределителя зажигания. После замены крышки все неприятности пропадали, также давала эффект протирка снаружи и изнутри крышки сухой ветошью.

Остальные узлы и агрегаты особых нареканий не вызывали. Можно отметить достаточно высокую шумность стандартной резины, которой комплектуется автомобиль на заводе. Особенно эта шумность проявляется при скорости движения 90 км/ч и выше!

При сравнительно невысоком уровне комфортности, автомобиль приятно порадовал своими качествами по проходимости на тяжелых участках дорог. В зимнее время при высоте снежного покрова 50 см, при включенных пониженной передаче и блокировке межосевого дифференциала, автомобиль свободно преодолевал заснеженные участки протяженностью 300-500м. Правда, снег при этом был достаточно рыхлый. Однако на этих же участках другие внедорожники импортного производства либо не проходили вовсе, либо с большим трудом!

На шоссе автомобиль соответствует всем техническим показателям, приведенным изготовителем в техпаспорте. Довольно резвый разгон, устойчивость в условиях гололеда. Расход топлива даже в комплектации карбюратором «Солекс», в зимнее время составляет 13-14 литров в среднем. При таком расходе топлива бак емкостью в 42 литра, конечно, кажется маловатым.

Слышал, что отдельные автомобили комплектуются топливным баком емкостью в 58 литров.

Рекомендовал бы такой автомобиль тем, кто не сильно притязателен к уровню комфортабельности, но зато по достоинству оценит этот автомобиль при езде по плохим участкам дорог (на охоте, на рыбалке).

Либо как второй автомобиль в семье для поездок вне города.

Совет автора покупателям ВАЗ 21213 4WD 2001 г

Рекомендовал бы покупателю как второй автомобиль для поездок на рыбалку или охоту, либо при эксплуатации за городом.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая проходимость
  • Достаточно высокая надежность
  • Относительная дешевизна в обслуживании (по сравнению с импортными аналогами)

Недостатки:

  • Низкая комфортабельность из-за шумящей стандартной резины
  • Топливный бак с недостаточной емкостью
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6756
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2014 г. 400 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2018 г. 476 000 руб. подробнее
2011 г. 245 000 руб. подробнее
2018 г. 517 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2121 (1977–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™