ВАЗ 2121
1994 г.
1.6 л. бензин
65 л.с.
МКПП
полный привод
Могилёв
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2121 (1994 г.)

22 марта 2009

Рабочая лошадка.

Этот автомобиль был куплен из-за «проблемы последнего километра» по большей степени. Большую часть жизни занимает работа на земле, выращивание всяческих культурных растений. Это приносит некоторый доход в семью и поэтому такой автомобиль просто необходим, при учете плохой дороги до фазенды, если не хочется таскать все на себе.

Думал купить джип иномарку, но средств маловато было, да и хотелось купить в хорошем состоянии, а за дешево всякий хлам только продавался. Выбор остановился на ВАЗ-2121 в пользу доступности авто, ремонтопригодности в гаражных условиях и доступности зап.частей. Ну и вот начались поиски (искал месяца три). Переглядел море машин, да все не то. Потом решил по Интернету поискать. И вот однажды на сайте одной рекламной газеты увидел ВАЗ 2121 1994 г.в., вот она красавица. Машина в г.Гомеле, звоню, все устраивает. И вот приехал, увидел и ахнул. Машина 1994г.в., а состояние нового авто. Да еще и в шикарном на мой взгляд тюнинге.

Продавец (огромное ему спасибо за такой автомобиль) оказался каким-то автофанатом. Эта машина (была белого цвета) была им разобрана полностью и собрана с особой тщательностью:

  1. Перекраска в цвет сине-зеленый металлик.
  2. Полная атикорозийная обработка.
  3. Полностью новая подвеска.
  4. Кап. ремонт двигателя, кпп, раздатки.
  5. Сиденья от BMW (очень удобные).
  6. Замена всего салона.
  7. Хорошая музыка, мр3.
  8. Сигнализация с пейджером.
  9. Шикарные литые диски, резина 225/70R15.
  10. Обвес.

Из моих доработок: замена руля на стандартный (стоял маленький, тяжело руль крутился). Поставил большие зеркала, часто езжу с прицепом, с этими зеркалами легче задом лавировать. Поменял резину 225/70R15 на 205/70R15, меньше расход, легче крутить руль, динамика улучшилась. Заменил масло в трансмиссии. Недавно постелил дополнительную шумоизоляцию.

Живу я в Белоруссии г.Могилеве и Нивасик мой полный эксклюзив. Частенько улавливаю провожающие взгляды прохожих. Моя девушка сначала была не в восторге от этой машинки, но когда мы покатались с ней там, где даже и ездить никто не думал, да еще когда она сама села и поехала по песчаному пляжу, то мнение её изменилось. Зимой я вообще тащился. Снег на парковках, во дворах, никогда не чищенная дорога на дачу — все это не проблемы бездорожья, а сплошной кайф. И чем больше выпадало снега, тем больше становилось кайфа.

Из минусов: расход топлива 10-13л., шумно в салоне, маловато мощности двигателя (но есть шикарная вещь — понижающая передача). Понижающая передача — с помощью этой нехитрой системы моя Нива тянула бетонный столб линии электропередач длинной метров семь, и ка-кто пришлось тракторный прицеп перетянуть (это было что-то).

В общем впечатление от НИВЫ хорошее, никогда не думал, что буду ездить на ВАЗах, а нет, пришлось. Но как постоянный автомобиль иметь такой хорошо только в деревне какой-нибудь. На дальняк на такой машине ехать не очень, если надо куда-то далеко ехать, у меня Renault Laguna на такой случай есть. Нива сугубо рабочая лошадка, да и так на природу выехать, хотя я на ней всю зиму по городу отъездил и летом буду ездить, т.к. душа к ней лежит.

Где Джип Чероки не пройдет,

Где даже Хаммер не промчится,

Там наша НИВА пролетит

И ***** с ней не случится!

Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1994 г

Если есть бездорожъе, и не получается купить джип иномарку, НИВА — лучшее решение.

Еще советы
Достоинства:
  • Хорошая проходимость
  • Ремонтопригодность
  • Доступность запчастей

Недостатки:
  • Расход топлива 10-13л. При больших морозах было и 15л.
  • Шумно в салоне
  • Маловато мощности двигателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
12610
Комментарии 45
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 23 марта 2009 в 09:31
Хорошая машина. Лучшая из всего отечественного. Только за столько лет уже должна была выйти в пятом поколении, стать комфортной, современной, качественной. Но это только не у нас конечно. Но и то, изо всех наших конструкций настолько удачная, что и после 20 лет в строю не вызывает отторжения в роли машины для деревни.
За безопасность только 4 звездочки это явный перебор. Лежащий под капотом снаряд в виде запаски при лобовом оторвет головы обоим седокам. Безопасность у нее по нынешнему полторы звездочки, в основном за более высокую посадку.
+3
андрэич
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 23 марта 2009 в 10:43
Да, там другая безопасность. Для кошелька владельца при мелких столкновениях. Я раз бампером нивы _порвал_ крыло и бампер Газели (виноват он). Газели! Не кого то там. При этом бампер у меня лишь еле-еле заметно погнулся, так что даже менять не стал. Но страховку получил)
0
jack daniels
На ВАЗ 2121 изменен 25 марта 2009 в 18:54

Я эту безопасность и имел в виду. Тем более зимой, ктото зивнул и наwink, в зад. А там сзади "рельсы" кусок да еще и фаркоп.

0
losev_il
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 27 марта 2009 в 21:07
Мне так раз настоящий 600й приехал в зад) Ну мне понятно дело ничего, а у него номерной знак от бампера оторвало+царапины. Ладно, отпустил я его, не стал убивать на месте)))
0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 23 марта 2009 в 10:37
Узнаю Нивовода)
Но неужели Нива может прожить 15 лет? С ее то заявленным заводом ресурсом в 90000 км? У меня у самого есть второй машиной Нива 2001 года, люблю ее, но пора ее сливать, пора.
0
jack daniels
На Hyundai Elantra 23 марта 2009 в 16:08
Конечно может столько прожить. Батина рабочая прожила под ним до 10 лет возрасту и 270 тыщ пробега. И еще 145 на моих глазах по спидометру шла, то есть двигатель еще был ничего. Но на холодную начинал уже стучать.
0
vorand
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 23 марта 2009 в 18:12
что то с трудом верится...
-1
jack daniels
На Hyundai Elantra 23 марта 2009 в 18:32
Тем не менее факт есть факт. Это еще старая нива была с 4 ступкой. Особо ее не жалели, но и на запчасти денег было не жалко. Машина была на балансе организации.
0
vorand
был 3 часа назад
На Ford Expedition 23 марта 2009 в 19:06
То что такой пробег без переборки маловероятно даже на реэкспортном варианте . А вот то что кухов ну и ходовка с своевременным и не очень ремонтом проживет и больше это факт . На покатушки ездиет машина вообще 85го года . И ничего , живее всех живых .
0
тучеед
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 23 марта 2009 в 20:56
Вот точно, там родного только кузов наверное и подвеска. Двиг, все коробки и мосты, карданы, сцепление, даже сидушки салона - не могут на Ниве столько пройти
0
jack daniels
На Hyundai Elantra 24 марта 2009 в 10:17
На 200 тысячах ремонт двигателя был. А остальное меняли по мере выхода из строя. НО машина кстати много ходила и по трассе. Отсюда такой пробег. По лесам на ней никто не гонял. Коробка родная была не делалась. Карданы менялись, мост задний менялся. Естественно много чего еще. Специально спросил у отца. Никто и не говорит что она без замены запчастей столько прошла.
0
был 5 дней назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 23 марта 2009 в 10:49
Почему мощность 65 л.с.?
0
был 4 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 23 марта 2009 в 11:42
Хорошая машина и отзыв отличный.
0
На Bentley Arnage, Proton Satria 23 марта 2009 в 12:24
Нива ето вещъ! И я не согласен что ее надо модернизироватъ, уличшатъ и т.д. Авто длиа специфических условии бездорожъя и для простых людей и должен бытъ доступен! А модернизации и улучшения толъко повысят цену. А то что на нем в далъняк тяжело так он не для етого. Я сам такой имел ранъше в деревне для души, но потом когда страхование ввели, решил продатъ, а то прилетаю толъко раз в год... Машина класс и за смешные денъги, недай Бог ВАЗ ее снимет с производства, останется ета Шеви - не то и не се мое мнение, а стоит уже прилично
0
aucklander
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 23 марта 2009 в 12:50
Увы, но когда то давно Нива стоила наравне с классикой, дешевле Самар.
А сейчас - дороже Самары, почти равна Приоре. Это очень не смешные деньги( Сейчас бы я Ниву не купил.
0
jack daniels
На Bentley Arnage, Proton Satria 23 марта 2009 в 13:22
Не знал... да это печалъно, думаю что это лишний повод присмотретъся к б/у, т.к. запчасти д.б. дешевы то отремонтироватъ не должно бытъ проблем
У меня тоже оченъ б/у была, кузов с ржой но не криминал, а двигло и ходовая без проблем, так я ездилл и не парился, зачистил сам подкрасил и вперед, на ходових качествах ето не влияет. Кстати когда продавал (в Москве) но ПЕРВЫЙ же сразу купил, почти не глядя. Кстати состояние етой машины ИМХО можно просто на глаз, по посадке и работе движка определитъ
0
aucklander
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 23 марта 2009 в 15:09
aucklander. Есть такой сайт, если отстал от нашей жизни, там все цены - www.auto.ru
0
aucklander
был 3 часа назад
На Ford Expedition изменен 23 марта 2009 в 13:31
А я не согласен, что там улучшать нечего. Если на 21213 практически ничего не исправили то, по крайней мере, на 214й вместе с инжектором и ГУРОМ могли бы продумать нормальный подрамник РК. Для большинства людей вой раздатки большая проблема, подрамник решает ее. Также могли бы оторвать РПМ от движка. ИМХО в те годы это было нормально, но сейчас это полнейший бред. Стоимость этих вложений мизерная и на цене это практически не отразилась бы. Вместо этого на новые 214 ВАЗовци зачем-то придумали ставить удлиненные рычаги передней подвески. Что по теоретическим расчетам приведет к еще более быстрому износу ходовой и откровенно слабого кузова. Если на 2121 старых годов постройки лонжероны были выполнены из нормального метала, и к стати более толстого. То современные кузова без постоянного ухода за ними сгнивают в хлам за 5\8 лет. Яне про болезни внешние типа задняя дверь, рамка стекла, пороги, крылья. А про несущую конструкцию, лонжероны. В свое время я занимался подготовкой НИВ для трофи. В принципе все болезни нивы известны. Но до сих пор приезжают люди на 2121 лохматого года. И когда поднимаешь на подъемник удивляешься что кузов без трещин и не разу не варен. Также приезжают на 213 214 98 / 02 годов. Так на большинстве из них передние лонжероны можно проткнуть пальцем. Конечно можно решить эту проблему и при покупке пролить все что можно пушсалом и раз в год делать грамотный антикор . Но на это согласны пойти только фанаты данной модели . А уж при покупке б.у. чаще всего действительно хороший аппарат найти достаточно проблематично. И не только из-за кузова. А из-за того что это НИВка и хозяева в большинстве своем ушатывают их в хлам при этом забывая о банальном ТО .
+2
тучеед
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 23 марта 2009 в 13:56
Не знаю, уже 10 лет как идет мелкомодульная раздатка и никто не жалуется на шум раздатки в Нивах. Также не видел никого кто бы жаловался на прочность кузова. Ну конечно не для трофи машина, но в умеренных говнах ничего с кузовом не происходит. Раз с разбегу заехал в мелкий ручей, а по дну его труба полуметровая проложена оказалась. Перескочил, повис, но н-и-ч-е-г-о с машиной не случилось. Куда уж крепче.
Вот поставить нормальные зеркала, неломающиеся сиденья, рестайлинг салона сделать, шумки добавить, а в идеале - ну хоть на 5-7 см удлинить, отдав место ногам задних пассажиров и избавившись от кручений зимой - вот это бы дело было
+1
jack daniels
На Bentley Arnage, Proton Satria 23 марта 2009 в 14:06
Лучше бы вернутъ как была 2121 и цену соответственно подкорректироватъ. А кому надо без косяков то вон Дефендер естъ или Патрол короткий... Нашему автопрому НЕЛьЗЯ никаких доработок доверятъ, испортят то что естъ хорошего, толъко цену накинут
0
aucklander
был 3 часа назад
На Ford Expedition 23 марта 2009 в 14:17

Ну деф тоже не без проблем . Наши , бронто стали всетаки выпускать доделаную НИВку . Но там непонятный лифтик , силовые бампера и кривоустановленая лебеда . Еже ставят А образник на задний мост но это под заказ . Причем сертификатов на такии машины покачто толком нет . Тоесть ТО уже становитса лотереей . Вот ссылка . Афециальный сайт чегото не работает http://www.ladaonline.ru/news/16729/

+1
jack daniels
был 3 часа назад
На Ford Expedition 23 марта 2009 в 14:07
Кто этот никто кто не жалуетса на вой раздатки ? Сколько я общаюсь с Нивоводами 4 из 5ти замучались центровать ее чтобы вой прошол . 1му везет или он просто не требователен .
Если не верите почитайте конфу на автору илиже Нивский форум по поводу раздатки и шума в салоне изза нее . Я правда практически не читаю там ничего , мне хватает в живую пообщатса с владельцами и с их машинами . У большинства притензии к вою раздатки .
Ручей не показатель . Вывешивать машину можно как угодно и ничего не будит с ней . Но на рывок , если она засела можно выйте без потерь а можно и лонж порвать . В зависимости от ушатоности машины . А штатные буксировочные проушины вообще вылетают со свистом .
+1
тучеед
На Bentley Arnage, Proton Satria 23 марта 2009 в 14:46
помоеу никто и не отрицает что они "воят", ето можно сказатъ родовое пятно Нив. Толъко кому ето мешает, когда по говнам , так там не до раздатки, там какби лбом лобовое не вибитъ или в очередной луже не утонутъ. Всем должно бытъ уже давно понятно, что НЕ ДЛЯ хороших дорог ето авто, но а так как у нас в 90% населенних пунктах в стране НЕТ хороших дорок, то и вой раздатки етот дофени
Пожибика во Владимирской области, узнаеш
+1
aucklander
был 3 часа назад
На Ford Expedition изменен 23 марта 2009 в 14:56
Да чего мне там жить . Ямного раньше ездил по России .
Подготовленые машины это да им пофигу . По тому что по любому подрамник ставят , чтобы раздатку не оторвать или картер не пробить .
Авот кто до плохих дорог по трассе доезжают не могут уже выдерживать этот гул . Особенно если прокатятся на авто в которой он устранен .
Да и не для шибкоплахих в штатном варианте . Так сказать вседорожник . Паркетник российсково производства . Для бездорожъя это уже Ужазик .
Да наши люди мирятса с гулом и со всеми косяками Нивы . Но речь идет о том что моглибы эту проблему устранить на заводе . Можно даже без подрамника , а простым 3х точечным криплением РК . Технологически это не сложно . Затраты копеечные .
+1
тучеед
На Bentley Arnage, Proton Satria 23 марта 2009 в 15:09
Об чем речъ, у нас страна такая, все бы могли бы, да бы мешает.... А я так скажу, хочеш машину без косяков - покупаи иномарку, а хочеш страну нормалъную - поезжаи куда подалъше... А Нива как и Россия никогда без косяков не будет, мечтатъ об этом - утопия, надо просто восприниматъ как естъ, и самому доделыватъ, додумыватъ, на то у народа нашего и голова на плечаш и руки на месте. Скажи Слаба Богу с запчастями и прочим проблем давно никаких нет
0
aucklander
был 3 часа назад
На Ford Expedition 23 марта 2009 в 15:22
Но вот и колхозят люди как могут . А ты пишеш менять в ней нечего . Очень много чего . Только не каждый этим занимаетса . Если ездить только по пашне то пофигу на вой и стуки , лишбы проходила и не ломалась в поле . К стати для этого тоже многое переделывать приходитса . Одни крестовины чего стоят , летят постоянно . Да и подшипники ступец желательно двух рядными делать . Ну а если по трассе ,то уж нужно хоть немного но покомфортнее . Вот и выходит что самому доделывать чтото да приходитса .
А иномарку не каждый потянет . Да и досихпор некоторые люди побаиваются проблем с запчастями . Особенно в глубинке .
+2
тучеед
На Bentley Arnage, Proton Satria 23 марта 2009 в 15:42
Да не писал я что нечего доделыватъ, я писал что не надо заводу етого поручатъ, толку нет
+1
aucklander
был 3 часа назад
На Ford Expedition 23 марта 2009 в 15:49
Ну да . Согласен . Хотя всетаки мелкии недочеты моглибы и исправить за столькото лет . Аони только инжектор и гур впихнули .
+1
aucklander
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 23 марта 2009 в 18:16
Да нет там воя раздатки! Шума много, движок более чем слышно, шум колес. Но ничего не воет.

И там на ручье не вывешивание машины было. А я на скорости 20-30 примерно впаялся в полуметровую трубу и повис на ней. Удар был такой что я думал переднюю подвеску оторвало. Ан нет.
0
jack daniels
был 3 часа назад
На Ford Expedition изменен 23 марта 2009 в 22:27
Комментарий удален автором.
тучеед
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 23 марта 2009 в 21:08

Я один раз участвовал в трофи соревнованиях. занял 6 место в классе Нив. Но понял, что трофи - это только для УАЗов разлечение. Нивы да, слабы для такого. И кузовом но прежде всего трансмиссия недостаточно дубовая. Из нашего класса двое спалили сцепление за одну гонку, у одного накрылся передний редуктор.

Вот она, моя любовь)

Кстати, всем нивоводам советую сделать такие же сидушки - обалденно чувство машины меняется, для жесткой прыгающей Нивы это особенно актуально
+1
jack daniels
был 4 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 23 марта 2009 в 22:27
Хороший совет. А что это за сиденья?
0
ap5
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 23 марта 2009 в 22:41
Это делают из стандартных - их усиливают, изменяют форму и обтягивают чем пожелаешь. Стоит умеренно - все сидушки + руль примерно как комплект литья.
Стандартные сиденья Нивы все равно ломаются, а тут и ремонт и совершенно другое настроение в салоне и посадка обалденно удобная
0
jack daniels
был 4 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 24 марта 2009 в 11:47
Спасибо, но на мои сиденья от старой 2121 такое вряд ли получится сделать, они другие совсем (от 6-ки на откидывающемся каркасе) в не ломаются как восьмерочные, но обивка уже приходит в негодность. Видимо придется на разборке от иномарки что-нибудь подъыскать.
0
jack daniels
был 3 часа назад
На Ford Expedition 23 марта 2009 в 22:29
Клас НИв это какой ? Судя по фото в стандарте вы выступали . В класе трофи .
0
тучеед
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 23 марта 2009 в 22:37
Да да, самый стандарт. Это я так, баловался-развлекался. Были классы подготовленных машин, класс УАЗов и иноджипов, и класс Нив и мелких джипчиков.
Вернувшись живым и невредимым, перекрестился и поставил пороги, умножив тем самым проходимость на 0. С тех пор только в любительских ралли катался. Там соревнование штурмнов, а не машин по сути.
0
jack daniels
был 3 часа назад
На Ford Expedition 23 марта 2009 в 23:08
Понятно .
0
На Daewoo Nexia 23 марта 2009 в 12:56
отличное авто! хорошая проходимость! несколько раз на ней катался, но при езде по трассе всегда не хватало 5 передачи!
0
194см
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 23 марта 2009 в 15:46

И ***** с ней не случится!

omg А-А-А!!! Аффтар жжот!!!Супер!

0
mummy
был 3 часа назад
На Ford Expedition 23 марта 2009 в 15:47
Зато он прав что именно пролитит . Ибо нива препятсвия , особенно болота может брать только ходом .
0
был 7 часов назад
На Kia Rio 23 марта 2009 в 17:49
Прикольный стишок в конце. А по поводу покомфортней бы, ездил как-то на "Джимни" сзади. Там комфорта вообще нет. Трясет как в танке, для ног места тоже нет, сиденья жесткие. При боковом заносе сразу на бок падает (так он и погиб). В "Ниве" места побольше и на полицейских покрайней мере не подпрыгивает.
0
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 23 марта 2009 в 20:17

А что такое «проблемы последнего километра»? Лучшее произведение нашего автопрома. Сам хотел для дачи такую купить. Чехлы у вас прикольные, как генеральские штаныwink

0
chell
был 4 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 23 марта 2009 в 22:30
Проблемы последнего километра- это когда от дома до дачи 100 км едешь спокойно по дороге на любой машине, а последний километр проехать только на Ниве можно.....
0
ap5
На ВАЗ 2121 25 марта 2009 в 00:16
Во во. так оно и есть.
0
chell
На ВАЗ 2121 изменен 25 марта 2009 в 19:01
Чехлы шил из милицейской формы.


Шутка. Вы, кто это заметил, уже сотый наверно.
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2121 (1977–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™