11 сентября 2009

Нива.

Всем привет. Задача была купить авто для получения адреналина и принятия грязевых ванн. Бюджет 1000 у.е.Претенденты: Уаз и Нива. Выбор пал на ниву ввиду ее большей близости к легковушкам.

Покупка. У нас в городе продавалось всего две нивы. Первая 85 года. Стоила 500 у.е. причем без торга. Владелец все подчеркивал, что сейчас велосипед стоит больше. Машина была просто в ужасном состоянии, передний мост валялся отдельно, салон выглядел как после набега стаи голодных крыс, отовсюду висят провода. Хотя она заводилась и даже ехала, от тест-драйва я отказался. Стало как-то грустно. Вторая нива 94 года. Вся ухоженная, салон чистый, все пластмаски на месте. Стоит 900 у.е. Правда, когда владелец ехал на авторынок, то его догнал жигуль и треснул в зад. Вмятиной нас не испугать, тем более в остальном машина очень понравилась. Купил не раздумывая. За эти деньги получил ниву 1,6,   4 скорости, сигнализация, центральный замок и магнитола кассетная. Еще новые: капот, две двери, заднюю дверь, стекло лобовое (которое я побил при перевозке) и пятиступенчатую коробку б/у. Сразу пришлось заняться вмятиной, при раскачке колесо терло о металл. Домкрат, молоток и сильные руки решили эту проблему за полчаса.

Что понравилось. Приборная панель вызвала просто восторг. Этот спидометр и тахометр с длинными стрелками выглядят просто классно. Считаю, что многим бюджетным иномаркам такие приборы не помешали бы. Указатели поворотов - две такие зеленые треугольные пимпочки, которые мигают вместе и при этом раздается тиканье как от больших часов. Треугольные форточки считаю в отсутствие кондиционера, просто  замечательной находкой, пользоваться очень удобно и практично. Ручки открывания дверей снаружи, усилие и щелчок настолько приятные, что я готов немногочисленным пассажирам открывать дверь Наверное, это что-то из детства. Сцепление и короткий ход кочерги переключения передач. Причем передачи выбираются четко, трудно ошибиться. Понравилось как открывается капот, по ходу движения, а не против.

Через 5 дней я погнал ее в Брест, 1050 км. Перед поездкой я убрал запаску из-под капота в багажник и все. С собой не было даже насоса, я уже молчу про какие-то запчасти и ключи. В РБ разрешенная скорость для легковушек 120. Вот столько я на ней и ехал с педалью в пол. Мне страшно не было, чего не скажешь о водителях старых иномарок, которых я обгонял. Главное заранее тормозить и не делать резких маневров. На такой скорости разговаривать в салоне невозможно. Ветер свистит, трансмиссия воет, мосты гудят, в пору наушники строительные одевать.Частично помогали наушники "Томсон", которые закрывают все ухо. При разговоре по мобильнику (использую за рулем Bluetooth гарнитуру) сбрасывал скорость до 80. Причем какие-то шумы были циклическими, примерно три раза в минуту выходили на пик и спадали, наверное паразитные крутящие силы в трансмиссии или коробке. Еще утомлял маленький бак в 40 литров, при такой скорости хватало на 350-400 км. Добрался без поломок. Правда приходилось себя сдерживать, чтобы не свернуть в чисто поле испытать внедорожный потенциал. Масла за поездку не съела ни капли. Уже в Бресте сделал пару вылазок на бездорожье на дорожных покрышках. Впечатлений и настроения, собственно ради чего и покупалась, масса. Хорошо, что на дорожных, а не внедорожных покрышках, а то пришлось бы далеко бежать за подмогой.

Был случай, когда отказали тормоза перед светофором, новая передняя колодка рассыпалась. Я чего-то подобного всегда жду, поэтому начинаю тормозить заранее и больше 50 по городу не езжу, поэтому не растерялся, применив силу, врубил первую и нивка прыгая и визжа шинами затормозила. Судя по лицам у водителей в потоке адреналина было не меньше, чем у меня.

Несколько раз грузил в нее полтонны цемента. Машина едет, правда как карт без задних амортизаторов, а половину стекла закрывает капот. Цеплял прицеп и грузил два куба пиломатериалов сырых и длинных, пришлось пихать в открытый багажник.

После всех моих издевательств машина продолжает ехать. Двигатель и трансмиссия работают на отлично, а вот подвеску я добил. Пружины передние лопнули и звенят, задний мост издает ужасные звуки при трогании вперед или назад, при этом, по-моему, он еще перемещается в пространстве, требуют замены амортизаторы. За 70 у.е. мне ее отрихтовали и подварили. После иномарок запчасти на ниву кажутся бесплатными. Правда, большинство запчастей палёные.

Машину планировал основательно убить, чтобы потом также основательно поремонтировать, поэтому решил ничего не менять, пока не перестанет работать. В данный момент езжу редко только по безлюдным сельским дорогам и полям.

Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1996 г

Ее можно использовать в качестве источника удовольствия.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
11338
Комментарии22 Добавить комментарий
НаТагАЗ Tager11 сентября 2009 в 16:47
Да товарищ! Вы прям как испытатель:) рад что машина ещё ездит после такого, хотя потенциал мне кажется у неё ещё есть:))) Отзыв порадовал позитивом. Автору и его Ниве спасибо и удачи! Мы на 99-й чуть меньше цемента возили всего 400кг (3 мешка на крыше+5в багажник)
0
godzil
НаSuzuki Grand Vitara14 сентября 2009 в 21:17
Да уж. Отзыв классный -веселит-бодрит. Я на Ваз-пятнахе возил гипсовую штукатурку по 30 кг - 6 мешков в багажник, 10 мешков на заднее сиденье, 3 мешка на пассажирское правое и один туда же на коврик. И того 600 кг. Ездил та к как на катере - носом к верху. но ехал. Машина - зверь.
+1
любитель кататься
НаТагАЗ Tager15 сентября 2009 в 16:45
+1. согласен, 9-е семейство - танки
0
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos11 сентября 2009 в 16:51
...разрушим до основанья,а потом-мы наш,мы новый Нив построим...
+1
был 2 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 сентября 2009 в 17:19
респект автору :)) повеселил малёха. Фотки прикольные.
Кстати,ВАЗ немного модернизировал нивку недавно и все журналюги оценили положительно. Комфорта стало больше,даже гур ставят,а проходимость ещё лучше !! На ямы можно вообще не обращать внимание.
0
был час назад
НаFord Focus11 сентября 2009 в 17:35
А как чумово когда-то такая смотрелась в фильме "Мираж"!
0
изменен 11 сентября 2009 в 18:34
М....да.... Водитель конечно екстримал..... Тут и больше нечего добавить.

Фотки просто класс!!!
0
nemfis
НаГАЗ Volga Siber11 сентября 2009 в 18:52
))) вот это отзыв!
0
НаOpel Astraизменен 11 сентября 2009 в 19:08
Еще однажды с братом катались по сухим косогорам и умудрились посадить ее на брюхо на вершине. Нашли бревно, подсунули под брюхо спереди и спокойно вдвоем ее спихнули. Даже бампер не погнулся. Правда тесть назвал меня варваром! Правда забыл добавить что жена была просто в шоке когда увидела на чем я приехал.
0
allekca
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3511 сентября 2009 в 19:12
это точно ,но она это терпит потому-что россиянка
0
НаFord Expedition11 сентября 2009 в 20:11
Судя по грузам долго ее убивать не придется, швы разойдутся - кузов-то несущий.......К трофи рейдам готовить надо.
0
НаSkoda Octavia11 сентября 2009 в 22:11
Автомобиль думает-"Когда же я сдохну"

А отзыв класс!!!
0
kozzma
НаOpel Astra11 сентября 2009 в 22:47
Даешь автомобильную инквизицию!
0
НаВАЗ 211112 сентября 2009 в 13:28
Лучше машины для охоты и рыбалки за такие деньги не купить хотя уазик тоже вариант
0
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke12 сентября 2009 в 19:16

shadeОтзыв прпикольный! а Нива-то - классная оказывается машинка, раз еще жива после такой эсплуатации!

0
lysic3
НаТагАЗ Tager12 сентября 2009 в 22:00
Ага, железная всё таки:))))
0
12 сентября 2009 в 22:14
Комментарий удален модератором.
НаТагАЗ Tager12 сентября 2009 в 22:35

Ветер свистит, трансмиссия воет, мосты гудят, в пору наушники строительные одевать

А что, это выходbiggrin

0
godzil
НаOpel Astra12 сентября 2009 в 23:21
Можно еще танковый шлемофон или как его там!
0
allekca
НаMitsubishi Outlander XL14 сентября 2009 в 18:15
Нет. Лучше шапку-ушанку одеть, чтобы шум не доставал. Фигово правда летом будет в шортах и ушанке, но здесь то и пригодятся форточки - "климат-контроли".
0
volodia
НаТагАЗ Tagerизменен 15 сентября 2009 в 16:50
зато америкосы рады будут, они нас до сих пор так и помнят, в валинках на босу ногу и обязательный атрибут - шапка ушанка, без этого эпизод "в России" какого нибудь фильма не прокатит:)))
0
НаOpel Astra20 ноября 2009 в 11:29
Мне часто предлагают поменять мою ниву то на волгу то на жигуль жаль бмв пока не предложили.
0
Добавить комментарий
2014 г. 385 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2018 г. 529 000 руб. подробнее
2016 г. 395 000 руб. подробнее
2018 г. 476 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2121 (1977–…)