ВАЗ Нива
2003 г.
МКПП
полный привод
Кострома
5 февраля 2010 → пробег 131000 км

Часть 2. 5 лет на Ниве, подробности ремонтов.

Пришло время дописать об эксплуатации Нивы. Пожалуй, выложу только сухие факты, чтоб аргументировано всё было. Итак, как писалось в первом отзыве — на ремонт было потрачено за год около 90 тыров.

В начале 2009 года ремонтировалась задняя подвеска, тяги менялись, аморты, замена масла и что-то по мелочи, всё с работой вышло около 18 тысяч. Бумаг не сохранилось, поэтому точно не напишу. А дальше всё имеем в наличии.

Июль 2009 года.

Итак, пишу сначала о стоимости запчастей, которые меняли, указываю наиболее дорогие, что больше 200 рублей, о мелочах типа втулок стабилизатора, тормозных трубок, сальников и всяких гаек писать не буду.

  1. Рулевая трапеция — 1050
  2. Маятник на подшипниках – 340
  3. Подшипники ступиц за все – 840 (выли 2, но меняли все, чтобы потом не ездить)
  4. Оси нижних рычагов – 260
  5. Задние тормозные цилиндры – 490
  6. Датчик МРВ – 2000 (нестабильная работа двигателя была, по компу прозвонили — он)
  7. Глушитель полностью обе части – 2650 (ходит 1-1,5 года)
  8. Сайлентблоки 5 шт – 510
  9. Полуось — 1750
  10. Шаровые опоры 4 шт – 1180 (отходили до этого тысяч 20-25)
  11. Колодки тормозные перед и зад – 1060
  12. Фильтра (возд, масл, топл) – 560
  13. Свечи – 450
  14. Передние амортизаторы – 1340
  15. Крышка багажника – 10340 и краска для неё – 800
  16. Масло ЛУКОЙЛ люкс п/с — 700

Теперь о работах при 700 рублей н/час

  1. Замена шаровых опор – 1260
  2. Замена ступичных подшипников – 2680
  3. Замена амортов – 420
  4. Замена тормозных колодок по кругу – 810 (у «дяди Васи» на другой моей машине — 200 руб)
  5. Замена втулок стабилизации – 476
  6. Замена рулевой трапеции и маятника – 1800
  7. Замена подшипника полуоси – 1085
  8. Замена полуоси – 413
  9. Замена задних тормозных цилиндров и тормозных трубок – 770
  10. Замена датчика МРВ – 245 (0,35 нормочаса, а реально делов на 3 минуты)
  11. Замена крестовин – 1316
  12. Замена глушителя в сборе – 630 (0,9 нормочаса!!!!!)
  13. Замена масла двигателя и фильтра – 315 (0,45 н/ч)
  14. Замена свечей – 280 (0,4 н/ч, видимо пальцами голыми их выкручивали, оттого так долго)
  15. Замена топливного фильтра – 105 (0,15 н/ч, если учесть, что запаска уже снята, то делать 3 минуты)
  16. Внимание!!!! Замена воздушного фильтра — 175 рубликов. Вай-вай-вай, какая тяжёлая, грязная и нудная работёнка, открутить 4 винта!!!
  17. Замена сайлентблоков – 1680
  18. Снятие-установка двери крышки багажника – 770
  19. Сборка-разборка двери крышки багажника – 1155
  20. Покраска этой самой двери – 1680
  21. Подгонка двери по проёму — 490
  22. Ремонт лонжеронов — 1400 (заключался в проваривании 3 см, потом смотрел сам на яме и удивлялся, если бы 2 часа проделывали бы сварочные работы, это полностью лонжероны можно было проварить вдоль и поперёк.)
  23. Снятие/установка балки - 1260
  24. Сход-развал – 875

Таким образом этот ремонт обошёлся в 50190 рублей.

Из сервиса выехал, машинка не стучит, не гремит, красота одним словом. Но длилось сие недолго.

Прошло около месяца и понеслось опять (мелочёвку не указываю):

  1. Пружины передние – 750 (лопнула 1, но меняли пару)
  2. Скоба суппорта (пряжка) – 600
  3. Трос ручника – 200
  4. Скоба суппорта левая и правая – 1860 (суппорта бренчали как бубен)
  5. Замена пружин – 1526
  6. Замена скоб суппортов – 1120
  7. Замена сальника привода – 350
  8. Замена втулок задних амортизаторов – 420
  9. Замена тросов ручника – 672
  10. Ремонт щита заднего тормоза — 420

Итого вышло 8580 рублей.

Ноябрь. Пришла очередь коробке (прямо на ровненькой дорожке ОП!! и 5-я скорость вылетела, что-то заскрежетало, зашумело. Как сказали, на 5 передаче там какой-то болтик или гаечка от вибрации откручиваются, у друга такая же история на Ниве была), заодно замена сцепления, масла, фильтра. Ремонт КПП — только работа 6020 рублей, остальное запчасти. А всего вышло на 19200 рублей.

Вот такие примерно расходы, так что не стоит удивляться цифрам.

Если кто-то скажет, что можно было некоторые работы и самому сделать, то возражу, машина не личная, а потому «фирма платит». А в сервисе работы делают по моему заказу, т.е. гоню машину к «дяде Васе», он диагностирует, пишет болячки, затем бумагу в фирму, а потом назначают время, когда гнать в сервис (200 вёрст). Так что ремонтировать каждый день или неделю невозможно, поэтому как накопиться ран, тогда и в ремонт.

И попрошу в комментах не говорить о том, что машина запущена была или автор ездить не умеет. Каждый год машинка обслуживалась, а самому с сервисом связываться не особая радость, поэтому авто беспощадно не эксплуатировалась. Дороги у нас, знаете ли, не совсем хорошие и дураков, которые латают эти дороги, хватает. Все заплатки вываливаются через неделю. Поэтому подвеска долго и не живёт (опять же вопрос о качестве запчастей). Были у меня разные иномарки, запчасти на них неоригинальные ставил, но такого как с Нивой с ними не было, хотя машины в бабки (1985 г.в., 1993 г.в., 1990 г.в.) этой Ниве годились. И дороги те же, а вот ресурс запчастей не тот. И ездил бы дальше на иномарке, и платил бы сам на ремонт, но обстоятельства вынудили. Столько как в Ниву, ни в одну из своих прошлых машин я не вкладывал.

Итоги в сей раз подводить не мне, а вам, уважаемые читатели. Благодарю за внимание!

Совет автора покупателям ВАЗ Нива 2003 г

Конечно купить, чтоб было чем заняться на досуге!!!

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

19
Нравится!
Мне нравится!
9447
Комментарии15 Добавить комментарий
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 3 5 февраля 2010 в 15:08
Ну что тут можно сказать?
Автомобили бывают разные: белые, синие, красные
А ещё есть ВАЗ..
0
yurchick
был месяц назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)изменен 9 февраля 2010 в 08:33
Комментарий удален автором.
НаDodge Durango 5 февраля 2010 в 15:17

ну мой автобус за два года около 100000 "высосал" (без бензина).  Ничего, машина не новая, поэтому к дополнительным тратам нужно быть готовым

0
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 5 февраля 2010 в 16:16

Автор, поменяли конечно полмашины ! Но мне кажется нашли бы кулибина, он бы вам все это сделал бы раза в 3 дешевле, и не думаю что всё из вами перечисленного нужно было менять.  

+1
дапохнаник
НаDodge Durango 5 февраля 2010 в 16:19

дык там фирма платит, плюс возможно ндс возмещает

0
denniswhite
НаВАЗ 2113 6 февраля 2010 в 12:15
Фирма платит втридорога, значит, стопудово что-то из этого еще получает!

Ибо принять за должное ремонт КПП дороже новой коробки наверное только руководитель - клинический идиот может. Или заинтересованный в "распиле" бюджета организации.
0
дапохнаник
5 февраля 2010 в 20:51

полностью согласен, у меня нивка была 89 года, так я вложился на 30тык и все, 2 года езды без проблем...Tongue out

0
5 февраля 2010 в 19:47

Да уж... нужно быть богатым человеком, чтобы содержать Ниву....

0
НаToyota Prius, Nissan Cube 5 февраля 2010 в 20:08

Или фанатом. что тоже встречается

0
был 25 минут назад
НаNissan Qashqaiизменен 5 февраля 2010 в 20:52

Ресурс Нивы, определенный заводом-изготовителем, составляет ~ 90 тысяч км., 8 лет и 8 плановых ТО.

Данный экземпляр проехал 130 тыс.км., что Вы от него еще хотите? Он уже в "загробной жизни".

Не хотите чтобы что-то ломалось? Так в чем проблема-то? Надо просто заменить ВСЕ агрегаты и детали, выработавшие свой ресурс (движок, трансмиссия, подвеска и т.д.). Чем собственно, в настоящее время и занят владелец.

А что, у какой-то другой модели авто (любой) отсутствие поломок как-то может быть достигнуто другим способом после истечения срока эксплуатации? Вопрос денег (и целесообразности такого их вложения), только и всего.

+1
романов
был месяц назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)изменен 9 февраля 2010 в 08:34
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 февраля 2010 в 08:03

  Я полностью согласен с "Романов",ресурс Нивы около 90 000,и хотите эксплуатировать более,готовьтесь к затратам...У меня и у моего отца по Ниве,новыми брали,проблем нет никаких особых(ну там сальник на раздатке после морозов потек,25р.стоит сальник,300р.взял кулибин за 40 минут работы,и все).Я прекрасно понимаю,что тысячам к 80-90 она начнет парить мозги поломками,но лично я ее продам и возьму новую,вот и все,потому что ездим на охоту,рыбалку и т.д....А для нормальной эксплуатации у меня иномарки.И еще .Ниву с пробегом за 130 000 если держите,нужно самому уметь ремонтировать(насмешило,сами то не могли к примеру,воздушный фильтр поменять?Я и шаровые сам меняю,съемники  со времен,когда наши машины были,остались...)или иметь "кулибина",и содержание Нивы становится на порядок дешевле.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 16 февраля 2010 в 18:28
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3513 февраля 2010 в 06:57

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

автор долбо.б

-1
реша
НаRenault Fluence16 февраля 2010 в 18:24

Прямо аргументы так и сыплют!

0
Добавить комментарий
2014 г. 400 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2017 г. 526 000 руб. подробнее
2018 г. 476 000 руб. подробнее
2018 г. 460 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2121 (1977–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™