ВАЗ 21214 4WD
2009 г.
1.7 л. бензин
82 л.с.
МКПП
полный привод
Смоленск
17 февраля 2010 → пробег 26100 км

Отзыв о НИВЕ.

Доброго времени суток!

Давно хотел написать отзыв о данном автомобиле, но никак не доходили руки и, наконец, решился! Выбор пал именно на Ниву, в первую очередь из-за плохого качества местных дорог и частых поездок на охоту по сельской местности. Старая окончательно была "убита" и захотелось что-то поновее. Брать дорогую иномарку для моих целей смысла не было, а УАЗ слишком велик и неудобен по городу, теми более что опыт эксплуатации Нивы был и относительно её ходовых качеств по бездорожью сомнений быть не могло.

Машину брал новую, в салоне. До этого были: девятка 1988 г.в., BMW 520 1998 г.в., НИВА 21213 1997 г.в. Машина сразу порадовала запахом нового автомобиля, более современной панелью и ГУРом. В салоне установили сигнализацию, бортовой компьютер, музыку, стеклоподъёмники, ксенон, сделали антикор, сразу же заменил убогие штатные зеркала на большие и с подогревом. Штатную резину после первой же поездки по лесам и полям пришлось заменить на Каму Flame.

Ощущения от новой машины по сравнению с бывшей старушкой, конечно, были абсолютно другие, но счастье длилось недолго. Уже после 2 тысяч пробега пришлось заменить по гарантии 2 сальника, подшипники ступицы и шаровые. Т.к. машина покупалась в феврале и нещадно эксплуатировалась всю весну (за месяц пробег составлял примерно 3000 км) дальше пошло веселее. Буквально после каждых 5000 км. приходилось ехать на гарантийную замену какой-нибудь мелочи, типа сальника или вышедшего из строя датчика, но серьёзных поломок не было.

После прохождения обкатки двигателя поехала однозначно резвее, некоторые непонятные шумы из раздатки самоустранились и какое-то время ездил относительно нормально, без поломок. Единственное, куда-то уходит тосол (примерно доливаю литр на 5000 км), нов сервисе говорят, что это нормально :)

После 20000 начались первые серьёзные поломки: потёк коренной сальник, вышли из строя несколько датчиков, сгорела ксеноновая лампа. Заменили всё по гарантии. Далее отвалилась педаль газа (!), как всегда не в городе, потому пришлось менять самому. Потом примерно к 25000 вышел из строя топливный насос, сальник переднего моста и снова коренной сальник. Заменили по гарантии.

Впечатление от автомобиля портиться только одним: криворукостью наших сборщиков и отвратительным качествам запчастей. Однако свои функции машина выполняет и, на мой взгляд, незаменима для людей, часто ездящих по серьёзному бездорожью и зимой в городских условиях. Для дальних поездок однозначно не подходит.

Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2009 г

Брать только как вторую машину для недальних поездок по сложным дорогам.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Просторный салон

 

Недостатки:

  • Качество сборки
  • Слабый двигатель

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
11947
Комментарии10 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V18 февраля 2010 в 15:22

Пипец. Другого слова нет. За 25 тыс км сломалось практически все...Воистину- какие руки делали, такая машина и получилась. Затрачены бешеные деньги на ремонт. А сколько драгоценного времени ушло на посещение станций и ожидание ремонта?

Когда же разум восторжествует и АВТОВАЗ прекратит выпуск полуфабрикатов?

+1
alex-insp
НаГАЗ Газель19 февраля 2010 в 04:14
Автоваз наверно никогда не позволят закрыть.
-1
НаRenault Fluence18 февраля 2010 в 15:31

А что и ксенон по гарантии меняли? Слышал, что с 2009 года в Ниве обновили что-то в подвеске и салон другой стал.

Ух, чувствуется давали Вы ей прикурить по нашим эбеням!

0
zagar44
НаSkoda Fabia18 февраля 2010 в 16:22

Ниву модернизировали летом 2009 года, у автора машина выпущена до модернизации...

0
sergbor
НаГАЗ 69, Saab 900018 февраля 2010 в 16:35

И с завода ксенон ставят? Неужели?

0
pablo
НаSkoda Fabia18 февраля 2010 в 16:42

Да нет конечно, zagar 44 написал "обновили что-то в подвеске и салон другой стал" - именно этих сторон коснулась модернизация. И еще были  изменения в трансмиссии, моторе, тормозах... По светотехнике там только подфарники увеличили. Или надфарники, не знаю как правильно.

0
18 февраля 2010 в 16:44

А гарантия то кончается...

0
НаFord Escape18 февраля 2010 в 18:43

может имело смысл брать "Шевроле-ниву"? Хотя и она какая попадет,как в лоторею , но "бывают неплохие экземпляры" У самого была такая,особо проблем не доставляла,сейчас еще бегает у нового хозяина.

0
был 2 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)18 февраля 2010 в 21:05

Насчет тосола. Недостаточное срабатывание клапана крышки радиатора,поэтому при нагреве незаметно "парит"(ударение над и).  Микротрещина в головке или в прокладке пробой в системе впуска или выпуска. В любом случае -это разгерметизация.

0
19 февраля 2010 в 12:56

Сложилось впечатление что Вы поменяли практически все сальники. Жесть! Когда же наконец смежники станут нормальные запчасти выпускать?

0
Добавить комментарий
2014 г. 385 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2018 г. 546 000 руб. подробнее
2018 г. 517 000 руб. подробнее
2018 г. 529 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2121 (1977–…)