17 декабря 2010 → пробег 91000 км

Отзыв о ВАЗ 21213.

Всем доброго времени суток.

Читая отзывы о Нивах, всегда поражал контраст отношения авто к хозяину. Одни говорят, что не видели машины хуже, «ведро с болтами», ТАЗики и т.п… Другие же, наоборот, пишут только лестные и положительные строки, не скупясь на сравнения и ласковые прозвища своих «коней». И лишь иногда встречаются люди, объективно оценивающие автомобиль. Люди, которые знают, что и зачем говорят. Именно они действительно помогают разобраться в выборе машины, увидеть не только положительные стороны владения Нивой, но и то, что следует после…

На Нивах у меня ездят 3 поколения. Дед, отец и я. Эта Нива по счету у меня вторая. Первая (84 г.в.) была первым моим приобретением. Тогда мне было 18 лет. Покупалась она из соображений практических. Я отлично знал эту машину, т.к. была она у моего хорошего друга. И на тот момент хотелось приобрести в первую очередь НАДЁЖНЫЙ автомобиль. Поэтому, переплатив в 1.5 раза, я купил именно её. Эта Нива прослужила мне верой и правдой всё время владения. Не подвела ни разу. В любое время года, в любую погоду я мог на неё положится и знал, что она никогда не подведет. Затем попробовал 99-ю. Покатался (даже на учет не успел поставить) и поняв, что с этой машиной нам точно «не по пути», поменял её на УАЗ 469. Вскоре продал и УАЗ. И через полгода началось владение Нивой 2000-ого года рождения. Этот автомобиль покупался уже осознанно и был, в принципе, желанным в семье.

За 70 тыков в этой машине не делалось НИЧЕГО, хозяин мне прямо об этом сказал. Но Нива была ухоженной и аккуратной. После покупки поставил литые диски и «Cordiant OFF-road». Перед заменой дисков открутил все подкрылки и обработал отработкой с олифой (состав, подсказанный мне бывалыми КАМАЗистами). Эту же смесь залил в пороги и в задний фартук. Затем заехал на эстакаду и, сделав осмотр, заменил все реактивные тяги, прошприцевал смазкой, которой финны смазывают промышленные пневмоцилиндры (благо работаю наладчиком и проблем с этим нет), на эту гадость дается гарантия 70 (!) лет бесперебойной работы в условиях 100% влажности. Далее пошло «творчество»: разобрав салон, обработал тем же составом все поверхности, только чуть-чуть переборщив с олифой. Потом проклеил весь салон немецким виброизолятором (клеится на внутренние поверхности дверей, крыльев и потолка), потом налепил шумоизоляцию, поверх всего этого на пол положил лист 10-ти миллиметрового утеплителя. Из соображений экономии перевел всю панель на белые диоды, а так же из диодной ленты смонтировал освещение бардачка. Салон больше претензий не вызывал.

Почитав форум, решил немного приподнять машину. Полез в ходовку. Заменил все пружины на Шеви. Амы Каябы газо-масляные, сняв пружины, помянул мужика, что сказал правду о машине. Ходовая часть не ремонтировалась с завода. Резинки стабилизатора прикипели к металлу настолько, что пришлось их сначала в солярке вымачивать, а потом отдирать. По пути заменил сайлентблоки, пыльники ШРУСов и шаровые опоры, рулевая трапеция была заменена на новую (отчасти из-за того, что новый комплект, купленный ещё на старую ниву, валялся в гараже). Да, сразу заменил масло на Кастрол. В двигатель-5w40 синтетика, в трансмиссию Diffirencial 75w110 (кажется). После чего пришлось заменить датчик холла (прокатился с незакрепленным щитком приборов). На этом ВСЕ! Сейчас эксплуатирую авто абсолютно без проблем. Завожусь без всяких подогревов в любой мороз, еду как хочу и куда хочу.

Хотелось обратить внимание, что все работы проводил сам НА ПЛОЩАДКЕ перед гаражом (внутри места просто нет). Всю информацию добывал по соседям-нивоводам и из форума. Гора запчастей оставалась от старой нивы. Все делал по вечерам. Один. Из этого следует, что никаких особенных знаний и умений в обслуживании Нивы не нужно. Достаточно элементарной логики и самые обыкновенные РУКИ! И ещё… всё-таки НИВА — это РУССКАЯ ЖЕНЩИНА! Её достаточно погладить, попросить, чмокнуть в значок «Лада» на руле, и она ответит тебе взаимностью в 500 раз сильнее…

Совет автора покупателям ВАЗ 21213 4WD 2000 г

Если осознаешь, что покупаешь, то бери. Но ни в коем случае не новую. Не стоит она этих денег. А годовалая — в самый раз. И болячки показала, и цена значительно ниже.

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Проходимость
  • Маневренность
  • Легкость

Недостатки:

  • Отсутствие рамы
  • Недостаточно места в багажнике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
10787
Комментарии12 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаMercedes Vito, Ford Transit18 декабря 2010 в 12:18

с талантом автора {#thumbs_up}наверное следующим авто надо брать УАЗ ПАТРИОТ авто для любителей поковырятся

0
18 декабря 2010 в 12:19

интересно, по каким критериям Вы поставили Ниве за безопасность 3 звезды, а за комфорт - 4?

Нива очень неплохой автомобиль, даже сейчас, но чего в ней нет - так это комфорта и безопасности. К сожалению{#sad} нет.

0
НаPeugeot 300818 декабря 2010 в 13:20

Отзыв хороший! Фото панели на светодиодах в студию!

0
НаВАЗ 212118 декабря 2010 в 13:21

О безопасности нетрудно судить,посмотрев хотя бы один краш-тест.Достаточно запаски,которая при столкновении летит водителю в голову.А что касается комфорта:то в Ниве(в стоке,конечно)он абсолютно условен.ПРОСТО сиденья,ПРОСТО руль и рукоятки передач,ПРОСТО панель приборов.С одной стороны хозяину представляется возможность уникального тюнинга,неповторимого и яркого;с другой же-наоборот,все максимально просто и доступно.Эти же сиденья ремонтируются при помощи минимального кол-ва инструмента и мало-мальских навыков слесаря.В этом тоже,я считаю,есть какое-то преимущество.

0
55сибиряк
был месяц назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)20 декабря 2010 в 00:34

Ну..шоб пронесло и ничего не случилось!{#beer}

0
НаВАЗ 212118 декабря 2010 в 13:23
Что касается фото панели,то там ничего особенного.Диоды продаются в автомагазинах,поставлены на штатные места.А вот фото с колесьями выложу позже.
0
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 19 декабря 2010 в 09:08

слушайте, а Вы еще какой-будь ингридиент применяли, чтобы не задохнуться в салоне после такой массивной обработки всех поверхностей олифой / это ж по-воспоминаниям - жесть, особенно летом)))?  

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212119 декабря 2010 в 19:19

На счет женщины не совсем верно, скорее уже это баушка. А так согласен. Дядька мой говорил - машина не жена. Сколь вложишь в нее в десятеро отдаст. М не подведет.

0
НаВАЗ 212120 декабря 2010 в 18:40
патолог вчера в 1:45 , изменен вчера в 12:08 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

слушайте, а Вы еще какой-будь ингридиент применяли, чтобы не задохнуться в салоне после такой массивной обработки всех поверхностей олифой / это ж по-воспоминаниям - жесть, особенно летом)))?

Нет,ничего.После обработки машина неделю стояла в открытом гараже.А после все внутренние поверхности облицовки,кыльев и дверей былы проклеены шумоизоляцией.Поэтому проблема запаха меня миновала.

0
НаCitroen C521 декабря 2010 в 15:04

Ведро с болтами.

перебрать всю машину что бы теперь - " Сейчас эксплуатирую авто абсолютно без проблем." Зачем!!? Если машина сыплится постоянно и по крупному, зачем с ней связыватся, давно известно чего от нее ожидать?

Я бы побоялся на ней ехать в даль от больших дорог и доверять этой машине свою жизнь и здоровье.

 

 

0
21 декабря 2010 в 16:01
Побоялся бы - иди пешком. Сегодня жизнь и здоровье врачам боятся доверить, а ты про машину гаворишь...
По крайней мере автор знает чего хочет.
На сколько автомобиль удалось приподнять?
0
НаВАЗ 212130 декабря 2010 в 19:07

Я почему-то ощутимой разницы в высоте не ощутил.После выполненной работы я понял,что без лифт-комплекта не добиться весомого результата.Но по отзывам,лифт Нивы ведет к неизбежному снижению ресурса передней подвески.Нужна рама.Единственное что я сразу заметил-ход подвески.Например,при поддомкрачивании заднего колеса,поднимается вся сторона.Вывесить колесо на буграх будет уже сложнее.Это,безусловно-плюс.После пересчета затраченных средств сделан вывод,что овчинка не стоит выделки:после серьезного лифта гранаты станут расходником,а 10-12 мм.ощутимого эффекта не дадут.

0
Добавить комментарий
2014 г. 400 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2017 г. 514 000 руб. подробнее
2018 г. 460 000 руб. подробнее
2018 г. 476 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2121 (1977–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™