ВАЗ 21214 4WD
2010 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21214 4WD (2010 г.)

14 сентября 2011 → пробег 11000 км

Мой первый вседорожник.

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв про свою классическую Ниву (ВАЗ-21214). Фанатам серебристых вставок, подстаканников и климат-контроля можно отзыв не читать – эта машина не для них. В большинстве отзывов про Ниву основной упор сделан на два аспекта эксплуатации – проходимость и поломки (хотя вот есть очень хороший отзыв от zubchik). Я, конечно, тоже не обойду стороной эти моменты, но хочу осветить машину со всех сторон.

Почему Нива? Случилось так, что мы приобрели участок за городом, к которому, как это частенько бывает, дорога так себе. Скажу больше: весной и осенью она непроезжа для обычных легковых автомобилей. А ездить было нужно, причем постоянно, да ещё и возить при этом разные грузы. Ещё хотелось ездить в лес за грибами, на речку, да и вообще туда, куда хочется, а не куда асфальт проложен. Имеющийся в семье Renault Symbol с этой задачей справиться был не в состоянии.

Новые иномарочные джипы-пикапы не рассматривались, т.к. денег было не так много. Собственно говоря, выбор оказался невелик, т.к. за 320 т.р. (именно во столько обошлась Нива с добровольно-принудительными антикором и сигналкой) в нормальном состоянии купить б/у импортный вседорожник проблематично, а т.к. я вообще б/у машины не очень жалую, то это направление отпало. Классический УАЗик дороже, да и не нужен он мне со своим Part-time AWD, дубовостью и совсем уж аскетичным внутренним убранством; Шнива и Patriot ещё дороже и к тому же их просто жалко загонять, скажем, в лес (там ведь веточки, сучки, поцарапаются ещё…); 5-дверная Нива очень уж неповоротлива из-за длинной базы – я элементарно из ракушки не выеду. Ну и решающую роль, конечно же, сыграла цена.

Решено, беру классическую 3-дверную Ниву. Тем более, что теперь они все идут с конвейера модернизированные (усиленное сцепление, ШРУСы вместо карданов, панель приборов от 2115, двухрядные подшипники в раздатке, «надфарники» увеличенные и т.д.). Ах, да, на тот момент был ведь дефицит Нив! Пришлось ждать 1,5 мес., но всё когда-то заканчивается – пришла Нива цвета «яшма» (вишневый). Я вообще-то хотел темно-синий, но тут уж не до жиру. Заглянул под машину – никакими ШРУСами и не пахнет – старые «добрые» карданы. Надфарники, правда, стояли увеличенные, панель от «пятнашки» тоже, и зеркала новые. А что же сцепление и подшипники? Дилер пожимает плечами. Выбор? Конечно есть: можно не брать эту машину, а ждать следующую. Неизвестно только, какая эта самая следующая будет и когда. А ладно, вношу задаток 10 т.р. – ставьте сигналку и делайте антикор. Через три дня приехал за машиной, проверил установленные опции, уровни тех жидкостей под капотом – всё в норме. «Уровни в агрегатах проверили?» — спрашиваю работника, который показывал мне машину. «Нет, — отвечает, – мы не проверяем». «Машину на эстакаду сейчас при мне загоняйте» — говорю. Побурчали, но загнали, пооткручивали пробки, я сам пальцем везде залез – всё в норме. Проверил по всей машине, что смог – всё вроде работает, нигде ничего не подтекает. Можно забирать.

Дальше как обычно: ОСАГО, КАСКО, учет, техосмотр. Техосмотр, кстати, прошел по-честному с 1 раза без сучка и задоринки. И началась постоянная эксплуатация. Но прежде, чем описывать приключения моей Нивы за год, для начала давайте присмотримся к этой машине. Только всё-таки будем иметь в виду, что аналогичный по внедорожным возможностям а/м Suzuki Grand Vitara стОит в 3 раза дороже. Имею опыт эксплуатации ВАЗ-2107, многие детали, агрегаты и технические решения которой использованы в Ниве, так что полным откровением машина не стала.

1. Сначала немного общего о машине.

Что там под капотом? А под капотом имеем проверенный десятилетиями «классический» двигатель (ДВС) увеличенного до 1,7 л объема (80 л.с.) и оснащенный впрыском топлива (Евро 3). Как и все жигулевские моторы, «живет» в диапазоне 1800 – 3500 об/мин: ниже не тянет, выше не хочется из-за жуткого рёва. Под капотом же «прописано» запасное колесо. Бросается в глаза измененная пробка маслозаливной горловины– будем надеяться, что новая потеть маслом не будет. На капоте (изнутри) – шумоизоляция. Также можно лицезреть гидроусилитель (фирмы ZF) и вакуумник от Bosch. Шланги системы охлаждения закреплены винтовыми хомутами. Провода системы управления заботливо проложены в пластиковых гофротрубках, на концах – евроразъемы. «Зато» на электрике (свет, дворники и т.д.) обычные, знакомые ещё по советским машинам разъемы. Щуп масляный, моторчик стеклоочистителей, бачок омывателя – всё из пошлого века. Ну да ладно.

Трансмиссия. Она стОит того, чтобы о ней упомянуть особо. Здесь применена одна из двух классических внедорожных схем: постоянный полный привод (без всякой электроники) с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей – не шутки. Эта схема, ИМХО, хороша тем, что на полном приводе ездишь не только по грязи, но и, скажем, по асфальту с линзами льда, не боясь угробить детали трансмиссии. Передние колеса приводятся в движение ШРУСами, идущими от РПМ, являющегося в свою очередь отдельным агрегатом, прикрученным к ДВС. Задний редуктор находится в неразрезном заднем мосту, т.е. колеса приводятся полуосями. Оба редуктора приводятся в движение карданами, идущими от двухступенчатой РК, которая в свою очередь соединена ма-аленьким валом с МКП. Всё сделано добротно (во всяком случае на вид).

Ну что, посмотрим, что это за зверь? Экстерьер.

Как известно, на вкус и на цвет… И пусть не смущает наивно-лупоглазый вид Нивы. У этой машины свой стиль, в какой-то степени Нива является культовым автомобилем.

Плюсы:

· Дорожный просвет по сравнению с обычными машинами (и паркетниками тоже) просто гигантский, вкупе с короткой базой и короткими свесами геометрические параметры проходимости очень хороши. Можно быть спокойным, что нигде ничего не оторвешь и не зацепишь.

· Резиновые брызговички, которые поломать нельзя, а оторвать – только специально.

· Складывающиеся (конечно, вручную) зеркала.

· Металлические бамперы с резиновыми накладками. От несильных ударов не остается вообще никаких следов – проверено. А если помнется, то замена не будет слишком обременительной.

· Стеклянные фары, не боящиеся песка.

Минусы:

· Отсутствуют молдинги по бокам – пришлось купить и приклеить широкие Sahler. Помимо защиты от дверей припаркованных рядом машин, несколько меньше загрязняется кузов выше молдингов.

· Дворники плохие – с новья оставляли неочищенные полосы. Поставил Valeo.

· Стекло двери багажника (и сама дверь) сильно пачкается по грязной дороге. Я, правда, для обзора пользуюсь только боковыми зеркалами, но вечно грязные фонари и госномер всё равно не добавляют оптимизма. Как некоторая компенсация на стекле этой двери есть обогрев, дворник и омыватель.

А теперь в салон.

Плюсы:

· Очень удобная посадка за рулем, несмотря на нерегулируемую колонку и всего две регулировки сиденья. Может, это только для моих 176 см?

· Отличная обзорность, благодаря большой площади остекления, высокой посадке и узким передним стойкам.

· Хорошо читаются показания приборов, есть регулировка яркости панели приборов.

· Имеется борткомпьютер, в миниварианте, правда. Может работать как вольтметр, показывать время или температуру за бортом.

· Удобные подрулевые переключатели. И по схеме работы, и по эргономике.

· Салон на удивление большой, особенно в ширину. Между водительским и передним пассажирским сиденьем около 30 см.

· Мощный отопитель. В машине тепло даже в сильный мороз.

Минусы:

· Над эргономикой кнопок включения отопителя, света и др. никто и не пытался думать. Расположены неудобно и невидимо (перекрываются ободом руля, приходится тянуться и т.д.).

· Указатель уровня топлива правильно показывает только при полном и пустом баке. Все промежуточные положения неверны (благо хоть занижает, а не завышает). Проблема, как говорят сервисмены, в датчике. Причем дефект частый, и никто не гарантирует, что новый датчик будет исправен. Пока вроде приспособился.

· Для включения 5 передачи и передачи з.х. приходится тянуться к рычагу МКП. Поначалу вообще вместо рычага МКП хватался за рычаг пониженной…

· Из мест для небольших вещей имеется бардачок и полка под ним. Это всё. Можно ещё какую-то мелочь положить в углубления на панели приборов (но в поворотах всё равно слетит) или в выштамповку около рычагов РК. Короче, положить мелочёвку практически некуда.

· Штатные коврики имеют очень низкие бортики, вода с ботинок в ненастную погоду или зимой переливается через них и попадает на войлочную шумоизоляцию, которая сама по себе ни за что не высохнет со всеми вытекающими последствиями.

· Отсутствуют многие уже привычные даже по эконом-иномаркам опции (обогрев зеркал, музыка, попогрейка, электростеклоподъемники… не говоря уже о всяких там люках, кожах и круиз-контролях).

· Управление отопителем. Воздух из воздуховодов – либо сильно подогретый, либо вообще не подогретый. Добиться чего-то среднего крайне сложно. То же самое касается распределения потоков: либо всё на стекла, либо всё в ноги. Есть промежуточный вариант «стекла-ноги», но результат на выходе так себе.

Поехали уж!

По асфальту летом. Про динамику разгона можно сказать, что она «достаточная». Причем достаточная для того, кто никуда особо не торопится. Быстро и динамично ездить на Ниве не получится, а если получится, то недолго, т.к. двигатель и трансмиссия элементарно не рассчитаны на такие нагрузки. Вот и я переключаюсь на 4 и 5 при 2500 об и езжу по трассе 80-90 кмч. На большей скорости сильно ревет мотор, подвывает трансмиссия, зудит мелкой дрожью обивка салона, гудит багажник и неаэродинамичный кузов – машина как комок нервов. В общем, это не стихия Нивы, скажем прямо.

По слегка чищеному асфальту зимой. Вот тут постоянный полный привод начинает проявлять себя. При условии, конечно, что стоИт нормальная резина (у меня шипованная И-511). Разница с моноприводной машиной просто потрясает: машина идет как по рельсам, за рулем вообще не напрягаешься. Помню прошедшей зимой поездку по Калужской области сразу после нового года: на асфальте снежная каша (кому чистить-то после нового года?) вперемешку с ледяными линзами, через каждые 2-3 километра из кювета торчит зад легковушки, а Нива едет как летом.

По разбитому проселку. Несмотря на непробиваемую подвеску, ехать быстро не хочется, т.к. из-за её жесткости и короткой базы машина начинает сильно подпрыгивать, ящик с инструментами в багажнике отчаянно громыхать, а пассажиры с заднего сиденья (а оно точнехонько над задней осью) что-то кричать про дрова.

Грязь и снежная целина. После монопривода кажется нереальным, что машина может проехать по такому. По целине снег по бампер, машина прет на 2 пониженной, мотор ревет на 3500 об, главное не сбрасывать газ! Вперед! По грязи и раскисшей глине тоже неслабо (резина Cordiant Off-road), и тоже главное не останавливаться и не сбрасывать газ.

Город. Тут главные минусы – это отсутствие кондиционера в летних пробках, большой (под 14 л) расход топлива и механическая КП. В остальном же сплошные плюсы, судите сами: высокая посадка и большая площадь остекления (далеко и широко гляжу), большой дорожный просвет (можно припарковаться там, где остальные не смогут), дешевые железные бамперы (можно не шарахаться от всякой автоборзоты).

- Двигатель без проблем заводится в любых условиях, быстро прогревается и при любой температуре на улице четко держит 90 градусов, пока не попадешь в пробку. Тогда стрелка указателя начинает ползти вверх. Безумно воющие вентиляторы системы охлаждения (их два) быстро понижают температуру до рабочей.

- Ещё о двигателе. Мало того, что кушает 95 бензин, так к его качеству очень чувствителен – чуть похуже топливо, начинает детонировать.

- Гидроусилитель пустоват, но со своей задачей справляется.

- Головной свет в принципе нормальный, хотя и не дотягивает по яркости до современных машин (пока поликарбонат песочком не побило). Зато имеет четкую светотеневую границу.

- Отличные тормоза: педаль по усилию именно то, что надо, и информативность на высоте. Тормозит на 5 даже при сравнении с иномарками. АБС отсутствует.

- Впрочем, в Ниве при необходимости можно обойтись и без тормозов. Потери в трансмиссии таковы, что часто для остановки достаточно заблаговременно включить нейтраль. Особенно это сильно было заметно на первых 5 ткм. Посему и износ колодок минимален, и расход топлива «на высоте». Сейчас дело стало получше: теперь при остановке на 5% подъеме назад начинает откатываться и выбег явно увеличился!

- В поворотах на скорости машина сильно кренится, а при проезде неровностей здорово подбрасывает зад. Ничего не поделаешь, короткая база и длинноходная подвеска.

- Кстати, по сравнению с Рено Символ резко уменьшилось количество желающих подрезать, подудеть и т.д. Нельзя сказать, что относятся с каким-то пиететом, скорее, предпочитают не связываться с высокой и грубоватой машиной.

Перевозка грузов и пассажиров

Плюсы:

· Достаточно просторный для такого небольшого автомобиля салон (для 4 человек).

· Заднее сиденье складывается.

· Большая длина крыши (полезно для разнесения дуг багажника).

· Желоба на крыше – можно поставить простой мощный (и недорогой!) багажник.

· Дети с заднего сиденья никогда не вывалятся на дорогу через двери (их нет) и не прищемят пальцы стеклом (оно не опускается).

Минусы:

· Залезать на заднее сиденье неудобно. Впрочем, покажите мне трехдверную машину, в которой это делать удобно.

· Ещё неудобнее сажать маленького ребенка в детское кресло. Приходится делать это на вытянутых руках. Я-то ладно, а вот жене…

· Сзади сиденье сильно поджато арками. Соответственно, разместиться там нормально можно только вдвоем.

· Заднее сиденье складывается только целиком, к тому же спинка почему-то ложится горизонтально только если её как следует пригрузить.

· Небольшой багажник.

· Высокая погрузочная высота (обратная сторона большого дорожного просвета).

На крышу я установил 4 усиленные поперечины, которые позволяют перевозить тяжелые (в пределах разумного) и длинные грузы. Ниве за прошедший небольшой пробег пришлось уже немало повозить разных грузов: байдарку, доски, фанеру, гипсокартон (не сломал!), велосипеды (лежа на крыше), трубы, полуразобранную межэтажную лестницу и даже чугунную ванну. Кроме того, несмотря на перечисленные выше недостатки, я уже оценил преимущества кузова «универсал» перед «седаном». Например, выезжали на новогодние каникулы за город (2 взрослых + 2 детей). Несмотря на маленький багажник, внутрь машины поместился весь груз (одежда, продукты, складная детская кровать, подарки родным, санки) кроме коляски, которую пришлось погрузить наверх. Да, под завязку, но всё вошло!

Что было усовершенствовано в машине.

Кто сталкивался с нашими машинами, особенно 80-90-х годов, прекрасно знает: в них всегда есть, куда приложить руки для усовершенствования конструкции и комфорта. Причем делать это можно бесконечно. В эпоху культа потребления такие машины очень ценятся людьми, у которых чешутся (в хорошем смысле) руки. Так вот, нива как раз из таких, редких ныне машин. Настоящий подарок!

К сожалению, у меня не так много времени, чтобы как раньше подолгу возиться с машиной. Посему сделал немного.

1. Во-первых, резина. Родная – полное г… — продал. На лето приобрел Cordiant Off-road 15« + литые диски Скад Эвридика. На зиму шипованную И-511 (камерная!!!) на штатные штамповки. Резину покупал не просто так, а изучив соответствующую инфу на сайте нивоводов. Выбор оказался правильным.

2. В машине, естественно, не было никакой музыки. Установил магнитолу Kenwood с USB-входом + активную антенну на лобовик.

3. Назад динамики ставить не стал – побоялся сломать при перевозке всяких грузов. А впереди штатных мест нет. Зато продаются очень недурного вида накладные карманы на двери с местами под динамики. Туда-то и установил 13-сантиметровые двухполосные Pioneer, заодно появилось место для тряпок-салфеток. Попутно добавил смазку стеклоподъемникам, замкам и антикора.

4. Ещё для мелочевки повесил органайзер на спинку пассажирского сиденья.

5. Про накрышный багажник уже писал.

6. Штатные коврики после зимы заменил на коврики с высоким бортом, а под них для защиты от воды шумки бросил «памперсы».

7. Дворники поменял на бескаркасные Valeo.

8. Молдинги широкие резиновые приклеил по бокам. Какая-никакая защита от царапин, да и вид на мой взгляд посимпатичнее.

9. Установили в сервисе защиту «Броня», закрывающую поддон двигателя, КП и РК.

10. По совету знающих людей на капотный воздухозаборник печки установил накладку (иначе зимой весь снег будет в корыте воздухозаборника).

11. Во время ТО-2ткм масло во всех агрегатах было заменено на синтетику Liqui Moly 75W90. Теперь зимой почти не густеет.

Что ломалось-устранялось.

1. Про дворники я писал, новые вообще только грязь размазывали с новья.

2. Про коврики я тоже писал – после зимы пришлось сушить шумоизоляцию.

3. Зимой, когда было около 25 со знаком «-», сунулся проверить шланги системы охлаждения: в двух местах еле заметно выступил антифриз. Подтянул, с тех пор уровень в норме.

4. Уж не знаю за сколько часов (машина неделю стояла в гараже), но как-то зимой не выключенный салонный свет разрядил АКБ в ноль. Еле-еле батарею удалось реанимировать. Тут, конечно, вина моя, а не машины.

5. Несколько раз пропадал контакт у тех или иных лампочек в задних фонарях. «Спасибо» идиотской конструкции плат.

6. После штурма серьезной снежной целины (пробег был около 2000 км) загремели демпферные пружины ведомого диска сцепления. Настроился на замену сцепления, но до сих пор оно исправно служит.

7. На 8000 в заторе при множестве включенных потребителях (свет, печка, магнитола, вентилятор охлаждения и автохолодильник) отключилась панель приборов. То есть отключилось именно то, что «сидит» на контроллере (приборы, одометр, часы, лампа чек-энджин), а вот остальные контрольные лампы и подсветка работали). Больше всего напрягал неработающий указатель температуры, но периодически включающиеся вентиляторы старались меня успокоить. Приехал домой: предохранители в порядке. В итоге помогло полное отключение АКБ на 5 мин. Грешу на избыточное энергопотребление.

8. На ТО-10ткм обнаружилось, что внутренние пыльники ШРУСов порваны. Заменили.

9. Ну и как это часто бывает на наших машинах, то саморез откуда-то вывалится, то пистон, то провод высунется, то забренчит что-то. В общем, посматривать надо. Справедливости ради скажу, что изначально сам проверял затяжку агрегатов и подвески – всё на заводе затянули как положено.

10. В период с 2 до 10 ткм мотор сожрал около 400 гр масла. Считаю, не фатально.

Покупая машину (тем более нашу) за такие деньги, надо быть готовым, что идеальной она не будет. Я был готов, поэтому вышеперечисленные косяки меня не напугали.

Где хороша такая машина? Если вы всё время катаетесь по асфальту в крупном городе или много ездите по хорошим трассам на дальняк, то Нива точно ни к чему. А вот если живете в небольшом городке с традиционно раздолбанными дорогами или в деревне, то в самый раз. Ну и зимой конечно супер. А если человек любит рыбалку, охоту или автопутешествия в малообитаемые места, мне думается, лучше машины за эти деньги вообще не найти.

И ещё. Какая-то у Нивы энергетика, что ли. Когда я на ней еду, чувствую, что еду на МАШИНЕ, а не на некоем девайсе, пусть тихом и комфортном.

Поездив на настоящем полном приводе, уже не хочется монопривод. В итоге продали Рено, заказали в придачу к нашей Ниве Ниву-Шевроле. Ждем теперь её. Шевик предназначается больше для жены и для поездок всем семейством. Но это будет совсем другая история.

Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2010 г

Оцените трезво, нужна ли вам такая машина. Но если купите для эксплуатации в соответствии с её предназначением и не будете предъявлять к Ниве завышенных требований — она вам понравится.

Еще советы
Достоинства:
  • Постоянный полный привод
  • Большой дорожный просвет
  • Неугоняемость
  • Кузов универсал
Недостатки:
  • Шумная
  • Низкий уровень комфорта
  • Высокий расход топлива
  • Качество комплектующих
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
34722
Комментарии 21
На Kia Picanto, Honda Tact 15 сентября 2011 в 15:08

Ну вообщем то почти как у меня было. Надоело пузом скрести буераки, купил вдовесок второе авто-ниву(б/у), отъездил сезон и понял что не то. По городу беспонтово, по трассе пилить до деревни 230км тяжко. Вообщем продал две машины и купил Гранд витару.

Вас нива засосала{#grin}

0
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 15 сентября 2011 в 15:46

За отзыв коллеге только 5 баллов.Со всем согласен и фактически то же самое кроме заправкой 95 бензом.Заправлялся и 95 и 92 и разницу не чуствовал вообще( разница в цене бензина не бралась в расчёт).Расход был одинаковый,проверял несколько раз-вывод лично для себя сделал- заправлять 92,да и зимой в морозы на нём лучше заводилась(проверено личным опытом)Удачи коллеге в эксплуатации Нивки.

0
olegg116
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 15 сентября 2011 в 15:24

Молодец автор !!!

0
olegg116
был месяц назад
На ВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 15 сентября 2011 в 21:41

У меня мотор Евро-3. Может, из-за этого? Реально любит хороший бензин. А заводится всегда на третьем "вжике"..

0
На Nissan Qashqai изменен 15 сентября 2011 в 16:43

В моем детстве у моего отца была Нива 1985 г.в. Тогда для меня лучше и машины не было )))

Дети с заднего сиденья никогда не вывалятся на дорогу через двери (их нет) и не прищемят пальцы стеклом (оно не опускается).

именно этим, а так же проходимостью, объясняли свой выбор авто мои родители.

Имею опыт эксплуатации ВАЗ-2107, многие детали, агрегаты и технические решения которой использованы в Ниве,

если не ошибаюсь, 2107 появилась позже Нивы. и в Ниве использовались решения 2106. По крайней мере в 2121.

За отзыв 5! Браво!!

0
pferd
был месяц назад
На ВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 15 сентября 2011 в 21:38

Что 2106, что 2107 по сути одно и то же. Хотя если судить строго, то конечно на агрегатах 2106.

0
На Skoda Octavia, Daewoo Nexia 15 сентября 2011 в 20:19

Признаюсь честно, после поездок за грибами после последних дождей, очень хочется продать ейте и купить обычную ниву. Это самый полный отзыв на данном сайте.

0
На Suzuki SX4, Daewoo Nexia 15 сентября 2011 в 20:55

Автор,вы молодец! Вы любите машину,а машина любит вас, 5 баллов,

0
На ВАЗ Калина, ВАЗ 2107 16 сентября 2011 в 02:45

А вот с шнивой мне кажется Вы погорячились-против 21213 по бездорожью проигрывает, а в городе все тот же унылый мотор в 80 лс с диким потреблением топлива. А за отзыв 5, и , удачи в эксплуатации...

ЗЫ. Чтобы не кренилась в поворотах можно поставить газонаполненные аммортизаторы, но тогда козлить будет еще больше-выбор за вами.

0
romanesi
был месяц назад
На ВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 16 сентября 2011 в 11:34

Шевик будет второй (точнее, основной) машиной, больше предназначен для жены и семейных поездок. Основные его плюсы: это 5-дверный кузов, складывающееся по частям заднее сиденье, более комфортный салон и вместительный багажник. "Унылый" мотор и высокое потребление топлива можно простить за универсальность машины и уверенное поведение на зимней дороге. Мне жалко отдавать 1 млнр. за Грандвитару (остальные 4х4 или дороже или близко не стоЯт), т.к. у меня стройка и дома три рта, хотящие есть, а вешать на шею кредит не хочу.

 

0
На Skoda Fabia 16 сентября 2011 в 12:30

Отзыв класс :)

Тоже пересаживаясь на отцовскую Ниву, постоянно хватаюсь за рычаг раздатки вместо кп :)

Вот только ШРУСов на конвейере на ставили. Хотели, но не решились. Ограничились модернизацией карданов.

0
был 4 часа назад
На Land Rover Freelander 16 сентября 2011 в 14:44

Спасибо за отзыв. очень душевно читалось! До покупки Фрилендера пробегала мысль купить себе для асфальта универсал Д-класса(Пассат). А для вылазок в грязь Ниву 4х4. Но потом, все-таки передумал от этой затеи. 2 машины,  зачем они мне. Но Нива-достойная машина! Лучшего, наверное наш автопром уже не сконструирует и не выпустит. У соседа на даче такая, дорог ему не нужно, зимой легко, чистить не надо подъезд к дому. Что он вытворяет на ней...А сколько раз мою Хонду дергал в снегу... Собственно, после этого и решился на кроссовер. Но себе бы Ниву купил, если бы жил в деревне, а работал бы в 7 км от дома, в районном небольшом городке. В этом случае идеальный вариант. Помнится, больше года назад родители себе покупали авто, Логан, в Автомире. Пока оформлялись бумаги на покупку я поблуждал по салонам разных марок. Был там и салон Лада. Зашел, посидел, посмотрел. Что можно сказать. Жизнь заставит-сяду, не побрезгую, авто как авто на первый взгляд. Посидел и в Ниве. На первый взгляд, снаружи почти идеальное качество, хорошо подогнанные панели. Но когда открыл дверь то в нос сразу резкий запах пластик,сма дверь тонюсенькая, руль стоит криво при ровно выставленных колесах, кривопоставленнное кресло, панели торпеды не идеальноподогнанные. Все это можно исправить, конечно, что автор отзыва и сделал, наверняка. Но я не понимаю, почему на заводе нельзя все сразу хорошо сделать?? Либо люди без образования работают, либо спешка.

0
marchisham
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux 16 сентября 2011 в 16:27

Нива - отличная машина, если в твоей семье есть ещё один автомобиль (на каждый день). Пользовать её постоянно - сомнительное удовольствие. А так, чтоб поугорать на ней, это да. Щаз бате машину выбираем, говорю, давай Ниву продадим, денег добавим до имеющейся суммы и купим тебе чо-то поприкольнее. "Нет! Ниву не продам" (с фанатичным блеском в глазах). Притом, человек пересел на неё с весьма нехеровой иномарки.

0
xenon
был месяц назад
На ВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 16 сентября 2011 в 20:06

В том-то и дело, что я каждый день на машине не езжу (на работу - на метро, так быстрее, надежнее и спокойнее). Бывает, вечером по району в магазин, а в основном в выходные за город. Сначала меня очень напрягало "пиление" по трассе 80-90, но потом нашел свои плюсы: стал видеть не только дорогу, но и всё остальное по сторонам, да и на душе какой-то "спокой" появился. Ну а за городом Нива всем фору даст.

0
16 сентября 2011 в 19:30

Занимаюсь на Ладоге зимней рыбалкой вплотную.Бывают ситуации,когда и 2121 застревает на раз в снегу на льду.И вот тогда наступает время нивы с громадными колёсами и перебранной подвеской.Где проезжает она не проезжает НИКТО.Все стоят зарывшись и крузаки и джимни и пафики и дефендеры.Помню встали мы на задний бампер как пажи на карете,держались за верхний багажник.И когда въезжали в особо глубокий снег-приседали.Владельцы джипов оставшихся без рыбалки смотрели на нас раскрыв рот.А мы уехали в даль светлую.И вернулись.

0
искандер1970
На Fiat Doblo 21 ноября 2012 в 23:31

с дефендером только УАЗ сравним.ниво и рядом нет.{#emotions_dlg.i_thumb_down}

0
26 декабря 2011 в 14:50

Отзыв не плох, но вот про сиденья... это явный комплимент, при чем несправедливый! Рост у нас с Вами одинаков 176, но извините, куда Вы дели колени? Пардон, на полусогнутых, но уж очень не комфортно! И спина, это просто катастрофа, после езду более 50 км, чувствуешь себя грузчиком после смены... сиденья в Ниве  - просто ужас! У меня авто 2011 года, выгладят они отлично, но на этом и все... Корме всего есть еще один момент, водительское сидением отодвигается мало-мало. А пассажирское рвет коврик с высоким бортом.

Мне авто нравится, но блин косяков на нем просто море! Причем они не просто заводские, а тупые от менеджеров завода. Можно было сделать тоже самое за дешевле, но лучше! Обслоютно дурацкие резинки в переде под ногами и сзади вместо ковриков  - я снял эти ошметки и положил ковролин, предварительно под него засунул пластиковую сетку, чтоб был доступ воздуха к металлу днища. Выкинул штатную пластиковую облицовку (там где рычаги). Полку сзади подвесил на резинки от Славуты - теперь при открытии багажника поднимается и полка. Поменял лампы в фарах, поставил бортовой компьютер и стеклоподъемники. Делал что то еще, уже не помню... Проблемка в том, что в Украине крайне мало запчастей, тюнинга для Нивы.

При нормальном менеджменте ВАЗа этих доделок и Ваших, легко можно избежать, просто оговорив эти моменты с владеньчами авто, проведя мониторинг.

А  если брать во внимание, что ВАЗ это Лего и на оборот, все встает на свои места, были б руки!)

0
holod_od
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 26 декабря 2011 в 15:41

А вы бы посидели б ковше Ваз2106 к примеру, а потом бы на новых Нивовских и почувсвовали б разницу. По ходу Нива у вас так для легких прогулок, раз такой комфорт создаете. Резину-пластик снимаете ковролином все обтягиваете. Тут уже в грязных или мокрых сапогах в машину не полезеш.

0
risk
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 26 декабря 2011 в 16:07

   holod_od .......  Рост у нас с Вами одинаков 176, но извините, куда Вы дели колени?

 Наверно за шею забросил колени то..{#grin}.Шутка.При моём росте 183см. неудобство испытывает и то не большое левая нога по причине упирания в площадку,но на трассе можно отыскать удобное положение,а в городе ноги на педалях находятся.Проезжал на ней более150 км и то не чуствовал себя грузчиком после смены -нужно вообще то уточнять: что грузил и как долго?{#grin}.

0
olegg116
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 26 декабря 2011 в 16:57

220 км туда и обратно на рыбалку, по одному перекуру и ничего -норма. В Ниве спереди нефига не тесно, но шумно. Рост 184 см.

0
21 марта 2012 в 21:11

У  меня  тоже  НИВА 21214-м. 2011 года. Пробег  практически  8000км.  При  росте  180см,  неудобст  с  ногами   неиспытываю.   Несколько  раз   читал  отзывы,   что  рычаг  коробки передач   слишком  далеко  и  5-ую  передачу, что  бы  включить  им приходилось  тянуться   за  рычагом.  Или  у меня   руки  длинные   или рычаг    ближе)))),   но   тянуться  мне  неприходится.  Вроде  бы  достаточно  удобно.  Проезжал   разом   150км  в  одну сторону.   Если придираться   сильно  устоещ  не  от  воя  роздатки  и  что  едеш  90км в  час.  Ни  хватает   климат   контроля))))),   в  салоне  бывает  жарко,  и  не только  летом!!   По  бездорожью   на  резине   к-156-1,  летом   по  грязи   см  25,   ни  разу не застрял,  но   тяжковато,   особенно  выезжать   из колеи.  Зимой   один  раз  сел   капитально,  что  ни   в зад   ни  вперед.  Сам виноват,  ездил   сначала   по целине,  см.  30  местами   по бамперу,   нива   справлялась.   А  было место   надутого  снега   на  дорогу.  Так  я   ездил  мимо  его   и  поглядывал на  него.   Так  все  таки  я   решился сьехать  с  дороги   в  этот  надутый   снег.  Но не  включил   ни  межосевую  блокировку  ни  пониженную.  Так   до  конца   сьезда,  я даже не  доехал,   сел!!!   Позже  включая   что  нужно ,   но  не  помогло.  Вылез   из нивы поглядел  - сижу  капитально  на брющке,  да  еще  заднее  правое  колесо  капитально    вывесилось.  И   буксует   в  снегу.  Пробовал   вперед назад  несколько  раз  помогло, и  опять   ни  сместа .  Лопату   не возил  до  этого   случая.   Хотя   в ваз-  2105  всегда.  5-ку  натолкался  и  накопался.   Так  НИВУ  я   откапывал  руками!!!   Откопав  мин   за  20,   сел  вперед -назад и  ВУАЛЯ!!!  Если честно   то  найти "приключений"  ниве достаточно   тяжело!!!   Особенно  нынешней  зимой!!  Но  видел нынче  недоприводы  успели  побуксовать.  Так  что    хочу  посоветовать, начинающим   нивоводам-  если есть  сомнения  что  проедет не проедет.  Заранее  блокируйте  межосевой  диф.  и  включайте  пониженую.  Разное   поведение  Нивы  с  блокировкой  и  без.(  Имею  ввиду  проходимость) Желаю удачи   на  дорогах  и  бездорожье.

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2121 (1977–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™