ВАЗ 21213 4WD
1996 г.
1.7 л. бензин
76 л.с.
МКПП
полный привод
Вологда
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21213 4WD (1996 г.)

12 декабря 2012

ВАЗ 2121 "НИВА".

Всем привет!

После чтения комментариев о моем первом отзыве я решил написать следующий, я очень рад, что кому-то он понравился, т.к. это был только мой первый отзыв, то эмоции у меня разные и хочу поставить все на свои места.

Итак, ВАЗ 2121 «НИВА», моя самая любимая машина всех времен и народов, тогда это была еще НИВА, а не ЛАДА 4Х4, «спасибо» большое, АВТОВАЗ, что продали этот брэнд американцам. Была куплена моим дедом в 1996 году и была у нас в семье 11 лет! Последние три года она была только для дачи, вот там-то я и начал свое заочное обучение езде на легковых авто. Не знаю, что мой дед делал в машине до этого периода, но за три года, когда я принимал участие в эксплуатации Нивочки, то были заменены: глушитель (полдня ручной работы + установка ручной эстакады на досках с пеньками:3), замена замков (по моей вине, пробовал открыть куском стекла) и 2 сайлентблока, ВСЕ! При этом машине было 8 лет.

Машина возила нас в другие города, в лес, соседние поселки и оооочень много повидала на бездорожье, но всегда довозила нас туда, куда нужно было, и не ломалась, когда стояла (а такое бывает, точно вам говорю). Хотя машина и была придумана для off-road, но отлично чувствует себя и на трассе, естественно, нету такой динамики, как на Корвете или 450 Феррари, но ведь и мы не платили столько, сколько они стоят, так ведь? Другими словами — по ходовой нет претензий.

Двигатель: обожаю звук работы старого Нивовского движка, вроде и нет на слуху отличий от классики, но нет! Для знающих в ВАЗе будут видны различия, а этот двигатель манит меня и по сей день, ну уж очень нравится он мне.

По качеству сборки было много претензий, но так как и я и мой дед любили Нивку, то и тратили на нее столько времени, сколько требовалось для ее оптимального состояния. Короче, мы исправили большую часть косяков и радовались своей работе, довольно долго радовались, вплоть до ее продажи.

Комфорт: мне все очень нравилось, конечно, нету шумки, но и не нужно ниве ее делать! В салоне ничего не гремело, ничего еще раз говорю вам. Сиденья изначально были не ахти какие, но добавив чехлы их шерсти все стало очень удобно, тепло и мягко.

В морозы она заводилась всегда с первого раза, держали 20 минут ее на подсосе, пока очищали от снега и спокойно ехали куда хотелось. Бордюры? Ладно. Сугробы? Ахаха. Кочки? Включаем третью.

Продали ниву какому-то развозчику овощей за 60 тысяч (я был против продажи авто, но меня ведь никто не слушал тогда) и купили себе Ниву Шевроле, которая естественно стала красивее внутри, но зато ходовые качества авто стали хуже, уж лучше старая ВАЗ Нива, чем что-то новое из ЛАДА 4х4 или ШНивы.

Пока что это все, что смог вспомнить, отписывайтесь и спрашивайте. Обязательно буду дополнять свой отзыв, всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям ВАЗ 21213 4WD 1996 г

Решать вам, я бы взял в любом состоянии, т.к. делать ее не так и сложно и эконом-затратно.

Еще советы
Достоинства:
  • Вся машина — это один большой плюс
Недостатки:
  • Таких больше не делают
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
13262
Комментарии 42
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 12 декабря 2012 в 17:17

Ну за комфорт,безопасность,ходовые качества  ей надо не больше 2зв. ставить..............

+2
olegg116
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 12 декабря 2012 в 19:31

Это кк сказать. Кузов очень крепкий , а там где обычно Нивы ездят больших скоростей нет. Это про безопасность. Комфорт и ходовые качества понятия относительные. По бездорожью - самое то! Сам третью юзаю и отказываться не собираюсь.

+2
браво
был день назад
На УАЗ 3309 12 декабря 2012 в 20:06

Просто первая машина самая любимая. Тем более справедливо это с неокрепшими детскими мозгами.

+1
cvg
На ВАЗ 21099 12 декабря 2012 в 23:16

ты это про свои мозги говоришь?

-2
люблю_ниву
был день назад
На УАЗ 3309 13 декабря 2012 в 09:39

Ну конечно про твои. Лет через пять глянь сам на этот свой отзыв. Сам поймешь что он совершенно не объективен.

+3
olegg116
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 15 декабря 2012 в 19:59

Я прошлой зимой в аварии побывал, "помогла" тетка с ребенком неожиданно выскочившая на дорогу за поворотом...ударил от неожиданности по тормозам (как раз на нейтралке оказался к сожалению) и увел машинку на встречку, а там маршрутка шла, увел на свою полосу, но выровнять не смог-влетел в огромный снего-ледяной сугроб, пристегнут небыл, но толчка вперед даже не почувствовал. Короче, здорово помог кенгурятник, иначе перередок был навернека раскурочил. От удара развернуло и положило левым боком переднюю часть (крыло, дверь, порог) на ледяные глыбы и малость присыпало)).

Результат: развалил эту горку и полностью завалил чищеный тротуар, днищем насел на снежно-ледяные глыбы, здать назад немог, ни с какими блокировками.

Повреждения: сложились противотуманки на кенгурятнике (смотрели вверх), согнул съемную левую часть кенгурятника (защита фар) и закруглением его замял крыло, вмятины и царапины на левом крыле, его немного во внутрь деформировало, что привело к облупливанию краски в торце и на обводе, вмятины и царапины на двери, длинная вмятина вдоль ватерлинии порога, фонарь поворотника с габариткой ушел в внутрь. Вроде все.

Помогли местные жители (частный сектор), выбросившие мне лопату, а когда раскопался и отъехал, сказали, что это первая машина которая так незаметно пострадала и своим ходом двинула, говорят очень аварийный тот участок, бампера и колеса оставляют, а машины как правило в хлам). Для себя сделал вывод: Нива машина крепкая, если влететь на небольшой скорости в деревяный забор то машина почти не пострадает, врядли почувствует боль и водила, если пристегнут.

+1
olegg116
На Ford Mondeo 20 декабря 2012 в 15:27

в начале 2007 на трассе под омском встречка (пежо 407 груженая пятью камидзами) вылетела мне в лоб (ехал на 2131). Предварительно пежо успел погасить скорость об идущий впереди него авто и по касательной в меня. Уйти было некуда - на мосту этот блокбастер разыгрался, по встречной полосе боком едет ужеленный в попу митсубиси, по моей с выпучеными глазами пежо. Удар.... пришелся правее коленвала. Все что было в салоне (даже что сзади) - оказалось спереди, от удара я согнул рулевую колонку на 5-7 вниз и влево, крышка капота открылась, через нее эвакуировался незакрепленный аккумулятор - видимо хотел свалить. Радиатор с кооперировался с вентилятором, крылья стянуло - колеса перестали поворачивать. Единтсвенное чему рад - бампер за всех отомстил - отовавшись с крепления правой стороны описал дугу в моторном отсеке пежо и собрал там всю шоблу: бачки, шланги, проводку и пр. В принципе история не сильно грусная из десяти человек в трех машинах сильно никто не пострадал.

Когда машины эвакуировали с моста, я воткнул передачу и о-да, она завелась. В омске вытянул крылья, поставил радитор, патрубки вентелятор не стал (зима на дворе была) и доехал до тюмени, а вы говорите - 2 звезды за безопасность

0
был день назад
На УАЗ 3309 изменен 12 декабря 2012 в 20:06
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 12 декабря 2012 в 20:32

машина отличная для своих целей. неприхотливая, недорогая, да и не жалко ее на бездорожье, для которого она подходит куда лучше современных паркетников. на такой я реку в брод преодолевал, воды было по дверную ручку. двигатель правда, потом троил всю дорогу, но речку я переехал. на спортике бы я туда хрен сунулся. но на обратной стороне медали - древность конструкции, невысокая надежность комплектующих, отсутствие комфорта, динамики и средств безопасности. народ покупает, т.к. другой альтернативы Ниве нет. 

+3
topguns
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 12 декабря 2012 в 21:07

Саш....правильно всё ты написал про неё..Я её именно для говнолазания и брал,а своими мелкими косяками они достают всех,при чём постоянно........

+3
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 12 декабря 2012 в 21:02

чем шнива-то не угодила?а ЛАДА 4х4 чем хуже?

 

+2
реша
На ВАЗ 2104 12 декабря 2012 в 21:35

Ну, видимо, тем, что нет жесткой блокировки.

Автор, конечно, сильно борщнул с пятью звездами за комфорт и внешний вид))

0
interceptorsa
На ВАЗ 21099 12 декабря 2012 в 23:16

оценимал по себе, и то и то на 5 а всякие бмв и ауди 2012 года это уродство

-5
люблю_ниву
был месяц назад
На Audi Allroad 12 декабря 2012 в 23:48

пожалуй соглашусь с тезисом про неокрепшие мозги...

+5
interceptorsa
был 13 часов назад
На Land Rover Freelander 13 декабря 2012 в 00:09

Внешний вид именно 5. Как и Козлик от УАЗа. Машины вне времени.

+3
marchisham
На ВАЗ 21099 13 декабря 2012 в 12:14

Вот это ты очень точно подметил!

+1
marchisham
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 13 декабря 2012 в 16:24

Внешний вид именно 5. Как и Козлик от УАЗа

согласен. +1!

+1
interceptorsa
На ВАЗ Largus 13 декабря 2012 в 10:22

лада 4:4. шнива и нива по блокировке раздатки  ничем не отличается.комфорт и внешний вид 20 век

+1
кинг0212
был 13 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 декабря 2012 в 10:31
Chevrolet Niva FAM 1.8 бодрее при разгоне, 12 сек до сотни против Нивы (2121) - 19 сек.... Но она, по моему, уже не выпускается. На нынешнюю шниву ставят какой двигатель? Такой же как на 2121?
+1
реша
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 13 декабря 2012 в 21:08

Это единственное чего я отзыве не понял. Окромя заднего багажника и вертикальных расположений фонарей фактически ни чем не изменилась)

+1
На ВАЗ 2104 изменен 13 декабря 2012 в 01:59

Автор, ты не нервничай, никто не покушается на твои теплые чувства к этой машине. У меня первая шаха вообще была помойкой с большой буквы, но это не мешает мне вспоминать ее с любовью. Нива - уже слишком старая, чтобы конкурировать с современными автомобилями. Понятно, когда надо лезть в жесткие говна, никто не полезет туда на автомате и дорогущем V8. У Нивок сейчас очень узкая специализация - когда нужна проходимость по минимальной цене. Эксплуатация же Нивки в ежедневном городском режиме и выездах за город  - вариант очень сомнительный:

Плохое качество, врожденные болячки

Жесткая подвеска

Низкий уровень комфорта, а отсутствие кондера летом - довольно серьезный минус. И не надо говорить, мол кондер тебе не нужен. Кондер - это прекрасно, а климат - еще лучше и возражения не принимаются.

Ну и конечно низкий уровень безопасности, про который уже было сказано

Один из сотрудников на бывшем месте работы часто меня подвозил до дома, когда ехали с работы. У него 2-летняя Нива. Так вот, даже сидя на месте пассажира за 20 минут  я успевал устать от поездки - двигло воет, машина идет как-то дергано, жестко. Колбасит как кильку в консервной банке.

Да, на заснеженных (в разумных пределах =)) равнинах, там, где мой Эксплорер даже на пониженной не факт что пройдет, Нива будет как танк переть вперед благодаря жесткой блокировке, короткой базе и пониженной передаче. Ну а в какие-то жесткие говна я вообще не полезу из-за АКПП. Нива - тот еще вездеход. Но так уж получилось, что я живу не в поле, и особого желания прокладывать дороги у меня нет. А вот комфортно, полулежа высоко сидеть, далеко глядеть, ощущать приятный прохладный ветерок кондера, не париться с переключением передач, опять же, иметь большой дорожный просвет, чтобы не бояться бордюров, рельс, ям, а также спокойно выезжать на природу туда, где пузотерки не пройдут - это мне нравится. И нравится это любому нормальному человеку. Понятно, на Ниве тоже выехаешь на природу, только сама езда до места вряд ли принесет положительные эмоции.

В этом плане Шнива гораздо ближе к Sport Utility Vehicle, нежели обычная Нива. В обычную народ не посадишь, сзади теснотища, подвеска - жесткач. Шнива же радует мягкостью, комфортом, кондером. Ну и что, что у нее нет жесткой блокировки, ерунда это все. Основные ее 3 косяка на настоящий момент - это цена, гарантия как у обычной нивы (2 года, 35 тыс.) и слабый двигатель для ее массы. К 2014 году планируется рестайлинг Шнивы, посмотрим, что из этого получится.

Как видно, из моих рассуждений, я довольно положительно отношусь в Шевроле Ниве. Это на самом деле так, на данный момент все болячки прошлых лет устранены, стоит нормальная АБС, салон все так же комфортен и просторен, приятная мягкая подвеска. Может, вот закончу писать отзывы о своих ВАЗовских баньках и напишу о Шниве. Машина действительно неплохая, но, как и со всем АвтоВАЗом - дороговато выходит. Тысяч 100 ей бы сбросить, как она стоила несколько лет назад - было бы отлично. Одно время я всерьез думал о покупке люксовой Шнивы, под меня даже пришел автомобиль, но в последний момент я передумал из-за скромных размеров багажника и совсем хиленького для нее движка. Кому это не критично - можно смело брать. Однажды сев в автомобиль, который проедет где угодно, вы уже не сможете не иметь его в своем гараже.

+2
interceptorsa
На ВАЗ 21099 13 декабря 2012 в 08:51

И все же - кондер мне не нужен. У нас, на северо-западе не такая и знойная жара стоит, езжу пока только летом и явно не на дальние расстояния. НЕ знаю как на счет ШНивы с дизайном от Бертоне, но мы брали свою в 2007г. и там было достаточное кол-во косяков.

+2
люблю_ниву
На ВАЗ 2104 13 декабря 2012 в 10:56

Сейчас Шнива уже вполне доведенный до ума аппарат, говорю это как бывший представитель официального дилера GM-Avtovaz =)

+1
interceptorsa
был 13 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 декабря 2012 в 11:36

А по качеству сборки как?

+1
kenner
На ВАЗ 2104 13 декабря 2012 в 12:25

Тоже хорошо, все там где надо, ничего не отваливается, не то, что в ВАЗах. В Приору в салоне садишься - козырек не прикручен, верхняя пластиковая накладка не прилегает к потолку, евро-ручки дверей могут откровенно заедать. По сути, заводской ВАЗовский автомобиль без проведения масшатбной предпродажки продать тяжело. С шевиками за последние года 1.5 ничего подобного не встречал. Возможно, единичные случаи какого-нить брака встречаются, говорить за 100% всех машин не буду, но мне на глаза какие-либо приметные косяки не попадались.

-1
interceptorsa
был месяц назад
На ВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 13 декабря 2012 в 17:36

Да-да, конечно {#emotions_dlg.i_37} : год поездил. Обычная Нива не в пример надежнее. И честнее.

0
interceptorsa
На ВАЗ Largus 17 декабря 2012 в 06:09

Насколько я знаю у шнивы такая же жёсткая блокировка как и у нивы . Разница только в расположении раздатки . Она стоит ближе к заднему мосту и карданы одинаковой длины до переднего и заднего моста за счет этого меньше вибрация 

0
был 13 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 декабря 2012 в 09:10

У меня никогда не было нивы, но в 16 лет я горел а ниве дяди. Не самые приятные, но яркие воспоминания))))

+2
kenner
На ВАЗ 2104 13 декабря 2012 в 10:53

Горел? o_O

0
interceptorsa
был 13 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 декабря 2012 в 11:12

Да, причем сзади, где нет дверей))) Поехали с дядей за грибами в глухомань, у него бензрнасос навернулся, но дядя, мастер-золотые руки: залил бензин в 2-х литровую бутыль и прихреначил на копот (чуть прижал капотом). Типа до лесу доедем, а на обратном пути бензин долью в бутыль и обратно. Ага. Проехали метров 100, конечно бензин капнул на свечи и еще куда там, бутыль с ьензином разорвало и моторный отсек начал полыхать. Я в свои 16 лет такое тока в кино видел))) Я в ужасе ломлюсь из машины, дядя меня за шкирмо, типа куда???? Помогай тушить. Огнетушителя у него понятно нет. Повезло, что утром ливень был, а мы рядом с помойкой загорелись, там было тяжелое и мокрое пуховое одеяло, им и накрыли отсек)))) Феерично было))

Ниву он это, кстати, в лесу нашел, у него тогда шоха была. Кузов нивы гуд, но не находу, сам в гараже починил, движок перебрал и поставил на учет (город маленький, в ГАИ все друзья-родственники). Вот и гонял на ней))

0
kenner
На ВАЗ 2104 13 декабря 2012 в 12:28

Круть =))

Скорее всего, свечные провода стали причиной пожара, если были обычные советские - они по жизни искрили, на них даже если в темноте смотреть - они светятся =) 

0
kenner
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2112 13 декабря 2012 в 21:43

Да уж,воспоминания на самом деле яркие,в прямом смысле

0
13 декабря 2012 в 09:59

Хороший отзыв. У меня когда-то тоже была Нива (еще дорестайл, с поворотными форточками). Куплена новой, продана была полностью сгнившей (подвел теплый гараж с плохой вентиляцией). Где она только не ездила, бедняга, на штатных советских дубовых шинах, потом на шинах, приспособленных от сельхоз.техники (времена такие были, не разбежишься с выбором, было бы хоть что-то). Мотался с прицепом (чего только не возил), куда только не ездил на ней, по всей стране (обычная "крейсерская" скорость на трассе у меня была примерно 80 км/час). Когда стала старой - много чинил ее (помню, как регулярно приходилось откручивать раздатку - снимал кардан, вынимал болты из резинового "бублика", и т.д.). Машина очень простая. По сути - та же самая классика, в которую вкрячили привод на передок через раздатку. До сих пор вспоминаю с теплотой. С удовольствием купил бы и ездил, если бы пробеги были небольшие и по плохим дорогам (если бы жил на даче постоянно, и т.п.). На хорошей машине никогда не поедешь туда, куда поехал бы на Ниве. Отличное авто для своих целей. И ужасное, если эти цели иные.

+2
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 13 декабря 2012 в 11:24

С чего бы это ходовые качества у старой Нивы стали лучше чем у ШНивы? Проходимость немного была лучше возможно, а вот в ходовых качествах она по любому уступает.

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 13 декабря 2012 в 13:32

Отличный отзыв, как раз по-погоде))), У нас Чрезвычайную ситуацию объявили в связи с непрекращающимися снегопадами, но я вторую неделю воюю с киевскими сугробами с Нивкой))). Ох сколько уже легковушек и кроссоверов всяких засевших в снегу повидал и помогал выталкивать))). А моя на узкой кировской всесезонке К-156 держится молодцом...Машинка для экстремальных условий.

Тема о продаже столь нужного аппарата закрыта (жена подстегивала), уже второй день в хате-дома сидит работает))), так как сотрудники и начальство не в состоянии ее на работу подхватить (общественный транспорт туда не ходит, да и количество его заметно уменьшилось). Вчера вечером взял ее по-магазинам...заснеженными дворами да по буераками пришлось страшные заторы миновать, оценила ходовые качества Нивы))). Вообщем согласилась, что нельзя такую танкетку продавать взамен на импортную пузотерку.

+2
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 13 декабря 2012 в 16:02

   У меня отец всю жизнь мечтал о Ниве,но во времена его молодости ее купить было не возможно,ее председателям колхозов-совхозов распределяли,и для тех времен это был ПРОРЫВ ,именно советской инженерной мысли.НИВУ НЕ СКОПИРОВАЛИ,ее придумали советские инженеры.И японцы уже принципы заложенные в Ниве,копировали у нас.Это общеизвестный факт.Отцу я подарил новую Ниву на 70-летие.Он счастлив. Правда,он по полям-лесам на ней,на рыбалку и т.д.Там он и Нива в своей стихии.Автор,УДАЧИ! Я то-же,Ниву люблю.Нива,как и Автомат Калашникова,и кое что еще-это изобретения наших отцов,то,где они когда то были впереди всего мира.

+3
svsp993
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 13 декабря 2012 в 20:53

Непоспоришь) +1

+1
svsp993
На ВАЗ 21099 13 декабря 2012 в 22:18

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА

+1
был месяц назад
На Audi Allroad 15 декабря 2012 в 14:18

сейчас не 1977 год а 2012-й, 45 лет уж прошло

старушке пора на покой

0
xomamb
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 15 декабря 2012 в 15:06

сейчас не 1977 год а 2012-й, 45 лет уж прошло

2012-1977=35 ....до 45 ей надо прожить ещё 10лет,...потом только будет старушкой.)))

+2
olegg116
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 17 декабря 2012 в 06:43

  Мне кажется,пока спрос на Ниву(ВАЗ 21214)  и ее модификации,есть,она будет выпускаться.Все таки,за цену в 10 500 долларов(я на вскидку),машин,способных на то,что может Нива(проходимость,ремонтнопригодность и пр.) нет,и эти автомобили пока для сельской местности в том числе,не заменимы.Да и в городе их много очень.Просто,кому не нравится,пусть приобретает Патроль,Ленд Крузер 200,и ездят на них по лесам-болотам,а кому Нива нужна,тот и на Ниве на рыбалку сгоняет,с тем же успехом.Имхо.

+3
svsp993
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 17 декабря 2012 в 08:46

Я согласен с Вами,если кого то не смогут доставать постоянно мелочи(их замена) :  в системе охлаждения,сальники,датчики х/х,..и т.д ...  на данный момент за её цену для сельской местности ничего не найти....Вносятся маленькими темпами и новые элементы...абс,эл.педаль газа..и др...К слову....у  меня в Армении(друзья по в/у и службе)все имеют белые Нивы...хотя есть у каждого премиумы.. и не по одному... ,но мне думается конец её(в нынешнем виде)близок...ИМХО.

+3
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2121 (1977–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™