8 февраля 2006

ВАЗ 2121

Я внезапно и резко стал «пробитым» фанатом «Нивы» в 2002 году, когда мой товарищ купил ВАЗ-21214-10 этого же года. До этого я особенно и не обращал внимания на них, ну ездят и ездят на них какие то люди. Эта «Нива» цвета «гранат», была экспортным вариантом, на дисках «Медео». Товарищ часто уезжал по своим делам за границу и машина подолгу оставалась у меня. Машина жила в городе Балтийск на самом берегу Балтийского моря и у меня была возможность посмотреть её внедорожные качества. До этого я ездил на «классике» (Ваз-2106 и -07) и на Audi, в т.ч. и полноприводной (Audi-200 quattro). Кстати, на Audi-200 я сел на брюхо, отъехав 15 метров по песку в сторону моря. Помог только военный «Урал-4320»!

И вот, сев первый раз за руль новой «советской», полноприводной, инжекторной машины, я пал жертвой «Нивы». Мне понравилось в ней всё! Высота посадки, динамика, удобство, возможность езды просто везде! Т.к. убирать снег зимой с дорог в нашем городе было не принято, гонять на ней было просто песня, вытаскивал из сугробов всё что движется! К слову, печка великолепная! Вообще, «Нива» эксплуатировалась в жёстком режиме, вплоть до многочасового движения по берегу моря (с заездом в волну и брызгами) от одного города к другому, по мокрому, агрессивному к металлу морскому песку. При движении по песку хочется отметить, что необходимо стравить воздух из колёс до 0,9 кг, тогда машина легче идёт и без включения всех причиндалов легко ползёт в крутые дюны. Один раз при столкновении на скорости 70 км\ч с бордюром, на повороте у машины было оторвано правое колесо, вместе с рычагами и ничего, сделали, все работало. Вообще, железо на Ниве внушает уважение – солидные рычаги, защита!

За 2 года эксплуатации машина потребовала замены генератора, сайлент-блоков передних рычагов и краника печки. Досадная неприятность: на заводе был закрашен ролик стеклоподъёмника водительской двери и трос просто его перерезал!

Продали её после ремонта в 2004 году, когда машина была хорошо разбита в лобовой аварии и на ремонт было затрачено 1500 долл.

Расход топлива 12-15 литров и сильно зависит от темпераметра водителя. О машине остались только хорошие впечатления! Сейчас я планирую покупку нового ВАЗ-21214i и надеюсь, эта машина будет долго радовать меня и мою семью! Не боясь повториться, повторяюсь: Нива- forever!!!

Совет автора покупателям ВАЗ 2121 2002 г

  • Жалеть не будете! ИМХО, покупать всё таки лучше новую (если есть возможность).
Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно мощная подвеска, позволяющая ездить по нашим дорогам. Ощущение настоящего вездехода (маленький ГАЗ-66).

Недостатки:

Огрехи сборки и качество комплектующих.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7493
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2014 г. 385 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2018 г. 476 000 руб. подробнее
2018 г. 490 000 руб. подробнее
2018 г. 529 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2121 (1977–…)