3 ноября 2003

ВАЗ 2121

Вал статей критикующих продукцию отечественного автопрома не утихает. Мне уже давно удалось пересесть на автомобили ценового сегмента более 30, а потом и 50 тыс. долларов и, в основном, я разделяю мнение о низком качестве наших отечественных машин. Меня раздражает шпана с затемненными стеклами на восьмерках-девятках, иногда бьет по нервам поведение на дорогах бомбил, которые бросаются за клиентом через все ряды (тоже, в основном на отечественном авто). На трасе «отцы» в шляпах и сигаретой в зубах на Москвичах и Волгах тоже часто ведут себя совсем не адекватно. Но это Россия, мы здесь родились и культура поведения на дороге определена нашей ментальностью, климатом, историей и всеми атрибутами «загадочной русской души».

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, у меня сохранились в основном отличные впечатления от своего первенца — Нивы. Я уже не помню, какого года она выпуска. Многие на таких ездили и о технических характеристиках Нивы написано-перенаписано, однако, о философии вождения данной машины многие не задумывались.

Мое мнение, что НИВА — машина, на которой себя чувствуешь МУЖИКОМ. Ну не у всех же есть деньги на новую или даже старую иномарку, а где ее чинить, где брать запчасти, если Вы живете не в Москве, Питере и не в Сибири, где японских запчастей полно. Я не беру в расчет условия прибалтов (их немцы скоро заставят пересесть на телеги или микролитражки). Нива — машина всесезонная, она даже для зимы лучше, так как летом на трассе раздражает шум от ходовой. Зимой так гонять не надо, и этот шум практически не слышен.

Конечно, моя НИВА ломалась, но в то время я не был на работе по 12 часов и в свободное время освоил, как устроена машина. В будущем это очень пригодилось. Конечно, нет кондиционера, но климат в нашей стране, отнюдь не средиземноморский. Конечно, не очень хорошая печка. Двигатель жрет 14-15 литров 92 бензина на 100 км, что летом, что зимой, что в городе, что на трассе. ЗАТО, как проходит по сугробам, можно спокойно въехать на бордюр, оставить на тротуаре.

Я ставил финскую шипованную резину и зимой чувствовал себя на дороге королем. Что там восьмерки-девятки вечно с тухлой электроникой, которая не заводилась при сырости, или четверки-пятерки-шестерки-семерки, которых надо было постоянно вытаскивать из сугробов. У меня и такие машины были и езда на заднеприводном авто зимой — это как участие в лотерее «Въедешь — не въедешь».

Молодые люди! Если Вам предстоит купить себе авто по цене 5-6 тыс. баксов, не брезгуйте вариантом приобретения Нивы! Машина не очень престижная, но очень ПРАКТИЧНАЯ. Мы ведь в России живем!!!

Достоинства:

  • Имидж машины для «настоящего мужика“
  • Хорошая проходимость
  • Практичность

Недостатки:

  • Качество сборки
  • Шум
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12825
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2014 г. 400 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2017 г. 514 000 руб. подробнее
2018 г. 460 000 руб. подробнее
2017 г. 526 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2121 (1977–…)
Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™