ВАЗ 21214 4WD
2002 г.
1.7 л. бензин
85 л.с.
МКПП
полный привод
Железнодорожный
5 марта 2007

ВАЗ 2121

Данная машина у меня является четвертой нивой. Первую сперли в далеком 98 году из железного гаража. Вторая была новой (куплена по страховке).Ну новая, есть новая. Сказать тут нечего. Никаких проблем. А вот про две последующие хочется вспомнить по подробнее.

Итак, год выпуска 97, куплена у первого хозяина в 99. Хозяин был охотник (что не удивительно) и за машиной особо не следил. Бита она не была, но коррозия сделала свое дело. Проехал я на ней порядка 180 тыс. км. По югам и по пампасам. Видела все, что только можно и уж точно, что нельзя. Не подводила ни разу. Сам я автомеханик и за собственными авто привык следить не хуже чем за чужими (Авто было очень много и разных).

Круто засел единственный раз и то, по собственной дури резина стояла дорожная, а залез в чернозем. После этого обзавелся реечным домкратом, хорошими тросами и цепями ну и на приличную внедорожную резину разориться тоже пришлось (Она кстати доживает на последней, теперешней ниве). Про какие то традиционные болячки писать не буду все уже сказано-пересказано. Все они изучены и почти все устранимы.

На последней машине были традиционно устранены все известные беды и недоработки + небольшие ниже рекомендуемые усовершенствования, касающиеся повышения внедорожных способностей.

Если подыскиваете авто для рыбалки, охоты, просто дачных покатушек и не хотите заморачиваться зарубежным антиквариатом, то Нива серьезная кандидатура. Предпочтительнее конечно инжектор и машинка не старше 3-4 лет (ржавеют просто беда).

Из тюнинга рекомендую установить главные пары или 4:1 или 4:3, блокировку в задний мост, доработать систему охлаждения и возить с собой хорошую лопату и реечный домкрат. Ну а про хорошую резину, масла и т.п. все и так знают.

Короче удачный компромисс из параметров цена-проходимость-комфорт (по сравнению с УАЗами).

Для семейного авто машинка не годится, в качестве городского и единственного в семье тоже мало пригоден. Для женского пола мало приспособлен.

Достоинства:

  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Неприхотливость
  • Проходимость
  • Не паханое поле для тюнинга

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Не удачное заднее сиденье
  • Шумы и вибрации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7809
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 5 марта 2007 в 19:03
Пары лучше ставить 4,44 ! biggrin biggrin Кстати, готов их предложить их уже установленными в картеры. И коробка с раздаткой есть в одном блоке. smile
0
изменен 7 марта 2007 в 00:06
Отзыв прочитал с удовольствием smile , по многим позициям полностью согласен с автором, но насчет:
>Предпочтительнее конечно инжектор
...можно поспорить! Карбюратор более предпочтителен, в виду возможности безболезненного использования некачественного топлива (а такое у нас бывает нередко!), гораздо большей ремонтопригодности, дешевизны обслуживания топливной системы!!! А преимущества электронного впрыска в меньшем расходе топлива меркнут при условии правильной настройки карбюратора.
0
НаOpel Astraизменен 7 марта 2007 в 00:20
Вполне правдивый отзыв....
0
изменен 7 марта 2007 в 15:42
Хороший, обоснованный отзыв. Имел честь быть знаком с тремя Нивами у знакомых + Нива отца (в далеком прошлом). У ВСЕХ ОДНА ПРОБЛЕМА (самая противная) на 40.000 - 50.000 км. накрывалась коробка передач ( причем наглухо). По моему мнению данная машина годиться только для председателя Колхоза в Рязанской губерни....недорого но в меру teeth солидно teeth
0
Добавить комментарий
2014 г. 400 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2018 г. 476 000 руб. подробнее
2018 г. 517 000 руб. подробнее
2017 г. 550 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2121 (1977–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™