ВАЗ 21214 4WD
2002 г.
1.7 л. бензин
85 л.с.
МКПП
полный привод
Железнодорожный
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21214 4WD (2002 г.)

5 марта 2007

ВАЗ 2121

Данная машина у меня является четвертой нивой. Первую сперли в далеком 98 году из железного гаража. Вторая была новой (куплена по страховке).Ну новая, есть новая. Сказать тут нечего. Никаких проблем. А вот про две последующие хочется вспомнить по подробнее.

Итак, год выпуска 97, куплена у первого хозяина в 99. Хозяин был охотник (что не удивительно) и за машиной особо не следил. Бита она не была, но коррозия сделала свое дело. Проехал я на ней порядка 180 тыс. км. По югам и по пампасам. Видела все, что только можно и уж точно, что нельзя. Не подводила ни разу. Сам я автомеханик и за собственными авто привык следить не хуже чем за чужими (Авто было очень много и разных).

Круто засел единственный раз и то, по собственной дури резина стояла дорожная, а залез в чернозем. После этого обзавелся реечным домкратом, хорошими тросами и цепями ну и на приличную внедорожную резину разориться тоже пришлось (Она кстати доживает на последней, теперешней ниве). Про какие то традиционные болячки писать не буду все уже сказано-пересказано. Все они изучены и почти все устранимы.

На последней машине были традиционно устранены все известные беды и недоработки + небольшие ниже рекомендуемые усовершенствования, касающиеся повышения внедорожных способностей.

Если подыскиваете авто для рыбалки, охоты, просто дачных покатушек и не хотите заморачиваться зарубежным антиквариатом, то Нива серьезная кандидатура. Предпочтительнее конечно инжектор и машинка не старше 3-4 лет (ржавеют просто беда).

Из тюнинга рекомендую установить главные пары или 4:1 или 4:3, блокировку в задний мост, доработать систему охлаждения и возить с собой хорошую лопату и реечный домкрат. Ну а про хорошую резину, масла и т.п. все и так знают.

Короче удачный компромисс из параметров цена-проходимость-комфорт (по сравнению с УАЗами).

Для семейного авто машинка не годится, в качестве городского и единственного в семье тоже мало пригоден. Для женского пола мало приспособлен.

Достоинства:
  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Неприхотливость
  • Проходимость
  • Не паханое поле для тюнинга
Недостатки:
  • Расход топлива
  • Не удачное заднее сиденье
  • Шумы и вибрации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7650
Комментарии 4
изменен 5 марта 2007 в 19:03
Пары лучше ставить 4,44 ! biggrin biggrin Кстати, готов их предложить их уже установленными в картеры. И коробка с раздаткой есть в одном блоке. smile
0
изменен 7 марта 2007 в 00:06
Отзыв прочитал с удовольствием smile , по многим позициям полностью согласен с автором, но насчет:
>Предпочтительнее конечно инжектор
...можно поспорить! Карбюратор более предпочтителен, в виду возможности безболезненного использования некачественного топлива (а такое у нас бывает нередко!), гораздо большей ремонтопригодности, дешевизны обслуживания топливной системы!!! А преимущества электронного впрыска в меньшем расходе топлива меркнут при условии правильной настройки карбюратора.
0
На Opel Astra изменен 7 марта 2007 в 00:20
Вполне правдивый отзыв....
0
изменен 7 марта 2007 в 15:42
Хороший, обоснованный отзыв. Имел честь быть знаком с тремя Нивами у знакомых + Нива отца (в далеком прошлом). У ВСЕХ ОДНА ПРОБЛЕМА (самая противная) на 40.000 - 50.000 км. накрывалась коробка передач ( причем наглухо). По моему мнению данная машина годиться только для председателя Колхоза в Рязанской губерни....недорого но в меру teeth солидно teeth
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2121 (1977–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™