ВАЗ 2121
2006 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2121 (2006 г.)

6 мая 2008

ВАЗ 2121

31.07.2006

 

Ходил я последнее время озадаченный в преддверье покупки новой машины, изначально хотел семерку (нравиться внешне и то, что мягкая очень) или 12-ку но траблы по деньгам, но тут дают значит, мне повышение и через 2 месяца я уже в состоянии вместо новой семерки чуть напрячься и взять новую 12-ку. Уду в салон и вижу ее 21214 для тех кто не знает это НИВА трехдверка только с инжекторным двигателем, ради прикола сажусь и все «любофь», а когда проехался, то точно для себя безкомпромисно решил НИВА ВОТ МОЯ МАШИНА! Пусть она не скоростная 110 км/ч разумный предел по трассе, но едя на ней испытываешь такой кайф от того, что ноги не как в трубе (как на переднеприводных) и что тебе наплевать на любые капризы судьбы, ты уверен, что везде проедешь!

В итоге взял новую нивку на сегодняшний день машина прошла 500 км пока ничего не ломалось немного стучит руль, но я его на ТО подкручу из эксплуатации выявилось следующее по сравнению с карбюраторным аналогом 21213 эту 21214 вообще не слышно и от увеличения скорости езды шумнее в салоне не становиться! Ощущение что едешь в классике ничего не скрипит и не шумит плюс очень, очень резвая стала машинка благодаря инжекторному двигателю с места рвет и набирает сотню резвей любой девятки, но как я уже говорил разумная скорость в силу особенностей конструкции 110 км / ч по натуре я не гонщик и меня это более чем устраивает!

Боже а как комфортно в ней. Супер не то, что полулежа в 14-й или 15-й на которых учился в автошколе, как четко видно габариты не надо держать дистанцию на «ощупь» + ни с чем не сравнивая высокая посадка. Это моя первая машина и для себя я уже решил, что следующая будет тоже нива или же джип все зависит от материального состояния на тот момент. И самое главное расход по трасе на 5-й передаче при скорости 80-100 км /ч порядка 8-8,5 литров еще один плюс инжектора карбюраторная у приятеля в таких условиях жрет 11-12.

06.05.2008

Итак нива 21214 2006г. куплена в салоне новой, езжу тока на дачу и рыбалки. Первый год после покупки практически не ездил, никак не мог сдать на права, принципиально не давал ментам в лапу, в итоге сдать удалось спустя три месяца и 11 попыток… Итак пробег на сегодняшний день порядка 12000 тыс с копейками.

Что делалось:

Сразу поменялся родной акумулятор на мутлу, потому как умирал после 3 дней простоя- после замены на мутлу вобще забыл что такое незавестись, и родная резина к-156 полная говно, заменил на всесезонку И-511 (считается лучшей для нивы резиной). При выезде из салона в руке осталась ручка коробки передач, распорные шайбочки крепящие ручку к кулисе не были нормально застопорены и не держали друг друга, вернулся в салон сделали, на следующее утро тоже самое, вобщем открыл чертеж купил комплект втулок все сделал сам по сей день все работает. Комплект втулок стоил 9 руб.

На 5000 тыс. пробега начала «петь печка»- заменили по гарантии

На 8000 тыс. заменили по гарантии —гудок перестал сигналить при нажатии

На 10 000 тыс.. наменили абсорбер бензобака по гарантии — причина обращения, сильный запах бензина в салоне

На этом с поломками все, по большому счету да и рано чесно говоря для поломок то как мне кажется. В целом не скажу что жутко сыпится, я бы даже сказал что в принципе нормально наверно, но первое ТО 10 тыс руб у гарантийщиков, а второе 8 тыс. руб.. эти два ТО на пробег 10 тыс.! У инок одно ТО раз в 15 тыс. которое стоит в среднем 4500! Есть повод задуматься.

Не скажу что машина мне не нравится, для своих целей (рыбалка, поедки по грибы вокруг дачи не далее 50 км в один канец) она очень неплоха,НО эта машина имеет свойтсво влюблять в себя.. потом горько разочаровываешся. Моя ошибка состояла в том что я взял ее новой в салоне за 207 тыс.. а в итоге вышла в 250 как единственную машину, уже через месяц я понял об ошибках своего выбора.

На дальняк ездить не возможно ввиду полного отсутствия хоть какого — то обязательного комфорта! Как показал опыт регулярных вылазок на природу и рыбалки я бы в 98 случаях из 100 проехал бы в те же места на 2114 без особых проблем.

Совет автора покупателям ВАЗ 2121 2006 г

  • Покупая автомобиль я как человек с техническим образованием прекрасно понимал что любой механизм рано или поздно нужно «подшаманивать». С учетом того что это ТАЗ я морально был готов к мелким поломкам и не качественной сборке, возможно поэтому меня подобные мелочи которые решаются за 10 минут совсем не «парят». Когда стоял перед выбором, что купить все кричали, что за эти деньги (10500 у.е.) только инку в идеале, но я не тот человек который новой телогрейке предпочтет заношенную до дыр толпой народа костюм от гучи, и ни грамма о своем выборе не жалею. Особенно, после того как знакомые по работе взяли за эти деньги сонату и диагностику и все дела делали. Прошел месяц и сейчас соната стоит в сервисе и на ремонт движка нужно не менее 3000 у.е. выводы делайте сами. Но покупая б/у иномарку надо понимать что 99% литовские «утопленницы» и диагностика 100% —й уверенности не дает. Пример мои приятели с сонатой.
Еще советы
Достоинства:
  • Напрявляясь в любом направлении тебя не «парит» сводка погоды И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!
  • Классный внешний вид.
  • Не скрипит ничего в салоне несмотря на то что с отверточкой по салону еще не лазил и ничего не подкручивал не то что в самарах.
Недостатки:
  • Они у тазов одинаковы независимо от модели это низкое качество запасных частей.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
18697
Комментарии 19
изменен 6 мая 2008 в 15:46
Согласен с автором на все 100!Машина хороша,когда садишься за неё раз в неделю,ну или 2 раза))))под насторй и наслаждаешься её брутальностью... smile ,а вот каждый день эта грубая езда утомляет...
За отзыв 5 балов!
0
был неделю назад
изменен 6 мая 2008 в 16:06
уяссе цены на ТО omg
0
изменен 6 мая 2008 в 16:45
Прикольный отзыв . Но 11 раз здавать на права это жесть , нужно иметь железные нервы или очень уперется .

А про НИВу все правельно написано . Вобщем 5
0
На Porsche Cayenne изменен 6 мая 2008 в 16:51
Согласен с автором на все 100!Машина хороша,когда садишься за неё раз в неделю,ну или 2 раза))))под насторй и наслаждаешься её брутальностью... smile ,а вот каждый день эта грубая езда утомляет...
За отзыв 5 балов!


ниве бы гур, да лошадок под 110, и нафиг ничего больше ей не уперлось!"
0
изменен 6 мая 2008 в 16:52
Так на новые 21214 с завода стявят ГУР .
0
На Porsche Cayenne изменен 6 мая 2008 в 16:59
Так на новые 21214 с завода стявят ГУР .


с новыми понятно, но как были дохлыми, так и остались, имхо 100 - 120 л.с. Ниве будет самое оно, и идеальный объем литра в 2 был бы.
0
venscorp
На ЗАЗ Таврия 13 мая 2009 в 04:13
Бы да Бы !! на носу росли грибы.....в лес бы не ходили.....хрен вам толстый а не 2 литра!!! И так славный локомобиль!!!!...сам эксплуатировал 3 Нивы 1980 года 1991года и 1999 года!!! На последней проехал 100000 км,один серьезный ремонт с заменой сцепления на 60 тыс пробега,а так все славненько,мелочевка не напряжная+ расходники!! С хорошими колесами расход уменьшается на пару литров...Новые Нивы с инжектором и С ГуРом думаю самое то!!!!
0
изменен 6 мая 2008 в 17:43
Так на новые 21214 с завода стявят ГУР .


с новыми понятно, но как были дохлыми, так и остались, имхо 100 - 120 л.с. Ниве будет самое оно, и идеальный объем литра в 2 был бы.

Это конечно верно . Но и жралибы наши 2х литровые движки гораздо больше чем нынешние 1.7 . Которых в прочим , впринципи хватает и по городу и по бездорожъю . По трассе все равно на НИВе больше 110 не поедиш , если шум не замучает то раздатка не выдержит . А в грязи больший литраж будит застовлять машину слишком сильно буксовать , а это жжение сцепления , чтобы внатяг тронутся .

На самураях вообще ставят 1.3 76 лошадей , а он на раме , правдо весит меньше НИВы , 900 к.г. всего .
0
На Porsche Cayenne изменен 6 мая 2008 в 17:48
Вот насчет жрали бы можно поспорить. Ведь 1.7 1.8 мало ниве и двигатель работает на пределе. От того и расход под 16 литров. Мне кажется ели бы они если и больше, то немного. А вот езды было бы куда больше. Меня в свое время от нивы именно двигатель уберег. Не понравилась мне машинка тем, что в повседневной езде движка нехватает. А 2.0 был бы неплох, даже если бы без изменений конструкции раздули бы движок от 2101-06, конструкция простейшая, ремонт где угодно и когда угодно, относительно беспроблемный был бы.
0
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 7 мая 2008 в 09:10
Боже а как комфортно в ней. Супер

А через пару лет прозрел:

lightbulb На дальняк ездить не возможно ввиду полного отсутствия хоть какого - то обязательного комфорта!
0
изменен 7 мая 2008 в 09:13
"И-511 (считается лучшей для нивы резиной)" - я бы добавил - лучшей из отечественных бюджетных резин. Сам зимой езжу на ней - только шипованной.

"первое ТО 10 тыс руб у гарантийщиков" omg - позвольте спросить,что входит в перечень работ?
0
был 16 минут назад
изменен 7 мая 2008 в 10:47
нормальный отзыв, 5. Купил ты ее нормально, но я лично никогда бы новую ниву не купил. Ибо нефиг! Машина которую надо любить и понимать для чего она предназначена. Цены на то конечно ахтунг! Смешно читатьsmile сначала восторги а потом разочарование.. Нива это машина бесконечных доработок, вложений и усовершенствований. Мне в моей очень удобно и комфортно.
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 7 мая 2008 в 16:37
У меня НИВА 2004 года. Я на ней последнее время стала бояться разгоняться больше сотни. Все шумит, свистит, визжит, звенит, в общем дискомфорт полный. Еще год назад могла по трассе стабильно 120-130 ездить, столько звуков она не издавала. В сервисе ничего конкретного не говорят. Потек сальник в переднем мосту, надеялась, что когда заменят, масла в мост дольют, все будет нормально, однако никаких улучшений после этих манипуляций я не заметила. В общем, теперь по трассе тащусь в правом ряду и боюсь лишний раз поддать газу. А во всем остальном меня она вполне устраивает. Медленно объезжать всякие ухабы да канавы у меня нервы не выдерживают. Любую другую машину с таким стилем вождения я бы, наверное, давно бы уже угробила нафиг.... А еще забыла добавить про замечательные бампера Нивы....
0
blondinka t
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 20 сентября 2009 в 22:59
нада брать джимнюка)))

кстати я когда спусть полгода езды на геце сел на ниву ( поехали с батей на рыбалку)
по пустой нормальной дороге боялся ехать быстрее 80-ти щущение было что она подо мной просто разваливаеться)))) еще мысль возникла вовремя езды как раньше 120-130 на ней гонял то
0
изменен 8 мая 2008 в 01:00
Сдавал водительские экзамены 13 раз. Все 13 сдал.
У меня НИВА 2004 года. Я на ней последнее время стала бояться разгоняться больше сотни...

Дай мне поцеловать твои ноги, Богиня!!!
0
илья_088
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 20 сентября 2009 в 22:53
в очередь))) я давно за ее ногами в очреди стою_))))
0
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 8 мая 2008 в 08:54
Спасибо за отзыв, поностальгировал по Ниве - была сновья ровно 20 лет назад (1,6 карб., с форточками, и с короткой 5-й дверью).
Под строго определенные задачи (Нивоводы в курсе) - она подходит идеально. Если эти задачи сместить, расширить, или много ездить на старой машине - наступит разочарование.
Это - естественно, также, как и - купить себе легковушку с клиренсом меньше 10 см и попытаться выбраться на природу, или просто выехать на наши дворы и "дороги", особенно ранней весной.
0
На ВАЗ 2131 изменен 6 сентября 2009 в 14:43
А я и не стал ставить новую 2009г.в. на гарантию. Она -высокая, самому можно спокойно без домкрата лечь, да посмотреть, что где течет/нетечет и подтянуть гайки... Колодки,масла заменить,кто это хоть раз в жизни делал, ремни подтянуть..-тоже,несложно, не стоит это все 10000 за ТО, как дерут гарантийки.Если ты не богатей,конечно. Но богатеи на дорогом ездят.Я почему-то верю, что серьезн. поломок на новой машине не будет,а если бы и были - гарантийщики все равно с тебя три шкуры сдерут за ремонт или з/ч., уж придумают, как.Это-их работа, их хлеб! А что касается, новая-неновая, то новая все-же собрана из-более менее качественного барахла,а на зачуханную старенькую,з/части купленные с рынков могут продержаться неделю,и рассыпаться..:) это будет хоровод.Невеселый.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 20 сентября 2009 в 22:51
всем привет)))

вот как уже почти год я езжу на новом геце 1,4 ручка, после нивы первые полгода перся как "помойный кот нашедший пачку сметаны":

комфорт( после нивы-МЕРС)
тишина
динамика
бензин нюхает
вобще не ломается

но вот сволочь настольгия по нифке не дает спокойно спать, а началась она спусть полгода после покупки геца, поехал на дачу , поехали с отцом на рыбалку.. обычно он ниву водит ( я ему ее подарил) но тут вдруг почуствовал непреодалимое желание сесть самому за руль..

сел, непревычно,жестко,аскетично и брутально , вобщем по мужски, когда доехали до места ( 50 км примерно) то вылезал из машины с чуством, как ни парадаксально ПРИЯТНОЙ УСТАЛОСТИ. и когда вел ее странные ощущения присуствовали во мне, ощущения такие как " секс с первой любовью что ли, спустя много лет случайно встретившись" вроде бы сегодняшня "подруга" ( гец) красвей и лучше во всех смыслах а такого трепета в душе не вызывает, воспринимаешь ее просто как качественную машину и все, ни больше ни меньше


после той поездки, поймал себя на мысли что начал тоскавать по нивке, со временем это ощущение усиливаеться, щас вот в непонятках есть стойкое желание взять снова ниву, но вот не знаю продать гец и взять шеви или вдобавок к гецу прикупить новую 4 х 4 как машину выходного дня
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2121 (1977–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™