Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2123 1.7 (2005 г.)

11 января 2007

ВАЗ 2123 Chevrolet

Автомобиль был куплен в октябре 2005 г. у официального дилера Chevrolet и эксплуатировал ровно год, за это время пробег составил 12000 км. Первую 1000 км машина прошла без проблем. После чего все и началось: сразу потек бачок омывателя – насос не плотно входил в отверстие бачка. Проблема вставала много раз на старой, 213-ой «Ниве», поэтому была быстро решена при помощи герметика. Здесь сразу следует отметить, что большинство нижеперечисленных поломок происходило с интервалом примерно 500 км, т.е. после каждой поездки на дачу, таким образом, этот автомобиль, причем, новый, не в состоянии пройти расстояние, более чем полтысячи километров без какого-либо ремонта.

Затем как-то быстро стало исчезать масло – на заводе его залили чуть выше отметки MIN. Какое масло доливать, было не понятно, завод-изготовитель не удосужился об этом уведомить, да и в магазинах сложно найти масло, которое заливают для притирки деталей. Первая замена масла должна быть в интервале 2500-3000 км, поэтому его пришлось поменять после 1000 км.

Потом потек антифриз. Долго не мог понять, откуда он капает, т.к. текло только на горячем двигателе. Оказалось, охлаждающая жидкость просачивается через шланг, соединяющий расширительный бачок и термостат. Какой антифриз залит на заводе, также было не понятно, изготовитель умолчал этот факт. И это очевидно, ибо жидкости заливаются на Авто-ВАЗе исключительно самые дешевые. Поэтому подливал универсальный, а потом все-таки заменил патрубок, а заодно и антифриз. Спустя некоторое время новый патрубок стал также злостно протекать ввиду заводского брака, как и первый. Проблема решилась опять-таки с помощью герметика.

После начались неполадки с холостым ходом – обороты в жару не падали ниже 1200 об/мин, диагностика ничего не показала, поэтому заменил датчик ХХ, хотя по началу я грешил на датчик положения дроссельной заслонки, но она оказалась в порядке. Через 400 км все началось заново, а ДПДЗ-то исправен!

Затем потек сальник ведущей шестерни на заднем мосту. Благо, что сразу после замены масла в самом мосту – не пришлось заново покупать масло. Через некоторое время потек и сальник ведущей шестерни переднего моста. На сервисе мне его быстренько заменили, но, оказалось, поставили задний сальник вместо переднего, поэтому он выдавливал масло, и оно тихонько оказалось на асфальте. Так что чаще заглядывайте под машину.

Далее потекла прокладка передней крышки переднего моста и закапало из-под крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира, хотя масло было залито то, что рекомендует завод-изготовитель. Разбирать мост мне не хотелось – стоимость ремонта не воодушевляла, да и никто на сервисах не хотел с этим связываться, поэтому снова использовал герметик для трансмиссии.

На заводе плохо закрепили ступицы передних колес, если бы вовремя не заметил, то подшипники умерли, что могло оказаться весьма плачевным. И не только для машины. Заводские передние тормозные колодки оказались очень твердыми и быстро стирали тормозные диски, поэтому их пришлось заменить на качественные.

Датчик топлива спустя несколько тысяч км начал тихонько врать, а после 6000 км стал делать это откровенно. Особенно коварно он себя вел, когда в баке оставалось менее ½ содержимого. Бензин как бы есть, а на самом деле его и нет.

Иногда, на скорости более 110 км/ч в салоне начинало пахнуть паленой резиной, но видимых причин при осмотре не обнаруживалось, равно как и ухудшения динамики, однако запах настораживал и не вселял уверенности, хотя скорость больше 110 км/ч вовсе не для этой машины.

По глупости на даче повредил дверь водителя. Повредил я ее «правильно», т.е. так, что восстановить ее было практически невозможно. Поэтому был озадачен покупкой новой. В Москве купить ее оказалось возможным только на авторынке, во всех крупных магазинах запчастей эти двери есть в прайс-листах, но никогда нет в наличии. Стоимость ее более чем в 2 раза превышала стоимость двери для ВАЗ-21213. Но проблема, как выяснилось, заключалась не в этом. АвтоВАЗ не поставляет на вторичный рынок новые виды красок, которыми они красят свои авто, а если и поставляет, то спустя длительное время.

Кроме того, «Шеви-Нивы» окрашиваются водорастворимыми красками (для тех, кто заволновался, поясню: практически вся Европа, следуя требованиям европейских стандартов по содержанию летучих органических соединений, перешла на водорастворимые краски и лаки), хотя по качеству они ничуть не хуже обычных, а, порой, даже и лучше. Да и постоянного сотрудничества с определенным производителем красок у завода нет. Поэтому подобрать в магазине нужную краску почти невозможно. На автосервисах даже компьютерный подбор красок не помог. Объездил около 6 автосервисов, только в одном решились взяться за ремонт. Как выяснилось, им тоже пришлось в конечном итоге ехать в офис PPG, чтобы добыть нужный цвет.

Затем вышел из строя прикуриватель, вернее, его гнездо. Несмотря на то, что в моей машине не курят и не пьют, розетка была весьма удобна для подзарядки телефона или подключения переноски, но менять ее я не стал.

Пепельница, совмещенная с прикуривателем в одном отсеке, была изготовлена в лучших традициях отечественного автопрома и с трудом вставала на свое место после выемки. Правда, пользовался я ей мало, т.к. хранил в ней жвачку и прочие полезные резиновые изделия. Зато пепельница для пассажиров заднего сидения не использовалась вообще – открывать ее следовало крайне осторожно, потому как при открытии она имела обыкновение самопроизвольно выскакивать и падать на пол салона, словно это была и не пепельница вовсе, а маленькая такая катапульта.

Совсем не использовался и выдвижной подстаканник, но уже по причине невозможности использования в принципе – его открытию мешал рычаг КПП. Наверное, в отместку за то, что им не пользуются, он неприятно дребезжал на неровной дороге. Впрочем, разного рода дребезжания в салоне возникали в процессе всей эксплуатации, но исчезали также бесследно, как и появлялись, поэтому исследовать их природу не было смысла.

Перчаточный ящик тоже провоцировал шумы, если в него положить более-менее твердый предмет, но эти проблемы решились после того, как я постелил в него кусок линолеума. Однако для закрытия бардачка необходимо не просто захлопнуть дверцу, но и немного пошевелить ее из стороны в сторону, чтобы защелка смогла, наконец, попасть в пазы. О недоевропейском качестве сборки говорит и такая мелочь, как эмблема Chevrolet на руле. Это обычная пластиковая наклейка, которая, спустя время, начинает топорщиться и напоминать высохшую бабочку, приколотую булавкой. Но и здесь на выручку приходит химия в виде тюбика супер-клея.

При всей пафосности российского внедорожника, претендующего на роль европейского автомобиля, несколько удивляет отсутствие резиновых ковриков для ног в базовой комплектации. И это странно, ведь предшественница – ВАЗ-21213 всегда ими комплектовалась и продолжает комплектоваться. Возможно, производители посчитали, что машина будет использоваться на Севере, где нет грязи, а только снег или не будет использоваться вообще. На эти же мысли наводит обивка нижней части салона и багажника, сделанная из ковролина, очистить от грязи которую даже при наличии ковриков и современных моющих средств очень сложно.

О том, что автомобиль может использоваться для езды по бездорожью, конструкторы явно не думали, когда проектировали задние колесные арки. Грязь из-под задних колес попадает прямо в зазор между кузовом и задними дверьми, а резиновые уплотнители со своими задачами не справляются. Кроме того, при езде по пыльной дороге в хорошую погоду пыль скапливается в этих зазорах и при резком открытии задних дверей моментально устремляется внутрь салона.

Двери – отдельная тема. Спустя пару тысяч километров задняя дверь перестала открываться, и требовалось приложить немалые усилия, чтобы пробраться в багажник. Возможно, причина тому кроется в заднем колесе, под тяжестью которого дверь провисает. Когда устанавливал колонки в штатное место на передних дверях, то пришлось долго и мучительно работать напильником – отверстия под колонки на обивке и в самой двери не совпадали. Кроме того, на заводе умудрились так запрятать провода для акустики, что я начал думать, будто их вообще нет. Но сзади они были, поэтому передние я отчаянно искал и, поэтому, нашел. При этом сами провода настолько тонкие, что вообще удивительно, как они проводят ток, а клеммы обладают ужасной особенностью – они либо не надеваются, либо не держатся вовсе.

Ручки открывания передних дверей крайне слабые, если за них тянуть чуть сильнее, чем требуется для открытия дверей, то они сразу же сломаются, поэтому незнакомых пассажиров и пассажирок следует предупреждать об этом заранее.

Генератор в автомобиле очень слабый, если ездить ночью с включенными фарами дальнего света и противотуманными фонарями, то на утро при пуске двигателя даже на новой машине со свежим аккумулятором ощутимо чувствуется, что он подсажен.

Центральный замок при открытии автомобиля ключом со стороны водителя срабатывает не сразу, в основном, через раз. При закрытии происходит то же самое. Передние блок-фары, как заявляет производитель, производит фирма Bosch, однако сборка происходит в России, поэтому герметичность одной из них оказалась нарушенной и при сильной влажности она отпотевает изнутри. Некоторые лампочки в задних фонарях время от времени перестают работать – сказывается плохой контакт внутри патронов. Помогает вытеснитель влаги из электроконтактов.

Иммобилайзер изначально подключен не был, а при обращении на сервис с просьбой его подключить, мне откровенно посоветовали этого не делать, объясняя его ненадежностью, т.к. в случае отказа добраться своим ходом до сервисного центра будет невозможно.

Жидкость из системы ГУР тоже медленно, но верно куда-то девается. Сам ГУР, как мне показалось, не так уж необходим на этой машине, если, конечно, водитель не немощный старец или не хрупкая женщина.

Возникает резонный вопрос: зачем комплектовать внедорожник в базовой комплектации вещами наподобие ГУР, ЦЗ или иммобилайзера (экономя при этом на гаечных ключах или ковриках), если они себя, ввиду качества изготовления, не оправдывают, тем более, стоимость авто с ними возрастает, как минимум, на пару тысяч у.е.? Ведь изначально первая «Нива» создавалась как машина для сельской местности, а в наши дни эта сумма для потенциального покупателя весьма существенна.

Совет автора покупателям ВАЗ 2123 1.7 2005 г

  • И, наконец, резюме-совет. Для тех, кто до него добрался. Если вы делаете выбор между ВАЗ-21213 (они, кажется, еще продаются) и «Шеви-Нивой», и машина вам нужна для поездок на охоту, на дачу, где дороги не самые лучшие или просто помесить грязь, и вам не нужны разные опции, то однозначно выбор надо остановить на старой «Ниве». Она проще, дешевле и запчасти к ней есть везде. Если выбираете между подержанным внедорожником и новой «Шнивой» и будете использовать для ее езды по городу с нечастыми вылазками на природу, то опять-таки лучше остановиться на иномарке – мелочи вас медленно, но верно допекут. Да и машина эта хороша только на бездорожье. Если вам хочется именно «Шеви-Ниву» и только ее, то я бы посоветовал пересмотреть свои хотения в пользу иного средства передвижения.
Еще советы
Достоинства:
  • Хорошая проходимость, ничуть не хуже, чем у старой «Нивы» – я выбирался из любой грязи и снега, куда заезжал по нужде или от нечего делать
  • Неплохая устойчивость на дороге
  • Отличная печка – даже на первом режиме в машине тепло, и зимой можно ездить без верхней одежды, только обещанный подогрев ног пассажиров на заднем сидении не ощущается
  • Хорошая обзорность
  • Вполне приличная светооптика (в плане освещения дороги, а не качества исполнения)
  • Достойный обзор, благодаря низким стеклам
  • Относительно удобные сидения и подлокотники
  • Приятный на ощупь руль, но звуковой сигнал срабатывает только, если очень сильно на него надавить

 

Недостатки:
  • Медленный разгон, вялая динамика, маленькая крейсерская скорость
  • Невместительный багажник
  • Уродливый дизайн задней части автомобиля и приборной панели – последняя явно не соответствует внедорожнику, хотя на приборке все под рукой
  • Маркий салон
  • Неудобная посадка, особенно для большегабаритных водителей
  • Неприлично высокая стоимость запасных частей для отечественного автомобиля и их отсутствие в регионах
  • Постоянно выходят из строя и очень раздражают разные мелочи и электрика (об этом ниже)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22299
Комментарии 21
был 40 минут назад
На УАЗ 3309 изменен 28 февраля 2007 в 08:15
Вобщем после прочтения отзыва о ВАЗ-2123 стало ясно, что покупать этот автомобиль явно не стоит.
0
был 4 месяца назад
изменен 28 февраля 2007 в 11:01
Если одному конретному человеку попался такой хреновый экземпляр, это еще ни о чем не говорит. Что вы можете купить за эти деньги? Если реально хочеца внедорожник? Старую ниву? смешно, импортный внедорожник? разве что китайскую подделку, или поделку. Имортный внедорожник? За 300 - 350 штук деревяных, что-то врядли. А хреновая динамика решается путем перепрошивки мозгов. Сколько знакомых катаются, все радуются. Кстати, в этом году вроде на нее 1,8 литра ставить собирались
0
изменен 28 февраля 2007 в 11:51
Вобщем после прочтения отзыва о ВАЗ-2123 стало ясно, что покупать этот автомобиль явно не стоит.
Ну с таким подходом можно найти хреновый отзыв вообще на любую машину...Не покупать ничего? Тоже выход. Есть собственные ноги и общественный транспорт...
0
был 40 минут назад
На УАЗ 3309 изменен 1 марта 2007 в 07:44
Что можно купить за эти деньги? Можно купить УАЗик. Как длинный Хантер, так и Патриот. Киа Спортридж наконец. Эти автомобили более высокого класса, чем Нива и гораздо лучше ее. А покупать автомобиль, который разваливается прямо на глазах, а цены на запчасти просто огромные не стоит. Ведь 500км пробега без поломки - это показатель наших танков в период Великой Отечественной Войны. И тогда это уже считали не приемлимым.
________________________________________________________
ВАЗ-2101, ВАЗ-21013, ВАЗ-21213 Тайга, ВАЗ-21063, ГАЗ-3110
0
был 4 месяца назад
изменен 1 марта 2007 в 16:50
Уазик? по-мойму в названии все сказано biggrin это даже не UAZ, а уазик...
0
hammett
На ЗАЗ Таврия 27 января 2010 в 00:39

Не надо ля-ля про УАЗ !!! Я на уазике 100000 за пару лет накатал и ни одной поломки!!!!! 31519 кажется был!! Если бы не ржавел, еще бы ездил!!

0
был 4 месяца назад
изменен 1 марта 2007 в 16:54
да не, афтор гонит, через каждые 500 поломки, это сильно. Всетки шеви нива это тот автомобиль на котором и в грязь и на трассе в тишине, а уазик? на нем больше 90 страшно. А новую киу за такие деньги не купишь. У меня была шеви, продал тока потому что не нужна, в городе ест много, а внедорожный талант ни к чему мне
0
был 4 месяца назад
изменен 1 марта 2007 в 16:56
насчет лучшести уазика, вы как сравниваете? по качеству? или по проходимости? по-мойму насчет качества уазиков давно все ясно. Ноу коммент
0
изменен 4 марта 2007 в 19:25
А для чего нужна шнива???
Если для охоты и прочих вылазок в лес, то делать ей там не хрена. Таскать ее УАЗами да Patrol(ами), не велика честь.
Проехать по грунтовке на дачу, так с укатанным бездорожъем справиться любой паркетник. CR-V, Grand-Vitara, Vitara будучи 5-ти летними по надежности не на голову и не на две выше шнивы, а стоят с музоном и сигналкой 12-14 штук баков.
0
x127560
На Mazda Millenia 13 февраля 2009 в 14:55
Н-да...подскажи-ка место где 5-ти летние СРВ и Витары по цене Шнивы продаются...по объява за 12-ти летнюю СРВ просют 300000
0
был 2 месяца назад
изменен 13 августа 2007 в 12:29
(alt+q)Если одному конретному человеку попался такой хреновый экземпляр, это еще ни о чем не говорит.текст

Интересный подход. А если из множества котлет тебе досталась хреновая и ты помер, это тоже еще ни о чем не говорит? А ведь машина вещь более опасная в этом отношении. Такое отшошение к покупателям должно отвращать их от подобных лотерей даже за дешёвые денежки. Уважайте себя - и покупайте нормальные машины.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 13 августа 2007 в 12:59
. А если из множества котлет тебе досталась хреновая и ты помер, это тоже еще ни о чем не говорит?
=D> =D> =D>
0
изменен 13 августа 2007 в 14:11
Хотите верьте хотите нет но когда я устанавливал на шевик съемную лебедку и увидел ланжероны так сказать в разрезе я офигел от того что толщиной они такиеже как толщина капота старой нивки . Делайте выводы . Я думаю что при хорошем рывке вместе с площадкой ( на нейже крюк для буксировки ) вырвет нахрен и ланжероны .
0
был 4 месяца назад
изменен 14 августа 2007 в 14:03
(alt+q)Если одному конретному человеку попался такой хреновый экземпляр, это еще ни о чем не говорит.текст

Интересный подход. А если из множества котлет тебе досталась хреновая и ты помер, это тоже еще ни о чем не говорит? А ведь машина вещь более опасная в этом отношении. Такое отшошение к покупателям должно отвращать их от подобных лотерей даже за дешёвые денежки. Уважайте себя - и покупайте нормальные машины.

Вы наверно гордитесь своим остроумием, не спорю, но ваши слова можно расценивать как нет денег ходи пешком.
0
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 14 августа 2007 в 23:12
Уазик? по-мойму в названии все сказано biggrin это даже не UAZ, а уазик...


А Вы на УАЗе катались? Или просто комплекс неполноценности играет? И кому на нем после 90 страшно - лично Вам?
0
был 4 месяца назад
изменен 15 августа 2007 в 15:14
А вы сами то катались? Я то всё детство провел с ними, ибо родился там где их собирают, так что не надо тут соплей про уазик, то что ему прицепили красивый кузов и более менее комфортный салон еще не делает его гражданским. Как правильно сказал один мой знакомый военный, уазик был создан чтобы выехать на поле один раз... Короче покатайтесь на гелендвагене 70-х, он тоже был создан для военных, просто шагнул далеко вперед за это время, а уазик там так и остался, ну губы подкрасили, чтоб такие как вы его любили, причем как я понимаю на расстоянии. Или поездите на уазике по Москве (как я в армии), вечно кипящий двигатель и текущие мосты, ужас!!!
0
изменен 15 августа 2007 в 15:26
Ну я в армии на ужазике ездил . ну текут мосты . ну кипит только у некоторых хм. а в целом для военной техники очень хорошее авто . Бало даже в поле на коленке перибирал каробку . Ничего страшного . Но для повседневной езды в городе он не нужун нафих .
0
был 4 месяца назад
изменен 15 августа 2007 в 15:39
ну вот о чем и речь, для военной самое то, а для гражданской шнива лучше (тобишь повседневной), вот меня и раздражает когда начинают их сравнивать, особенно не ездя bat
0
На ВАЗ 2123 изменен 15 января 2008 в 16:45
Автору отзыва явно не повезло с экземпляром машины. Я за год накатал чуть больше, чем он - 15 т.км., и нареканий к ней почти не имею (смотри отзыв Василия из Московской области, Шнива 2003 года - это я). Так что либо снизилось качество сборки и комплектующих, либо просто неудачный экземпляр. Конечно, это не железная Нива-2121х, но для комбинированной эксплуатации - "город-трасса-просёлки-грязь" подходит замечательно. ИМХО, бессмысленно сравнивать Шниву и с рамными полноразмерными внедорожниками - они по определению проходимее, и с паркетниками - они по определению не доедут туда, где пройдёшь на ШНиве.
0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 15 января 2008 в 18:18
У меня знакомый ездит на Шниве второй год. Машина ухоженная, в-общем, выглядит хорошо. А вот на вопрос как машина, отвечает - ломалось все, что могло сломаться, надоело, продаю.
А проходимость? Какая нафиг проходимость, отвечает, она на асфальте в любой момент рассыпаться может. Чтобы ехать в грязи, надо полмашины запчастей и инструмента в багажник класть и уметь собирать-разбирать ее в полевых условиях.
0
xomamb
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 30 августа 2009 в 15:15
стеклянный ..й дураку не надолго и ..й разобьёт и руки порежет
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™