Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2123 1.7 (2004 г.)

12 февраля 2007

ВАЗ 2123 Chevrolet

Для поездок на рыбалку круглый год, встал вопрос об автомобиле, способного преодолеть расстояние не менее 50 км, по бездорожью. Просмотрев модельный ряд автомобилей, изучив цены и тактико-технические характеристики, взвесив возможные проблемы, имеющие место быть в Российских глубинках (возможность ремонта) —- выбор остановился на Ниве-Шевроле (ВАЗ 2123). И вот, автомобиль приобретен. Первые 4 тыс. км, естественно щадящий режим, с соблюдением всех писаных и не писаных правил эксплуатаций автомобилей.

И вот нам предстоит первый марш бросок, на Селигер, 450 км до места остановки. Проверяем вместительность салона, она превосходит все наши ожидания: 2 лодки, 2 палатки, стол обеденный (не разборный 90*60*60h), коптильня, удочки, холодильник и прочее, по «мелочи» (включая вещи супруги – их, как правило, низко не бывает). 5 часов дороги, все отлично: средняя скорость автомобиля 96 км/час, расход 8,9 литра на 100 км – показания согласно бортовому компьютеру (установлен дополнительно). Обратная дорога — все без проблем. Суммарный пробег за неделю 1500 км. в условиях не дороги, а направления!

Далее были изъезжены, в порядке посещения: Мордовские, Тульские, Калужские, Ярославские, Тверские, Брянские леса, а также Астраханские степи; где-то был раз, а где-то постоянно. За все время автомобиль показал себя исключительно надежным, не прихотливым, способным доставить Вас к желаемому месту прибытия и обратно домой, не взирая на любую погоду и время года!

За все время эксплуатации автомобиль ни разу не застрял! И поговорка: «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором » для данного автомобиля оказалось не уместной. В это трудно поверить, но факт остается фактом.

Совет автора покупателям ВАЗ 2123 1.7 2004 г

  • Любите автомобиль!
Еще советы
Достоинства:
  • Высокая проходимость, управляемость, устойчивость, комфорт, вместительность, отличная видимость дороги. Отличная система обогрева и отопления салона автомобиля. Все органы управления находятся «под рукой».
Недостатки:

Отсутствие бортового компьютера.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17077
Комментарии 17
изменен 12 февраля 2007 в 20:38
Пока выпускают это чудо техники я голодным не останусь teeth Нужно сказать,что многие другие коллеги,занимающиеся запчастями к остальным ТАЗам уже разорились sad
0
изменен 13 февраля 2007 в 13:11
У меня тоже ШНивка 2004 года. Досталась не новой. Пользую с сентября прошлого года. Прбег 57 т.км. Сначала не нравилась (привык к иномарам), а теперь влюбился в машинку. В отличие от теоретиков и обиженых мечтателей могу сказать, что из всех процедур ремонта заменил только воздушный фильтр салона и шаровые опоры. И то последние менял из соображений профилактики. Машинка нравится. Нравится. Нравится. Да недостатки есть. Двигатель не тяговит, места в багажнике маловато, но в целом доволен. Поистине универсальный автомобиль.
Чего по настоящему не достаёт, это кондиционера. Хотя сейчас на заводе эту проблему решили.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 13 февраля 2007 в 16:57
Мне вот каацца, что Шнива-вполне достойна денег, которые за неё просят и я рад, что кагорта нивоводов пополняется все новыми людьми. Сам на ней ездил в деревне, да шумновато, да вибрация, но машина в совокупности плюсов приводит в щенячий восторг. А фотку-то мог бы и своей машины выложить, а не тырить из интернета sad
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 13 февраля 2007 в 17:17
незнаю, незнаю!!! уж дизайн кузова и салона могли по оригинальней придумать, все-таки шнива.
0
изменен 13 февраля 2007 в 18:29
Фотка супер! С какой целью ее туда вставили? omg Народ Шнивы в глаза не видел? bat
0
изменен 13 февраля 2007 в 18:41
Фотка супер! С какой целью ее туда вставили? omg Народ Шнивы в глаза не видел? bat

Да да не разу никто не видил и не ездил teeth
0
изменен 14 февраля 2007 в 09:00
Вот своей похвастаюсь. На фото запечатлен момент изучения внедорожных возможностей Шевроле-Нивы. Из багажника достаю веревку я. smile)

А насчет дизайна,то считаю, что машина достаточно гармонична. Не писк моды, конечно, но машинка ценится не за то, что "смотрится", а за несколько иные качества. smile

0
изменен 14 февраля 2007 в 15:03
Так что, Водитель, с внедорожными качествами? Нормаль или тот Пджеро (на фоне) получше будет? Кто кого вытаскивал?
0
изменен 14 февраля 2007 в 20:24
Я так понимаю, кто на этой машине ездил, тот смог реально оценить достоинства и недостатки, это конечно не Х5, но своих денег она стоит и многие надежды оправдывает.
0
изменен 14 февраля 2007 в 20:28
Так что, Водитель, с внедорожными качествами? Нормаль или тот Пджеро (на фоне) получше будет? Кто кого вытаскивал?
Интересний вопрос . Посматрите на калесики на Паджеро . Онже подгатовленний к покатушкам . Да и мне кажется паджерик полюбому круе нашемарки .
0
изменен 15 февраля 2007 в 07:10
Mayami
На заднем фоне не "Паджеро" а лифтованый "Тойота Лендкрюзер 70"...
А вообще про проходимость вопрос требует отдельной темы с флеймом на три-четыре листа... smile)

На фото фрагмент тральной трассы для спортивных авто. Не мудрено, что сел брюхом...
0
изменен 15 февраля 2007 в 11:16
Я возможно что-то пропустил, undecided: но вот никогда не видел застрявшей Нивы, smile ну а при желании застрять, то и К-700 с легкость утапливается! tongue
0
изменен 15 февраля 2007 в 12:29
..никогда не видел застрявшей Нивы


Я их УАЗом навытаскивал по самое немогу.
Дома есть много видео на эту тему. Однажды опрометчиво взяли в небольшой поход Ниву ВАЗ-21123. Пришлось сменяя машины тащить её на веревке по бездорожью более 30 км. так как Нива не могла сама передвигаться в предложеных условиях. Замечу, что все машины были стандартные.
Признаю, что было несколько случаев когда и УАЗы сидели по самы булки, а Нивы перли мимо. Грунт позволял пройти легким машинам, да и прокладки видать были установлены нужные smile
Каждая машина создана для своих задач и сравнивать Ниву, со Шнивой еще можно, но с УАЗом нет.
Я тут на днях сел в Ниву 21214 одного знакомого. После ШНивы полное ощущение, что едешь на чем то УАЗоподобном. Шум, грохот, тряска, рычание трансмиссии, вокруг рубленые пластиковые панели и много голого металла...
Не хочу обижать владельцев "простых" Нив, но эти автомобили были хороши в своё время, а оно как известно быстро бежит...

0
изменен 16 февраля 2007 в 11:23
классное фото, такое возможно разве, что в России, впрочем может и ошибаюсь. biggrin

Многое конечно зависит от водителя! Красиво замечено ((( да и прокладки видать были установлены нужные )))) biggrin biggrin biggrin , глупо из любой машины подводную лодку делать или танк, ну если обработать напильником - может, что и получиться!

но ведь нужно согласиться, что семейство Нив не так уж и плохи, естественно в рамках бездорожья!

А Вы, уважаемый Водитель, на чем ездите? - просто любопытно!
Лично я - на ШНиве!
0
изменен 16 февраля 2007 в 12:29
Sergey_1020
Дык и я на ШНиве. Классная машинка. Мне нравится. 2004 год. Пробег 57 т.км.
0
изменен 16 февраля 2007 в 18:50
Ну Петрович, ну насмешил. Шевроле сделала огромную ошибку доверив свою марку (репутацию заработанную годами) нашему загнивающему автопрому.
А нива как была так и осталась крестьянской машины - конкурентом Уаз-469 (больше к сожалению нескем) teeth .
Грустно что у Нас еще находятся люди которые готовы поддержать своим рублем наших бездельников автомобилестроителей.
Если бы не такие как петрович - закрыли бы уже давно наши бракодельные предприятия а на их месте построили бы заводы наши трудолюбивые азиатские соседи
0
изменен 19 февраля 2007 в 07:15
foks
Да я вообщем-то как и ты мыслю по поводу автопрома. Но ШНива понравилась. Могу так писать, потому, что она у меня ЕСТЬ... Успокойся не пытайся распоряжаться чужими деньгами. Пусть люди сами выбирают то, что им нравится.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™