Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2131 (2014 г.)

20 апреля 2016 → пробег 17500 км

Мой первый год

Машина в эксплуатации с октября 2014. В моем же ведении всего лишь с февраля 2015. Отъездила год и собственно что теперь расскажу.

В принципе, автомобилем пока что полностью довольна. Кроме езды по городу, вполне спокойно езжу на межгород, так как авто спокойно выдерживает скорость 110-120. Пятую передачу не любит, становится как-то бесконтрольной что ли. Сложнее контролировать скорость, нежели на четвертой. Небольшой минус правда в наличии багажника на крыше. Из-за этого довольно шумно, но под музыкой в принципе не мешает. А вообще по ровной дороге разгоняла до 160, с горы умудрилась даже 180 хапнуть. Мне правда никто не верит))))))

Главное — словить габариты автомобиля. А то многие жалуются, мол типа то корыто, то дирижабль… Фиг повернешь, фиг припаркуешь…Тут просто нужно приноровиться. Я за год всех моих учений уже спокойно залазю везде попой и на дурных парковках у магазинов постоянном «мастер-классы» показываю. Не хвастаюсь. Просто не боюсь лезть — именно так и учусь.

Ну а так как есть у меня грешок в виде езды по е*еням, скажу и тут несколько моментов. Просто по горам и лесу машина идет вообще отлично. Разве что из-за базы не такая маневренная между деревьями, но лично я еще не задела ни одной березки. Грязь медленно и верно на пониженной с врубленной блокировкой проходит. Сейчас жду браслеты из цепей, чтобы повысить проходимость, об их испытании позже еще напишу. А вот со снегом малость проблемы возникли. От нагрузки выбивало блокировку. И сразу же проходимость на одной понижайке таяла на глазах. Испытаю блокировку по грязи, а то может и раздатку перебирать придется. Хотя если честно, каких-то адских регулярных нагрузок я ей не выдавала.

Заводская резина всесезонка отъездила более менее нормально только первую зиму. Во вторую пришлось переобуться в шипы, ибо на вторую зиму родной комплект бы точно загнал бы меня в ближайший столб или какое-нибудь ДТП.

Поломок как таковых не было, не считая ремонта кузова после ДТП и замены треснувшего патрубка. Стандартные расходы на масло и прочие жидкости. Фильтры тоже пока что все на месте (ну кроме масляного, конечно). Пару раз приходилось менять щетки дворников. Но и то виноваты автомойщики, умудряющиеся разбивать напором струи их конструкцию.

Ну и самое печальное… Все это время на кочках иногда всплывал стук. Бряк и бряк. С моего места звук усиленно слышался со стороны багажника… А там содержимого у меня предостаточно. Вот и казалось, что оно то так звучно и прыгает. Покатав папу на пассажирском сидении, сделали вывод, что стучит что-то справа вроде как со стороны колеса. На СТО целый консилиум из всех сотрудников а также зрителей нашел причину таки. Оказалось, что изначально плохо был проварен, а точнее совсем не доварен, шов на салоне в районе как раз ног пассажира. И на кочках куски жести просто друг об дружку брякали, выдавая сей звук. То есть заводской косячок такой нехилый. Сейчас жду ЗП и поеду исправлять сию оплошность.

Ну и так еще маленький совет. Приклейте сразу стоп-сигнал на заднем стекле на акриловый скотч) А то чем только его туда не приклеивала… Кроме него не держит вообще ничего!

Совет автора покупателям ВАЗ 2131 2014 г

Если вам нужен этот автомобиль для того, чтобы активно отдыхать — берите смело. За такую цену с таким расходным потенциалом вряд ли найдете что-то подобное

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
2998
Комментарии 139
был день назад
На Hyundai Accent 20 апреля в 21:52

Мда, вот уж ваз подкинул проблему с шовом. Удачного ремонта машины!

0
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 20 апреля в 21:57

Ура! я ждал твоего отзыва! Нива рулит

+1
был 10 часов назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 20 апреля в 22:17

Максимальная скорость - 143 км/ч и ни километром больше.)) По спидометру может 150. Но никак не 160. А вообще зачем на Ниве с такой скоростью ехать, страшно же до ужаса наверное. Я на семерке разгонялся до 155 по gps - вот эта была жестяная жесть, двигатель орал так, что я думал он развалится, кпп от него не отставала. А в Ниве ещё и раздатка и мосты добавляются.

0
cratos
был 18 минут назад
На Toyota Camry 20 апреля в 22:22

Неужели 25 секунд до 100 - это правда? В тех.характеристиках вообще 135 указана, ну пусть под горку 150 пойдет...

0
bmwsila
был 10 часов назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 20 апреля в 22:28

Вроде 143 - это на трехдверку-коротыш. На крокодил меньше, да. Насчёт разгона до ста, не знаю, не замерял. Семерка моя ехала 15,3 с.

0
cratos
был день назад
На Hyundai Accent 20 апреля в 23:52

Шевинива хоть как-то едет до 60 км/ч, а после 80 км/ч просто угасает. У неё по паспорту что-то вроде 19 секунд до сотни. Что бы набрать 140 по спидометру надо очень и очень постараться.

Рассказы автора о 160 по прямой и 180 с горки - обычные сказки, если даже спидометр и показывал такую скорость, то истинная была километров на 40 меньше.

0
ilia007
был месяц назад
На ВАЗ 2131 21 апреля в 06:26

Я говорю о цифрах на спидометре. Страшно при этом, да. Но это не постоянно же так езжу. Всего лишь эксперимент проводился. Обычно даже 120 добираю чисто для разгона. За удачу спасибо, пригодится)

+3
bmwsila
был месяц назад
На ВАЗ 2131 21 апреля в 06:27

Кхм... Интереса ради время засеку время)

0
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 21 апреля в 00:04

прикольный позитивный отзыв!

Что значит "в снегу выбивает блокировку под нагрузкой"? Вообще в снегу скорее без нагрузки... разве это все не гарантийные случаи? Как и шов?

0
skinner
был месяц назад
На ВАЗ 2131 21 апреля в 06:28

Когда по подтаившему рыхлому снегу идет. Идет с трудом, честно. Здесь видео есть, как обороты при этом выжимает машина.

0
rychalka
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 21 апреля в 09:14

понятней не стало после ответа, если честно. По подтаявшуму (мокрому) снегу любой 4х4 едет чем дальше тем хуже, пока не нагребет его под брюхо так что вывесить колеса )) и как раз здесь нагрузки скорее нет, чем есть - колеса проворачиваются свободно. Обороты естессно будут большие. Выбивает-то что?...

0
skinner
был месяц назад
На ВАЗ 2131 21 апреля в 10:09

рычаг. Не держится. Пробовала вокруг гаража по гравийке покататься, все норм, не выбивает. А в снегу как только газ давишь, он вырубается

+1
rychalka
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 21 апреля в 14:24

значит ремонт раздатки. что тут не понятного то, отрегулировать там можно только положение самой рк на кузове и все,она там легко снимается,думаю будет не дорого

+3
был 21 час назад
На ВАЗ 2112 21 апреля в 10:28

Сварной шов наверно разошелся когда до 180 км/ч разгоняли)))

+3
golden_dragon
был месяц назад
На ВАЗ 2131 21 апреля в 12:18

умилило) Это было единожды, я не езжу на таких скоростях постоянно)

+2
rychalka
был 21 час назад
На ВАЗ 2112 21 апреля в 15:01

Ну и правильно,крейсерская скорость для нивы 90-110,дальше уже шум,вой.большой расход топлива,да и не безопасно это. Нужно себя беречь,удачи на дорогах)))

+2
golden_dragon
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 21 апреля в 14:29

наверно когда по буеракам ездит,она же вся сворачивается в бараний рог)))) кузов там очень хлипкий, особенно лонжероны на них страдают, если посмотреть,то эту ниву длинную делали не особо то и заморачиваясь, разрезали короткую ниву пополам и наставили крышу/пороги/пол , там реально все из 3х частей сварено.......

эдакий заводской распил)))))

но места вагон конечно.

+1
dimales
был 21 час назад
На ВАЗ 2112 21 апреля в 14:45

Вот тут плюс у коротыша и есть,что база короткая,по буеракам проходимость лучше,так как легче она пятидверной.

+1
на сайте
На Volvo V50 21 апреля в 10:57

Поток сознания какой то.

...вполне спокойно езжу на межгород, так как авто спокойно выдерживает скорость 110-120. Пятую передачу не любит, становится как-то бесконтрольной что ли. Сложнее контролировать скорость, нежели на четвертой......

никогда ни на одной машине, ни на одной передаче не испытывал сложностей с контролем скорости.

Главное — словить габариты автомобиля. А то многие жалуются, мол типа то корыто, то дирижабль… Фиг повернешь, фиг припаркуешь…

По моему, что в классике, что ниве сидишь как в аквариуме и все габариты известны. Задом известное дело лучше залезать в щели, потому как все по зеркалам видно.

Про резину не понял. Если в эксплуатации с февраля 15го, то какие два сезона?

160км/час порадовало.

-2
fedodorov
был 10 часов назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 21 апреля в 11:24
...вполне спокойно езжу на межгород, так как авто спокойно выдерживает скорость 110-120. Пятую передачу не любит, становится как-то бесконтрольной что ли. Сложнее контролировать скорость, нежели на четвертой......

Как мне кажется, тут она имеет в виду что тяги нет на пятой, что если нужно будет вдруг быстро ускориться, то это сделать не получится, если при описании Нивы вообще уместно ставить слова "быстро" и "ускориться" рядом. ))

+1
cratos
был месяц назад
На ВАЗ 2131 21 апреля в 12:18

все верно) Все понимают по-своему видимо...

+2
rychalka
на сайте
На Volvo V50 21 апреля в 12:34

Тогда на 3 й передаче еще более уверенное управление скоростью

0
fedodorov
был месяц назад
На ВАЗ 2131 21 апреля в 12:35

Знаете что... Вот вы попробуйте просто за рулем этой машины ехать на четвертой и на пятой) Сами лично испытайте, а потом уже подкидывайте ехидные комментарии)

+7
rychalka
был 18 минут назад
На Toyota Camry 21 апреля в 19:43

Есть знакомый, который на калине ездит, на 4 передаче всегда по трассе, скорость 110-120 держит. Пятую не включает совсем, говорит, что устойчивее едет машина.

+1
bmwsila
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 21 апреля в 22:43

я тоже такое слышал, и тоже от владельца калины (1ой модели 8кл )

+1
sanik0909
был 18 минут назад
На Toyota Camry 22 апреля в 12:21

Именно от такой версии.

0
bmwsila
был неделю назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 22 апреля в 14:11

думаю, от резины плохой такое ощущение.

0
sanik0909
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 22 апреля в 16:14

ну в слякоть,снег,гололед конечно это будет работать на переднем приводе,чтобы машина была устойчива и не рыскала,что бы был запас тяги, но на ниве то как вяжется,да еще и в сухую погоду.

0
fedodorov
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 21 апреля в 20:24

Алексей, Нива это другой мир ))

На трассе третья передача на ней нужна, чтобы по обочине еще разгоняться, прежде чем на дорогу после остановки выехать. Как она едет на пятой это отдельная песня. В чуть-чуть круче горку метров в 300 она тупо уже не заедет на пятой, на середине 4, а если проспать, то может потом и 3 ))

0
fedodorov
был месяц назад
На ВАЗ 2131 21 апреля в 12:20

Машина с сентября 2014 года в использовании. С февраля она перешла лично ко мне. Вот конец первой зимы застала, на вторую зиму уже меняла.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
На Volvo S60 22 апреля в 16:14

автор просто описывает свои ощущения.

Немного витиевато,но я понял.К примеру :переключив с 4,на 5 получаем снизившиеся обороты так ведь?

вот про это она и говорит,что не в натяжку как бе авто идет.Вот о чем речь.Так что не поток вроде бы сознания.

надеюсь я понятно описал.

+2
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 21 апреля в 11:24

Габариты точно не с дирижабль,скорость в 160 тоже улыбнула,при заявленных 130)

0
puncher81
был 10 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 21 апреля в 12:27

Да что вы все такие ,,Фомы неверующие - то''?)

Всем видео- подтверждение подавай!)

Пора, наконец, начинать верить на слово , а то все какие - то ,,нестыковки'' ищут!))

Водитель лучше знает - как он ехал... Ему виднее .

+3
expert20144
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 21 апреля в 14:34

да причем тут не верующие то, у меня и 14я до 160 наверно с трудом разгонится.если вообще разгонится, а тут это чудо.

Кто на Нниве ездил тот поймет,у меня в семье их 2 штуки, знаю о чем говорю, 80-100 это её крейсерская, 140 предел, при котором она начнет терять запчасти по дороге))))

видимо безбожно врет спидометр.

+2
dimales
был 10 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 21 апреля в 14:45

Автор проверит и отпишется)

+1
dimales
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 21 апреля в 15:00

" 14я до 160 наверно с трудом разгонится"- какая-то неправильная у тебя 14ая. 14ка (исправная и нормальная) на спидометре 180 показывает, а уж 160 вообще фигня для нее

+3
sanik0909
был день назад
На Hyundai Accent 21 апреля в 15:08

Приукрашиваешь)))

+1
sanik0909
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 21 апреля в 18:52

зато голова у меня правильная, автомобиль жалко и жить хочется ))))

14 самая обычная(сток) ухоженная и исправная,,спидометр может показать хоть 200 под гору при попутном ветре, но это прибор,а по факту 160-165 да поедет, но при этом будет не приличный рев мотора и обороты на грани, при том что 5 передача у меня длиннее чем на ниве и мотор оборотиснее. Да я разгонял пару раз под 160 по спидометру,но это тоже ради эксперимента, чувствуется что это почти предел, вот 150 да набирирает довольно уверенно.

Даже не представляю что творится в Ниве на такой скорости))) я инжекторную 2107 тоже до 170 разгонял по спидометру, при этом там стрелка гуляла от 150 до 170, там у него тросовой привод, а вот на нивах с 10 панелью не знаю как, скорее всего электронный.

+2
dimales
был неделю назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 21 апреля в 19:33

у меня на 14-х колесах 185х60 спидометр показывает на 9 км. больше от навигатора, а на 15-х 195х55 уже на 4 км.

у этой же нивы ШРУСЫ уже?

+1
юра 099
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 21 апреля в 23:24

да фик знает, на работе у коллеги такая 13 года стоят обычные крестовины, шрусы ставили на Шевик и коротыша, сейчас может уже и на все стали,но это сути не меняет, чуть меньше вибраций и все.

Шевик тот уверенно едет и дорогу держит как легковая.

+1
dimales
был неделю назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 22 апреля в 00:09

Я себе буханку все не как не найду, уже на эти длинные Нивы поглядываю...

Тут нашим фермерам по программе поддержки земледельцев такие нивы продавали дешево, вот они от них начинают избавляться, смотрел одну, она 12-го года, там карданы, так вроде не чего страшного с ней, но отношение у этого фермера к ней было зверское, отказался я.

0
юра 099
был 4 часа назад
На Volvo S60 22 апреля в 16:15

хехе

0
dimales
был 21 час назад
На ВАЗ 2112 21 апреля в 21:37

Я свою тоже разик 160 разгонял один раз в 5 утра пока никого не было,согласен что на такой скорости никакого комфорта,постоянно в напряжении,не ее это уже скорость,оптимальной считаю 110 и нормально и на штраф не нарвешься при разрешенной 90). Кстати когда 160 шел,передо мной шел белый логан,судя по не крашеным бамперам в базе,какие там были обороты двигателя при короткой 5 передаче ума не приложу)))

+1
golden_dragon
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 21 апреля в 22:46

"согласен что на такой скорости никакого комфорта,постоянно в напряжении" - я и на хонде кросстур, на ср-в , на ауте, на рр эвог, нексии(2шт) и приоре такую скорость разгонял неоднократно. Ни на одной машине не комфортно! мне тупо страшно, я понимаю, что любой камень, гвоздь, яма и тп=труп. Нафиг! только для проверки! и на всех авто я еду 100-120, ну край 130.

+2
sanik0909
был 4 часа назад
На Volvo S60 22 апреля в 16:30

да просто в списке все короткобазные тачки.И дорога образцовая нужна для 160 ти и выше.

На более длинной базе при 160 комфортно,но нужно дорогу в пять полос,а в россии таких нет.

Только в москве.

0
alekk6
был 18 минут назад
На Toyota Camry 22 апреля в 16:32

При 160 может быть только комфортно при мощном моторе, хорошей аэродинамике, хорошей шумке с толстыми стеклами.

0
bmwsila
был 4 часа назад
На Volvo S60 22 апреля в 17:01

Значит ли это,что если мы возьмем "А" класс например,зашумим,впихнем мотор например 2,9 и стекла толстые и что?

Он станет ехать как "В" класс на 140-150 и160 тем более?Главное база. А остальное дополнения.

и хорош флудить ,ибо пустой разговор.

+2
alekk6
был 18 минут назад
На Toyota Camry 22 апреля в 17:31

Я не разбираюсь в спортивных машинах, но думаю, что тут не все так просто. Я больше про комфорт в целом написал. А насчет устойчивости - в большинстве случаев, так и есть.

А вот в случае горячих хэтчбэков или того же мелкого рено клио - хер его знает, что там сделали.

0
bmwsila
был 4 часа назад
На Volvo S60 22 апреля в 17:38

Вот именно. Потому я и сказал,что главное база.

Про комфорт и так понятно даже дураку.

0
alekk6
был 18 минут назад
На Toyota Camry 22 апреля в 17:50

Ты базу упомянул как длину, а я тебе про то, что сама подвеска и конструкция шасси большее влияние в случае полуспортивных машин оказывает.

0
bmwsila
был 4 часа назад
На Volvo S60 22 апреля в 18:06

Ты издеваешься?

Мои слова: "да просто в списке все короткобазные тачки.И дорога образцовая нужна для 160 ти и выше.

На более длинной базе при 160 комфортно".

Все на мой взгляд понятно.Читай текст текст внимательно и вдумчиво.

Короче тренируйся с текстом работать. Без обид.

0
alekk6
был 18 минут назад
На Toyota Camry 22 апреля в 21:17

Ты ни 1 отзыва не написал. Ехидные комментарии только вставлять можешь. Не знаючи.

0
alekk6
был 4 часа назад
На Volvo S60 изменен 22 апреля в 21:48
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Для bmwsila

я их читаю. Отзывы. В том числе отзывы бывших мусоров/и пр. гибддунов.

По крайней мере в игнор юзеров тут при этом не вношу как ты,когда нет аргументов даже в элементарном споре.

А отзывы писать,а о чем? О том как померял сколько бензина жрет ведро?

Я не меряю бензин никогда.

Или написать о том,как выкинул в машине преды от омывателей,ибо нет денег на незамерзайку?

Так меня никогда расход незамерзайки не парил,ибо машина по средствам покупается.И не держу я ее в гараже как некоторые,у которых нет денег на обслугу и они только фапают на нее.)) И колодки не берег никогда с дисками.

Ибо тачку надо покупать по средствам.

А по сабжу то есть отзывам,ты полезного тут ничего не написал. Ну вот вообще. Только дрочерство на расход топлива(маленький).

Я тебе говорил уже двигатель выкинь из авты нищеброд)))и не будет жрать бенз она.

девочко..

0
alekk6
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 23 апреля в 11:24

ездил на новой А-шке мб - даже отзыв есть. На 150 не слышно ни мотора (вообще), ни шума особенно - так, легкий фон. Вообще нет разницы между 120 и 150 по ощущениям и аккустическому комфорту

0
skinner
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 апреля в 17:53

ну а по ощущению от дороги то как? база то от шумки длиннее не стала.

мне вот ,что интересно.

Я что то про нее и подумал,как про идеал в "А" классе. Ну типа того.

0
alekk6
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 23 апреля в 18:25

Вообще волшебно. За рулем на 150 кажется все еще большой и тяжелой машиной. Когда обгонял такие же в первые дни, то прям когнитивный диссонанс ловил - какая она снаружи маленькая и как уверенно и плотно стоит на дороге. По ощущениям на скорости она не меньше с-шки. Да и места внутрм почти столько же.

0
skinner
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 апреля в 19:10

Тогда это опровергает теорию о длине базы так?

Про ощущения то это понятно само собой. Значит база не очень то и влияет так?

0
alekk6
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 апреля в 18:32

А-шка отличный аппарат)

0
puncher81
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 23 апреля в 18:36

когда прийдет твой мегамонстр?)

0
skinner
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 23 апреля в 18:40

Жду вот вот))супруга уже начала осторожно спрашивать про" можно иногда брать?"))

0
skinner
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 апреля в 18:51

Василий,сезон на байке еще не открыл?)

0
puncher81
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 23 апреля в 18:57

Открыл еще в конце марта, когда было +8 неделю ездил. Только что вернулся с прохвата колонной с севера на стрелку. Ехать в колонне прикольно, своя энергетика, я в первый раз ))

0
skinner
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 апреля в 19:03

Завидую))в Москве байкеры сегодня официально открыли сезон)

0
puncher81
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 апреля в 19:11

езды в междурядье ага.

+1
alekk6
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 апреля в 19:13

Засматриваюсь на байки,но пока не готов.

0
puncher81
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 апреля в 19:16

хрусты.

Думай об этом))

0
alekk6
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 апреля в 19:19

для таких байков все таки нужен определенный уровень,которым я похвастаться к сожалению не могу.

0
puncher81
был 4 часа назад
На Volvo S60 изменен 23 апреля в 19:27

и не нужно.Не советую все же,нет культуры у нас мото.

Мне всю жизнь пофик были моты.

А счас вообще, это своего рода извращение. Нормальных мотоциклистов 15%.

Хрусты (сорри за офф) поэтому, и секс меньшинства которые по междурядью снуют.

А то они "обижаются " на хрустов. Не по ним видишь ли это)))

0
alekk6
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 23 апреля в 19:41

ну ты видимо мало знаешь мотоциклистов.

Если тебя чем-то не устраивает движение мотоциклистов в междурядье, стоит пробка - это имхо просто неадекват и жопная боль. Те кто жмет в междурядье намного быстрее потока когда он вполне едет - могут захрустеть. Эти парни сами знают, что делают. Можно прожить всю жизнь и не иметь секса в лифте и считать что ничего не потерял. Но кому-то бывает хочется ))

Однако по статистике дтп с мото, если не брать случаи "взял погонять литровый спортбайк", основной причиной является невнимательность водил авто.

Поэтому любой нормальный райдер едет как военный летчик над чужой территорией - каждый может тебя сбить и пофиг на правила. Только сегодня меня судак на туареге не пропустил как помеху справа. Ожидал поэтому спокойно оттормозился.

А что до пофиг на моты - ну так пофиг и пофиг, че за негатив?))

0
skinner
был 4 часа назад
На Volvo S60 изменен 23 апреля в 19:49

междурядье,а не пробка.

не путай.И не надо выдумывать ничего.

И уж тем более интерпретировать мои слова. Мне неинтересен мото как вид транспорта.

А отношение к тем кто этим ТС управляет это из другой оперы.

Главное без шлема не катайтесь )) а то мозги потом долго соскребать дорожным службам.Так один знакомый из гибдд говорил))

без обид,ничего личного.

0
alekk6
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 23 апреля в 22:32

что есть "междурядье"? Опережение транспортного средства, двигающегося в той же полосе вроде как разрешено, если габариты позволяют. По пдд.

0
skinner
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 апреля в 22:48

пустой разговор. Про междурядье. Веселья не будет))

Кстати к дополнение к моему предыдущему коменту,ну и твоему тоже насчет плохого знания сущности мотопи ой,байкеров имею добавить следующее,а именно:

"Про открытие сезона.

Мероприятие прошло по ставшей уже традиционной схеме: всех коробочников оттормозили и указали им место у параши. Как сообщает корреспондент радиостанции «Говорит Москва», колонна байкеров двигалась по внешней стороне Третьего кольца в сторону Хорошёвского шоссе. Часть мотоциклистов в светоотражающих жилетах останавливалась у съездов на дорогу, преграждая движение автомобилям.

прочитано мною тут

Конечно я плохо их знаю.

0
alekk6
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 23 апреля в 23:05

В некоторых местах - типа съездов когда идет колонна и в нее начинают влазить автомобили, которым по правилам знак "уступи дорогу" - все это заканчивается дтп. Мотоциклисты могли бы не контролировать выполнение водителями знака "уступи дорогу" и все было бы тоже самое - если бы водители реально следовали пдд - пока едет колонна встраиваться там некуда, нужно остановиться и о! Ужас!! 2 минуты постоять, выполняя требование правил.

Да только вот не стоят, и не выполняют. И поэтому колонну сопровождает отсечка, обеспечивающая безопасность движения.

0
skinner
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 апреля в 23:24

скорая будет ехать может не хватить даже 1минуты.

Впрочем объяснять бесполезно как вижу. Потому и отношение такое.А раз что то пытаешься обосновать/доказать значит что то не то.

Они кто такие отсекальщики?

Инспекторы ДПС?

Документы разрешения на такие действия есть у них?

Вот и все. Это перекроет все твои жалкие доводы.

С широкой улыбкой.

0
alekk6
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 24 апреля в 10:28

Ты даже не пробуешь ничего объяснять - просто оскорбляешь и хамишь. И именно ты по этому ущербен и жалок в диалоге.

Про отсечку - я объяснил. Никто ничего не перекрывал бы, если бы водители авто соблюдали правила и в частности знак "уступи дорогу". но водители имено "влазят" когда колонна идет спокойно в правом ряду. Почему влазят? Потому что машина больше мотоцикла. А это дтп с травмами. Поэтому ВАС ЗАСТАВЛЯЮТ СОБЛЮДАТЬ ПДД!!!

При этом такое движение колонн бывает 2-3 раза в год. Твой нездоровый фетешизм явно имеет глубокие корни.

+1
skinner
был 4 часа назад
На Volvo S60 изменен 24 апреля в 16:15

с больной головы на здоровую. Сам капсит с воскл. знаками,а мне тут про фетиши. Истероидность это батенька.

Фетиш это к мотоциклистам. Вы же парадами все хотите ездить. Напршивается аналогия с ЛГБТ )) не находишь ли,что много общего в выпячевании фетиша?

Для начала подкрепи свои слова аргументами.Где в моем тексте оскорбления.

Это тут я смотрю в тренде передергивать.А про перекрытие дорог,вчера утром,так я тебе про мск говорил.

Я тебе по делу-какое право имеют "чуваки" в оранжевых жилетах перекрывать дороги?.Ты вместо ответа по существу рассыпался тут в передергивании,и психологических изысках.

Спрошу еще раз.

какое право имеют "чуваки" в оранжевых жилетах перекрывать дороги? Не капсом про "принуждение к соблюдению ПДД,а аргументами".

Ответишь и обоснуешь по закону будешь прав. А пока ты тут ничего не сказал умного.

А хрусты да уроды-под окном ездят и закрытые окна не спасают.Не знаю как бы мы жили если б не изобрели б кондеев.

+2
alekk6
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 изменен 24 апреля в 18:29

Ну ты ты же тут пытаешься блистать остроумием, придумывая оригинальные "прозвища".

Ведь как раз ты ничего не сказал кроме этих оскорблений "по делу". Я объяснил, почему блокируют выезды при прохождении колонны. Это бывает 3 раз в год в мск - открытие/закрытие сезона да летом мотофест. Время прохождения колонны в правом ряду со скоростью 60-80 км/ч - 2-3 минуты даже если там сотни мотоциклистов. Даже если бы они были глубоко неправы - стоит ли так брызгать слюной, называя всех ###сами?

Теперь о правоте. К сожалению, на мотоцикле нужно ездить не просто по правилам. Нужно ожидать что водитель коробки непременно нарушит. Пример из жизни день назад. Равнозначные перекресток. Я подъезжаю и поворачиваю направо. Прямо едет сильно неновый туаргег 50-60 км/ч. Как ехал так и едет, хотя меня отлично видел. Если бы я не оттормозился и остановился, а выехал, то он бы меня снес, т.к. Оттормозиться точно бы не успевал, а навстречу авто, дорога узкая. Стотыщ раз пофиг было бы что я прав, а он нарушил, в случае если бы я двигался по правилам. Едет как царь горы. И таких водителей-чудаков (сами замените букву) - не так уж мало.

В момент когда идет колонна, в нее выехать нельзя - водители должны выполнять требование знака уступи дорогу - как если бы был плотный поток авто. Но авто то авто, а тут мотоциклы. И вот такие судаки решают - "да че, подвинется" и выруливают. А там едет новичок, который пугается, сбивает соседа, в них влетают задние, кто-то укладывает мот в торможении и он как кегли сбивает соседние. Из-за одного такого табурега дтп с массовыми травмами или и того хуже. Отсечка из нескольких мотоциклистов перекрывает выезд в начале проезда колонны - первыми просто встают. И уезжают тут же с последними. Конкретно они никому не мешают. Если исходить из того, что пдд и так никто бы не нарушил, они просто были бы не нужны - все и так понимают что надо пропусить колонную. В Германии или Франции или Испании - 100%. У нас культура возждения отвратительно низкая.

0
skinner
был 4 часа назад
На Volvo S60 изменен 24 апреля в 18:39

слюной я не брызжу. Не надо понятия подменять.

Это хуже оскорблений. А прозвища не я придумывал,а люди. Наверно неспроста так то.

Вот не хотел говорить на такую тему,и не надо было. Толку то ноль.

Да и если тебя там не было в тот момент,а это так,то о чем говорить. 2-3 минуты же че уж там..опоздает кто куда,нехрен поздно выезжать. Все ясно с тобой. Про культуру вождения соглашусь охотно. Стараюсь ее соблюдать.

и я не бычу,не надо жонглировать буквами.Даже не думал. Сарказм не видишь.

+1
skinner
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 27 апреля в 23:17

Скиннер, ты прекрасно понимаешь, что человек прав?:) К чему ересь нести? Ты аппелируешь к ПДД про "уступи дорогу", но что указано про движение в колонне? И при каком количестве ТС в колонне необходимо сопровождение в начале и в конце машины ДПС? Оно у вас было? Разрешение на этот демарш у вас было? У Правительства города, у ГИБДД согласован он? Не понимаю этих проявлений стадности. Что мото сборища, что вело, что клубные паровозно-вагончиковые покатушки на шашлыки. Или вы выезды перекрыли, потому что вам так захотелось? А мне бы за такие дела захотелось бы битой по зубам огреть? И? Я зимой подобную фигню видел,сам попал. Пара-тройка Приор наглухо тонированных перекрыли главную улицу Тулы, чтобы из бокового выезда повернула колонн из таких же наглухо тонированных повозок с хачами на борту. Хочется спросить: Вы что, омумели все?:) и, вообще, для чего спортбайк в городе? Хоть где-то встречается ещё, кроме как в нашей вульгарной стране?

+1
marchisham
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 28 апреля в 11:25

Много букв и мало смысла. Что именно ты называешь "ересь"?! Я объяснил причины, по которым _приходится_ пару раз в год при движении большой группы мотоциклистов обеспечивать выполнение водителями пдд. Если ты чего-то не понимаешь - как сам и написал - это повод повышать IQ и смотреть в суть вещей глубже.

Так же я объяснил реальную разницу в причинах и последствиях в ситуации, когда автомобилист решает проигнорировать знак уступи дорогу.

Ты совершенно прав в том, что движение в колонне так же регламентируется пдд и чтобы это было именно организованное движение колонной требуется и согласование с городом, и сопровождение с мигалками. При этом для водителей, которые ДОЛЖНЫ в любом случае уступать дорогу при выезде на ТТК, ничего бы не изменилось - что так, что так - одинаково совершенно. Но раз это условие было не выполнено - начинается просто ппц... "битой по зубам огреть". Нормальный ты человек, нет? Считаешь нормальной реакцию, когда тебе пару минут кто-то не дал проехать? И так случилось 1 раз в жизни?!... Хм... По мне так это ты несешь ересь, причем ересь воинственную. Не говоря уж о том, что если вдруг такой учитель с битой попадется на дороге мне, то единственное что он реально изучит - это насколько глубоко это бита войдет в его ж...

+1
skinner
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 28 апреля в 11:54

Я битой никого никогда не бил и бить и не собираюсь. У меня её нет вообще:).Я привёл пример. Ты поступил так, я-так, ты мне перекрыл дорогу, я тебя битой привожу в чуство Жестокость на жестокость воинственность на воинственность. Тебе, или ещё кому-то полномочия давали участвовать в организации дорожного движения? КТО?? Вы кто такие?:) Не уступают дорогу? И? Мне тоже нас***ть на вас и на ваше туповатое сборище. У меня свои дела. И чтобы мне кучка наркоманов на 2-х колёсах перекрывали дорогу?))) В ж? Мне? Биту?:) АХАХА.

0
marchisham
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 28 апреля в 12:16

Ты привел пример неадекватного поведения, на которое может быть вполне адекватная реакция. И если у тебя не генеральские звезды на погонах - то да, тебе, если решишь расчехлить спортинвентарь на дороге.

0
skinner
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 28 апреля в 12:14

С какой скоростью ты передвигаешься на своём мотоцикле? 70? Я не ошибся? Ведь ты же, IQ-умник соблюдаешь ПДД? )...

П.С. Возмущения нет предела на хамство и самоуправство. То "лечат" останавливая до нуля поток, то мосты перекрывают с обоих сторон для свадеб, то выезды теперь перекрывают на ТТК. Мда.

0
marchisham
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 28 апреля в 12:25

Я передвигаюсь на своих мотоциклах в городе значительно аккуратнее и с меньшей скоростью, чем на своем же бмв, более 80 в городе не езжу за исключением участков, где скорость потока 80+. Собственно так ездит большинство адекватных мотоциклистов. Причина то проста - мотоциклисту все равно кто нарушил и кто прав - его задача - избегать любых дтп и беречь себя.

% дебилов в человеческом обществе не зависит от типа транспортного средства. Кто-то ставит прямотоки на заниженные приоры, кто-то на маломощные мотоциклы, и ночью на с ревом гоняет по спальным районам. Это те самые пассивные гомосексуалисты, которые будучи незначительны численно, намного активней спокойных граждан, поэтому и кажется что их вроде много.

-1
skinner
был 10 часов назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 28 апреля в 12:32

Согласен, на дороге всегда обращаешь внимание на источники повышенной опасности, поэтому и кажется что только они на дороге и едут. Я, если вижу впереди дурака с прямотоком, даю ему уехать подальше от себя, если вижу затонированную машину, тоже от них держусь подальше. Дай дураку дорогу именно к этому случаю относится. Главное, что эти идиоты не понимают, что кроме как нервного смеха ничего не вызывают у окружающих. Если только это действует на подобных же идиотов.

0
cratos
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 28 апреля в 12:44

это наиболее надежный способ взаимодействия с идиотами ))

0
skinner
был 4 часа назад
На Volvo S60 23 апреля в 23:32

и потом про что ты говоришь? ты о чем?

стоит хрен и перекрывает выезд на ТТК. Эстакада забивается в течении 1минуты. И что это за новые требования ПДД, и главное от кого? от хрена в светоотражающем жилете?

ахаха похоже тебе ПДД надо учить пилот.

+1
skinner
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 24 апреля в 00:05

там все спорно, мотоциклам да, мотоцикл и автомобиль вроде тоже правилами нигде не запрещено,НО есть понятие безопасной дистанции и бокового интервала,а вот его то как раз и не будет при движении в одной полосе.......

так что конкретно в ПДД не прописано и не запрещено ,но и не безопасно, я бы так не делал.

+1
dimales
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 24 апреля в 10:23

я тоже так не делаю )

0
dimales
был 4 часа назад
На Volvo S60 24 апреля в 16:29

он 60км/час ездит на моте.И только посреди полосы.

вокруг все плохие и их неверно понимают.

+2
alekk6
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 24 апреля в 18:33

ты меня не знаешь. Я тебя никак не трогал, но чё-то откровенно бычишь. Казался взрослым адекватным человеком, а тут как упоротый. Че те мотоциклисты такого сделали то

-1
puncher81
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 23 апреля в 19:32

мопед хорош не тем, что такой быстрый, когда он не спортбайк. Я в городе вообще особо не откручиваю, между рядами езжу только в стоячей пробке и не быстрее 15-20 км/ч. Даже на малокубатурном очень доставляет по-началу.

Запишись в мотошколу и получи права (или не получай, если не пойдет).

Ты вот на с-шке поездишь и будет подвох когда привыкнешь - если еще немного быстрее взять после авто, не то чтоб новые ощущения.

0
skinner
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 апреля в 19:39

Думаю освоить,все таки ощущение от набора скорости должны быть разными,хотя на 4х секундах эмоций через край))

0
skinner
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 апреля в 19:46

После С-шки на 200ке кажется что ты на чем то неуправляемом не тормозящем и при это не очень едущим)))правда потом проходит.

0
skinner
был месяц назад
На ВАЗ 2131 24 апреля в 04:12

Начали про авто,закончили байками

+1
alekk6
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 22 апреля в 16:38

но ведь кросстур не короткая! я на ней много ездил яр-Иваново,- кострома,- вологда

0
sanik0909
был 4 часа назад
На Volvo S60 изменен 22 апреля в 17:07

ну это япошкины подвески))

они подвеску делать не умели никогда япоши. Ну и это...про дороги не забываем. Я про новую дорогу говорю типа той на которой я пару недель назад 200 ехал.

Нормальная ровная,неушатанная дорога.

В смоленск которая из мск.

в иваново ездил,дорог не видал там например))

0
golden_dragon
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 21 апреля в 23:25

на Логане может и не короткая стоять,это на Степвее и Ларгусе короткие.

+1
dimales
был 21 час назад
На ВАЗ 2112 22 апреля в 09:16

Я ездил на логане с 1.4,при 140км/ч на 5 передаче там уже стрелка тахометра на 4000об/мин стоит.

+1
golden_dragon
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 22 апреля в 12:09

ну это нормально при 140 то.

0
dimales
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 21 апреля в 22:44

"я инжекторную 2107 тоже до 170 разгонял по спидометру," - фига гоночная 7ка была! у нас была рабочая 2107 до 140 набирала -но 140 было реально стремно!

0
sanik0909
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 21 апреля в 23:27

снят катализатор и прошита))) а так да 140-150 у меня рабочая такая больше не ехала, жрала еще на такой скорости литров 15)))

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 21 апреля в 19:50

По спидометру 180 показывает, а по БК =165, знаем -проходили...

+3
dimales
был день назад
На Hyundai Accent 21 апреля в 15:02

Вот-вот, возможности нивы все прекрасно знают. Автора в заблуждение ввел спидометр.

+2
ilia007
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 21 апреля в 20:27

просто следует читать - автор видел на спидометре эти цифры. Насколько врет спидометр жигуля - вопрос всегда в диапазоне )

+2
skinner
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 21 апреля в 23:29

спидометр врет почти у всех, я в отзыве писал, разница с GPS у меня 5 км, а по БК всего 2 км.

+1
dimales
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 22 апреля в 00:43

спидометр врет в прогрессии - чем выше скорость, тем заметней. Если у тебя врет на 5 км под gps на 160, то считай не врет вообще.

0
skinner
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 22 апреля в 12:15

не на 160 не замерял))) я столько пару раз в жизни разгонялся, на 130км врет на 5-6 км.

0
puncher81
был месяц назад
На ВАЗ 2131 21 апреля в 12:29

приглашаю на тест-драйв) Хотя опять же... Уже не раз говорили про возможную погрешность спидометра. А ориентируясь я именно по нему. И по поводу габаритов... Радиус поворота большой получается. Не так просто примостыриться, на самом то деле. Училась ездить на гранте - вот там проблем вообще не возникало. А здесь все-таки сделать это сложнее даже при не такой уж большой разнице по длине

+3
rychalka
был 10 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 21 апреля в 12:32

Про скорость движения - совпадает с показаниями навигатора?

Не сравнивали?

+1
expert20144
был месяц назад
На ВАЗ 2131 изменен 21 апреля в 12:34

Кхм... Кстати нет. Надо будет попробовать) Короче пойду сейчас заряжу навигатор и на выходных мотну сверять скорость и разгонять до 100 по времени) Переобуюсь как раз и в путь

+2
rychalka
был 10 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 21 апреля в 12:42

Осторожнее с разгонами!)

Найдутся , при желании и те, кто скажет что ,,врёт навигатор'')

Не стОит принимать близко к сердцу - нас тут и так мало: иммунитет со временем на иронию/недоверие выработается)

+2
expert20144
был месяц назад
На ВАЗ 2131 21 апреля в 12:40

ну я до 160 не буду) просто проверю, соответствует ли. Да и время разгона тоже стало интересно

+2
expert20144
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 21 апреля в 12:50

Думаю авто не может показать максималку на 30км от заявленного производителем.во всяком случае мой бегемот точно 240 не пойдет))

+1
puncher81
был месяц назад
На ВАЗ 2131 21 апреля в 12:51

бегемот бегемоту рознь) И завод заводу особенно)

+3
rychalka
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 21 апреля в 12:53

Свой 210 он идет точно,хотя они ему не нужны,этот сарай не Х5 или GL))

0
puncher81
был месяц назад
На ВАЗ 2131 21 апреля в 12:56

а я лучше медленно в грязи, чем быстро по асфальту)

+2
rychalka
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 21 апреля в 12:43

Я вполне допускаю,что стрелка почти приблизилась к отметке в 160,что вовсе не означает реальную скорость))надеюсь вы не в обиде))

0
puncher81
был месяц назад
На ВАЗ 2131 21 апреля в 12:44

Что вы) я никогда не обижаюсь на людей особенно из-за разности мнений) Ведь и сама бываю не права

+3
rychalka
был 2 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 21 апреля в 12:45

Плюсую)

+1
rychalka
был 10 часов назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 21 апреля в 16:41

Радиус поворота даже на моей Ниве больше, чем на октавии, которая длиннее ее на метр. На 5д, наверное, еще больше.

+2
cratos
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 21 апреля в 22:47

хм, радиус поворота на калине 2 спорт больше чем на моей приоре (приора длиннее!) ...

0
sanik0909
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 22 апреля в 16:18

там из за колес так сделали.

0
dimales
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 22 апреля в 16:39

вообще бесит это повальное увлечение большим размером колес. Ща в любую мелкую машину пихают Р15 и более... зачем? только удорожание

0
sanik0909
был 18 минут назад
На Toyota Camry 22 апреля в 16:43

Внешний вид, комфорт, управляемость и безопасность торможения из-за больших суппортов и дисковых тормозов.

А так бы поставил на кашкай 16 радиус стоит, но 225х65, толсто и высоко.

0
bmwsila
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 22 апреля в 16:48

не вижу комфорта из-за роста неподрессоренных масс.

Безопасность торможения? тогда как объяснить что и у машин с Р14 тормозной путь 40м со 100км/ч, и у машин с р16 такой же

0
sanik0909
был 18 минут назад
На Toyota Camry 22 апреля в 17:04

Мелкие неровности, на 13-14 дисках проваливаются колеса, а на крузаке или тахое летишь.....

Достаточно череды торможений, где перегрев будет у малых.

0
bmwsila
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 22 апреля в 19:27

как раз наоборот у больших перегрев случается чаще,из за большей массы и инерции.(тлк прадо,патрол и тп.)

вообщем все это спорно,скорее всего маркетинг,безопасность тут не причем, ровно как и комфорт,тормозной путь, все зависит от подвески и резины,на 14х Логан будет ехать по ямам даже лучше многих 15-17х.

0
dimales
был 18 минут назад
На Toyota Camry 23 апреля в 12:18

Ну там масса больше существенно. Я имею ввиду, на одинаковой машине, на той же гранте и гранте спорт, тормоза на последней лучше и меньше склонны к перегреву.

Логан - да.

0
на сайте
изменен 21 апреля в 15:22

Инжекторная Нива может что-то под 160 изобразить по спидометру - верю. Всё же получше немного карбюраторной с обычными настройками тянет. Про разошедшийся шов и трение какое-то шва - может быть , но что-то не очень верю. Про пятую передачу - на четвёртой больше запас тяги километров до 80-ти. Дальше надо пятую включать, никакой тягой четвёртая не прельстит - рёв, расход. износ. Да и на пятой уже уверенней будет ехать. Про всякие сложности парковки и т.д. Их заметишь , если пересаживаешься на другую машину. Когда привык только к Ниве - их нет.

+3
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 21 апреля в 19:48

По скорость Нивы, да еще "Крокодила" - стеб какой-то. Какие блин там 160 и 180км/ч с горки))))), ее трансмиссия на нейтралке уверено тормозит машину с весьма крутого холма... Ни разу не набирал заявленную максималку -135 км/ч, так как уже при 120 от дикого гула трансмиссии - хочется одеть шлемофон.... А у "Крокодила" еще и задний кардан длинючий, тем самым -более приспособленный для дисбаланса, на таких скоростях и карданы поотлетают и раздатку потеряешь))

+1
risk
был 18 минут назад
На Toyota Camry 21 апреля в 20:22

А каким образом нейтралка будет тормозить?

0
bmwsila
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 21 апреля в 20:34

от такая там там трансмиссия и пп ))

Это правда

Хотя если слить штатное гуано и залить в коробку/раздатку хорошее масло, становится и потише и по-лучше. Но вообще чтоб тише на подрамник выносить надо конечно.

Кстати, тот факт что ваз за все эти годы так и не удосужился ни начать ставить трансмиссии которые не воют, так даже просто вынести ее на подрамник - и на трассе это прям разные машины - кажется нет ни воя, ни вибрации на 120. Зато потом когда обратно - кажется что сел в неисправный автомобиль... Ну не должно его так колбасить, что за дикий вой?!!

Сразу с завода вот такие идут "неисправные".

0
bmwsila
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 21 апреля в 22:48

как на гольф2! хочешь тормозить, газ убери... машина реально встает (гольф имею ввиду)

0
bmwsila
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 21 апреля в 23:35

Разогнался по прямой и с горки в низ накатом на нейтралке - с грустью наблюдаешь как скорыми темпами падает скорость по спидометру.

+2
risk
был 18 минут назад
На Toyota Camry изменен 22 апреля в 12:23

Не дело. Сегодня на нейтралке процентов 40 времени катился, заплаточные ремонты дорог идут в Оренбурге.

Расход на уровне 10.5 держится.

0
risk
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 21 апреля в 23:35

в точку

только это знают те кто ездил на ней.....

0
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 22 апреля в 03:10

Машина спорная была изначально. Удлинённая база требует лифта. Двигатель для увеличенного веса слабоват. Шумность как в ЛУАЗе. Комфорт и эргономика минимальны. НО. Зато этот автомобиль даёт изрядную независимость от сервис-центров и в соотношении цена-качество (я веду речь о автомобилях б/у) свои деньги отрабатывает на все 120%.

А что касаемо скорости в 160... Садовую тележку тоже можно под горку до 100 разогнать. Но, её реальная скорость - 5 км/ч. Двигатель больше не потянет. Автора видимо немного "занесло". Бывает.

Автору Удачи.

+1
clipper
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 22 апреля в 10:20

я когда-то на своей 2108 стрелку спидометра укладывал, а он до 180 размечен. Вру ли я ? Нет. Была ли такая скорость на самом деле? Очень сомневаюсь, видимо реальная была где-то 160-165. Тут тож самое

+2
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2131 (1995–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™