ВАЗ Granta 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2012 г.)

9 ноября 2012 → пробег 2000 км

Гранта "Норма".

Стал я обладателем Гранты с июля сего года. До этого ездил на ВАЗ 2107, ломающемся с завидной постоянностью раз в две недели. По предзаказу ждал машину почти полгода. Взял комплектацию «Норма» 87 л.с., 1,6 л 8-кл., на литых дисках (компл. 21900-41-015). Из допов сигналка starline A61 + коврики + антикор + подкрылки и защита картера. 

Был приятно удивлен наличию верхних ручек с крючком для одежды на пассажирских местах, а также наличию пепельницы, в которой удобно хранить флешки для магнитолы. По сравнению с семерочкой Гранта, конечно, гораздо более удобный автомобиль. Однако, на мой взгляд, в Гранте обзор несколько хуже, нежели в Жигулях. Особенно напрягает парковаться задом, так как из-за высокого задка нифига не видно. Установка парктроников может решить эту проблему. Широкие передние стойки также несколько скрадывают поле зрения. Штатное салонное зеркало заднего вида ваще не порадовало, купил панорамное с антибликом.

Подвеска очень мягкая, безо всякого труда проглатывает лежачих полицейских, шумоизоляция неплохая, на мой взгляд, т. е. на скорости около 100 в салоне можно спокойно разговаривать, а не орать во всё горло, как в 2107. Машинка довольно резвая, хотя я и старался не крутить больше 3000 пока. Из плюсов можно также отметить огромный багажник, куда я спокойно вмещался и еще место оставалось. Печка в машине очень мощная, вентилятор работает здорово, дует как надо и куда надо.

Долго не мог привыкнуть после классики втыкать заднюю передачу, постепенно наловчился, но часто хрустит, собака. Помогает двойной выжим сцепления и перегазовкой, но не всегда. Также поначалу была хрень с переключением с первой на вторую, что особенно бесило на светофорах. Загорается зелёный, первая — газ — сцепление — вторая… а она вылетает, снова втыкаешь — нихрена, приходится включать третью и тошнить. Постепенно приработалась коробка, почти не возникает уже такого. На первой и второй передаче ощущаешь себя пилотом боинга, натужно взлетающего в непогоду, из-за тихого завывания коробки, очень похожего на самолетный двигатель. Но это не раздражает, даже прикольно) Сцепление я сначала не чувствовал вообще, настолько оно мягкое, но сейчас привык и очень доволен им. В «семерке» приходилось прикладывать недюжинные усилия, нужно было постоянно тренировать ноги, чтобы выжать сцепление.

Рулевое очень информативное: машина хорошо держит дорогу, чутко слушается руля, электроусилитель, кстати, является неплохим подспорьем при парковке и маневрировании на малых скоростях. Фары дорогу освещают лучше, чем в Жиге, но, как мне кажется, их свет распространяется исключительно на дорожное полотно. Пешехода, одетого в темную одежду и неожиданно выскочившего в 20-30 метрах перед машиной, видно не очень хорошо. На семере высвечивался весь пешеход, а здесь только его ноги.

Сиденья в Гранте жесткие, и, как ни странно, мне с трудом удалось отрегулировать под себя кресло так, чтоб было удобно сидеть и в зеркала глядеть) Если долго приходится ждать в машине, то сажусь на пассажирское кресло, т. к на нем удобнее отдыхать, не боясь сбить регулировки. Пластик, которым отделан салон легко царапается даже ногтем, и это не радует. Между задним стеклом и крышкой багажника очень большой зазор, куда постоянно набивается всякая хрень, типа опавших листьев, хвои с лиственницы, сосны, ели, а потом всё это, смоченное дождичком, там начинает гнить, что может вызвать коррозию в перспективе.

Из неисправностей поначалу не хотел брызгать насос омывателя, но как-то сам вылечился, а потом при пробеге ~1400 км. внезапно во время движения загорелись датчики подушки безопасности и сигнализатор непристёгнутого ремня, хотя я был пристегнут. Заглушил двигатель. При новом пуске сигнализаторы ремня (звуковой и лампочка) перестали работать вообще, датчик подушки при тесте комбинации приборов не загорался. Поехал к дилеру, сказали надо менять по гарантии комбинацию приборов, которую должны прислать с завода. Ждал 1.5 месяца. Когда она пришла, и я приехал ставить ее, оказалось, что дело не в комбинашке. Эти дебилы даже диагностику нормально сделать не смогли. Сейчас машина стоит уже неделю на СТО и они до сих пор не знают, как её чинить! Хотя этого и следовало ожидать от дилеров Автоваза.

В целом, машина нравится. Если бы не поломки, я был бы доволен ей.

Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2012 г

Если нет денег на новую иномарку, то можно взять и продать через год, сыровата машинка всё-таки.

Еще советы
Достоинства:
  • Неплохой внешний вид
  • Удовл. обзор
  • Огромный багажник
  • Мощная печка
  • Мягкая подвеска
  • Высокий клиренс
Недостатки:
  • Трудно парковаться задом
  • Электроника не доработана, много брака
  • Сиденья жесткие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
14965
Комментарии 194
был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 9 ноября 2012 в 19:22

а представляеете какой отзыв напишет человек, пересевший на Гранту с Логана или не дай бог еще чего менее бюджетного? Оценка информативности рулевого, шумоизоляции и прочего может оказаться кардинально другой.... 

автору удачи в эксплуатации))))

+2
патолог
был 15 часов назад
На Subaru Forester 10 ноября 2012 в 02:32

всё познаётся в сравнении, как это не банально :)

+1
патолог
10 ноября 2012 в 14:17

Да Логан,по любому лучше,чем Гранта в разы,да и про бюджетность вы уважаемый загнули,Логан дороже)))

+2
adskiyponchik
На ВАЗ 2113 12 ноября 2012 в 22:13
Можно сколь угодно расхваливать Логан и другие бюджетные иномарки, но...после повышения цен те же Логаны стали дороже, самые дешевые комплектации типа "от 350 тыс." днём с огнём не найти в наличии, салон в Логане хоть и больше, но ощущение такое, что сидишь в Ладе.

Что же касается Гранты - это выкидыш АвтоВАЗа. Лучше бы сначала научились нормально делать те модели, что уже были на конвейере.

Если Гранта бюджетное авто, зачем туда поставили более дорогую комбинацию приборов, да ещё без указателя температуры двигателя (термостаты как ломались, так и ломаются, даже на Гранте) и нормального указателя уровня топлива в баке? И при этом сэкономили на регулировке натяжения ремня генератора (двигатель 11186) и втором огне заднего хода.
0
uziel
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 13 ноября 2012 в 01:13

Чего Вам "доброжелателям" неймется то? Все блин гамно: Вазы, Зазы, Нексии... Зашел про Логан почитать -и там на гамно намекают. Ситроен С4 (свежий отзыв) оказывается по европейски хорош)))... Три раза на эвакуаторе катали за каких то 20 тыс. пробега-это ништяк, комфорт и сервис по-европейски. Извените уж, я на эвакуаторы из бюджета как-то не планирую бабулесы отстегивать... Такое впечатление, что вас жаба душит, что ладоводы мало тратяться на содержание своих тарантасов...

+4
uziel
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 ноября 2012 в 10:15
В наличии Аутентиков никогда не было. НО заказать молжно совершено спокойно и сейчас и ничем ужасным срок по ставки от не Аута отличаться не будет. Так ч то сказким это, сам такой покупал- у РЕно дешевейшие ЛОганы вполне доступны, только нахрен они кому нужны.
0
mikka hakkanen
был 5 часов назад
На ВАЗ Калина 13 ноября 2012 в 12:44

Только вот дилеры на Аутентики заявку принимать отказываются. Что за ним в Москву ехать?

0
adm2007
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 ноября 2012 в 13:26
Нет, напрягать, чтобы взяли. А можно и в Москву если все так непролазно, вон нард в Белорусь ездит, куда как стремней.
0
был час назад
9 ноября 2012 в 19:42

Наберись терпения , оно тебе пригодится походу очень )) . У меня не было русского ведра и может быть это вполне нормально для новых жигулей , но я бы уже из-за этих косяков облил ее бензином и поджег и спустил в овраг )) .

-9
s1stem
На Volvo XC70 9 ноября 2012 в 20:56

Интересно на каких импортных ведрах Вы ездили? какие косяки?! авто в меру комфортно хорошо едет и управляется, для своего класса просторна и цена приемлема, а причины пропавшей индикации найдут и устранят по гарантии. что разве у других марок не бывает поломок и гарантийных случаев?

0
dmitri77
был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 9 ноября 2012 в 21:37

Если Вы после Хайлендера готовы выражаться про "в меру комфортно хорошо едет и управляется", то снимаю шляпу)))) т.е. Вы в нее сели поехали, после чего все вот это написали?))) {#emotions_dlg.i_biggrin} ....... жесткачь)))))))) 

 

0
патолог
На Volvo XC70 9 ноября 2012 в 22:04

Да, абсолютно верно, правда проехал на Гранте совсем мало, километров 30, вот на Калине отцовой приходилось ездить много, вполне нормальный автомобиль. тёще как раз Гранту хочу купить, чтоб и самому во время отпуска ездить.

-1
dmitri77
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 9 ноября 2012 в 22:32

а что себе не купите? экономия неоспоримая, одно дело проехаться км 30 и совсем другое дело владеть, если опыта владения нет, то и не стоит писать о том, какая она нормальная, а если она нормальная, то вернёмся к началу - почему же себе вместо тойоты не купить бы гранту?

0
-роман-
На Volvo XC70 9 ноября 2012 в 22:49

 на Калине отца проехал около 10тыс., и обслуживанием ее занимался я, в Гранте улучшили управляемость. Хай используется по работе как вместительный универсал, а Гранта с АКПП только седан, хотя если появится необходимость во втором авто, возьму ее.

0
dmitri77
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 2 января 2013 в 22:29

А почему не Форд Фьюжен который у вас был. (((тёще как раз Гранту хочу купить)) - извиняюсь сразу вас не понял. {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
dmitri77
На Ford Focus изменен 9 ноября 2012 в 22:35

тёще как раз Гранту хочу купить

кая изощренная месть, возьму на вооружение, не  возражаете? Желательно Гранту без кондиционера и ГУра, такая есть?

+2
максим николаевич
На Volvo XC70 9 ноября 2012 в 22:53

в чем месть то, я сам на этом авто больше ездить буду, и если брать буду то с кондиционером и проч.

0
dmitri77
На Ford Focus 9 ноября 2012 в 23:50

Зря, зря, и ковырять будете.  А так теща была бы при деле, то бишь при Гранте.

-2
s1stem
был 15 часов назад
На Subaru Forester 10 ноября 2012 в 02:34

ну зачем же так радикально? просто после третьего подобного косяка машина обычно просто возвращается продавцу и делается moneyback. но за ВАЗ денег никто не вернёт, к сожалению :(

0
изменен 9 ноября 2012 в 20:38

канешно не экстра класс, но за такие деньги можно ездить, поломок со временем станет меньше(надеюсь), автор рад и оптимистично настроен и это хорошо)){#emotions_dlg.i_1}

0
singleman
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 9 ноября 2012 в 22:38

вот так и живём - ну как лошьё позорное, всё тешим себя, что за такие деньги мол бла бла бла, а дело же совсем в ином! мы платим и нам это грёбаный автотаз обязан продавать товар соответствующий заявленным требованиям, а на деле всё совсем не так и вот до тех пор пока мы будем хавать этот полуфабрикат, нас и будут им кормить.

+3
-роман-
На Ford Focus изменен 9 ноября 2012 в 23:54

Роман, никто не  мешает это убожество не покупать. Правда покупая иномарку, вы все равно платите за это убоджество, се ля ви...  Должен же кто-то  содержать национальныъх производителей, Ильича в мавзолее, правительство в Кремле и тд. это не самый большой грех. ТАЗ  никому ничего не должен,  ему вобщем посрать купите ВЫ его  полелки или нет,  тк так или иначе они их  продадут-  не  Вам, так другому.

0
максим николаевич
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 10 ноября 2012 в 08:23

мешают и ещё как мешают, цены на новые автомобили иностранного происхождения завышены правительством и из-за этого продавать эти вазовские поделки по низким ценам никто не собирается, потому, что всё равно другого ничего не купить и нас ставят перед выбором - либо это, либо ничего. а позорный таз всё таки должен и очень много, просто все понятия о чесности и порядочности в этой стране утрачены, раньше купцы дома закладывали что бы исполнить обещания по контрактам и исполняли и слово данное таким человеком ценилось больше чем бумага, а сейчас слов много, а пользы мало.

+3
-роман-
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf 10 ноября 2012 в 10:43

мешают и ещё как мешают, цены на новые автомобили иностранного происхождения завышены правительством...

Завышены относительно чего?

-1
navigobear
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 10 ноября 2012 в 15:13

завышены относительно цены без учёта таможенной пошлины, при ввозе иномарки стоимостью 15 000 usd, с объёмом 1.6 и мощностью 130 л.с. уплачивается пошлина в размере 7330 usd, как вы считаете это мало или много? я считаю, что это очень много и деньги эти не идут на развитие нашей страны или промышленности ибо взымая такие поборы на протяжении долгих лет и расходуя их на нужды граждан, мы бы уже давно жили как арабские шейхи чего к сожалению не происходит.

+2
-роман-
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf 10 ноября 2012 в 16:10

Гм. А почему тогда у нас новые иномарки одни из самых дешевых в Европе?

 

А насчет шейхов... Самые ходовые иномарки у нас и производятся... так что тут еще большой вопрос насколько велики поступления в бюджет от пошлин.

-1
navigobear
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 10 ноября 2012 в 18:06

есть в разных странах разные налоги с продаж, у нас есть ндс в виде 18%, в финляндии этот же ндс уже 23%, при покупке автомобилей взымаются разные налоги и это может быть не просто обычный ндс.

Самые ходовые иномарки у нас и производятся... так что тут еще большой вопрос насколько велики поступления в бюджет от пошлин. очень велики, даже учитывая тот факт, что эти иномарки ввозятся как машинокомплекты.

+1
-роман-
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf 10 ноября 2012 в 18:11

есть в разных странах разные налоги с продаж, у нас есть ндс в виде 18%, в финляндии этот же ндс уже 23%, при покупке автомобилей взымаются разные налоги и это может быть не просто обычный ндс.

Ну так на что нам жаловаться, если у других еще хуже?

 очень велики,

Без цифр, либо абсолютных, либо процентных от чего-то смысла в этих словах не больше, чем если бы они были заменены пробелами...

-1
navigobear
На Opel Astra 7 декабря 2012 в 10:18

Господа. О чем вы спорите. Запомните одну простую вещь: Россия - это не свободная суверенная страна. Это-колония, ну может все-таки полуколония еще пока. Надо называть вещи своими именами. Рабы должны пахать и платить дань.

+3
pasha_golf3
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 2 января 2013 в 22:45

Совершенно верно!

0
-роман-
был 2 дня назад
На ВАЗ 2114 10 ноября 2012 в 22:33

Роман-цены на новые автомобили иностранного происхождения завышены правительством и из-за этого продавать эти вазовские поделки по низким ценам никто не собирается-не завышены,в моём городе,Ростов-на-дону,иномарки(не говорю про рио,солярисов и т.п,этого барахла тоже хватает,не обижайтесь ) реально преобладают над русавто,людей никто не ставит перед выбором,что покупать,бмв,порши,ауди,тойоты и т.д.,что нравится,то и берут.Есть конечно гнилые и мятые корыта в престарелом возрасте,но это или пацанята даги(армяне,чечены и тп) на обрезаных девятках или дедушка,приехавший с глубинки на классике.

Нет понятия завышена цена или дорого,есть понятие нет денег.А никто зарабатывать их не запрещает,но и не помогает.

+1
osinov
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 11 ноября 2012 в 07:27
Комментарий удален автором.
-роман-
был 15 часов назад
На Subaru Forester 10 ноября 2012 в 02:40

согласен с Вами - если Гранта в 2 раза дешевле импортных нормальных конкуретнов, это ж не повод продавать её в состоянии 50%-ной готовности

+2
ray
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 10 ноября 2012 в 08:17

да да, я о том же, дело же не в цене товара, не нужно постоянно акцентировать внимание на том, что русские машины намного дешевле конкурентов, например королла в японии стартует с отметки (если на наши рубли) 510 тыс., и это в стране где уровень заработка выше чем в РФ, так вот при относительно невысокой цене качество машины всегда остаётся на надлежащем уровне, потому, что по другому быть и не должно.

+1
ray
На ВАЗ Largus изменен 3 декабря 2012 в 14:20

согласен.Если дешевли так и за качеством следить не надо,а сервис так вообще сказка ,зачем разбератся лучше панель поменяем, интересно неисправность нашли.

+1
-роман-
На ВАЗ Priora 10 ноября 2012 в 22:51

Ильича не трогать, его адепты державу создали, а нынешние пукинские пид....сы страну превратили в бадью с говном (и грантой).

0
misunms
был 4 месяца назад
11 ноября 2012 в 20:13

не надо парить людям мозк, его адепты как раз и засидают щас в кремле и окрестностях 

+3
hammett
На Opel Astra 7 декабря 2012 в 10:23

Hammet прав. Надеюсь Путин все-таки рулит этими жидовскими адептами, иначе тушите свет и готовьтесь проливать кровушку нашу.

0
pasha_golf3
был 4 дня назад
На Volvo S60 7 декабря 2012 в 12:04

Надежда умирает последней...(((

+1
был 5 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 9 ноября 2012 в 20:43

Мой сосед купил Гранту 3 мес назад, через неделю загорелся "чек" , на сервисе исправили (что было незнаю) ,перестала открываться задняя дверь (отрегулировали замок) сейчас опять не открывается, так же плохо возвращалась педаль сцепления, оказалось на заводе забыли пружинку поставить :) её у сервисменов не оказалось, приколхозили подходящую, пока все работает. У меня была семерка новая, проездил я пол года и решил посмотреть что там с воздушным фильтром, открыл крышку а там,,,,,,, паутина и мухи, фильтра там никогда и небыло, видимо тоже на заводе забыли воткнуть ;) 

0
dimales
На Renault Symbol, Daewoo Matiz 9 ноября 2012 в 20:49

Вся эта котовасия пошла после развала страны под кодовым названием "перестройка". В те времена хоть контроль какой-то велся, а при ЕБНе качество окончательно скатилось в УГ. 

+2
costa
был 15 часов назад
На Subaru Forester 10 ноября 2012 в 02:46

вот не нужно только про советское качество рассказывать! я живу в доме, построенном при дедушке Сталине, - в то время за брак, а тем более воровство, расстреливали... и тем не менее - вместо фасадного кирпича в некоторых местах просто штукатурка, разлинеенная "под кирпич" (отличить можно только если начать ковырять) :) И на ВАЗе так же воровали и халтурили, и Жигули и в 70-х, и в 80-х так же ломались с первого дня - просто тогда никто и не подозревал, что бывает по-другому :)

0
ray
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf 10 ноября 2012 в 10:45

Это да. Помню я и советское (правда позднего периода) "качество" и отношение к работе... Не возьмусь однозначно сказать когда было лучше тогда или сейчас...

0
Скрыто 14 комментариев. Показать?
ray
На ВАЗ Priora 10 ноября 2012 в 23:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вам там жовтоблокитным, оранжевой клизмой совсем мозги вымыли?, СССР после ВОВ более 10-ти лет очень тяжко восстанавливался, всего не хватало, люди кушали по карточкам.(какие нах.. фасады??? жить было негде)

При тов. Сталине, полностью разрушенную страну востановили в кратчайшие сроки с создали одну из сильнейших экономик мира, которую сейчас удачно разволили.   

-3
misunms
был 4 месяца назад
На Ford Focus изменен 14 ноября 2012 в 20:38
Комментарий удален модератором.
nimahno
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf изменен 11 ноября 2012 в 12:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ЧЕМ???!!!

Тем что страна НИКОГДА не бывавшая лидером мировой экономики и, вобщем-то всегда испытывавшая проблемы и с населением и с руководством, смогла одолеть лучшую армию мира.

Это далось ОЧЕНЬ тяжело и стоило ОЧЕНЬ многого... Это стоит помнить и гордиться.

 

А в экономике мы слабы. И были и есть и будем... И дело не в руководителе...

-1
navigobear
был 15 часов назад
На Subaru Forester 13 ноября 2012 в 18:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

не люблю ввязываться в подобные рассуждения, но есть у меня подозрение, что Гитлера, как и Наполеона, одолели суровый климат и полное отсутствие дорог :)

0
ray
был 4 дня назад
На Volvo S60 13 ноября 2012 в 19:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Это только помогло. Не знаю точно, но говорят что он, Отто Бисмарк, говорил:" никогда не воюйте с Россией. На любую вашу хитрость она ответит своей глупой не предсказуемостью". Ну или очень похоже высказался. Давно это было, не помню точно ...)))

0
bysj
был 15 часов назад
На Subaru Forester 14 ноября 2012 в 13:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

и это, бесспорно, тоже :)

0
nimahno
был 4 часа назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 11 ноября 2012 в 17:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

про план Маршалла слышал когда-нибудь? Или двоечник на б/у иномарке тужиться понять тайны мироздания? Кстати из Западной Германии ничего не вывозилось и еще в Германии есть много полезных ископаемых - не стоило прогуливать уроки географии

0
nimahno
был час назад
На Peugeot 4007 11 ноября 2012 в 20:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вы забываете что европа восстанавливалась на кредиты единственной уцелевшей тогда экономики -США.  Поэтому до сих пор своего мнения не имеют. Кстати США опять запускают печатный станок, а Европа не может.

0
zippers
был 4 месяца назад
На Ford Focus изменен 11 ноября 2012 в 20:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

США, как обычно, неплохо заработали. Они напечатали деньги для Европы и Японии под покупку ими американских товаров, чем сильно подняли свою экономику. В конечном итоге это сам доллар обрушило, но пострадали не те, кто его печатали, а те, кто в нем копили.

Все эти спекуляции с планом Маршала мне напоминают старый анекдот, "какое было плохое царское правительство, триста лет правили, а на какие-то семьдесят лет не могли продуктов заготовить"

 Они американские деньги потратили во благо своих стран и народов, а мы богатства страны и драконовские советские госсзаймы пустили на коммунизм в Анголе, БАМ и строительство железной дороги строго по линии полярного круга.

0
misunms
был 15 часов назад
На Subaru Forester 13 ноября 2012 в 18:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да ваша красная клизма не лучше ;)

и потом - я не о последствиях войны (Второй Мировой - термин ВОВ у нас уже как-то не употребляют), а о том, что качества и тогда не было, просто сравнивать было не с чем... и Жигули казались за счастье, т.к. умные итальянские инженеры сделали более простую и надёжную конструкцию, и они ломались меньше Москвичей и Волг (инженеры-то у нас были на ОПК нацелены все, где к любому механизму прилагался расчёт солдат его обслуживающих).

0
ray
На ВАЗ Priora изменен 14 ноября 2012 в 12:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Эка как Вас свиноедов кидает, видать историю западенэц преподовал {#emotions_dlg.i_37}, где ударные стройки Сталинизма, а где первые "Жигули" ни че себе временная параллель!!!{#emotions_dlg.i_shock}

Второй Мировой - термин ВОВ у нас уже как-то не употребляют - ну да у Вас сейчас все больше употребляют словосочетание-паразит - борьба против Советских оккупационных сил. 

-3
ray
был 5 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 14 ноября 2012 в 20:40
Комментарий удален модератором.
adm2007
был 15 часов назад
На Subaru Forester изменен 14 ноября 2012 в 20:40
Комментарий удален модератором.
adm2007
На ВАЗ Priora изменен 14 ноября 2012 в 20:40
Комментарий удален модератором.
На Renault Symbol, Daewoo Matiz 9 ноября 2012 в 20:47

Если нет денег на новую иномарку...А б/у кто отменял? За 300 полно интересных вариантов, которые поинтереснее даже новой Гранты. 

+1
costa
был 2 дня назад
На ВАЗ 2114 10 ноября 2012 в 22:42

Я бы поспорил.За 300,если только десятилетнего возраста.Имея на руках 400 можно интересоваться иномарками,500-выбор уже достаточно велик,чтоб не купить новый русавто.Недавно листал газетку,смотрел цены ради интереса,за 380 я бы взял или соната тагаз или пыж 307,пятилетки,вроде больше ничего не приглянулось дешевле 400.

0
osinov
был час назад
На Volvo V50 11 ноября 2012 в 23:12

Сегодня прдол фф2 2006г в отличном тех. состоянии и с мелкими косяками по кузову за 345. Первый покупатель и взял.

0
fedodorov
На Ford Focus изменен 11 ноября 2012 в 23:41

Да вот тоже смотрю, что за цену Гранты(330 а тем паче 370)  можо нормальный автомобиль купить. Ну не новый, но автомобиль, а не   ТАЗ, и проездит он  те  же три года без особых  проблем только на ином  куда более высоком уровне. Я посматриваю на Рено-Сценик  года 2007-2008 как  на семейный авто.  Минивэн, 5 звезд, реношный K7J, масса вкусностей и все это за цену Гранты. Дизелей привозных-валом, бензинки- те местные.  Ну поискать достойный придется, но это же лучше чем в слепую купить Гранту., еще неизвестно как она собрана и из чего, просто все ли в ней привинчено...а ее то диагностироватьв салоне Лада точно никто не даст.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
На Ford Focus 11 ноября 2012 в 23:44

Я свой фф2 2008 дизель купил полтора года назад за примерно такие же деньги (у нас немного разные цены). Доволен до сих пор,  если бы были жуткие косяки, думаю уже бы вылезли.

0
fedodorov
был 2 дня назад
На ВАЗ 2114 12 ноября 2012 в 19:34

фф какого возраста будет стоить 300 тыс?

0
osinov
был час назад
На Volvo V50 12 ноября 2012 в 20:03

Вчера знакомые рассказали, что продали фф1 2006 года за 250. авто.ру вам в помощь

0
fedodorov
был 2 дня назад
На ВАЗ 2114 12 ноября 2012 в 21:21

Мне знакомые тоже много чего рассказывают.

фф1 конечно лучше ваза,но меня он не интересует

У меня была в помощи газетка всё для вас,после которой я привёл цифры выше.

0
fedodorov
был 2 дня назад
На ВАЗ 2114 12 ноября 2012 в 21:27

Машина,которой 6 лет не может быть в отличном состоянии,если она не перебрана от и до,в лучшем случае в хорошем.

0
osinov
был час назад
На Volvo V50 12 ноября 2012 в 21:42

Может. Все зависит от владельца.

0
osinov
На Ford Focus 12 ноября 2012 в 22:47

Ну отчего же 5-ти летний Фокус с пробегом 100 тысяч отличный конкурент ГРанте.

0
максим николаевич
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 ноября 2012 в 10:17
Толькео это ФФ2 будет, а не ФФ1. второй с 5-го года прошел. Почитайте тест ЗР новенькой ПРиоры, там ее сравнивают с 7-ми летним Фокусом.
0
максим николаевич
был 2 дня назад
На ВАЗ 2114 изменен 13 ноября 2012 в 19:08

максим николаевич,Вы невнимательно читаете мои комменты.Фокус гранте не конкурент никак,даже 1й,хоть он и стрёмный.

Я написал про то,что машина даже импортная в шестилетнем возрасте будет идеальной возможно только в том случае,если она стояла или если пробег реальный за это время будет тысяч 20.

6 лет это около 100 000 пробега,если живешь не в деревушке.И пусть ресурс ещё большойзнос узлов и агрегатов есть по любому.

Известен случай выхода из строя топливного насоса на пятилетнем мегане.Цену родного мне озвучили в 15 000.Приладили десяточный за 2000.

0
osinov
На Ford Focus изменен 13 ноября 2012 в 20:49

Вы сравниваете  вчерашнюю колбасу и сегдняшнюю какашку. Грата не  сопоставима с Фокусрм. даже 6-ти летним просто в силу убогости конструкции  и  косяков сборки.  Единственное ее преимущество-  психологическое, что машина новая.

Я езжу на 5-ти летней импортной машине, достаточно дорогой и технически многократно сложнее ГРанты. ОНа не требует от меня ничего., просто заливаю бензин. Я не вижу ни одной причины покупать ГРанту вместо ненового ST, новая ГРанта не экономит просто ничего, а  дает владельцу существено меньше

0
максим николаевич
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf 13 ноября 2012 в 22:37

Вы сравниваете  вчерашнюю колбасу и сегдняшнюю какашку.

Вообще-то сильно неточное сравнение. Гранта, как бы плоха она ни была, в вашей аналогии все равно будет едой.

Будет что-то вроде вчерашнего (позавчерашнего/прошлогоднего) сервелата и сегодняшней соевой сардельки.

Да, сарделька невкусна, неаппетитна, может даже не так питательна и вообще гостям на стол не поставишь.

Сервелат лучше. Но есть таки риск, что он уже испортился (причем пока не съешь изрядного количества - не поймешь), т.к. мы не знаем условий его хранения. И если он испортился поимеем расстройство желудка или что похуже. Но зато если не испортился, тогда да, хоть и не свежий, но сервелат: и вкусно и питательно и на стол перед гостями поставить можно...

+2
максим николаевич
был 2 дня назад
На ВАЗ 2114 14 ноября 2012 в 18:37

максим николаевич,как говорится,смотрите в книгу,видите фигу!

1-это не я привёл такое сравнениеа вы,посмотрите чуть выше.

2-я не утверждал,что надо брать новую гранту,я написал,что что машина даже импортная в шестилетнем возрасте будет идеальной возможно только в том случае,если она стояла или если пробег реальный за это время будет тысяч 20,что вы про гранту с со своим фокусом заладили,каким боком они к моей записи подходят?

0
максим николаевич
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 14 ноября 2012 в 19:39

Приятно читать  когда сравниваю Фокус ST с Ладой Грантой.{#emotions_dlg.i_38}

0
costa
был 2 дня назад
На ВАЗ 2114 10 ноября 2012 в 22:59

В 10м году купил за 272 14ю,перед этим полазив по нету и по а/рынку.На вскидку более-менее варианты,приближенные или чуть выше к 14й-галант 2002г-208тыс,лагуна 2 2002г-280 тыс,джетта 2000г-330 тыс,вектра 2002 г(150 л.с.,кажется 2,2литра,на здоровых колёсах+комплект зимней рез)-350 тыс,ровер 75 2002г-360 тыс.

Можно было конечно купить ино лохматых годов,но как-то новая 14я больше по душе пришлась.

0
osinov
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 13 ноября 2012 в 10:15

Новая есть новая.А какие ощущения када из салона выезжаешь?Помните еще?Кайф вообще.А под жопой полиэтилен скрипит...ммм...На всю жизнь запомнил.В восторге был,честно...А  када 99 б\у купил первые тыщ 20 только и ждал подвоха.На дальняк очково ездить было первое время.В общем,первое время,постоянное ощущение,что тебя нае..али.В кое чем,действительно, обманули.Но не подвела,слава Богу, девяносто-девяточка.А новая-это кайф.И след. мое авто тоже будет новым.

0
agent7-00
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 ноября 2012 в 10:20
ВЫ знете. когда новая машитна покупается уже не первая и не вторая, а -дцатая по счету, т ого кавйфа уже нет. Собствекнно ужек плевать на то, что она новая, просто тобьектпивно оцениваешь, что раз новая, то ре6сурс еще ого-го и ломаться не должна.
А так - как за картошкой сходил. Ну купил новую машину. и что? Чувств не больше , чем от покупки новых туфель.
+2
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 13 ноября 2012 в 10:30

Скорее всего, Вы правы, я просто описал свои прежние ощущения.Ну и думается, за мою жизнь у меня будет не так уж много новых машин.В Челябинске, зп не особы,так скажем,высоки,у основной массы населения, и потому машины обычно меняются крайне редко.

0
agent7-00
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 ноября 2012 в 10:45
Самый поз-итив испытывакется от покупки первой
0
agent7-00
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 ноября 2012 в 10:45
Самый поз-итив испытывакется от покупки первой
0
mikka hakkanen
был 15 часов назад
На Subaru Forester 13 ноября 2012 в 18:57

не - на новой первую тысячу ещё и ездишь очень аккуратно, что б не убить во время обкатки - двиг не крутишь, резко не тормозишь...

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf 13 ноября 2012 в 22:39

ВЫ знете. когда новая машитна покупается уже не первая и не вторая, а -дцатая по счету, т ого кавйфа уже нет. Собствекнно ужек плевать на то, что она новая, просто тобьектпивно оцениваешь, что раз новая, то ре6сурс еще ого-го и ломаться не должна. А так - как за картошкой сходил. Ну купил новую машину. и что? Чувств не больше , чем от покупки новых туфель.

Это если во всех случаях покупать то, о чем мечтаешь.

А если мечту купил десятой по счету, то и кайф полуишь в десятый по счету раз..

0
agent7-00
был 2 дня назад
На ВАЗ 2114 изменен 13 ноября 2012 в 19:21

Я первую девятку снежку взял б/у.Подвохов от её не ждал,собственно отслужила она мне верой и правдой.На море и мысли не было бояться ездить.А вторую-новую.Тоже был в восторге,едешь-тишина,ни одного скрипа в салоне.Полиэтилен перед выездом был снят{#emotions_dlg.i_1}

Если ещё посчастливится сменить машину,то постараюсь конечно взять импортную,до 5 лет,хоть претензий особых у меня к вазу нет,но всё-таки хочется повышенного комфорта{#emotions_dlg.i_1}

0
9 ноября 2012 в 21:26

сервисы ваза отдельная тема, пока не наорешь ничего нормально не сделают

0
foxhound
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 9 ноября 2012 в 22:34

другие более доргие сервисы мало чем отличаются от вазовских - люди-то всюду одинаковые((((

0
-роман-
9 ноября 2012 в 23:20

с этим согласен. Просто только недавно со знакомым ездили на приоре к официальному дилеру, что бы разобраться с горящим чеком и звуком гремящим, идущим со стороны стойки передней правой. Итог- чек загорелся снова, звук тоже появился опять. 

0
foxhound
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 ноября 2012 в 22:46

С Вазами перевязаны с 2004 года, ни разу на сервисах небыли, такова жизнь.

0
risk
9 ноября 2012 в 23:22

у меня приора в семье с новья, тоже не приходилось ездить к ним 

0
был день назад
На Volvo S60 изменен 9 ноября 2012 в 23:13

после классики на гранте гормально должно быть.Только вот поломки какие то настораживающие.А сиденья жесткие,так это везде по моему сейчас..

Ничего не могу сказать по поводу поломок-такого не было.Тазов было как грязи.И сейчас есть.Пару новых брал,или почти новых.Никаких проблем.Странно..в вазах же даже те внутренности(электроника)которые считаются "высокотехнологичными", достаточно просты по нашим временам,и проверены скорее всего не раз.И все же какие то траблы умудряются создать....поставщики запчастей.Пока политику эту не сменят(поставка запчастей некачественных") проблема не решится.

И да.Непонятно,машина,что полтора месяца в сервисе стоит?Диагностика и все такое?

Снаружи она так ниче...а вот салон они ужасный сделали.Цвет какой то....мрачный у салона,пластмасса мрачная.Чересчур это экономно.

0
alekk6
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 ноября 2012 в 00:14

а вы хотите чтоб за 260-360тр они вам кожу наппа сделали или алькантоарой обшили с вентиляцией сидений?))

+2
cobra33
был час назад
На Volvo V50 изменен 10 ноября 2012 в 09:17

Покупая любую вещь, хочу чтобы она сразу в руках не разваливалась. У уж отделана она стекляшками или брилиантами и имеет или не имеет всякие вкусности это другой разговор.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf 10 ноября 2012 в 10:48

Это так. Но покупая вещь, которая при тех же функциях вдвое дешевле аналогичных нужно быть готовым к некоторым подвохам...

Кстати тут много просто "детских болезней", что типично для всех в большей или меньшей степени. Вот через пару лет можно будет более объективную картину составлять.

0
navigobear
На Ford Focus 10 ноября 2012 в 11:23

Сраните с новеньким Солярисом, Рио или Поло, эти машины стоят в мало мальски приемлемой комплектухе тысяч 450-500. Эта машина стоит  330. НАсколько она хуже- смотрите сами, но мне кажется, что 50% разница в цене определяет разницу в качестве просто в разы. Одна радость ремонтопригодность ВАза.

0
максим николаевич
На Volvo XC70 10 ноября 2012 в 12:03

А Вы их сами сравнивали? Сомневаюсь. какая там разница в разы?! да Поло седан вызывает чувство добротности и качества, но Солярис и Рио ничего подобного, все хлипко и дешево, только лампочки яркие

-1
dmitri77
На Ford Focus 10 ноября 2012 в 12:26

Да ну, достаточно взглянуть на внешенийвид и интерьер этих машин, чтобы понять где жестко прохалявили- конечно на Гранте. Даже мегабджетный солярис куда изысанне рубленной топором  ГРанты.

-1
максим николаевич
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 ноября 2012 в 12:52

соляра стоит на 150 дороже базы гранты. а едет по грунтовке намного хуже.. разные покупатели этих машин..

0
dmitri77
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 ноября 2012 в 12:51

с поло согласен сам владею. но он и стоит с кондером уже 550 сейчас. на 200тыс дороже гранты с мотором от приоры.. кому то может и не надо лучшей рулежки тихой коробки итд.. а  база гранты с 16кл 87лс мотром за 280 вроде это вообще отличное на мой взгляд предложение кому нужно авто неприхотливое которого не жалко как второе например. по работе и на дачу.. например моя мечта бмв1 новая.. но не буду же я на ней по даче скрести или на озеро))

+1
cobra33
На Ford Focus изменен 10 ноября 2012 в 13:04

Ну вот в пользу Гранты есть такие вещи как неприхтливость, приспособленность к плохим дорогам все в  ущерб  красоте, комфорту.. А кому это не нужно? Почему все решили, что россиянин исключительно по колдобинам ездит? Причем с мешком картошки в багажнике? Я не езжу, если что, у меня в  Новгороде асфальт и картошку я в деревне не ращу уже лет 10, там кроме цветов  и пары яблонь ничего не растет. А вот динамики. комфорта, красоты и безопасности, которые я ценю,  в Гранте нет и в помине.

+1
максим николаевич
На Volvo XC70 изменен 10 ноября 2012 в 13:41

кому это не нужно покупают другой автомобиль. Почему Вы всех по себе равняете или Вас заставляют Гранту покупать?

+1
dmitri77
На Ford Focus 10 ноября 2012 в 13:45

Ну Вы же сравниваете Гранту с Солярисом ил Поло? Вот и я сравниваю.

+1
максим николаевич
На Volvo XC70 10 ноября 2012 в 13:51

Вы сравниваете по картинкам, а я как потенциальный покупатель (для себя как подменный или тещи не важно)

0
dmitri77
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 10 ноября 2012 в 13:54

Гранта хорошее авто, если бы сейчас покупал , выбрал бы Гранту норму и сам бы поставил кондей.

0
dmitri77
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 ноября 2012 в 17:21

как подменный или второй вполне норм. думюа не пожалетее.. все же многмс трудно когда два и более водителя держать две хорошие машины.. потэому например гранта и тугуан или гранта и бмв 1 вполне имеют право на жизнь)

+3
максим николаевич
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 ноября 2012 в 17:19

гранта с 1.6 98 сил от приоры по данимике не уступит поему поло. так как легче той же приоры. а с приорой поло примерно одинаково едет.

0
максим николаевич
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf изменен 10 ноября 2012 в 14:59

Сраните с новеньким Солярисом, Рио или Поло, эти машины стоят в мало мальски приемлемой комплектухе тысяч 450-500. Эта машина стоит  330. НАсколько она хуже- смотрите сами, но мне кажется, что 50% разница в цене определяет разницу в качестве просто в разы. Одна радость ремонтопригодность ВАза.

Ну никто же по коэффициентам не сравнивает. Качество понятие не линейное, в оличии от цены. ИМХО разыв между 300 и 500 ну пусть даже 450 очень велик. Велик настолько, что покупатели у этих машин множества практически непересекающиеся.

Да ну, достаточно взглянуть на внешенийвид и интерьер этих машин, чтобы понять где жестко прохалявили- конечно на Гранте. Даже мегабджетный солярис куда изысанне рубленной топором  ГРанты.

Мне, конечно, Гранта не нравится внешне. Я бы даже сказал, что очень не нравится... Но если бы меня заставили выбирать между кузовами Гранты и Соляриса - я б надолго завис. И что бы выбрал - не знаю. Рио с Поло больше нравятся.

У Соляриса тоже, кстати "детские болезни" были. Причем даже не столько болезни, сколько конструктивные просчеты. Насколько я понимаю, полностью их устранить не получится.

Ну Вы же сравниваете Гранту с Солярисом ил Поло? Вот и я сравниваю.

Вообще-то такое сравнение выкатили именно вы.

И покупают все равно по кошельку. Близко к пределу, насколько могут набрать... Кто набрал 450-500 тыс не купит Гранту (в массе, во всяком случае). А кто с трудом набрал 300, не купит Рио.

 

Оно, конечно, может встать вопрос - что на семью лучше: 1 машина за 600 или 2, но за 300... ну тут возможны варианты...

Как ни обсирай Гранту, а перемещаться в пространстве она может. А это главная функция а/м, которой пожертвовать в принципе невозможно. Остальные функции уже по материальному благосостоянию выбираются.

 

+1
navigobear
На Ford Focus 10 ноября 2012 в 16:52

Как ни обсирай Гранту, а перемещаться в пространстве она может. А это главная функция а/м, которой пожертвовать в принципе невозможно. Остальные функции уже по материальному благосостоянию выбираются.

Я вам назову навскидку 10 не новых  машин по цене Гранты которые тоже ой-как перемещаются, ГРанте и не  снилось- и комфортно и  безопасно и динамично.. Просто они не новые.

-1
максим николаевич
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf 10 ноября 2012 в 17:26

Просто они не новые.

Для меня этот момент принципиален. Возможно это нерационально, но так оно есть и я вынужден с этим считаться. Если а/м б/у, то он должен быть мной б/у. Мне так спокойнее.

Я вам назову навскидку 10 не новых  машин по цене Гранты которые тоже ой-как перемещаются,

Я и не утверждал, что Гранта единственный вариант решения вопроса. Один из. Не самый плохой.

+2
максим николаевич
На ВАЗ Largus 10 ноября 2012 в 20:38

Я могу назвать 1000 моделей неновых авто по цене/кач-ву превосходящие Гранту.  Но кач-ва новой Гранты от этого никак не страдают.

Летом купил б/у холодильник на дачу за 3тыр. 5лет, как новый. Очень выгодно. Но покупать такой домой или советовать другим не стал бы. В комисионке и на барахолках отовариваться очень выгодно, но противно. Авторынок- это такая же барахолка, только товары в разы дороже. Покупаете- ваше право. Но не надо орать, что покупатели новья глупее вас. Просто у них другие понятия о жизни и другая самооценка.

Для кого то авто- фетиш. Пустить пыль в глаза, повысить статус и т.п. А для кого то- это всего лиш средство передвижения- как холодильник или телевизор, только с колесами... Им насрать какая там марка и престиж, главное что бы новая и ездила. И продажи Вазов показывают что таких у нас немало...

+2
egen76
был 4 дня назад
На Volvo S60 11 ноября 2012 в 01:29

Летом купил б/у холодильник на дачу за 3тыр. 5лет, как новый или В комисионке и на барахолках отовариваться очень выгодно, но противно  ???Непонятно. Не нравится, а покупаете. Или двойные стандарты исповедуем. Мне можно, да и не машина, а другим ни-ни? Для кого то авто- фетиш. Пустить пыль в глаза, повысить статус и т.п. или А для кого то- это всего лиш средство передвижения- как холодильник или телевизор, только с колесами... Им насрать какая там марка и престиж, главное что бы новая и ездила. ??? Опять непонятки, а в чём отличие тех же понтов - у одних, что крутая модель, а у других что новая и чем они отличаются друг от друга?И продажи Вазов показывают что таких у нас немало... - это каких? Мне например видится таких, которых вынудили это сделать, а не добровольцев. Почитайте, ведь когда у людей появляются деньги, то почему-то они про покупку ВАЗа не думают. А не могут купить - спасибо нашему государству, кот. ещё и мозги промыло.

0
bysj
На ВАЗ Largus 11 ноября 2012 в 15:04

Ну б/у холодильник я купил у знакомых в замен отслужившему 20лет совковому агрегату. Покупать на дачу новье за 10-15тыр, чтоб какие нибудь доходяги вынесли его зимой, мне очково. Но факт, что всю квартиру можно обставить мебелью и техникой имея на руках 50тыр и газету "Из рук в руки" я подтверждаю. Но таких покупателей единицы. А вот на машины этот принцип почему то не распространяется. Многие считают что 5лет Поло заведомо круче новой Калины. Но домой они все равно берут новый Атлант, а не 5лет Бош или Либхер. Так в чем разница? Всетаки для многих авто- это фетиш, шанс приобщится к недостижимому статусу и комфорту. Пусть даже этот статус и комфорт уже порядком заезжены и заплеваны...

Вот сейчас я сижу на полуляме деревянных и жду своей очереди на Ларус- ОЧЕРЕДИ на ВАЗ. Хотя запросто мог бы пойти на рынок и взять 5-6летнию Зафиру или Семена. И представляете, никто из банды медвопутов ни пришел и не потащил меня под страхом смерти в Ладовский автосалон. Им походу похрен на чем я ездить буду.

+1
egen76
был 4 месяца назад
На Ford Focus 11 ноября 2012 в 17:18

Была и на ВАЗ очередь.., Вы стоите в очередь все же на Дачию, а не на ВАЗ, что есть признак адекватности.

+1
nimahno
На ВАЗ Largus 11 ноября 2012 в 22:06

Для меня это все же ВАЗ. Я не фанат марки, но и призрения к нашим не имею. Научатся делать машины- буду поддерживать наш автопром, а будут косячить уйду к конкурентам. ЗП мне позволяет. И мне фиолетово на чьей платформе они собирают- хоть от РолсРойса. Главное что бы цена/качество полностью соответствовали моим потребностям...

+1
egen76
был 4 дня назад
На Volvo S60 11 ноября 2012 в 17:47

Дело в том что новый холодильник вы можете пойти и купить с зарплаты, а вот авто...это совсем другие деньги. Да и ранее, ещё при ...царе горохе, не брезговали покупать коней из-под ...  Многие считают что 5лет Поло заведомо круче новой Калины.  - не круче, но качественней, удобней. Мне например со своей спиной сидеть в той же например 10( перед второй операцие на позвоночник пришлось проехать пассажиром) ну его куда подальше...( ато забанят))) забора продублировал и в бан попал)  И представляете, никто из банды медвопутов ни пришел и не потащил меня под страхом смерти в Ладовский автосалон. - а зачем за вами бегать, когда они сидя на месте могут это сделать и вы ещё будете считать что они вам помогли и т.д. Им походу похрен на чем я ездить буду. - а вот это точно, согласный, только денешку отстёгивай

+2
egen76
На Ford Focus изменен 11 ноября 2012 в 17:58

Разница в том, что и советские холодильники и сегодняшние  российские сделаны неплохо. А автомобили  собраны из  дерьма и не руками. Поэтому предпочтительней не новый импортный авто, а холодильник российский новый..

+1
максим николаевич
На ВАЗ Largus 11 ноября 2012 в 22:26

Поверьте через 5-10лет от постсовкового автопрома неостанется и следа. Продажи Лад сократятся до минимума, а их место займут Ренохи и Ниссаны. Но они все равно будут Вазовской продукцией.

Начиная с этого года провительство решило не поддерживать нац.автопром, сославшись на нехватку денег. А я думаю что просто некому давать стало. Ваз ходит под Рено, Газ- под Мерсом и Шевролет, а остальные загнулись... Не будут же они иностранцев подкармливать...

0
egen76
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 12 ноября 2012 в 09:03

Да и хрен с ним что будет Ваз или Рено-Ниссан, главное ценник.

0
navigobear
был день назад
На Renault Sandero 10 ноября 2012 в 19:21

+

 

 

0
cobra33
был день назад
На Volvo S60 12 ноября 2012 в 00:26

Нет.Но в калине мне салон больше понравился.Тот что светлый.Все имхо.

0
был 19 часов назад
На Kia Optima изменен 10 ноября 2012 в 17:10

первая — газ — сцепление — вторая… а она вылетает, снова втыкаешь — нихрена, приходится включать третью и тошнить

жесть, это новая машина

0
nekit-007
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 10 ноября 2012 в 21:32
Охренеть. А я на свою грешу... Такая же беда, только постарше будет. И вой такой же. Иногда приходят мысли о переборке, сцепление что то тугое, а прочитал, оказывается, нормально всё!
0
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 10 ноября 2012 в 18:02

antoniok7 научитесь нормально переключать МКПП, или купите с АКПП.  

-2
pavel86
На ВАЗ Granta изменен 10 ноября 2012 в 21:22

  Я шесть лет ездил на 2107, без автомата), там почему-то все отлично переключалось, также приходилось ездить на девятке и двенашке, и никаких проблем переключение передач не вызывало. Поэтому я уверен, что дело не в моём умении переключать передачи, к сожалению. Про первую и вторую передачи Гранты дофига народу писало, что у них то же самое было.

0
antoniok7
был 2 дня назад
На ВАЗ 2114 10 ноября 2012 в 22:50

Шестерёнки криврваты немного,со временем притрутся и всё ок будет.{#emotions_dlg.i_1}

0
antoniok7
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 ноября 2012 в 00:28

Попробуйте сцепуху отрегулировать. У меня на Самаре с новья педаль сцепы была выше расположена чем педаль тормоза...А сам педальный узел несколько высоковато расположен над поликом... Это приводило к тому, что не синхронно действия выполнялись при переключении, так как не в тему было уловить момент схватывания из-за большого хода педали сцепления. Иногда при резких спуртах были недовключения, что приводило к пробуксам или недовтыканию передачи.

0
antoniok7
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 11 ноября 2012 в 10:25

На СТО опредилили причину невключения передач или так будете ездить.

0
pavel86
был 5 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 11 ноября 2012 в 11:43

С КПП лучше не тянуть, можно конечно еще и кулису подрегулировать попробовать, НО правильнее на СТО посадать в нее мастера по гарантии и пусть прокатится, если будет вылетать , то  наезжать на них и пусть меняют кпп сволочи, если кпп не пошла то так и будет мозг ипать всю жизнь, проверено на личном опыте.

0
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 ноября 2012 в 00:38

И еще, внимательно осмотрите внутренности машины, когда будете забирать с СТО. За этот период стошные злодеи все что угодно могут спереть или заменить на некондиционное... Знаю массу случаев, когда воровали концевики, датчики, саморезы)), а впаривать умудрялись вместо родных и генераторы, и стартеры, и даже запаску подменяли..

0
risk
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 11 ноября 2012 в 08:12

Мож у меня и спиз**дили на рено, все колёса континенталь, а запаска барум))

0
фдуч
был 5 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 11 ноября 2012 в 11:38

Нет фдуч это у рено фишка такая, так что не один вы такой :) Сейчас на всех степвеях уже барум все 4 колеса + запаска, так что вам повезло что континенталь стоят.

0
на сайте
На Renault Fluence 11 ноября 2012 в 12:21

Если с семёркой сравнивать - то Гранта просто супер. А если с Запороцем ушастым - суперкар. Пройдёт еще лет пять, французы наведут порядок среди поставщиков и вообще на заводе, глядишь и можно будет покупать ВАЗы и даже ездить на нх не хуже, чем на любой другой бюджетной иномарке. Пока - уровень Китая (а возможно и хуже!)

0
garisp
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина изменен 11 ноября 2012 в 16:23
Запорожец в свое время гонял по бездорожью не плохо.Бюджетная иномарка это Нексия что ли, не смешите. В Лугансе Шкода и Дачия этих авто много.
0
pavel86
на сайте
На Renault Fluence 11 ноября 2012 в 16:36

Говоря про бюджетные иномаркиЮ я имел ввиду новые (Гранта ведь - новая модель {#emotions_dlg.i_41})  - типа  Пежо-301, Поло-седан, .... а не "нашемарки". Ну, если хотели меня Нексией уколоть, то не получилось у Вас. Нексия, хотя и старенькая модель, но у неё по крайней мере не отваливается ничего по дороге на испытательный полигон (читайте тесты журнала  "За рулём") - у Граны по дороге две!!! ступицы накрылись, не считая другие прелести. А Запорожец был у меня в 1988. Ресурс до капиталки двигателя 40000км максимум. Масло со всех щелей, зимой дубак - печка работает через раз и т.д. Но тоже "рассекал"

-1
garisp
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 11 ноября 2012 в 16:52

Вы же не читали про испытание на полигоне Нексии в Узбекистане. Испытательный полигон для того и создан что бы выявлять косяки авто. Пежо 301 и Поло седан стоит как две Гранты.

0
pavel86
на сайте
На Renault Fluence 11 ноября 2012 в 17:00

Я имел ввиду испытания журнала "За рулём", когда испытывали четыре модели бюджетников купленных редакцией, серийных, а не заводской испытательный полигон. Ну, а до цены, так Нексия дешевле Гранты стоит и между ними 25 лет. А где же качество наконец? Да тот же Ланос, купленный вышеозначенной редакцией журнала, ездит уже 100000 и почти не ломается. 

0
garisp
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 11 ноября 2012 в 17:11

У меня в городе Грант 15-20 штук. Половина в такси.

0
pavel86
на сайте
На Renault Fluence 11 ноября 2012 в 17:16

Ну и что это доказывает? Дёшево, на коленке ремонтировать можно, ухайдохал и слил. Если уж говорить о такси, то это не показатель надёжности машины вообще. А скорее, показатель уровня нашей жизни. В Германии, например, большинство такси это мерсы и вагены. 

0
garisp
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 11 ноября 2012 в 17:30

У нас тоже бльшенство такси премиум-класса японского и европейского автопрома, но и отечественные тоже присутствуют. По мимо Ваза в Росссии выпускают и другие марки от класса С до Е. Выбор огромен, новые красивые известных брендов.

0
pavel86
на сайте
На Renault Fluence 11 ноября 2012 в 17:43

Да кто же спорит, что выбор огромен. У нас по Питером просто Детройт автомобильный. Только вот к российскому автопрому это имеет не больше отношениие, чем та же Хонда, выпускаемая в Китае. Мы ведь о российских машинах говорим? (К стати, Павел, что бы вы не подумали, что я желаю российский автопром опорочить, вношу ясность - я гражданин России, в Питере у меня квартира, а в Луганске я по семейным обстоятельствам сейчас живу - мама старенькая.) Просто, за державу обидно. Вбухали в этот автопром уже сотни миллиардов долларов, а как выпускали дрова, так и продолжаем. Вот на Газе молодцы - своими силами выкарабкались. И Газель новая - просто супер. А ВАЗ - {#emotions_dlg.i_thumb_down}  Одна надежда на иносранцев.

0
garisp
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 11 ноября 2012 в 17:51

Я родом из Луганской обл. Езжу в отпуск на Калине. Своей Калиной  я доволен. Газель за 700т/р, сомневаюсь что будет очередь, хотя Форды,Фиаты еще дороже.

0
pavel86
на сайте
На Renault Fluence 11 ноября 2012 в 18:50

Калина, кстати, самая стоящая машина из всей линейки. И дизайн мне лично очень нравится - хотя многие ии пытаются заплевать - тут дело вкуса. Я даже взять её хотел - остановило то, что у машины, которую я смотрел багажник можно было только вдвоём закрыть. Да и другие огрехи в сборке. Ну, так её тоже ведь десяь(!!!!) лет запускали в серию. За это время две модели Гольфа сменились! Я и говорю - обидно. А Газель за 700??? - ну наверняка сделают модификации побюджетней. Это ведь со всеми радостями она 700 стоит. Главное - завод выжил и без таких вливаний. А вообще мне Московский автосалон в лице ВАЗа понравился. Особенно кроссовер хорош. Но опять таки - концепт. А вот Калина новая - это уже реальность.

0
garisp
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 12 ноября 2012 в 08:28

Меня на данный момент устраивает Калина, сел-завел-поехал и так в любое время года.

+1
garisp
был день назад
На Volvo S60 12 ноября 2012 в 23:32

шкод ща еще полно развелось.

0
garisp
был час назад
На ВАЗ Калина 11 ноября 2012 в 19:56

Ну не стоит передергивать факты . Журналы "За рулем" тоже читаем. На самом деле не "ступицы накрылись", а всего-навсего выявлен их повышенный  люфт. А это далеко не одно и тоже и при обычной эксплуатации многие ездят таким образом годами не подозревая не о чем. А для 60-часового марафона со скоростями под 200 км./час. требования куда более жесткие, поэтому подшипники и заменили. Что касается Запорожца,( у меня он тоже был),  то  сказанное "Ресурс до капиталки двигателя 40000км максимум. Масло со всех щелей, зимой дубак - печка работает через раз"  было характерно только для криворукого владельца, который с фигизмом относился к своему автомобилю. Так, например, лично у меня Запорожец после ремонта прошел до продажи еще  37 тыс. км. и был еще в полном расцвете сил, (судя по давлению и расходу масла. компрессии и т .д.) да и печка работала как часики. (пять минут после включения и в салоне Ташкент). На любой другой машине с жидкостным охлаждением такого не бывает.  Прикольно также было сидеть в теплом салоне зимой на стоянке, т .к. печка автономная и не гонять понапрасну двигатель.   

0
bronik
На Ford Focus 11 ноября 2012 в 20:14

Я ездил на Запоре вполе успешно пару лет. И печка в этой машине   выше  всех  похвал, такой значтный керогаз!Разогревает салон моментально   Ну и двигатель не плох,  тысяч 100 у него ресурса точно есть, какие  40  тысяч!

0
На ВАЗ Granta изменен 12 ноября 2012 в 01:30

Звонил на СТО узнать, как там моя ласточка. Мастер сказал, что наконец(!) выявили причину поломки: накернился электронный блок безопасности(SRS блок), управляющий подушками и отвечающий за индикацию ремней. Заказали на ВАЗе, ждать около недели.  Оказывается, если блок безопасности не работает, то подушка тоже не функционирует и может либо не раскрыться во время ДТП, либо раскрыться во время движения самопроизвольно.{#emotions_dlg.i_shock} А я полтора месяца так ездил! Хотя ведь спрашивал их о том, насколько это безопасно. Мастер сказал поначалу: " Фигня, это комбинашка накрылась, ездить можно, пока новая с завода не придет". Вот так у ВАЗа дилеры диагностику проводят. Надеюсь, за эту неделю сделают, а пока поезжу на верной семёрке, которую еще продать не успел)) Там хоть никаких электронных приблуд нет.

0
antoniok7
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 12 ноября 2012 в 09:07

Ну а с МКПП что,почему скорость вылетает разобрались.

0
antoniok7
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 12 ноября 2012 в 11:28

Правильно, простота залог успеха...Хорошо когда есть замена, вот по этой причине в частности мы шоху старую не продали, мало ли какие там мозги лаги начнут выдавать))). Самопроизвольное срабатывание ПБ - жесть полная... Ппц, из этой херни, казалось мелочи, которая на передвижение никак не влияет, машина простаивает, как будто капиталку ДВС делают))). Ну его в баню такие полезности...

0
antoniok7
был 5 часов назад
На ВАЗ Калина 12 ноября 2012 в 12:00

Самопроизвольно подушка сработать не может. Блок безопасности - это компьютер, остановился, ни какие команды не выдает, соответственно ничего не работает и не сработает. 

0
adm2007
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 12 ноября 2012 в 12:22
Комментарий удален автором.
на сайте
На Hyundai Accent 12 ноября 2012 в 10:54

Дилеры у Автоваза косорукие, это факт. Автору быстрейшего выздоровления машинки и удачной эксплуатации!!! Так же было бы здорово, если бы вы почаще нам рассказывали о своей машине.

+1
был 5 часов назад
На ВАЗ Калина 12 ноября 2012 в 11:55

После семерки и на Гранту, восторг должен быть немерянный. А тут как-то сдержанно. 

НУ а вазовский сервис - это конкретная попа...

0
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 12 ноября 2012 в 11:58

Нормальная машина по сравнению с некоторыми моделями ВаЗа,те недочёты сборки(иначе быть не может),что автор описал устранят и машина наверняка порадует владельца -ждем отзыв через годик!УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

0
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина изменен 12 ноября 2012 в 17:04

 Вот такую Гранту возьму.

 

http://wroom.ru/news/540

+1
pavel86
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина изменен 12 ноября 2012 в 17:03
Комментарий удален автором.
pavel86
На Ford Focus изменен 12 ноября 2012 в 23:05

ПАвел, ну какой это к чертовй матери Спорт. Насмешка+ общая ненадежность и небезопасность  ТАЗов помноженная на  форсированный двигатель, хоть бы1,8 поставили, а то мучают все ту же коптилку 1,6, родом с зубил. Зацените мой ST, вот это спорт. И не скажу, что задорого взял.

 Уж пригорело ГРанту, так хоть купите с АКПП, она вполне достойно перемещается в пространстве, а сделать из ГРанты болид не выйдет совсем, как там ВАЗ  не тужься. .

Дело в том . что философия заряженной машины  предусматривает не просто ставить на серийную машину форсированный  двигатель,  нужно глубоко  модифицировать ее конструкцию, в том числе и корпус, как сделано  на Фокусе для  изгтовления ST-  увеличена  жесткоть  и прочность корпуса по сравненмию с обычным ФФ2, изменена и  подвеска,  просчитана и доведена на полигонах ее кинематика, тормоза и куча- куча всего, не говря про совершено другой двигатель-  посмеялись бы  ST-шники предложи им Форд ST c форсированным 1,6

А что на ВАзе будут делать дргой кузов именно  для ГрантыСпорт понимаете какая вероятность...Будет такая же лабуда как Калина Спорт.

-5
максим николаевич
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 13 ноября 2012 в 19:32

Не плохой аппарат для езды по трассе,зимой у нас в любом дворе при переезде лежачего мента бампер или лопнет или оторвет. Мне интересна Гранта только из-за ДВС в 120л/с, конечно до спортивного авто ее далеко, но ДВС уже интереснее.

0
максим николаевич
был день назад
На Volvo S60 14 ноября 2012 в 00:38

не смешно самому всякий раз тазы сравнивать с другими машинами,при помощи некорректных сравнений?

Как дети....честное слово.Если ваш st сравнить со "спортом" из лакшери сегмента,то он отсосет по полной.Во всем.Но!

Это будет некорректное сравнение.Вот и гранту сравнивать с st FF2 несерьезно.Разный сегмент абсолютно.Это как фокус с лексусом сравнивать.

0
alekk6
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 14 ноября 2012 в 01:09

Отсосет он пожалуй и от турбинированной 8-ки одного знакомого, за 7 сек до 100 мигом летит, того уже мажоры всякие зауважали после всяких гонок и по боулингам и ночным клубам водят его))))). Он неплохо восспитан и поэтому невыеживается по поводу успешных заездов его "спорткара" над гараздо более дорогими соперниками несмотря даже на его вложения, а с простыми атмосферниками даже в голову не придет по динамике сравнивать)).

Да, чела руки не из жопы растут, это его хобби, много в гаражах и ямах времени потерял да книжки, но результата добился, не только для себя но и для окружающих (олухи всякие на дорогах пытаются что-то продемострировать, глядя на борзый вид его восьмерины, но плохо додупляют,что у него под капотом творится))) . И похрен, что пару коробок убил, сцепухи палил, обвес терял да ходовую подганял.

0
risk
На Ford Focus изменен 14 ноября 2012 в 04:27

Так 7 секунд до сотни ST едет причем всего лишь с  заводскими настройками, у меня такой, по паспорту 6,8 сек. А с чипом на секунду быстрее, делал весной, ну так,  для  порядка.. Результат полученный от восьмерки конечно впечатляет, но не настолько чтобы  ее владельца на руках  носить и водить по кабакам, тк любая заряженная бюджетная иномарка типа ST способна на такое же куда с меньшими затратами, глубиной тюнинга  и риском.. Лично мне эта дополнительная секунда  до сотки обошлась всего в 7 тысяч и 1 час ожидания- цена  перепрошивки мозгов в машине.

 Теперь, страшно сказать, у моего Форда  6  секунд до сотни, точнее 5,8.  А там смотрю парень по гаражам всю молодость потерял, чтобы  так проапгрейдить свою восьмерку, занятие ей бог неблагодарное, чтоб эти 5,8 выдоить ему наверное нужно в этих гаражах состарится.

Я всего лишь говорю о просто избитой истине- для постройки машины типа Спорт нужа иная конструкция машины, а не только  мощный двигатель+апгрейд тормозов и спорт обвес. И не "много времени в гаражах  потреять и книжки", а работа серьезных дядек кострукторов и технологов+ гонщиков на заводском  полигоне.

 Павел 86, да машина ниже Гранты, но ее вполне хватает перемещаться в моем   городе, в том числе и зимой.  И лежачих полицейских он не боится, проезжает как и все .Вы на Хонде Аккорд не ездили, она сщественно ниже, но тем не менее этих машин в нашем городе очень много. 

0
максим николаевич
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf 14 ноября 2012 в 12:47

Я всего лишь говорю о просто избитой истине- для постройки машины типа Спорт нужа иная конструкция машины, а не только  мощный двигатель+апгрейд тормозов и спорт обвес.

Но понятие "тип Спорт" у всех разное. У кого-то это просто обвес, а у кого-то сварной каркас внутри салона (помимо прочего).

Как правило штатная подвеска и кузов позволяют установить (быть может с минимальными доработками, в частности тормозов) двигатель несколько более мощный, чем на массовой серии. Эти версии могут называться по разному, или даже никак не называться отдельно. Ну назовут Гранта Спорт. И что? Это просто название, маркетинговый ход...

0
максим николаевич
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 14 ноября 2012 в 14:14

Да нет 7 сек, это так, нехотя  стартует, а с поднапрягом - и в 5 сек наверно впишется. С заряженными мажорскими спорткарами гонялся, которые созданы для таких дел, уж точно в их числе небыло минивена Форд S-max.

Собственно это его жизнь, пускай занимается чем хочет, он за это (другим тюнит) и бабки получает, +еще бизнес небольшой имеет. Небедует и вниманием не ограничен.

А тормоза, КПП, подвеску, обвесы - все это учитывает...

0
risk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 14 ноября 2012 в 14:26
Риск, здесь разговор о другом автомобиле- Фокусе ST, Smax просто не для таких покатушек, даже с турбомотором. Невозможно заделать восьмерку так, чтобы она давала 5 сек до сотки. Для этого нужен совсем другой вес, нагрузки на ось, полный привод как вариант, мощный усилитель руля , в целом другой автомобиль нужен. Нет, подать момент и обороты на ведущую ось можно, усилив кузов так, чтоб его не свернуло бубликом ,но оно просто проскользнет. Восьмерка класная машина для своих годов, просто есть предел прочности констркции, она ж обычная гражданская, не говоря о том, что снять с двигатеоля 1,5-1,6 при помощи тюнига можнол максимум 160 сил, при том он будет безумно ненадежным, дорогоим в обслуге, и малым ресурсом. Проще такой ерундой гне заниматься, а купить импортный автомобиль с мощным мотором, разработанный профессионалами, а не кустарями- и быстрее и дешевле и молодость сохраните, по гаражам ее не растратите..
+1
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 14 ноября 2012 в 14:40

У Вас уже и Фокус ST появился? Извените, недоглядел...

Меня за 7 сек прокатил, я так ездить не смогу))), а по жизни передвигается на обычном Акценте, но тыкания с его стороны на каком я позорном и дохлом тарантасе передвигаюсь от него не слыхал.

Думаю он в курсе дел чем занимается, кстати это он твердит, что у зубил хорошо просчитана геометрия кузова и развессовка, поэтому они больше всего подходят для таких доработок из всех Вазов.

0
risk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 14 ноября 2012 в 14:43
У меня Smax, ST у Николаича. Да, зубилы это наше все,но это прошедший этап, нельзя дважды войти в одну воду.И нельзя вытащить из конструкции 80-х годов то чего в ней нет.
0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 14 ноября 2012 в 20:42

У Вас и Николаевича стили изложения и аргументы схожи, точнее невнятные аргументы, я в лички не лез и непроверял какие там у кого приобретения, но сравнивать и обсерать Лады вы стараетесь во всю несмотря на приличные разницы в ценах между Вазам и иномарками. А с турбинированными заряженными иномарками дешевые Вазы сравнивать неиначе как дурной тон). Ладно там владельцы Логанов, Сенсов, Авео, Фабий, Нексий, китайцев в дебаты вступают, да ладно ...пускай даже владельцы А-класса свое фэ высказывают, но слушать обладателей дорогих и заведомо мощных махин и правда смешно.

 

0
risk
На Ford Focus изменен 14 ноября 2012 в 21:18

Я купил  свой Фокус в этом году  за  цену  ненамного, не более чем на 100 тысяч, превышающую цену новой Приоры.

 Почему бы и не сравнить? Качество то Фокуса, даже побежного куда как  выше.

-1
максим николаевич
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 14 ноября 2012 в 21:21

Вам удалось найти такой, другим нет...Много турбинированных Фокусов на б/у рынке по цене 500-520 тыс?

0
risk
На Ford Focus 14 ноября 2012 в 21:24

В Новгороде нет -, В Питере  штук 5,  по цене от 500 до 600 , их вообще не  много, зато обычных  Фокусов-  как  грязи. Кто мешает вместо русской недоделанной Приоры купить тот же езженный Фокс, выбрать достойный при бюджете в 350-400 руб спокойно.

-1
максим николаевич
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 14 ноября 2012 в 22:18

Киев. Что-то не очень радуют цены с учетом пробегов и годов выпуска.

http://avtobazar.infocar.ua/car/marka-ford/focus/

0
максим николаевич
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 15 ноября 2012 в 10:14
Наверное вся проблема в том, что достойный автомобиль нужно именно выбирать, искать, вобщем прилагать немалые усилия, чтобы из огромного количества предложений выбрать наиболее достойные. Даже при неограниченном бюджете это очень непростая задача, солпряженая с усилиями и временем по ее реализации, ну и приятного в этой бегодтне мало вобщем. И чем меньшен бюджет, тем миеньше процент достойного качества БУ машин и больше беготни. Напримерн, покупая тьрехлетнийФФ за 500 есть из чего выбрать- три- четыре машины смотрии и выбоирай, навернняка найцдешь приличное. А бюджетом 300 колов убегаешься среди замученных одров выискиавая мене замученный. И всен оравно всегда есть лотерея что чего-то не углядели, не вычислили, есть какте то проблемы еслине по технике, то по юридической части и что-то вылезет через год- 1,5...
А новый автомобильт купить гораздо прощще и безопасней.
А стаким малым бюджетом новым т только российский автомобиль, увы.
Жаль что ВАЗ выпускает только маленькие тесные машины с маломощными моторами, была бы в линнейке ВАз моделькрупного семейного минивэна, обеспечяенного современыми средствами безопасности- купил бы новым вмнесто беготни по потску ненового Smax.
Была в свое время ВАЗ-Надежда, жаль, что эту нишу на ВАз похерили.
0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 ноября 2012 в 11:35

Лада Ларгус чем плоха по вместительности? Нет я ничего не предлогаю, просто акцентирую внимание, что у Ваза имеется и более вместительный автос.

В том то и дело, что у меня нет желания бегать, выбирать или кланятся перед бывшими владельцами. Украина от России отличаются терпением что-ли, все хотят быть в плюсе (выжать,/заработать по максимуму, несмотря на текущее время, ищут лоха несмотря ни на что, и по-видимому находят раз такие цены...В объявах по 50$ скидывают через каждые 3 месяца например и все дела. Нет у нас налогов на содержание более одной машины, вот и нетушуются, что не спешат покупать, пускай хоть и год пройдет, все равно кто-нить нарисуется и возьмет)))

В любом случае если брать по возможностям с салонов на мой взгляд человек чувствует себя менее обманутым чем купив за эти деньги б/у

Хотя конечно исключений полно.

0
risk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 15 ноября 2012 в 11:52
Лапда Ларгус? По вместительности она плоха тем, что на втором ряду не уместить двоих детей в креслах и взрослого. Было бы удивительно если бы это стало возможным- ведь Ларгус фактически ЛОган. И в размерах он ну офигенно приоигрыват морему Форду. Пристально смотрел все возможные варианты, в т ч и Ларгус.Он безобразно малнький, это просто растянуый Логан, а Логанов у меня две штуки было и как там на втором ряду я очень в курсе, даже СИд, который несколько шире ЛОгана не мог обеспечить по ширине требуемого комфорта пассажиров второго ряда, что туж говорить про ЛОган универпсал под брэндом Лада..
Ну про третий ряд лучше вообще молчать, там- совсем печально в пеорвую очередь не в плане тесноты, а в плане безопасности- зазевавшийся джигит вьезжает в зад твоего авто и милости просим- получите двух спинальников на руки. Для постоянной езды на столь картонной машине третий ряд совсем не пригоден, в смысле пригоден, но лишь если Вам откровенно плевать что будет с его пассажирами. Думаю постоянно возить на третем ряду ребят не стоит и в моем S maх, хоть там и сущесвенно выше и крепче и спокойней, но все равно не идеал.
Нц и еще там много чего не радует, в первю чередь из ЛОгановскогно наследия.
0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 ноября 2012 в 12:11

С такими мыслями вообще стремно на дороги выезжать, да и по тротуарам ходить небезопасно. У вас там в городе что? Гонки на выживание, я был в Питере, давно правда, так беспредела на дорогах на порядок меньше чем у нас было. Правда в тот период у нас штрафы смешные были. А детей возят мамки и на Матизах и на Тавриях.

Разве, что КаМАЗ или КрАЗ покупать и небоятся ничего, дешевле )))).

 

0
risk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 15 ноября 2012 в 13:01
Пусть возят хоть на великах - это их дело. Третий ряд в таком автомобиле небезопасен, постоянно там кого то возить- искать на всю жизнь приключений. Одного раз-0а, поверьте хзватит, я в Евпатиории насмотрелся на спинальников- дтейи и их несчастных родителей.
Я дорожу своей семьей и даже задешево так не хочу. Поэтому выбирая автомобиль мне нужен нормальной ширины второй ряд, его увы в Ларгусе нет. НЕ горвя о цене этого чуда - сегодня его можно купить только с допами на 50-80 тысяч,или тупо стоять в очереди хрен знает сколько. ДЛя меня стоять- не вариант, и полатить за Ларгус тысяч 550-600 тоже не вариант. Поэтом интресногго вларгусе для меня ничего нет.
0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 15 ноября 2012 в 14:08

Все с расчетом, кто как обустроился, нам большая машина ни к чему, школа рядом, я на работу в одну сторону, жена в другую, да на дачу -75 км мотаться не устаешь. А так вышел из дому, чик -завел, прогрел малехо, музычку включил и в путь, и так круглогодично. Зато на своей территории, тепло и крыша над головой. Когда маршрутками ездил, по два часа ежедневно терял (заранее выходил, чтобы влезть, а вечером в час пик в очередях простаивал, как за колбасой в горбачевские времена)))).

Поэтому Ларгусы нерассматриваем и минивэн не нужен, да и денег нет. В нашем случае практичней иметь 2 небольшие тарахтелки, чем одну здоровую махину С или Е класса.  А Гранта мне просто ненравиться, я пас... за этот современный облик и дизайн внутри пускай покупают люди помоложе. Им виднее...

0
risk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 15 ноября 2012 в 15:28
Тарахтелка у меня есть- Калина, только мы в нее не порместится.
0
максим николаевич
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 14 ноября 2012 в 17:44

Почему же, я н ездил на Аккорде, у знакомого  06 или 07года. Он через дворы если  едит то ценпяет зимой полицейского .

0
максим николаевич
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина изменен 18 ноября 2012 в 14:29
Комментарий удален автором.
был день назад
На Volvo S60 12 ноября 2012 в 23:34

сыроваты они еще.Не то чтобы надо три года ждать.Но годишку надо подождать.

0
alekk6
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 13 ноября 2012 в 19:34

через годишку уже другой ценник будет у Гранты.

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 18 ноября 2012 в 13:03

Почитал статейку от ЗР уж статьи в наших изданиях на столько притянутые за уши и то...  "На техобслуживании Lada Granta, которое провели перед стартом, выявили люфт подшипников зад­них ступиц. Заводские детали поменяли на изделия SKF. Представители завода увезли снятые подшипники с собой, пообещав разобраться" (с). А почему интересно подшипники от SKF поставили а не отечественные? Глядя на фото замечаешь как инородными деталями выглядят импортные метизы (шестигранники и винт с крестовой головкой). Одного из винтов явно не хватает. Хотя по сравнению с тем, что у нас есть на рынке ценник выглядит несомненно гуманнее.

0
На ВАЗ Granta изменен 28 ноября 2012 в 01:14

 Из рубрики " Вопрос — Ответ"))

 

Система обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''

От кого:robot@vaz.ru Кому:@inbox.ru 27 ноября 2012 11:22 Здравствуйте,  Антон Сергеевич! В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 26.11.12 " В июле сего года я  приобрел автомобиль ВАЗ 2190 "Гранта" у вышеуказанного дилера, который осуществляет в том числе и гарантийный ремонт. 20 сентября 2012 года во время движения загорелись датчики подушки безопасности и непристёгнутого ремня, хотя я был пристёгнут. Датчик подушки, после остановки и последующего запуска двигателя, не загорался на короткое время в режиме тестирования, а датчик ремня безопасности вкупе со звуковой сигнализацией перестали подавать признаки жизни. Я обратился в ПССС и, после диагностики мне заявили, что вышла из строя комбинация приборов. Мне сказали ждать, пока заказанная деталь придет с завода. 1,5 месяца я ждал запчасть, а 3 ноября, когда она пришла, при ремонте выяснилось, что дело-то и не в комбинации приборов. Сначала мне сказали, что это обрыв проводки и разобрали полмашины, пытаясь его найти. Позже оказалось, что вышел из строя блок безопасности. Его тоже заказали на заводе. До сих пор я жду (уже почти 20 дней), этот блок. Машина стоит на ремонте, разобранная, а мне приходится ходить пешком. Вопросы: 1. Почему заказанные на заводе запчасти доставляются так долго? Их что несёт пеший курьер, идущий в лаптях из Тольятти по раскисшей осенней хляби с котомкой за плечами? 2. Наверно есть какие-то нормативные сроки гарантийного ремонта, Хотелось бы их узнать. 3. Ваш дилер Автофристайл на своём официальном сайте заявляет следующее: "Располагая собственной технической базой, обученным персоналом и необходимым опытом, наш автосервис ВАЗ выполняет все работы, связанные с ремонтом двигателя, подвески, электрооборудования и др. систем, а также осуществляет регулярное сервисное обслуживание ВАЗ в соответствии с регламентом завода-изготовителя. На складах нашей компании всегда в наличии полный номенклатурный ряд запасных частей и комплектующих, необходимых для максимально быстрого гарантийного и послегарантийного технического обслуживания. В нашем сервисном центре ВАЗ Вы потратите не больше времени, чем необходимо непосредственно на ремонт. Лада будет возвращена владельцу в исправном состоянии точно в установленные нормативные сроки." Я лично не заметил ни опытного персонала, так как лишь на выяснение причины неисправности ушло 1,5 месяца, ни запчастей в наличии, ни соблюдения сроков ремонта.Всё с точностью до наоборот. А знаете ли об этом Вы? 4. Как Вы думаете, я купил новый ВАЗ 2190 "Гранта" для того, чтобы ездить на нём, или для того, чтобы он месяцами простаивал на гарантийном ремонте? 5. Кто мне компенсирует понесённые убытки, связанные с невозможностью свободно перемещаться? "                                                                                                                                                                                                                                           27.11.12 "Добрый день, Антон Сергеевич! Заявка на необходимую Вам запчасть поступила на ОАО "АВТОВАЗ" 07.11.12. Деталь отгружена в адрес ООО "Автофристайл-М" 12.11.12. Сотрудники станции информированы о срочности проведения ремонта Вашего автомобиля. По информации специалистов станции ремонт Вашего автомобиля запланирован на 28.11.12. Для уточнения информации обращайтесь на ПССС." Отдел по работе с контрагентами.
+1
antoniok7
был 3 недели назад
На Skoda Octavia 9 декабря 2012 в 18:00

1. Почему заказанные на заводе запчасти доставляются так долго? Их что несёт пеший курьер, идущий в лаптях из Тольятти по раскисшей осенней хляби с котомкой за плечами? 

5 баллов)))

0
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 3 декабря 2012 в 15:33

Реально долго идут запчасти. Куда спешить если  это гарантийный ремонт, я  заказывал из Тольяти (кондей,реснички на фары) так за 10 дней в Нижневартовск доставили.

0
На ВАЗ Granta изменен 4 декабря 2012 в 16:40

30 ноября забрал, наконец, машину. Вроде сделали, всё работает. Правда, косорукие электрики исцарапали местами пластик панели, а также забыли заправить под уплотнитель ковролин пола, и дырка зияла, а из неё какие-то проводки торчали. Но ничё, сам затолкал всё на место.

0
antoniok7
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 4 декабря 2012 в 16:30

Удачи в эксплуатации и больше не ломатся.

0
На Honda CR-V 4 декабря 2012 в 16:21

Охренеть, 2050 км на одометре - он уже надёжность оценил. {#emotions_dlg.i_17}

+1
a2111105
На ВАЗ Granta 4 декабря 2012 в 16:38

А что не так? За 2050 км одна поломка, поэтому 3 и поставил. Вот жига-семерка за 2000 км ломалась раз пять. Она, собственно, пока и служит критерием оценки{#emotions_dlg.i_1}

0
На ВАЗ Granta изменен 5 декабря 2012 в 23:53

 Сегодня я попал в ДТП с Логаном. Естессно, он виноват. Если кому интересно, то вот запись с видеорегистратора http://www.youtube.com/watch?v=NJGyxwYplH8&feature=g-upl

0
antoniok7
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 6 декабря 2012 в 09:51

Думаю не сильно Рено помяло Гранту.

0
antoniok7
был 4 дня назад
На Volvo S60 6 декабря 2012 в 14:21

Если честно, то не разгледел где он виноват.

0
bysj
На ВАЗ Granta 6 декабря 2012 в 17:08

Я по главной ехал, там знак висит

0
antoniok7
был 4 дня назад
На Volvo S60 6 декабря 2012 в 17:16

Всё рассмотрел, при во весь экран. Знак главной дороги и направление движения есть. А у него? Есть перекрёстки где не все знаки присутствуют.Мне почему-то попадаются на которых нет знака "главная дорога". Головой крутишь и видишь у других знак "уступи дорогу".

0
был 3 недели назад
На Skoda Octavia 8 декабря 2012 в 02:06

"Был приятно удивлен наличию верхних ручек с крючком для одежды на пассажирских местах, а также наличию пепельницы, в которой удобно хранить флешки для магнитолы."

Просто плакать хочется, до чего довели народ в этой стране(((

"Из плюсов можно также отметить огромный багажник, куда я спокойно вмещался и еще место оставалось."

...место для двух двух трупов...почему-то сразу вспомнились лихие 90е.

Спасибо за отзыв

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Granta (2011–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™