ВАЗ Granta 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2012 г.)

10 декабря 2012 → пробег 503 км

Гранта люкс с АКПП.

Так получилось, что понадобилась машина с акпп. После раздумий и сомнений решил рискнуть и взять (начало ноября 2012) в дополнение к Ниве Гранту. Комплектация люкс с АКПП, цвет Рислинг (нравится очень), обошлась с учетом программы лада-финанс (уже кредит погашен) в 385 тысяч. Комплектация — ПТФ, попогрейки, ходовые огни (очень удобно), музыка с 7 дюймовым сенсорным экраном, сетка в багажник, все электро (пакет), очешник)), серебряные окантовки дефлекторов и торпеды и прочие мелочи приятные, типа парктроника. Да и еще литье. И зимняя резина в подарок, как ни странно вполне приличная. Родную летнюю Каму оставил на литье, а зимнюю поставил на серебристую штамповку. Вид приличный, поэтому колпаки ставить не планирую. 

Есть такая удобная штука, кажется раньше не ставили — брызгаешь на стекло, а дворники сами после этого срабатывают. Понравилось.

Пробег пока копеечный, поэтому только первые впечатления. Машинка внутри гораздо больше, чем снаружи. Просторно и впереди, и сзади. Сравниваю с Логаном и Солярисом. На мой взгляд, ничем не хуже. Уселся удобно (регулировка) довольно быстро. В салоне тихо. На 4 скорости (60 км/час) обороты 1500. Пока не гонял — обкатка. Но машинка шустрая. На педаль практически не давлю, а в потоке держится. Двигатель — приоровской он и в африке приоровский. Писать нечего, тянет хорошо. 

Подвеска довольно мягкая, для себя сделал вывод, что сойдет.

Печка супер. В прогретом салоне при — 10 град хватает 1-й скорости вентилятора. И его при этом не слышно. Это без дополнительного утепления. Утром также при —10 градусах три минуты и снег уже начинает таять на лобовухе: тепло — максимум, а вентилятор на 3 скорости, весь воздух на стекло. Потом привожу все в норму: тепло средне, направление стекло-ноги и первая скорость вентилятора.

Музыка — вообще чума. У жены слух музыкальный, очень нравится. Всевозможные регулировки, просмотр видео, фото и прочая хрень типа блютуза). Салон с сенсорным экраном очень преобразился.

Огорчения — нет инструкции к АКПП и пока никак не привыкну к ней. Все руки тянуться что-то переключить)).

Еще огорчение — нет инструкции и к музыке. С проигрывателем (только карта памяти), а вот с блютузом пока никак. Запросил на заводе — выслали в электронном виде. Там еще полно всяких функций. Без мануала не понять.

В общем, все пока нормально. Ничего не скрипит, в салон вода не течет, багажник закрывается и открывается. Претензия одно — борткомпьютер не показывает забортную температуру и секундный расход. Видимо что-то с датчиками. Может быть официалы устанавливая сигналку напахали. Но я не заморачиваюсь. На первом ТО сделают.

Да, еще руль очень приличный, приятный на ощупь, с упорами. Поменьше, чем в у Калины. А вот пластик действительно плохой. Только на самой панели более приличный, менее царапающийся. 

Машинка нравится. Современный городской седанчик на все случаи жизни.

В дальнейшем обязуюсь информировать общественность о поломках и проблемах.

Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2012 г

Для города самое то.

Еще советы
Достоинства:
  • Соотношение цены и комплектации
Недостатки:
  • Опять же цена высоковата
  • Нет инструкции АКПП и музыки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
16835
Комментарии 83
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 11 декабря 2012 в 09:01
Ну, у меня тоже так брызгает. Нажимаешь, брызгает, с некоторым запаздыванием включаются дворники. Три хода делают. Сам сделал, раньше срабатывали сразу после нажатия, и махали по восемь-десять раз. Мало на ней ездите, где то слышал, там с ремнём генератора проблемы? Короткий он, и редкий. Хрен оденешь на шкивы, и подшипники развивает нах. Это так?
0
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 11 декабря 2012 в 09:14

Грант с АКПП пока мало, хотелось бы подробностей. Как едет, как переключается. Так же очень интересно на сколько шумно в салоне. В Калине главным источником шума является коробка и выхлоп на больших оборотах. Читал, что в Гранте все точно так же. Очень интересно что-то поменялось с АКПП?

0
был час назад
11 декабря 2012 в 09:34

Какая инструкция может быть к АКПП ?))) Правую руку привязать к левой ноге могу посоветовать  . У меня отец в 08 году пересаживаясь на акпп имел такую же привычку и вечно тянулся и искал рычаг, щас летает тока в путь и хрен его пересадишь на мкпп , прочувствовал все прелести жини . 

0
s1stem
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 декабря 2012 в 11:19

Не, автор заказал инструкцию, что бы в магнитоле разобраться.

0
kenner
был час назад
11 декабря 2012 в 14:00

Огорчения — нет инструкции к АКПП и пока никак не привыкну к ней. Все руки тянуться что-то переключить 

+2
s1stem
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 декабря 2012 в 14:28

Сорри, не увидел {#emotions_dlg.i_1}. Прочитал

Еще огорчение — нет инструкции и к музыке.

Тада странно, чего там в инструкции к АКП будет написано? Тип транмиссионного масла?))

+1
kenner
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 11 декабря 2012 в 15:43

Вопрос: надо ли греть зимой? Овердрайв не совсем понятен и пр.

+2
браво
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 11 декабря 2012 в 15:56

Надо. Машину вообще лучше греть зимой перед выездом. Я для профилактики перед тем как поехать прогоняю коробку по D, R, N, P, но это наверное уже мои заморочки))) Инструкцию на свое авто в инете не пробовали найти. Я помню на Авео поесеял, так в инете за 5 минут в формате PDF нашел)))

+1
kenner
был 17 часов назад
На Subaru Forester 11 декабря 2012 в 19:30

греть нужно, но не на холостом, а на медленном ходу до 2000об/мин

+1
ray
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 декабря 2012 в 22:43

Согласен, не всегда получется, особенно когда на шоссе выезжаешь сразу....

0
kenner
был 17 часов назад
На Subaru Forester 12 декабря 2012 в 02:24

ну - на 1500-2000 оборотов если потошнить минут 5 в правой полосе, то всё прогреется нормально... я часто вечером (после часа Ч) успеваю от работы почти до дома доехать пока прогрею... оттого и расход растёт - к 10л/100км приближается за рабочую неделю :( но вот на выходных при поездках через весь город получается на 0.5л, а то и литр отыграть :)

вообще прикольно постоянно перед глазами иметь показания среднего и мгновенного расхода - получается подобие довольно азартной игры "уменьши расход" :)

0
ray
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 25 апреля 2014 в 13:41

вот тут согласен. Я этой игрой очень увлечен)) постоянно слежу за расходом по 2м бортовым компьютерам (штатному и дополнительному)

0
браво
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 декабря 2012 в 09:22

прогреть акпп на холостом ходу нереально, при запуске в мороз дайте двигателю поработать с полминуты, затем начинайте движение на малых оборотах и не газуйте сильно, старайтесь держать в районе 2 тыс. и двигаться с малой скоростью (приблизительно 30-40 км/час. если конечно это никому не помешает), когда температура двигателя достигнет 50-70 градусов можете ехать в обычном городском режиме без резких ускорений. овер драйв это принудительное отключение 4-й передачи в режиме D, если у вас на акпп имеются надписи L 2 D N R P, то расшифровать их можно так L - в этом режиме в коробке работает только первая передача, 2 - тут работают уже 2 передачи, первая и вторая, D - коробка включена в режим работы всех 4-х передач и если вы например едите на 4-й передаче, а вам нужно затормозить двигателем, то нажимаете кнопку o/d, на панели при этом загорается соответствующая надпись жёлтого цвета и коробка превращается из 4-х ступенчатой в трёхступенчатую, тем самым с 4-й происходит переход на 3-ю скорость, есть ещё один нюанс - в режиме Р (паркинг) машина должна находиться на относительно ровной поверхности, если вам необходимо оставить ваш автомобиль на спуске или подъёме категорически не рекомендуется переводить рычаг кпп в этот режим, для начала затините ручник, а уже потом переведите селектор в положение парковка, в этом режиме коробка блокируется и не дают автомобилю откатиться ни вперёд, ни назад, но повторюсь - использовать как ручник нельзя.

+4
-роман-
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 14 декабря 2012 в 09:25

Роман, дельно)) Учту, спасибо {#emotions_dlg.i_49}

0
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 изменен 11 декабря 2012 в 10:43

По шумности могу сказать, что с акпп шумности убавилось. Сравниваю с Калиной Грантой на механике и Логаном с Солярисом. Лучше чем у первых двух. И на уровне со вторыми, а печка в Логана шумнее. Слышно в основном движок и шипы на резине. В городе до 70 км час (больше не разгонял) считаю нормально с акустикой. До 60 вообще почти ничего не слышно.  АКПП переключается без рывков. Только с 1 на 2 есть небоьшой толчок. Ну и в пробках иногда тоже 1 или 2 выбирает. А так едет и едет. Даже скучновато). Первые дни на затяжные подъемы (есть в НИжнем такие) тоже выбирала 3 или 4, потом стал включать овердрайв (запрет 4 скорости) и все стало нормально. Прет только на 3. В городе руководство (то что есть)  рекомендует только с этим самым овердрайвом и ездить.                                           Вопросы по АКПП в смысле инструкции все равно есть. Можно ли к примеру включать 1 или 2 на ходу? Есть и другие вопросы. С прогревом например.                                            Сейчас выложу фото салона. Прошу прощения, фото с телефона делал-что-то размыто...(.   

Движок стоит приоровский - 98 сил. Там нет проблем с генератором и ремнем - есть регулировки. Движка этого вполне хватает.

На счет динамики: едет просто замечательно. На газ практически не давлю - глажу. При этом хорошо держится в потоке. Обкатаю, тогда посмотрим. Предполагаю, что заявленные ВАЗом около 14 сек до сотни намного перекроет. По ощущениям быстрее, чем 14, 8, 9, а там заявлено те же 14 сек. В общем проблем никаких не испытываю и машинка тоже). 

А самое главное это пробки. Отпустил - поехала, нажал встала. Даже на газ давить не надо. С моим коленом самое то! 

Да и еще- есть действительно небоььшие вибрации от коробки, когда стоишь в пробке (режим D) и держишь машину на тормозе. Но они небольшие и совершенно не напрягают.

+2
браво
был 9 часов назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 11 декабря 2012 в 11:18

Молодец, автор! Правильную машину купили! АКПП - классная штука! Это лучше, чем брать пустую гранту. я вот не дождался, взыл авео с акпп. Удачной эксплуатации

+1
браво
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 11 декабря 2012 в 11:18

Предполагаю, что заявленные ВАЗом около 14 сек до сотни намного перекроет. По ощущениям быстрее, чем 14, 8, 9, а там заявлено те же 14 сек. В общем проблем никаких не испытываю и машинка тоже).

У той же 2114 заявлено 13 сек до сотни. Реально если не жалеть, можно чуть быстрее. АКП на гранте такого не даст, да и думаю не стоит насиловать АКП так, чтобы выжимать лишнюю секунду.

0
kenner
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 декабря 2012 в 13:50

13,2 сек по паспорту. Это с ЭПГ. Сам при желании в 12,5 сек укладываюсь легко.

0
risk
На Citroen Berlingo, ЗАЗ 1103 11 декабря 2012 в 14:03

Замерял?

-1
vetal11
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 декабря 2012 в 14:27

Угу, летом ради интереса. По БК эту функцию "разгон до 100 км/ч" выводил, первые 3 попытки из-за того что стремался обороты далеко закидывать, да моменты не в такт ловил увенчались неудачей-показания ниже паспортных)))  А так после нескольких забегов на 12,4-12,5 сек показатели. Я небольшой спец в этих стартах, разгоняешся-щуришся, машину как-то нутром жаль, двигло ведь орет))), может на R14 шинах еще пол секунды можно прибавить.

0
risk
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 декабря 2012 в 14:30

Товарищ свою 2114 крутил хорошо, разгонялся (двое в салоне), мне показалось, что ооочееннь даже неплохо, хотя не меряли)))

0
kenner
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 декабря 2012 в 14:46

Самары2 реально быстро чешут, несмотря на 8-клапанник и 81 л.с., знакомых подвозил по приколу с азартом для них, те ого-ого!!!, а сколько лошадок? В шутку: 98 говорю, так никто не спорил))). Другу тест-драйв на ней устроил в подобном ключе (у него и бати Х-Трейл, правда с самым слабым движком), также в шоке был, говорит у тебя что тут, мини турбина?))))

Сча сижу, переживаю, у нас метель страшная непрекращается, уже чуть-ли пол-метра намело если прошлые снегопады просуммировать, а красотка наша на даче под навесом, и терзают смутные сомнения: а выдержит ли навес такую кучу снега)). Я уже 2-ю неделю на Ниве с непогодой сражаюсь на всесезонной резине)), уважение к этому аппарату снова возрастает)))

+2
risk
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 декабря 2012 в 15:36

выдержит ли навес такую кучу снега)).

В этом смысле уж лучше в сугроб превратится, чем навес рухнет (тьфу, тьфу, тьфу). Сгоняй до дачи, чтоб не волноваться))

+2
kenner
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 декабря 2012 в 15:58

Да, дожить бы до выходных)))), времени нет туда-сюда по 72 км мотаться, работа бл..., это для Нивы навес сделал, помелся блин местами, когда снег сухой, легкий -норма, а вот когда мокрый (а сейчас именно так), да в большом количестве- доски под шифером прогибаются, главное чтобы центральная балка не треснула, на нее самая большая нагрузка. Мой просчет с навесом -малый угол наклона крыши.

0
risk
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 декабря 2012 в 16:04

А вообще не стремно машину на даче оставлять? Залезут злодеи, колеса поснимают или фулюганы стекла побьют, бомжи опять же...?

+2
kenner
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 декабря 2012 в 17:20

Да там родители присматривают, 2 пса здоровых). Оживленное место вообщем)

+1
браво
На Volvo XC70 11 декабря 2012 в 11:24

Поздравляю с покупкой!!! Нормальный авто и совсем не дорого для 1,6 с АКПП!

+1
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 11 декабря 2012 в 11:16

Есть такая удобная штука, кажется раньше не ставили — брызгаешь на стекло, а дворники сами после этого срабатывают. Понравилось.

Эммм.... а есть как-то по иному? Не знакю как на классике, но на 2114 брызгаешь, а дворники автоматом машут.

0
kenner
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 18 декабря 2012 в 07:24

На 99 2000 г.в тоже такое было.Есть авто где дворники не срабатывают?

0
kenner
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 18 декабря 2012 в 17:50

На классике такого нет, или брызгаешь (рычаг на себя) или машеш щетками в всего навсего в двух режимах с фиксацией. А на Самаре прикольно, особенно мне нравиться режим "притронься "в легкую моросню например, чуть рычажок приподнял (без фиксации)- махнули дворники разок и дальше по накопительной мелких капель таким образом пользуешься.

0
risk
был день назад
На Renault Logan 20 декабря 2012 в 20:14

Это да, - классная фишка.

0
был неделю назад
На Volvo S60 изменен 11 декабря 2012 в 20:51

Есть такая удобная штука, кажется раньше не ставили — брызгаешь на стекло, а дворники сами после этого срабатывают. - называется датчик дождя и ставится ещё с прошлого века ... У моего бывшего начальника стоит на опеле. Ему тоже нравится.

ПыСы и что за недовольство в минусах или опять молчать будем?Кроме как стихушничать не можем по другому

-2
bysj
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 декабря 2012 в 12:17

Это не датчик дождя. Срабатывание дворников после омывателя лобового - это стандарт для любого авто. Вот когда дворики сами во время дождя/снега срабатывают - это датчик дождя..... У меня есть такой. Толку от него только летом, осенью грязь размазывает.

+2
kenner
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 декабря 2012 в 13:51

+1. Вот именно.

+2
kenner
На Audi A6, ГАЗ 3110 18 декабря 2012 в 18:41

То что грязь размазывает - пол беды... При его отсутствии, есть прерывистый режим, как правило, с регулируемой паузой. А вот с ним прерывистого режима нет. Осенью и зимой порой напрягает.

А вот регулируемая пауза - вещь, на опеле была штатно, а вот на двенашку - ставил отдельно реле в замен штатного. (как сейчас помню, стоило 85р.)

0
был 5 месяцев назад
На Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 11 декабря 2012 в 12:02

отзыв хороший +1!!

но всё же, лично я, не готов садиться в таз... НЕ ГОТОВ !!

нет доверия к нашему автопрому!

+3
idiesel
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 11 декабря 2012 в 16:24

Согласен, но к чему сейчас есть доверие? А Пыжу 308, где знакомый за 20 тыс дважды поменял помпу? К Рендж и прочим Роверам, где полно проблем с электрикой? Все сейчас хороши...

0
браво
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 декабря 2012 в 16:39

Хм. Люди, рассматривающие Рэнж Ровер не думают о гранте. 308-й все же зарекомендовавший себя аппарат, помпа, да, его больное место.

+1
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 11 декабря 2012 в 12:21

ездит автомобиль действительно очень бодро, даже не ожидал. Видимо удачно сочетается Приоромотор и  АКПП.

+2
был 4 дня назад
На ВАЗ Калина 11 декабря 2012 в 13:01

Кикдаун пробовали? Интересно какие обороты держит двигатель в кикдауне? Смотрел тестдрайв Соляриса, там обороты в кикдауне в красной зоне, 6000-6500. На праворульках сколько помню обороты были вполне божеские, н выше 3500-4000. Интересно как на Гранте?

0
adm2007
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 11 декабря 2012 в 13:50

в районе 4000-5000, как  давить.

0
mikka hakkanen
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 декабря 2012 в 14:32

В смысле как давить? В пол, вряд ли кик-даун сработает на нажатой в треть педале)))

+1
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 11 декабря 2012 в 16:09

микка, вы гранту с акпп тестили ??? рассказывайте - интересно !!!!

0
дапохнаник
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 11 декабря 2012 в 16:38

Тестил, грешен. Не для себя конечно, для коллег на весеннюю закупку социальных авто. Давить можно по разному, это все  конечно на уровне ощушений- если давить совсем, то коробка скидывает две передачи вниз- тут обороты под 5000. Если  давить просто, то она только одну передачу скинет, тут обороты  где-то в районе 4000 с хвостиком. Едет  очень весело, от бюджентьной машинки такого просто не ожидлаешь. Ну салон конечно беднее некуда, но сидеть удобно, во  свсяком случае  спереди. В общем, изведут запводские  косяки( а их пока есть) можно будет  посмотреть и попристальнее.

0
mikka hakkanen
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 декабря 2012 в 16:40

салон конечно беднее некуда

Если сравнить с калиной и приорой - где субъективно тебе было хуже? В смысле салона.

0
kenner
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 11 декабря 2012 в 17:20

Все относительно- удобнее всего мне было в Приоре, да и богаче по интерьеру. Заднеим же пассажирам в Приоре было очень тесно, хотят случалось мне  их  возить достаточно редко. С нынешней Калиной  салон  Гранты также поигрывает по убранству, но по удобству наверное выигрывает-  в первую очередь из-за  более удобных сидений.

+1
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 изменен 11 декабря 2012 в 15:44

Кик даун не пробовал - ОБКАТКА пока. А в инструкции написано, что с 6500 оборотов автоматически ограничивается подача топлива в связи с чем" возможно дергание" и восстанавливается около 5000 обор.

0
браво
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 декабря 2012 в 17:29

В целом видать нормальный аппарат, учитывая цену и разрывы с иномарками-однокласниками пачками брать будут...Внешний вид конечно попсовый, на фонарях и в салоне на мелочах экономия, но главноя суть в надежности и ходовых характеристикам.

Автору удачи в эксплуатациях, пишите еще, дуэт легковушка Гранта и Нива отличная пара, как говориться на все случаи жизни, ну почти))  Сами так как-то так подобным образом устроились...)))

0
risk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 11 декабря 2012 в 17:41

Да вобщем разрывы то неочень велики-  гранта с АКПП уверенно прет к 400 тысячам.  Логан  с АКПП к 500, но он  больше, комфортней  и надежней, и куда как  лучше собран  и комплектующие   не так  козыряют своим отечественным происхождением.. Так что чудес не  бывает-  сколько заплатил. столько и ездишь.

+1
mikka hakkanen
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 декабря 2012 в 17:45

100 тыс. в данном сегменте большая разница. Даже очень.

+4
mikka hakkanen
11 декабря 2012 в 18:40

Насчет размера и комфорта спорить, наверное, сложно. Но относительно надежности есть вопросы. АКПП Логана надежна? Или по-другому: она надежней, чем АКПП Ниссана? Вряд ли.

0
konatohod
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 11 декабря 2012 в 22:18

НЕт, АКПП ЛОгна  даже менее надежна, тк это печально изветный AL4 он  же DP0 с рядом доработок в лучшую сторону. Сам ЛОган  в целом надежне Гранты тк сконструирован Рено, а не ВАЗом. собран не  наВАзе и  является уже проверенной моделью с подтвержденным позитивным  опытом эксплуатации, чего у Гранты в принципе нет.

+2
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 декабря 2012 в 22:51

Ну вот только Логан, можно еще китайцев приписать, ЗАЗ также с АКПП что-там замутил... И все по-сути. А 100 тыс. рубасов для простых труженников на дороге не валяются), я понимаю для некоторых бизнесменов это пух, слезы, а не деньги, так им за 1-1,5 ляма тачила чуть ли не через год-два как перчатки менять-нормальное явление)). Слишком большой контраст теперь...

+1
risk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 декабря 2012 в 09:14

Для тружеников и 400 не  валяются( дикие  бабки для работяги с ЗП менее  штуки баксов в месяц, хоть в вкредит, хоть как), для них 5-лентняя зубила за 3-4 тыс долларов  от вторго владельца апофеоз  практичности.

+1
На Opel Vectra 11 декабря 2012 в 19:43

Есть такая удобная штука, кажется раньше не ставили — брызгаешь на стекло, а дворники сами после этого срабатывают. 

не знаю у кого как у меня на опеле 94г это как бы априори есть. даже не думал что это до сих пор опция.

0
staso
был день назад
На Renault Logan 12 декабря 2012 в 13:22

Ха, вот на Логане нет такой полезной опции у меня (там сначала надо брызгать, а потом переключать рычажок вниз для работы дворников, не очень удобно но привыкнуть можно), вот на шестёрке всё сразу брызгается и елозит по стеклу!{#emotions_dlg.i_26} 

0
кока
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 декабря 2012 в 14:20

да, в этом отношении шестерка куда лучше Логана.

0
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 12 декабря 2012 в 19:24

Гранту люкс можно сравнивать с Логаном в комплектации Престиж, а это даже с допами 535 тысяч. Разница 128 тысяч. Но на самом деле в гранте есть навороченная музыка. парктроник и еще прочее, чего нет в Логане. Так что разница будет еще боьше. Порядка 150 тысяч. Да и АКПП Гранты я все же ЯП, а не француз. В разы надежнее. У меня у знакомого Микра с такой 160 тысяч накатала и ни чихнула. Не грел никогда зимой.   

Я хотел Ниву продать и взять что-то типа фокуса или Пыжа 308, но без Нивки никуда. Сроднился)))

0
браво
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 12 декабря 2012 в 20:18

С появлением у Гранты АКПП у нее есть шансы стать самой популярной из Вазов, теперь бы еще универсал.

+1
браво
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 12 декабря 2012 в 20:25

 Думаю, что веренее будет сравнивать с Логан  Экспрешн с АКПП за  412 тысяч с  заводсткими  опциями в иде пакета бе6зопасности( АВС+ вторая ПБ) и кондиционара + цвет металлик, все эти опции стоят 50  тысяч ровно и машина на выхлопе  получается 462 тысячи. Разница с грантой за 380   вроде не велика- 82 тысячи, а балалайку всегда за 3 тысячи можно любую потавить..Зато есть салон попросторней, завдоские подкрылки, защита картера. нормальный антикор и нормальное  качестов сборки и самого автомобиля.  Но сути это не меняет, разница в цене велика,  и соотвествует разнице в качестве машин. Логан  и побольше и получше, но и дороже. Допускаю, что АКПП от Микры может оказаться надежней ЛОгановской АКПП, но  есть еще вся остальная машина- здесь Логан куда надежней и поверенней 

 Павел, да универсал был бы интересен, но говорят его не будет-   кузоваахэчи и универсал только в Калине. ГРанта суть седан.

0
mikka hakkanen
На ГАЗ 3110, Nissan Almera 12 декабря 2012 в 21:52

Ого! Микка хвалит Логан! А как же замерзающие ноги{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
trubachoff
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 12 декабря 2012 в 22:40

У каждого автомобиля свои недостатки. Имея Калину понимаешь насколько прекрасен Логан. Хотя очень хочется прикинуться эстетом и сказать, что "все йогурты одинаково полезны", в смысле, что все гипербюджетные  авто настолько бедняцки сделаны, что разницы уже и нет, но нет, разница все же есть и существеная.

 Лично мне  Логан  по прежему не  люб своей стульчаковой посадкой, но в Калине она почти такая же, а вот в Гранте  удобгнее-  но это мои личные почесухи. Смешно читать о превосходной музыке  в Гранте- будто это ее основное достоинство. Я про то, что грошь цена этим электронным девайсам- тк автомобиль это кузов, мотор, полвеска  а не китайская копеечная  электроника. Лучше бы ЕSP  поставили или боковые ПБ.

+3
mikka hakkanen
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 13 декабря 2012 в 10:52

Согласен, что Логан лучше, но при разнице в цене в полторы сотни Гранта все же предпочтительней.   А боковые ПБ и ЕСП поставят на гранту Люкс+. Весной.. 

0
mikka hakkanen
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 13 декабря 2012 в 10:40

Вот он то как раз будет не 468 а около 500 тысячю Цены. уважаемый у вас старинные. Да и комплектации несоотвествуют.

0
браво
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 14 декабря 2012 в 10:46

Да, в цене  ошибся, ЛОган  с АКПП в комплектации экспрешн  с двумя ПБ, АВС и кондеем выходит 496 штук+ домставка до  дилера тыс 6-7. Разницв с Грантой с АКПП  тысяч в 120.

 Нормальный Гранта пепелац, по сеньке и шапка.

0
На Nissan Qashqai+2 12 декабря 2012 в 23:40

Насчет таяния снега - это больно быстро что-то кажется. У меня на дастере при -12 за бортом - заводишь и 5 минут до 20 градусов набирает, вентилятор выключенный, на 8, когда 40 градусов - врубаю и таять начинает к 11-12 минуте. Имею ввиду замерзи на стеклах после поездки ночью и оставления машины на улице.

0
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 13 декабря 2012 в 10:43

Таяние специально замерял с часами. Интеересно было. А как вам (только сегодня разобрался с показаниями БК)  секундный устоявшийся расход топлива в городе на 60 км час 5,5-6.0 литров на 100 км.?  При разгоне около 11,5 литров. Средняяя где-то 8,5-9 литров на необкатанном движке.

0
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 13 декабря 2012 в 11:29

На Гранте вариатор!Jatco!Так что аккуратнее с этой коробкой,задом на бордюр не заезжайте!  Или аккуратно-тогда долго машинка послужит !Удачи на дорогах!

-4
чарли123
На Nissan Qashqai+2 13 декабря 2012 в 11:39

Хренатор там, а не вариатор, скажешь ведь еще на потеху:)

Передачи, значит, хорошо подобраны на машину. Да, хорошая машина получилась, для России.

0
sly001
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 14 декабря 2012 в 15:12

Вариатор знаю...механическую кпп знаю...гидромеханическую АКПП знаю....хренатор не знаю!Что за новинка?Кто передачи на вариаторе от Jatco подобрал для России?И где обещанная акпп от ZF для ВаЗа?Хорошая машина машина получилась для России,особенно первые партии:ремень из непонятного полупрозрачного материала и отсутствие натяжителя приводного ремня навесных агрегатов!...Хренатор там, а не вариатор, скажешь ведь еще на потеху:)Красиво сказано,запишу для будущего общения с сервисменами

-3
чарли123
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 декабря 2012 в 11:41

На Гранте вариатор!Jatco!

Разве? Обычная четырехступка по-моему...

+1
kenner
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 14 декабря 2012 в 15:12

На сайте изготовителя всё описано!

0
чарли123
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 14 декабря 2012 в 15:54

Я смотрел на сайте ВАЗа, там ни слова про вариатор. То что Jatco в принципе производит вариатор, соменения не вызывает, а вот то, что вариатор ставят на Гранту я не слышал, поэтому удивиля. Есть ссылка на инфу, что на Гранте вариатор?

0
kenner
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 14 декабря 2012 в 20:14

Так зачем производителю нервировать потенциальных покупателей такой инфой?А такие трансмиссии Рено-Ниссан на свои авто ставит,почему на Гранту не поставить современный вариатор?Всё объяснимо!

0
kenner
На ВАЗ 2110 14 декабря 2012 в 21:16

Какой вариатор, не слушайте даже! Это измышления без фактов.

Умеющий читать да прочтет...

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/jf414e.html

 

0
jvss
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 16 декабря 2012 в 15:52

Эта же коробка на Ниссан Ноут стоит

0
На Acura TSX 15 декабря 2012 в 15:41

Печка супер. В прогретом салоне при — 10 град хватает 1-й скорости вентилятора

на первой скорости поток воздуха медленный, он успевает лучше прогреваться, вот первой скорости и хватает)

0
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 изменен 16 декабря 2012 в 20:48

Шо за глупость про вариатор. Гидромеханика. Простая и надежная.  Сегодня отмотал 450 км на трассе. При 80 кмчас обороты 2000 расход секундный 6 литров. МАшинка едет очень бодро, так и тянет нажать поситьнее на газ).  И еще одно- ездили в деревню. У нас там подънм довольно крутой и обледенелый. Так не спеша поднялся и ни разу не провернулись колеса. А подъем весь в следах от шипов...

+2
браво
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 16 декабря 2012 в 23:21

Там выше в комментах пришли к выводу, что вариатор на гранту ставят тайно!))) чтоб покупателей не нервировать))) Посмотрите, может там еще турбину тайно поставили?)))

+1
kenner
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 17 декабря 2012 в 10:16

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 18 декабря 2012 в 16:22

А ещё Гранта на АКП пониже Гранты на МКПП будет-это тоже скрывавют при продаже машины?

0
14 мая 2014 в 11:05

прикольно получается у вазоводов, на секунду-две разгон быстрее, чем ТТХ)

на заводе разгонять не умеют? или лучшие показатели писать стесняются?

0
был день назад
изменен 12 июля 2014 в 10:44

385 т. р. Что сейчас случилось с тазом если он подорожал, и в люксе стоит 480? 

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Granta (2011–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™