Капитан Грант
2013 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2013 г.)

5 марта 2013 → пробег 250 км

Капитан Грант. Lada Granta: первое впечатление.

Пришелец из восьмидесятых в виде Lada 2107 был успешно продан и пришло время выбирать. Выбирать новую машину. Новую в прямом смысле слова. Б/у не рассматривались априори. Выбор был если и небольшой, то вполне приличный. Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Lada Kalina универсал, Lada Granta. Была нужна практичная и удобная машина для города и не только, с нормальным багажником, небольшим расходом топлива, невысокой стоимостью обслуживания и обязательно с кондиционером (живём на Юге страны). Ну, и хотелось чего-то… Иномарочного. Чтобы легко, просто и без усилий всё нажималось и переключалось. Гранта понравилась больше всех. Места в салоне действительно много, сидеть действительно удобно, багажник просто отличный. А ещё она наиболее современная. А также — самая безопасная. А это тоже важно. В общем, это всё неудивительно, если вспомнить про возраст рассматриваемых моделей. 

Итак, 3 марта 2013 года была приобретена Лада Гранта в комплектации Норма с двумя электростеклоподъёмниками, электроусилителем руля, кондиционером, противотуманными фарами, ABS и двумя подушками безопасности. Сейчас пробег составляет около 250 километров. Что же я успел понять за это время? Вот что.

Экстерьер. Выглядит машина очень хорошо. Красиво и гармонично. Правда, вид сзади, на мой взгляд, не очень. Но впечатление портится из-за большого багажника, а ведь багажник и должен быть большим. И ради возможности перевезти Много Груза не очень красивый зад можно очень легко и потерпеть. Вообще, Гранта смотрится как недорогой, но абсолютно современный автомобиль. На ум сразу же приходят Renault Logan и Chevrolet Aveo. Пусть и недорогие, но новые и вполне симпатичные машинки. Впрочем, не стоит забывать, что, на самом деле, Лада стоит гораздо дешевле Рено и Шевроле в похожих комплектациях. Но выглядит — не хуже. Кстати, в автосалоне было две Гранты этой комплектации. Одна — тёмно-серо-зеленоватая (цвет «Совиньон»). Другая — тёмно-синяя («Персей»). Вот этот тёмно-синий понравился очень. Его мы и приобрели.

Интерьер. То, что внутри — прямое продолжение того, что снаружи. Симпатично. Современно. Нормально. Да, пластик на вид недорогой. Да, нет кожи. Но за эту цену просто глупо ожидать чего-то большего. Интерьер очень приятный. И от ассоциаций с тем же Логаном никуда не деться.

Комфорт. Здесь всё просто великолепно. Во-первых, каждая кнопка находится там, где должна быть. Я не знаю, как это объяснить. Просто всё очень удобно, всё под рукой. Во-вторых, в машине очень удобно сидеть. Сиденья — очень комфортны. Места — действительно много. Ни в одной российской машине я не ощущал ничего подобного. Даже в Приоре. Да, Приора — дороже. Но Гранта — удобнее! Не могу сказать, что я — великан, но рост, всё же, 185 сантиметров. В Гранте я могу, отрегулировав под себя сиденье водителя, сесть за ним на задний диван и чувствовать себя абсолютно свободно. А ещё в автомобиле много разных полочек и выемок под мелочёвку. Тоже очень удобно. В российских машинах этого всегда не хватало. А в Гранте оно есть.

Ну и, конечно же, багажник. Нет, Багажник — именно так, с большой буквы! 480 литров. Низкая высота погрузки. Отличный проём. Большего желать просто нечего. Перевезти можно действительно много. А если ещё сложить заднее сиденье…

На ходу тоже всё хорошо. В машине — тихо. Подвеска — достаточно мягкая. Прибавьте ко всему этому тёплую печку и кондиционер. Чего ещё можно требовать от недорогого авто? 

Динамика. Наша Гранта, разумеется, ещё на обкатке. Поэтому, оценить в полной мере динамику пока нельзя. Пока могу сказать следующее. Ах, да. Двигатель я специально хотел только восьмиклапанный. Потому что он — довольно низкооборотистый, и в городе с ним гораздо удобнее. С шестнадцатиклапанным изделием я хорошо знаком по родительской Приоре. Да, он отлично работает на обгонах на трассе. Но весь драйв появляется только после 3000 об/мин. А для спокойного передвижения по городу надо что-то другое. Итак, восьмиклапанник объёмом 1,6 литров. Тот самый, с Калин, но немного улучшенный. 87 л.с. 132 н-м. С места машина идёт очень уверенно. Мотор — эластичен. Можно ехать и очень степенно и довольно-таки агрессивно. Особенно, опять же, в городе, при стартах со светофоров. Впрочем, о движке лучше поговорить потом, уже после обкатки, чтобы иметь представление и о его работе на пределе.

В поворотах я тоже пока ничего особенного от машины не требовал. Могу сказать только, что неприятных кренов при резких перестроениях нет. Подвеска работает хорошо. Прицепиться не к чему. Но ничего сверхъестественного я от неё не ожидаю. Рулевое управление довольно острое. На малых скоростях руль очень лёгкий. На высоких — наливается, как и положено, тяжестью. Реактивная тяга ощущается очень хорошо. А вот с информативностью здесь проблемы. Это же относится и к педалям. Впрочем, Гранта не имеет никакого отношения к гоночным болидам. Странным показалось то, что на заводе Гранту обувают в т.н. «всесезонную» резину. Ну никак не может быть шин, которые будут хорошо ехать и летом, и зимой. Могут быть только шины, которые будут ехать одинаково плохо. Неужели нельзя было установить нормальные покрышки? Ну да ладно. Шины мы поменяем на нормальные.

Да, и ещё. Для легковушки у машины нормальный дорожный просвет. Ходовая, как говорят, тоже довольно прочная. Поэтому по отечественным дорогам можно ездить довольно спокойно. Нет, само собой разумеется, что никакого отношения к внедорожникам Гранта не имеет, но аккуратно проехать по родным ямам, или убитой грунтовке можно спокойно. Вообще, управляется автомобиль очень легко. Легко чувствуются габариты. Машина очень маневренна. Хорошо слушается руля. Управлять Грантой — одно удовольствие. К ней очень быстро привыкаешь. И она сразу же очень нравиться.

В общем и целом. Лично на мой взгляд, Гранта — это первый Современный российский автомобиль. Да, бюджетный. Но — современный. Удобный и комфортный. Практичный. Со всеми современными «фишками», начиная от электронного указателя уровня топлива, и заканчивая кондиционером и подушками безопасности. Наконец-то, есть Лада, в которой есть всё и сразу. Может быть, Гранта и не очень подойдёт для того, чтобы носиться с заносами по горным серпантинам. Но если вам нужен недорогой нормальный удобный и практичный автомобиль для спокойных поездок по хорошим и не очень дорогам, даже с друзьями и большим багажом — то Гранта — то, что вам нужно. Именно такое первое впечатление оставил о себе наш Капитан Грант.

Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2013 г

Если денег не хватает на Renault Logan в нормальной комплектации — то брать Гранту однозначно. Для спокойной, или даже несколько активной езды по разным дорогам автомобиль подходит идеально. Действительно, машина для реальной жизни. Соотношение цена-качество — просто великолепно. И, на мой взгляд, уж точно нет никакого смысла покупать что-то более дорогое в кредит, если есть возможность взять Гранту за наличные. Машина хорошо подойдёт и начинающей девушке для передвижения по городу, и молодым семьям для поездок по делам и просто так, и пожилым людям для путешествий на дачу. Но самоубийц… Простите, «Крутым Гонсчегам», лучше выбрать что-нибудь другое, впрочем, советы можно давать только адекватным взрослым людям.

Еще советы
Достоинства:
  • Стоимость
  • Стоимость обслуживания
  • Очень удобный салон
  • Нормальный уровень комфорта
  • Отличный багажник
  • Очень приятное рулевое управление
  • Маневренность
  • Хорошая обзорность
  • Отличные зеркала
  • Хорошая приспособленность к нашим условиям
  • Красивый внешний вид внутри и снаружи, за исключением вида сзади
  • Хороший выбор комплектаций, можно взять с кондиционером и двумя подушками безопасности
  • Современность (это, конечно, нормально, но именно для Российских автомобилей — это, пожалуй, именно плюс)
Недостатки:
  • Плохая информативность руля и педалей (но так Гранта и не создана для гонок)
  • Дешёвый (хоть и симпатичный) пластик в салоне (но что вы хотели за эти деньги)
  • Не очень красивый вид сзади (но зато очень хороший багажник)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
24135
Комментарии 202
был 2 часа назад
5 марта 2013 в 12:24
Отзыв отличный, интересно прочитать мнение хозяина про новую Ладу, хотя для себе Гранту даже и не рассматриваю. Автор, подскажи во сколько обошлась машина (желательно сразу в долларах, чтобы с переводом не заморачиваться). Удачи на дорогах.
0
kgj
На ВАЗ Granta 7 марта 2013 в 01:13

Спасибо. Эта Гранта стоила $11 538.

0
был 11 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 5 марта 2013 в 12:36
Хороший отзыв))
Особенно, опять же, в городе, при стартах со светофоров.
Машинка явно не для резких стартов с перекрестков, лучше уж плавно, раз на обкатке, да и потом тоже))
Гранта — это первый Современный российский автомобиль
Все же Калина - первый современный... из которой собственно Гранта и вылупилась))
После классики впечатлений масса - это понятно. Думаю через N лет увидим восторженный отзыв от автора о ино среднего ценового сегмента. Так и должно быть.
Автору удачи, прочитал с интересом!
+3
kenner
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 марта 2013 в 13:11

Как обкатает так и ездить будет))), мы зубилу свою лелеять не стали, на следующий день уже в гонки играли)), 130 км/ч по трассе, уж очень не терпелось узнать на что способно это корыто))

Вообщем, не советую повторять тоже самое...

0
kenner
На ВАЗ Granta изменен 7 марта 2013 в 01:27

Спасибо.

Речь идёт не о светофорных гонках, а просто о быстром старте с места. Имеется в виду, что движок хорошо на низах тянет.

Калина... Ну что Калина... Если люксовую брать - то может быть. А в обычной - ни подушек безопасности, ни АБС...

А классика классикой, но у моих родителей Приора, так что сравниваю я не только с Семёркой.

0
был 18 часов назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 5 марта 2013 в 12:38
Блин везет у вас плюс 10-15. У нас минус 20 как же этот холод задолбал, прогревы, от снега очистить и т.д. А машина для этой цены отличная! Цвет лучше бы серебристый на югах конечно
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
sasa777
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина изменен 7 марта 2013 в 13:56
Комментарий удален модератором.
sasa777
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 7 марта 2013 в 13:56
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
На Peugeot 408, Volkswagen Golf изменен 5 марта 2013 в 13:13

Всё правильно сделал! Поздравляю с покупкой.

Жаль только на АКПП не решился, впечатлений было бы ещё больше. :)

+1
ty3uk
На ВАЗ Granta 7 марта 2013 в 01:19

Спасибо.

На АКПП, честно говоря, не хватало уже, а в кредиты лезть не хотелось. Это - первое. Потом, я на тест-драйве ездил на Грантике с автоматом... Удобно, конечно, но тупит. Я, вообще-то, обычно спокойно езжу, но это уже слишком. Реально тупит. Всё-таки, автоматы там, прямо скажем, устаревшие ставят. 4 передачи и никаких ручных переключений. Это не какой-нибудь там DSG. В-третьих, в небольшом городе без пробок автомат не так уж и нужен.

0
sergess01
На Ford Focus 7 марта 2013 в 22:13
Ничего там не тупит. Гранта на АКПП едет очень бодро, это видимо ощущения от отсутствия опыта езды на АКПП.
-1
максим николаевич
На ВАЗ Granta 8 марта 2013 в 01:26

Газ в пол даёшь, проходит время, причём, как мне показалось, секунда-полторы, и только потом машина начинает ускоряться.

0
sergess01
был 57 минут назад
На Subaru Forester 8 марта 2013 в 02:07

 это на всех "маломощных" машинах так :( я был разочарован аналогичным тупизмом даже у нового Мерса "Цешки" с 1.8... 

0
ray
был 6 дней назад
На Renault Sandero 11 марта 2013 в 20:20
Скорее, электронная педаль вносит бОльшую лепту в эту паузу.
Вернее, настройки машины под евро 4.
0
sergess01
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 11 марта 2013 в 09:31
Это на всех гидротрансформаторных автоматах так. На них надо ездить плавно, они совсем не для гонок. Но судя по отзывам на гранте автомат как раз довольно бойкий. Хочу попробовать на нем прокатиться.
0
sergess01
6 ноября 2013 в 19:34

То что машина на АКПП мгновенно начать ускоряться не может это факт, но вообще на гранте автомат очень шустрый.

0
sergess01
был месяц назад
На Peugeot 408, Volkswagen Golf 8 марта 2013 в 08:15

Если пробок нет, то согласен - автомат не нужен. МКПП на твоей Гранте уже модернизированная стоит?

0
ty3uk
На ВАЗ Granta 9 марта 2013 в 11:58
Да, новая, с тросовым приводом. Кстати, она очень хорошая, всё очень легко и чётко переключается, в отличие от старых коробок ВАЗа.
+1
sergess01
был месяц назад
На Peugeot 408, Volkswagen Golf 9 марта 2013 в 15:02
Спасибо за ответ, ещё раз желаю успехов в эксплуатации.
0
sergess01
На Ford Focus изменен 10 марта 2013 в 22:34
Да, а сколько  она проедет пока никто не знает-  узел новый.  И ЗЧ на нее нет  нифига.
0
На ВАЗ Largus 5 марта 2013 в 12:54
Главное достоинство Гранты и Калины перед Логаном- это эргономика. Я после Калины так и не смог привыкнуть к Логановским "вывертам". Почему на Ларгус не вкорячили панель от Гранты?! Не знаю как с надежностью, но по технике Гранта на две башки выше Логана...
0
egen76
На Ford Focus 5 марта 2013 в 15:18
Не передергивай,людям которые поездили на ,,французах,, кажется все удобным.Дело првычки.
-2
веселый молочник
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 марта 2013 в 18:02

Вот уж как раз наоборот - после француза все кажется неудобным и неуклюжим.

+1
ponytail
На Ford Focus 6 марта 2013 в 12:28

О том и пишу,ко всему привыкают.У знакомого лагуна,видел как на переключателе поворотов сигналит на моем федоре.

0
egen76
На ВАЗ Granta 7 марта 2013 в 01:21
Ну, не знаю. За рулём Логана я ни разу не ездил. Но ездил пассажиром. Он и просторнее, и потише, но и подороже...
0
sergess01
На ВАЗ Largus 7 марта 2013 в 11:08
Единственное что явно лучше у Логана- это ходовка. После Калины/Гранты просто поражает как машина рулится и едет по колдоебинам. Но по динамике, эргономике и удобству посадки за рулем он не дотягивает  до этих Вазов .
0
egen76
На Ford Focus 7 марта 2013 в 22:14
скорее по привычности к некоторым стандартам, неудивительно это же ВАЗ.А по технике- ну что там в ГРате такого передового, дай бог  до япов 90-х дотянуть, и то слабо.
0
был 18 часов назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 5 марта 2013 в 13:29
Лучшее авто - наш передний привод кто бы что не говорил! Почему все думают что мерсы и бмв надежнее? Ходовая нашей девятки пройдет больше чем ходовая бмв это факт! Цены на запчасти бывают на ино такие что проще выкинуть и купить новый авто
-6
Скрыто 23 комментария. Показать?
sasa777
был 11 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 7 марта 2013 в 13:57
Комментарий удален модератором.
kenner
был 10 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 7 марта 2013 в 13:57
Комментарий удален модератором.
вега
был 11 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 7 марта 2013 в 13:58
Комментарий удален модератором.
kenner
был 10 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 7 марта 2013 в 13:58
Комментарий удален модератором.
вега
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 марта 2013 в 13:59
Комментарий удален модератором.
вега
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 изменен 7 марта 2013 в 13:59
Комментарий удален модератором.
вега
изменен 7 марта 2013 в 13:59
Комментарий удален модератором.
правдолюбецъ
На Ford Focus изменен 7 марта 2013 в 14:00
Комментарий удален модератором.
правдолюбецъ
был 10 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 7 марта 2013 в 14:00
Комментарий удален модератором.
вега
На Peugeot 4007 изменен 7 марта 2013 в 14:00
Комментарий удален модератором.
merlin
был 10 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 7 марта 2013 в 09:53
Комментарий удален автором.
вега
На Volvo XC70 изменен 7 марта 2013 в 14:01
Комментарий удален модератором.
dmitri77
был 10 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 7 марта 2013 в 14:02
Комментарий удален модератором.
dmitri77
был 11 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 7 марта 2013 в 15:08
Комментарий удален модератором.
kenner
был 10 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 7 марта 2013 в 15:08
Комментарий удален модератором.
вега
был 11 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 7 марта 2013 в 15:09
Комментарий удален модератором.
вега
изменен 7 марта 2013 в 15:13
Комментарий удален модератором.
правдолюбецъ
был 10 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 7 марта 2013 в 15:14
Комментарий удален модератором.
вега
был неделю назад
На Volvo S60 изменен 7 марта 2013 в 15:15
Комментарий удален модератором.
вега
изменен 7 марта 2013 в 15:16
Комментарий удален модератором.
sahj69
был час назад
изменен 7 марта 2013 в 15:16
Комментарий удален модератором.
sahj69
был 57 минут назад
На Subaru Forester изменен 7 марта 2013 в 15:29
Комментарий удален модератором.
ray
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 11 марта 2013 в 11:33
Комментарий удален модератором.
sasa777
был 2 часа назад
5 марта 2013 в 15:30
Если нашу девятку эксплуатировать так, как гоняют большинство гонщиков на БМВ и Мерсах, то она развалиться так быстро, что к ней и привыкнуть не успеешь. А если на БМВ или Мерсе ездить в режимах "пенсионера", то их и внукам можно передать в весьма неплохом состоянии. Все зависит от условий эксплуатации. Плюс отечественных авто - дешевизна и наличие запчастей везде, больше ничего.
+1
kgj
На Volvo XC70 6 марта 2013 в 20:15
Если БМВ и Мерс эксплуатировать там и так, как в основном используют девятку, то они тоже быстро умрут!
+1
был 18 часов назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 5 марта 2013 в 13:56
Отзыв про октавию ниже тому потверждение. Где это видано чтобы кпп при 100 т.км пробегу ломалась? И она стоит 240 тысяч! как нвоая гранта. Купить авто за 600 тысяч чтобы через 2 года вложить 240? Или с разборки БЭУ предлагаете? Это мадзохизм. Зато какой кайф даведь, 2-3 часа в авто проводите который чуть менее шумный чем гранта(это я про октавию).
-2
sasa777
На Ford Focus 5 марта 2013 в 15:22
Почитай отзывы про наш автопром.Много косяков в первые 50 т. просто воспринимается как норма.Косячное авто может быть за 200т.р. и за 1,5 миллиона.
+1
sasa777
На Skoda Octavia 5 марта 2013 в 21:53

Сравнивать Октавию и Гранту както неправильно!Ето очень разние авто (в пользу чеха) Нормальний человек(у катораво работают все органи слуха,зрения....и т.д и каторий хотяби раз проедитца на  октавии,про гранту и слишать не захочет!!!  конечно если есть финансове вазможнасти-толька иномарка!

+1
dasss 888
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2013 в 01:26
Я иногда на Октавии знакомого ездю)), эйфория от комфорта и удобства прошла, хорошая машинка, непривычно в ней из-за удобной посадки и габаритов, но... все же своя рубаха ввиде Ваза ближе к телу. Это называется: кто как воспитан и чему поклоняется. Добавлю только, что в чуть ли не самом архиглавном критерии оценок на этом сайте-динамике!!! Гранта  Октаху с 1,6  непринужденно уделает.
0
risk
был 2 часа назад
6 марта 2013 в 10:19
Уважаемый risk, мне кажется, что поклоняться железу вообще никакому не нужно. В жизни есть другие приоритеты. А худшая динамика Октавии понятие весьма растяжимое. Я думаю, большая часть народа поступится динамикой любого ВАЗа и предпочтет комфорт Шкоды.
+2
kgj
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2013 в 12:01
Согласен с вышесказанным...но уже не неоднократно повторяю многим, что и комфорт-понятие растяжимое, кому-то и ВАЗ2101 комфортно, точно но также как и жить в избе со срубов, а не в коттедже...
+4
risk
был 57 минут назад
На Subaru Forester 6 марта 2013 в 11:21

я бы про "динамику" у машин с разгоном больше 8-10с до сотни помолчал бы :) И разница в полсекунды "по паспорту" между Октавией 1.6 (12.5с) и Грантой 1.6 98л.с. (12с) ни при каких обстоятельствах не склонит потенциального покупателя к ВАЗу, если не учитывать деньги. 

И если б, чисто теоретически, была бы Гранта с каким-то супердвижком и разгоном в 8 сек до сотни по цене Октавии, только "ацкий гонщег" выбрал бы Гранту :)

0
ray
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2013 в 12:24
Ну что можно сказать, читайте дальше о той хвалебной чепухе написанной в мануалах, тех. характеристиках  и пр. а также слушайте прогрузоны менегеров от оф. дилеров.
-1
risk
был 57 минут назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 01:31

о чём это Вы? Какие мануалы? Или Вы не верите в то, что Гранта на 98л.с. разгоняется до сотни за 12с? Ну засеките на своей "зубиле" и выложите видео как тот тролль с Спортеджем :) 

Вы бы лично купили ВАЗ за 20тыс у.е.? Только честно.

0
ray
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 7 марта 2013 в 14:14
Засекал уже по БК - 12,4 сек. при неумелой езде. За Гранту незнаю, все зависит от Эконорм удушенности и веса, Октаха 1300 кг весит, походу датчик на сцеплении стоит в угоду "Евро4-5", нихрена она нормально не едет, пробовали -знаем. С Приорой можно даже и не рыпаться, чтобы не позориться, разница в весе 250 кг, а между л.с. 4 лошадки)). К тому же движки Приор чуть экономичней и крутяться без задержек.
Вы там в флудильне по Спортяге в 2-х частях непосредственное участие принимали? Я же пару комментов с иронией кинул по поводу: "Неутомимости соревнования по размерам....." ну вообщем сами знаете чего" некоторых участников тех дискуссий. Видео? Можно попробовать, просто на данный момент снять нечем, разве что телефон или регистратор к башке привязывать, с соответствующим качеством будет и дорогу специально для этого выбрать.
По поводу ВАЗов за 20 тыс $ непонял, с какой поры такие цены?


0
risk
был 57 минут назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 15:32

Засекал уже по БК - 12,4 сек.

да какая разница - 12 или 12.5 секунд у неё до сотни? лучше Октавии она ж при этом не станет, хоть обклейте её наклейками, поставьте 15-ю низкопрофильную резину и повесьте брызговики спарко :)

С Приорой можно даже и не рыпаться, чтобы не позориться

Поверьте - когда меня со светофора с жутким рёвом обгоняет тонированный ВАЗ, то "позорится" при этом он- я собственно ни с кем не гоняюсь,  просто еду :)

По поводу ВАЗов за 20 тыс $ непонял, с какой поры такие цены?

Это я к тому, что ВАЗ выигрывает у Октавии только по стоимости машины и обслуживания/ремонта. Хотя по поводу обслуживания можно поспорить, т.к. качественные тех-жидкости и расходники стоят и на Шкоду, и на ВАЗ практически одинаково, как и нормо-час на сервисе... 

А вот при условии равной цены (даже если б при этом на Гранте был бы движек 2.0 и 10с до сотни), думаю ВАЗ бы Вы не выбрали... Кроме мотора ведь в автомобиле ещё очень много важных деталей: кузов, подвеска, трансмиссия, электроника, тормоза, салон...

0
ray
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 марта 2013 в 16:40
Это о том что на Октавии почему-то медленней разгон, ну 14 сек, а не 12 как в дилерских бумажках пишут, наверно двигатель подустал на 50 тыс)) или горшок один не пашет, хоть машину не трясет и "чек" не горит. Резину c дисками хочу R14, наклейки и брызги Спарцо -на любителя, меня вполне штатные устраивают, а не выциганеные как у некоторых дилеров как и коврики в виде доп. оборудования за бешеные деньги)).
Если так "повезет", как человеку, владельцу Шкоды из другого отзыва, а впрочем и другие люди там писали, то Октаха все свои преимущества в унитаз спускает... Цена новой КПП Шкоды равна цене нашего нового тарантаса-240 тыс.(8000$). Это как понять?
Про стоимости ТО, нормы-часы,  КАСКО-шмаско можно не рассказывать, так как я туда путей незнаю))).
За такую цену (см. выше) со всеми преимуществами и недостатками нас вполне устраивает, так как дорогая машина пока не нужна.
Cогласен, при условии равных или приблизительных цен с иномарками Ваз бы конечно не купил. А так в этих ценовых категориях ЗАЗ, узбеки Матиз и Нексия, китайцы Чери, Лифоны, Джили - в общем выбор скуден...
0
risk
был 4 дня назад
На Skoda Octavia изменен 7 марта 2013 в 19:48
240 000 руб стоит  коробка на Шкоду??? Это где такие цены??? БРЕД......
0
petroviz
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 марта 2013 в 21:49
Это называется "включить дурачка", не я писал свежий отзыв о Шкоде Октавии..., но тем не менее Вы принимали непосредственное участие в его обсуждении.
0
risk
был 4 дня назад
На Skoda Octavia 7 марта 2013 в 23:16
Там я тоже об этом спрашивал....
0
ray
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 7 марта 2013 в 16:46
Какая модель за 20 тыс/$ из Вазов продается.
+1
pavel86
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 марта 2013 в 16:57
Без понятия, Ray что-то представил...
0
risk
был 57 минут назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 22:06

да я этот как пример привёл - вы ведь тут утверждаете, что Гранта (Приора, Калина, и т.п.) лучше всяких там Октавий. А я отвечаю, что лучше ТОЛЬКО ценой, и если цену во внимание не брать, то даже "динамика" ВАЗа, о которой упомянул risk, не сможет перевесить остальные достоинства Шкоды. Вот и всё. Если хотите по другому - пожалуйста: за 10-12тыс у.е. (или сколько там Гранта стоит) Вы бы взяли новую Гранту, или новую (НЕ б/у) Октавию?

+1
ray
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 марта 2013 в 21:14
"Поверьте - когда меня со светофора с жутким рёвом обгоняет тонированный ВАЗ, то "позорится" при этом он- я собственно ни с кем не гоняюсь,  просто еду :)" - золотые слова!!! Меня такие гонсчеги только забавят. Поставят прямоток, пердежа на полгорода, динамики "0". Тоже думаю, как ему не стыдно-то...
+3
ewgenius
На Citroen C8, Renault Symbol 10 марта 2013 в 22:02
Такие придурки не только на ВАЗах ездят. На ушатанных БМВ, Субариях и пр., хлопающих крыльями и заливающих асфальт маслом, их не меньше.)))
+2
саныч39
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 марта 2013 в 22:07
+
Тут не поспоришь...
+1
ewgenius
На Citroen C8, Renault Symbol 10 марта 2013 в 22:09
Т.е. я не совсем тролль?)))
+1
саныч39
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 марта 2013 в 22:20
Я тоже там скобки ставил))
+1
ewgenius
На Mazda CX-7 10 марта 2013 в 23:43
+Так и есть. Детвора развлекается))) Все когда-то были молодыми и ездили на мопедах и тырчках с нереальным звуковым сопровождением))) Надо ж было как-то самоутверждаться)))))))))))
+1
ss_80
На Ford Focus 13 марта 2013 в 17:10
Да и сейчас есть это звуковое сопровождение.Мене всегда интересно,почему музыку включают погромче и окна открывают.Делятся хорошим настроением?У самого тоже так бывает  :D,но не понимаю почему так делают с посаженными колонками.
0
веселый молочник
был неделю назад
На Volvo S60 13 марта 2013 в 20:39
Ну ведь кому-то нравятся исполнители с например хриплыми голосами ...)))
0
bysj
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 13 марта 2013 в 21:21
Это гроулинг, своеобразный вид вокала))
0
risk
На Ford Focus 13 марта 2013 в 23:01
Да я не против,но неужто самому нравится дребезжание.Нормальная песня играет,а в аккомпанемент ей дррр,дррр.
0
ray
На ВАЗ Largus 7 марта 2013 в 14:20
Вы бы лично купили ВАЗ за 20тыс у.е.? Только честно.- Через месяц стартуют продажи Ниссан Алмера. Кроме ВАЗа эту машину нигде и никогда не выпускали- т,е. это чистокровный ВАЗ. В топе она будет стоить около 20тыс у.е. Думаю в России найдется 10-20тыс. человек в год которые готовы это сделать...
0
egen76
был 57 минут назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 15:38
он будет гораздо меньше ВАЗ, чем Ларгус - у того хоть шильдик поменяли :) у нас на ЗАЗе и Опели собирали, и даже Мерсы - они от этого Тавриями не стали... да и те Авео и Черри, что там собирают сейчас по полному циклу и называют ЗАЗ Вида и ЗАЗ Форза, тоже не являются Запорожцами. Единственный более-менее полноценный ЗАЗ сейчас, это Сенс, у которого по крайней мере двигатель и коробка мелитопольские... Но его и продают по соответствующей цене - на уровне "зубилы"
0
ray
На ВАЗ Largus 7 марта 2013 в 16:14
ВАЗ к Вашему сведению- это Волжский Автомобильный Завод. Т.е. штука материальная и географически привязанная. Любой предмет произведенный в этом месте автоматически получает этот лейбл, что прописано в документах на автомобиль. Или Вы например будете утверждать что коренной русский из Одессы гораздо менее Украинец, чем хохол из Днепропетровска? Вы наверное хотели сказать что Ниссан Алмера гораздо менее Лада, чем Лада Ларгус произведенная из тех же деталей и теми же рабочими на том же конвейере . Даже не знаю что Вам ответить по этому поводу....
0
egen76
был 57 минут назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 22:12
ВАЗ = "ЛАДА" в моём понимании. И да - Ниссан Альмера это НЕ Лада, вот и всё. Логан от переименования в РЕНО не перестал быть ДАЧИЕЙ. Так и Гранта, если её начнут продавать в Бразилии под брендом Ниссан, всё равно останется Ладой. От смены шильдика ничего ведь не меняется - ни конструкция, ни комплектующие...
0
ray
На ВАЗ Largus 7 марта 2013 в 23:15
Дачия специально была куплена Рено под этот проект и сама в разработке Логана не участвовала. Так что следуя Вашей логике Логан все же Рено. А в Европе он продается как Дачия дабы не дискредитировать доброе имя Рено и не портить лаконичный модельный ряд. Но вот с Алмерой пошло не так гладко. В модельную линейку Ниссана она вписывается как то коряво. Что это? Распухшая Тиида, или усохшая Теана? Да еще по цене Микры. Ниссановцы даже классифицировать ее не могут представляя как авто-ль "Б" класса но размерами класса "Д". Думаю что Ниссановцы сами не в восторге от такого приемного ребенка. Скорее всего сам Карлос Гон настоятельно попросил их об опеке. Логичнее было бы выводить ее под брэндом Лада. Скажем можно было бы громко распиарить как Лада Приора 2- флагман и новейшая разработка ВАЗа совместно с партнерами. И ведь поверили бы и имидж завода подняли. Да и чеснее было бы...
+1
egen76
был 57 минут назад
На Subaru Forester 8 марта 2013 в 02:15
а где там у Алмеры Д-класс??? по длине разве что, так сейчас все ринулись седаны Б-класса на 4.5м растягивать.... и какое участие АвтоВАЗ принимал в разработке Альмеры? Кузов ниссановский старый, салон и половина комплектующих от Логана... На ЗАЗе в Ланос корейский хоть свой движек с коробкой воткнули (не скажу, что удачно, но по крайней мере что-то сделали в плане разработки), а тут ВАЗ только собирать будет
0
ray
На ВАЗ Largus 8 марта 2013 в 10:14
Понятно что это не Д-класс. Но машина воспринимается как огромная. И какая разница кто и как проектировал эту машину. Важно как подать сей продукт потребителю. У Ниссана это получается плохо. Ни рекламы, ни ин-фы в инете, пока конкретно не наберешь "новая Алмера" даже фоток не получишь. По ходу его дилеры вообще не заинтересованы в продажах этого пипелаца. А вот отдай Алмеру дилерам Лады, тогда бы инет взорвался от объема рекламы и супер предложений. Чего чего, а чермет они продавать умеют. Очереди бы на эту машину растянулись на километры. В начале 90х ВАГ поднимал задрипанную Шкоду и за 10лет "вывел ее в люди". Сейчас похожий шанс был у Ваза. Но видимо не судьба. И у Рено нет планов на раскрутку Лады...
0
egen76
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 7 марта 2013 в 16:52

Альмера продается под своим брендом, до 20 т/$ она не дотягивает, это конкурент Солярис-Рио,Авео,Поло седан. Покупатель в России на любой авто найдется.

0
sasa777
был 4 дня назад
На Skoda Octavia 5 марта 2013 в 23:13
а у вас sasa777, какой автомобиль?
0
petroviz
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2013 в 21:25
А если скажет снова парню минусов навешаете?
0
risk
На Ford Focus 6 марта 2013 в 21:47
Да и ваш клан вроде не стесняется.:D
0
На Peugeot 4007 5 марта 2013 в 13:56
Стоимость обслуживания

Токо купили. Уже успели отценить? 
+3
merlin
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 марта 2013 в 14:11
А еще и надежность по самым высокими категориям за пару дней::))
0
ponytail
На Peugeot 4007 5 марта 2013 в 21:56
уже минусов понаставили :)
Чем не угодили то?
-1
merlin
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 марта 2013 в 23:50
ну так правда глаза режет::))
-1
был 18 часов назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 5 марта 2013 в 14:12
Да не сломается она до 100 тыщ пробегает без проблем, а вот у иномарок которые раньше были надёжными-могут быть проблемы которые решатся за очень большие деньги...
-3
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 5 марта 2013 в 14:24
Поздравляю с удачной покупкой!
+1
adm2007
На ВАЗ Granta 7 марта 2013 в 01:22
Спасибо.
0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 марта 2013 в 14:33

Вообще, Гранта смотрится как недорогой, но абсолютно современный автомобиль. 

Смелая заява, слово "абсолютно" лишнее на мой взгляд.

Я так понял в силу современности с машин выкидывают лишнее в интерьере и экстерьере: указатель давления масла, указатель температуры ОЖ, полноценный БК, один фонарь заднего хода, одну противотуманку, ручки-вешалки над дверьми, используют металл кузовных элементов все тоньше и тоньше...зато кондей, подушка, а багажное отделение все больше и больше.

0
risk
На ВАЗ 2110 изменен 7 марта 2013 в 15:28
5 марта 2013 в 14:58
За 250 км пробегу ставить пять звёзд за надёжность =)))  хм..  Это типо автор ожидал, что развалиться? Ан нет... пока едет, значит пять балов. Забавно)
+4
басота
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 марта 2013 в 15:42
Ну да, внушения, что Ваз будет сыпаться сразу после выезда из салона, вероятно бесследно не прошли.
+1
risk
6 марта 2013 в 20:34

Ваз сам себе рекламу сделал. какие внушения?

0
sahj69
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2013 в 21:38

Тоесть Вы утверждаете, что на самом деле так и есть-вылезла Лада из салона и посыпалась? Тогда факты, уважаемые господа в студию, иначе это пустая болтовня и треп...

0
risk
7 марта 2013 в 13:52
Уважаемый риск .автоваз сам неоднократно озвучивал тему типа-первые калины пробный шар .обкатка конвейера .теперь качество на высоте.А как же люди купившие эти калины первых выпусков?Отрабатывать качество за наш счёт на вазе взя ли за правило уже давно .Поинтересуйтесь историей возникновения удлинённой нивы.Понравилась фраза про ладу в журнале *ЗА РУЛЁМ* После 50тысячь пробега у  иномарок приходит зрелость ,у продукции ваза СТАРОСТЬ!
0
sahj69
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 8 марта 2013 в 02:34
А как же люди, купившие первые dsg?!!  ))Часто встречается, что ваз часто ломается. Хотя некоторым везет на беспроблемные варианты. Как владелец пары вазов, я помню что 1-2 выходных дня в месяц уходило на посещение сервиса, поездки на рынки/магазины за з/ч и прочую эпидерсию. Он мог ездить бы без всяких ремонтов еще ого-го. Гонял даже )) но в нем постоянно что-то не работало. Что приходилось менять/доставлять для комфорта....Избавившись от ваза я про это забыл. Начиная с 3-хлетнего фокуса - замена ремней/роликов/жидкостей после покупки, плановые ТО в фирменном сервисе, раз в год мелкий ремонт в  2-3% стоимости авто.  
0
басота
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 5 марта 2013 в 17:18
Может ему бракованый попался,который будет ездить и не ломатся.
+2
pavel86
На Ford Focus 6 марта 2013 в 12:41
Если проездит по всем правилам(ездить на т.о.,менять вовремя расходники,не ждать до конца детали,обкатку правильно проехать),то запросто отьездит 50 000 -100 000км.У нас почему то принято,если авто новый,то бегать должен без доп вложений(типа,, моя старая девятка везла 10 мешков и нормально,а здесь новая должна везти не меньше,,).
+1
веселый молочник
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 6 марта 2013 в 16:34

В Ваз чем меньше лазишь тем дольше ездит. Главное на расходниках не экономить.

0
pavel86
На Honda CR-V 6 марта 2013 в 18:27

Неужто ТАЗпром ещё хуже стал, что 250км пробега уже считается показателем надёжности? :) Круть!

-2
a2111105
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 6 марта 2013 в 19:15
Если бы про иномарку написал , то никто и не заметил.
0
pavel86
На Ford Focus 6 марта 2013 в 20:11
Паша,ты бы и заметил.
0
a2111105
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2013 в 21:32
Ну добро, поставил бы он к примеру 2, хоть у него ничего не произошло- это было бы справедливо?
Ведь отзыв и гласит: "первые впечатления после покупки" и кстати информативный  и добротный отзыв получился, уж не тот шлак в виде мини-бикини отзывов, которыми уже загажен Автомаркет.

+1
risk
На Ford Focus 6 марта 2013 в 21:51
По поводу мини отзывов согласен.Насчет 2 не знаю,меня минусы заинтересовали(плохо,но все же хорошо).Подрабатываю таксистом и вижу из 7 машин 5 продали в течении года.Нагрузки у нас другие и косяки вылазят быстрее.
+1
5 марта 2013 в 15:37

Двигатель то с облегчённой ШПГ вроде по отзывам хорош,но втыковый.Ремень надёжный,а вот ролики подкачали.Разваливается ролик и рвёт осколком ремень.Начитался уже я в отзывах ужасов.Люди берут некоторые стандарт и ставят все допы.

-1
5 марта 2013 в 16:34

Тут писали "Цвет лучше бы серебристый на югах конечно" Понимаете, это не просто юга. Это.. Это - Майкоп! Там красный твой, а зелёный общий! У настоящего адыга, жена должна быть русской, а Приора (Гранта?) - чёрной! Отзыв нормальный. Цвет соответствующий. Автору удачи!

+3
был 57 минут назад
На Subaru Forester 5 марта 2013 в 18:09
отличный отзыв! автору удачи с машиной!
радости все объяснимы легко - после классики-то пересел на Гранту. У меня тоже всё аналогично было - и как на 99-ку после ИЖа сел, и на Гетц после 99, и т.п. И тоже каждый раз кажется что вот на этой машине всё как нужно, и лучше быть не может... а через год-два начинаешь замечать недостатки.  А когда пересаживаешься на машину классом выше, то потом уже вообще невозможно представить, как же ты ездил на предыдущей машине... 
+1
ray
На ВАЗ Granta 7 марта 2013 в 01:24
Спасибо. Хочу заметить, что я ещё ездил на родительской Приоре, так что сравнивать, в общем то, есть с чем...
0
5 марта 2013 в 22:57
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 6 марта 2013 в 01:19
Отзыв понравился. Наверное справедливо. Калину современной машиной никогда не считал. Изначально она снаружи маленькая, похожая на опель корсу 90-х, только хуже... Гранта да, пожалуй. Не маленькая, в своей нише между логаном и китайцами, со своими явными плюсами
Но не будем забывать, что только заградительные пошлины делают ее конкурентноспособной. 
-1
skinner
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 6 марта 2013 в 07:19

Калина маленькая, Гранта же большая. А ничего что кузов-то один и тот же?

+1
skinner
был 4 дня назад
На ВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 6 марта 2013 в 09:50

Не будем забывать, что пошлины становятся меньше (уже стали летом), однако машины не дешевеют. Пошлины действуют только на Китай у них действительно производство дешево

0
skinner
был 57 минут назад
На Subaru Forester 6 марта 2013 в 11:25
так и есть - цены на иномарки в РФ, как я посмотрю, задраны просто неприлично - я так понимаю, что меньше чем за 20тыс у.е. вообще ничего нет - даже корейцев
0
ray
был 11 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 6 марта 2013 в 12:38
ray мы уже спорили на эту тему. И вывод был интересен, что некоторые ино в Украине дороже)) некоторые дешевле)) Кстати, ваш Янукович с Путиным встречались, Украина готовится вступить в Таможенный союз.
0
kenner
был 57 минут назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 01:40
надеюсь, что не готовится :)
0
ray
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2013 в 14:24
А то что у нас Гранта дешевле Ланоса это как назвать?
0
risk
был 38 минут назад
На Kia Sorento 6 марта 2013 в 15:30
протекционизм)
+1
risk
был 57 минут назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 01:43
причём тут Гранта? я про цены иномарок С-класса
0
6 марта 2013 в 16:24

Одно из достоинств: "Очень приятное рулевое управление".

Один из недостатков:" Плохая информативность руля..."

Как это понять?

0
konatohod
На ВАЗ Granta 7 марта 2013 в 01:26

Очень просто.

Рулится машина хорошо. Руль довольно острый, как раз то, что надо. На небольших скоростях - очень лёгкий, на скоростях повыше - тяжёлый.

Но есть проблемы с информативностью. Однако, при спокойной езде это даже плюс. Комфорта больше, ощущений меньше.

+1
6 марта 2013 в 18:59

Хорошая приспособленность к нашим условиям ..Это что? Семёрка родом из 70х!  Последний рестайлинг КОПЕЙКИ. Гранта удешевлённая калина.как их сравнивать? За такие деньги хотим что бы просто НЕ ЛОМАЛОСЬ!

-2
sahj69
На ВАЗ Largus 6 марта 2013 в 19:29

А сильно ломается?

0
sahj69
На Honda CR-V 6 марта 2013 в 19:35

Да будут они ломаться, деваться им некуда, хоть гранта их назови ,хоть хренанта - технологии то старые остались! Как был блок из чугунины так и остался. Как делали ручки из говённой пластмассы так и делают. Как лепили сначала кузов и агрегаты, а водитель как нибудь приткнётся - так и продолжают лепить(удобна по сравнению с чем?, с ваз 07?). Насчёт дизайна - достаточно посмотреть на Груненкова и всё становиться ясно, что и подтверждается как несуразным внешним видом(жопа у Гранты как будто её пучит - впрочем слизана она у Логана) так и несуразным внутренним интерьером с безумной рожей посередине панели. Хотя я понимаю восторг автора пересевшего с семёрки, сам таким был когда с классики на десятку универсал пересел - но эйфория быстро прошла и на её место пришло разочарование.

-5
a2111105
6 марта 2013 в 20:10
Именно так ! Плевать автоваз хотел на людей.Купят что дают.
-5
sahj69
На Citroen C8, Renault Symbol 6 марта 2013 в 21:30
А у кого не так?
+2
a2111105
На Volvo XC70 6 марта 2013 в 20:34

Интересно, Вы в Гранте хотя бы сидели или только по картинкам оцениваете? и что нужно курить (или кушать) чтобы рожицы на панели увидеть?

 

+1
dmitri77
был 5 дней назад
На ВАЗ Калина 7 марта 2013 в 08:01

Рожица на торпедо Гранты на самом деле есть, курить ничего не надо. Но я бы не сказал, что это проблема. Скорее веселый элемент декора.

0
a2111105
На Citroen C8, Renault Symbol 6 марта 2013 в 21:28
Стоит во дворе под окном соседская Гранта. Он её после Гольфа купил. Очень она ему нравится Не отвратительная она внешне. Отвратительных внешне среди иномарок очень много. Чугунные блоки американцы ставили,ставят и будут ставить. И ходят их моторы - с современными и высокотехнологичными сравнивать бессмысленно. А то, что Вам лично не нравится внешний вид Гранты - Ваше личное мнение. И надо было так и написать - это моё личное мнение и я не считаю его единственно верным. Ваша ЦРВ - не верх изящества уж точно. Мне так кажется.
+2
саныч39
На Honda CR-V 7 марта 2013 в 00:58

Ладно, хорошо, на вкус и цвет... Хотя у ЦРВ самостоятельный дизайн, а у Гранты слизаный(как говориться - с миру по нитке голому рубаха). Кстати автору на счёт того как она выглядит тоже надо было приписать что это сугубо его мнение и оно не является единственно верным. А вот про зад он адекватно написал.   Что касается чугунных двигателей америкосов, так же как и европейцев : так они выпускаются совсем по другой технологии нежели наши, а вообще почти все уже давно на аллюминиевые блоки перешли или на комбинированые. На ТАЗе об этом поди и не слышали :)

Тут вот кивают на то что она недорогая, да практически любая бюджетная иномарка  в реальности сопоставима по цене(а то и дешевле), больше трети цены на ино состовляют пошлины. Если бы эта Гранта такая как она есть придумалась и выпускалась за рубежом - то и она бы была в цене инобюджеток, вот только качество не сравнить с ними и хрен бы её кто брал. Автор пусть готовиться после жаркого лета к вспученому пластику внутри и снаружи, а ещё к шелушению и облезанию так называемого хрома.

Далее автор пишет что это "первый современный российский автомобиль"!!! Во как! Ни больше и не меньше! Только вот это я уже слышал - сначала про Десятку, потом про Калину(что это чуть ли не новое слово в автомобилестроении), потом про Приору, беда только в том что они не совсем российские и далеко уже не современные.

Говорю: - это эйфория после классики, но она скоро пройдёт, примерно после 50000км - 60000км пробега. Вот тогда и будет адекватная оценка.

-3
a2111105
На ВАЗ Largus изменен 7 марта 2013 в 13:41
Ха ха. Посмотрел Ваш профиль. Действительно когда, говорят о вкусе и дизайне- владельцам ЦРВ лучше стыдливо опустить глаза. Более нелепо Хонды выглядит только СагЕнг  Робиус. Ханжество от Вас так и прет. У меня сложилось мнение что Вы никогда не ездили на этих машинах, а свои доводы основываете на полудебильных шоу типа Камедиклаб. Но уж если соизволите спустится на грешную землю, то хотя бы зайдите просто на тест-драйв Гранты и возможно Ваше мнение о Тазах изменится. Вазовская инженерная школа далеко не самая последняя в мире. Тем же мотористам удалось добиться экономичности, экологичности и динамики без применения супер наворотов типа турбонаддува, изменения фаз и т.п. Чем мотор на Приоре хуже тех что ставят на Солярис, Поло или Авео?
По поводу цен и налогов я с Вами то же не совсем согласен. Да Гранта не стоит таких денег. Но в ее стоимость уже заложены распилы и откаты. Но закладывают их не инженеры Ваза, а те уроды которых мы каждый день видим по телеку. Безумные налоги и цены на ГСМ то же с их подачи. И хоть оборитесь но рулить они будут еще долго, с периодическими рокировками. Но будь у нас налоги как в ЕС, не думаю что жить стало бы легче. У них они еще круче- дорожный налог включен в стоимость бензина, платные дороги и парковки, экологический налог если авто менее Евро4 с ограничением въезда в центр города, обязательная КАСКО и т.п. Так что власть имущие имеют народ в любой страна... 
+3
egen76
был неделю назад
На Volvo S60 7 марта 2013 в 13:40
Но будь у нас налоги как в ЕС, не думаю что жить стало бы легче - вот вопрос возник .А зарплаты у них такие же как у нас?
0
bysj
На ВАЗ Largus 7 марта 2013 в 13:55
ЗП народа не сильно волнует наших законодателей. Поэтому в ГосДуму периодически  поступают  предложения прировнять налоги и штрафы к европейским. В прошлом году они хотели положить дорожный налог на топливо. Бензин подорожал бы на 20р, дизель на 10р. Типо только так можно содержать дороги в надлежащем состоянии. Но это противоречит Российским законам и поэтому поправки пока отложили.
0
egen76
был 57 минут назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 15:45
в Украине вот убрали транспортный сбор, и внесли его в стоимость топлива - ничего страшного не произошло: 95-й премиум (импортный, а не наша бодяга) стоит порядка $1.40 за литр (40руб ???). Хотя транспортный налог был гораздо меньше того, который сейчас в РФ (я так понимаю, что долларов 500 в год выходит у вас на обычный 1.6, или сколько?)
0
ray
На ВАЗ Largus 7 марта 2013 в 16:30

Около 100 баксов сейчас. Скорее всего к этому налогу и придут. Просто страна пока не готова. Тогда при 20тыщ/год придется платить за бенз 1,6- 40тыр (1300баксов), за дизель в 2,5раза меньше. Придется как европейцам пересаживаться на дизеля...

0
egen76
был 57 минут назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 22:14
ну - может дороги станут лучше? :)
0
ray
На ВАЗ Largus 7 марта 2013 в 22:40
Скорее морды у дорожников шире...
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bysj
изменен 11 марта 2013 в 11:36
Комментарий удален модератором.
sahj69
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина изменен 7 марта 2013 в 16:37
Комментарий удален автором.
egen76
На Honda CR-V изменен 7 марта 2013 в 17:35

Ха ха. Посмотрел Ваш профиль. Действительно когда, говорят о вкусе и дизайне- владельцам ЦРВ лучше стыдливо опустить глаза

 

Ну , уж если владельцы ЦРВ должны стыдливо глаза опускать - то про владельцев ВАЗов я лучше вообще промолчу :)

Я тоже зашёл в Ваш профиль и у меня тоже такое впечатление что Вы кроме как на ВАЗе больше ни на чём не ездили. Может конечно ошибаюсь.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня сложилось мнение что Вы никогда не ездили на этих машинах, а свои доводы основываете на полудебильных шоу типа Камедиклаб...

 

Конечно , я же только вчера родился :)  А так, к сведению, мой водительский стаж = 24 года. :) И если заходили в мой профиль, то должны были видить что владел я ещё и Десяткой универсалом, а так же читать описание про эту Десятку. Кроме этого я немерено накатался на Приоре друга(который в этом году от неё наконец то избавился, вздохнул с облегчением и приобрёл себе ПЕЖ408) на нём я тоже уже успел покататься. Нет нужды перечислять какими авто я ещё управлял, работал и т.д. Что касается Гранты - то на ней я тоже  прокатился(хоть и немного, всего несколько кварталов), но этого хватило чтоб составить общее мнение об этой машине. А оно таково: Со времён Десяток ничего не изменилось, тот же хрен только вид сбоку. Читаю и умиляюсь, нашли тихую машину :) Скажу по секрету: ЦРВ шумноватая машина, но в сравнении с ней что Десятка ,что Приора, что Гранта, что Калина - это просто вЁдра с болтами :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати что касается надёжности ВАЗов из Ваших же отзывов: про Вашу ВАЗ14 : "И вот на 7 году жизни (120тыщ.пробега) моей 14 на ТО поставили диагноз — нужны серьезные вложения в ходовую и кузов (зацвел). Пришлось продать ласточку." ,

 

К слову: У меня на ЦРВишке уже 185 000 км пробега и ничего кроме плановых замен масла в ДВС, плановой замены масел в КПП и заднем редукторе, замены резинок в ходовке и замены тормозных колодок ещё не требовало ремонта и пока не предвидится.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

про Вашу Калину : "В первую неделю сдохло ЭП вод.зеркала. ... Есче через неделю умер сигнал. Зазудела ручка КПП. Коробка выла и плохо переключалась. Тормоза дико свистели как на УАЗе. Началась обкатка. ...Друзья и коллеги надо мной угорали — купил пипелац! Так прошел первый месяц до ТО1 (5тыщ). ..Вой КПП и тормозов — негарантийный случай — работают ведь. ... С югов привез кучу впечатлений и разбитую подвеску. На очередном ТО2 пожаловался на стойки... В жару подклинивал и скрипел тросик сцепления, хотел пожаловаться — не успел, наступила осень "

 

Вопрос : Чего ж такой надёжный автомобиль продали?, Неужто на неземную красоту Ларгуса и его ещё бОльшую надёжность клюнули? :)

Хотя нет, вот  Ваш же собственный вывод: "Если есть деньги — берите лучше ин-ку, ту же Рио, она надежней"

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Что касается желчности и ханженства - то Вам показалось. ВАЗ издевался надо мной и продолжает издеваться над людьми за их же собственные деньги, а я всего лишь говорю о ВАЗовских поделках  так как они того и заслуживают. Моё мнение такое: что на данный момент любые автомобили ВАЗ должны стоить не более 100 000руб. - это то , чего они заслуживают. Это одноразовые автомобили(сломался, сдал в утиль, пошёл купил себе новый). И так должно быть до тех пор, пока их продукция не сравняется по качеству, комфорту и надёжности с зарубежными однокласниками.

+4
a2111105
На ВАЗ Largus 7 марта 2013 в 18:31
Действительно  владел только одной ин-кой-убитой Рено 19. И какчество Калины в первый месяц испугало даже меня закаленного Тазовода (о чем я честно отписался в отзыве). Но далее после устранения детских гарантийных косяков началась без проблемная эксплуатация. 30тыщ реально только плановые ТО. Потом был отказ кондея из за окислившегося провода, замена заднего ступичного подшипника и лампочки в стопсигнале. И это за 48тыщ км. Ездил на ней два раза на Юг, четыре раза в Москву, ну и окрестности Нижний, Казань, Йошка, Ульяновск, Тольятти по скольку раз уже не помню. Осенью продал ее из за того что начал поджимать багажник- приходилось часто складывать сидухи. Ну и еще я реально устал от вечно гудяще/зудящей КПП. Но назвать эту машину ненадежной я никак не могу. А по сравнению с одноклассниками она еще и очень вынослива. Та же Рио не может взять на борт четырех работяг с ин-том и баулами, а Калина может. А какой каф "летать" по бескрайним полям Нижегородской области. Когда идешь по грунтовке на скорости 120кмч на 3 передаче под бешенный рев мотора и на очередном трамплине на секунду колеса отрываются от земли... Реально понимаешь что такое спорт и WRS! Я конечно дико извиняюсь перед владельцами корейских пузотерок, но эти шушлайки в экстримальных условиях рядом с Калиной не стояли. Поэтому я отказываюсь от своего вывода и теперь скажу иначе: Если Вы активный человек и если у Вас нет денег на полноценный болид  или кроссовер, то Калина это Ваш выбор. А еще я приятно удивлен положительной динамикой на ВАЗе- 2114 была гораздо качественнее 2109, Калина лучше Четырки, а Гранта лучше Калины. В этом я убедился пока ждал Ларгуса- салон просрал все сроки поставки и манагер уговаривал меня взять Гранту. Я даже потестил Люкс на ручке и на АКП и остался доволен. Нет ни воя трансмиссии, ни скрипа тормозов и стойки уже так не бухают. Но мне нужна большая машина и о покупке седана не было речи.
0
egen76
был 57 минут назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 22:39
А какой каф "летать" по бескрайним полям Нижегородской области. Когда идешь по грунтовке на скорости 120кмч на 3 передаче под бешенный рев мотора и на очередном трамплине на секунду колеса отрываются от земли... Реально понимаешь что такое спорт и WRS!

Это только потому, что её Вам было абсолютно не жалко :) Рио тоже так сможет по грунтовке, только вот врядли её будут так мучать. Хотя я сам лично на Гетце по Арабатской стрелке по "стиральной доске" 80-100км/ч ездил, и на подвеске это абсолютно никак не отразилось (кто не знает - там грунтовки песчаные на косе, и ветер надувает такой рельеф как стиральная доска, с высотой бугра сантиметров в 5-10, и ехать можно только или меньше 20км/ч, или больше 60км/ч, так как на скорости около 40км/ч амортизаторы попадают в резонанс, и колбасит невозможно).
0
a2111105
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 7 марта 2013 в 18:49

а2111105 вы уверены что в Калине  ровно ведро болтов, может там пол ведра, вы мерили.

0
egen76
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 марта 2013 в 21:32
По поводу экономичности Приоровского мотора - его бы ещё на велосипед поставить, совсем жрать не будет. А поставьте его на машину весом 1400кг, ну или в Приору посадите 5 человек, и уже про экономичность можно забыть. А откуда эти 5 человек или 300 кг разницы в весе? Так это Ваша безопасность при ДТП. Продуманная конструкция кузова, различные системы защиты...
+1
ewgenius
На Mazda CX-7 10 марта 2013 в 23:46
По поводу экономичности Приоровского мотора - его бы ещё на велосипед поставить, совсем жрать не будет
Верно - он даже будет его вырабатывать)))
+1
ss_80
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 марта 2013 в 17:55
Не зря производители погнались за снижением массы автомобиля. И при этом обязательно подчёркивают, на сколько вес снижен по сравнению с предшественником.
+1
ewgenius
На Mazda CX-7 11 марта 2013 в 19:27

Верно, жалко что не все - у аккорда наоборот - жиреет с каждым поколением.

+1
ss_80
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 марта 2013 в 19:55
Он и в размерах растёт всё таки..
+1
саныч39
изменен 7 марта 2013 в 23:35
Комментарий удален автором.
sahj69
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 марта 2013 в 14:32

Ваз2108-вот Вам и  Порше...

0
sahj69
На Citroen C8, Renault Symbol 7 марта 2013 в 16:35
Я вообще нигде никого не сравнивал. С глазами проблема?
0
саныч39
7 марта 2013 в 19:24
(стоит под окном соседская *гранта* ,он её после гольфа купил.Очень она ему нравится ) вроде ваш комент? Звучит как будьто  сосед большой шаг вперёд сделал    .Вы офтальмолог?
-2
sahj69
На Citroen C8, Renault Symbol 7 марта 2013 в 19:35
Ну и где я сравниваю Гольф и Гранту? Я не вижу. Я не офтальмолог и помочь Вам не могу. Правда, жил одно время рядом с институтом глазных болезней имени Гельмгольца, но Вам это не поможет.)))
+1
саныч39
7 марта 2013 в 21:14
Фраза прочиталась как сравнение.Про афтольмолога спросил ,из за вашего интереса к моим глазам.Помощи вашей я не просил.И кому и как может помочь место вашего проживания????Здесь машины обсуждают ,или кто кого перехамит соревнуются? Если второе я пас.
0
sahj69
На Citroen C8, Renault Symbol 7 марта 2013 в 21:42
Ладно, извини пожалуйста, был неправ. Сравнение есть, но не моё.
0
a2111105
был 4 часа назад
На Volvo S60 6 марта 2013 в 21:48
жопа с симбола слизана.Неужели не видно?От лохани там нет ниче в её жопе(грантовской)
-3
a2111105
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 марта 2013 в 21:51
Чего Вы злые такие? Ну купил парень по средствам и достатку новую машину и что не так? Что нужно было испытать муки выбора инки б/у со скрученным пробегом?
+4
risk
На Ford Focus 6 марта 2013 в 21:54
Поддерживаю.Купил авто пускай радуется,если пробеги нормальные и за машиной смотреть будет всё будет хорошо.Прекрасно понимает что премиум класс и не ждет лишнего от неё.
+1
a2111105
был 4 часа назад
На Volvo XC60 7 марта 2013 в 02:10
Ну если сравнить с мультиплой то гранта - венец дизайна. Да и не нужен гранте супердизайн - это не ее стихия. Главное чтобы не ломалась подольше и в обслуге была дешева ну и чтобы отторжения внешним видом не вызывала.
+2
esdec
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 16 марта 2013 в 19:23
0
pavel86
был неделю назад
На Volvo S60 изменен 16 марта 2013 в 22:41
А чёй - то он так оглядывается, когда рассказывает?Да и дёргается как-то... к доктору ему бы. Или боится что его за руль посадят ...?ПыСы Забыл в конце поставить )))
0
a2111105
На ВАЗ 2110 7 марта 2013 в 06:56
Насчёт дизайна - достаточно посмотреть на Груненкова и всё становиться ясно
Это называется совковый подход - мгновенный переход на личности. Желчи много?
+3
a2111105
На Mazda CX-7 7 марта 2013 в 22:08
Хотел спросить почему Вы одиннадцатую называете "десятка универсал")))))? Кстати по своим грузо-пассажирским качествам и стоимости одиннадцатая - отличный вариант!
0
ss_80
был 57 минут назад
На Subaru Forester 7 марта 2013 в 22:42
а разве 2111 это не "десятка универсал"?
0
ray
На Mazda CX-7 7 марта 2013 в 22:47
Ну и я о том же! У него (ВАЗ-2111) есть же своё имя)) 
0
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 6 марта 2013 в 19:18
Гранта это как у VW Роло Седан.
0
pavel86
6 марта 2013 в 20:15
Это как?
0
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2112 7 марта 2013 в 08:07
Автор,а у Вас старая КПП?Или новая 2181?
0
alexgold36rus
На ВАЗ 2110 7 марта 2013 в 08:26
По последнему фото видно, что новая.
0
alexgold36rus
На ВАЗ Granta 7 марта 2013 в 10:02
Новая.
+1
изменен 8 марта 2013 в 03:13
Ну и зачем ты хвалишь это г.     ? Сам и ездий на этом унитазе. Аж зла не хватает на таких автолюбителей. Этот шрот с конвейера нам должны бесплатно раздавать еще и доплачивать. А за такие деньги лучше импортного 10 летней давности возьму. И нечего здесь сказки писать. Так и скажи что диллер. Ладно понимаю при коммунизме выбора небыло. А сейчас это г...о кому нужно. Если ты не диллер и правда купил эту машину за такие деньги. То пока не сломалась мой совет сходи к врачу проверься. И еще раз прошу не надо людям врать
-8
gazz48
был месяц назад
На Peugeot 408, Volkswagen Golf 8 марта 2013 в 08:22
Ага, догонят и ещё доплатят.
Валяй, купи себе 10-летнее ведро, любитель помоек.
+4
был 14 часов назад
На Kia Optima 8 марта 2013 в 10:01
Что-то самого главного не увидел - коробка как себя ведет?!
-2
nekit-007
8 марта 2013 в 12:52
Хотелось бы действительно прочесть как работает обновлённая восьмая коробка.Насколько живучь тросовый привод?
0
nekit-007
На ВАЗ Granta 9 марта 2013 в 12:00
Коробка классная. Все передачи включаются очень легко и чётко. Это, по-моему, первая хорошая коробка ВАЗа.
0
sergess01
На Peugeot 4007 10 марта 2013 в 17:47
Насколько живучь тросовый привод?

Да живуч, почти весь мир применяет подобную конструкцию, лет 20, до ВАЗа только "дошло".меня вот чего интересует, механизм они доработали, молодцы, а вот с "передаточны числами", подправили или нет? Я про "разрыв" между первой и второй передачю. В своё время, что бы поправить сию фичу, ставили, 6 ступенчатую конструкцию, со сближенными 1-й и 2-й передачами.  
0
merlin
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 10 марта 2013 в 19:12
сейчас продают комплекты 6 ой передачи на Вазы, правда нужно колхозить самому или на СТО.
0
merlin
На Honda CR-V изменен 11 марта 2013 в 04:02

Мне тоже непонятен этот разрыв с "передаточными числами" в ВАЗовских седанах. Вот в кроссоверах он понятен(там так и должно быть) так как первая передача выступает в роли пониженой , для лучшей проходимости по бездорожью. А в ВАЗах? Нафига кобыле хрен, или может они позиционируют это семейство как внедорожники ? :)

0
a2111105
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 марта 2013 в 12:26

Аналогично задумано, на переднеприводных Вазах 1-я как пониженная для проходимости, чтобы снег и лед не шлифовать. Ведь не даром Вазы по проходимости умывают всех своих иноземных одноклассников.

+1
risk
был 57 минут назад
На Subaru Forester 11 марта 2013 в 17:25
а Вы на переднеприводном ВАЗе предлагаете трогаться со второй в нормальном режиме? Зачем же так прям над машинкой-то издеваться?
0
ray
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 11 марта 2013 в 17:43
Я же не говорю, что при полном останове стартую со 2-й, да когда малейший накат есть то со 2-й можно, речь о том, что у Вазов между 1-й и 2-й передачей наблюдается провал( рекомендую газком поддерживать обороты) из-за приличного перепада передаточных чисел,  1-я короткая и тяговитая, 2-я и далее -длинные и  скоростные, особенно 3-я впечатляет, на опережение и перестраиваться в городе-самое то.
+1
risk
был 57 минут назад
На Subaru Forester 11 марта 2013 в 18:31

да - 3-я супер у меня на 099 была - первые года 3 только на ней по городу и ездил - с 40км/ч до 80км/ч. 4-ю и 5-ю только на трассе включал :)

+2
ray
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 марта 2013 в 20:59
Ну четвертую, то я в городе включаю, после завершения маневра так сказать, а вот с 5-й и правда напряг))) Не в коем случае не ниже 75 км/ч стараюсь втыкнуть...
0
risk
был 57 минут назад
На Subaru Forester 12 марта 2013 в 01:36
у меня 1.5л карбюратор был - тот вообще на низких оборотах не ехал... и пока не прогреешь тоже ехать отказывался :( вспоминаю как страшный сон - пока зимой прогреешь на месте, то спина к сиденью примёрзнет :(
0
ray
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 12 марта 2013 в 14:10
С инжектором гараздо проще, при условии если он не засраный, тянет на 1-й даже без нажатия на педаль газа, если по равнине. Заводится в холод без нажатия на педаль сцепления...Хотя бывало на педаль газа случайно тупну перед запуском, так не спервой попытки заводится. Главное дожидаться пока насос не отключится после подкачки.
С положениями заслонки карба и мокрыми свечами также в свое время наигрался на Ваз2106.
0
merlin
На ВАЗ 2110 11 марта 2013 в 10:22
МВП, синхронизаторы, сцепление-новые, передаточные числа - старые.

В своё время, что бы поправить сию фичу, ставили, 6 ступенчатую конструкцию, со сближенными 1-й и 2-й передачами. 

Это уже извращение, куда проще и дешевле ряд  и пару поменять. ГП 3,9 + 8 ряд, самое простое будет.
0
На Mazda 626 8 марта 2013 в 11:07
Отзыв как будто с конкурса "Кто сильнее лизьнет Ваз". Информационная неосведомленность в части упоминания дсг спорит с технической безграмотностью или просто наивностью
в отношении "устаревших " 4 ступ акпп. Автора ждет еще много открытий, в числе которых, новое(будь то слепой столбик уровня топлива, пресловутая дсг или новая гранта) не есть лучше.
0
9 марта 2013 в 02:45
Комментарий удален модератором.
На Opel Vectra 9 марта 2013 в 14:52
Какая полемика вокруг "обновленного" ТАЗа.Тут кто-то сравнивал Гранту с Логаном.Ребята о чем вы...Кто-нибудь сидел в обовленном Логане,машинка стоящая,стартует с 12.000 вечно зеленых.Несравнимые вещи...До этого ездил на 10-ке,Ланосе,сейчас Вектра 2,2 рестайл 2008г,скажу,что по своим деньгам новый Логан-супер.Уже в базе кондер,а Гранта...сидел в салоне-ноу коментс...
-1
луганск2013
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 9 марта 2013 в 16:24
В Украине может румынский новый Логан в базе с кондеем за 12 т/$, здесь российский 1,4 около 12т/$ пустой.
0
pavel86
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина изменен 13 марта 2013 в 19:51
Комментарий удален автором.
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина изменен 13 марта 2013 в 19:52
Wroom.ru / Новости /«Лада Гранта» сохранила лидерство по продажам в феврале

сегодня, 10:05

Лада Гранта

Подведены итоги продаж автомобилей за второй месяц 2013 года. Всего за месяц было реализовано 210 666 машин, что на 2% больше, чем в прошлом феврале. По сравнению с праздничным январем рост еще более заметный — 30%.

Уверенное лидерство среди моделей сохраняет «Лада Гранта» с результатом 12207 автомобилей. Второе место у «Соляриса», третье — у «Калины». Если сравнить с продажами в январе, то спрос на практически все популярные машины вырос на 10–20%, но особо отличились Kia Rio (+43%) и «Лада Приора» (+77%), частично компенсировавшая резкий январский спад.

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Granta (2011–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™