ВАЗ Granta 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Оренбург
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2012 г.)

16 марта 2013 → пробег 4500 км

Знакомство с Грантой.

Итак, созрел я написать отзыв о Гранте. Пришла пора менять свой червонец и встал вопрос на что. Сразу скажу бюджет был весьма ограничен. На гранту засматривался давно, но было ссыкатно брать совсем новую модель, мало ли что вылезет. Но после того, как товарищ взял себе гранту и я прокатился на ней, выбор был сделан. Пришли в салон, оказалось, что в наличии во всем городе в тот момент было всего штук 7 грант. Причем 2 из них с акпп, остальные в комплектации стандарт. То есть без всего. Ну купить машину на тот момент уже загорелось в одном месте, поэтому ждать когда приедут комплектации нормы, сил не было)). Думаю, такая ситуация многим знакома)). Поэтому взяли стандарт. До первого ТО проехал вообще без проблем. Первая и пока единственная печалька случилась 3 дня назад. Загудел генератор. Но это известная болезнь грант. За час поменяли генератор по гарантии без вопросов.

Плюсы авто: Стоимость (за такие деньги из новых альтернативы нет), огромный багажник, просторный салон, подушка водителя, двигатель на стандарте не гнет клапана, дорогу держит хорошо, в повороты входит отлично (спасибо отрицательному развалу на задних колесах), проходимость, маневренность

Минусы: никакая шумоизоляция (глупо ждать чего-то за такие деньги), излишняя экономия автоваза там, где не надо (в моей комплектации нет кнопки багажника, да и еще кучи мелочей).

В общем и целом машиной доволен. Это конечно не мерседес, но достойный аппарат за такие деньги.

Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2012 г

Брать, но если позволяют средства, то лучше взять комплектацию норма. И отдавайте себе отчет, что это ВАЗ, не стоит ждать от него больше, чем может ваз.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
8827
Комментарии 61
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 17 марта 2013 в 04:19
странный вы однако, 4 тыс. пробег, загудел генератор и при этом надёжность 5, как так? где гарантия, что ещё через 4 или 1 тыс. не загудит ещё что-то? это уже не смешно и нет этому оправдания, если на новой машине с новья постоянно гудит генератор ( а из отзыва понятно, что это обычная поломка к которой уже все привыкли), то где мозги у автоВАЗовцев, неужели исправить так сложно.
+5
-роман-
На ВАЗ Largus 17 марта 2013 в 05:50
Автоваз не понять из-за копеешной экономии убрали механизм натяжения ремня генератора.Ремень перетянут и подшипнику  генератора кранты.Удивительно лучше генераторы по гарантии менять чем  механизм натяжения поставить.
0
кинг0212
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 17 марта 2013 в 06:53
Вроде, с калины ставят? Так вообще бред, ну невозможно правильно натянуть ремень без какого нибудь механизма натяжения
0
vitalii1980
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 17 марта 2013 в 19:32
А как же раньше на 01-07 Вазах не было никаких приблуд на генераторе, натягивали и ездили.
0
pavel86
был 9 часов назад
На Volvo V50 17 марта 2013 в 19:47
Там все было предусмотрено. Регулировалось за счет поворота генератора. Неудобство заключалось в том, чтобы обеспечить нужное натяжение и при этом затянуть.
Думал это нормально, но потом на своем пассате Б3 увидел элементарный механизм, который позволял это делать это удобно.
0
fedodorov
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 17 марта 2013 в 20:11
у меня на копейке вообще круто было. Генератор перетянут был. Ломиком оттодвигаешь, он сам натяжку дает нужную, остается гайку затянуть.
0
fedodorov
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 17 марта 2013 в 20:15
на калине тоже легко и просто с натяжителем.
0
fedodorov
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 17 марта 2013 в 20:15
на калине тоже легко и просто с натяжителем.
0
pavel86
был день назад
На ВАЗ Калина 19 марта 2013 в 20:13
"на калине тоже легко и просто с натяжителем" Сказано слишком оптимистично. На самом деле далеко не все так просто и легко.Для этого желательно иметь головки увеличенной высоты на "19" и на "8 " ,  а для 16 клапанного двигателя это  условие  становится обязательным, т к. без них ничего сделать не получится (рожковыми ключами попросту не подолезть). а подобный инструмент далеко не у всех имеется. Кроме этого для правильной натяжки необходим специальный прибор  или хотя бы некоторый опыт. Банальный Жигулевский подход в этом случае не годится. 
+1
bronik
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 19 марта 2013 в 20:21
С новья до установки  кондея ( 30 т/км) проехал ремню ничего не делал, сейчас стоит тот что в компл. с кондером шел,  за 23т/км один раз отрегулировал при установке и все.
+1
bronik
был неделю назад
На ВАЗ Калина 20 марта 2013 в 07:42
Подтверждаю, у меня приоровский двигатель, ключиком на 8 подлезть можно, а вот к контрирующей гайке на 19 на самом деле не подберешься. Намаялся с ней.
+1
adm2007
был 2 дня назад
На Renault Sandero 20 марта 2013 в 12:57
Согласен, камасутра та ещё.)
Регулировать желательно вдвоём и с соответствующим инструментом.
За 38 тыр. регулировал дважды (с завода было плохо натянуто и засвистело по осенним дождям).
0
vitalii1980
На ВАЗ 2113 21 апреля 2013 в 00:51
Если на обсуждаемой Гранте двигатель 11183, то скорее всего можно поставить генератор от Самары, на котором натяжение ремня регулируется перемещением генератора.
-1
кинг0212
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 17 марта 2013 в 17:26
умом Россию не понять))))))
+1
-роман-
был 2 дня назад
На Renault Sandero изменен 17 марта 2013 в 09:41
У многих машин в начале пром сборки имееются косяки. У Гранты генератор (не самый худший вариант, кстати).
Если завод оперативно признал, поправил по гарантии, внёс изменения в конструкцию, вопросов ноль.
Автору удачи. Пишите больше и подробнее. 
А желание максимально удешевить конструкцию должно уравновешиваться здравым смыслом, конечно. 
0
vovkaok
был 9 часов назад
На Volvo V50 17 марта 2013 в 09:43
Читайте автомобильные журналы. В проданную машину ставить натяжитель не будут ( только если самому колхозить) а без него генератор расходник.
0
fedodorov
был 2 дня назад
На Renault Sandero 17 марта 2013 в 09:59
Поглядим.  Я слышал, что задумались, уже. Поменяют гены ещё с полгодика, может дойдёт. )
Да чего читать то, особо, мне 1,6 16кл. интересен у ВАЗа, только. ))
0
vovkaok
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 17 марта 2013 в 17:24
я бы согласился с вами если бы это был абсолютно новый проект, а гранта это слегка перелицованная калина и недоработки гранты это либо хронические болезни калины либо экономия и как видно экономия глупая и неоправданная
+1
-роман-
был 2 дня назад
На Renault Sandero 17 марта 2013 в 17:48
Это глупая экономия. Ну да как без этого.)
0
-роман-
На ВАЗ Granta 17 марта 2013 в 17:42
Надежность автомобиля не измеряется одним генератором. Генератор в оценку не брал, так как эта болезнь известна уже давно и лечится по гарантии без проблем. После второго ТО слезу с гарантии поставлю натяжитель от калины и вопрос будет закрыт. Ждать машину за 260 тыр. без косяков глупо. Просто нужно адекватно к ним относиться
0
dominion
был 21 час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 17 марта 2013 в 21:33
ничего глупого не вижу. 260тр это не 50. можно купить за эти деньги опель корса 3-4 летку 1.2л 16кл 80лс она будет ехать лучше надежнее и комфорт и качество не сравнить.. не понимаю кто берет тазы новые..
-1
cobra33
На ВАЗ Granta 17 марта 2013 в 22:18
Нового за 260 ты ничего не возьмешь другого. А влететь можно и с корсой. Только вот ценник там уже на порядок выше будет
0
dominion
был 21 час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 17 марта 2013 в 23:30
я про новый и не говорил. 3-5 летка. но крепкая иномарка собранная в европе.
+2
dominion
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 марта 2013 в 04:07
не на порядок, это у старых бмв и мэрсов которые изначально никогда не стоили копейки ценники на ремонты приличные, а у нынешних А и Б классов всё примерно одинаково и никаких заоблачных цен на расходники у них нет
+3
dominion
20 марта 2013 в 22:07
Нексия лоу кост за 244000. Но там с комплектацией вообще всё печально. Зато кпп не воет.
0
правдолюбецъ
был 9 часов назад
На Subaru Forester 21 марта 2013 в 00:35
да на жигулях комплектация и то побогаче была, чем на этом "лоу-косте" :(
0
правдолюбецъ
был неделю назад
На ВАЗ Калина 21 марта 2013 в 07:06

В Нексии лоукост нету даже запаски, так что в нее сразу придется вкладывать. А второй момент - ее не так-то просто купить, их выпускают со счету. 

0
adm2007
21 марта 2013 в 16:39
Одно колесо из зимнего-летнего комплекта, вот вам и запаска. Доукомплектовать до "базовой" обойдётся примерно в 25-28 т.р. в рассрочку. Только цена на нексию-холокост уже 257 за тарантасы 2013 года выпуска.
0
dominion
был неделю назад
На ВАЗ Калина 21 марта 2013 в 07:08
Матиз - не плохой автомобиль для города для девушки или мужчины без комплексов. Других вариантов на самом деле нет. 
0
dominion
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 марта 2013 в 04:05
так вот и относитесь адекватно, в графе недёжность у гранты не может стоять 5 звёзд - она их не заработала! пусть даже из-за генератора, я же не говорю, что ваш автомобиль плохой, я просто рассуждаю о его надёжности, а если там конструктивно не предусмотрено то, что есть у его донора калины, то какой смысл вообще об этом спорить?
-1
-роман-
На ВАЗ Granta 18 марта 2013 в 07:52
Я высказал свое мнение. И оценку дал по своему мнению. Принимать его или нет личное дело каждого
0
dominion
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 марта 2013 в 17:35

аналогично! я так же высказал своё мнение и это ваше дело примите его вы или нет.

0
-роман-
был неделю назад
На ВАЗ Калина 19 марта 2013 в 07:33
У меня на Калине почти 2 года не было неисправностей, считал автомобиль очень надежным. Перегоравшие лампочки и то, что пришлось подтянуть ремень генератора за серьезные неисправности не считал. Потом сдох генератор, а это уже серьезно. Поэтому сейчас за надежность ставлю только 4 балла. Автора может оправдывать то, что он ждал эту поломку и она не была для него неожиданностью. А то, что пишут во всяких байках что вазы рассыпаются прямо на выезде из салона... на его машине не оправдалось. Ведь когда ждешь, что вот-вот должно что-то сломаться, но ничего не ломается, возникает ощущение надежности. И наоборот ездишь 2-3 года без всяких проблем и вдруг машина встает на трассе - все автомобиль не надежный! 
+3
adm2007
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 19 марта 2013 в 19:07
я не собираюсь кого либо оправдывать или защищать, оговариать или считать необъективным, я лишь высказываю своё мнение относительно поставленной оценки за надёжность которой нет, я не собираюсь наговариать на продукцию ВАЗа, но факт остаётся фактом, на машине сильно съэкономили и это привело к отказу, это не единичный случай, а ситуация поставленная на поток вот и всё.
+4
adm2007
был день назад
На ВАЗ Калина 19 марта 2013 в 20:06
"Потом сдох генератор, а это уже серьезно" . Хм... я бы не считал подобную мелочь серьезной. Почему так, смотреть чуть ниже. 
0
bronik
был неделю назад
На ВАЗ Калина 20 марта 2013 в 07:45
У меня получилось "серьезно" потому что он сдох ночью на трассе без какого-либо предупреждения, что собирается сдохнуть.
0
adm2007
был 2 дня назад
На Renault Sandero 20 марта 2013 в 13:00
А что случилось с геной?
0
vovkaok
был неделю назад
На ВАЗ Калина 21 марта 2013 в 07:13
Сточились щетки при пробеге 42000 км. У меня в блоге расписано как весело это было.Ночное приключение
0
был 11 часов назад
На Mitsubishi Lancer X 17 марта 2013 в 09:32

молодцы вазовцы,  двигатель не гнет клапана, а генератор подкачал..

+1
17 марта 2013 в 12:45
проблемы с геной нету на гранте с двигателем приоры
+1
foxhound
был день назад
На ВАЗ Калина 19 марта 2013 в 20:03
Ну не совсем так. Во-первых,  натяжитель генератора есть не только на Гранте с двигателем от Приоры, но и на всех остальных 8 клапанных. где имеется кондиционер.  А во-вторых, у всех без исключения Калин и Грант  остается другая проблема генератора- а именно выход из строя рано или поздно его выпрямительного блока. У меня самого вторая Калина по счету и эта неприятность не миновала обе  мои машины, и у знакомых так же. Хотя, все же серьезной, ее язык не поворачивается назвать, т .к. до гаража или места ремонта доехать своим ходом можно и ремонт выльется всего в 300-400 руб. и полчаса делов, даже без снятия самого генератора. Правда, для 16 клапанных двигателей обязательно нужна будет яма.
0
bronik
был 2 дня назад
На Renault Sandero 20 марта 2013 в 13:05
Да и где нет кондёра он тоже имеется, вроде как.
Днём то может и доедешь, а вот ночью не факт...
А почему выходит из строя? Не сталкивался.
0
vovkaok
был день назад
На ВАЗ Калина 20 марта 2013 в 21:06

"Да и где нет кондёра он тоже имеется". Не совсем понятно, откуда такие сведения. На Грантах без климата натяжителя генератора нет и никогда не было.

"Днём то может и доедешь, а вот ночью не факт..." Несколько лет назад, в журнале "За Рулем" даже проводили тест сколько может проехать машина ( были 2109 с инжектором и без ) при отключенном генераторе и заряженном АКБ. В итоге инжекторная по понятным причинам, проехала меньше примерно на 50 км.   но всего около 150 км. Я думаю, что до дома или места ремонта доехать можно будет в любом случае. У меня когда отказал генератор, я отключил питание на  его ОВ и целый день ездил на нем сначала на работу 15 км. потом с работы  в магазин  за диодным мостом и а потом домой. Дело было летом, постоянно включался вентилятор радиатора в пробках, работал ЭУР при маневрировании, единственное - фары  с музыкой и т. д. естественно выключил, потом дома проверил АКБ перед тем, как поставить на зарядку - заряд оставался около 40 %. Другой случай - Коллега по работе (девушка), когда у нее отказал генератор на Калине, ездила еще после загорания контрольной лампы два дня по городу,(не придала большого значенияя этому), только потом машина (вдруг!) заглохла и перестала заводиться.  Благо все произошло недалеко от работы и  магазин был рядом. За обеденный перерыв я успел притащить машину на буксире во двор работы, купить деталь  в магазине и  поменять диодный мост .

 Поэтому, как мне кажется  выход из строя диодного моста -это всего лишь дело времени. И лучше его приобрести про запас   и возить с собой, тем более что его поменять пара пустяков, особенно если мотор 8-клапанный .

 

 

+1
bronik
был 2 дня назад
На Renault Sandero 20 марта 2013 в 21:15
Некорректно выразился. Насчёт натяжителя я сугубо о Калинах.
Насчёт ночи, я, как раз, о включённых фарах.
Ввиду темноты выключить их не получится.
0
vovkaok
На ВАЗ 2113 изменен 21 апреля 2013 в 01:02

Зато можно отключить "вторичные" опции - АБС, ЭУР, подушки, вынув их предохранители из блока. ЭУР и даже АБС потребляют нехило. 

-1
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 17 марта 2013 в 13:24

Недавно общался с человеком который перебирал генератор на Гранте уже 3 раза 1) по гарантии на пробеге около 1000 км 2) на 3000 уже сам так как на гарантию забил 3) поставил натяжитель от калины и о чудо уже 8000 без проблем:) На мой вопрос -Как натягивал ремень ? он сказал-ломом!!! Он там как струна натянут вот и разбивает передний подшипник ,а иногда и появляется выработка на валу якоря. По смыслу там должен стоять какой-то ЭЛАСТИЧНЫЙ ремень, но Ваз похоже ставит обычный......

0
dimales
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 17 марта 2013 в 19:50
На Солярисе натяжение ремня генератора такое же как на Гранте, монтажной лопаткой. Это нормальное явление на бюджетках.
0
pavel86
был 9 часов назад
На Volvo V50 17 марта 2013 в 19:57
Он вообще не регулируеся, то есть совсем никак.
0
fedodorov
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 17 марта 2013 в 20:16
на чем не регулируется?
0
pavel86
был 9 часов назад
На Volvo V50 17 марта 2013 в 20:19
На гранте
0
fedodorov
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 17 марта 2013 в 20:29
Извиняюсь, сейчас посмотрел действительно экономия копеечная выливается в неудобство покупателям.
0
fedodorov
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 17 марта 2013 в 23:33

Мда... Терпеть не могу такое, когда факт косяка новой машины известен и в любой момент может себя проявить, ездишь, а нехорощие мысли не покидают мозг... и людям ничего не остается как в "умелые ручки" играть, дорабатывая жизненно важный механизм. Это не шумку делать или попогрей сидух там...Генератор - в список расходников невольно перешел, такое только у нас может быть)) 

+4
На ВАЗ Largus 19 марта 2013 в 13:42
Сейчас езжу на Ларгусе (читай Логане) и понимаю что половина косяков идет от болезненной и бездумной экономии. Желание уложиться в базе в 5000Е натворило столько косяков что до сих пор разгрести не могут. А в итоге Логан уже давно дороже 5000Е, зато звание самого убогого авто в классе осталось... Гранта перехватила от Логана эту заразу. В попытке уложиться в 200000Р конструктора обосрали все козырные масти Калины. А что в итоге? Цена под три сотни, проблемы с геной, чермет от девяток вместо Калиновской оцинковки и т.п. Действительно- Дай дураку богу молиться, он и лоб расшибет....
+3
egen76
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 19 марта 2013 в 19:09
чётко и ёмко.
0
На ВАЗ 2106, ВАЗ 2106 19 марта 2013 в 20:25
поздравляю с приобретением, хотя отзыв маловат
0
был неделю назад
На Mitsubishi ASX 22 марта 2013 в 15:33
Пишите дальше, интересно, что будет тысяч в 30.  Удачи
0
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 26 марта 2013 в 20:01
Ваз поднимает цену на Гранту стандарт на 10т/руб. Это  наверное специально перед выпуском Калины 2, что бы не продешевить. Гранта была интересна от 229 т/руб, а от 280 т/руб пусть сами покупают.
0
pavel86
На ВАЗ Granta 28 марта 2013 в 05:17

согласен

ВАЗ всегда хорошую задумку испоганит, я тоже думал приобрести летом, но после повышения 259-269-279 т.р. уже задумался, думаю посмотреть в сторону ино.

Гранта хороша как дешевая машинка, а так скоро может уйти в забвение.

0
andrey7x7
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 21 апреля 2013 в 10:36
По первоначальной в 229т/р, ей не было конкурентов, даже с учетом что нужно доработать натяжмтель ремня генератора.
0
pavel86
На ВАЗ 2113 21 апреля 2013 в 01:08

Потому что её планировали сначала как дешевую альтернативу Калине, чуть дороже 2107 и планируемая цена была в 2010 году 190 ТЫР. Потом туда засунули дорогую приборку (а должна была стоять дешевая от Самары), в 2011 стала 219 ТЫР, потом засунули подушку водителя даже в самую простую комплектацию, стало 229 ТЫР, потом вырос спрос, а теперь наверное просто инфляция.

 

То жес самое может быть с Калиной 2. Лучше бы Самару продолжали делать, своих денег она стоит, простая как 5 копеек, без электронных помощников (а зачем голова и руки?) и экономии на мелочах.

0
На ВАЗ Granta 14 августа 2014 в 22:29

Пишу всем интересовавшимся. Пробег на данный момент 18000 генератор после замены больше не выл ни разу. Натяжитель не ставил. Поломок не было никаких. Полет отличный

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Granta (2011–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™