Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Итак, в начале 2013 года мой бывший уже автомобиль ваз 21150 добив меня очередной поломкой отправился на продажу. Взамен было решено брать НОВЫЙ автомобиль. Со старыми намучился, хочется уже просто ездить и ни о чем не думать. В связи с тем, что финансы были ограничены, выбор был между деу нексией в комплектации лоу кост и ладой грантой в комплектации стандарт. Про гранту знал уже относительно много, так как полгода катаюсь на рабочей гранте, но больше склонялся к деу. Посетив автосалон понял, что не могу удобно поместиться за рулем, и взял гранту. В автосалоне в связи с северными климатическими условиями был поставлен подогрев двигателя и куплены коврики в салон. Итак: 259000 машина, 5000 подогрев с установкой, 1400 коврики и 13500 комплект зимней резины Нордман 4.
Что имеем в салоне: по сравнению с ваз 2115 намного больше места для ног задних пассажиров, воздуховоды к ним в ноги, вполне удобное водительское сиденье, огромный багажник, легко читаемую панель, большие зеркала, за которые любимая жена назвала машину лопушастиком))) Печка греет отлично и в первом положении ее совсем не слышно. Ездил в —37, в салоне тепло. Отличные фары, ближний и дальний светят потрясающе. Из минусов в салоне: дешевый пластик, который легко царапается, и потихоньку на неровных дорогах начинают появляться сверчки в салоне. Очень сильно моралась лобовуха изнутри, долго мыл, потом допер, что это от отсутствия фильтра салона в данной комплектации. Купил калиновский за 200 рублей, встал как родной. Так же в салоне отсутствуют поручни, но мне они не нужны. Кому надо тот ставит десяточные, подходят.
Двигатель старый проверенный 11183 с тяжелой поршневой группой в представлении не нуждается, всем давно известны его плюсы и минусы. Надежный, но шумный. На трассе кушает около 6 литров при скорости 100 км в час, в городе около 9. Коробка старого образца, которая ставилась на калины и приоры также хорошо известна. Поначалу был шум подшипника первичного вала на холостых и при разгоне. Проверил масло, было на нижнем уровне, долил стакан, проблема исчезла. На данный момент залита заводская минералка. Для лета хорошо, для зимы плохо, хотя ту зиму откатал нормально. По осени залью лукойловскую полусинтетику. В двигатель на первом ТО залил лукойловскую синтетику, хорошее масло, собираюсь менять каждые 7500 км, как на всех предыдущих машинах.
В данной машине установлена электронная педаль газа, разницы с тросом не ощутил. Машина вовремя реагирует на нажатие педали. Ходовая очень хорошо отрабатывает неровности, но есть особенность работы СААЗовских стоек для данной модели: они односторонние, в связи с этим если на быстрой скорости наехать, к примеру, на лежачий полицейский, в обратную сторону стойка сработает со стуком, правильно выбранный скоростной режим решает эту проблему, подвеску до кузова я не пробил ни разу. На трассе машина управляется легко, только за счет того что кузов высокий, от мимо проезжающей фуры ее слегка потрясывает. Данный минус в угоду большому клиренсу и пространству в салоне. ЭУР в моей комплектации нет, но руль не тяжелый, в городе езжу и паркуюсь без проблем. Тормоза нормальные, первые 1000км колодки скрипели, сейчас прикатались. Дизайн машины на любителя, не собираюсь ничего никому доказывать, мне нравится.
По эксплуатации: раньше устанавливали генераторы катэк и с ними была массовая проблема, сейчас ставят бош и проблем нет. У меня катэк. На 400 км пробега появился вой
Брать данную комплектацию имеет смысл при ограниченных финансовых возможностях,
Достоинства:
Недостатки:
не подскажете, бампера в цвет кузова красят только на люксах или нет? а с некрашеными она уж совсем некрасиво смотрится
а с некрашеными она уж совсем некрасиво смотритсяЗато очень практично в плане притереться/поцарапать. Ну а понятие красоты.... оно субъективно, а по отношению к ВАЗУ - весьма субъективно.
гранту изуродовали, чтоб она не составила конкуренцию калине и приоре, и подчеркнула их "красоту")))
Сидел уж в этой новинке, когда жене подбирали тарантас, так себеМеста в машине много больше чем в самаре, где сзади прокрустово ложе или место для пыток высоких пассажиров. полноценный БК в самаре представлен заглушкой в стандарте и пенять на его отсутствие в гранте это сильно. Металл кузова тоньше, но при этом в 2 раза выше жесткость, и много лучше покраска чем у самар. Если по машине не стучать молотком, толку вам от толщины металла? Самара чуть потолще, но трубочкой сворачивается при столкновении и гниет на ура по сравнению с теми же калинами. Указатель температуры ОЖ это фетиш какой-то, если так нужно ставьте БК и вперед. Еще один фонарь заднего хода вспомнили. Мне смешно просто! То что у самары головный свет как тусклые лучинки по сравнению с грантой это нормально, а вот зато сзади аж 2 фонаря заднего хода-это серьезный плюс))))
машинка, внешность на 3 балла, в салоне скудно-бедно, у Логана частично
скопирован, в лучших традициях китайцев козлотронщиков, ни полноценного
БК тебе, ни ручек с вешалками над дверями, метал кузова тоньше чем у
Самар и Калин, откровенное жлобство по поводу одного фонаря заднего хода
и одной противотуманки, за отсутствие указателя температуры ОЖ вообще
молчу, тема избитая...
У меня объективности нет, да по моему наоборот, я нигде нападками на владельцев от 10-к до Грант не злоупотреблял, как некоторые, считая глупцами купившие зубилы, ничего не смыслящих в современных машинах....
Что до места в салоне, ну да зубила не вспученая, с низкой крышей, это индивидуальный стиль..., спереди не фига не тесно, сзади да, не спорю, но никто не жаловался, так как им нужно ехать.
Ближний свет слабый, согласен, вопрос легко решается установкой более мощных лам, облом пока, противотуманки здорово компенсируют потери видимости. Фары узкие, типичная противоположность чем у тех, у кого чуть ли не от самих стоек тянутся))), только вот преимущество узких фар в том ,что за счет малой площади меньше вероятность повреждений от летящих из под колес камней от других участников движения.
По поводу гнили -"какой уход, такой приход", у нас жига почти 23 летняя не очень то и сгнила, а град, каштаны, выталкивания из снега для тонкого метала кузовных элементов никто не отменял.
"По потребительским свойствам машины и рядом не стояли, а внешний вид на них не влияет."
Какие например потребительские свойства у Гранты есть, а у зубил нет?
Разве только таксовать-грачевать, но я бы для таких целей предпочел бы старый-добрый Ланос, а лучше Логан, они помягче будут.
Места больше за счет табуреточной посадки а-ля классика.Но вот только посадка такая далеко не каждому по вкусу..
У меня глубокое убеждение что любая машина купленая новой при первом хозяине ходит очень долгоБытует иное мнение, что ВАЗ хорошо брать 1-2 летний, когда там уже сломалось все что должно было, а первый хозяин поменял все что нужно)))) Но это мнение старое как ВАЗ, поэтому может к новым грантам и калинам не отноистся...))
По всякому бывает, я лично предпочитаю относительно дешевый ВАЗ новым брать, так как предыдущим хозяевам не шибко доверяю. А гарантия - до окончания обкатки, если ничего не полетело, то беру бразды в свои руки, целее машина будет))
Королла - сто совсем другой класс автомобилей, в первую очередь, по стоимости. Бюджетные "иномарки" не намного лучше, да и не факт, что вообще лучше, а в ценовой категории "до 400 тыр" вообще только "шанс" и "китайцы!.
Как и для истребителей второй мировой)))))))))))))))))))))))))))))) и прочей нашей техники! Главное что бы работала как надо!!!!!!!!!!!!!!!! Поменяли свечки на сервисе. Посмотрим, а диагностика ничего не показала - движок то теплый был.
Моя- пока ветра нет - класс. А вот при ситльном ветре - сносит. Но приспособился. И лучше бы гидрач, а не электро.
у меня даже фары горят))) очень понравился корректор фар, не видел еще чтоб такой большой ход был.
Лично мне гранта не нравится... ну не лежит душа к этому автомобилю.... Дружище- автор, вот купил ты Гранту- катайся на здоровье, честно вот, от души желаю удачи. Человеку надоели постоянные поломки и он сделал единственно верный выбор- купил новый автомобиль. Друзья, сравнивать Гранту и Тринашку , мягко говоря, некорректно... хоть они и похожи во многом, но они разные в первую очередь владельцами. Гранту берут люди, которые очень долго ездили на старых жигулях... ездили-ремонтировали-ездили-ремонтировали- даже портрет могу нарисовать: мужик , под полтийник, с усами в очках и с очень усталым взглядом... И машина ему нужна что-бы просто спокойно ездить. А на тринадцатой модели ездят молодые парни.... Большой багажник (как на Гранте) ему нафиг не нужен- кроме саба там редко чего перевозят. И девушке его глубоко наплевать на неудобство задних сидений- она там не ездит. Эти два человека настолько разные , что не способны одинаково смотреть на одни и те-же вещи.
Знаем-с)) Пробил на бывшей 99 передние амортизаторы и страшно замял диски (выбивал молотком).Каждый год в Ханты ездим.А тогда был первый раз и сразу же сильно налетел..
Салым тоже дорога не подарок была, в этом году не знаю как там.Как в отпуск сьезжу так диски на замену. Но ходовая крепкая на Калине, пока все родное.
Павел86, она же там временами убитая. Просто когда едешь за фурами два часа на первой передаче и обогнать нельзя, складывается ощущение что это длится бесконечно
Юра, на 20000 поменял на НЖК. Родные работали нормально, но вибрации на холостых слегка увеличились. Хотя это все субьективно. Так же перед зимой поменял топливный фильтр, подошел от ШевиНивы. Собственно с момента написания отзыва наездил еще 13000 км, проблемы отсутствуют. На данный момент пробег 23000.
я НЖК на волгу уже 2 раз беру, к прошлой зиме брал, и вот опять вкрутил, 2 немного почерневшие, но двигун работал четко, а на свою вкрутил финваль с 3 концами, сразу работать по другому стала, щас уже в мороз -2 заводится как в жару +30.
моя только прошла 4500 км. ))) начала уже пошустрей ехать и расход 6.9-7.1, лью больше 92, а 95 тогда когда привозят индейский 92.
А как Твоя? уже наверное пошла пошустрей? клапана регулировал? я регулировал, на 2000, 2 клапана были с минимальным зазором, вот проехал 2 тыс, пока все отлично, под капод не лазил давно.))) Удачи!
Я лампочки выкинул сразу, мне сосед подарил немецкие, светят классно, ,,ОСРАМ,, за 700р пара. все хочу в ходовые огни цветодиоды поставить, но у нас нету. а колодки так иходят, а то и меньше, я по своей 99 и восьмерке сужу, пусть лучше колодки сотруться чем диск сожрут, я когда покупаю колодки, беру самые мягкие. Свою я уже гоняю, 140 это постоянно, а так и больше.
у меня тоже филипс, но они всегда были плоховастые, намного хуже осрама. а в ходовых у меня митсубиши.
сегодня заклеил стойки на дверях пленках)))
клеил пленкой, которой оклеивают машины, брал в магазине 1 погонный метр стоит 120 рубл. я взял пол метра , еще осталось, так я 2 куска запорол, да, ширина 1м 50 см. Там есть и по 240 рубл. Она прям в рулонах, цветов было больше 20. только черных было 4. Клеить надо с феном, и во внутрь больше заворот делать, вот эта, левая сторона у меня получилась неочень, а правая писец как уже классно, обошлось мне все это в 85 рубл. 60 рубл. пленка 0.5м. и нож новый купил за 25рубл.))) а так те кто клеит озвучили цену в 2000р.)))) а там делов с 2 переделками и обьяснение любопытным у меня получилось 2-2.5 часа.)))) и еще остался кусок, щас не охота идти, завтра сфокаю и покажу, она еще с рисунком под пластик.