ВАЗ Granta 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2013 г.)

26 декабря 2013

Мини-отзыв

В декабре 2013 года мной была приобретена машина ВАЗ 21190 или просто Granta. Муки выбора следующей машины меня не терзали, выбор был сделан достаточно быстро. Почему гранта… честно сказать хотел ларгус в полной комплектации, но для меня он оказался дорог, решил взять гранту, сыграло мнение знакомых, владеющих грантой с коробкой автомат и хорошая комплектация при относительно «невысокой» стоимости. 

Машины до гранты:

Ваз 21053 2006 г.в., Mazdabongo Friendee 1997 г.в., Matz2011. На основании этих машин я могу сравнивать гранту. Мазда была с коробкой автомат, потому что такое коробка автомат я знаю.

Моя машина.

 21902-41-011 Норма. Есть электроусилитель, кондиционер, передние электростеклоподъемники, коробка автомат, 16 ти клапанный двигатель, ABS, 2 подушки безопасности, зеркало в козырьке жене нравится, большой багажник. 

Что нравится. 

Конечно многое зависит от того, на какой машине человек ездил до того, как сел за руль гранты. На основании своего водительского опыта я бы хотел поделиться впечатлением от управления грантой.

Очень понравился мощный двигатель с коробкой автомат. Машина очень быстро набирает скорость, переключения коробки автомат почти не заметны. Машина легко идет на обгон и хорошо управляется. Руль крутится нормально, не тяжело и не легко, очень понятен и предсказуем. Подвеска средней жесткости, не мягкая и не жесткая. Понравился салон машины и приборная панель. Оригинально сделан бортовой комп, в котором есть расход топлива, километры до заправки и мгновенный расход. Машина теплая — это плюс, нагревается быстро. Громадный багажник, не ожидал, что будет таким большим. Четыре колеса от гранты лежа входят и багажник закрывается, впечатлило честно. Дорожный просвет. Ближний свет яркий, видно все очень хорошо. Звуковые сигналы не пристегнутого ремня не выключенного ближнего света открытой двери очень нужная вещь. Нравится, что есть подвод теплого воздуха к пассажирам второго ряда.

Что не нравится.

Шумоизоляция салона плохая. Двигатель почти не слышно, но при движении очень сильно слышен гул от зимней резины с шипами. Да, конечно может быть дело в дешёвой зимней резине, которую мне подарили в автосалоне при покупке, но подозреваю, что дело не только в ней. 

Не понравился расход топлива. Понимаю, что машина новая, не обкатанная, но как-то расход 17 на 100 км — это многовато, сейчас расход упал до 15 л на 100 км и продолжает снижаться. Просто те, кто собирается приобрести подобную машину, будьте к этому готовы.

Больше всего остального не понравились передние дисковые тормоза, которые с самого начала эксплуатации начали скрипеть и визжать. На вопрос и просьбу решить проблему по гарантии в сервисном центре ответили: «Колодки являются расходным материалом и поэтому замене по гарантии не подлежат, они ведь хорошо тормозят, а то что скрипят — ничем не можем помочь, можете заменить за свой счет, есть колодки по 600 р и замена 600 р, но заменить сейчас не получиться, нужно записаться… » 

Купил я колодки у них, официаллов, а заменил в другом сервисном центре не за 600 р, а за 360 р. Это к моему разочарованию проблему не решило. Как скрипели — так и продолжали скрипеть. Я предпринял вторую попытку замены по совету людей с форума, купил колодки помягче, которые, как утверждает народ, не скрипят. Поставил — скрипят, но меньше, плюнул, буду ездить так, я не олигарх так колодки менять, может притрутся, хотя подозреваю, что не в колодках дело, а в тормозном диске, но на замену дисков денег нет, менять не буду.

Про автоваз.

Подобная ситуация меня очень огорчает, ведь машина стоит дорого, а такая мелочь, как некачественные колодки и тормозные диски, могут очень сильно испортить мнение о машине как самого водителя, так и окружающих, слушающих мерзкий писк тормозных колодок. Самое смешное, что эта проблема существует у гранты очень давно и никак не решается. И проявляется эта проблема у всех по-разному на разном пробеге, а кому-то везет и не скрипит ничего, мне вот не повезло.  

Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2013 г

Если нужна машина с коробкой автомат, то по цене это самый хороший вариант. 

Еще советы
Достоинства:
  • Двигатель 
  • Коробка автомат
  • Багажник
  • Салон 
Недостатки:
  • Скрипучие тормоза
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
14362
Комментарии 75
был 19 часов назад
26 декабря 2013 в 18:27
Поскрипят, приработаются и перестанут.
0
был 10 часов назад
На ВАЗ Калина 26 декабря 2013 в 18:34

Лучше поменяй передние колодки, они не стираемые. Задние проходят 60-70 т/км.

0
был 5 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 26 декабря 2013 в 18:48

Спасибо. Спокойный отзыв по делу без эмоций.

По поводу колодок, могу предложить бесплатный вариант решения проблемы.

Вынимаете колодки, делаете напильником небольшую (около 2-3 мм) фаску на всех гранях, где колодка прилегает к диску. Ставите обратно.

В 90% случаев проблема решается. Много раз так делал во времена, когда пользовался отесественным автопромом.

+2
ap5
На Ford Focus 26 декабря 2013 в 18:54

действительно какая фигня- разбираешь тормоза, дорабатываешь колодки напильником, ставишь обратно и вуаля- и проблема решена.

В Европе бы покупатели охренели от такой простоты-там то принято дилера лицом в капот тыкать за писк колодок, а у нас - фигня, на скорость не влияет, значит не неисправность.

0
максим николаевич
был 5 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 26 декабря 2013 в 19:01

Что поделаешь... в Европе много чудес...

Друг в свое время (лет 15 назад) купил во Франции Фиат Chroma 2,0 турбо. 2 колеса лысые, купил в супермаркете 2 новых и привез в какой то заштатный сервис, типа поменяйте. А они говорят - не будем. Почему? У вашей машины максимальная скорость 210, а у колес по маркировке 190. Уперлись не будем и все. Попробуйте представить себе такое в нашем шиномонтаже......

+1
ap5
был 3 часа назад
На Volvo V50 26 декабря 2013 в 20:18

Неужели европейцы победили опель с его гремящими суппортами? Или они гремят только у нас?

+2
fedodorov
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 26 декабря 2013 в 23:28
А что у опеля гремят суппорта?..Ни на корсе С ни на Д ни на астре Н не гремят..
наверно на самом первом опель кадет и гремели))
0
фдуч
На ВАЗ 2110 27 декабря 2013 в 08:38

И суппорта и подвеска-куча видео, отзывов, в авторевю писали. Какафония занятная, и опель и шевроле от ваза ушли недалеко. Фирменный знак от GM.

+2
jvss
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 17:33
ни на одной астре ни на второй ничего не гремело,ни суппорта ни подвеска.
+1
puncher81
На ВАЗ 2110 изменен 9 января 2014 в 19:15

У меня тоже на 10ке панель не скрипела, до 45 тыщ километров)))

Вот навскидку: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/jast...

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=ETsvbmCXSvg

Можно и больше найти, но мне эта машина неинтересна.

P.S. Про шевроле тоже самое, кому интересно-найдет.

0
jvss
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 19:31
ну если на астре GTC за четыре года и 160тыс пробега такого и в помине небыло!!!может наш тазопром лучше?
+1
был 2 часа назад
26 декабря 2013 в 19:00
Отзыв хороший, удачи с машиной. Автор трезво ее оценивает, и не занимается поиском души, как некоторые коллеги....А занимается и устраняет то, что ему в ней не нравится.
0
На ВАЗ Granta 26 декабря 2013 в 19:18

Спасибо за комментарии и советы. На счет обработки колодок напильником - если не притрутся ferodo зеленые буду пилить. Честно не знал про такой способ избавления от скрипа спасибо.

0
investigator2
был 10 часов назад
На ВАЗ Калина 26 декабря 2013 в 20:01

этими колодками диски попортишь,

+2
pavel86
На ВАЗ Granta 27 декабря 2013 в 19:56

Часто пишут совсем наоборот. Так как колодки ferodo зеленые мягче то стираются быстрее чем диск и так как они "мягкие" то меньше скрипят. Но ходят слухи что появляются подделки. И конечно тормозят они хуже чем те же ferodo primier которые жестче и чаще скрипят.

0
investigator2
был 10 часов назад
На ВАЗ Калина 27 декабря 2013 в 20:16

заводские передние колодки могут попортить диск,я у себя при 20т/км полез посмотреть и заметил выроботку на диске, заменил колодки и спас диск.

0
investigator2
был 2 дня назад
На Renault Sandero 26 декабря 2013 в 23:51

Первые две зимы при температуре ниже -10 градусов скрипели безбожно...

Вылечилось пятком торможений "в пол", километров со 100.

Великое дело, если, таки, "вылечили" рулевое..

Шумка, блин - дрянь на всех ВАЗах..(

Удачи в дальнейшей эксплуатации и всех благ! )

+2
investigator2
был 2 дня назад
На Renault Sandero 26 декабря 2013 в 23:53

Честно не знал про такой способ избавления от скрипа спасибо.

Идиопов не слушай.

Их тут немало.

-1
vovkaok
был 5 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 27 декабря 2013 в 09:10

vovkaok не плохо было бы вместо оскорблений мотивировать свою позицию.

Лично я до ругани в ответ опускаться не собираюсь.

+2
ap5
был 2 дня назад
На Renault Sandero 27 декабря 2013 в 11:25

Погорячился, приношу извинения.

При отсутствии опыта, запросто их ухлопаешь..

+1
vovkaok
был 5 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 27 декабря 2013 в 11:37

Извинения принимаю.

Но мотивировка слабовата.... Что тут можно испортить?... Если человек сам не берется колодки менять, он естественно и дорабатывать их сам не будет.

Обработка занимает по 30 секунд на колодку. Никаких негативных последствий возникнуть от этого не может. Чуть-чуть во время приработки уменьшится площадь контакта колодки и диска. Но надо понимать, что площадь контакта при новых колодках и старом диске во время приработки меньше в разы, чем в нашем случае.

Все остальные советы сводятся к замене колодок на другие новые (каждый рекомендует свой любимый бренд). А у человека и так уже есть 2 комплекта новых колодок и оба скрипят. Почему бы не попробовать?.... уж хуже точно не будет.

0
ap5
был 2 дня назад
На Renault Sandero изменен 27 декабря 2013 в 11:41

Это всё ясно.

Сталкивался с тем, что колодки, в процессе эксплуатации, начинали разрушаться в местах обработки.

То ли с глубиной переборщили, то ли дело в материале колодки.

Давно дело было.

Фиг знает. Лично я хорошенько их прогревал и интенсивно оттормаживался, несколько раз.

Как правило, помогало.

0
vovkaok
был 5 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 27 декабря 2013 в 11:50

Этот способ еще проще попробовать. Главное в зеркало не забыть глянуть)))))

0
ap5
был 2 дня назад
На Renault Sandero 27 декабря 2013 в 11:52

Именно. ))

0
investigator2
был день назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 28 декабря 2013 в 12:04

Была такая же проблема на моей Калине 2009 г. в., когда ее купил. Поставил феродо красные за свой счет-проблема исчезла. Родные передние колодки при торможении издавали звук, похожий на свинячий визг))

0
art1981
На ВАЗ Granta 28 декабря 2013 в 19:22

Ставил не помогло

0
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo 26 декабря 2013 в 19:24
Автор, а почему за надежность 3 звезды? Поломок то не было можно сказать. А колодки со скрипом на своих предыдущих машинах я вопще не замечал. Это не катастрофа. Удачи в эксплуатации.
0
фёдор3
На ВАЗ Granta 27 декабря 2013 в 20:01

Я не могу объективно оценить машину, пока не могу и потому не стоит эти оценки очень серьезно воспринимать, но я реалист и понимаю что ставить автовазу 5 балов за надежность рановато. Вон мои новые колодки два комплекта в багажнике ездят и думаю замена дисков на подходе.

0
investigator2
был 10 часов назад
На ВАЗ Калина 27 декабря 2013 в 20:20

Колодки конечно ставят дерьмовенькие.

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 26 декабря 2013 в 20:33

автору остаётся пожелать,что б скрип колодок был у него главной проблемой с машиной))

А колодки часто скрипят(особенно,после проезда по лужам) и у машин серьёзных мировых производителей .Точно могу сказать,что я сталкивался с этой проблемой на Мицубиси-Харизме и Поло самой,что ни на есть немецкой сборки.

+1
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 26 декабря 2013 в 21:08

ферродо красные на классике после притирке перестали свистеть в ноль. А родная хрень свистела как судья на футболе )

-2
kurar7
был 10 часов назад
На ВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 27 декабря 2013 в 09:34

одобряю совет. Но у меня заводские выпуск машины 08.2012: не скрипят и не скрипели, сам удивляюсь. Износа дисков тоже не видать так что поменяются на 30 ткм, естественно на Феродо.

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 27 декабря 2013 в 00:02

Автор, можно узнать интервал замены масла в АКПП по книжке??

Колодки классные АТЕ,всю жизнь на них,не скрипят,в отличие от рубанком деланных заводских.

+1
шурка
был 2 дня назад
На Renault Sandero 27 декабря 2013 в 00:15

http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=223513

Держи.)

Сложновато, но разобраться можно. )

При желании.)

+1
шурка
На ВАЗ 2110 27 декабря 2013 в 08:44

Полностью поддерживаю, поставил brembo max и ate, совершенно никаких скрипов. Все время коробит, когда рядом в пробке справа-слева скрипят иномарки во много раз дороже. Автору надо было не слушать горе официалов, а немного почитать в инете отзывы. Ate, Brembo, TRW, вышли бы в те же деньги и проблем не доставляли даже с родными дисками.

0
jvss
был 5 дней назад
На Volvo S60 27 декабря 2013 в 19:26

Давно не слышал, особенно с лева и справа, от иномарок скрипа. А вот "буханки" , особенно на которой работал, псчат ... поросёнок которого режут и то тише.

0
bysj
На ВАЗ 2110 28 декабря 2013 в 14:21

В вольво видимо шумоизоляция хорошая)) А уаз это вообще отдельный разговор - его скрип это уже что-то родное, без которого на улицах скучно будет.

0
шурка
На ВАЗ Granta 27 декабря 2013 в 20:11

Про колодки ATE разное пишут и хорошо и плохо, но как вариант можно рассмотреть. Интервал замены масла посмотрю, я забыл. В сервисной книжке посмотрю. Был у меня японский микроавтобус с коробкой автомат, в книге по обслуживанию было написано что замена масла в коробке не требуется даже сливного отверстия не было. Но я все равно менял при пробеге 180000 тыс примерно масло было очень грязное мутное.

0
investigator2
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 27 декабря 2013 в 23:42

Хорошо бы узнать именно рекомендации завода на этот счёт.

0
investigator2
На ВАЗ Largus 28 декабря 2013 в 01:12

За пять-семь лет, которые в среднем живут автомобили в Японии, накатать 180тыщ нереально. Вот и пишут что масло залито на весь срок эксплуатации...

+1
investigator2
был 3 часа назад
На Volvo V50 28 декабря 2013 в 09:32

На моем вольво, тоже написано, что если вдруг потребуется сменить масло в акпп, то бортач напишет. Но во избежание поменял на 75тк. Малсо было нормальной констинтеции, но темное.

Иномарки очень редко скрипят, обычно когда на диске буртик образовывается от износа.

0
fedodorov
был 5 дней назад
На Volvo S60 29 декабря 2013 в 00:35

Про АКПП бортовой, который родной, кажись не пишет, надо глянуть, не помню.

0
investigator2
На ВАЗ 2110 28 декабря 2013 в 14:30

Ate часто покупают, потому что именно с родными вазовскими дисками они хорошо себя ведут. Давным давно в "за рулем" статья была. Я у себя в городе никаких их официальных представителей не нашел и заказал через exist - так уверенности побольше, чем на базаре купить. За 20 000 проблем нет: могут слегка пискнуть после лужи к примеру, скрипа точно нет, диски не марают, износ где-то 30% - при не пенсионерской езде ( летом: 1я-4000об, 2-я 4000об.-светофор ), диски правда родные выкинул с родными же колодками (одна просто расслоилась, когда вытащил).

0
шурка
На ВАЗ Granta 28 декабря 2013 в 11:17

Я проверил масло залито на весь срок эксплуатации. Возможно только доливка масла на специализированных сто. Сливное отверстие в коробке есть. Примерно так написано в книжке к машине.

0
investigator2
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 28 декабря 2013 в 15:59

спасибо.

0
investigator2
был 5 дней назад
На Volvo S60 29 декабря 2013 в 00:39

Всё равно рекомендую его менять, км. через 60-90. Поточнее на сайтах поинтересуйся. Вреда не должно быть, а вот польза ..., смотря как менять.

0
investigator2
был 3 часа назад
На Volvo V50 30 декабря 2013 в 17:05

Ага

В коробку теперь заливают синтетическую «трансмиссионку», которая не густеет вплоть до –42°С и не требует замены пять лет или 200 тысяч километров — по сути, в течение всего срока службы автомобиля

Срок службы 5 лет.

0
был 15 часов назад
На ВАЗ Калина 27 декабря 2013 в 13:35

Отзыв понравился, ставлю 5.

0
был 8 часов назад
На Opel Astra 28 декабря 2013 в 10:40
Честно говоря даже смешно читать про ваши проблемы, автор. Колодки скрипят на любых машинах, с новыми и старыми дисками, в жару и в холод, прогретые и не прогретые. При этом свистят вполне себе именитые марки. У меня свистели TRW, ATE, Textar. И я до сих пор не могу понять что влияет на свист. Так что ездите и не парьтесь. Можете попробовать прогреть резкими торможениями, как тут советуют...
0
amok
На ВАЗ Granta 28 декабря 2013 в 11:14

А мне вот не смешно когда платишь 400000 тышь и при этом получаешь скрип что мозги выносит как водителю так и окружающим. Пусть тогда скидку делают в 10000 р например и предупреждают о возможных проблемах.

0
investigator2
был 8 часов назад
На Opel Astra 28 декабря 2013 в 22:38

Рекомендую вам почитать форумы владельцев БМВ и Мерседес. Там тоже есть темы про скрип колодок. Надеюсь вас это хоть немного утешит

0
amok
На ВАЗ Granta 28 декабря 2013 в 11:20

Вероятно проблема не в колодках а в дисках которые ставит на заводе автоваз

0
investigator2
был 2 дня назад
На Renault Sandero 28 декабря 2013 в 17:17

http://files.stroyinf.ru/Data1/49/49113/#i45086

Порылся по ГОСТам.

Походу, шум при торможении, никак, не регламентируется...

0
investigator2
был 5 дней назад
На Volvo S60 29 декабря 2013 в 00:44

У мну на буханке шпильки, которыми колёса прикручиваются (там шпильки и гайки, а не болты), пИсчали.

0
изменен 28 декабря 2013 в 16:02

investigator2 (автор)

10000 руб это очень скромно!Я прочёл штук сто постов,что гранта люкс с автоматом не должна стоить свыше 200 тыр!

0
искандер1970
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 28 декабря 2013 в 19:03

Щас бы 7-ку с АКПП и вексель утилизации-автоваз озолотел бы.

+1
был 4 месяца назад
На Toyota Corolla 29 декабря 2013 в 01:05

Советую продать это ведро и не мучатся с ней в будующем,а купить поддержаную иномарку

-2
artemnavigator
На ВАЗ Granta 29 декабря 2013 в 11:08

Я все таки предпочитаю помучиться ради спортивного интереса. Мне лично больше всего проблем доставила именно по держаная иномарка в прошлом. Есть минусы в эксплуатации иномарок б/у могу про японки говорить точнее про mazdu так как владел. Во первых это лотерея как повезет, запчасти дорогие на оригиналы можно не рассчитывать не потянуть, постоянно приходилось что нибудь ремонтировать то одно посыпется то другое лежал я под mazdой очень часто...короче очень на любителя. Недавно мой знакомый взял подержаный volkswagen tiguan. Дак вот в этой машине сделано все что бы человек сам ничего сделать в этой машине не смог. Он просто не сможет поменять колодки не сможет поменять аккумулятор все делается через сервис иначе грантированные проблемы, да просто не сможет нужен адаптер ноутбук программа специалист. Гранту можно делать самому если есть опыт ремонта машин и желание. А ломаются все машины не придумали пока идеальное авто.

+1
investigator2
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 29 декабря 2013 в 21:25

ломаются все..одни раз в сто тысяч пробега, а другие каждые 10- 20-30 тысяч пробега.. Одни- замена сальничка там, прокладочки ну или плановый ремонт стартера или помпы, а другие- замена коробки, коленвала, Есть разница??)

0
kurar7
6 января 2014 в 16:05

Но в некоторых замена сальничка с прокладкой стоит как капремонт двигателя в других. А где это моторы накрываются? Я слышал, что на Кайенах.

0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Volkswagen Bora 29 декабря 2013 в 21:43

Автор, присоединяюсь к тем кто советовал обработку колодок напильником и подтверждаю, что лично сам так делал на своей первой машине 20 лет назад. После замены колодок они обычно визжали и я несколько раз тормозил со скорости, желательно тормозить было в луже воды площадью побольше. Обычно это помогало, если нет - тогда снимал на колодках фаску напильником. Думаю у вас все получиться. Удивило больше отсутствие серьезной озабоченности у вас по поводу расхода топлива. Что это такое: 15 литров. Это ведь какой-то невероятный просто расход для двигателя 1.6 в наше время. Помню точно что у меня на той шестерке, с древним движком кстати также 1.6, был расход не больше 10 литров (20 лет назад). Согласен с вашими рассуждениями о ваших мотивах выбора авто, но вы серьезно рассчитывали на такой расход в этой машине? Какой расход покупающим эту машину сейчас обещает производитель?

+1
captain
На ВАЗ 2110 изменен 30 декабря 2013 в 06:31

Так это расход зимой на необкатанной машине (для ваза это до сих пор имеет роль), потом упадет. В -28 у меня тоже 14л расход по городу-печка на полную, прогревы, пробки постоянные в большом городе.

0
captain
На ВАЗ Largus 30 декабря 2013 в 15:51

расход 15 л. на гранте как у внедорожника .У друга гранта 2013 г. ездил с ним визга колодок не заметил.расход на механике в городе 10 . на счёт шумоизоляции у него стоит шиповка камаевро давольнотоки тижо у меня стоит на ларгусе Continental шумит без музыки не возможно.

0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Volkswagen Bora 30 декабря 2013 в 10:02

Я писал в предыдущем комментарии "... на той шестерке" имя ввиду конечно ВАЗ 2106. Но это было 20 лет назад!!!!!!! Ничего принципиально выходит не изменилось. Одно могу сказать - на вид сегодняшняя продукция ВАЗ сильно напоминает китайские автомобили. Только качество уже хуже даже китайского.

0
был 6 дней назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 30 декабря 2013 в 11:12

Автор, обнулите расход и увидите реальный: город-около 11 загород 6-7,5 л на 100 км. как ездить. Это после обкатки.

0
браво
На ВАЗ Granta 30 декабря 2013 в 15:48

Я расход смотрю по бортовому компьютеру. При покупке расход был 17 л/сто сейчас он упал до 14,6 /сто и продолжает снижаться. В идеале к 11 и приползем.

0
На ВАЗ Granta 2 января 2014 в 14:03
А вот моя Гранта совсем не радует управляемостью. Пробег 1800 км. Подскажите пожалуйста, нужно ли на новой машине делать развал схождение или это особенность ЭУР, что нужно машину постоянно ловить на дороге
0
neverov
был 3 часа назад
На Volvo V50 2 января 2014 в 14:06
Не должна она рыскать.
+3
neverov
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 2 января 2014 в 16:33

Я на своей делал, но было нормально. Не должно так быть, чтоб машину ловил. Я когда зимние колеса поставил, то сразу заметил разницу в управляемости, а если на Вашей машине стоит заводская резина, то это так и есть, тем более зима на улице.

+1
neverov
На ВАЗ Granta 3 января 2014 в 16:32

От резины многое зависит. Специалист по развалу и схождению говорил, что нужно проверять развал схождение при замене резины. Для них это конечно заработок и мало кто из водителей регулярно это делает. Еще дорожное покрытие имеет значение...

0
investigator2
был 10 часов назад
На ВАЗ Калина 4 января 2014 в 14:24

может у вас заводской брак развал-схождения, проверить нужно. но проверять развал-схождение после смены шин это деньги на ветер. при смене шин лучше сделать балансировку колес которые собираетесь устанавливать на авто.

+1
investigator2
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 января 2014 в 16:53

От резины многое зависит. Очень чувствуется, когда после заводской поставил свои колеса, сразу шум пропал, управляемость стала человечной. А специалист Ваш, канешно переборщил с советом))). Я для успокоения себе зделал, много жути про Гранту начитался, хоть больше половины и не верил, а когда свою разобрал, то увидел очень хорошее качество кузовщины, намного лучше чем на 99 2000 года (это я сравниваю с тем что имел).

Есть к чему и докапаться, понятно, что подшипники на ступицах гадость, поменял я уже один, правый задний, цена подшипника 260 рубл. (Холо) и замена 250р. мелочь, но неприятно.

0
neverov
был 6 дней назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 3 января 2014 в 20:30

Ловить приходится, т.к. колейность чувствует сильно.

0
был 6 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 3 января 2014 в 17:48

на счет колодок могу дать такой совет - есть специальная кремниевая смазка для колодок, известная в узких кругах любителей ставить неоригинальные и более дешевые колодки на относительно дорогие иномарки. Во многих толковых но не дилерских сервисах рекомендуют использовать ее при установке неоригинальных колодок особенно на "потертые" тормозные диски. Скрипы исчезают полностью, эффективность торможения не снижается

0
был 7 часов назад
На Chevrolet Cruze 4 января 2014 в 12:58

поздравляю автора с покупкой новой машины! Все мои знакомые, кто купили новые Гранта, хвалят эту марки, в том числе и на АКПП. Да, при расспросе они тоже говорили, что при обкатке машины увеличено количество потребления топлива, но это приходит в норму и практически у всех сейчас заводские показатели. В отношении колодок, то на новых колодках первые 200-500 км нельзя сильно давить пока притрутся.

Надо бережнее относится к машине, хотя я сам такой, затратил на ремонт крыла 9т.р.. а по КАСКО вернули 12т.р. А так не вижу повода для расстройства, наслаждайтесь новой машиной, тем более на гарантии, тем более по КАСКО.

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Granta (2011–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™