ВАЗ Granta 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2013 г.)

16 июня 2014 → пробег 3150 км

Лада Гранта как она есть!

Добрый день!

Решил написать свой первый отзыв об автомобиле Лада Гранта. До этого имел опыт эксплуатации  «замечательного» автомобиля ВАЗ-2106 1976 г.в. Также пару раз катался на VW Polo Sedan, Kia Ceed, Seat Leon.

В один прекрасный день я сделал вывод  что старый ваз-2106 надо больше ремонтировать, чем на нем ездить и у меня появилась дисконтная карточка эвакуатора. Был постоянный страх что я по дороге сломаюсь, за город даже не думал соваться.

Сначала посмотрел на вторичном рынки всякие иномарочки, но пообщавшись с перекупами и всякими другими хамами — плюнул на это дело.

Бюджетом я располагал в 300 — 320 т.руб. Из новых  а/м за эту сумму были — Daewoo Nexia,  Daewwo Matiz, ZaZ Chance, Lada Kalina, Lada Granta, ВАЗ-2114(15), Lada Priora, Lifan Smily, Lifan Breez, Vortex Corda и все. 

С учетом того что я не хотел кредитоваться, выбор из этого списка крайне мал. Китайский автопром я сразу отбросил, так как он удивительно сильно теряет в цене на вторичном рынке и мало кто знает как их ремонтировать. ZaZ Chance это устаревшая версия устаревшей Daewoo Nexia — поэтому в топку. В ВАЗ-2114(15) и Lada Priora мне тесно (рост 186). Daewoo Matiz — без комментариев, надо мной друзья будут смеяться. Остается Lada Kalina, Lada Granta и Daewoo Nexia.

 Daewoo Nexia <+> хороший хоть и старый мотор, приемлемая КПП, надежная подвеска.<-> Скуднейшая комплектация, неудобная посадка, плохая обзорность. 

 Lada Kalina <+> Проверенный движок, удовлетворительная подвеска, ЭУР, подушка безопасности, штатная сигналка, штатная магнитола, передние э/с,<-> Биодизайн. 

Lada Granta <+> Обновленный более экономичный движок, хорошая слегка модернизированная подвеска на базе logan, ЭУР, подушка, передние э/с, наконец то более менее нормальный экстерьер и интерьер, удобная посадка, хорошая обзорность <-> Отсутствие натяжителя ремня генератора, нет прибора отображающего температуру ОЖ.

Скопив деньжат в ноябре прошлого года поехал я в ближайший автоцентр ВАЗ и купил там автомобиль из наличия а именно Лада Гранта комплектации Норма 21900-41-014 (Ижевская сборка). Из опций заказал защиту картера, коврики и сигнализацию.

В начале впечатления от автомобиля были положительные особенно после ВАЗ-2106. Понравился  достаточно резвый мотор, удобная посадка, хорошая обзорность, хорошо греющая печка, ЭУР хоть и легковатый, но все равно вещь очень полезная. Подвеска весьма приличная.

С ноября по март отъездил без проблем, не считая того что пришлось подтянуть болты, фиксирующие петли пассажирской передней двери, по нормальному закрепить поводок дворника и еще отвалился винт, который соединяет фиксатор солнцезащитного козырька. Задняя передача включалась не с первого раза и с большим усилием. 

В конце марта прошел первое ТО, на котором мне отрегулировали клапана,  поменяли втулку и прокладку клапанной крышке. Масло не меняли, сказали родное Транснефть полусинтетика менять пока рано.  

В середине апреля стал троить двигатель на холодную, поменял свечи и ВВ провода (на 2-х свечах был черный нагар) — не помогло. Поехал к дилеру, как ни странно проблема оказалась в том, что я заправился некачественным бензином, хотя я заправлялся только на Лукойл и только 95-м бензином. Заплатив сервисменам 3000 руб. мне почистили ультразвуком форсунки и вроде бы проблема пропала.

Итак, последнее на данный момент происшествие, которое произошло в конце мая, когда я спокойно в сухую погоду ехал на работу со скоростью 60-65 км/ч, никоим образом не крутя двигатель. Во время движения на ровной сухой дороге у меня стуканул движок, отъехав на обочину я обнаружил, что из двигателя вытекает масло, а вместе с ним медленно убавляется антифриз. Вызвав эвакуатор я поехал к своему «Любимому дилеру». Инженер по гарантии подняв машину на подъемнике и не обнаружив никаких дефектов снизу — принял решение разобрать двигатель и посмотреть, что же такое случилось, но поскольку моторист в этом сервисе всего один и у него много дел, то двигатель они могут посмотреть только через 4 рабочих дня. Через 4 дня по телефону мне сказали, что в двигателе произошёл обрыв шатуна, причины будут выясняться. В течение 2-х недель и  нескольких телефонных переговоров  инженер по гарантии вместе с экспертами ВАЗа пытались максимально отсрочить время  принятия решения о гарантийном ремонте и вроде бы почти уже согласились —  но какое-то очередное ВАЗ-ое инженерное светило  предположило, что в данном случае может иметь место гидродинамический удар!!!!     И теперь выход только один — делать независимую экспертизу двигателя.

Итог: 3-ю неделю я нахожусь без автомобиля, до сих пор не знаю гарантийный это случай или нет (за собой вины не чувствую). Пишу претензию дилеру, готовлюсь к затяжному судебному процессу.

Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2013 г

Лично для себя сделал вывод, что автомобили ВАЗ — это реально лотерея: есть вполне надежные автомобили, которые бегают по 150 000 км без капремонта, а есть как у меня. Настоящая русская рулетка…

Еще советы
Достоинства:
  • Хорошая
    энергоемкая подвеска, большой клиренс
  • Просторный салон,
    хорошая обзорность
  • Резвый моторчик
Недостатки:
  • Плохое качество ЛКП
  • Посредственная сборка
  • Заедает замок багажника
  • С трудом включается задняя передача
  • Лично у меня попался
    бракованный двигатель —  который приказал долго жить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
6744
Комментарии 82
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 16 июня 2014 в 21:01

Сочувствую и желаю не опускать рук и судится пока они не признют это гарантийным случаем! Меня тоже мурыжили с Ваз 2107 по поводу нестабильного хх, и тоже форсунки чистили за мои деньги и в итоге сняли с гарантии, а причина была в кривой прошивке ЭБУ. Эти сволочи никогда своей вины не признают!

А что Ваз это лотерея, так это справедливо не только для него, есть на сайте отзывы и автомобилей за 1 млн со схожими проблемами.

Наверно нужно было брать со старым добрым 1,6 и 81 сильным двигателем или Нексию 1,5 но терпеть пришлось бы тесный салон.

0
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2109 16 июня 2014 в 22:46

Купили бы Нексию и ездили спокойно. Ваз есть ваз,ничего хорошего не жди от них. Жаль что так произошло, очень неприятная ситуация, сочувствую Вам.

0
е666кх13
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 17 июня 2014 в 11:48

У меня приятель купил новую "Нексию", год радовался, потом у него она загорелась прямо на ходу. Там что-то в моторном отсеке коротнуло. Потушить смогли оперативно, но он сразу же от нее избавился.

0
shiden
был 16 минут назад
На ВАЗ Priora 17 июня 2014 в 11:53

да нексия в целом ниче машина. но наша за 2  года сильно ушаталась. И рыжики полезли, и стекло по каско 6 раз (!!!) меняли, мозги сдыхали, и мног очего. Справедливости ради замечу, что проблемы начались с пробега 70 тыщ и достигли апогея на 100 тыщах.

Я на ней много ездил, бесит что руль не регулируется, и сзади места нет вообще. Просто нет.

0
был 2 дня назад
На Renault Sandero 16 июня 2014 в 22:53

В конце марта прошел первое ТО, на котором мне отрегулировали клапана,  поменяли втулку и прокладку клапанной крышке. Масло не меняли, сказали родное Транснефть полусинтетика менять пока рано.  

Что за втулка?  По какому поводу поменяли прокладку?

Что  случилось с поводком дворника?

+1
vovkaok
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2106 17 июня 2014 в 10:15
Втулку и прокладку меняли в соответсвии с регламентом по 1-му ТО в сервисной книжке.
Поводок плохо был прикручен, болтался, было расхождение в движении дворников
0
был 12 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 16 июня 2014 в 23:25
Всегда и я и микка говорили ВАЗ шлак.. За 320 тр можно было взять корсу или фабию 5 летку и горя не знать или Логан /Сандро 2 летний
+2
cobra33
был 2 дня назад
На Renault Sandero 17 июня 2014 в 00:07

Спок ночи. )

+2
cobra33
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2112 17 июня 2014 в 13:09
Куда Мика пропал,тут такое дело,мотор стуканул,как же не обосрать Тазоподелки))))) Ну может ещё подтянется.
0
17 июня 2014 в 02:51
автоваз никогда не изменится, не зря его все ругают.
0
На ВАЗ 2110 17 июня 2014 в 07:54

Автор, а вы точно водички не хапнули до этого? А потом вдруг в сухую погоду шатун размолотило. В любом случае нормальная экспертиза выявит причину поломки. Вот к примеру хорошая статья по теме: http://www.ab-engine.ru/abs/01_11_hydro.html

+1
jvss
был 2 дня назад
На Renault Sandero 17 июня 2014 в 08:01

Странно всё это.

И на вопросы не отвечает.

Подождём.

0
jvss
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2106 17 июня 2014 в 10:18
Водички не хапал недели три до этого случая точно.
Гидроудар обычно происходит сразу после проезда по луже.
0
donzion
был 6 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 17 июня 2014 в 12:39

есть такое понятие "отложенный гидроудар", когда шатун чуть укорачивается после гидроудара и уже через 500-1000 км возникающий допмомент его ломает. Ссылку на сайт дали хорошую, там много историй про экспертизу двигателя и как выйти из этой непростой ситуации в лучшем виде. Для начала вам нужно было присутствовать на вскрытии двигателя

+2
был 16 минут назад
На ВАЗ Priora 17 июня 2014 в 08:51

начал троить -стал менять провода... ппц. -нахрена?? гарантия же. по каждому чиху можно ездить.

Насчет нексии- только что продали нексию 120 тыщ км проехавшую за 2 года. Занятно что за последние 2 недели она испортилась сильнее чем за полгода. И купили новую, с кондиционером 8клап, без подъемников/зеркал/подогревов, зато с музыкой штатной :)  за 360  тыщ

0
sanik0909
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2106 17 июня 2014 в 10:20
Вот я и съездил по гарантии за мои же деньги мне почистили форсунки
0
donzion
был 16 минут назад
На ВАЗ Priora 17 июня 2014 в 10:27

врядли они могли засраться за такой маленький пробег. Я и за 54 тыщи не чистил и не собираюсь.

0
был 4 часа назад
17 июня 2014 в 08:52

Дисконтная карта на эвакуатор подвела. Выбросить надо было. Вопрос непростой. Ничего не утверждаю конкретно, но есть категория людей, которым нежелательно покупать отечественные машины.

Но, если это брак, то надо бороться.

0
valery g
был 16 минут назад
На ВАЗ Priora 17 июня 2014 в 09:52

тут соглашусь. если машину покупать с предубеждением -то она вполне может "оправдать" его. 

А когда ездишь не думаешь - то все норм) я это доказал, да и много других знакомых и друзей.

+2
был 5 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 изменен 17 июня 2014 в 10:12

А зачем вы взяли Ижевскую сборку. Г-но было оно и осталось. Вроде давно водите авто...Знать должны.  А обрыв шатуна из ряда вон выходящая редкость. Видимо вода все же была.

0
браво
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2106 17 июня 2014 в 10:24
В нашем городе новую ладу неижевской сборки найти не реально.
Что бы купить Тольятинской надо ехать в Тольяти.
0
donzion
был 5 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 изменен 17 июня 2014 в 10:27

Странно, а почему так? У нас наоборот-ижевской почти не бывает. Посмотрел, мы в одном городе... Вы где брали, у какого дилера? Мож какой левый?

0
браво
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2106 17 июня 2014 в 12:39
Диллер Лада-авто в другие тоже звонил сказали что Гранты сейчас все ижевские.
Была бы возможность взял бы конечно Тольятинскую.
0
donzion
был 5 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 17 июня 2014 в 12:49

Лада-авто-наихудший вариант. Сейчас только звонил знакомому в Оку-Ладу. Есть и те и те. Правда Вазовские в основном Люксы.

0
браво
был 12 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 17 июня 2014 в 14:06
А чем тольятинская лучше?
0
cobra33
был 5 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 17 июня 2014 в 14:08

Сборка качественная. У меня проблем нет. 20 500 км. А ИЖ как собирал свои Оды так и потом Спектры и сейчас Гранты с помощью молотка).

0
браво
был 12 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 17 июня 2014 в 14:19
Да сборка много значит..
0
браво
был 16 минут назад
На ВАЗ Priora 17 июня 2014 в 14:44

а мне кажется- предрассудки! контроль качества - один, оборудование - одинаковое.

0
sanik0909
был 5 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 17 июня 2014 в 15:15

Тогда почему ФФ из Всеволожска хуже чем Европейской сборки?

0
браво
был 16 минут назад
На ВАЗ Priora 17 июня 2014 в 15:20

хз, не ездил.

может вы и правы,  мы когда с-мах покупали, нарочно ждали европейский, а не турецкий.  Но ломался он все равно знатно. На 140 тыщах пробега продали, а то он бы нас разорил

0
sanik0909
был 5 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 17 июня 2014 в 15:24

У меня знакомый имеет ФФ2 испанской сборки. Достойная машина.

0
браво
был 16 минут назад
На ВАЗ Priora 17 июня 2014 в 15:25

да нормальная. мне нравилась, быстро ездила 1,8 мкпп был. 

Помню бордюр переезжали- и днищем заскрежетали.. оказалось тормозные трубки зажали и еще что-то.- 46 тыщ ремонт. а бордюр то маленький был

0
sanik0909
был 5 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 17 июня 2014 в 15:27

Низковата она была для наших дорог.

0
браво
был 50 минут назад
На Volvo V50 18 июня 2014 в 16:25

6 лет на фф2 всеволожском ездил, никаких косяков от сборки, кроме облезания краски в известных местах. Думал от сборки зависит, оказалось испанцы так же облезают.

0
браво
был 2 дня назад
На Renault Sandero 17 июня 2014 в 15:27

Да не жалуются на Всеволжскую сборку. 

С чего ты взял?

Другое дело, что некоторые материалы отделки интерьера попроще, шумка потоньше, комплектации менее интересные и т.п.. Ну так это изначально заложено в данный авто.

0
vovkaok
был 50 минут назад
На Volvo V50 18 июня 2014 в 16:26

Вообще то у испанцев шумка похуже была. У меня комплектация Гиа была....т.е испанцы с комплектацией вообще никак не связаны были. Просто всеволожск не успевал за  спросом, поэтому и появились испанцы на нашей земле.

0
sanik0909
на сайте
На Volvo S60 17 июня 2014 в 15:53
Не не предрассудки.Еще когда ваз четверку клепали качество отвратным было.Это старая истина ижевск сборка? не покупать.
Там вотяки пьяные их кувалдой собирают же....
Хехе
0
alekk6
был 16 минут назад
На ВАЗ Priora 17 июня 2014 в 16:05

а кто такие вотяки?

0
sanik0909
на сайте
На Volvo S60 17 июня 2014 в 16:20
удмурты.
а вообще гугл в помощь.
Пользуйтесь гуглом он все расскажет.
0
sanik0909
был 2 часа назад
На Mitsubishi Lancer X изменен 17 июня 2014 в 16:06

место заколдованное....проклятое....

+1
браво
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 17 июня 2014 в 15:12

Со сборкой  Спектры у них проблем небыло.

0
ия
был 5 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 17 июня 2014 в 15:16

Только доезжали они до ворот салонов... Не дальше). Особенно с АКПП.

+1
браво
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 18 июня 2014 в 11:22

Только доезжали они до ворот салонов... Не дальше

Да хорош трындеь, у меня была Спектра и ни одной поломки не было, ни один саморез не открутился, ни грамма антифриза не подливал (правда  у меня была с МКПП), сверчков  тоже не было. Пересел я на неё в 2006 роду с ВАЗ двенашки, земля и небо.

0
ия
был 16 минут назад
На ВАЗ Priora 18 июня 2014 в 14:13

сколько не ездил на спектрах (как и на акцента) - сверчки не то что сверчки, а  грохот пластика, бубнеж выхлопа даже при дедовской езде, и если я сидел сзади - моя голова оказывалась в заднем стекле.

0
sanik0909
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 18 июня 2014 в 17:18

Сзади не ездил, но никто не жаловался, а про остальное, либо были убитые либо с пробегом за 200 тыс. Про бубнёж выхлопа вообще первый раз слышу. 

0
sanik0909
был неделю назад
На Volvo S60 18 июня 2014 в 18:41

 и если я сидел сзади - моя голова оказывалась в заднем стекле. - а на вазике такого нет и небыло?

0
bysj
был 16 минут назад
На ВАЗ Priora изменен 18 июня 2014 в 23:36

не припомню, или не было "культурного шока"

 Я и в свой машине часто езжу сзади: мой непьющий друг вписан в каско и осаго (его стаж больше моего), и бывает мы катаемся так:: он за рулем, а я и моя девушка сзади- пьем шампанское) 

В спектре я мало ездил. На 2х машинах: 1) ботан, овуль и 30 летний лузер. Машина внешне как новая. 

2) пацан 18 лет, ксенон саб все дела

На обеих авто было так. Когда сзади сижу- ноги под сиденьями передними (у меня 46 размер), а гллова не на уровне окон в задних дверях (так только если сгорбиться), не на уровне спектровских широких стоек, а в "полусфере", образованной задним выпуклым стеклом :) и именно сзади мне очень слышен был выхлоп. Это странно, если учесть что образец №1 (ботан) ездил так: 1-ая до 20, 2ая до 40, 3я - мимо, 4ая- после 40 :)

0
браво
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 17 июня 2014 в 15:17
Видимо вода все же была

Да ладно Вам, какая вода, чтоб на ней получить гидроудар, нужно утопить моторный отсек, так как воздухозаборник там стоит высоко, а брызги от луж останутся в отстойнике воздухана. БРАК,

+1
На Geely Otaka, ВАЗ 2107 17 июня 2014 в 10:16

"Китайский автопром я сразу отбросил, так как он удивительно сильно теряет в цене на вторичном рынке и мало кто знает как их ремонтировать"

Лучше взял бы китайца...

+1
terexu
был 16 минут назад
На ВАЗ Priora 17 июня 2014 в 10:27

зачем? на самом деле не продашь потом

0
был 5 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 17 июня 2014 в 10:28

Китай еще хуже чем  наши. Проверено. Металл-как пластилин...

0
на сайте
На Volvo S60 17 июня 2014 в 15:48
ключевой момент ижевская сборка.
Категорически нельзя брать. Не шучу ни разу.Тут и была ошибка.
Это аксиома насчет сборки ижевск.
0
alekk6
был 4 часа назад
17 июня 2014 в 15:58

Место сборки имеет значение, но мотор наверное уже в сборе там ставят.

0
valery g
на сайте
На Volvo S60 17 июня 2014 в 20:11

а вот черть их знает.Кстати интересно))

0
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2106 17 июня 2014 в 19:47

Сегодня созвонился с дилером, поговорил с новым инженером по гарантии (вполне адекватный человек), предыдущего перевели в другое место. Наконец-то они признали этот случай гарантийным, двигатель уже заказали, через две недели обещают заменить на новый )))

0
donzion
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 17 июня 2014 в 20:10

Ну и отлично, а мы тут все Автоваз ругаем, а они вон какие,могут же быть адекватными когда захотят, поздравляю.

0
donzion
был 2 дня назад
На Renault Sandero 17 июня 2014 в 22:15

Если гарантиец отбрыкивается, сразу идём к директору шарашки, если директор отбрыкивается, звоним на горячую линию ВАЗа, дублируем письменно.   Как правило, на втором этапе всё устаканивается.

Если по старой привычке ограничиваться общением с гарантийцем, можно  ничего не добиться и винить в таком случае можно только себя..

Побольше шума и наглости и всё будет путём. 

Только жаль старшее поколение. Ну не привыкли они так, да и здоровье не то...

+1
был 5 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 18 июня 2014 в 10:55

Смените дилера.

0
изменен 18 июня 2014 в 12:03

Калина-это лотерея, мне повезло, чрезвычайно..)) Атермальные стёкла! Обхожусь без кондея, брал специально, чтобы двигатель работал легко,надёжно и экономично, не был обвешан дополнительным тяжёлым оборудованием, вторым радиатором, фреоном и легионелой) А расход топлива просто радует в кайф..Залитый под пробку 50 литровый бак, позволил мне однажды доехать до Москвы 820км. без заправки! (на случай заглохнуть.Канистра резерва была в багажнике)Лью строго-92й(экто,фора,форсаж) 5,8-6,2/100км! После езды на Степвеях,Солярах и Нексиях  жрущих под 12-14л. вопросов нет. ))

(В г.г.(герое)) Москве езжу на Ренж-Ровер vog.se14 и Q-7турбодиз,500л.c.(хозяйские))

+1
автоненавист
был 12 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 18 июня 2014 в 15:18
Про атермальные стёкла тебе все подробно расписали а ты опять:-)
0
cobra33
был 5 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 18 июня 2014 в 15:53

Ну в какой-то они степени дают положительный эхфект...

0
cobra33
18 июня 2014 в 16:06
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Ты чё паскуда, опять нарываешься, мажор? (Чё-ж тебе гнида так не нравится ОТЕЧЕСТВЕННАЯ АВТОПРОДУКЦИЯ"? Ты против Калины? Ты у нас купил Айфон и вольво, и типо, на иностранца стал похож...)) О, тогда я в шоке..)) Ты крутой чувак.))

Модера смотрите, типо опять я виноват буду, "опять я начал".

Опять мне бан, а этому "старослужащему троллю"  уважуха..?

0
автоненавист
был 50 минут назад
На Volvo V50 18 июня 2014 в 16:32

Зеленые атермальные стекла: - поглощают до 50% потока инфракрасного и ультрафиолетового излучений; - предохраняют салон от выгорания; - для отечественных автомобилей зеленые стекла частично компенсируют отсутствие кондиционера; - светопропускание атермальных стекол полностью соответствует требованиям ГОСТа 5727. Эй Джи Си Борскии стекольный завод выпускает атермальные стекла светло-зеленого цвета (с маркировкой TINTED) и стекла с более насыщенным зеленым цветом и усиленными теплопоглощающими свойствами (OVERTINTED). Стекол других цветов и оттенков завод не производит.

Т.е 50% тепла проходит. При 30 за бортом и солнышке жарко будет тоже неслабо.

0
fedodorov
был неделю назад
На Volvo S60 18 июня 2014 в 18:52

TINED - тонированый, если лень перевести, а OVERTINTED -тоже тонированый толькро с приставкой  OVER, т.е. больше и т.д.( много подобного - в, на , сильно, ...) Ну не может цвет, в данном случае, задерживать тепло, тем более на 50 %

Админы просьба автоананиненависта не банить. Пусть будет. На ТВ есть псайка, а тут свой ....:)))

0
bysj
был неделю назад
На Volkswagen Golf 18 июня 2014 в 22:02

Так цвет это в некоторой степени следствие, а не причина.

Т.е. не цвет задерживает, а добавки, которые и дают этот цвет. Ультрафиолет и обычное-то стекло неплохо глушит. Вот с инфракрасным хуже.

0
navigobear
был неделю назад
На Volvo S60 19 июня 2014 в 00:30

Слово переводится как ТОНИРОВАННОЕ, а не как атермальное. Я думаю ( бывает иногда такое))) ) что тонированное и атермальное разница не только в названии. Да и разница в цене тоже отличается.

0
bysj
был 50 минут назад
На Volvo V50 19 июня 2014 в 11:15

Завод борский наш. Про атермальность они же пишут. Какие маркетинговые названия использованы их личное дело. Впрочем до 50% подпадает и 1% поглощения....

0
fedodorov
был неделю назад
На Volvo S60 19 июня 2014 в 18:09

Завод борский наш. Про атермальность они же пишут - про вазики тоже пишут, что 115 л.с., но завод заботясь о кошельках покупателей пишет что 98 л.с..

0
bysj
был 50 минут назад
На Volvo V50 19 июня 2014 в 19:04

Где это автоваз писал на своем сайте, что занизил со 115 до 98?

Вот сайт борского стекла

0
fedodorov
был неделю назад
На Volvo S60 изменен 19 июня 2014 в 19:30

С сайта ...

 Технология производства атермального теплопоглощающего стекла слишком сложна и под силу только флагманам промышленности. Таким, как Борский стекольный завод.

...что-то напоминает саморекламу, или я ошибся? ))) Может всё-таки это очень дорого или я опять ошибаюсь? )))

предохраняют салон от выгоранияпоглощают до 50% потока инфракрасного и ультрафиолетового излученияв зимнее время меньше подвержены замерзанию и запотеваниюподдерживают комфортный температурный климаткомпенсируют отсутствие кондиционера
Светопропускание атермальных стекол полностью соответствуют ГОСТу 5727 – никаких проблем с техосмотром
Вид стеклаСветопропускание ветровых стекол, %Светопропускание передних боковых стекол, %Допустимо по ГОСТ-5727Не менее 75Не менее 70TINTED8180OVERTINTED78,572

светопропускание указано, а остальное? Или у нас разговор про светопропускание? ))) На английском атермальное пишется ATHERMAI и если это так, то ни один производитель не будет этого скрывать, а наоборот.

Ну а про 115( может и 105 уже не помню - давно это было))) ) не писал только ленивый.

0
bysj
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 20 июня 2014 в 08:05

Борский завод принадлежит дикарям, с островов и уже давно.

0
bysj
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 20 июня 2014 в 16:31
Ну а про 115( может и 105 уже не помню - давно это было))) ) не писал только ленивый.

Помню, неоднократно слышал про реальные 112-117 л. с. у приоромотора.

0
hc007
был 50 минут назад
На Volvo V50 20 июня 2014 в 16:34

Про восстановители металла и то что нефтяные концерны специально их не используют, тоже неоднократно слышал, но вот не верю..

0
fedodorov
был 2 дня назад
На Renault Sandero 20 июня 2014 в 21:15

Очень много лет назад  папа раздобыл такой восстановитель на молибденовой, что ли, основе в виде порошка в герметичной ампуле. Размешивался в масле и заливался в двиг.  И всё это дело бахнулось в м2140 с подуставшей поршневой.  В результате компрессия выровнялась по цилиндрам и поднялась атмосферы на 1,5 - 2, что ли. Хватило тысяч на 10.

0
vovkaok
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 21 июня 2014 в 00:23

Молибден вообще штука специфическая, сначала помогает, а потом хуже делает.

0
hc007
был 2 дня назад
На Renault Sandero 21 июня 2014 в 00:35

Хз. 

Умер машин на 185 тысячах, в других руках и не от кончины движки, а от вотки и глупости человеческой.. )                                                                                 

0
hc007
был 5 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 24 июня 2014 в 13:23

Журнал Авторевю замерял на стендах. 106 л.с.

0
автоненавист
изменен 18 июня 2014 в 17:03
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 19 июня 2014 в 11:07

На своем опыте: если поднять стекло при прямых солнечных лучах, то заметно лучше. Но все равно плохо.)))

0
браво
был неделю назад
На Volvo S60 19 июня 2014 в 18:09

У мну задние стёкла тонированы плёнкой - эффект , такой же...

0
был 4 дня назад
19 июня 2014 в 18:38
По мне так матиз надежнее чем таз, зря забрил.)))
0
На Volkswagen Vento 24 июня 2014 в 20:54
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ Granta (2011–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™