17 февраля 2016 → пробег 60000 км

О Гранте 13 года с двигателем 21126

В 13ом году она действительно стоила своих денег. Конкуренты-иномарки из автосалона не могли похвастать столь богатой комплектацией: Климатическая система, включающая кондиционер, подогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений, электрическое управление всеми окнами и зеркалами, датчик дождя и света, "умный поворотник", ММС "Ителма" 2190 с сенсорным экраном, 4 аудиоколонки, датчики парковки, 15- литье, 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, противотуманки, АBS-BAS... Доплатив 30 тысяч можно было взять только пустой Рио, даже без аудиоподготовки.

За 60 тысяч пробега крупная поломка была одна - и та по моей вине. Забыл почистить сток от упавших листьев и во время сильнейшего ливня в Казани (полгорода затопило) залило блок ЭБУ. Разборка блока и сушка помогли. Кстати, после модернизации 2014 года этот косяк поправили, как и остальные досадные мелочи. Как автомобиль на каждый день - очень хороший вариант.

В 16 клапанный мотор лучше заливать 95й бензин. Летом расход 9 - 10 литров по городу, зимой 10 - 12. В далекие дороги тоже можно ездить - на крейсерской скорости 90 км/ч и на 4/5 передаче расход на сотню во время путешествия в Москву летом составил 5.5 - 6.5 литра.

Если брать б/у на пробеге в 50-60 тысяч, стоит обратить внимание на ременной привод ГРМ, ремень и натяжительный ролик генератора, ступичные подшипники и работу синхронизаторов. Может доставить проблемы штатный аккумулятор, но это после 2-3 лет эксплуатации. Своевременное обслуживание автомобиля сохранит его надолго.

При покупке даже нового автомобиля проверьте авто толщинометром - не был ли он покрашен! Бывает что дилеры повреждают авто при выгрузке, а их покраска пагубно влияет на коррозивную устойчивость - у Калин и Грант цветут только перекрашенные части автомобилей.

Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2013 г

Отличный автомобиль в качестве авто на каждый день как для начинающих водителей, так и для опытных. Превосходно показывает себя как семейный автомобиль для людей с малым достатком. На нём можно и в город и на дальняк и на дачу.

Однако не нужно ждать от "бюджетника" невозможного, тогда вы будете счастливым обладателем автомобиля на все случаи жизни.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена обслуживания очень приятна
  • Конструктив автомобиля давно изучен механиками
  • Огромный багажник, со сложенными сиденьями удавалось перевезти даже межкомнатную дверь
  • Отличная обзорность в зеркалах - слепые зоны на миниуме
  • Невероятно энергоёмкая подвеска и высокий дорожный просвет
  • В городе юркая, на трассе не отстает
  • Подогрев лобового - это приятная тема, как ровно и сидений
  • Легко купить, легко продать

Недостатки:

  • Сиденья не удобны для дальних путешествий
  • Сзади пассажирам мало места для ног
  • Гидрокорректор фар быстро выходит из строя
  • Стандартные тормозные накладки лучше заменить - они быстро съедают диск при обильном торможении
  • Дизайн задней части спорный
  • К генератору можно добраться только с подъемника (Версия с 16 клапанным мотором)
  • АКБ "АКОМ" перестает радовать к 3-му году эксплуатации
  • Часто попадаются поддельные детали низкого качества
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
3387
Комментарии51 Добавить комментарий
был день назад
17 февраля 2016 в 17:11

Есть ли щели и задувает ли из них зимой?

0
ilia007
НаВАЗ Granta18 февраля 2016 в 09:59

Смотря о какой зиме речь. Салон зимой, конечно, быстро остывает - но это из-за больших окон. Лично у меня на ходу не дует. У отца Датсун Он-До, у него слегка задувает из стыка крыло-дверь.

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина17 февраля 2016 в 18:23

бальзам на душу)

0
был час назад
НаSkoda Rapid17 февраля 2016 в 19:13

удивительно что стоит гидрокорректор. У меня электро.

Аккумулятор акком, хоть ему и 4 года, все еще работает хорошо.

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 февраля 2016 в 09:43

Ничего удивительного, подтверждаю гидрокоректоры косячные, друг в субботу едет менять по гарантии 10т км пробег

0
фдуч
был 4 дня назад
НаRenault Symbol18 февраля 2016 в 12:53

может сейчас пошли косячные, у меня на семерке работали и сейчас на 14 работают без проблем, часто пользуюсь когда у авто жопа пригружена

0
sanik0909
НаВАЗ Granta18 февраля 2016 в 09:57

На всех последующих моделях (Калина-2, Датсуны) стоит электрокорректор :(

0
был 11 часов назад
НаВАЗ 211217 февраля 2016 в 22:32

На старте Гранта действительно стоила своих денег,база была 220т.р,а сейчас уже в такой комплектации больше 380тыс стоит(

0
golden_dragon
НаВАЗ Granta18 февраля 2016 в 09:58

Аналог моей комплектации сейчас стоит 520...

0
golden_dragon
был 4 дня назад
НаRenault Symbol18 февраля 2016 в 12:56

база не была 220, это обещали так, я даже подумывал её купить когда 14 брал, была 250, потом 280, норма 300-320 в зависимости от жадности и очереди у ОД.

0
dimales
был 11 часов назад
НаВАЗ 211218 февраля 2016 в 13:46

Ну понятно,значит сейчас меньше 400 гранту не найти(А позиционировалась как замена классике ваз-2107. Они даже ободранную приору,которую хотели вывести за 350 и то в этот бюджет не уложили,а за 389 на 13 колесах кому она нужна такая...

+2
golden_dragon
был 6 часов назад
НаУАЗ 330920 февраля 2016 в 12:40

Да. Изначально сей пепелац был задуман как дешевая замена Классики. Но как то очень быстро и незаметно в нее напихали ништяков больше чем в крутую Приору, выпустив даже спортивную модификацию чего в Приоровском семействе никогда не было... Странная логика однако. Флагманские четкие и крутые машины с отточенным дизайном предавать забвению в смысле совершенствования, а дешевую балалайку с внешностью румынской Квазиморды между тем фаршировать по полной.

0
cvg
был 3 часа назад
НаВАЗ Калина20 февраля 2016 в 19:13

чем Гранта хуже Приоры,Приору скоро снимут с производства поэтому и не вкладываются, а наоборот начинают выпуск супербюджетную Приору с 81л/с двс

+1
pavel86
был 11 часов назад
НаВАЗ 211220 февраля 2016 в 23:02

Жаль в кузове седан оставляют,практичнее было бы оставить хетчбек, двс бы туда 124 и цену в 350,спрос бы был небольшой,но стабильный.

+1
golden_dragon
был 3 часа назад
НаВАЗ Калина21 февраля 2016 в 07:33

лучше уж двс 21128i

0
cvg
был 2 часа назад
НаSubaru Forester20 февраля 2016 в 22:49
Флагманские четкие и крутые машины с отточенным дизайном

это про приору? да у ВАЗа все машины плюс-минус одного класса В-В+, ну разве что кроме новой весты. что в приоре флагманского и крутого, если это по сути та же 2110?

ну а про "отточенный дизайн" лучше вообще промолчу :)

0
ray
был 6 часов назад
НаУАЗ 330922 февраля 2016 в 18:33

Во всяком случае он определенно лучше чем у твоей Субару в которую вы вбухал кучу денег. А вот Гранта - нелепый обмылок в духе времени где дешевые машины специально уродуют что бы они чОткостью своей не смущали владельцев Мерседесов и БМВ. И остаются на тока Четырки, Десятки, Двенашки, Приоры. Ну вот Весту нормально сделали.

+2
cvg
был 2 часа назад
НаSubaru Forester22 февраля 2016 в 19:30

спорить на тему дизайна не буду - каждому своё. но может приведёте мне хоть один пример, где мало-мальски уважаемое издание или журналист называет дизайн Приоры "отточенным"? по моему пониманию, дизайн Приоры остался на уровне 90-х годов, хотя и тогда он не блистал...

0
ray
был 6 часов назад
НаУАЗ 330923 февраля 2016 в 08:08

спорить на тему дизайна не буду - каждому своё. но может приведёте мне хоть один пример, где мало-мальски уважаемое издание или журналист называет дизайн Приоры "отточенным"?

Все мало-мальски "уважаемые" издания говорят то что должны говорить в эпоху эры формирования спроса. Что бы вы через два года опять побежали за новым автомобилем, потому что старый "устарел". Так работает капиталистическая экономика. Они с легкостью назовут "отточенным" дизайн Рено-Сандеро если это будет нужно.

по моему пониманию, дизайн Приоры остался на уровне 90-х годов, хотя и тогда он не блистал...

Ну так уважаемый. В 90-е и были самые красивые машины. Золотой век дизайна - 90-90-е. А то что делают сейчас - нелепые тошнотворные каракатицы дизайном из хорошей дурки.

+2
cvg
был 2 часа назад
НаSubaru Forester23 февраля 2016 в 19:50
В 90-е и были самые красивые машины. Золотой век дизайна - 90-90-е.

Это откуда такая информация? Ссылочку можно? Я всегда считал, что "золотой век дизайна автомобилей" пришёлся где-то на 50-60 годы ХХ века, но никак не на 90-е. В 90-х - это уже в основном массовое производство "унылых мыльниц"...

Или "десятка" это "золотой эталон дизайна" у чОтких пацанов? Ну тогда не могу спорить, ибо к таковым не отношусь :)

А вот Гранта - нелепый обмылок в духе времени

да, Гранта не идеальна и имеет нелепую заднюю часть (в угоду практичности), но уж явно выглядит получше и посовременнее, чем Приора.

а вообще, более нелепого зрелища чем белая Приора с наглухо-затонированными стёклами, да ещё и заниженная, я давно не видел. хорошо, что такие у нас практически не встречаются - ну может пара на город есть, не больше.

0
ray
был 6 часов назад
НаУАЗ 3309изменен 23 февраля 2016 в 20:29

Это откуда такая информация?

То есть вам что бы говно от конфетки отличить необходима ссылочка?

Я всегда считал, что "золотой век дизайна автомобилей" пришёлся где-то на 50-60 годы ХХ века

На 60-90-е. Описка была в первом случае.

В 90-х - это уже в основном массовое производство "унылых мыльниц"...

Ну кто как. Некоторые может и унылые мыльницы делали. А некоторые четкие, лаконичные и стильные авто. На которых смотришь и глаз отдыхает. С нынешними уродцами-квазимордами не сравнить.

да, Гранта не идеальна и имеет нелепую заднюю часть (в угоду практичности),

У нее и передняя часть нелепая.

но уж явно выглядит получше и посовременнее, чем Приора.

Ну конечно. Это вам по телевизору в рекламном ролике так сказали в рамках подготовки и воспитания грамотного потребителя.

а вообще, более нелепого зрелища чем белая Приора с наглухо-затонированными стёклами, да ещё и заниженная, я давно не видел.

Белая Приора с наглухо-затонированными стеклами и заниженная выглядит менее нелепо чем белая Гранта с наглухо-затонированными стеклами и заниженная. Это как минимум.

А вообще солидный авто:

сразу отличается от детской игрушки:

своей степенностью, солидностью и отсутствием дешевых понтов.

+2
cvg
был 2 часа назад
НаSubaru Forester23 февраля 2016 в 23:11

у каждого свои вкусы, и если Приора "солидное авто", то продолжать этот диалог бессмысленно :)

Это вам по телевизору в рекламном ролике так сказали в рамках подготовки и воспитания грамотного потребителя.

У нас ЭТО не рекламируют по телевизору, и я даже не уверен, что продают! Хотя нет - вроде есть на сайтах базовая Гранта 82л.с. и Калина-Кросс :)

0
ray
был час назад
НаВАЗ Калина23 февраля 2016 в 21:12

Цитата: "а вообще, более нелепого зрелища чем белая Приора с наглухо-затонированными стёклами, да ещё и заниженная, я давно не видел. хорошо, что такие у нас практически не встречаются - ну может пара на город есть, не больше."

Прикольно! А у нас как раз наоборот! Нормальную белую приору, т.е. в "стоковом" варианте может быть две на весь город и найдется, а остальные обязательно униженные, наглухо затонированны, ( у нас в таком случае говорят "рубероид по кругу", вообще крутизна, когда и ветровое стекло такое же черное как и заднее.), ну еще для полного джентельменского набора - частенько стоит "пердофул" неслабого размера. Вот картина типичной белой Приоры с регионом 01 . А регион 123 отстает, конечно, но не намного.

+1
bronik
был 2 часа назад
НаSubaru Forester23 февраля 2016 в 23:19

броник, надеюсь это сарказм, и ты не считаешь эти чОткие авто "солидными" :)

а вообще у нас все эти дешёвые понты с глухой тонировкой и "крутым наружным тюнингом" лет пятнадцать, наверное, как не в моде, без относительно к марке и стоимости авто. В основном "тюнингуют" светодиодными ходовыми огнями и линзованным ксеноном в родную фару :)

0
ray
был 4 дня назад
НаRenault Symbol24 февраля 2016 в 20:42

по таким вот чОтким тачкам, можно больных пересчитывать, а именно дэбилов))))

+1
ray
был час назад
НаВАЗ Калинаизменен 24 февраля 2016 в 21:09

Естественно. сарказм. У нас еще к таким приорам можно присоединить половину распластанных "четырок". К слову, как-то мой знакомый после продажи своей семерки собрался покупать приору в возрасте до 3-х лет , ну и пригласил меня помочь выбрать. Одно из главных условий у него было стандартная подвеска (не униженная), отсутствие тонировки и нормальный выпуск(не прямоток с "пауком" и т.д.). Так мы вообще не нашли подходящего варианта (это с учетом того, что приор у нас продается на вторичке, образно говоря как собак нерезаных) раза в три больше чем калин. Все как один были либо опущенные, либо затонированы по кругу рубероидом. либо с пердофулом, а чаще всего и то и другое. В общем после недели поисков, бросил он это дело, решил посмотреть калины, а тут другая проблема, (дело было примерно года два назад) свежих калин вообще на вторичке в Краснодаре почти не было.(встречались либо черного цвета. который у нас считается неликвидным., либо в комплектации "нищеброд", т.е. без кондиционера и т.п.) с остальными видать счастливые владельцы не торопились с ними расставаться. в итоге тогда он еще добавил и купил новый калиносарайчик в люксовом варианте и сейчас вполне доволен жизнью.

+2
cvg
был 11 часов назад
НаВАЗ 211220 февраля 2016 в 22:56

Конечно внешность на любителя,но кузов лифтбек мне например нравится особенно в черном цвете неплохо смотрится. У гранты хорошие продажи,да и свежее она приоры,поэтому целесообразнее ее подвергать различным модернизациям,а где очередное улучшение там и цена выше. Приора уже устарела,но спрос еще на нее есть и вазовцы решили выпускать бюджетную версию оставив только в кузове седан.

+1
golden_dragon
был 2 дня назад
НаRenault Sandero20 февраля 2016 в 23:21

С Приоры можно снять всё, кроме приоромотора.

Я так думаю. )

Это основное пристрастие её ценителей, на мой взгляд.

+1
vovkaok
был 11 часов назад
НаВАЗ 211220 февраля 2016 в 23:29

Как раз таки приоромотор с нее тоже снимут,оставят один безальтернативный 1,6 8кл. 87л.с.

0
golden_dragon
был 2 дня назад
НаRenault Sandero20 февраля 2016 в 23:32

Я не могу сказать, кому нужна приора с 1,6 - 87. ...

0
vovkaok
был 11 часов назад
НаВАЗ 211220 февраля 2016 в 23:41

Да и цену на такой пепелац в 389 тыс на 13 колесах,считаю неразумной. В автосалонах дешевле 400тыс не найти будет. Вот и получается,что самый доступный ваз в комплектации барабан,коим являются приора/гранта будут стоить в районе 390-400 без учета скидок(утилизация,трейд-ин)

0
vovkaok
был 6 часов назад
НаУАЗ 330922 февраля 2016 в 18:30

Тем же кому нужна была 10-ка с 1,5 8кл коих в десятом семействе было продано абсолютное большинство (21102).

+1
cvg
был 4 дня назад
НаRenault Symbol22 февраля 2016 в 19:19

тогда других то и не было, а так то на вазе 1,5 уже лет сто как нету

+1
dimales
был 6 часов назад
НаУАЗ 3309изменен 23 февраля 2016 в 08:04

Все тогда было. ВАЗ-21103 с 16-кл движком была всегда. И ездила она получше Приоры. Но большинство продано все же ВАЗ-21102. Как у меня.

0
cvg
был 2 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2016 в 19:31

Контингент Приороводов совсем другой, сейчас..

Её покупают за связку внешности и двига и ни за что более.

+1
vovkaok
был 6 часов назад
НаУАЗ 330923 февраля 2016 в 08:03

Чепуха. На Приорах сейчас ездят совершенно нормальные люди.

0
golden_dragon
был день назад
20 февраля 2016 в 23:41

Так дело вовсе не в спросе на приору. При снятии приоры с производства предполагалось увольнение сотрудников. Это дошло до вице-премьера Иванова и он распорядился не увольнять. Поэтому вазу срочно пришлось придумывать эту уродскую комплектацию за 389 рублей и с мотором 87лс, а в обещанные 350 они не вписались.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаВАЗ 211220 февраля 2016 в 23:55

Рабочие места сохранить в такое время,это хорошее дело. Если бы вовремя не вмешались,то больше 10тыс человек без работы остались.

0
golden_dragon
был 4 дня назад
НаRenault Symbol21 февраля 2016 в 00:24

вот честно, по мнет так уже года 3 как нужно было снять с производства Приору, ну нахрен она нужна то, сколько можно выпускать 10ку? Есть Гранта, Есть калина, просторнее, современнее, с той же начинкой, Ваз опять из пальца высасывать собрался........

Хотите выпустить действительно что то дешевое, так создайте что то типа Матиза, со старым добрым 8 кл 81 л.с мотором и минимальным оснащением, тыс за 200-220 рублей,продажи однозначно будут, люди у нас не богатые.

+2
dimales
был день назад
21 февраля 2016 в 03:06

А я как раз против таких маленьких машинок, они под условия РФ не подходят. Тем более, производство ваза уже настроено на выпуск гранты и калины, надо их продвигать в массы: заполнять автопарки госучреждений и госкомпаний, выдавать госслужащим, врачам, военным и учителям под льготные проценты или со скидкой.

0
dimales
был 11 часов назад
НаВАЗ 211221 февраля 2016 в 16:59

Читал где-то что когда только планировали создавать эту бюджетную приору,проговаривалась стоимость 330 тыс. Ну а смысл им там выпускать дешевые авто и париться за продажи, хоть и предприятие несет убытки,все равно каждый год государство спускает лярды на поддержку

0
golden_dragon
был 2 часа назад
НаSubaru Forester22 февраля 2016 в 19:51

на авторевю, вроде, читал давеча статью - там говорится, что у ВАЗа за 2015 год убытков на млрд долларов! если они начнут ещё выпускать ниже себестоимости машины "бюджетные", и продавать их за бюджетные же деньги в госучреждения и "госслужащим, врачам, военным и учителям", то там и ещё один млрд убытков нарисуется! лучше зарплаты тем же врачам и учителям поднять за счёт этих миллиардов, а не на старые повозки тратить, имхо

0
golden_dragon
был день назад
21 февраля 2016 в 03:00

Я вовсе не противник ваза, но выпуск такой ободранной приоры за 390 рублей при наличии гранты и калины это нонсенс, спроса на это чудо не будет. А людей наверняка можно было чем-то полезным занять, такие кавалерийские подходы больших руководителей всегда заканчиваются плохо. Я всегда против того, что бы ради занятости сначала откапывать яму, а потом закапывать.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаSubaru Forester22 февраля 2016 в 19:53
Я всегда против того, что бы ради занятости сначала откапывать яму, а потом закапывать.

вот это ты зря - людей нужно чем-то занять. вопрос только в том, что лучше найти что-то полезнее, чем рытьё ям...

0
был 5 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 февраля 2016 в 08:54

"у Калин и Грант цветут только перекрашенные части автомобилей" - вчера с командировки вернулся. Ездил туда с коллегой. Он владелец Гранты 2015гв, до этого Калина была. Жалуется, что на Гранте уже начали появляться рыжики. ХЗ, кому верить??

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаВАЗ Калина23 февраля 2016 в 10:48

у меня за 9 лет на Калине ни одного рыжика нет, уличное хранение

+4
ewgenius
был 4 дня назад
НаRenault Symbol23 февраля 2016 в 18:46

я могу поверить. если она у него белая, то на стыках(швах) например петли дверей и т.п может быть желтый налет,но это еще не рыжики....

у меня на белой 2107 новой так было через пол года.я аж испугался.думаю ну пипец попал, а потом проездил 3 года и нечего дальше не порживело, этот желтый налет стирался тряпкой и долгое время не проявлялся.

+1
dimales
был 5 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 февраля 2016 в 20:07

Да, вроде говорил, что белая или светлая...

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаRenault Symbol23 февраля 2016 в 21:42

ну вот, этож Ваз))))

я после зарекся больше белый тазик брать, хотя и не маркий цвет,помыл шваброй и как новая)))

0
ewgenius
НаВАЗ Granta29 февраля 2016 в 11:27

Смотря где рыжики. Верхняя кромка лобача - там да, там маленькие точечки есть. Но на крыльях, низу дверей и прочем рыжики и ржа чаще всего признак перекраски элемента. Даже новая машина может быть крашена! Лично видел как один из дилеров ушатал тачку с автовоза, потом её покрасили и продали как новую.

+1
jfmurphy
был 5 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 февраля 2016 в 17:59

Ушатать с автовозов - это не только ВАЗ, это у других тоже. Рукожопы...

0
Добавить комментарий
2015 г. 65 000 руб. подробнее
2018 г. 382 000 руб. подробнее
2018 г. 507 000 руб. подробнее
2017 г. 535 000 руб. подробнее
2018 г. 506 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ Granta (2011–…)