ВАЗ 11183
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 11183 (2007 г.)

1 декабря 2009 → пробег 20500 км

Созревшая Калина.

Добрый день всем интересующимся и присматривающимся, колеблющимся и уже определившихся, а также просто любознательным. Много уже прочел разных отзывов о калине, хороших и плохих, а спорам нет конца. Так что это за ягодка? Думаю, что мой отзыв несколько прояснит и без того противоречивые мнения. Возможно, кто-то утвердится в своём выборе, а кто-то, быть может, поставит на калине жирный крест.

Итак, почему выбрал калину? Ответ прост как хозяйственное мыло — финансы. В кредит залазить не хотел, не люблю быть кому-то должен, поэтому как говорил наш экс президент Л. Кравчук «…маемо тэ що маемо». Предвижу гневное возмущение владельцев подержанных ино, типа «да за эти деньги можно …» — нет спору, господа, можно купить 10 летнего немца или японца, но если только у хорошего знакомого или родственника, например. И чтобы знать о машине всё, а иначе бу иномарка – лотерея, даже большая чем ВАЗ. Итак, на имеющиеся средства выбор был невелик: ВАЗ десятка, голый лайнос и калина. Ланос — надежный проверенный авто, но в самой дешёвой комплектации без ГУРа, стеклоподъёмников и компа. Да к тому же клиренс маленький иномарочный, а живу я в пригороде. Асфальт заканчивается за 500м от дома, а дальше дорога со шлаковым покрытием и крутой подъём имеется. Сосед-таксист на ланосе периодически чухает пузо. Салон автоВАЗа встретил рядами самар, десяток и калин. Походил вокруг десятки – не лежит душа, потолок низкий, сел на заднее сиденье – тесно. А ведь нужна машина для семьи из 4-х человек. Сел в калину и был приятно удивлен внутренним простором, его не меньше, чем в старой моей пятёрке, а потолок даже выше!

Выбор сделан, жду заказанный цвет около недели и едем оформлять авто. Осматриваю двух близняшек одинакового серебристого цвета, стоящих рядом. Прошу завести мотор и, о боже!? Что за дизель под капотом? Всё ли в порядке с двигателем? Смотрю на менеджера, а у него ноль эмоций и олимпийское спокойствие. Прошу завести сестричку рядом – одно пальто. А что вы хотели — говорит менеджер — они все такие, прогреется – перестанет. Читаю позже на сайте ЛАДА КАЛИНА, что данный звук при прогреве мотора конструктивная «особенность» калин, связанная с расположением катколлектора непосредственно на выхлопном коллекторе. Короче, перемудрили на автоВАЗе с экономией подкапотного пространства. Ну, номера получены, еду домой.

Охватывает неописуемое чувство эйфории от нового авто. Первые впечатления после ВАЗ 2105 — что пересел в иномарку. Очень легко крутить руль, можно одной ладошкой, ЭУР на высоте. Хорошая приёмистость двигателя, адекватно реагирует на педаль газа. Так и хочется нажать в пол, но нельзя, ведь ласточку ещё нужно обкатать. Тормоза острые, привыкал к ним недели две, постоянно смотря в зеркало, чтобы никакой джигит не заехал грязным бампером в зад калинке. Легкая педаль сцепления – заслуга тросового привода. При закрытых окнах двигателя и шин практически не слышно, но только до скорости 80км.

Коробка передач поначалу разочаровала тугим включением 1-й и задней. Замена масла на п/синтетику в коробке на 5000 ощутимого эффекта не дала, но выличило сей недуг время и сейчас на 20500 неудобств нет (или привык?). Немного напрягает легкая вибрация при наборе скорости при оборотах от 1000 до 2000. Но это болезнь всех переднеприводных ВАЗов. Хорошо подобраны передачи, понравилась «длинная» 3-я — разгоняет в диапазоне от 20 км до 90. В режиме «тапку в пол» на 3-й и после 2500об машина просто выстреливает, добавляя адреналина водителю. Здесь правда есть немалая доля заслуги ЧИП-тюнинга, но об этом позже.

Подвеска длинноходная, хорошо глотает неровности и мелкие ямки. Ни разу не доставал упор при сжатии, чего не скажешь про ход отбоя передних стоек. Это очередной косяк автоВАЗа. Бывает зазеваешься где-нибудь на лежачем полисмене или ямке и гухой стук отбоя стоек режет слух. Жёсткость пружин подобрана так, что автомобиль становится мягким только или с полной загрузкой или после скорости 50км если пуст. При загрузке в багажник 100кг просадка намного меньше, чем у других ВАЗов (малый задний свес). Короче, комфорт отдан в жертву грузоподъёмности.

Рулевая рейка — отдельная тема. От упора до упора 4 круга, это явный перебор, но спасает ЭУР. Очередное слабое место калин, но об этом ниже в отчёте поломок.

Салон встречает сереньким видом в прямом и переносном смысле. А чего Вы хотели, господа, от бюджетного авто? Кожа в другой ценовой категории. Органы управления на месте, неудобств не вызывают. Руль регулируется по высоте, но в небольших пределах. Очень понравилась функция «кнопки» при лёгком нажатии на рычаги поворотов и стеклоочистителя — полезно, когда нужно разок-другой мигнуть поворотом или очистить стекло при слабом дожде. Компьютер выдаёт массу полезной информации, не хватает только расхода топлива на холостых л/час. Печка греет отлично, но на скорости выше 2 откровенно шумит. Тепло подводится к ногам как передних, так и задних пассажиров. Салонное освещение выше всяких похвал. Функция плавного угасания позволяет успеть вставить ключ в замок зажигания. Оговорюсь, что я приспособил данную функцию для освещения порогов, вставив во все двери ниже ручек светодиодные плафоны. Теперь при посадке освещены пороги и видно куда поставить ногу. Для магнитолы заводом проложена штатная проводка, и после покупки магнитолы и динамиков, а также штекера-переходника и двух выходных собственного времени в моей ласточке можно слушать и смотреть чего душа пожелает. Ещё одна заводская проводка выполнена для подключения привода на замок багажника, работающего совместно со штатной сигналкой. Куплен сей привод и установлен за 2 часа, а пользы масса: открывается простым нажатием пальца на кнопку багажника, блокируется вместе с дверями, разблокируется отдельной кнопки на ключе, или кнопкой на водительской двери. Багажник вместительный, один раз вёз с дачи 10 вёдер с яблоками, сам не ожидал, что влезут. Вообще калина внутри оказалась больше, чем кажется по виду снаружи.

Двигатель 1.6 восьмиклапанник по сегодняшним меркам – каменный век. Но присмотримся поближе как ведет себя на дороге. При полной загрузке мощности вполне хватает, ездил на ласточке 150 и запас ещё остался. В диапазоне скоростей 80-120 обогнать фуру не проблема, а вот после 140 скорость набирает вяло. И вообще после 140 у калины пропадает острота на рулевом управлении, что и вызывает некоторую неуверенность в автомобиле. Поэтому, уважаемые клиноводы, гонки не для нас, а для шумахеров на иномарках. Помню, как один калиновод хвастался в разговоре, что выжал из машины всё и положил стрелку!!! А ведь мог и положить жизнь и не только свою. Расход топлива поначалу озадачил: 8.5-10л в городе, 6.8-7.5 трасса 95-го. Поэтому было принято решение о ЧИП-тюнинге. И о чудо!!! Двигатель преобразился, улучшилась приёмистость, холостые стали ровнее и упал расход топлива. При экономном стиле удалось достичь 5.7 трасса и 7.5 город. Вообще движок тяговит на низах и чувствителен к плохому топливу в виде потери резвости.

А теперь о самом интересном: о поломках. «Наконец-то» (думают иномарочники) и «А у него тоже» (мыслят калиноводы).

  1. на 1500км заметил, что плавает напряжение на холостых. Замерил – так и есть: 14.2-14.6в. Купил регулятор напряжения (15 уе), установка заняла 3 часа и всё ОК;
  2. на 9000км стал перегреваться двигатель, часто включаться карлсон, купил термостат (16 уе), установка заняла полдня со сливом тосола;
  3. через 1.5 года эксплуатации накрылся аккумулятор АКОМ, выдержав только одну зиму. Заменил на VARTA (примерно 100 уе);
  4. на 16000 стала постукивать рулевая рейка при движении по брусчатке.

Начитавшись форумов решился сам отремонтировать. Приобрёл тарельчатую пружину и втулку (7уе). Как оказалось, причина не в них, а в зазоре упора рейки, который был успешно отрегулирован с помощью индикатора часового типа.

Остальные затраты по плановым ТО и покупки музыки, ковриков, чехлов противотуманок и антикора указывать не буду, т. к. это необходимо для любого авто.

Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2007 г

КАЛИНА — типичный семейный городской автомобиль, предназначенный для хозяйственных поездок, отдыха на природе (клиренс позволяет проехать там, где иномарки чешут пузо), поездок на дачу и рыбалку. Другими словами, рабочая лошадка.

Автомобиль предназначен энтузиастам марки ВАЗ, людям, способных засучив рукава нырнуть под капот, докопаться до проблемы, отремонтировать, настроить, вложить душу. И машина отблагодарит Вас преданностью и будет служить Вам верой и правдой долгие годы!

Еще советы
Достоинства:
  • Вместительный
  • Маневренный
  • Динамичный (после перепрошивки мозгов)
  • Экономичный
  • Современный дизайн
Недостатки:
  • Недоработаны передние стойки и рулевая рейка
  • «Хрюкающий» на холодную двигатель
  • Невнятное управление после 140км/час
  • Высокая статистика поломок по сравнению с иномарками
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
15875
Комментарии59 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 1 декабря 2009 в 22:33

Отличный и подробный отзыв!!! thumbs_up

Где фото???

0
НаDaewoo Nexia 1 декабря 2009 в 22:53
Очень хороший отзыв, такое ощущение что отзыв лучше самой машины, но такая хвала этому агрегату досталась после обладания Классики, после 5и жигулей, даже Самара ого го!
0
был час назад
НаMini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 1 декабря 2009 в 23:29
Один из немногочисленных плюсов отечественного автопрома :)

"клиренс позволяет проехать там, где иномарки чешут пузо"

Зато правда :)
+1
es235
был час назад
НаMini Cooper, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 2 декабря 2009 в 17:16
Нелепили-то, блин :) Любители русских автомобилей не согласны, что у них, извиняюсь за слово, "клиренс" хороший? :)
+1
НаPeugeot 308 1 декабря 2009 в 23:51
Очень понравился отзыв ,чувствуется что машина вам действительно нравится.,Удачи
+1
НаRenault Fluence 2 декабря 2009 в 00:04
Я тут подумал. Вот действительно у наших машин широкая русская душа со своими тараканами. Какие только отзывы не прочитаешь! даже интересно! У самого была четверка, очень ее любил. За 3 года серьезно не подвела. Сейчас на тойоте езжу! Скучно! Ничего не ломается, романтики не хватает. Но по управляемости и комфорту калина далеко позади даже в сравнении с тем же Логаном
0
oleg45120
НаVolvo XC70, Ford Focus 4 декабря 2009 в 09:55
Логан печален!
0
oleg45120
НаВАЗ Калина 4 декабря 2009 в 10:09
Не согласен, причем совершенно. Попробуйте сравнить комфорт Лоханки с Калиной и поймете всю несостоятельность этого утверждения. То, что сейчас есть на Калине, Лоханке не снилось и в самой дорогой комплектации. А примитивизм панели приборов, а дешевая пластмасса - все это ничем не лучгше Калиновских. А по управляемости и подвеске, по-моему, эти два автомобиля стоят друг друга. И у того, и у другого подвески неубиваемые. Так что однозначно говорить, что Лоханка по управляемости и комфорту далеко впереди Калины я бы не стал.
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 декабря 2009 в 11:53
Насчет современного дизайна я бы усомнился...видел Сеат с виду на стыке 80-90-х ...почти один в один
0
2 декабря 2009 в 12:35
"клиренс позволяет проехать там, где иномарки чешут пузо"
Лично меня это всегда удивляло, что мешает поставить на ту же иномарку копеечные проставки?
Даже Гольф 2 с проставками и на 15-й резине имеет клиренс сантиметров в 30.
Так что эта фраза может только "погреть" владельцев нашемарок.
-2
solen12
НаВАЗ Калина 2 декабря 2009 в 19:19
Одно дело гарантийный период (если владелец не забил на гарантию), когда лучше не тюнинговать, другое - постгарантийный период, когда можно хоть 20 калибр и проставки любой длины. Относитесь к этим фразам спокойней. Все вазики в штатной комплектации готовы относительно непринуждённо бороздить грунтовку.
0
poloskun
НаВАЗ Калина 2 декабря 2009 в 23:55
На гарантию я не забил, исправно прошёл все ТО с отметками в сервисной книжке. Но гарантийное обслуживание на Украине-фарс. Единственное что они делают с удовольствием-замена масла и расходников. Эсли взять мой случай с плавающим напряжением , так инженер по гарантии пытался убедить меня что это не является поломкой! В России при этом уже меняют весь генератор.А когда я купил за свои кровные регулятор напряжения и приехал в гарантийку чтобы поменяли начали футболить то через день, то через неделю. Автоэлектрику выгоднее устанавливать магнитолы и ксенон за живые деньги чем бесплатно заниматься гарантией.
0
buil_der
НаВАЗ Калина 3 декабря 2009 в 17:40
В России не у всех "офицалов" можно произвести гарантийный ремонт в случае наступления действительного гарантийного "облома". Мне повезло: тоже гена шалил напряжением, приехал в Автомир, приняли машину и без лапши на уши поменяли гену. В вашем случае сервисмены (если они "офицалы") по просту нарушают договорные обязательства с ВАЗом. Предположу также, что у них с финансовой стороны не всё в порядке, поэтому и разводят на платный ремонт.
0
poloskun
НаHyundai Solaris 4 февраля 2010 в 12:04

Как заметили, что плавает напряжение? Вольтметра на приборной нет. Или специально померили?

0
spb_2008
НаВАЗ Калина 4 февраля 2010 в 18:27

"Мерцание-моргание" включённых фар на холостом ходу. Тут и мерить ничего не надо - неисправность налицо.

0
spb_2008
НаВАЗ Калина 6 февраля 2010 в 17:28

Обычным электронным вольтметром на клеммах аккумулятора при работающем движке. Напряжение плавало только на холостых, даёшь газку и стабилизируется на 14.6 вольт, А учитывая тот факт, что контроллер системы управления двигаталем постоянно контролирует бортовое напряжение и корректирует его на катушке зажигания с целью получения искры в свечах одинаковой мощности, то скачки напряжения не желательны. 

0
НаВАЗ 2113 2 декабря 2009 в 14:10
Двигатель 11183 - да, очень хорошо тянет на низких оборотах. Но греется хорошо, вентилятор в пробках работает часто, следите за чистотой радиатора, если есть желание, можно поставить выключатель принудительного включения вентилятора охлаждения, в пробке пусть лучше постоянно работает, чем часто щелкает реле. Но не посадите аккумулятор.
Плавание напряжения - оно и на Самарах плавает.
Ход рулевой рейки - видимо конструкторы не стали разрабатывать новую рейку, а применили ту же, что и на комплектациях без усилителя. Да и усилитель на этой машине нужен разве что девочкам.
Аккумулятор АКОМ - обслуживаемый, надо за ним следить, да и за необслуживаемым тоже, не допускать сильного разряда. Учитывая кучу приблуд типа музыки, ЭУРа, можно поставить вместо 55 Ач 62-65 Ач, вот больше нет смысла, будет постоянный недозаряд.
0
uziel
НаВАЗ Калина 2 декабря 2009 в 19:10
Аккумуляторы АКОМ не славятся качеством. Знаю случай его замены на калине через год после покупки машины. В моём случае одна из банок плохо держала плотность, а ввиду того что на дворе середина зимы-решился на замену.
0
buil_der
3 декабря 2009 в 12:38
по тесту "за рулём" Вы приобрели самый лучший аккумулятор, правда производительпочемуто неизвестен:)
-1
pokatushkin
НаВАЗ Калина 3 декабря 2009 в 17:47
Акомы делают в Подольске, то бишь в Подмосковье. Думаю дело скорее всего не совсем в аккумуляторе, а предпродажной подготовке: сервисмены не проверили состояние пластин и электролита.
0
poloskun
4 декабря 2009 в 11:26
Я имел ввиду Варту: по экспертизе ЗР он на первом месте.
-1
buil_der
НаHyundai Solaris 4 февраля 2010 в 12:06

А мне с АКОМом на ВАЗ 21074 повезло отъездил 3,5 года (45000 км), да так и продал. Ни разу не подводил.

0
buil_der
НаHyundai Solaris 4 февраля 2010 в 12:06

А мне с АКОМом на ВАЗ 21074 повезло отъездил 3,5 года (45000 км), да так и продал. Ни разу не подводил.

0
uziel
НаVolvo XC70, Ford Focus 4 декабря 2009 в 09:58
Рейка в точности как на 2112,менял ставил от двенадцатой!
0
изменен 2 декабря 2009 в 15:54
Отзыв отличный, поставил 5=) Действительно, все как есть, единственно я бы отметил, что покупка русской машины это ещё и лотерея, у соседа уже 3 года калина и пробег за 50000 и всего одна поломка - забыли включить питание печки на заводе, правда сейчас передние стойки застучали, но при 50000 это нормально, вот так. И ещё сам заметил, если у владельца отечественного авто руки растут откуда нужно, то и с машиной проблем особого никогда не возникает !!!
+2
2 декабря 2009 в 16:26
Отзыв хорошийю. Видно, любите машинку.
Но вот легко обогнать фуру на скорости 90-120 (ну, скажем фура идёт 100) с этим движком не получится.
0
dron-tlt
НаMazda 6, Opel Vectra 2 декабря 2009 в 18:46
еще сложней за этим наблюдать...когда калина обгоняет фуру , а ты за ней вдруг оказался -за калиной:)!Просто по началу мне казалась калина с двиглом 1.6 должна быть шустрая!
0
dron-tlt
НаВАЗ Калина 2 декабря 2009 в 19:23
Согласен с Вами!!! Поэтому каюсь и меняю фразу "легко обогнать" на "даже можно обогнать"!
0
НаВАЗ Калина 2 декабря 2009 в 19:24
"выжал из машины всё и положил стрелку!!! "

В интернете ролик есть, где мужики на Калине кладут стрелку. Подозреваю, что сия Калина с движком 1,4.
0
poloskun
НаMazda 6, Opel Vectra 2 декабря 2009 в 22:10
Я конечно слышал что машина в своем заводском исполнение может стрелку положить но на подъемнике:)))...но ни как в реале, когда добавляться стока коэффициентов сопротивления...Это чего получаеться если на спидометре 260 то и поедет 260? Нет я лично видели сидя в хонде аккорд 7 2.4 она положила 260 но извените на GPS приемники было всего 235 и чуть чуть еще можно было 240!
Но мазда : 147 кабыл не положет стрелку в жизнь! так же и про калину свои скока у не там не положет... :))))
+1
skiletti
НаВАЗ Калинаизменен 4 декабря 2009 в 21:26
Cначало найдите и посмотрите ролик (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1700098), потом комментируйте. Я на своей более 160 не выжимал, действительно стрёмно ехать, курсовая устойчивость уменьшается.
+1
poloskun
НаВАЗ Калина 2 декабря 2009 в 22:53
Движёк 1.6, восьмиклапанник
0
buil_der
НаВАЗ Калина 3 декабря 2009 в 17:57
Тогда машинка прошла тюнинг компа и подвески.
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина 2 декабря 2009 в 19:34
Где делают такой чип-тюнинг? Тоже хачу расход 5 литров!
0
vladger
НаВАЗ Калина 2 декабря 2009 в 23:18
Поищите в поисковике "Чип-тюнинг от Лаулюса", или сходите на форум Лада-калина клуба. Также желательно вначале продиагностировать элелектронную систему управления двигателем (ЭСУД) чтобы убедиться что все датчики исправны и работают в штатном режиме. Как правило хороший специалист диагност может сделать перепрошивку, Удачи в эксперементах!
0
buil_der
НаВАЗ Калина 3 декабря 2009 в 17:59
"Чип-тюнинг от Лаулюса"

Поправочка "от Паулюса". Он же волшебник из страны Оз.
0
НаPeugeot 308 2 декабря 2009 в 20:37
Лучший чип тюнинг это голова руки и ноги.,Меньше торможений и резких разгонов и будет вам расход 5 литров по трассе
+5
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 декабря 2009 в 22:20

Согласный.И это ко всем машинкам

0
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 декабря 2009 в 09:01

Достоинства: * Вместительный Внешне как раз наоборот, маленькая "коробчёнка", но внутри и правда довольно просторно, * Маневренный Соглашусь... * Динамичный (после перепрошивки мозгов) Прошивай не прошивай ... * Экономичный Согласен. * Современный дизайн Ну тут уж без комментов, дизайн начала 90-ых... Главное чтобы Вам авто подходило и нравилось, не слушайте "злобных иномарочников, вчера пересевших с жигулей"! wink

Удачи Вам!

+1
вега
был 9 часов назад
НаRenault Logan 3 декабря 2009 в 22:47
+1
-1
НаVolkswagen Jetta 3 декабря 2009 в 10:59
Отзыв отличный на 5+. Соглашусь с выше писавшеми что отзыв лучше машины. А чип тюнинг правда машине даёт и на холостых оборотах равномерный ритм работы, и шустрей машина становится, а вот с экономичнастью не соглашусь. Всё зависит от манеры езды. Удачи на дорогах!
0
НаAcura TSX 3 декабря 2009 в 12:43

Недостатки: * Невнятное управление после 140км/час

это как раз достоинство,т.к. быстрее ездить на ней нельзя ибо у нее тормозов нет.

ей вообще нужно было ограничитель на 140сделать.

-1
lefinity
3 декабря 2009 в 13:42
Наверное Вы не ездили на Калине, раз так говорите. Когда я с десятки пересел на Калину , то очень испугался, как она "встаёт" от лёгкого нажатия на педаль. С тормозами у неё полный порядок!
+1
lefinity
НаSkoda Fabia 3 декабря 2009 в 14:43
Ездил на Калине 170 км/час по GPS, спидометр показывал 175 км/час. Это была паспортная максималка. Страшно, машина высокая, подвеская мягкая, погуливает она по трассе и трясется. Но это с непривычки. Автоспортсмен, который сидел рядом, и который, собственно, подбил меня на этот рекорд, считал, что все ОК и можно даже поднажать, дорога-то какая хорошая, типа. А тормоза? А что тормоза, у старых вазов они и туже, и менее эффективны. А у иномарок они стоят дороже :) Золотая середина, в общем. А с АБС так вообще ништяк, пробовал на 90 км/час тормозить в пол, левая часть на асфальте, правая на грязненькой обочине. и даже руль бросил - нормально машина идет, как по рельсам.
0
sergbor
НаHyundai Solaris 4 февраля 2010 в 12:09

Если права лишне, можно и быстрее. А вообще по автомагистрали 110 и всё.

0
spb_2008
НаSkoda Fabia 4 февраля 2010 в 12:16

Дак это понятно. Просто у меня была возможность на практически пустом и безГАИшном участке в степи протестировать максималку, я этой возможностью воспользовался. Обычно я больше 110 не езжу. Честно-честно!

0
sergbor
НаRenault Koleos 4 февраля 2010 в 14:17

"пробовал на 90 км/час тормозить в пол, левая часть на асфальте, правая на грязненькой обочине. и даже руль бросил "

 Уважаемый! Соберётесь в Питер приехать- милости просим! Но только на поезде или на самолёте. У нас своих камикадзе хватает!

0
casper64
НаSkoda Fabia 4 февраля 2010 в 14:44

А кто сказал, что я камикадзе? Я проверял, как антиблокировочная система работает: выбрал пустой участок и давай туда-сюда кататься и по-разному тормозить. Или Вы думаете я перед пешеходным переходом в оживленном городе так торможу? А потом с места до 170 жму? Я в городе выше 70 не разгоняюсь. И вообще стараюсь ездить плавно. Но на пустых участках почему не поэкспериментировать? в пределах видимости (видимость была хорошая) там вообще никого не было, кроме моей машины!

0
НаAcura TSXизменен 3 декабря 2009 в 12:59

Достоинства: * Современный дизайн

современный дизайн?

хм...Хендай акцент 1994года!!

-1
lefinity
НаВАЗ Калинаизменен 3 декабря 2009 в 23:02

Именно в это время и был спроектирован прототип Калины. Характерные особенности дизайна очень сходны с представленным вами экземпляром.

 

 

 

 

+1
poloskun
НаВАЗ Калина 4 декабря 2009 в 20:15
Слава богу хватило ума у инженеров передок поменять! Такую я бы не купил.
0
buil_der
НаRenault Koleos 4 февраля 2010 в 14:19

  Лукавите! Калину ведь покупают отнюдь не из-за дизайна передка.

0
НаRenault Logan 3 декабря 2009 в 17:53
У меня 14-я, но частенько катаюсь на Калине тестя. По сравнению с 14-й на много лучше. Мягче подвеска, а соответственно и шума меньше - разговариваю гораздо тише, чем в 14-ой. Места в салоне много. Мерил ширину между обшивками передних дверей - у калины на 5 см шире! Багажник у калины тоже большой (седан). Стандартный кухонный настенный шкаф влазит. Но мне не нравится сиденья передние - очень короткие. Кстати ход рычага КПП короче, чем у 14-й, да и 10-ки тоже. А за мягкость подвески приходиться платить невнятной управляемостью на больших скоростях, да и рулевое тоже этому(управляемости) не способствует. Но в целом машина современней и 14-й и 10-ки, а когда с 10-го года начнут выпускать с двигателем от приоры и лучше приоры будет. Т.к. кузов у Калины все же посовременней, чем у рестайлингово десяточного (это я про приору). Удивляюсь почему люди берут 14-е, 15-е за 220-230т.р., а не Калины за 230т.р.(в базовой комплектации без ЭУР). Видимо им стрёмно ездить на машине с названием "Калина". Сам я езжу на 14-й, т.к. купил, когда калину ещё не продавали. Но тестю советовал брать Калину - он так и сделал и оч.доволен. А за 30000км у него только моторчик омывателя поменян и какой-то предохранитель. И всё!
0
был 9 часов назад
НаRenault Logan 3 декабря 2009 в 20:57

Извиняюсь конечно, но фотка прикольная. Ездил и не раз на калине-нормальная тача, но двигатель шумноват конечно.

0
кока
НаВАЗ Калинаизменен 3 декабря 2009 в 22:11
По иронии судьбы я езжу на ТАЗе Российского производства, а ВЫ, дружище на ТАЗе украинского изготовления! Поэтому мы квиты. И хочется прочесть ваш отзыв о ланосе чтобы сравнить машинки.
+1
buil_der
был 9 часов назад
НаRenault Logan 3 декабря 2009 в 22:34
Писать пока нечего. Не хотел оскорбить никого, просто фотка прикольная.
-1
кока
4 декабря 2009 в 11:31
Может эту фотку вообще в каждый отзыв о ВАЗах вставлять? Увы, уже видели, поздно! Ржать над таким приколом тоже самое что ржать глядя в зеркало. Удачи.
+1
кока
НаВАЗ Калинаизменен 4 декабря 2009 в 20:27
Без обид, кока.
0
кока
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 4 декабря 2009 в 12:37
забавно но так и есть!!! жизненно!!!!!!!Я бы еще ручку приресовал и малыша попой туда посадил!!! Больше не на калину похоже,а на горшок который у меня был в детстве!!!Но надо отдать должное Ланос в таком воплощении был бы забавней!
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™