ВАЗ 11184
2008 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
1 ноября 2010 → пробег 30000 км

Часть 3. Всё имеет своё начало и конец.

Всем привет. Продолжаю свой отзыв о Калинке, вернее он будет последним, так как я её продал… Немного ла-ла-ла вступления. Продал я её не потому, что я захотел купить более лучшую машину как принято, то бишь иномарку, и не потому, что она мне парила мозг или я её разбил в хлам, а банально мне надо было срочно денег, так уж произошло. Теперь я езжу на Мерседесе русском - Ваз 2107. Да, не смейтесь, бывает так в жизни :(, чего не пожелаю никому. Нет, не пожелаю семёрку вазовскую, а шоковый переход с Калины и себе подобных на классику, у кого в жизни было - тот поймёт о чём речь.

Теперь о машине. Я не буду её хаить и не буду нахваливать, даже когда езжу сейчас на семёрке, ибо сравнивать эти машины… в общем, они из разных эпох. Собственно, интересного писать нечего (ведь всем про Ваз интересно читать про поломки), но тем не менее. Под новый год решил чипануть двигун. Добился того, что тянуть на низах стала  получше, расход уменьшился на 0,2л., обороты мотор стал набирать резче, кондиционер теперь не ощущается, вернее не забирает мощности мотора вообще. В общем, я был доволен изменениями. Кто собирается чиповать, делайте это только у проверенных спецов, ибо можете получить только расстройство в виде повышенного расхода топлива, а толку не будет.

Зима 2010 года выдалась у нас на Волге лютая, напишу немного про неё, точнее о том, как машина у меня не завелась. Приспичило мне в январе ехать куда-то на праздники. Открываю дверь машины. Сажусь, включаю дальняк, чтобы оживить аккумулятор,  поворачиваю ключ, на жк дисплее всплывает -37 (машина простояла двое суток без заводки), голове стало понятно, что у меня есть только одна попытка, стартер еле крутит задубевшее масло (масло-то я пожалел, залил 10W40, а не 5W40, ну не думал, что такая зима будет), всё-таки схватил, мотор завёлся, смотрю - обороты еле 500 держит, сейчас заглохнет. Думаю, нажать на педаль газа или не стоит. Пока я думал, - заглох. Да так, что даже прикуривая от другой машины не завёлся. Пришлось прибегнуть к крайне мере – трос, меня отговаривали, говорили, что порвешь ремень ГРМ, 16 дырок в голове, но я решил идти до конца. Даже на буксире завелась не сразу, а после 500 метров, видать от такого мороза машина не понимала, что с ней хотят сделать:). Потом была похожая ситуация с заводкой, но я поддал немного газу при первых секундах работы  и мотор нормально заработал.  Сейчас думаю, что не стоило мне тогда так насиловать машину, надо было залить масло 5W40 или ещё лучше 0W40, занести аккумулятор на ночь домой. Впрочем тогда  почти у всех были такие зимние сложности.

8 марта случилось неприятное - я не справился с управлением и машина, налетев на разделительный сугроб, легла на правый бок, так я проскользил около 50 метров, затем машина встала на колёса. В общем, почувствовал себя каскадёром. Как такое случилось - не знаю, ехал я 60 км/ч., осторожничая, отдавая себе отсчёт в той зимней погоде (шел мокрый снег, гололёд), перед плавным поворотом снизил скорость, не выключая передачи, и понесло меня. Меня потом все успокаивали, мол может случиться с каждым, тем более когда рассказывал про место аварии, дурацкое место, на нём многие разбивали машины. Ремонт мне с покраской насчитали на 25т.руб. (снег самортизировал), также была поменяна стойка и сабля от удара о сугроб, замена двух правых колёс - восьмёрка была. 

В прошлом отзыве писал, что собираюсь менять стеклоподъёмник водительский, что я и сделал весной. Правда пришлось изрядно поматериться, новый стеклоподъёмник отличался немного от родного. От трёх снятий обивки двери она у меня дала небольшую трещину, будьте внимательнее и аккуратнее. Сигнал перестал работать, т.е. сама бибика, читал на форумах, что тоже болезнь калины, то ли сигналы такие, то ли оттого, что он расположен неудачно, вся грязь и вода летит в него, что не гуд. Заменил сам, сигнал покупал за 100 руб. В общем-то и все неисправности за 30000 пробега.

Теперь об особенностях Калины, которые мне запомнились. В дождь или зимой стёкла сильно потели, если в машине более двух человек. Печка и обдув стёкол был отличный, узнавал, что у многих такое наблюдается на калинах. Следующая особенность в том, что при наезде на скорости в лужу от брызг, летящих под передние крылья, перед машины как бы приподнимается и управляемость отсутствует доли секунды. Слишком громко слышен обдув стёкол на первом положении. Про специфическую управляемость писал в предыдущих отзывах.

Вроде и всё, время постепенно стирает некоторые подробности. Машиной я и моя семья были довольны, сейчас вспоминаем добрым словом. Я считаю, что мне досталась беспроблемная Калина относительно (пробег не очень большой), потому что вижу, как у других калиноводов на новых машинах случаются неисправности: то родная сигналка мозги парит, то при включении кондиционера мотор глохнет, то вообще анекдот - знакомый купил калину в комплектации норма с ЭУР, а потом обнаружил, что  вообще нет ЭУР, видать на заводе забыли поставить, автосалон потом доустанавливал.

Надеюсь в будущем купить всё-таки иномарку, надо ведь стремиться к лучшему.

Совет автора покупателям ВАЗ 11184 2008 г

Давайте жить дружно :)

Еще советы
57
Нравится!
Мне нравится!
17192
Комментарии33 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia 1 ноября 2010 в 23:53

Мне понравился отзыв, такой откровенный разговор, ставлю 5. У друга моего, он же мой коллега, тоже Калина и ему всё нравится. Тоже жаловался на запотевание стекол, масло чуть угорело, можт потому что новая и бардочок кривокосо закреплен. Но все работает, хорошо едет (пассажиром ездил), ему нравится.

0
nexer
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 2 ноября 2010 в 09:42

масло чуть угорело, можт потому что новая и бардочок кривокосо закреплен

Не знал, что масло может угорать из-за того, что бардачок криво закреплен.... {#biggrin}

+1
kazantipov
2 ноября 2010 в 10:05

{#biggrin}три хаха. этот друг наверное на РЕКОМЕНДОВАННОМ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ масле ездит. Лукойл от замены до замены (15 тыс.), а не от сезона до сезона.

У меня сосед свою 11тую 8 года недавно продал. Масло менял на ТО 2500 и 15000км. причем все это было конец лета 2008 года. Потом наступила зима, лишили прав на 1.5 года, машина все это время под окном простояла, прошло полтора года и начал ездить заново. Ему все говорят масло хотя бы и фильтра поменяй, а он говорит зачем? будет 30000, тогда и поменяю.

Вот у таких водил и угорает масло из-за кривокосо закрепленых  бардочков.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
oazis
НаDaewoo Nexiaизменен 2 ноября 2010 в 18:52
Комментарий удален модератором.
kazantipov
на сайте
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 2 ноября 2010 в 18:52
Комментарий удален модератором.
kazantipov
НаDaewoo Nexia 2 ноября 2010 в 17:08

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

если ты, упырёк, до знаков препинания жаден, то вали на сайт знатоков великого и могучего.

0
2 ноября 2010 в 01:01

Спасибо за классный отзыв о Калине . Я сам сейчас езжу ( и буду ездить как минимум ещё 2,5 года пока не выплачу кредит ) на такой же машине и пересел на неё по воле обстоятельств (нужны были наличные ) со свежей KIA Spectra.Проехав на Калине после Спектры 10.000 км.  я полностью согласен с автором отзыва в его оценке автомобиля - машина в целом неплохая как средство передвижения, но обсуждать её плюсы и минусы смысла не вижу , просто пожелаю заводчанину как можно быстрее подкопить деньжат и купить себе неВАЗ.

0
был месяц назад
НаВАЗ 2115 2 ноября 2010 в 07:05

Собираюсь покупать калину, машина вроде нравится  и по средствам. Но почитав все твои отзывы что то засомневался. Я в свою пятнашку за 200 тысяч пробега меньше денег вложил чем ты за 30 настораживает чето.

0
виталон
2 ноября 2010 в 09:51

Не все калины одинаковы. Была у меня и семерка(за год19000) и 15шка(за год 42600), сейчас калина универ. почти 9 месяцев юзаю и 41000км.. Нормальные машины, ездит и мало что просит.

Маленькая, шустрая, экономичная, для ДПС не приметная,.Стоит под окном во дворе, часто даже забываю багажник закрывать(хотя до сих пор по машинам пионеры лазят магнитолы тырят).  А что стекла потеют, так в дождь в любой потеют, но минут через 5 в салоне становится комфортно и "прозрачно".  Резину и масла надо по сезону ставить(зимняя шиповка, в мотор и кпп синтетику, в мороз больше -18 домой заносить аккумулятор, ну и свечи про запас в багажник бросить можно) и тогда никаких проблем не будет.

Из недостатков только щелкает уже 20тыс.км при трогание(надо подтянуть гайку ступицы на передних колесах).и стартер начал издавать противный звук когда заводится(до весны поезжу так, если не продам, то буду смотреть что там со стартером).

0
oazis
был месяц назад
НаВАЗ 2115 2 ноября 2010 в 11:04

Тоже хочу универсал, из наших машин калина по моему мнению на данный момент самая нормальная по соотношению цена качество. Да и по сравнению с ино дешевыми предпочтительней выглядит (для меня).

0
oazis
НаFord Focus 2 ноября 2010 в 12:03

Самое интересное, что и не все 15-хи одинаковые :)

0
sordelka
был месяц назад
НаВАЗ 2115 2 ноября 2010 в 15:20

Это точно. Мы со знакомым почти одновременно покупали, у него сыпалась вообще реально тысяч 50 наверно на запчасти потратил.

0
oazis
2 ноября 2010 в 16:16

Из недостатков только щелкает уже 20тыс.км при трогание(надо подтянуть гайку ступицы на передних колесах).

Звонил на Липецк-Лада, сказали приезжайте посмотрим. Скорее всего проблема в поворотном кулаке(он может быть от калины, а подшипник ступицы стоять от 8ки, такие случаи у них были и это все решаемо). Но еще может и шрус щелкать(в моем случае мало вероятно). Так что 400руб. диагностика, 800руб. поворотный кулак, 900руб. подшипник, 800-900руб.работа по замене.

0
oazis
НаPeugeot 308 2 ноября 2010 в 18:42

Все правильно, это ступичные подшипники щелкают. Подтяните, должно пройти.

0
виталон
2 ноября 2010 в 19:01

Вообще большие суммы затрат были из-за того что я полез в подвеску. Хотел улучьшить управляемость и и избавиться от стука заводских стоек. Рулевую рейку менял на ss20 до кучи так как были опасения что она скоро застучит. Так что можно было вообще не лезть в подвеску и проездить на стоках минимум тысяч 50 км.

0
заводчанин
был день назад
НаВАЗ Калина 2 ноября 2010 в 19:08

заводчанин я проехал 31500км. ничего ни делал кроме замены лампочек , масло и фильтра. езжу в отпуск за 4000км вожу донкрат,балонник , свечной и компресор.

0
pavel86
2 ноября 2010 в 19:18

Очень хорошо pavel86:). подтверждаете что с надёжностью у Калин бывает ещё лучше чем у меня. Всё равно считаю что основные вложения были по подвеске которую можно было и не трогать. А остальные неисправности считаю копеечными могло быть ещё хуже :)

0
НаHyundai Elantra 2 ноября 2010 в 16:39

очень сильные в Самаре брызги, аж машину подымают{#biggrin}. это аквапланирование называется

0
_сталкер_
2 ноября 2010 в 19:07

я знаю что такое аквапланирование- когда из того что резина не успевает эвакуировать воду из протектора возникает сей девайс. Я же хотел сказать что брызги идут не всторону от колеса а под крыло вверх тем самым приподнимая переднюю часть машины. Не знаю понили вы меня :)

0
заводчанин
НаHyundai Elantraизменен 3 ноября 2010 в 06:01

да понИл). но так не бывает. тогда в  дождь  клиренс будет уменьшаться. а  в ливень, наверно, вообще на пузо сядет

0
НаPeugeot 308 2 ноября 2010 в 18:51

"знакомый купил калину в комплектации норма с ЭУР, а потом обнаружил, что вообще нет ЭУР". Можно сразу не заметить отсутствие АБС. Но не заметить, выезжая из салона, отсутствие ЭУР невозможно. Хотя анекдоты про блондинок не зря сочиняют : )

0
тот самый
2 ноября 2010 в 19:11

Поверьте бывает :) Вы смотрю с Москвы, а у нас некотрые на иномарках в качестве пассажира даже не ездили. Этому мужику 50 лет и всю жизнь он ездил на классике, и после неё ему руль на Калине показался лёгким, это потом ему бывалые сказали что у него эура нет.

0
заводчанин
был день назад
НаВАЗ Калина 2 ноября 2010 в 19:23

У меня нет ЭУР и меня это не напрягает, руль крутится легко,управляемость хорошая.

0
pavel86
был неделю назад
НаVolvo S60 2 ноября 2010 в 20:01

Я на "буханке"( рабочая) тоже иногда одной рукой руль кручу.И ничего не напрягает. На месте когда стою, то напрягает крутить, а так нет )))

0
bysj
НаВАЗ 2115 2 ноября 2010 в 20:19

зачет... .

0
bysj
был день назад
НаВАЗ Калина 3 ноября 2010 в 16:46

bysi меня и когда стою ненапрягает, и когда работал на Уазе грузовом тоже ненапрягало ездил по лесам пожары тушили.

0
pavel86
был неделю назад
НаVolvo S60 3 ноября 2010 в 18:01

Ну меня на своём домашнем машин тоже не напрягает в любое время ))) А по грунту , на буханке, и меня не напрягает когда стою.)))

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107 2 ноября 2010 в 20:43

Про шоковый переход понравилось =) Я как-то сам после двух лет езды на KIA picanto  пересел на ВАЗ 2107, первую неделю реально был в шоке...

0
k60
3 ноября 2010 в 13:38

...от Пиканты?

0
k60
НаMazda 6 4 ноября 2010 в 08:11

У меня зимой тоже калина не завелась, температура была - 35, посадил два окомулятора, потом зацепил на трос, и метров 500 по асфальту протащили-  не завелась, я открываю капот: думаю свечи заменю, смотрю на выпускной коллектор, а он весь раскалился до красна, у меня паника-что за ерунда. На утро звоню сервис инженеру он говорит, что калину с троса не заведеш, нужно прогреть свечи на газу и вкрутить  горячими, ну я все это сделал и она завелась. Смотрю на доске приборов горит лампа неисправности двигателя, опять звоню инженеру, он говорит нужно минуты три подержать на обротах - 3000, бензин с коллектора выгорит и все пройдет.

И еще одна особенность калины по  заводу зимой ( нпри температуре около -30) в чем я не раз убеждался: нужно крутить стартер пока он не раскрутит двигло до -1000 об, даже если слышиш что он вроде завелся и лампочки на панели погасли, а на тахометре показывает около -,,500 - 600 об, иначе есть вероятность что со второго раза не заведеш.

Вот такие то дела!

 

0
dender
был день назад
НаВАЗ Калина 4 ноября 2010 в 12:58

dender где вы начитались такого бреда, у меня масло 0W40 если -30 то я сажусь в Калину включаю зажигание жду когда насос накачает топливо и потом включаю стартер,заводится даже без выжима сцепления. если холодней приношу теплый АКБ ставлю включаю зажигание жду насос выжимаю сцепление и завожу, бензин АИ-92 заводится сразу.

0
dender
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 ноября 2010 в 17:51

была Калина, продал.

По поводу зимней заводки - прошлую зиму в центральной полосе - все запомнят (до минус 40 было)  - так вот к чести Калины - заводилась без проблем - не в гараже а на улице - масло в движке синтетика , единственное - выжимал сцепление и так заводил а потом потихоньку отпускал и опять выжимал - потому что в коробке - густело. НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА ! ! ! - это правда. Кто-то советовал - не помню - вечером держал 2 мин об. на тахометре 2000-2500 - перед тем как оставить  машину на ночь -продувал свечи, и с утра - на 30 сек. включал фары - грел аккумулятор. И все - заводилась каждое утро - а температура - от минус 30 до минус 40.

В остальном - читаю - улыбаюсь - стеклоподъемник на своей - 3 раза разбирал тоже и т.д. и т.п. - все это было.......но  прошло.

0
НаToyota RAV-4 7 ноября 2010 в 18:46

владел Калиной три года, продал.

С mihautkin полностью согласен. Разница только в том, что я заливал  полусинтетику Равенол. Заводчанин ты не один такой, я после Калины пересел на Ваз 06, (в гараже тестя пылилась),  если честно-жесть, но уверен это временно. Зато Тазик думаю рад , что его облобызали.....

 

0
Добавить комментарий
2011 г. 174 000 руб. подробнее
2011 г. 210 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ Калина (2004–2013)