ВАЗ 11183
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 11183 (2007 г.)

21 ноября 2010 → пробег 82500 км

Калинка красная!

Здравствуйте.

После продажи Нексии (по причине надобности денег) надоело ездить на общественном транспорте, стал снова подумывать о приобретении транспорта. В средствах был ограничен. Также, так сказать, был не кредитоспособен) Потому выбирал на ту сумму, что было. Выбор был между 10-ми, снова нексиями :-) и, как ни странно, калинами. На эту сумму настоящих иномарок в норм. состоянии не было. Смотрели десятки, что-то всё не то, и всё тут :-) То пробег чересчур, то вложений сильных требовало. Нексии в принципе рассматривал как вариант. После прежней было обязательное условие: хотелось наконец машину с ГУР'ом! Смотрел. Что же, наверно слишком много я знаю о этой машине… потому подходящих вариантов из тех, что были с ним (гуром), не смог подобрать :-)

Тут настал черед калины, совершенно случайно обнаружил на одном из сайтов объявление о продаже калины, добавленное минут 10 назад до моего просмотра) Если честно, кроме неё договорился посмотреть ещё 3 варианта калины, но после осмотра неё почему-то больше на другие варианты смотреть не хотелось. Относительно свежий год, кузов, салон. Как потом оказалось при осмотре на яме, днище, подвеска, сухость двигателя и коробки, балка — всё было в идеале, спасибо предыдущему хозяину! Прокатились, никаких нехороших звуков (подшипников, шатанной подвески, легких стуков клапанов) тоже не обнаружил. Впервые сел её за руль! Первые впечатления после нексии: это шум, да трансмиссия с двигателем всегда напоминают о себе. Но сразу скажу про шумку — в целом это касается только езды на 1, 2, 3 передачах, на 4 и 5 по мне на уровне нексии. Но опять же у нексии это больше аэродинамические. Здесь же наоборот аэродинамических я особо на скорости не ощутил (может затмила та же трансмиссия :-)), не знаю, но по комфорту от шумки я не страдаю и считаю, что она в нормальных пределах.

Дальше печка. После нексиевской она никакая, честно. Но может это касается моего экземпляра, не знаю, но по ощущениям вроде она работает как и должна. Во-первых, это шумность и даже при таком шуме особого сильного потока воздуха, как на нексии, не наблюдается, стекла в утренние заморозки еле-еле и неохотно отходят, но в принципе салон прогревается, поэтому удовлетворяет :-) Но по возможности всё же поразбираюсь с ней. Смутила заслонка рециркуляции, механическая, нет того приятного нексиевского шума электрического привода заслонки :-) Ну да ладно, попробуем найти «+» — это то, что можно регулировать степень открытия заслонки :-) Но что меня недоумило — это то, что при открытой заслонке воздух чуть теплый, когда при закрытой воздух вдруг становится ГОРАЗДО теплее. Да, я читал где-то, что автоваз рекомендует закрывать заслонку рециркуляции для быстрого прогрева салона. Но, блин, хочется всегда с таким теплым воздухом ездить, а не во время утреннего прогрева, так как при закрытой заслонке на ходу моментом все запотевает (как и на нексии, ностальгия, однако :-)). Ладно, повторюсь, может конкретно у меня что-то неисправно, пошаманю с ней.

Дальше. Порадовал кузов, почему-то после нексии вызывает доверие, может слегка предвзятость от знаний о новой робототизированной линии сборки калин, оцинкованного кузова и «зарубежной» технологии покраски. Не знаю, время покажет, но пока нет животрепещущего желания и боязни осмотреть низ дверей и арок на предмет проверки, как там поживают и размножаются мои «рыженькие незваные гости» :-) Движок тянет после нексиевского ощутимо лучше. Может разность в возрасте, может 6 доп. лошадок, но на обгоны на трассе иду уверенно, без опаски, что «что не хватит зоны видимости», как раньше. Кстати, 1.6, 6 кл…

Дальше можно немножко о минусах. Конечно же, это качество сборки. Такое чувство, что вся пластика салона вся на…. в общем, есть — и ладно. Это касается и переключателей отопителя, и переключателя внешних световых приборов, да и перчаточного ящика (бардачком его назвать сложно :-)). Зато приятно четко закрывается багажник с капотом. Да, ЭУР, можно о нем ещё пару слов. На стоянке он приятно помогает, на скорости он дубеет, но вот это «дубовение» часто мешает, когда создается обманчивое чувство, что руль закусывает, мне кажется, что многие жалуются на отключение эур'а на скорости. Наверно, они именно об этом говорят. Почему-то на приоре (а мне однажды приходилось управлять ею) такого чувства не возникало. Наверно всё же эти эур'ы у них разные. Не вникал в этот вопрос. Кстати, вообще калина изнутри очень напомнила приору. Ну, в принципе это и понятно. За исключением одного «но». Да, ещё один + калине. Это пространство. Здесь его гораздо больше, чем в нексии, да вроде и чем и в приоре. Я сижу в удобном для меня положении сиденья, и не надо париться, когда кто-то садится сзади и стеснять себя, пододвигаясь к рулю. Места достаточно всем. Хотя это, конечно, относительно :-) Тормоза гораздо лучше после «родных» нексиевских.

О поломках. Когда я приехал домой после покупки, обнаружил, что ВООБЩЕ не горит правый блок фары. Ладно бы ближний там или дальний, а тут вообще! Как будто тупо проводку целиком от фары отцепили. Нет, оказалось, что здесь лампы раздельные, что мне понравилось, и на самом деле перегорели все три лампочки (габариты, ближний, дальний). После две сменил. Габариты пока ума не приложу, как достать. Я её просто не смог достать!))) Ну, думаю, при капитальном освоении техники её снятия приловчусь :-) Кстати, те две достались без особых усилий. Порадовали резиновые заглушки. Надеюсь, что запотевших фар, как на нексии, не увижу :-) Ещё подвывает ремень генераторах при малых оборотах под его нагрузкой (дальние фары, например). Что ж, на днях буду менять ремень ГРМ, и его заодно сменю (вообще на вазах это частая картина).

Что ещё рассказать… Есть что: Нексия была GL. Тут есть тахометр, хотя я на него по привычке не гляжу :-) Только на нейтрали иногда. Конечно, это бортовой, но всё же компьютер. В первую очередь интересен моментальный расход топлива. Думаю, что и из остального смогу пользу извлекать. Хотя бы часы настрою, так как по привычке при взгляде на центр торпеды я часов как раньше не наблюдаю! :-) Дворники шевелятся ГОРАЗДО медленнее, хотя вроде там есть разные скорости. Но они всё равно двигаются лениво, по сравнению с нексиевкими. Ладно, по дождям ещё не ездил, понаблюдаю ещё, привыкну. Про сиденье ещё. Просто скажу, что может я отвык от вождения, но спина устает гораздо быстрее: уже после 2-х часов поясница начинает каменеть. На нексии я максимум ехал непрерывно (с передыхами каждые 2-3 часа) 15 часов, там у меня только к вечеру под конец спина «заболела». Но посадка в принципе удобная. Но я пока ещё не пробовал даже руль регулировать. Вроде и после прошлого владельца нормально. Все равно ход регулировки у него невелик. Рулить «на коленках», как на нексии, здесь уже не получается, в прошлом привык :-), не напрягает.

Успел поездить по ямам и колдобинам. Подвеска жестче, но нормально. Брюхом задеть не боюсь. В повороты после нексии входить приятней. После габаритов нексии парковаться на калине по мне проще: хоть из салона не видно края багажника, зато его видно открыв дверь :-) На нексии его ниоткуда не видно вообще :-) Ну, думаю, что и тут скоро привыкну к габаритам. Вообще маневрировать на стоянках не доставляет хлопот как раньше! Да, чуть не забыл: СВЕТ гораздо лучше нексиевского, как и у приоры! Багажник на первый взгляд поменьше, но достаточно (4 шины + всякая мелочь влазит). Причем складывающиеся сиденья приятно радуют :-) Под капотом все чисто, всё как с новья! В принципе, всё доступно. Непривычное расположение масляного фильтра :-)

В общем, после нексии вкратце скажу так: первые минуты пугает шумоизоляция двигателя и шум от трансмиссии. На след. день уже не обращаешь внимания. Но уже пугает низкое качество переключателей. Но тоже недолго :-) В целом машиной пока доволен! Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить. НИСКОЛЬКО не жалею, что взял её и не нексию! Нормальная машина, не надо пугаться глянцевых тест драйвов. Конечно это не иномарка, но она близка к ней по сравнению, например, с классикой :-) В общем, если вы сегодня ездите на автобусе, а не на такси (или на моделях ВАЗА до 10-го семейства), а завтра есть возможность взять калину, то берите, не пожалеете, поверьте. Есть деньги или возможность ненагрузного кредита, то берите авто подороже и само собою не отечественное.

Сразу не сказал, скажу сейчас: всё перечисленное сугубо моё мнение и мои впечатления! Как сделаю фото, выложу. Удачи и ни гвоздя, ни жезла!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

33
Нравится!
Мне нравится!
13331
Комментарии 31
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2 22 ноября 2010 в 09:33

Поздравляю, удачи в беспроблемной эксплуатации. Однако пробег смущает, надо бы хорошую диагностику авто сделать...

0
umaxa
На Peugeot 408 22 ноября 2010 в 17:32

Спасибо! Думаю, как будет подозрение на какой датчик, обязательно сделаю. А так уже много знакомых (в том числе механников и жестянщиков) взглянуло, вроде все норм. говорят.

0
umaxa
22 ноября 2010 в 19:45

А чем пробег то смущает? ИМХО 30тык в год стандартный пробег, это 30тык за 3года должны смущать.

0
sann
На ВАЗ 2113 22 ноября 2010 в 22:07
Это у кого как. В Москве "нормальная" цифра 40 тыс. км, в провинции и 15, и 10, на "дачных" машинах и 5 бывает. Главное определить соответствие пробега на счетчике состоянию машины.
0
uziel
23 ноября 2010 в 21:03

Я Вам и в провинции найду людей которые по 100 тык в год наезжают (не таксисты), а в москве найду таких, которые за 3 года 5тыс. км едва проезжают. Тут место жительства вообще не показатель. А состояние автомобиля от пробега не так уж сильно зависит, я могу вам за 5 тыс.км. машину в хлам укатать, а могу по трассам 300 тыс. км проехать и машина будет просто в идеале. Как ездить.

 

0
sann
На Volvo XC90 23 ноября 2010 в 21:30

Полностью поддерживаю, все правильно сказано!!!

0
sann
был неделю назад
На Volvo S60 23 ноября 2010 в 21:32

Тоже согласен

0
На Volvo XC90 22 ноября 2010 в 12:30

Если не секрет, за сколько взяли?

0
спиди-гонщег
На Peugeot 408 изменен 22 ноября 2010 в 17:59

180

Только не надо налетать с примерами более дешевых вариантов. Я взял то что я хотел, за сколько хотел {#smile}

0
andric
На Volvo XC90 22 ноября 2010 в 18:15

Рад за вас!!!{#grin}

0
andric
22 ноября 2010 в 19:46

ИМХО отличная цена{#thumbs_up} Удачи на дорогах.

0
sann
На Peugeot 408 23 ноября 2010 в 13:48

спасиба )

0
andric
был неделю назад
На Volvo S60 23 ноября 2010 в 14:00

Молодец!  Я взял то что я хотел, за сколько хотел -Почти как я.)))

0
На Peugeot 308 22 ноября 2010 в 12:34

Хороший отзыв!

Добавьте фото.

0
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 22 ноября 2010 в 14:11

нормальный пробег за 3года, если в КПП не синтетика то залейте синтетику и скоростя будут радовать переключением.

0
pavel86
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2 22 ноября 2010 в 16:09

Нормальный пробег за 3 года - 60 тык, но не 80.

0
umaxa
На Volvo XC90 22 ноября 2010 в 17:46

Маленький пробег тоже не есть хорошо, для кого то и 50-60 тыс  в год норма, режимы эксплуатации у всех разные 

0
спиди-гонщег
22 ноября 2010 в 20:13

Согласен!!!  Проехал пока что 42500км. за 9 месяцев и машина все равно как новая!

 

0
На ВАЗ Калина 22 ноября 2010 в 14:47

Что бы печка работала нормально, смените на ней фильтр. Скорее всего он забит, поэтому при рециркуляции нормально, а снаружи забирает плохо.

0
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 22 ноября 2010 в 16:12

Не понял автора - продал летом Нексию 1999 г.в. (пишет, что по причине надобности денег), и купил осенью.... Калину 2007 г.в.

Она что, обошлась дешевле?

0
На Peugeot 408 изменен 22 ноября 2010 в 18:01

Не не, нексию продавал для других целей, калина обошлась в два раза дороже (деньги потом появились). Один хозяин был. На счет пробега, не знаю, были вариаианты с меньшим пробегом, но не намного. А по состоянию, дк по мне она выглядит и ездит на гораздо меньший пробег. Смотрели и десятки с таким пробегом, но состояние у них гораздо хуже, скорее всего или скручен или реально потрепанные, или может не судьба с десяткой, незнаю уж ) На счет печки, правда, про фильтр и не подумал. Седня покатался с закрытой створкой рецеркуляции, принципе когда салон прогревается нормально и так (в принципе печка жарит тока в путь {#smile}), окна вроде не запотевают (но только надо хорошенько прогреть что б воздух сухой был). Но завтра фильтр обязательно взгляну. На счет скоростей, после нексии включаются чуть чуть потуже, но нормально, пока так, а там посмотрю. Хотя бывает конечно, первая не очень легко входит. Но помница еще на 6-ке подобное было. После третьей на ура {#smile}. Пока не до неё, а так обязательно синтетику залью. Помню дубовую коробку в морозы на нексии, не охота снова )

0
andric
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 26 ноября 2010 в 17:14

andric заверните плотно крышку расширительного бачка,потом заведите авто не закрывая капота,пусть авто немного поработает что бы создалось давление в охлаждающей системе . На инжектор идет шлангочка от системы охлаждения (это будет верхняя точка системы охлаждения) не глуша двигатель открутите хомут и короче попробуйте стравить воздух, там бывает воздушит после подлива антифриза. У меня печка жарит в любую погоду при открытой рециркуляции в положении ноги/лобовое стекло( сегодня ездил -32 в машине жара)

0
На УАЗ 3909 22 ноября 2010 в 19:55

всегда приятно читать не просто отзыв а сравнение!

хочу прокоментировать:

1. печка в калине более чем (помню 4-ом в -40 ехали - лишь задние окна немного затягивало) - так что смотрите что то в вашей не то, беда калин (судя по форумам) воздушные пробки в системе отопления и на тех же форумах куча советов по их лечению

2. на калине и приоре правда ЭУРы разные - на калине он с доп редуктором, на приоре безредукторный, отсюда и реактивное действие на руле последней лучше и нет такого демпфирующего эффекта. Если честно то не понятно, почему на калину ваз не ставит приоровские ЭУРы...

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2107 22 ноября 2010 в 20:08

Рекомендую мозги из-под печки перепрятать за перчаточный ящик, пока не залило. Двое моих коллег по работе уже с этим столкнулись.

0
pulbox
22 ноября 2010 в 20:10

А просто в пакет замотать или накрыть не судьба?

0
pulbox
На УАЗ 3909 23 ноября 2010 в 06:21

точно, одни мои знакомые тоже на 7 т.р. улетели - контролер меняли, залило, на 52 т.км, как раз гарантия кончилась!

0
pulbox
был 23 часа назад
На Skoda Fabia 23 ноября 2010 в 18:44

можно в пробке в бачке с тосолом ослабить пружину, что бы давление в системе охлаждения не было избыточным. понять просто - если бачок круглый становится от давления, то есть избыток.

0
basist
был 2 часа назад
На Renault Koleos 25 ноября 2010 в 13:45

Более высокое давление в системе- точка кипения выше-теплоотдача радиатора больше- радиатор можно ставить с меньшей поверхностью теплообмена. Снизили давления и всё в обратную сторону. Если всё нормально, на улице не жарко и  пробок на дорогах нет, то можно давление и снизить, но ситуации бывают разными и последствия тоже.  Вся система рассчитывается на определённое давление.

0
casper64
был 23 часа назад
На Skoda Fabia изменен 26 ноября 2010 в 16:04

это верно.  всё расчитывается под определенное давление. именно это давление и должна регулировать пробка с клапаном. этого иногда по причине слишком тугой пружины клапана правильно и не происходит. в этом случае давление в системе выше нормы.

0
На ВАЗ Калина 23 ноября 2010 в 20:40

Дворники шевелятся ГОРАЗДО медленее-  нужно смазать подшипник редуктора стеклоочистителя,он у калин выполнен втулкой из обычной стали. После смазки дворники летают.

Удачи в эксплуатации! 

0
был день назад
На Chevrolet Suburban 24 ноября 2010 в 08:21

Отзыв на отлично! Дворники,чтобы не разбирать - силиконовой ВД-шкой и мотыляют.

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Калина (2004–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™