ВАЗ 11174
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 11174 (2008 г.)

19 марта 2011 → пробег 124000 км

ПРОБЕГ ЗА 120000 КМ...

Прежде, чем начать свой отзыв об этой «поделке» отечественного автопрома, хотел бы уточнить, что сподвигло меня на покупку данного авто.

Во-первых, моя работа напрямую связана с ежедневными поездками по 200 км в день на своем авто. Старенький москвич (с двиг. Рено — ЗВЕРЬ!) уже давал понять, что до программы утилизации ему не дожить, да и обслуживать сей раритет у меня уже не хватало финансов. Денег на тот момент в кармане было «0», т.к. только на днях устроилась личная жизнь. Кроме как о кредите речи идти и не могло. Расскажу сразу – почему.

Во-первых, работаю на последнем месте очень долго и работа исключительно на своем авто. Терять эту работу по сей день не хочу.

Во-вторых, ждали пополнение в семье и потребность в колесном средстве только возросла.

Так вот… Хотел сдать москвича в качестве первоначального взноса, но его оценили «в утиль» за 6500 р. Решено было продать его через инет. Ушел за два дня. И вот, долгожданная 30-ка для первоначального взноса на руках. Взял Калину в стандартной комплектации (электроусилитель, передние стеклоподъемники, аудиоподготовка). Так же в ней было много доп оборудования, которое не заказывал. А вышло так, что пришлось брать именно эту машину и в этой комплектации, т.к. «УВАЖАЕМЫЕ МАНАГЕРЫ» не соизволили в срок мне доставить авто в требуемой мной комплектации и цвете. Машина нужна была уже на следующий день. В общем сумма вышла 317000р.

Совет: не берите отечественное авто на 3 года и более

Пример: КРЕДИТ НА 3 ГОДА.

Новая машина стоит 300000р, КАСКО 3 Х 39000р = 117000р + проценты за 3 года = 180000, итого (в лучшем случае) = 636000 р! Готовы отдать больше пол-лимона за отечественный авто?:)

Данный график платежей дали мне при заключении кредитного договора. Брал кредит в начале кризиса по ставке 21% кажется. Банков было 16. Но только из одного пришло положительное решение.

Это сейчас только понял, что проще взять кредит в сбербанке, да купить б/у. Ни тебе КАСКО, да и продать в любой момент можно.

Если ездить как я, по 40000 в год, то отечественное авто начнет рассыпаться ровно через 3 года. Да и желание поменять любую отечественную машину приходит чаще, чем возможность в ближайшем будущем закрыть кредит.

Прошу извинить за столь длинное вступление, но не поделиться всем вышесказанным не мог.

Итак…

Первое т.о. 2000 км. Звонок в СТО. Поменять масло и фильтр — вынь да положь 5600 р. Желание проходить т.о. сразу отпало. Масло + фильтры + 1 час на даче = 1000р. Т.О. пройдено.

За всю почти трехлетнюю историю авто старался обслуживать своими силами. За более 120 тыс км. пробега машинка ни разу не подвела так, чтоб застрял где-то наглухо. Вложил за все время не более 30000р, не считая расходников. Бензин легко переваривает 92, расход 7.5 литров в смешанном режиме. Масло лил ZIC П/Син.

Расскажу сразу обо всех болезнях и как лечить.

Пробег 29000 км. — Вырубился спидометр, начал глючить датчик уровня топлива в бензобаке, периодически отключался электроусилитель. Искали на сервисах проблему 2 месяца. Уже начал привыкать. Потом до самого дошло, что дело в ДАТЧИКЕ СКОРОСТИ. Поменял без проблем. Все заработало. Накрывался 2 раза. Цена — 400 р.

Пробег 46000 км. — Накрылось сцепление. Поставил родное за 1850р. Пробегало до 65000км. И это при моей аккуратной езде. Во второй раз не поехал на сервис, а обратился за помощью к другу. Нашли корзину от Логана, диск от двенашки, выжимной свой калиновский. Меняли сами в гараже. До сих пор как новое.

Поменяли потекший радиатор. (2000р).

Пробег 78000 км. Подряд поменял АКБ (2500р), генератор (3200р) (видимо диодный мост (80р) — не стал заморачиваться, поставил новый). Поменял 2 передних амортизатора (1450 шт.)

САМАЯ ГЛАВНАЯ И НЕПРИЯТНАЯ ПРОБЛЕМА — ЭТО ЭЛЕКТРИКА. Сначала проверил напряжение с генератора– рабочее, нормальное.

Лампочки горят как свечки! Самый геморрой — это панель приборов и подсветка крутилок отопителя. Врагу не пожелаешь менять там постоянно лампочки. Поменял в панели приборов на голубые светодиоды, в салоне на белые.

Поставил в стопы, задний ход, подсветка салона, габариты светодиоды. В ближний и туманки — ксенон. (4300к ближний, 5000к туманки)

Ксенон оправдывать не буду, т.к. ничего хорошего в нем не вижу. И прошу извинить, тех, кому доставляю неудобства. Но так часто менять лампочки у меня просто не хватает времени. Да и езжу очень много по области, а со штатным светом ничего не видно. Один раз чуть бампер из-за этого не потерял.

Пробег 110000 км. Накрылся стартер. (3400р).

Пробег 120000 км. Проварил катализатор (4000р работа) — болезнь всех КАЛИН после пробега за 60000 км. Новый катализатор ставить смысла нет (10000 сам катализатор + 3000 работа – спрашивал в южном порту).

По ходовой менял только наконечники, да сход развал делал.

125000 км – поменял шаровые

В первый раз конкретно подвела! На трассе в самую слякоть и снег с дождем, сгорел моторчик и сломалась трапеция стеклоочистителей. Ехал 80 км по такое погоде рукой на ходу протирая стекло. На этом же пробеге поменял датчик уровня топлива в бензобаке.

Теперь относительно звона в коробке. Звон, во-первых, идет от того, что сопливит сальник коробки и вытекает масло. Это тоже одна из болезней калин. Если не менять вовремя и не следить за маслом, начинают выть подшипники. Чаще всего это лечится заливанием масла в коробку (желательно погуще)

Вкратце скажу о достоинствах.

1) Вместительность! Даже пятеро человек чувствуют себя достаточно комфортно благодаря «табуретной» посадке. Как-то переезжали с одной квартиры на другую. При сложенных задних сиденьях поместилось: огромная детская кроватка с тумбой и пеленальным столиком, 2 коляски с люлькой, 4 огромных чемоданов, куча сумочек, компьютер в сборе, телевизор и что-то еще, не припомню.

2) Комфорт за рулем — твердая 4! Мой рост 187, вес 114 кг. Вполне достойно! За собой легко помещаюсь на заднем сидении. Комфорт при поездках на дальние расстояния. Ездили 2 раза на юг с годовалым ребенком, ребенком 9 лет и женой. Без проблем. Старший ребенок легко спал в багажнике! К примеру в kia carens отца помещаюсь с трудом, а об удобстве и не мечтаю.

3) Запчасти есть ВЕЗДЕ!!!

4) Ремонтопригодность — все как на ладони, по книжке отремонтирует даже чайник.

5) Проходимость — из-за небольшого веса и немного увеличенного мной клиренса без проблем преодолевает легкие бездорожья и снежные каши (зависит также от резины, у меня 185/65 r14).

Собираюсь скоро продавать. Знаю, что пробег в 130000 км вряд ли натолкнет кого-либо на решение о покупки моей машинки. Так что руководствуясь всеми любимой поговорке: «не обманешь – не продашь», придется скручивать немного пробег… А так, я б не сказал, что машина в данный момент требует каких-либо вложений вообще. Бегает и бегает.

Совет автора покупателям ВАЗ 11174 2008 г

Если хотите свежую машинку для небольшой семьи, для работы и не обладаете капиталом на обслуживание — то ваш вариант. Только не берите новую. У калины с пробегом за 60000 км, как правило, вылечены все болячки и косячки. И стоит она на порядок дешевле.

Еще советы
Достоинства:
  • Машинка «без вложений“
  • Ремонтопригодность
  • Вместимость
  • Неугоняемость
Недостатки:
  • Шумоизоляция
  • ОТЕЧЕСТВЕННОЕ АВТО:)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
68
Нравится!
Мне нравится!
22895
Комментарии 182
На Volvo XC90 изменен 19 марта 2011 в 02:44

Да уж конечно, жесть полная!!!!...новая пустая Калина почти за 700штук это что-то на грани сумашествия...

Честно говоря вообще таких поступков вообще не понимаю...я себе например так бросаться деньгами на ветер позволить не могу...мне вас богатых не понять конечно..

Автор, вы когда кредит на машину оформляли, не пытались хотя бы приблизительно прикинуть во сколько вам встанет вся эта авантюра? Я подозреваю что нет...иначе вы бы отказались от этой затеи наверняка...

А почему КАСКО на Калину дорогое такое - 39тыщ? Они озверели совсем?

Оптимальным я думаю было взять потреб.кредит тысяч на 100-120 + 30к на руках - и купить какую-нибудь десятку или Нексию б.у...хоть переплата "ни за что" не такая огромная будет и машина будет принадлежать вам, а не банку...да и в случае финансовых трудностей можно машину по быстрому скинуть...

Кстати один из первых отзывов про Калину с пробегом больше 100 тысяч км...причем достаточно адекватный отзыв...

Обычно все катают отзывы сразу по приезду из автосалона - в результате одни слюни и сопли от радости и ничего обьективного...пишут - проехал 2000км - машина очень надежная, совсем не ломается...

Автор проехал 124 000 км - и машина впринципе по надежности на уровне той же 6-8 летней неубитой б.у иномарки...никакой феноменальной надежности, описываемой некоторыми владельцами в их отзывах я не увидел честно говоря...куча детских болезней...хотя на фоне предыдущих вазовских моделей она может и лучше в этом плане... 

Так что за отзыв 5 я поставил...неплохая и правдивая история{#thumbs_up}...о том как не нужно покупать машины...

0
спиди-гонщег
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 02:42

Благодарю за коментарий {#smile}. С кредитом вышло все не так ужасно. Закрыл через 5 мес после покупки. Заплатил проценты только за 5 месяцев. Рассчет написал лишь к тому, что до безумия много знакомых молодых друзей, которые попались на подобные авантюры. Благо, мне удалось найти деньги через 5 месяцев. А если бы нет? Ведь без труда оказался бы на их месте...

0
dimon_
На Volvo XC90 изменен 19 марта 2011 в 02:56

Все понятно...просто цифра шокировала меня немного...неужели некоторые люди готовы выкидывать столько денег на ветер только ради обладания новой Калиной? Тем более если в кармане и так пусто...да и вешать на себя кредитное ярмо на несколько лет ради нового тазика...непонимаю...нужно всегда стараться жить по своим финансам, а не придумывать себе проблемы типа автокредитов...

 

0
спиди-гонщег
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 02:59

К сожалению - большинство знакомых покупаются на цифру в 10% первоначального взноса и новый авто. Подруга 3 года назад взяла в кредит  хонду cr-v за 40000 в долларах, когда доллар был 23р по-моему. Курс доллара изменился. Недавно закрыла. Машинка обошлась с КАСКО на 3 года, процентами в 60000$.. Боюсь посчтитать в рублях...

0
dimon_
На Volvo XC90 19 марта 2011 в 03:03

Теперь я думаю вы с автокредитами врядли свяжетесь еще...нах оно надо...сплошное разводилово и попадалово...да и никакого удовольствия и радости от владения кредитной машиной наверняка нет, я прав?

0
спиди-гонщег
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 03:05

ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ {#smile}

0
dimon_
На Volvo XC90 изменен 19 марта 2011 в 03:12
Комментарий удален автором.
dimon_
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 изменен 19 марта 2011 в 10:18

Весь пробег лили это?  

0
шурка
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 10:45

Да, так точно. По тестам журнала "за рулем" самое хорошее масло без подделок. Mobil1 был только на втором месте из-за цены.

0
dimon_
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 19 марта 2011 в 10:55

Во-первых,они трон поделили с Шеллом,а во-вторых,Мобил1 там не был вообще,т.к.был тест именно п/с-масел,а Мобил выставлял 2000. Начиная лить Зик,вы же тогда не знали,что позже оно займёт в журнале какое-то место.

0
шурка
На Honda Accord, Kia Carens изменен 19 марта 2011 в 11:14
Комментарий удален автором.
шурка
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 11:14

Извиняюсь, что спутал марку Мобил 1 с Мобил 2000{#smile} Все же мобил - он и в африке Мобил. Да, отзыв в журнале прочитал не так давно. Просто есть изначально убеждение, что ZIC подделать сложнее и накладнее. Дело все в металлической упаковке. Лично я никогда не слышал еще, чтобы кто-то нарвался на ZIC подделку. Да и в конце концов сравните цены в магазине. Дешевле только ТНК - п/синтетика. Стоимость канистры чуть больше 700 р. Друг (на ваз 1111) заливался больше года АШАНОВСКИМ Shell п/синт. за 222 р. Когда прочитал в том же журнале тест данного масла, судорожно промывал 2 раза весь движок. Мнения у всех разные. Хороших масел много. Отец заливал в "одиннадцатую" всегда только ликви поли хай тек синтетику. Продал с пробегом 190000 км другу. Тот менял какую-то проклядку в двигателе. На сервисе сказали - движек как новый. Вот только масло стоит вдвое дороже, чем ZIC.

0
dimon_
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 19 марта 2011 в 11:20

Понятно,я тоже в свою с нуля лью Ликви Моли. Шелл и Мобил никогда не привлекали.

0
dimon_
был 57 минут назад
На Opel Astra, Opel Astra 20 марта 2011 в 02:22

А ни разу не приходила в голову мысль: "Почему корейское супер масло стоит как отстойное отечественное"? У меня два личных примера отказа в работе из-за масла ZIC. И, опять же, марка появилась не так давно. Как она так быстро (судя по теста м в одноимённом журнале) вырваться в лидеры? Терзают меня смутные сомнения... Маслогонные магнаты головы ломают над новыми формулами и стандартами, а тут раз, и из князи в грязи.

По поломкам: Сейчас пробег на моей кореянке русского происхождения (недоиномарке) 153000, расходы на её содержание ~ 50000 руб. при пробеге 55000 км за ГОД!!! Дневной пробег от 150 км до 600 км, и это, пратически, ежедневно. Из указанных Вами цен могу сказать, что мои з/ч стоят не дороже, только покупать их надо реже. Конструкция так же проста и з/ч есть везде и в наличии, только с поправкой на качество. Если откинуть мою "заморочонность обслуживания", то сумма за период владения упадёт в 1,5 раза.

0
hc007
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 20 марта 2011 в 10:39

Видимо,покупать частно,но по чуть-чуть не так сильно ударяет,чем редко,но дорого.

Оно не так дёшево стоит,уж дороже тнк с лукойлом. В одном ряду с эссо и шеллом стоит. Вы же видите пробег автора на нём. А если бы они задрали цену за имя,то стали бы уважаемее?

0
hc007
20 марта 2011 в 22:08

Вообще то ЗИК в корее вроде как лидер, да и в мире далеко не на последнем месте. Да и 10 лет назад оно неплохо себя показывало

0
шурка
На Honda Accord, Kia Carens изменен 19 марта 2011 в 11:15
Комментарий удален автором.
dimon_
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 19 марта 2011 в 10:58

Кстати,Мобил даже 4-м стал,его Эссо обогнало.

0
спиди-гонщег
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2 изменен 19 марта 2011 в 13:51

Спиди-Гонщик - прав отчасти. Во первых есть такой фактор - время, во вторых - инфляция, и не 8-12% как бубнят нам зомбоящеги, а все 25. Потом когда у тебя полный голяк, то на будущее после погашения кредита и продажи машины будет хоть какой то стартовый капитал  для покупки другой машины. Ну и вообще у каждого свое отношение к кредиту, меня не напрягает и цифры не смушают. Я сейчас уже могу выкупить свою, но не буду - есть другое применение свободным деньгам.

И потом 600 тыр (слава медвепутам) - сумма виртуально-призрачная, в руках не лежащая и потому всерьез не воспринимаемая. А кредит на иномарку тогда во сколько обходиться с ихними ценами на КАСКО?

Про отзыв совсем забыл - 5+. Кстати, люкс стоил 302 тыр. без допов.

0
umaxa
был неделю назад
На Volvo S60 19 марта 2011 в 17:17

Согласен про кредит.- время, инфляция и т.д. и т.п.Смотреть конечно надо что-почём. Но в основном играет роль отношение к нему. Меня тоже кредит с моральной точки не напрягает, а вот у мамы(73 года) слово кредит вызывает панику.

0
dimon_
На ВАЗ 2113 19 марта 2011 в 17:30
Покупать КАСКО для отечественной машины вообще нет смысла, очень дорого по сравнению со стоимостью машины. Проще иметь заначку на черный день.

Кредит - обычная история. Потом работаешь на банк. Но иногда без кредита не обойтись, особенно когда есть возможность быстро отдать и потом зарабатывать на машине.
0
uziel
На Volvo XC90 19 марта 2011 в 17:31

Насколько я знаю, при автокредите КАСКО обязательно должно быть...

0
спиди-гонщег
На ГАЗ 3110, Nissan Almera 20 марта 2011 в 01:25

Я вот одного не понимаю, а зачем автокредит-то??? Не проще ли тогда взять деньги?!

0
trubachoff
На Volvo XC90 20 марта 2011 в 01:30

Так в потреб.кредите вроде процентная ставка по-моему под 25% годовых...в автокредите меньше она

0
спиди-гонщег
был неделю назад
На Volvo S60 20 марта 2011 в 10:08

Всё правильно, но при потребе не обязательно каско и т.д.и на круг выходит дешевле.Даже если и столько же, то машин сразу твой.

0
спиди-гонщег
был неделю назад
На Volvo S60 изменен 20 марта 2011 в 10:14
Комментарий удален автором.
dimon_
был день назад
На ВАЗ Калина 19 марта 2011 в 10:06

Dimon_  у меня знакомый брал в кредит Калину , так он заплатил 46тыс.%+каско за 3года: 17+12+7=36тыс.

0
pavel86
На Honda Accord, Kia Carens изменен 19 марта 2011 в 11:27

Повторюсь, что брал кредит в Росбанке в самом начале кризиса под процентную ставку 21.8 % стоимость: сама машина 317000 (не считая первоначального взноса 32000р), +сюда же включили каско 39000р. и того 356000р голая машина

0
dimon_
был день назад
На ВАЗ Калина 19 марта 2011 в 12:14

А что другого банка не было. Знакомый брал в 04.08г. в Альфа-Банке 20% первоначальный взнос под 13% годовых на 5лет, отдал за 3 года. КАСКО знаю потому что сам тоже  застраховываю.

0
pavel86
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 16:58

Заявки подавали в 16 банков. Положительный пришел ответ только из одного... {#sad}

0
dimon_
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 20 марта 2011 в 18:41

Спасибо за великолепный отзыв! Сам езжу на калине универсал с кондером абс и пр.-отличное авто, менять не собираюсь. Правда, кто не ездит,не понимает ничего. А машина-лучшая ,что сделал ваз, и превосходит такие авто, как нексия, акцент.Удачи вам с авто!

0
art1981
На Volvo XC90 20 марта 2011 в 18:52

Продолжай и дальше так думать...

Нет ничего хуже разрушения собственных иллюзий...

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
спиди-гонщег
был 18 часов назад
На Renault Logan изменен 21 марта 2011 в 20:32
Комментарий удален модератором.
кока
На Volvo XC90 изменен 21 марта 2011 в 20:32
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
изменен 21 марта 2011 в 20:32
Комментарий удален модератором.
andreyozx
На Volvo XC90 изменен 21 марта 2011 в 20:33
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
21 марта 2011 в 17:04

Всему есть мера. Не будьте как помело, это просто не прилично и не красиво, встревать ну просто везде, где можно зацепиться поводу ВАЗа. 

0
andreyozx
На Volvo XC90 изменен 21 марта 2011 в 17:15

А разве я где то в чем то оклеветал ВАЗ? Все по делу и заслужено...

Всегда стараюсь быть обьективным...а все нелестные отзывы в свой адрес ВАЗ сам заслужил, много лет выпуская откровенный брак...

Покажите мне тогда мой же комментарий, где я тупо и необоснованно ругал русские машины? Нет таких, все всегда стараюсь обосновывать... 

Просто многим владельцам ВАЗов уже кажется со всех сторон, что владельцы иномарок пытаются их чем то задеть...у многих уже мания преследования их чуткой и ранимой персоны иномарочниками...

0
спиди-гонщег
21 марта 2011 в 17:33

Согласен, ВАЗ мягко говоря не блещет, недостатки его всем известны. Но...Те Вазы которые мне знакомы без проблем ездили по 150 т.км. Но дело не в этом.  Дело в том, что вы, на каждый комментарий, каждый комментарий к комментарию, в котором есть немного положительного (а оно есть) стараетесь обосрать, с параноидальной патологией.  А уж если отзыв отрицательный, то просто бальзам на душу. 

0
andreyozx
На Volvo XC90 21 марта 2011 в 17:36

Покажите мне эти комментарии пожалуйста...очень полгядеть интересно...

Просто скопируйте - а я погляжу...

0
спиди-гонщег
21 марта 2011 в 17:46

Продолжай и дальше так думать...

Нет ничего хуже разрушения собственных иллюзий...     Это просто самый последний.  Вот такие отзывы просто ни к чему. Я сомневаюсь, что Вами двигало что то другое, кроме презрения.

0
andreyozx
На Volvo XC90 21 марта 2011 в 17:59

Наш автопром я действительно очень сильно недолюбливаю, даже скрывать это не буду...

А этот коммент был к тому, что один товарищ утверждал, что Калина лучше Акцента, на котором наверняка даже пассажиром не ездил...с этим я в корне не согласен...поэтому и написал этот комментарий...

0
спиди-гонщег
21 марта 2011 в 18:09

Побойтесь Бога. После японского D класса говорить в защиту акцента. Я сидел в Акценте. Да,  он тише, но но ниже, и намного уже, и отдетка так же убога. Поэтому я никогда не пересяду с калины за 260 т.р. на акцент за 380 т.р. просто потому что такой разницы он не стоит.  

0
andreyozx
На Volvo XC90 изменен 21 марта 2011 в 18:22

Акцент очень неплохой автомобильчик...

Его главный козырь - отличная надежность...

Рулится и по трассе и по городу он ГОРАЗДО внятнее Калины с ее ЭУРом...

Насчет уже как то не заметил, но сидушки в нем лучше мне показались...да и в целом по размерам салона они равны, сказываются только разные посадки в этих авто...

Салон примерно такой же по качеству отделки...но почему то не брякают в нем панели салона даже при большом пробеге...

Да и внешне он лично для меня выглядит приятнее...ну не нравится мне высокая и одутловатая внешность Калины...

И почему вы сравниваете цену пустой как барабан Калины с Акцентом, оснащенным как Калина в люксе....а в люксе она как раз стоит 360+...так что примерно столько же...

 

 

+1
спиди-гонщег
21 марта 2011 в 18:27

У меня Калина без ЭУРа. Акцент по надежности тоже не ахти. Перед выбором авто я почитал отзывы на этом сайте. А цены я назвал в минималке что на Калину, что на Акцент. Могу назвать в люксе - Калина 352 - акцент - 460.

0
andreyozx
На Volvo XC90 21 марта 2011 в 18:41

У вас был акцент чтобы так уверенно говорить про его надежность?

А у моего родственника был и есть Акцент, и за 140т.к пробега поломок и проблем не было никаих ВООБЩЕ...

А то что у вас лично в авто нет ЭУРа, не делает управляемость на Калинах им снабженным более внятной...

 

0
спиди-гонщег
21 марта 2011 в 18:55

Акцента не было, но я сидел в нём и водителем и пассажиром.  У Вас родственник, у меня знакомые таксисты накатали 200-300 т.км. На Калинах, и на самарах.  Да и сам я езжу. Ничего против Акцента не имею, и никогда не злорадствую если у кого то были проблемы. Вот о чём пытаюсь я достучаться. И лично Вам я писал, что как только смените марку, появится  и у Вас  новая любовь(я про машину) мы все любим своё авто, но как только по меняем его, найдём недостатки. А пока давайте просто уважать друг друга и не злорадствовать

0
andreyozx
На Volvo XC90 21 марта 2011 в 19:41

Не скажу что я именно "люблю" свою машину...привыкаю я сильно к ним, продажа всегда чуть ли не со слезами на глазах, но любить - это не то понятие все-таки...все равно это железка, а любовь к железу уже попахивает физофренией...

Хотя как транспортное средство меня моя Мазда вполне устраивает...тихо, плавно, мощный двиг, АКПП, климат, сидушки удобные, электроприводы всего и вся, классная фирменная заводская акустика - а за ее цену и вовсе отличная машина по соотношению цена\качество\количество машины...да и внешне красавица

Но и недостатки есть, идальных машин не бывает: и жрет топлива много, и клиренс очень маленький, проходимость у нее стремиться к нулю, посадка за рулем ну оооочень низкая(особенно замечаю это когда с газели на нее сажусь-как на полу едешь) и запчасти  достаточно дорогие - но все же она мне очень нравиться!!!...ни разу не дала усомниться в правильности этой покупки - ни своей отличной надежностью, ни комфортом и всем остальным...

0
спиди-гонщег
был день назад
На ВАЗ Калина 22 марта 2011 в 11:17

Спиди-гонщег так думает каждый водитель про своего железного коня, и когда попадаются хорошие варианты для покупки более комфортного авто, думаю что все делают правильное решение. 

0
спиди-гонщег
22 марта 2011 в 11:33

Полностью правы, как пассажир такси ездил и там и там , так акцент воспринимается просто на голову выше, и надёжность его на порядок лучше ваза.

0
andreyozx
был 6 дней назад
На Honda Accord 22 марта 2011 в 21:03

На данном сайте каждый пытается высказать своё мнение. Оно у всех разное и зачастую противоположное Вашему. Не беда. Моё личное мнение - часто владельцы Вазов пытаются парировать неким нападкам на их авто ПРОСТО НЕАДЕКВАТНО! Поэтому и комментов на отзыв о непримечательном авто по 500 штук всреднем за отзыв. Я ни разу не видел ответа на комменты по отзыву про Калину или Приору типа ----- меня пока вполне устраивает, возможно пересев на хорошую ино я почувствую разницу------ НЕТ! вместо этого начинается реальная АХИНЕЯ про то , что ГУР - ЭТО для немощных юнцов, ПБ, ABS и ESP- зло, мешающее " по- серьёзному"  управлять автомобилем, кондиционер- не более чем нах. не нужное буржуйское пижонство и ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ. Поверте у людей пересевших с Ваза на приличные ино( в результате Эволюции) кроме снисходительной улыбки мало что вызывает. Некоторые из этих людей пытаются достучаться до сознания Вазоводов(дело бесполезное)... Отсюда 500 комментов(в среднем)!

+1
varlam777
На Volvo XC90 22 марта 2011 в 21:48

Отлично и очень точно все сказано, поддерживаю полностью!!!{#thumbs_up}

Поставил бы плюсег, да нету их у меня...

 

0
varlam777
На Volvo XC90 22 марта 2011 в 21:49

Отлично и очень точно все сказано, поддерживаю полностью!!!{#thumbs_up}

Поставил бы плюсег, да нету их у меня...

 

0
art1981
На Honda Accord, Kia Carens 22 марта 2011 в 10:59

Согласен с вами. Учитывая, что ездишь на отечественном авто - легко простить и даже не заметить недостатки. Относительно нексии и акцента... Да, калина современнее, больше, комфортнее. Но по качеству всеравно уступает. Хотя  с калины бы на эти две модели уже ни за что бы не пересел. Кстати про удобство. У отца kia carens 2005 г.в. За рулем, и тем более на втором ряду мне, хотя бы даже с минимальным комфортом, усесться не удалось. В калине места больше!

0
dimon_
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 23 марта 2011 в 20:22

Дмитрий, ну Вы загнули. Да Каренс сам раза в полтора минимум больше той же Калины по внешним Габаритам. Калинаж не волшебная ни разу. Да, допускаю, что жесткие сиденья к корейце менее крмфортны , нежели мягонькие в калине. Но в плане размеров и протсранства салона-  насмешили. Допускаю, что на втором ряду в Каренс будет хоть какой то дискомфорт, если до упора отодвинуть переднее сиденье назад-  но это водитель нуже роста Валуева.

0
mikka hakkanen
На Honda Accord, Kia Carens 23 марта 2011 в 23:24

Напрасно спорите. Вы хоть раз в каренсе сидели? У моего отца рост 170 см. Я за ним не могу усесться, колени по бокам переднего сидения. Не говорю уж, чтоб с удобством сеть вперед - там центральный тоннель сильно выпирает. Мы мерили рулеткой багажник каренса. Багажник ваз 2111 больше! (она была у отца до каренса). Я согласен, что киа по габаритам и объему до потолка больше. Вот только, чтоб опровергать, нужно факты иметь, а не "допускать" предположения. Я тоже сначала не верил,  пока не сел и не прокатился. Если все же мне вас трудно убедить, я могу продемонстрировать.  Благо живу с родителями.

0
dimon_
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 24 марта 2011 в 09:49

Какой то неправилный у вашего отца Каренс( Вы марку не перепутали)? У меня таакая машина 2008-го года в Украинском филиале в качестве разьездной для разнообразных  встреч испоользуется. Автобмобиль реально крупный и просторный. а уж Калины он больше раза в 1,5 минимум. Багажинк- может и  меньше, чем уЛады, там всеместо под салон  распределено.

 

pS Калиноводов послушаешь- вообще за голову хватаешься- Калина и Фокуса просторней(особенно  места сзади) и  Логан  ей не конкурент и вообще папелац какой-то волшебный. А в живую сядешь-живопырка живопыркой.Это наверноепосле прочих эргономически древних ВАхов Калина кажется необычайно просторной.

 

Желаю автору реального,хорошего авто, чтоб было в радостью.Как я понимаю,эта Калина- все же некий переходный вариант. А наше-не наше, это вторично....

0
mikka hakkanen
На Honda Accord, Kia Carens 24 марта 2011 в 18:51

Извините, я не учел, что у вас рестайлинговй каренс. У отца 2005 года. ТВ нем больше сделан акцент на багажник, нежели на комфорт пассажиров. В последнем каренсе сидел. Багажника нет почти по сравнению с предыдущим, зато по комфорту ничего.

Фокус реально меньше (багажник универсала не в счет) в салоне. Логан и фокус по качеству лучше чем калина, в логане комфорт такой же.

0
dimon_
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 24 марта 2011 в 23:18

Димон, уважаемый. ну Вы замерьте что-ли габарит какой салона. И я пойду на своем Фокусе тоже промеряю.

Ну неможет быть масенькая такая Калинка В класса больше внутри чем Фокус С класса, пятое измерение пока не открыто - она внутри больше чем снаружи не будет, как не  старайся.{#grin}

0
спиди-гонщег
На ГАЗ 3110, Nissan Almera 20 марта 2011 в 01:21

Спиди, как будто в другом мире живёшь!{#grin} Одному знакомому кексу в своё (лет пять-шесть назад) время новенькая десятка обошлась почти в 550 тысяч. Зато как в рекламе - пришёл, сел и уехал. Куча разных допов там была, от музыки до литья, по бешеным деньгам конечно...

0
trubachoff
На Volvo XC90 изменен 20 марта 2011 в 01:34

Действительно наверно в другом мире...поэтому и не могу таких поступков понять...

Ну не могу я себе так позволить сорить деньгами!!!

Хотя возможно это из-за моей природной расчетливости - 100 раз все просчитаю, прежде чем что нибудь сделаю...

0
19 марта 2011 в 02:44

непонятно, 636000 р - это в вашем случае?

0
truth
На Volvo XC90 19 марта 2011 в 02:55

Нет...читай внимательнее комментарии выше...там все написано

0
спиди-гонщег
19 марта 2011 в 03:46

увы, не умею читать комменты до их появления... но ясности не мешало быы добавить в самом отзыве

0
изменен 19 марта 2011 в 03:46
Комментарий удален автором.
На Kia Ceed 19 марта 2011 в 05:18

Согласен с автором, плюс отечественных машин ремонтопригодность, ремонтопригодность........ .

0
вет-толь
был 39 минут назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 19 марта 2011 в 07:22

да нах нужна ремонтопригодность???????????????

вот пример покупал ваз 07 в 2007 г за 80 т р 2003 г выпуска с пробегом 50т,брал кредит в банке расчитался за 6 месяцев переплатив % банку 8 т р

из поломок было замена генератора,прокладку блока цилиндров,кресовины,шаровые еще по мелочи примерно вложений тысяч на 15,сам менял только масло остальное в гаражном автосервисе у самого не было времени работал на двух работах,продал через год с пробегом 80 т км за 70 т р считаю что это оптимальный вариан для начинающих автовладельцев

еще пример покупал нексию в 2008г за 261т.р в кармане было 65т р взял кредит в банке 200 т на 3 года под 19% годовых через год погасил полностью и того:

200+20+61+ставил сигналку за 5т + диски 10 т=296 т р окончательная цена , через 2,5 года продал за 200 т р ,с прбегом 55 т км,да 96 т р машина потеряла в цене но это нормально

за время эксплуатации нексии менял масло 6 раз сам, от гаранти отказался сразу платить за то от 5 -10 т р зачем,три раза ступичные подшипники(1,5 т р запчасти + работа в гараже)и колодки переднии (1 т р)вот и все сейчас я думаю не стал бы покупать новую нексию а купил бы 2-3 летнюю с пробегом 50т за 200 три продал через два года за 160-170 т р

к чему я все здесь выше описанное накатал прежде чем покупать авто тем более в кредит нужно трезво взвешивать свои способности, к томуже в инете можно посмотреть график платежей за кредит и процент переплаты и потом еще 100 раз подумать и решить а нужно ли мне вобще авто?

0
77alex
На Kia Ceed 19 марта 2011 в 08:30

Слишком много эмоций, смотри глубже.

0
вет-толь
был 39 минут назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 19 марта 2011 в 08:33

про глубже я не понял?

0
77alex
На Kia Ceed 19 марта 2011 в 09:01

Когда "ремонтопригодности" слишком много, на ... она нужна!

0
timoxa
был 39 минут назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 19 марта 2011 в 08:28

ну щас тазоводы воскликнули ЕСС охрененная реклама хотя если внимательно посмотреть на видео у них разные траектории полета

0
77alex
19 марта 2011 в 09:12

ну какая реклама? я не владелец калины. траектория разная, но ведь калину жестко подкинуло, а колеса на месте остались

0
timoxa
19 марта 2011 в 10:11

Просто очень повезло...

0
nemfis
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 19 марта 2011 в 19:42

Лови плюсик.

0
На ЗАЗ 968, Lexus GS 19 марта 2011 в 09:24

Да уж, автору повезло в одном - что смог быстро погасить кредит!

А так сумма общих выплат поражает! Больше 20 штук баксов! Да это цена 3-годичной Тойоты Камри в полном фарше!

Банки вообще офигели так наживаться на людях! Песец просто!

Извините за такой эмоциональный комментарий, но ведь так и есть)

+2
ramplstilskin
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 11:03

Вы абсолютно правы.

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 изменен 19 марта 2011 в 10:09

Прочитав это,я сильнее полюбил свою намного менее проблемную 15-ку.

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 19 марта 2011 в 10:36

Мнение автора предвзято! Считать в стоимости кредита КАСКо  совершенно некорректно. Это не цена кредита,ауслуга. Если Вы сКАСКо связываться не желаете( то есть она вам само по сеье не интресно) то связыватьс с автокредитом не стоит. НЕужели КАСКо на новую Калину стои 31 тычс? У меня на Сид в  недешевой ресо 34 тыс. Нормальная стоимость машины взятой в кредит на 3 гоа превышает ее номинальню цену не более, чем на 15-25%. Это конечно зависит от суммы, которая ошла в кредит. ну ужтесли вы берете  кредит с первонаяальным взносом 10% то надо понимать,что  плата за кредит будет сущесвьтенной. обычно так мало кто делает- берут до 50% стоиомости авто.

Я брал под 14% на три года 370 колов, автокредит. Переплатил  по кредиту 80 тысяч рублей. Зато купил приличную машину, эта же можель черз год подорожала  почти на 100 тысяч,так что и не прогадал вроде. Сейчасдаже 3-х летку Сида могу продать за те же деньги, что покупал.  А без  кредита мог купить только классику жигулей, которая мне совсем не нужна

А КАСКо в год  у меня стоит дешевле платной стоянки  в моем районе, даже уже выплативкредит я его все равно покупаю и стоимость его не зависит от того кредитная машина или нет,просто у банков условия по обеспечению сохранности машины жестче, ну да у меня они такие же жесткие- например при оформлении каско я балансовую стоимость подымаюдо максимума, разрешенного СК для машины этой модели. Меня в первую очередь интересет эфективность страховки,и только во вторую- стоимость.. Кредит не плох и не хорошь- просто нужно понимать на что идешь, чтобне поучить когнитивный дисонаннс лет на 5 и стойкую. ненависть к бпнкирам

ИМХО такие машины какВАз нельзя брать "немногоБУ", не тот у них ресурс. Запаритесь от наследя первого владельца- все его ошибки будут Ваши.Можно брать либо новые, либо уже лет 7-10 по ничтожной цене и ручной сборки- типа там уже все меняное.

От воя колробки спасает только полная переборка с тщательной селекцией всех шестеренок. ТО на русскихавто имеет смысл первый, ну второй год- это при пробегах порядка 15 тыкв год. При БОльших- вообще не имееет, нуразве первое длякаких-то гарантий.

0
mikka hakkanen
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 10:57

Согласен, что стоимость каско не стоит учитывать, вот только банк обязывает его делать, причем у страховых компаний-партнеров. Их было всего 5 (автосалон инком-авто - развалился через месяц, после покупки моей калины. Кредитовался в росбанке). Ни одна компания не насчитала менее 39000р.

Я полностью солидарен с вашим комментарием. Просто хочу сделать поправку на то, что вы брали кредит на ИНОМАРКУ в рублях. На все иномарки процентная ставка в 2, а то и в 2,5 раза ниже. Причина? А все просто. Многие попросту боятся брать иномарки в кредит. Цена отечественного авто и его дальнейшее обслуживание привлекает на много больше. Поэтому и облапошивают банки наивных людей, остановившихся на покупке отечественного авто.

Опять же сыграло наверно и то, что брал кредит в самом начале кризиса, процентная ставка 21,8 % + страхование кредита 600 р в месяц, ведение ссудного счета и т.д. Ежемесячный платеж составлял 9000 р. Из которых 4500! - проценты, 3500 - сумма погашения долга.

0
dimon_
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 11:02

Страховался изначально в ГУТА - страховании. Кстати интереса ради звонил месяц назад туда и спросил о стоимости КАСКО на свою калину. "С повышающим коэффициэнтом (т.к.машина не новая и учетом "старения металла" (я чуть не заржал{#smile}) стоимость полной каско =53000 р! " Я согласен, компания вменяемая, выплачивает четко. Но 53 тыщи, за что???

0
dimon_
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 19 марта 2011 в 13:34

УАЗ Патриот, страховая сумма 360 тысяч рублей. Стоимость КАСКО - 15 тысяч. Правда, с франшизой.

0
shiden
был неделю назад
На Volvo S60 19 марта 2011 в 17:21

Объясните мне чайнику, по человечески, а не официально, что это такое франшиза. Может я такой глупый, может объясняли так, но что это за зверюга ни как понять не могу.

0
bysj
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 19 марта 2011 в 17:53

франшиза -когда мелкие повреждения владелец делает за свой счет   допустим франшиза 15000-тогда для примера замена лобового стекла  за счет владельца   если сумма ущерба больше франшизы платит страховая   поэтому каско с франшизой дешевле

0
ameniks
был неделю назад
На Volvo S60 19 марта 2011 в 17:55

Вот теперь ясно.СПС.А то как воды намутят.

0
bysj
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 17:54

Франшиза - это стоимость, которую ты вносишь за ремонт авто, если конечно виноват сам. Франшиза как правило составляет от 500$=15000. Т.е, если попадаешь на ремонт до 15000, - то платишь сам. А если более, то платишь 15000, а остальное покрывает страховая... Как то так. Выгодно, если не попадаешь а дтп. Просто страхуешь себя от серьезного дтп, чтобы без штанов не остаться. Да и КАСКО с франшизой стоит в 2 раза дешевле.

0
dimon_
был 28 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 19 марта 2011 в 21:33

Ну насчет в 2 раза я бы не сказал... Сейчас вот думаю на 4 год страховаться, франшиза в 15 штук снижает стоимость страховки штук на 20...

0
dimon_
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 19 марта 2011 в 13:08

да нет, на уже Приору ставка врублях те же 15%. Может разница и есть ,но не больше1%-это неиграет роли.

Росбанк-просто жаба,даи нестоит кредитоформлятьвсалоне-выгоднейэтосделатьсамому в банкебезпривлеченяи жадныхменегеров салона.То же самое со страховкой.Просто сделайтевыводы набудущее,сейчасничего уже не изменить.

Впрочем если машина в кредите и Вы хотите еепродать-это несложно сделать, я сам продавал Логан, находящийся вредите-могу научить,никакой тайны здесь нет.  Но держать Калину на таких условиях конечно зверски невыгодно. Проще продать и снова купить другую в кредит но на нормальных услвоиях.

 

Страховаие кредита это что?КАСКО страхует обьект залога...неужели этого мало. ГУТА-вменяемая, ну знаете ли...хотя все они ссуки еще те. 50тык КАСКо я в год плачу за КИА-Сид стоимостью 550-отраженной в страховке, это прри услоии что у меня второй водитель-жена с нулевым стажем.

0
был 11 минут назад
На Курганские прицепы КРЕПЫШ (8213 03), Peugeot 308 изменен 19 марта 2011 в 10:37

брал кредит 200 т.р. на год в месяц плачу 17150 , т.е переплата за год 6000 т.р. (3%) всего - но это спец программа на авто рено-ниссан - не более 2-х лет и первонач взнос не менее 40 % от стоимости авто. Каско независимо кредит или нет - всегда страхую первые 2 года. На Калину 3 года назад Каско было в районе 17 т.р. - была вписана жена - с небольшим стажем вождения. 39т.р - на Калину - безумие!!!!!!!!!!

от воя коробки спасает - громкость магнитолы{#smile} 

отзыв хороший - прочитал - улыбнулся - было всякое почти такое и немного другое, вроде едет, ни разу не встал (вру 1 раз за три года) , но как же эти мелочи зае..... ли. Единственное - не согласен с резюме - русскую машину - только новую, после 60 т.р. у моей калины наступила зрелость, и начали выскакивать другие болячки. Хотя чело. которому я продал Калину наездил уже суммарно с моими 105 т.км и после меня поменя только генератор.

0
mihautkin
20 марта 2011 в 07:48

после 60 т.р.   {#grin}

0
гарри леонидович
был 11 минут назад

блин 60 т.км конечно

0
гарри леонидович
был 11 минут назад
На Курганские прицепы КРЕПЫШ (8213 03), Peugeot 308 изменен 21 марта 2011 в 20:33
Комментарий удален модератором.
На Peugeot 308 19 марта 2011 в 11:07

Да уж. Автор с математикой не дружит. 636 тыс. кредит на Калину насчитал с процентами! Автокредит выдается в среднем под 14% годовых. Стоимость Калины средняя 300 тыс. 50 тыс. обязательный первоначальный взнос. Итого сумма кредита 250 тыс. 14% годовых это 35 000 руб.в год. Умножаем на 5 лет получаем 175 тыс. переплата на процентах. Итого авто обходится в 475 тыс. КАСКО на Калину 12 тыс. Откуда лишние 150 тыс.?

0
тот самый
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 11:34

Повторюсь, что брал кредит в Росбанке в самом начале кризиса под процентную ставку 21.8 % стоимость: сама машина 317000 (не считая первоначального взноса 32000р), +сюда же включили каско 39000р. и того 356000р голая машина.

А теперь посчитайте: грубо 22 % в год это 78320, 3 года 234960 р - проценты. В сумму 180000 я не учел сумму страхования кредита+процент за ведение ссудного счета+процент за обслуживание кредита. Так что с мамтематикой все спорядке.

0
На ВАЗ Калина 19 марта 2011 в 11:30

Чтото аффтар жжжет не по детски+))))   По эксплуатации -во многом согласен, но

По статистике, отечественные авто еле доживают до закрытия кредита. - откуда же берутся русские машины от 3-х лет???? их 80% по стране ездит!!! не все же как вы ездите+)))по 200 км в день.

Плюс нормальная сигналка с обратной связью - нафига - штатная ничуть не хуже а местами и лучше. Да и правильно Вы сказали -не угоняют их.

Про кредит - молчу Вы сами его выбирали куда смотрели....

Про Каско - погорячились Вы - за углом за 40 000 можно было застраховать - 18 000 полное КАСКО. До Мытищь бы доехали ьтам уже на порядок дешевле+)))

Про спидометр - согласен- у самого такое же было+) только 1 раз (пробег 150000) думал всю машину ремонтировать придется- у меня еще и датчик температуры глючил+))) А все дело в том что он ферромагнитный а этот материал много помех выдает в эфир+)))

Про электрику -  просто беда - все дело в том что на калине повышеный уровень напряжения для работы электроусилителя поэтому электрические части так и летят - обрати внимание в твоем отзыве практически вся электрика погорела...

Про катализатор- откуда 3 тысячи работа????? 8 гаек коллектор, 3 гайки штаны, 2 датчика - и это 3000 тыс? ктото у вас там офигел....

сам катализатор стоит 4.5 тыс. но давно уже вместо него ставят паук в программе удаляют 2 датчика и красиво ездиш без него+) да и не очень понятно как мог он у вас прогорет ь - там чугунина  конкретная+)

Опоры стоек то у вас целые? у меня сразу на 45000 вылетели+) В остальном согласен полностью+)))

0
сергей из тольятти
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 11:49

Начну по порядку.

Лично мое убеждение про статистику, т.к. пробег за 120000 для нашей машине это уже просто издевательство. Я конкретно про калину. Может мне такая досталась.

На счет нормальной сигналки (и кстати замка барракуда - зажигание)... Машина нужна была срочно. Калину в заявленой мной комплектации ждать пришлось бы 4 дня. А эта уже стояла в салоне. Ее и впарили. Знаете, как это бывает. Я купился, что забрать можно прям сейчас.

На счет каско... Я писал выше, что СТРАХОВАТЬ МОЖНО БЫЛО ТОЛЬКО У СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ-ПАРТНЕРОВ РОСБАНКА. ИХ БЫЛО 5. И ставки ниже 39000 в год не дала ни одна компания (в их числе гута-страхование). Страховать необходимо было ТОЛЬКО на месте в автосалоне.

КАТАЛИЗАТОР. Двигатель у меня 1.6, 2008 года. Сам катализатор не раздельный, а целиковый.Разбирали половину машины, чтоб снять. Катализатор не ЧУГУН, а МЕТАЛЛ. В том то все и дело... Прогорел в 6-ти местах в районе как раз, где 8 гаек коллектора. по кругу каждой трубки. А так же под защитным кожухом непосредственно  самого коллектора ПО КРУГУ, Еще бы чуть-чуть и оторвало. Все разобрать, снять, проварить, поставить действительно стоит 3000 р. Механики мучались пол дня.

Опоры вроде пока целые. Отдельно про амортизаторы. Накрылись один за другим к упомянутым вами 45000 км. Просто поменял только когда уже хрустеть начали {#smile}

 

0
dimon_
На ВАЗ Калина изменен 19 марта 2011 в 12:07

насчет страховки - эт нае...лово - страховщики имеющие договор с банком лупят не по детски т.к. ты ВЫНУЖДЕН у них страховать, а по поводу катализатора - зажигание глянте похоже на позднее зажигание...Джеки чан не горел?

0
сергей из тольятти
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 19 марта 2011 в 13:12

Ктати ФАС давно влупило нехилый шар банкам и страховым- нет теперь обязательного списка СК ибо сие нарушение антимонопольного законодательства, можно принести учредительныедоки любй СК и коль она соотвестует условиям банка,страховаться там. В реалии этого никто не делает ибо нормальне банки аккредитуют на это ВСЕ СК из работающих в регионе ну кроме самых отстойных. У Сбера на выбор порядка 40СК.

0
сергей из тольятти
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 17:59

Не а, не горел. Сегодня был на предпродажном ТО у друга. Все в идеале. Только сальник коробки сопливит, да дроссельную заслонку почистить надо и ВСЁ!

0
dimon_
19 марта 2011 в 23:45

Я езжу в год 10000тык.Значит мне калина на 12 лет.Надо брать.

0
искандер1970
На Skoda Yeti, Daewoo Matiz 21 марта 2011 в 22:44

10000 тык = 10000 * 1000 = 10 МИЛЛИОНОВ километров ))) А за 12 лет по 10 лимонов км ... вот это ресурс у Калины!!!

0
sgpu
был день назад
На ВАЗ Калина 22 марта 2011 в 11:22

sgpu у Вас в школе математички наверное небыло, 10000 * 12лет= 120000тыс/км.

0
pavel86
был 6 дней назад
На Honda Accord 22 марта 2011 в 21:13

10000км=10тык(тысяч км)

10000тык(тысяч км) =10000000(миллионов) км

0
dimon_
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 20 марта 2011 в 18:55

а скажите, автор, что будете брать после калины? Интересно узнать ваше мнение?

0
art1981
На Honda Accord, Kia Carens 22 марта 2011 в 11:02

Своевременный вопрос :) В мае буду калину выставлять уже. Брать буду хонду стрима или одисея после 2000 г.в. с правым рулем. Жду пополнения, нужен семиместный авто...

0
На ЗАЗ 968, Lexus GS 19 марта 2011 в 11:47

Оно, конечно, каждому своё, но я не понимаю, как в наших условиях можно вообще брать кредит на авто! НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!

Элементарный расчёт: беретё вы, допустим, авто стоимостью 20 килобаксов. За кредит, за всякие КАСКО и прочее переплачиваете минимум треть, это выходит 27 тысяч. И через 3 года, полностью выплатив кредит ,получаете авто стоимостью 15 тысяч максимум!

Ну где смысл? Не проще ли немножко накопить и взять пусть б/у, но чтоб это был конкретно ВАШ автомобиль ,вы никому не были бы за него должны, не выплачивали каждый месяц кругленькую сумму, да ещё и сам автомобиль не дешевел бы! Ведь даже за 5 тысяч можно найти нормальный автомобиль! И на его ремонты будет уходить сумма уж точно поменьше, чем выплата по кредиту!

Неужели вы не видите, что вас разводят как лохов?

Во всяких Западных Европах и США люди переплачивают по кредитам сущие пустяки и вообще покупают в кредит только потому, что так легче - отдавать каждый месяц небольшую сумму ,а не отдавать всю сразу!

У них авто покупают чтобы ездить ,а у нас, такое впечатление, для того ,чтобы понтоваться!  Научитесь же наконец считать СВОИ деньги!

0
ramplstilskin
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 11:50

{#thumbs_up}

0
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 19 марта 2011 в 12:19

"ребенок спал в багажнике" - автор ЖЖОТ!!!

0
гауляйтер
На Skoda Superb 19 марта 2011 в 12:32

5 баллов! Сам под стол сполз!

0
гауляйтер
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 18:00

У меня и в ваз 11114 трое детей в поездке на юг спали в багажнике. Менты резвились, когда видели :)

0
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 19 марта 2011 в 12:38

Логика автора потрясающая. Я не поклонник "Калины", но все же.

Взял кредит под зверские проценты + дорогущее КАСКО - виновата "Калина"

Не смог найти нормальный сервис, где у мастеров руки растут откуда нужно - виновата "Калина"

"Никогда не покупайте отечественный авто в кредит". А что делать в ситуации, когда на руках 30 тысяч? Брать скутер или ржавую "копейку"? Условия кредита, наверное, были известны еще до оформления, значит, что-то заставило автора на них согласиться. Размер переплаты неожиданностью стать не мог.

0
shiden
На ЗАЗ 968, Lexus GS 19 марта 2011 в 13:04

Если на руках 30 тысяч (это около 1000 долларов ,я так понимаю?), то подкопите годик, или у друзей одолжите, а не влезайте в долговую яму!

Виновата не Калина лично ,а тот ,кто её выпускает и продаёт!

0
ramplstilskin
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 19 марта 2011 в 13:13

Все мы не без греха и все иногда ошибаемся. У кого не так-проверьте спину, может режуится крылья.

0
mikka hakkanen
На ЗАЗ 968, Lexus GS 19 марта 2011 в 13:23

Вы правы, но хочется помочь людям не делать таких ошибок)

0
shiden
На Honda Accord, Kia Carens изменен 19 марта 2011 в 20:38
Комментарий удален автором.
shiden
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 20:50

В данном отзыве не была упомянута чья либо вина во всей этой истории. То, что я поклонник калины или нет - так же не указывал. Лишь поделился реальными фактами, в надежде, что кому-то будет интересно, так как в последнее время стал замечать очень много легкомысленных молодых людей, которые не всегда сначала оценивают свои возможности, перед тем, как решиться на покупку авто в кредит.

На счет "Никогда не покупайте отечественный авто в кредит" с вами абсолютно согласен. На своих ошибках учатся...

0
На Volvo XC90 19 марта 2011 в 13:21

Кстати автор, за колхозный ксенон в ближнем и туманках вам КОЛ!!!{#thumb_down}

Надеюсь в связи с запретом на эти голубые лампочки, Вы уничтожили свой китайский ксенон? Или нет?

0
спиди-гонщег
На Honda Accord, Kia Carens изменен 22 марта 2011 в 17:35
Комментарий удален автором.
dimon_
На Volvo XC90 изменен 19 марта 2011 в 18:17

Любой кустарно установленный ксенон слепит...тем более когда он лупит из всех фар...и настроить его все равно по-нормальному невозможно, потому что в заводском ксеноне световой пучок формируют ЛИНЗЫ, которых у вас естественно нет...

Для номального заводского ксенона нужна обязательно нужны линза и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор с омывателем фар...без всех этих приблуд  ксенон является кустарным...

В темноте, когда на встречу едет такая машина приятного очень мало, он действительно сильно СЛЕПИТ встречных водителей...какого бы он цвета ни был...

-2
спиди-гонщег
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 20:49

Я не могу с вами несогласитья {#smile} Вы правы. Поэтому туманки включаю в крайнем случае или днем. Причиной же установки ксенона стала не только борьба за работоспособность электрики. Я очень много езжу по области в темное время суток. Один раз пробил колесо, так как при штатном свете не хрена не видно. Второй раз порвал бампер по той же причине.

0
спиди-гонщег
был 57 минут назад
На Opel Astra, Opel Astra 20 марта 2011 в 02:39

Интересно, а куда теперь деваться линейке Ниссанов, у которых НЕТ ЛИНЗ и штатный ксенон стоит в РЕФЛЕКТОРНОЙ ОПТИКЕ, до определённого момента БЕЗ КОРРЕКТОРА ВООБЩЕ. То есть на Ниссане работают идиоты и не знают, что ксенон слепит? Или всё дело в менталитете?

0
hc007
На Volvo XC90 изменен 20 марта 2011 в 02:52

Конкретнее, что за модель Ниссана со штатным ксеноном и без линз и автокорректора?

И причем здесь менталитет, поясните?

 

0
спиди-гонщег
был 57 минут назад
На Opel Astra, Opel Astra 20 марта 2011 в 13:20

Nissan Maxima QX A-33.

Менталитет при том, что заранее видя ксенон интуитивно начинается дёргание рычажка дальний/ближний, при чём не важно, штатный он или нет. Ведь колхозный ксенон слепит, а на расстоянии трудно различить колхозный он или нет. Начинается "обучение ксенонщика", что он слепит, хотя не важно слепит ли он на самом деле.

0
спиди-гонщег
20 марта 2011 в 07:57

Поклонники колхоз-ксенона Вам минусов наставили..  На воре, как говориться .... {#grin}

-1
гарри леонидович
был 57 минут назад
На Opel Astra, Opel Astra 20 марта 2011 в 13:22

А поклонники 100 ватный лампочек и задраных не чищеных фар только маслица в огонь подливают... Зависть?

0
гарри леонидович
На Honda Accord, Kia Carens 22 марта 2011 в 11:04

Есть поклонники, а есть те, кто вынужден поставить, т.к. задалбывает в месяц по несколько раз лампочки по кругу менять. А минусы правильно понаставили.

0
dimon_
22 марта 2011 в 11:59

Мудак ты,  юноша.  Что бы лампочки не менять надо покупать нормальные, а за колхоз-ксенон надо по щам всем "тюнинхистам"  бить, по другому вы не понимаете..

-1
гарри леонидович
был 57 минут назад
На Opel Astra, Opel Astra 22 марта 2011 в 15:06

По щам надо бить оленям, которые никогда в своей жизни ни разу фары не регулировали. И любителям воткнуть "помощнее" лампы, а то нихрена не видно. Тем, кто забывает как переключаться с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. Думают, раз фары грязные то не слепят.

0
гарри леонидович
На Honda Accord, Kia Carens изменен 22 марта 2011 в 17:05
Комментарий удален автором.
На ВАЗ 2110 19 марта 2011 в 17:22

Офигеть! И это хорошая машина(спидометр, сцепление, стартер, генератор, катализатор)!!! У меня 2110 второго года 122 т км, на запчасти потратил меньше 1 т.р. (помпа, шаровая) все, остальное расходники! Этож как ездить надо, чтобы на 46 тысяче сцепление менять

0
dimasik771
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 18:10

У калин сцепление - расходник. Самый геморой, что для замены его требуется снимать всю коробку. Да дело в самом изначально плохом сцепленн. Почитайте отзывы - менять начинают после 5000 км пробега. В указаном выше отзыве написано как избавился от проблемы. Просто на больные места авто не стоит экономить 1000р. Лучше сделать один раз и надолго.

0
dimon_
был 11 минут назад

расходник - это сама калина, у меня сцепление живо и на 105 т.км. и на всех русских машинах выхаживало долго (ни разу ни на одной машине не менял ) - главное стиль езды.

У меня горели на Калине лампочки  оч. часто.

0
На Honda Accord, Kia Carens 19 марта 2011 в 18:11

И не забывайте, что отечественные авто - это ЛОТЕРЕЯ. Вам ли этого не знать...

0
dimon_
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 20 марта 2011 в 19:00

раньше были лотереей. в последние 2 года качество реально выросло. Я сам боялся брать авто(калину), но поговорив со знакомыми приороводами, калиноводами, понял-бояться нечего. А то что с вашим авто ничего серьезного не произошло за 120 тыс.-это, поверьте, ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, а не случайность. Тем не менее, поскольку пробег уже большой-надо продавать

0
был месяц назад
На Audi Allroad 19 марта 2011 в 23:32

Покупать отечественное авто в кредит - не самое лучшее решение.  Скажем через год, когда понимаешь, что купил ведро, может оказаться: остаточная стоимость машины меньше, чем выплаты по кредиту.

Более реальная ситуация - когда есть, скажем, 300 тр и альтернатива. Купить  отечественное авто и мудохаться с ним, либо взять кредит и купить фокус, сид, тииду или еще чего, благо предложений на рынке в этом сегменте выше крыше. Переплата за кредит в минусе, зато нервы, свободное время, безопасность, комфорт и многое другое в плюсе.

0
xomamb
На Kia Rio 20 марта 2011 в 07:25

Если не секрет , вы сами чем кроме ауди владели?

0
eden
был месяц назад
На Audi Allroad 20 марта 2011 в 09:41

В обратном порядке - мерс 210, мерс 202, Гольф 2, девятка, восьмерка. Что такое отечественное авто хорошо представляю, правда за давностью (более десяти лет) уже начинает забываться.

0
xomamb
На Kia Rio 20 марта 2011 в 10:43

Строить свое мнение о калине на основе владения 8,9 не совсем правильно. Вы предлагаете взять в кредит авто, которое дороже в 2 раза, но стоит ли оно того? Думаю большинство из тех, кто купил когда-то Калину однозначно скажет: НЕТ.

0
eden
На ЗАЗ 968, Lexus GS 20 марта 2011 в 11:46

Я думаю ,что брать авто в кредит - вообще глупость полнейшая.

0
ramplstilskin
На ВАЗ 2110 20 марта 2011 в 13:10

Глупость полнейшая брать автокредит, а если обычный потребительский, без каско то нормально

0
eden
был месяц назад
На Audi Allroad 20 марта 2011 в 14:26

Зато большинство купивших Фокус скажет ДА

0
xomamb
На Kia Rio 20 марта 2011 в 15:51

{#smile}

0
xomamb
На Kia Rio 20 марта 2011 в 16:00

Просто нужно взвешивать свои силы. Если безболезненно потянешь, то может быть и можно взять. Но ведь сколько людей понабрав кредитов, из-за кризиса или других непредвиденных обстоятельств лишались денег и машины. Жить по средствам - вот правило, которое должно выполнятся, и не только при покупки машины.

0
xomamb
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 20 марта 2011 в 19:02

не сравнивайте 9-ку и калину! Небо и земля! Сам владел 14-й(та же 9-ка) -калина просто иномарка по сравнению с ней. Вы ,как сами пишите, за давностью лет не в курсе, что ваз все же продвинулся вперед, хоть и ненамного

0
art1981
На Volvo XC90 20 марта 2011 в 19:08

А по сравнению с иномаркой - Калина настоящий трактор...

+1
спиди-гонщег
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 21 марта 2011 в 17:30

Трактор-это то, на чем ты ездишь!

0
art1981
На Volvo XC90 21 марта 2011 в 17:35

Ну-ну...и это говорит человек, ездящий на ТАЗу...

Вашей Калине до моего трактора как до Китая раком...во всем...

Даже сравнивать глупо - машина и ТАЗ...совершенно разные вещи...

 

0
спиди-гонщег
был день назад
На ВАЗ Калина 21 марта 2011 в 19:36

В пробках все одинаковы что машина, что Таз.

0
pavel86
На Volvo XC90 21 марта 2011 в 19:42

Согласен полностью с вами Павел...

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 21 марта 2011 в 21:33

Тебя, как идиота, уже игнорируют, а ты все не угомонишься! Не знаешь всех преимуществ калины-сиди и не вые..ся

0
art1981
На Volvo XC90 22 марта 2011 в 01:58

Ты один дурачок меня только и игнорируешь из всех здесь...

Потому что кроме своих истеричных высеров и сказать толком не можешь ничего - а так включил игнор, и типа меня нет...не расстраивайся, этообычная реакция обиженного на жизнь человека, передвигающегося на ТАЗу...

Не знаешь всех преимуществ калины{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

 

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 22 марта 2011 в 16:59

Тебя все игнорируют, идиот. почитай мой отзыв-поймешь ,кто из нас обиженный. Я мог взять иномарку(о чем и пишу в отзыве), но выбрал калину, имея все возможности взять иностранное авто.

0
art1981
22 марта 2011 в 17:05

Шикарный довод, особенно если учесть, что все кто взяли иностранное авто-имели возможность купить калину{#biggrin}

0
art1981
На Volvo XC90 изменен 22 марта 2011 в 17:13

Что мне твой тупой отзыв читать - муть да и только...БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ

Сказали бы вы мне все эти оскорбления в лицо...а так в интернете все вы герои-калиноводы...

А обиженный из нас именно ТЫ, потому что недостаток у тебя у ума сказывается сильно...туповат ты немного, извини

Посчитай количество плюсов к моим комментариям хотя бы в этом отзыве - и поимешь сразу, кого из нас игнорируют...

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 22 марта 2011 в 19:38

дебил!

0
art1981
На Skoda Yeti, Daewoo Matiz 21 марта 2011 в 22:53

не сравнивайте 9-ку и калину! Небо и земля!

Вот именно в таком порядке, как Вы написали: 9=небо, калина=... злогнусная обломная тачила (можете почитать мой отзыв), которая хороша только пока стоит (в смысле не едет). 9-ка едет на порядок лучше. А ведь главное назначение автомобиля все-таки ездить, не так ли?

0
sgpu
был день назад
На ВАЗ Калина 22 марта 2011 в 11:33

sgpu Вам наверное не повезло с Калиной а остальным 90% повезло{#thumbs_up}

0
sgpu
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 22 марта 2011 в 16:57

по моему, вы на калине не ездили не разу, раз такое пишите

0
art1981
На Skoda Yeti, Daewoo Matiz 23 марта 2011 в 20:12

по моему, вы на калине не ездили не разу, раз такое пишите

на 9-ке ездил 2001...2006 гг., на калине 2006...2008 гг. (см. мой гараж)

0
изменен 20 марта 2011 в 18:47
Комментарий удален автором.
На ВАЗ Калина 20 марта 2011 в 22:11

Вообще-то максимальная размерность шин, рекомендованная заводом, 185/60R14, а вы поставили 185/65, это сантиметра на 4 больше диаметром. Конечно, большая высота шины - это плюс для наших дорог, но нет ли задевания за кузов? Спрашиваю, потому что сам хочу на двенашку прикупить летнюю резину такой размерности, но  никто не может сказать, "полезет" мне такая резина или нет.

0
sergibus
На Honda Accord, Kia Carens изменен 22 марта 2011 в 11:15

Не бойтесь, берите. Шины на калину легко влезают до 185/70

0
изменен 21 марта 2011 в 20:45

А зачем в противотуманки ксеноновые лампы? Какой смысл?

0
nordicpioneer
На Skoda Yeti, Daewoo Matiz 21 марта 2011 в 22:56

что бы все видели: ксенон в ближнем свете куплен не на последние гроши, осталось еще бабло на ксенон в противотуманках. Неплохо бы еще ксеноновый фонарь заднего хода, что бы не порвать задний бампер )))

0
nordicpioneer
На Honda Accord, Kia Carens 22 марта 2011 в 11:12

Повторюсь в сотый раз! Лампочки везде, в т.ч. и в туманках горят как свечки! Чтобы помнять лампочку в туманке нужно:

1)Отсоединить клему АКБ

2)поддомкратить авто

3)снять колесо

4)открутить 8 болтов

5)снять подкрылок

6)отсоединить провода и снять лампу

7)в обратном порядке собрать

8)Заново настроить магнитолу

9) Настроить время в бортовом компьютере

НРАВИТСЯ ПРОЦЕДУРА??? ВОПРОСЫ ЕЩЕ ЕСТЬ???

0
dimon_
На ВАЗ 2110 22 марта 2011 в 13:55

Конечно! лучше лампочки не менять, а слепить всех да!?

0
dimon_
На Peugeot 4007 изменен 22 марта 2011 в 14:03

Отсоединить клему АКБ

А это ещё зачем?

открутить 8 болтов

В каком месте ?

А если серьёзно, покупайте лампочки не по 20 рублей, а нормального производителя. Ежеле лампочки стоят нормальные, проверьте, сколько вольт у Вас  с генератора идёт.

0
На Honda Accord, Kia Carens 22 марта 2011 в 17:31

1) По технике безопастности когда работаешь с электрикой, необходимо отключить клему от аккумулятора

2) 8 болтов или винтов - как удобнее, держат подкрылок. Их надо открутить, чтоб подкрылок снять.

3) ПО ПОВОДУ КСЕНОНА Я ПОВТОРЮСЬ: Я РАЗДЕЛЯЮ МНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ "ПРОТИВ КСЕНОНА", и написал достатончно причин, почему не снимаю.

4) В ПТФ стоят лампочки H11. Стоимость одной нормальной 470 рублей. За полгода я сменил 5!лампочек. Процедура не из приятных - особенно зимой.

5) Генератор проверял на СТО. Напряжение нормальное. Причина мне не известна, да и изучать ее уже нет желания. Проводка от галогенок постоянно плавилась при длительной езде с ближним. Кстати в задних фонарях уже 3-й раз проводка оплавляется. Менять на сервисе не хотят. Гемора много.

0
dimon_
был день назад
На ВАЗ Калина 22 марта 2011 в 18:35

Обычно  когда мощность ламп выше рекомендуемой могут плавится провода или контакты гдето плохо соединены.

0
pavel86
На Honda Accord, Kia Carens 22 марта 2011 в 19:05

лампы 55 вт. В чем тут можно ошибиться...

0
dimon_
был день назад
На ВАЗ Калина 23 марта 2011 в 09:16

Если лампы рекомендуемой мощности,значит гдето плохой контакт

0
pavel86
На Honda Accord, Kia Carens 23 марта 2011 в 23:26

если плохой контакт, свет от лампочек должен моргать от любой кочки. А все идеально.

0
dimon_
На Skoda Yeti, Daewoo Matiz изменен 23 марта 2011 в 18:37

В чем тут можно ошибиться...

...ошибка в выборе машины производства ВАЗ. Вы только вдумайтесь: сгорают недешевые лампочки, плавятся провода (этак и до пожара недалеко, тьфу-тьфу-тьфу!), на сервисе динамят и всё равно машина считается нормальной и даже нравится!

Лампочки кончаются наверняка из-за всплесков напряжения в бортсети (больше не из-за чего). Это может происходить при подключении/отключении мощных потребителей, например, музона )))

0
sgpu
23 марта 2011 в 21:24

Тоже самое хотел сказать, как вариан=при включении вентилятора охлаждения, у меня когда то один из вазов при включении оного, просто глох

0
sgpu
На Honda Accord, Kia Carens 23 марта 2011 в 23:30

по поводу выбору машины - абсолютно согласен.  Нашу - больше никогда. В мае буду прощаться с калиной. А на счет мощных потребителей.. У меня стоит простенькая магнитолка у которой даже радио фонит от того, что вентилятор печки включаю. :)))

0
dimon_
На ВАЗ Калина, ВАЗ Калина 22 марта 2011 в 22:48

у меня калина больше полугода. сменил месяц назад ближний на осрам 5000к, свет в машине очень хороший по сравнению с 2112, но с этими лампами стал еще и приятным белым. кстати, на этикетке к лампам "не для европы". в за рулем говорят из за слишком белого оттенка света. неделю назад перегорела в туманке. Н11 хорошего уровня стоит 800-900 каждая. после зарплаты куплю. резюмируя, хочу сказать, что совсем не часто перегорают лампы. есть мнение что из за одной перегоревшей в цепи начинают перегорать другие.

0
graf_netoff
был день назад
На ВАЗ Калина 23 марта 2011 в 09:13

Я раньше ставил лампы : Маяк : на год хватало (езжу все время с ближним) сейчас одна стоит Осрам другая Нарва, посмотрю какая лучше.

0
graf_netoff
На Honda Accord, Kia Carens 23 марта 2011 в 23:32

как вариант ) Спасибо за советы.

0
dimon_
был 18 часов назад
На Renault Logan 24 марта 2011 в 09:10

Какая-то хрень, постоянно с ближним пробег за 50 и ни разу не менял лампочки

0
кока
На Honda Accord, Kia Carens 24 марта 2011 в 13:28

Вам повезло! :)

0
На ВАЗ 2114, Daewoo Nexia 23 марта 2011 в 14:43

Удачи,выздоравливай,всё будет хорошо

0
26 апреля 2011 в 23:28

Не могу сказать что Калина супер, но возить зад получается очень не дорого, за 60тыс пробега на ремонт потратил 1200 руб: из них 500 руб - диск сцепления + 500 работа и 200 руб щетки стартера поставил сам не спеша за 1 час, расход 8.3 в городе, 6 трасса,  а за комфорт надо платить посему эксплуатация любой иномарки в разы дороже.

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Калина (2007–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™