ВАЗ 1117
2011 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 1117 (2011 г.)

13 апреля 2011 → пробег 2700 км

Часть 2. Чудо аппарат.

Кадр первый, дубль два.

Привык вести журналы, после покупки нового автомобиля тоже завел журнал учета и регистрации зап. частей, поломок, может чего положительного и вообще всей жизни данного авто.

Отзыв решил написать потому, что прошел первый этап эксплуатации автомобиля, а именно первое ТО в 2500 км. с заменой масла и осмотром узлов и агрегатов. ТО делал сам. Не решился тратить 6000 р. за то, что могу сделать сам. Масло в коробке пока решил не трогать, пусть ещё поработает. Хотя многие жалуются, что скорости включаются плохо или коробка шумновата. Неправда, скорости включаются хорошо, как такового гула не слышу потому, что в принципе вся конструкции автомобиля шумная. И разобрать где коробка, где покрышки, где восемь клапанов на четыре горшка или аэродинамика — не понятно.

Ещё раз хочется отметить удачную конструкцию автомобиля. При длине авто 4 метра вожу трехметровые панели. Приличный дорожный просвет, в весеннюю распутицу пролезает везде, где я хочу. Единственное, что огорчает, — это передние стойки, они пробивают на разжатие даже на мелких кочках постоянно и поворотники не мигают, но аварийкой мигнешь — опять начинают работать.

В целом это нормальный семейный автомобиль для спокойной езды даже на дальние поездки. Больше 110 км/ч ездить не стоит. Приятно удивляют мелочи, которые встречаешь постоянно — регулировка фар, регулировка по высоте ремней безопасности, простота в ремонте и возможность доступа к любой детали, например датчики парковки я поставил всего за 15 минут.

Сотрудники ГАИ её просто не видят: случайно нарушил, обогнал в неположенном месте, ещё с превышением скорости — сто процентов пешеходом мог стать. Даже не посмотрели в мою сторону. Раньше на БМВ (десять лет на ней ездил) все посты собирал просто для проверки документов, привык уже к такому отношению, а на калине меня не видят или отворачиваются. Я стараюсь не нарушать, быть примером для своих водителей. За десять лет вождения все нарушения можно по пальцам сосчитать.

Приятно удивляют внешние световые приборы, просторный салон и эргономика места водителя. А самое главное, что тех.осмотр прошел с первого раза.

В общем, не надо ругать наш автопром, у нас хорошие конструктора, но иногда убивает качество сборки и невысокий ресурс узлов и агрегатов.

Совет автора покупателям ВАЗ 1117 2011 г

Для семьи самое то.

Еще советы
Достоинства:
  • Создана для российских дорог и под русский менталитет
  • Стоит своих денег
  • Иногда возможности превосходят ожидание (опять же про дороги)
  • Автомобиль для семьи
Недостатки:
  • Подвеска пробивают передние стойки на разжатие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
11390
Комментарии 74
На Volvo XC90 14 апреля 2011 в 02:34

Автор, чтож за БМВ у вас такая была, что после нее столько положительных эмоций от Калины?

Для семьи самое то.

Семью все-таки лучше возить в безопасной машине...Калина к сожалению к ним не относится...

ТО 1 на Калину 6000р?{#shock} не дороговато ли для тазика?

 поворотники не мигают, но аварийкой мигнешь — опять начинают работать.

ВАЗ как всегда в своем стиле...

например датчики парковки я поставил всего за 15 минут.

Да ну? за 15 минут? с трудом верю...

0
спиди-гонщег
На Datsun mi-DO, ВАЗ Калина 14 апреля 2011 в 08:18

Бэха была супер. За рулем расслаблялся, а в калине приходиться напрягаться. Но возраст у БМВ уже стал водить меня в магазин за покупкой дорогих зап. частей. И в гараже стал проводить чаще времени для осмотра машины, хотя не задумываясь мог на ней сгонять за 1000 км. , тулы например и обратно и ни разу не подводила. И ВООБЩЕ технически я эти машины не сравниваю. Наш автопром отстает лет на 15 и сравнения неуместны. БМВ 525 солидный представительский автомобиль для быстрой (200 км/ч максимум) и безопасной езды, а калина сарайчик на колесах для передвижения из пункта А в пункт В

0
igorrrr
был день назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 14 апреля 2011 в 08:40

Больше 110 км/ч ездить не стоит. Я ездил 140 км/ч по трассе М5. В течении получаса ездил 130-140 км/ч. Удивительно, но даже при не самой лучшей управляемости вполне комфортно, подруливать не надо, только шумновато

Единственное, что огорчает, — это передние стойки, они пробивают на разжатие даже на мелких кочках Наверное не пробивает, а просто скрипят? У меня к 10 000 км стойки практически перестали шуметь, но я никогда их не пробивал, хотя лазаю на машине везде, где она способна пролезть.

В общем, не надо ругать наш автопром, у нас хорошие конструктора, но иногда убивает качество сборки и невысокий ресурс узлов и агрегатов. Конструктивная критика нужна. Конструктора может и ничего, но вот производственники и того хуже-испортили калину

0
igorrrr
На ВАЗ Калина 16 апреля 2011 в 05:59

Согласен.  Нечего требовать от машины за 270 руб. иномарочного комфорта, динамики и т.д. У самого Калина универсал 8кл. Я просто сажусь и еду куда мне надо и не заморачиваюсь.... Скоро на отзыв "созрею". Всю голову сломал: ТО-1 самому делать (там делов-то) , или в салон, все-таки гарантия???

0
спиди-гонщег
На Datsun mi-DO, ВАЗ Калина 14 апреля 2011 в 08:21

датчик парковки действительно за 15 мин. поставил. Установил дисплей на панели, протянул под пласт. декор. порогом провода назад, подцепил блок к сигналу зад. хода, фрезой сделалал дырки в бампере, воткнул датчики и оно работает

0
igorrrr
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 14 апреля 2011 в 14:00

Стесняюсь спросить, а чем этот алгоритм действий на Калине принципиально отличается от алгоритма действий на любой другой машине?

0
спиди-гонщег
на сайте
На Volvo S60 15 апреля 2011 в 16:58

Сейчас на классику на новую,в москве,ТО стоит около тех же денег.{#biggrin}

0
спиди-гонщег
изменен 16 апреля 2011 в 02:56

Внимание! Это не юмор: «АвтоВАЗ» проверит более 50 тысяч Lada на предмет неисправности!

http://news.auto.ru/news/8543.html (почитайте заодно комменты)

Это так мило звучит...аж "более 50 тысяч..." тазовёдер по всей стране...

0
На УАЗ 3909 14 апреля 2011 в 06:12

про передние стойки - у меня такое же было, правда после 10 т.км. пробега, но не суть важно, стойки можно поменять по гарантии (наверно уже не в Вашем случае) или самому - цена вопроса от 2 т.р.

0
инженер
14 апреля 2011 в 06:56

Не меняют по гарантии. Я на 1 ТО поднял этот вопрос. Мне сказали сто отправляли запрос в Тольятти, и от туда пришёл ответ, что машина предназначена для езды по городу, а не по кочкам. Можно конечно было начать канитель с диллером, но время и нервы дороже. У меня передние стойки пробивает только на крутых лежачих, если у кого-то на любых неровностях, то стойки явно под замену.

0
andreyozx
На ВАЗ 2113 14 апреля 2011 в 21:39
Можно поискать другую гарантийную СТО. Да и Москва город специфический - кругом развод, не только с ВАЗами, на иномарках умудряются (по строке в наряде) во время ТО менять масло ГУР в машине с ЭУР.

Гарантия на стойки 1 год или 30 тыс. км Вот если потекут в этот период, должны заменить без вопросов. А если пробивает, тут сложнее доказать. Хотя на хороших СТО и в этом случае меняют, если при проверке на амортизаторном стенде выявляются отклонения.
0
На ГАЗ 3110, Nissan Almera 14 апреля 2011 в 08:24

"Не решился тратить 6000 р. за то, что могу сделать сам" - смело, гарантии как не бывало! Был у меня один знакомый, который на 5000км коробку за свой счёт уже менял, так как нулевое сам сделал...

0
trubachoff
На ВАЗ 2113 14 апреля 2011 в 21:46
Тут как повезет. Если придется по гарантии ремонтировать двигатель, тут ТО может принести экономию. Моё мнение - оставаться на гарантии до 30 тыс. км пробега - за это время обычно все косяки завода вылазиют. Ломаться от старения машина начнет где-то после 50-60 тыс. км пробега (амортизаторы при езде по "нашим" дорогам в провинции - уже после 30, но и гарантии на них, равно как на шаровые и наконечники, уже нет).

Что касается КПП, шумят почти все, тугое включение постепенно исчезает тысячам к 10-15. Масло КПП и заводской тосол при возможности лучше заменить.
0
uziel
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 14 апреля 2011 в 21:53

От шума и  плохого включения КПП помогает полная ее переборка селекцией всех шестерен. Проверено. По уму это должны делать по гарантии, но прецедентов нет, может кто и добьеться...

0
был 13 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 апреля 2011 в 09:32

Хорошая машина, Путин так и сказал, потестив её!

0
был 5 дней назад
На Volvo S60 14 апреля 2011 в 09:34

ПриоровКалинов? Дурдом - а вас не удивляет что она вообще ездит?У меня большое сомнение что у вас был бмв - уж много чего удивляет в калине.Или удивляет что  В НЕЙ стоит?Да ещё иногда работает.А то по отзыву - ....  и непонятно что неработает, очень много мест где шумит,гудит ... и т.д. ))) В отзыве надо дописать к - для семьи самое то - если хотите лишиться тогог кто водит( обслуживает). В советское время была поговорка - если хочешь поеб...ся , покупай себе машину. Для нашепрома осталось актуально, отзыв потверждает.

0
bysj
был 13 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 апреля 2011 в 09:53

 

Угу, вот это порадовало:{#biggrin}

Оценки автора: Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид:
0
вега
На Ford Focus 14 апреля 2011 в 10:42

Отзыв вообще неадекватен. Как можно удивляться таким вещам???

Приятно удивляют мелочи, которые встречаешь постоянно — регулировка фар, регулировка по высоте ремней безопасности,

0
sordelka
был 13 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 апреля 2011 в 10:51

Эххх, жаль USB входа нет...

0
вега
На Ford Focus 14 апреля 2011 в 12:51

Зато есть целых четыре People входа-выхода!

0
sordelka
На ГАЗ 31105 14 апреля 2011 в 18:24

Ну не думал человек,что наш автопром так изменился!Я когда после угрюмого чёрного салона Сонаты сел в Волгу,то тоже охренел. 

0
bysj
На Datsun mi-DO, ВАЗ Калина 14 апреля 2011 в 12:39

вот именно меня это и удивляет что все это работает и ездить и не ломается и есть что то современное для нашего автопрома. При покупке сразу настраивался на черную полосу в своей жизни, а она не настает и это чудо ездит

0
igorrrr
На Ford Focus 14 апреля 2011 в 12:52

Я искренне желаю Вам удачи в эксплуатации, но размышлять о надёжности пока рано.

0
sordelka
На ВАЗ Калина, ВАЗ 2107 14 апреля 2011 в 22:49

Да. я тоже считаю что пробега для отзыва все таки маловато. Я вот тоже накатал до первого ТО, но как то еще стесняюсь писать отзыв.  Все таки пробег в 3000 это еще только первые впечатления{#smile}

0
14 апреля 2011 в 10:22

Друзья, все мы 5-10-15 или, даже, 20 лет назад ездили на отечественных автомобилях. Ирония по отношению к нашеводам - неуместна. Человеку необходимо в детстве переболеть корью, ветряной оспой для того, чтобы во взрослой жизни никогда не страдать этими заболеваниями. Поездив на наших машинах, мы приобретаем иммунитет от их покупки в будущем. 

0
satori-85
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 апреля 2011 в 11:47

а почему и не поиронизировать? если автора приятно удивляет регулировка фар (которая у меня была на 21083 - 93 г.в.) и регулировка ремней безопасности??? да такими вещами уже никто не восхищается лет 15 как, возникает вопрос ? а сколько лет автору? если он до калины уже 10 лет на бмв откатал и адекватным ли было решение после бмв купить калину (ну вот не понимаю я как после машины можно пересесть в кучу собранных вместе комплектующих?)

0
-роман-
На Volvo XC70 14 апреля 2011 в 15:29

Автор же сказал, что бмв старая и сыпаться стала. При покупке Калины ожидал от нее худшего(кстати начитавшись коментариев тех, кто на ней не ездил), а оказалась вполне приличная машина, вот он и радуется.

+1
dmitri77
был 5 дней назад
На Volvo S60 14 апреля 2011 в 18:27

Бмв стала сыпаться, а ездить по 1000 км на ней не боиться - интересно как-то она сыпется...

0
-роман-
На Hyundai Getz 14 апреля 2011 в 15:51

Ну почему же? Например у меня нет ни регулировки ремней безопасности, ни регулировки фар...

0
nak63rus
был 13 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 апреля 2011 в 15:56

Ремни безопасности то есть?{#shock}

У моей супруги на Геше есть...

0
вега
На Hyundai Getz 14 апреля 2011 в 15:58

ремни есть, регулировок по высоте нет

0
-роман-
На ВАЗ 2113 14 апреля 2011 в 21:50
Если бюджет прижмёт, то и на бэушную классику можно пересесть. В провинции многие мечтают о том. чтобы машина вообще была.
0
uziel
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 апреля 2011 в 15:35

согласен - ситуации бывают всякие но я не обэтом, во всяком случае акцент я делал не на покупку калины.

0
satori-85
был 5 дней назад
На Volvo S60 14 апреля 2011 в 18:25

Те же 20 лет назад просто другого не было.Поэтому иронии владения 20 лет назад такого не вызывает, но не в нынешнее время.И что бы приобрести имунитет не объязательно болеть всякой гадостью.

0
14 апреля 2011 в 13:21

Проблема с поворотниками аналогичная была на 10-ке, и все дело оказалось в одном реле поворотников, чего-то оно просто глючило...

0
был 4 месяца назад
14 апреля 2011 в 13:22

Главное - цена!

0
был месяц назад
14 апреля 2011 в 13:30

Никак не пойму, почему за ходовые качества автор поставил 1 балл, а за всё остальное 5? Издевается?!!!! Именно из-за хороших ходовых качеств для наших дорог (искорёженных "бомбёжкой" направлений) и доступных запчастей и покупают Калину. А безопасность и комфорт отсутствуют в ней как класс.

0
14 апреля 2011 в 17:19

не надо ругать наш автопром, у нас хорошие конструктора, но иногда убивает качество сборки и невысокий ресурс узлов и агрегатов

Не надо ругать и сборщиков, у них свои проблемы. Не надо ругать производителей узлов и агрегатов, у них  старое оборудование и т.д. Не надо ругать дилеров - они вааще бедные.

Вот только мне как потребителю на это плевать( не скажу грубее).  Кстати только вчера проехал на калине,правда пассажиром. Не хочу обижать, но не понравилось категорически. Машина исправна, но очень шумно и что- то воет, гудит, дребезжит и т.д. В общем, не дай Бог снова пересесть на  ВАЗ. Ради справедливости скажу, что машина шустрая и мне показалось, что очень юркая.

0
jhrbyj
изменен 14 апреля 2011 в 17:27
Комментарий удален автором.
14 апреля 2011 в 17:28

Отзыв конечно не очень содержательный))  Думаю позже напишите поподробней)

Удачи вам в эксплуатации!

PS Не обращайте внимание на неумных  людей, которые считают своим долгом невнятно попукать в каждом отзыве про отеч.авто )))

0
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 14 апреля 2011 в 18:45

По моему, если человек до калины ездил на иномарке и читал комментарии к отзывам на этом ресурсе, то и вправду может реально удивляться, что машина, оказывается, ездит))) я вот думаю - а если бы не рухнул СССР и мы продолжали жить в социализме и за железным занавесом - что бы было - стали ли бы мы так презрительно к нашепрому относиться?)))

0
На ВАЗ Калина изменен 14 апреля 2011 в 18:55

Рад за автора, НО, не пройдя ТО-1 у дилера, вы лишили собвственноручно себя лакомого куска пирога под названием ГАРАНТИЯ. А напрасно. Очень сильно сомневаюсь, что в златоглавой нет ПТСС, у которых ТО-1 меньше 6000р. (у нас в Мурманске год назад ТО-1 с хорошими расходниками вышло в 4600р., все работы делали в моём присутствии и в полном объёме по перечню в сервисной книжке, да, так бывает). Какой бы не был гемор и ИПГ, есть "горячая линия" АВТОВАЗа, при упоминании о которой у них (у ИПГ) начинает чесаться в самых нескромных местах. Так понял , что все регламентные работы (проверка подвески, ремни, масло в моторе и фильтр, регулировка клапанов, сход-развал, стояночный тормоз) автор сделал сам. ЗАЧЁТ!!! А Калинка - машинка хорошая, семейная.

Автору и его автомобилю желаю здоровья, взаимопонимания и удачи.

0
На Daewoo Nexia, ВАЗ Priora 14 апреля 2011 в 21:16

Все Забьют  калиновода, как чужеродный элемент. Хотя коментов как всегда больше всего будет. Здесь поле для изголения. Это же не Субару где как то не интересно заниматься словоблудием. Калина так калина- нормальное авто. Успехов .

0
zyama
На Volvo XC90 14 апреля 2011 в 21:23

а что не так сказали?

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 14 апреля 2011 в 22:00

у нас хорошие конструктора,

 

Извините,чушь какая то. Что хорошего в контрукции Калины? Эргономические решения  просто   скалькированы у популярных бюджетников в класса.Дизайн0- лучше молчать, чем гшоворить.Отстой одним словом . Конструкция? Даже подрамника и того нет, все повески к кузову напрямую прикручены как в восьмерке- в результатеи и комфорт никаой. Вибронагруженность этой машины тоже на совести конструкторов. А уж выхлоп то посчитать и третьекурсник и грамотно может - и тут лажанулись... выхлоп неудачнейший, излишне громкий и басовиты. Где там хорошие  то, курили наверное...

 

првильнее " у нас когда то были хорошие контсруктора".

После любого БМВ,даже самого убитого и древнего,я бы эту помойку не купил ни за что- ИМХО это не автомобиль, а насмешка над потребителем. По цене эжтого убожества можно вполне приличный пепелац взятьпусть не новый, но для людей собранный,а не для трактористоав.

0
mikka hakkanen
На ВАЗ Калина, ВАЗ 2107 14 апреля 2011 в 23:16

Да уж выхлоп "я те врежу", такое ощущение что глушак уже прогорел или машина тыщ 200 проехала, на семерке после пробега 140000 и то тише работает и приятнее на слух.

0
mikka hakkanen
На Datsun mi-DO, ВАЗ Калина 15 апреля 2011 в 08:28

читай отзыв №1

0
был 2 часа назад

жить в Москве и купить Калину - мазохизм.

0
mihautkin
На ВАЗ Калина, ВАЗ 2107 15 апреля 2011 в 00:18

Просто автор в ашане товаров очень много накупил и ему на сдачу калину дали, а  так он Х6 закзал в макс. комплектации, вот ждет когда привезут. А так в москве калину только трактористы, дворники и гастрабайтеры покупают остальные, кому средства не позволяют, берут древний инохлам{#smile}

0
romanesi
На Volvo XC90 15 апреля 2011 в 00:32
по цене калины вполне свежий инохлам будет...
0
mihautkin
На Datsun mi-DO, ВАЗ Калина 15 апреля 2011 в 08:29

Автор вроде не из Москвы

0
mihautkin
на сайте
На Volvo S60 15 апреля 2011 в 17:04

А вы думаете в москве деньги растут на деревьях во дворе?Связь где?{#cool}

0
alekk6
был 2 часа назад

Связь в следующем

я работаю исполнительным директором в одной компании (владелец - москвич) которая занимается пр-вом ну неважно чего. с приличным объемом. так вот - моя зарплата немного выше, НЕМНОГО - чем у менеджеров которые продают, то что я произвожу. Отличие - менеджеры в Москве, а я в провинции, поэтому я и написал. то что знаю. калину в Москве за машину не считают.

0
mihautkin
на сайте
На Volvo S60 15 апреля 2011 в 17:28

Они разные есть...менегеры

0
alekk6
На ВАЗ Калина, ВАЗ 2107 16 апреля 2011 в 13:00

Ну да 50%- алигархи , другие 50%-доширархи{#smile}.

0
был 4 дня назад
На Renault Koleos 14 апреля 2011 в 23:44

Я за рулём больше 15 лет. Машины были разные, помню, что все с регулировками фар, но я ни разу этим не пользовался. Почитал отзыв и стало интересно - я что- то неправильно делал и это я один такой,  а все остальные постоянно юзают это устройство ?

З.Ы. Надеюсь я правильно всё понял и речь идёт о корректоре фар, а не о регулировке?

0
На Infiniti QX80, ВАЗ 2104 15 апреля 2011 в 00:37

Если Вы думаете что в Москве все медом намазано,особенно хорошая работа с приличной зарплатой,то что ж Вы сюда не едите.А живете в Калуге или в Иваново .А вы приедте в Москву.поработайте.Получите офигительные деньги.Я сам пересел в семерку классику не от хорошей жизни.А пересел с Гранда Широкого.Просто в один прекрасный день подошел ребенок и попросил покушать.А на гранде я не смог устроиться на хорошую работу.Связей не было.Знакомых тоже.С работай туго.Продал джип и сел на классику.К счастью нашлись хорошие клиенты.Работа пошла.Но на джип не заработал.А вы говорите как можно пересесть с иномарки на ВАЗ.Автору удачи. И на нашей улице будет праздник.

+1
silin1976
на сайте
На Volvo S60 15 апреля 2011 в 17:05

Они наивные дети...чукотские юноши{#biggrin}

0
alekk6
На Peugeot 308 15 апреля 2011 в 17:37

Да все верно они говорят, по сути.

Я москвич, но бываю и "за МКАДом".

Более того, при более низких зарплатах еще и более дорогие цены. Разве что кроме того, что производят на месте.

Электроника, одежда, мебель, многие продукты и т.д. - дороже чем в Москве. Потому что их развозят по России из Москвы и из Питера. Плюс очень низкая конкуренция.

В Москве выше среднего по РФ , в определенной отрасли, не зарабатывает только ленивый.

А так же разница между бедными и богатыми более существенна. В Москве более выражен средний класс.

Поэтому в Москве , отчасти, Калина не пацан мобиль. Опять же, б\у иномарку можно купить гораздо дешевле, чем в регионах. А так же , дешевле чем в регионах ее обслуживать.

ИМХО.

0
withouthead
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai 16 апреля 2011 в 11:09
Насчте того, что обслуживать б/у иномарку дешевле в Москве, чем в регионах - не согласен.
В ближайших от Москвы областных центрах цены на РАБОТУ - примерно в 2 раза ниже московских.
А вот запчасти могут быть слегка дороже (многое везут из Москвы, хотя и не все).
0
романов
На Peugeot 308 16 апреля 2011 в 17:34

Обслуживание, это не только работа.

Это з/ч тоже.

Дешевле там, где сильнее конкуренция.

0
withouthead
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 16 апреля 2011 в 13:40

Электроника, одежда, мебель, многие продукты и т.д. - дороже чем в Москве. Потому что их развозят по России из Москвы и из Питера.

{#biggrin}............... с этим вы очень сильно погорячились........... думаете что в региональных различных эльдорадо, техносилах, м-видео и прочих - электроника дороже чем в Москве?

Про продукты ( в частности с/х):  скоро из южных регионов пойдут на москву  газели, фуры с первыми помидорами, которые стоят там в 3-5 раз дороже чем на месте. А  местные производители никогда эти помидоры сами не употребляют в пищу)))............. Кроме того в этих самых регионах есть производители молочных продуктов, например, которые никаким боком с " развозом из москвы" не связаны.....

У нас напримем, от московских машин на рынках, шарахаются как от чумы...........

 

Короче говоря, регион региону рознь...........)) {#wink}

0
zimmermann
На Peugeot 308 16 апреля 2011 в 17:43

Есть город такой, Великий Новгород, например. Всего то 500 км. от Москвы.

Пытались там сделать эльдорадо, несколько лет назад.

Сначала убили директора, к следующему были приставлены автоматчики. Потом сожгли. Нет эльдорадо в Новгороде.

Теще вожу все покупая в интернет магазинах, от техники, заканчивая газонокосилками - существенно дешевле.

Я уж молчу о разнице в процентных ставках по кредитам.

Продукты дороже чем в Москве. Там даже торговля организована по-другому. В Москве - это Ашаны , Реалы и т.п. с почти оптовыми ценами гиганские гипермаркеты.

Продукты, это не только помидоры (с/х) - это потребительская корзина. Начиная от соли, заканчивая черной икрой.

0
silin1976
был 2 часа назад

Я знаю - хорошо там где нас нет. Но поверьте - за МКАДом - жизнь другая и деньги тоже. И на 10-15 т.р. - семья живет целый месяц. Сможете так? Я нет !!!!!!!! А очень многие живут так .{#angry}. Идля многих - новая калина, да что там калина - новая классика - мечта недостижимая.

0
mihautkin
был 4 месяца назад
16 апреля 2011 в 21:59

Здесь не обсуждается уровень доходов. Здесь речь о том, что брак продают не по цене металлолома (как должно быть), а по цене качественного тавара. В Москве конечно возможности не как в глубинке. Но с ограниченными доходами тоже хватает.

0
был 15 часов назад
На ВАЗ Калина 15 апреля 2011 в 14:20

Меня тоже убивают громыхающие стойки на новой Калине. Ну не может ВАЗ найти нормального поставщика аммортизаторов или не хочет? У них какие-то нездоровые связи со Скопино, упорно ставят на все машины их откровенное гавно!

Все остальное устраивает.

0
adm2007
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 15 апреля 2011 в 14:31

И выхлоп устраивает, и ЭУР и шумность этого авто, и  салон из  жуткой пластмассы болтного цветА(чья больная фанетиазия этот придумала?), и КПП тоже? Типа только  стойки поменять и хорший авто получится....

0
mikka hakkanen
был 5 дней назад
На Volvo S60 15 апреля 2011 в 14:56

Согласен - каждый узел(запчасть) по отдельности г...но, а когда собрали, то получилась хорошая машина? Но из г....на хорошее не получается, даже когда на полях растёт и то меру в нём надо знать.А тут техника.

0
На ГАЗ 3110 18 апреля 2011 в 07:30

поворотники не мигают, но аварийкой мигнешь — опять начинают работать.

У нас на калинке если постоишь с авамйкой некоторое время то поворотники не работают позже начинают

0
На ГАЗ 3110 18 апреля 2011 в 07:30

поворотники не мигают, но аварийкой мигнешь — опять начинают работать.

 У нас на калинке если постоишь с авамйкой некоторое время то поворотники не работают позже начинают

0
На ВАЗ Калина 18 апреля 2011 в 10:55

Буквально 2 недели назад купил такой пепелац, кузов "универсал", комплектация "норма".  Выбирал не сердцем (сердце просило продать дом и купить фолькс тауран), а разумом. Хотя разум вообще советовал от покупки отказаться и поездить ещё пару лет на старенькой двенашке.

Отзыв писать рано, но это первая моя ВАЗовская машина, которая не вызывает чувство отторжения с первых километров, наоборот - радует разными мелочами.

Стойки действительно бухают на отбой, что на самарах всегда считалось признаком их скорой гибели. На фоне в остальном довольно тихой и мегкой подвески этот звук особенно неприятен. Зато через переезд, который на двенашке всегда пролетал с дребезгом и грохотом, теперь мягко перекатываюсь на той же скорости.  В общем, обидно, что ВАЗ одно исправляет, зато в другом тут же косячит.

А особенно отношение менеджеров поразило при покупке:  "в виде исключения" и по моему настоятельному требованию завели двигатель и даже (сам менеджер, мне не дал)  проехал по двору 200 метров, т.к. я выразил сомнения в способности машины самостоятельно передвигаться. Долго и упорно навязывали мне установить сигналку с автозапуском, вместо того, чтобы активировать штатную сигналку с иммобилайзером. Оно и понятно - штатную им придётся если что по гарантии ремонтировать, а на вновь установленную максимум полгода гарантия, да и бабки им дополнительные. Из омывателя слита незамерзайка  до последней капли, хотя, судя по запаху, она там была. За любой самостоятельный чих, даже за установку магнитолы (хотя провода к динамикам проложены и  стандартные разъёмы под магнитолу есть) грозят снятием с гарантии.

В общем, только благодаря отношению менеджерья, эта "калина" будет моей последней отечественной машиной.

 

0
sergibus
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 18 апреля 2011 в 11:10

НЕудивительно, 50% качества машины завист от дилера  и лично от менеджера, котрый занимается ее продажей. Я это просто разительно чувтвую на Приорах, которые  довелось юзать-  2009го и 2011 го года. Первая  была купалена у  вполне раскрученного дилера, который настолько зажирел от внимания  бедолаг- покупателей, что даже не удосужился колеса подкачать, не то что что-то подтянуть. Вторая куплена в марте этого года у   дилера совершенно иным подходом, который даже  голимые заводские колодки меняет на нормальные( естественно за деньги) и все что должно быть слелано при предпродажке качественно денает и устраняет( а это уже бесплатно) и машины реально отличаются друг от друга как фунт лмиха от фунта стерлиногов. Нет фирменные  ВАЗовские  косячины остаются, но хотя бы ничего не отлетает и все работает штатно...

0
sergibus
На ВАЗ Калина изменен 18 апреля 2011 в 15:50

ДА, удивлён хамским поведением Вашего дилера пи покупке. У нас в Мурманске такого нет. Ничего из допов не навязывают, иммобилайзер ОБЯЗАТЕЛЬНО активируется, не хочешь - отметка в сервисной книжке. За установку магнитолы и динамиков не у них с гарантии снимать не имеют право, пригрозите им "горячей линией", сразу коленки задрожат. У нас есть конторы, имеющие сертификацию на установку акустики, поэтому клиент вправе выбрать сам - что и где ставить. И в главном региональном салоне ВАЗа даже есть список этих контор и прайсами на оказываемые услуги.

0
10 ноября 2011 в 03:36

Тут дело то такое... Бюджет... Кому то и старенькии шаитан вкатит... У меня вот бюджик заложен 310 тыщ. Тачка в кредит. Собрался брать 1,6 8кл. не надо мне 16чик. Клапана целеи будут. Есть спорт кары для погонь по городу а после ВАЗ21093 не думаю что будет хуже ехать. Зато получаем НОВЫЙ авто, а не пруль с неизвестно чем пережившим салоном, ДВСом и т.д. Друзья как узнали часто пальцем у виска крутят ( 6й аппарат и тоже нашего продакшена) типа "Не надоело ли?". Вообщем и тут регнулся только для того чтоб уж покомментить а позже написать свои отзыв об авто.  Почему не пруль 90ых? Отвечу-большинство отзывов начинаются со слов (грубо говоря): После покпки авто сменил то то то и это (сумму считал примерную на наших челрынках-никто в 10-15 тыщ явно не укладывался))) и езжу бед незнаю. Еще бы - пол тачки сменить. Спору нет у ЯПов ресурс на многие детали и узлы выше но и их стоимость соответственно больше. И ремнот как следсвтие дороже. тазоВАЗ вполне реально довести до ума и дешевле не ломать-чем чинить. Это уж к любои тележке относится. Тут многие про безопасность талдычат-им как минимум 50ти процентам для безопасности пересесть на левый руль. Не в Англии. Из ряда почти все прульки выделяются и часто мешаются (не сознательно конечно). А то за свою переживают, а чужая безопасность их ессно не волнует. А зря. Правых вообщем рано или поздно запретят ставить у нас на учет и делу краи. Что ввезли на том гоняите. Новых прулеи не дадут ввозить, когда нибудь все этим и кончится.  Сравнивать новый авто и бу некрасиво. Поднапрячься я б и мерса бу схватил. Но вот с моеи работои в такси очень уж накладно его содержать будет (пробеги сильно уж огромные). Да и не стану говорить что мерс краине надежная машина. У соседа новая Ешка. Проводка веселит его уже не первый месяц. Да и по мелочам там на вылазило. А вообще плоха машина только та-которая только ездит и не видит должного с неи обращения. Она начинает мстить и в зависимости от страны рождения жестокость мести разнообразна. Калина нормальная машинка. Только следить надо. И говорить лучше бу  пруль(а что еще купить за 300 тыщ посвежее?) не уместно. Хотя бы только потому что руль у пруля справа а не слева.  А это как раз таки безопасность-даже спорить можете не начинать. Ездил-пробовал-не впечатлило хотя и проблем не доставило только незначительные неудобства. + только выити  в киоск за сигами не обходя машины. Новая машина-это новая машина пусть и Калина... Кто купил пишите не стесняитесь отзывы-полезны будут всем кто купит их.

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Калина (2007–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™