ВАЗ 1119
2011 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 1119 (2011 г.)

10 марта 2012 → пробег 14000 км

Моя калина.

Всем доброго времени суток! Много времени провел на данном сайте и решил написать свой отзыв.

Пишу первый раз, так что не судите строго!

До калины владел окой (2001г.в.) и новой ВАЗ 2107 (2010г.в.). На семерке намучился конкретно, владел ею 12 месяце. При пробеге 13 тыс.км поменял практически половину машины, слава богу, что по гарантии. Много раз потом жалел, что поторопился с покупкой авто. Продал ее, кстати, довольно быстро, один день на авторынке и она уехала с бабаем в какую-то деревню. Нисколько по ней не скучал). В принципе изначально перед покупкой семерки хотел именно калину хэтч. Но бюджет был сильно ограничен в то время.

Калину купил в январе 2011г. Срок ожидания подходящих для меня комплектации и цвета машины составил 3 дня. Комплектация норма, т.е только эл.усилитель, пара эл.стеклоподъемников, борт.компьютер и колеса R14. Стоимость 272 т.р. После классики испытывал огромное наслаждение, управляя данным авто. Особенно радовали проходимость на гололеде и в снегу, а так же легкий руль и педали. 

К плюсам машины могу отнести:

— просторный салон при своих габаритах

— хорошая обзорность (особенно зеркала просто радуют — видно все!)

— достаточно тяговитый двигатель, тянет уже с низов

— внешность у хэтча,  по моему мнению, самая симпатичная из ТАЗов

— удобная посадка за рулем, все под рукой

— сборка кузова неплохая, зазоры небольшие и ровные

— печка и вентиляция салона  (ездил за 400км. при темп. —25 град, ни одно стекло не замерзло, всем было комфортно,  включая маленького ребенка)

— свет фар хорош, думаю поставить туманки, будет еще лучше! 

— геометрическая проходимость (большой клиренс и короткие свесы позволяют при необходимости лазить по бордюрам и выезжать на природу)

— боковые стекла и зеркала почти всегда остаются чистыми

К минусам: 

— отсутствие подушек безопасности и задних подголовников в данной комплектации (есть только в люксе и полулюксе)

— длинный руль (4 оборота)

— довольно жесткая и шумная на неровностях подвеска

— гул коробки передач (говорят, что лечится доливкой масла до уровня чуть выше отметки MAX)

— приличная парусность машины на трассе при сильном ветре и от встречных фур, сказывается форма кузова (с нагрузкой ситуация намного лучше)

— слишком мягкие передние сиденья для меня (задние почему-то жестче)

— отсутствует возможность открывания задней двери из салона (чтобы что-то достать из багажника, приходится глушить двигатель, выходить из машины, пачкать руки о грязную дверь, и весь холод с улицы попадает в салон)

В целом же машина радует по сей день. Ни одной поломки, даже мелкой, не обнаружено. Все работает. Хотя пробег конечно мал. Но для меня после владения семерки это «уже хорошо»))). Расход топлива поначалу просто шокировал — по компу — 16 литров. При пробеге в 1000 км. все пришло в норму — 8-9 литров в городском цикле. Установил сигнализацию с автозапуском. ОЧЕНЬ удобная штука, особенно когда у тебя маленький ребенок. Заводится машина в любой мороз без проблем (до —30 град., ниже температура не опускалась). Первое ТО при пробеге в 2500 км. обошлось в 3500 руб. с зап. частями. Второе (14500-15500 км) уже на носу.  Еще не решил, оставаться на гарантии или поехать в свой проверенный сервис и сделать все работы там. Что посоветуете? 

Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2011 г

Если бюджет сильно ограничен, то Калина весьма неплохой вариант за те деньги, которые за нее просят.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
10792
Комментарии157 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 12 марта 2012 в 13:02
Комментарий удален модератором.
terasd
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 12 марта 2012 в 13:02
Комментарий удален модератором.

да после классики калина-мерседес.

Автору удачи и поменьше поломок.

0
mihautkin
был 21 час назад
НаВАЗ Калина11 марта 2012 в 09:46

Спасибо!

0
len167
был день назад
НаNissan Qashqai11 марта 2012 в 16:58

Второе (14500-15500 км) уже на носу. Еще не решил, оставаться на гарантии или поехать в свой проверенный сервис и сделать все работы там. Что посоветуете? Советую ехать и не хомячить копеечку. У калины-самое дешевое ТО, гарантия нужна, это все же наш автопром. У меня особых проблем не было, но гарантия окупилась(читайте 2-ю часть моего отзыва).

0
art1981
был 21 час назад
НаВАЗ Калина11 марта 2012 в 18:04

Спасибо за совет. Оф.сервис у нас кстати ничего такой. Повернуты лицом к клиенту. Есть даже камеры для клиентов. Сидишь и смотришь как твою машину делают. Камеру навел на слесаря, он увидил это и сразу зашевелился быстрее!)))))

0
len167
НаRenault Logan11 марта 2012 в 21:33

...Чтобы поскорее избавиться от Вашего пристального взгляда. Смеюсь Сам инженер, и если честно почему-то нервирует когда клиент над душой висит... Вам удачи с авто! Сам думаю о новой машине, но бюджет также ограничен.

0
art1981
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 марта 2012 в 18:30

У калины-самое дешевое ТО, гарантия нужна, это все же наш автопром.

В том то и дело, что это российский автопром, самое то когда можно с гарантии соскочить и вообще не заморачиваться или тратиться на это. Но все это при условии если сам в состоянии масла да фильтры поменять.

0
risk
был день назад
НаNissan Qashqai11 марта 2012 в 18:41

Так я так и делаю! Масло меняю через 10 тыс., а не через 15, как в сервисной книжке. НО! ТО прохожу-планирую 3-е ТО проходить. Уверен, хуже не будет

0
art1981
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 марта 2012 в 21:45

У нас борзеют по расценкам за ТО, даже на Вазы.

0
risk
был день назад
НаNissan Qashqai12 марта 2012 в 05:38

не знаю, как "у Вас", но я(об этом есть во второй части моего отзыва о калине) нашел нормальных официальных дилеров с приемлимыми ценами. Мониторьте рынок!

0
НаВАЗ Калина11 марта 2012 в 09:18

Адекватные оценки за безопасность =) Это радует...автор, а где сам отзыв? Это скорее обзор Вы написали.В любом случае - удачи Вам  и вашему авто

0
был 21 час назад
НаВАЗ Калина11 марта 2012 в 09:49

Спасибо большое,будем стараться!

0
НаOpel Astra, Honda CR-V11 марта 2012 в 10:12

За машинкой, конечно ,смотреть нужно.До иномарки ей как пешком до Израиля. Ездил недавно на такой , по работе возили, пробег на ней 22 тыс, 2011 год тоже. Стойки бухтят, панели внутренние скрипят, в дверях гремит что-то. На плохой дороге- так просто издает звуки как ведро с гвоздями. На мой вопрос- а что с машиной? - парень удивленно ответил- а что? ничего- она новая. Но еще большее удивление вызвала вибрация на холостых. Стоим на светофоре, а машину зуд пробирает, даже на сиденьях ощущается. Пипец...Вот это творение Росавтопрома. Если Калина- это лучшее на сегодняшний день, что тогда говорить  о Классике, или об Иже каком-нибудь...Не победить никому эту страну...

Автор, вам удачи и езды беспроблемной. Каждый,конечно, покупает по возможностям, но когда берут новый ВАЗ, всегда в глубине души возникает вопрос- а не лучше ли 3-летние Гольф или Астру поискать?

0
alex-insp
НаFord Mondeo11 марта 2012 в 10:49
Интересно какими будут 3-летние гольф или астра за 270т.р?.
0
sergeipnx
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 марта 2012 в 13:12

гольф врят ли, но вот киа рио 2010 года за 400-420 найти не проблема и пробег до 40 тыс.

0
-роман-
НаRenault Logan11 марта 2012 в 21:37

Тогда уж и астру можно. Но речь-то о бюджете в 270 тыщ.

0
alex-insp
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed11 марта 2012 в 10:49

За эти деньги получится не 3-летние, а 7-10-летние, т.е. та еще лотерея. У меня сосед купил на смену 2107 - Lifan Smily, стоит те же деньги что и "голая" Калина, правда сей шаг комментировать не берусь, время покажет. Автору - удачи.

0
ssv
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 марта 2012 в 13:13

кроме гольфа и астры есть ещё машины которые можно найти свежее и дешевле.

0
-роман-
НаMitsubishi L 200изменен 12 марта 2012 в 06:33

Рома, ты гонишь....  Прокомментируй свой комментарий....

 

0
александр_1974
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 марта 2012 в 07:10

не понял, поясни, что конкретно тебе не ясно, что кроме гольфа и астры есть ещё машины которые стоят дешевле или ещё что-то?

0
-роман-
НаMitsubishi L 20012 марта 2012 в 09:29

Машины которые стоят дешевле и лучше....

 

0
александр_1974
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 марта 2012 в 12:45

как с русским? где я пишу дешевле и лучше? написано же свежее и дешевле!!!

0
-роман-
НаMitsubishi L 20012 марта 2012 в 14:04

Ну тогда, дешевле и свежее?....

0
ssv
НаYamaha XJ, Opel Astra16 марта 2012 в 18:50

У моего саседа лифан. Пробег 50000 менял только калодки и пару раз лампочки. И вторая зима прошла намёка на карозию нету.

0
alex-insp
НаВАЗ 2115изменен 11 марта 2012 в 11:49

Конечно, 3-х летний Гольф или Астра несомненно лучше, чем новый ВАЗ, только стоит Гольф 08-09 года тыс. 600-550, ну Астра немного дешевле (это авто в норм тех. состоянии, в которых ездить приятно), по крайней мере у нас в регионе. А 300-350 тыс. - это Гольфу будет не меньше 10-и, Астре лет 8, да, что я пишу, откройте любой сайт объявл. или прогуляйтесь в выходной по авторынку и сами все увидете! А, когда машине 8-10-12 лет, это уже "совсем другая история"! Конечно, покупают и такие авто, и люди довольны, но "каждому свое"! Главное, чтобы машина соответствовала требованиям хозяина, ну и конечно приносила побольше позитива!

0
dimass
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 марта 2012 в 11:56

Трехлетняя Астра на РКПП стоит 400-450, в сопровождени штаной музыки  установленых  бывшим владельцем сигналки, защиты карьера и комплоекта зимней резины. Пусть 450, хрен с ним.БУ надо покупать самые дорогие, а не  самые дешевые

 Люксовая Калина стоит 380+  сигналка 20 +музыка 10+ зимние шины 20. Полагаю БУ Астра не  сильно дороже, разница выходит тысяч 20, за С класс не очень большая плата.

 Просто не купить ее в кредит, ни тебе утилизации, ни субсидированной ставки.

 

 Калину выгодно покупать, когда нужен недоавтомобиль(за 270) без  ПБ, кондея и прочих  радостей... Еслои нужна нормально укомплетованная машина, то КАлина-  не вариант, хотя конечно каждый сам выбирает.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211511 марта 2012 в 12:20

Да, да тоже хотел написать про кредит и про ставки, но что-то в процессе забыл, это тоже для многих важно. Ну и конечно, при покупке нового ВАЗа, я не имел ввиду, что у чела есть 450 тыс. наличными! В такой ситуации, мое мнение, мало кто пойдет на новый ВАЗ, действительно много инок достойных! Я имел ввиду тыс. 300 - 330. Если денег столько впритык, ездить надо много, можно и на ВАЗе погонять, я так же не беру Приору за 416 тыр., или Калину Спорт за 398 - тоже глупо. Короче, согласен с вами. (А мнение то, что Приора стоит 400 - несколько провакационное, был недавно в салонах - за 316-320 - Приора в какой комплектации не понял, но кондей есть и цвета какие хочешь, по-моему нормальный выбор).

0
dimass
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 марта 2012 в 12:28

Увы Приора  с 2-мя ПБ, кондеем, АВС стоит не меньше 360, универсал от 380.На круг выйдет 400 тысяч. ТО чтот за 316-320 не имеет второй ПБ и АВС, да и кондея тоже не имеет( вы на этот сче скорее всего ошиблись)

 Выбор нормальный, ведь это из новых авто это самое нажористое предложение из  разряда много машины за мало денег. И стоит брать люкс, поверьте 20  тыс переплаты ничекго не решает, а добавлять что-то потом   в догонку к заводлской комплектности всяко дороже выйдет

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211511 марта 2012 в 12:35

Наверное с комплектацией ошибся - внимания что-то не обратил.Удивляюсь

0
dimass
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 марта 2012 в 12:58
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus11 марта 2012 в 19:26
Езжу по работе на Рио2 напарника. Авто 4 года,70тыщ, норм состояние, без крупных ДТП. Напарник хочет продать ее за 370-400тыр. Новый владелец вложит в нее 30-40тыр (подвеска по кругу, лобовуха и резина) и будет счастлив. Наверное достойная альтернатива Калине...
0
egen76
был 19 минут назад
11 марта 2012 в 19:43

Вложит и будет счастлив, но недолго. Пойдёт как на всех б/у изнашиваться . одно за другим.

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаВАЗ Калина15 марта 2012 в 23:54

Что-то ты загнул по поводу цен. Люксовая Калина стоит 374, допсигналка  это блажь и деньги на ветер, штатной хватает и работает надежней . Музыка в люксе уже есть. А если  и нет, то по цене  тоже круто. Я например, себе поставил процессорную голову именитого бренда 2012 модельного года  и хорошую компонентную акустику за общую сумму 7 с небольшим  тыс. руб. И  комплект зимних шин также именитого бренда на Калину  купил себе за цену вдвое меньше озвученной тобой. 

0
dimass
был день назад
НаNissan Qashqai11 марта 2012 в 17:00

Да, да, да!!! Добавить какие то 300 тыс. -и купить гольф трехлетний. Фигня же правда? Какие то 300 штук деревянных!!Крутой

0
alex-insp
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 марта 2012 в 16:09
Вы про какой гольф советуете?)) 3х и даже 5 летний это гольф5,посмотрите цены живые дешевле 450 найти трудно. я в декабре 2011, продал гольф4 1.6 за 360тр пробег 118тыс в хооошем сост но с косячками....
0
был 21 час назад
НаВАЗ Калина11 марта 2012 в 11:16

Для информации хочу привести пример что я поменял в НОВОЙ семерке  за год: шаровая, тяга рулевая средняя, генератор,эл.двигатель дворников, эл.двигатель печки, сальник коленвала, сальник хвостовика , релюшки и лампочки, знакомый электрик перепаял всю приборную панель,. Я знал про недостаткии классики,но что будет ТАКОЕ не думал . На оф.сервис ездил как на работу!.

0
len167
НаВАЗ Калина11 марта 2012 в 12:00

Раньше классику делали качественнее что ли ....в пример мой знакомый, у него семерка 2006 года выпуска...год ездил без проблем...потом взялся за изучение устройства и ремонта, т.к не любит сервисы...пару раз в месяц стабильно, что то шаманит..причем не по своему желанию...а у друга семерка середины 90х....она прошла свыше двухста тысяч....токо щас взялся он ее капиталить..

0
len167
НаFord Mondeo11 марта 2012 в 12:06
Да,повезло!автору и всем остальным,кто захотел приобрети ваз желаю удачи с автомобилем,ведь только на нее нужно надеятся при выборе нашего автопрома.!
0
len167
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 марта 2012 в 13:04

как вам удалось решиться на покупку ВАЗа после семёрки, я бы в жизнь не решился на такой подвиг.

0
-роман-
был 21 час назад
НаВАЗ Калина11 марта 2012 в 13:21

Б/У не хотел. Рассматривал еще Нексию, Ланос и Логан.Но в Нексии и Ланосе не смог нормально разместиться за рулем, руль  лежал  на коленях.На Логан тупо не хватало денег,тем более пустых у нас в наличии нет  Пока  не жалею о покупке! А так так на будущее присматриваюсь к Рено Сандеро Степвэй!

0
len167
НаВАЗ Калина11 марта 2012 в 14:10

Да нормалоный выбор....Что Вы оправдываетесь....Нексия ли Калина....ездит и ездит..поломки и некачественная сборка....тут другой вопрос.как повезет.Не думаю, что тот же Ланос лучше Калины....я не сторонник ТАЗоводов, хотя сам на ВАЗе и катаю..но если у меня есть деньги на калину, то беру калину..Это железо, которое год от года использования теряет в цене...

0
mutu
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 марта 2012 в 14:43

железо железу рознь, а так всё верно - есть на калину, ездим на калине.

0
len167
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 марта 2012 в 14:45

да я впринципе за иномарки не агитирую, каждый сам совершает свой выбор в силу личных требований и обстоятельств, просто раз хапнув горя с вазом, я бы врят ли осмелился испытать судьбу ещё раз и снова довериться вазу.

0
-роман-
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 марта 2012 в 14:55
Ром, это ты ща, со своей колокольни, с достатком к примеру 60 т. р. на себя, а ежели зп 15-20 тыщ, какие тут на йух иномарки...
0
вега
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 марта 2012 в 17:12

дак у меня же был опыт владения вазом, потом за стоимость чуть меньше новой восьмёрки я осмелился купить себе 8 летнюю японку ну и затянуло, одну продал, другую купил, конечно немного добавляя, но в пределах разумного, так вот я о эксплуатации старых и подержанных машин нисколько не жалею, они на десять голов лучше чем любой новый ваз, у меня в моих машинах было такое, что ваз ещё только планирует ставить на свои ведёрки - стыдоба и позор нашему тазопрому, но я же говорю, что у каждого свои цели и требования, я это я, а кому то старая японка это хлам, а новая калина это машина, пусть каждый делает свой выбор.

0
-роман-
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 марта 2012 в 14:59

Все ьтаки наверое  не стоит сранивать классику и новые ВАЗы типа КАлины Приоры .  Последние  все  же продают за другие деньги ну и делают из комплектующих поприличней и собирают получше

0
mikka hakkanen
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 марта 2012 в 17:19

сильно сомневаюсь в том, что от конечной цены сильно зависит качество, во всяком случае если это касаемо автоваза, что мешает собирать руками и немного думать головой, вечно какие-то отговорки - то платят мало, то комплектующие плохие и поставляют с задержкой, то ещё что нибудь, блин надоело! не могут, не х... делать, взялись делать - делайте нормально.

0
-роман-
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 марта 2012 в 18:41

Мы вот имеем в наличии 3 Ваза и никаких особых проблем не испытываем, скорей наоборот, бюджет окромя бензина (много ездим) почти не сосут, везение-невезение- хз, но расклад жизни таков, что если б нужда заставила сыграть в лотерею с Автовазом еще разок, то не постеснялся бы это сделать уж точно. 

0
risk
НаВАЗ Калина11 марта 2012 в 20:52

плюсуюсь!

0
risk
НаВАЗ 211211 марта 2012 в 21:47

Полностью согласен, сам на 9-ке 22 года проездил без хлопот. Сечас на 12-ке 4-й год  и тоже без хлопот. И в свое время прошел только 1-ое ТО, а потом сам только масло и фильтры менял и никаких хлопот.

Так что я думаю, что зря многие Ваз обсирают.

0
vladimir62
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 марта 2012 в 06:14

да ладно сказки то рассказывать, вы же не один на планете вазом пользуетесь - 22 года без хлопот, вы либо некоторые поломки вообще не учитываете и считаете это само собой разумеющимся либо у вас пробег по 10-15 км в день, видел я одного такого как то на рынке, говорит - "У меня вот шестёрка тоже не ломается, а я же 10 лет уже на ней езжу", спрашиваем - "Дед, а много наездил то?", "Так уже почти 60 тыс.", чему там ломаться если машина зимой стоит, летом дальше города не выезжает, дорог кроме как асфальтовых, других и не видет.

многие ваз обсирают за дело, а не просто так, вы 22 года на одной машине и 4-й год на другой ездите не зная, что такое удобство и комфорт, тишина и управляемость, ваз 2112 был придуман ещё в далёком 1993 или 94 году и с тех пор за 19 лет ничего существенно не изменилось, ваз 2108 родился в 83 или 85 году, сейчас это зовётся 21113, ахренеть, машине почти 30 лет и где движение вперёд?, шоху выпускали 30 лет без изменения, потом перевезли конвеер в другой город и начали штамповать заново, во успех то.

0
-роман-
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 12 марта 2012 в 12:02

Ищете большего комфорта и тишины платите деньги и берите ино. Я лично считаю, что с тем что имеем за эту цену мириться можно. По управляемости ненадо ля-ля, так как 9-ка куда более острее в этом компоненте, чем многие иноодноклассники.

Ну что тут такого, что Ваз2113 является продолжателем славного рода зубил? Хорошо продуманные вещи не стареют и смотрятся на фоне тепершних недоразумений куда приятней и гармоничней. Прекрасно продуманный велосипед, с острым управлением, отличной развесовкой, неплохой динамикой и проходимостью, простой и граммотно продуманной конструкцией и неприхотливостью в обслуживании. Или для Вас чем сложней-тем краше?

А с 12-кой тоже не сравниться по внешнему виду, ремонтнопригодности и практичности та стыдоба, от которых сейчас многие малолетки-гламурики пруться. Есть бабло лишнее, статусы-комплексы щемят, так не вопрос - берите, что хотите. Только ненадо завывать от досады, что понимаешь ли, та же 12-ка со свистом чпокает инобюджетки и гараздо живучей оказываются в мире плохих дорог.

Да Ваз гораздо дольше держит на ковейере свои изделия, в отличии многих брендов: 3-4 года, спроса и ажиотажа ожидаемого нет - все свернули на.. и давай финансы вкладывать в очередной ширпотреб. Потом отобьют потери да затраты на покупателях))

0
risk
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 марта 2012 в 12:54

смешной вы, по вашему все известные автопроизводители которые производят фэйс-лифтинг авто раз в 3-4 года и полностью сменяют модель по истичении 5-6 лет делают это от малоумия? ездите и дальше на вазах, вы наверное считаете, что слаще морковки ничего на свете нет, а чёрное море это единственное место где можно отдохнуть с невероятным комфортом?, стремитесь к большему и лучшему, автоваз это тупик в автоиндустрии, когда делали фиаты это было модно и актуально, когда появилась восьмёрка это было современно, десятка вышла на конвеер уже с опозданием, калину нужно было делать в середине 90-х, а сейчас ради интереса посмотрите в сторону китая - всю жизнь говорили, что они нищие, спят на земле и едят плошку риса в день да только они на сегодняшний день сумели так много и быстро, что нашему автовазу нужно ещё лет 25-30 до этого идти, а сначала расписать стратегию развития до 2030г.

0
-роман-
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2012 в 13:36

А что нужно из кожи вон лезть, чтобы на Канары или Маями попасть? А после приезда перед соседями с важным видом прохаживаться))).  

Да я предпочитаю машины по-проще, по-дешевле, но и разнообразней. Пока что нет у меня желания и времени на иномарку вкалывать, хорошую иномарку, а не ширпотреб лучше по комфорту и безопасности чем Ваз, но по цене в 2 раза дороже.

А вот китайца я бы не постеснялся взять, например Geely Cross хэтч цены у них приемлемые, не то что на корейцев, да и внешне и внутри ничего так. Может так и случиться, когда шоху спихнем куда-нить, хотя что-то не сильно и хочеться, так просто элементарно жаль, прослужила прилично верой и правдой и без заморочек.

0
risk
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2012 в 13:49

Да Ваз гораздо дольше держит на ковейере свои изделия, в отличии многих брендов:

 

Да Ваз пипец какихдедушек реанимирует, это уже притча во языцах, одна классика чегот стоит.... неужели  этопоказатель ккачества товаров? Выбы захотели бриться опасной бритвой? НЕмнеожко порежетесь, но все равно научитесь...

0
mikka hakkanen
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2012 в 14:27

А по мне для нещадной эксплуатации, как сугубо рабочая лошадка самое то. По крайней мере ящики с продуктами и товарами возить, езда по раздолбанным дорогам, для деревни-поселка.

Другое дело нынешняя цена на нее-это ппц....

По поводу бритв, да тут конечно пахнет крайностями, опасной я не спец, вы правы, предпочитаю сапками Жиле и ему подобным. Но терпеть не могу электробритвы-можно строить ассоциации моего отношения к современным иномаркам через чур натыканим электроникой прочими приблудами))).

0
risk
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 марта 2012 в 14:36

Ну дак езда на классике по питерской слякотной погоде это суть пользование опасной бритвой. Особливо когда такое чудо на заднем приводе без всяких АВС хреначит  на скорости в поворотах на КАД, где  заносит только влет.... Причем если его развернет, то куча мала будет знатная.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2012 в 15:29

Не ну если мяса в голове нет у их владельцев и они носятся как ошпаренные по гололеду и слякоти, зная при этом чреватость таких трюков на классике, то кто им доктор?

Знакомый недавно купил Киа Соренто с нуля и на зиму в гараж закрыл, а проездил на работу зиму на Ваз2107. Купил б/у вначале зимы. Говорит так надежней, теплей и не жаль ее.

0
risk
был 3 недели назад
НаVolvo S6012 марта 2012 в 16:04

И ....?Нет, я про то что и на ... он покупал?)))

0
bysj
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2012 в 16:17

Соренто? Ну так праздничная машина, для приятной и комфортной езды. Только вот наши дороги всю приятную ауру быстро отобьют))).

0
risk
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2012 в 16:43

Да нет, сорик вполне по убитым дорогам скачет,  достойная машина.

 Но беречь его бессмысленно.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2012 в 17:17

Ну я ему об этом говорить не буду, а то еще виноватым окажусь в случае чего. Тем более то он сам взаимно интересовался: а почему это я на Ниве, а не зубиле, на что я почти аналогично ответил: что нехочу в реагенты окунать, ходовую и салон внутри разбалтывать по ямам. А Нива выдержит, ей не привыкать.

0
risk
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2012 в 17:22

НоСоренто машина действительно крепкая и стреет морально быстрее, чем изнашивается. Посмотрте на цены Соренто , двухлетний стоит  всего лишь процентов на 10  дешевле совсем нового

0
mikka hakkanen
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 12 марта 2012 в 21:25

Спорить небуду, выглядит сей кроссовер внушительно и достойно. Стоит правда около 37000$ и выше. 

У него работа недалеко где-то как и мне км 10 добираться. На выходных кстати они на ней (КИА) на дачу ездили. Куда нибудь подальше, да на трассу с интенсивным скоростным движением на 7-ке врядли сунется. А так по городу, на короткие расстояния почему и нет. Скорости небольшие, дороги отвратные, пробки на удивление небольшие (бережливых подснежников развелось однако), знакомые и сотрудники знают ход его мыслей, думаю что стыдить уже перестали)). 

Да еще одно преимущество тазика, то что стоит под окнами, переваривает гадость всякую и меньших количествах, а вот Киа в лучшем случае на охраняемую стоянку отганял. А до нее еще дойти или доехать надо. Да и бурду с ближайшей заправки заливать не станет.

0
risk
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2012 в 09:44

Чтоб авто стоял под окнами нужно его проосто страховать. Кста, на  более чем миллионного Сорика КАСКА вполне демократична- тысяч 50. А бурду ни  в какой транспорт залшивать не стоит... та же КАлина джеки чан покажет, особенно 16 клоповая

0
risk
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 марта 2012 в 14:21

ну необязательно из кожи вон лезть, не обязательно канары или маями, соседи тут вообще не причём, вы же для себя всё это получите, а не для понта перед публикой, касаемо китайцев я бы сказал так - лучше уж на вазе поездить и потерпеть, а после сразу взять нормальную машину, поймите наличие кондиционера, стеклоподъёмников и прочей лабуды это ещё не о чём не говорит, корейцы дороже не спроста, китай от того дёшев, что качество там такое же как и у ваза.

0
-роман-
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 12 марта 2012 в 15:11

У китайцев качество сответствует цене как и у Вазов это естественно. Да кондей, подстаканники, жопогреи и пр. нас мало интересует, точнее это далеко не главное. Небудет этого в комплектации - преживать не станем.

Да Вы правы на хорошую машину денег нет, будут если продать все Вазы, и то еще добавлять прилично придется.

А то что я потерпаю от владения Вазов это вам так кажеться. Я изрядно потерпал и устал от мук выбора "пошустрей машины" в прошлом году. Цитроны, Хюндаи, Рено, Шкода, ЗАЗ, Деу, Шевроле салоны облазили и ничего из того, что дешевле не приглянулось. Мы недоумевали даже от тех "акционных" цен, на простейшие комплектации, что были в тот момент. Никакой прозрачности, плюс высокомерные и хамовитые мененгеры. За китайцев забыли)). В салонах (2-х) Лада гараздо все проще и толерантней оказалось. Там реально навстречу твоим капризам и заморочкам пошли. И деньги не все профукались и машина понравилась. С женой вон поделить ее не можем))). Нива не для женских ручек и ножек, шоха уже несвежа, вот поэтому подумываю о китайцах, Матизах и им подобным или б/у Шкода Фабия 1,2.

0
-роман-
НаВАЗ 211212 марта 2012 в 20:55

для -роман

К сведению, машины надо брать новыми, а не подержанное дерьмо. Как ты на ней ездишь так она тебе и отплатит. К сведению на 9-ке пробег свыше 500 тыс. км. у меня был.  И если бы мне 9-ка не понравилась, неужели бы я снова взял Ваз?! Не надо людей считать дурней себя! И читать надо внимательней, я написал на 12-ке 4 года без хлопот и без ТО, потому что не страшно если что нибудь сломается, не то что на Ино.

К сведению я ездил на тойота витц, мазда акселла, форд фьжн, гетц, сеед. Достаточно, чтобы сравнить. И я сделал свой выбор, я бы не сказал что они лучше по качеству в 3 раза, как по цене. И если у меня что нибудь сломается это будет стоить копейки. И еще задолбали эти иномарки ползти на небольших кочках, а как сейчас у нас пузом снег, лед гребут вообще смешно!

0
vladimir62
был 3 недели назад
НаVolvo S6012 марта 2012 в 22:46
А что вас так испугало в поломке иномарки?
0
bysj
на сайте
НаOpel Astra, Opel Astra12 марта 2012 в 23:00

Отсутствие самой иномарки =)) Вот по слухам из соседнего гаража и пугается.

Блин, посты vladimir62 можно тупо копировать и вставлять в коменты других вазоотзывов. Слишком уж однотипные и ничего общего не имеют с реальностью.

0
-роман-
НаВАЗ 2112изменен 12 марта 2012 в 20:56
Комментарий удален автором.
risk
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 марта 2012 в 05:57

я же и написал, что если бы я раз обжёгся с вазом, то второй раз не решился бы на покупку, покупать/не покупать изделие нашего автопрома под именем автоваз дело сугубо личное, не позволяют средства купить лучше, приходится покупать ваз, когда машина нужна не просто для покатушек, а для дела и нет возможности выбора какие уж тут понты, трезвый подход и всё.

0
len167
был день назад
НаNissan Qashqai11 марта 2012 в 17:03

Сандеро , Логан-можно брать, только упакованные. Ланос, Нексия-упаси Бог!

0
len167
был день назад
НаNissan Qashqai11 марта 2012 в 17:02

Калина будет значительно надежнее. Нужно понимать, что в последние 2-3 года ВАЗ окончательно "забил" на классику(при этом не забыл поднимать цены на 2107). В калине все же лучше. Зря не взяли топовую комплектацию-абс, кондиционер и пр. няшки очень нужны.

0
art1981
был 21 час назад
НаВАЗ Калина11 марта 2012 в 17:52

Топовая обошлась бы под 400 тыс. Сначала тоже думал что в будущем возьму топовую. Но в настоящее время задумался о сандеро Степ, особенно, когда прокатился на нем с таксистом. Очень понравилось. По сравнению с калиной небо и земля по уровню комфорта- никаких скрипов,вибраций и шумов коробки и подвески. Дороже Калины конечно -. 460 тыс.руб.Но эта переплата того стоит я считаю

0
len167
был день назад
НаNissan Qashqai11 марта 2012 в 18:03

ну не сказал бы... переплата не стоит того. Если б калину нормально делали-но ведь не делают же! Коробки до сих пор гудят. На калину АКПП просится-я, кстати, только из-за этого и хочу авто менять-хочу автомат. А так-проект хороший, эта Лада калина, исполнение подкачало

0
art1981
был 21 час назад
НаВАЗ Калинаизменен 11 марта 2012 в 18:16
Комментарий удален автором.
art1981
был 21 час назад
НаВАЗ Калина11 марта 2012 в 18:18

Да уж это точно! Сандеро - почти та же калина,только хорошо собранная!)

0
len167
был день назад
НаNissan Qashqai11 марта 2012 в 18:19

согласен 200 %!!

0
len167
НаSkoda Fabia11 марта 2012 в 18:38

кстати и фабия на калину отчасти похожа, я по этому поводу как-то целый отзыв посвятил, когда с калины на фабию пересаживался.

0
basist
был день назад
НаNissan Qashqai11 марта 2012 в 18:44

Я знаю, когда покупал, особой разницы(кроме цены) не заметил

0
art1981
НаВАЗ 2114изменен 12 марта 2012 в 02:05

после люксовой калины прокатился в киа сиде))) ничем он меня не впечатлил, салон даже теснее показался и спинки у сидений неудобные, по остальным параметрам одинаково, ну кроме покряхтываний и поскрипываний, хотя не сказал бы что чуть меньше шумов и неслышимость двигателя на ХХ стоит переплаты в 200тонн

0
heavymetal
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 марта 2012 в 06:18

вы чушь то не говорите, места в сиде, особенно задним пассажирам больше на много, поведение на дороге лучше, что бы это понять надо не просто проехать от одного дома до другого, а взять и поездить на нём.

0
-роман-
НаВАЗ 211412 марта 2012 в 11:33

дооо, конечно, фиг там места больше, одинаково. насчет поведения на дороге спорить не буду, вполне возможно, мне самому не очень нравится работа ЭУРа, руль в 0 не очень желает возвращаться, надо по-гоночному крутить, не отпуская)

0
heavymetal
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2012 в 11:42

Дожили. в Сиде сзади места столько же как и в ВАЗах... Руль в 0 может и не  возвращается, не знаю,  не затчивался под это ВЫ еще  скажите, что Приора также устойчивав поворотах  и также цепляется за дорогу.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211412 марта 2012 в 17:37

При чем здесь приора, я про калину говорил, они по салону очень отличаются

 

0
heavymetal
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2012 в 21:08

Одно гавно. Калина по салону совсе бедняцкое авто. Прсто сравнивать сии говномесилски с Сидом  совсем несуразно выходит, это нересравнимые вещи типа  вкусное пирожное бизе и черствая корка хлеба, соотношениие  примерно такое.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211412 марта 2012 в 21:20

пф, а я вот взял и сравнил и сделал выводы, на ваше мнение мне плевать абсолютно

0
len167
НаВАЗ Largus11 марта 2012 в 19:48
Недавно друг решил поменять свой Сценик на Дастер. На момент заключения предворительного договора цена его комплектации была 580тыр. Срок ожидания- 4-6мес., но предупредили что к лету цена выростет на 40тыр, +допы. В общем до 650 тыр можно получить полноприводное авто с кондишином, эл.пакетом и приятными ништяками....
0
len167
НаВАЗ 211412 марта 2012 в 01:59

оптимальная люксовая калина стоит 350-370 тыс

0
len167
был 9 часов назад
НаRenault Symbol, ВАЗ 2114изменен 11 марта 2012 в 20:52

Ой как я Вас понимаю  len167 тоже имел опыт владения новой 2107i, только у вас еще наверно сборка была Ижевская, там вообще все печально. Калина хороший авто, а то что про вибрацию на хх все пишут так она у ВСЕХ переднеприводных Вазов. 

0
dimales
НаВАЗ 211411 марта 2012 в 23:46

Да какая вибрация? С 16 клапанным движком ничего подобного в калине нет

0
heavymetal
НаВАЗ 211012 марта 2012 в 06:12

Согласен, это на 8 клапанных вибрация, на 16V такого нет. 10ка 104я, двигатель шепчет, вибрации небольшие только на рычаг передаются на XX.

0
jvss
был 3 недели назад
НаVolvo S6012 марта 2012 в 09:35

Даааа, значит вы не слышали "шепчущаи "ДВСы.

0
bysj
НаВАЗ 211012 марта 2012 в 09:51

Слушаю примеры в том же классе и ценовой категории. Только не надо про москвич, а то убермашина уже плеш проела.

0
bysj
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2012 в 09:51

На дсеятке  двигатель действительно тихий, кажестя 124-й. НО на Приоре и  Калине  совершенно другой движок! Он и орет как резанный ,  басом, после 3000 оборотов, будто под капотом V6  обьемом не неже 2.4. И никакая шумка его не спасет, частично решает замена выхлопа.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211012 марта 2012 в 10:04

Да, 124й. На Калине и приоре 126й да и выхлоп другой, под евро 3,4. После 3000x конечно и у меня будет громко, но на холостых точно тише чем у приоры или вазовских 8V.

0
jvss
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2012 в 10:14

На холостых  действительно  тихо, но ездим то не на них.  Беруши вэлком! Хотя мне  в Приоре перебросили выхлопную(самопальный глушак с Волговскими банками), уровень  шума сущесвенно уменньшился,  и самое главное паропали  эти дьявольские басы. Теперь тишины онечно нет, но гудит весьма умеренно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211412 марта 2012 в 11:18

Да что Вы ерунду пишете, езжу на калине родительской 11176 с 126 приоровским движком, ничего там не орет, после 3000 только слышно движок становится, но чтоб прям орал,что уши закладывает, извините, но это чушь. Когда музон слушаю, то вообще движок слышен только к 5000 :)))) На иномарках серьезных более менее на холостых мотор не слышно. В калине на хх мотор слышно, да, но ни о какой вибрации речи не идет

0
heavymetal
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2012 в 11:45

Я извините давно переделал выхлопную на Приоре, и наверное  я этор сделдал не от дури, а тк орала она нехило. Тихим это мотор может назвать только слабослышашщий, если музыку то только Рамшатйн, все другое-  хрен  услышишь. Полсе 3000  он  просто вопит как резанный, хоят. говорят.есть машины  с чугунными катализаторами, и там это не так громко

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114изменен 12 марта 2012 в 18:36

вы говорите о приоре, я о калине, вероятно где-то здесь разница у них) возможно разная выхлопная система. П.С. Раммштайн - это попса, слушайте Cannibal Corpse :)

0
heavymetal
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 марта 2012 в 21:11

Этот не важно, с двигателем 98  сил Калина орет точно также, разницы нет.

 Вывероятно особеный какйо то акцент делаете на то, что калина де офигено отличается от ПРиоры. Да ни разу! В ней замки дверей сделаны человеческие, и посадка -стульчак, все прочее так же через   анус,  это ж ВАЗ!

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211412 марта 2012 в 21:22

посадка отличная, приора вообще ведро по сравнению с калиной, в ней даже впереди не усядешься нормально

0
heavymetal
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2012 в 09:51

Это кому как, мне Приоровская посадка водителя очень даже  в кайф-  чем то напоминает мою старую зубилу. А сидеть на коротеньком стульчаке Калины с  прямой напряженой спиной зелшо неудобно, особенно на дальняк. Обзорность-  да пфуй на нее, пусть это заботит тех, у кого КАСКО  и ДОСАГО нет....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114изменен 13 марта 2012 в 13:32

Короче я так понимаю наличие у вас приоры говорит о вашем "низком интеллектуальном уровне и плебейских вкусах", и можете не оправдываться уже касками и запасными костями

0
heavymetal
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 марта 2012 в 13:50

Да, у меня плебейские  вкусы. И горячие глупые  брюнетки меня интересуют  куда больше томных   интеллектуальных блондинок.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211413 марта 2012 в 17:07

Да у меня аналогично ))))

0
bysj
НаВАЗ 211012 марта 2012 в 13:03

Пошел на обеде, не поленился, снял видео. Для примера 2 машины, шумы с улиц конечно присутствуют и децибелы мне мерить нечем, но все же представление получить можно:

10ка: http://www.youtube.com/watch?v=CikJup5pDtY&feature=context&context=C4bfa05bADvjVQa1PpcFODKeAbD7J5sOHaExUsAI5DemT4BbLKlAY=

Nissan AD моего товарища: http://www.youtube.com/watch?v=1P_msFRHt-M&context=C4bfa05bADvjVQa1PpcFODKeAbD7J5sOHaExUsAI5DemT4BbLKlAY=

0
jvss
НаВАЗ 211512 марта 2012 в 13:22

Пообедал с пользой для общества!

0
dimales
был 21 час назад
НаВАЗ Калина12 марта 2012 в 16:51

Нет - сборка Тольяттинская!, когда я покупал, их разбирали,как горячие пирожки.Штамповали семерки по ходу- не смотря на качество комплектующих.Брак не брак - по х..... Косяки,например, по кузову обнаружил не сразу:правая часть заднего бампера была выше левой!  Сами бампера при продажи машины уже вовсю зацвели!Покупал в январе 2010г. стоила 150 тыр. Потом цены на 40 взлетели! Ваще пипец! 

0
НаFord Mondeoизменен 11 марта 2012 в 17:01
Я тут вспомнил один случай (так для флуда).Коллега по работе продал праворукую тойоту, не помню какая модель 98г.в.и приобрёл ваз 99модели.Всё бы ничего, решил он вспомнить какая хорошая была машина!Что никогда не подводила,бенз почти не ела,даже не гнила,а ремонтировать вообще не надо было!Просто не машина,а клад!Я ему говорю-так нахрена ты её продал? На что последовал ответ-зае...ся деньги вкладывать! no comments....каждый сам для себя сделал вывод.
0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109911 марта 2012 в 19:08

Ну 3500 за первое ТО это очень по божески.Мне оно встало в 6400(работа 5270,запчасти 1120).В запчасти входили тормозная жидкость,спрей для защиты аккумуляторных полюсов,силиконовый спрей,масло трансмисионное,обезжириватель очиститель агрегатов.Добовляем к этому списку масло и фильтр, и вот они 8000 РУБЛЕЙ!!!!! Очень гуманный ценник....

0
parker093
НаВАЗ 211412 марта 2012 в 01:58

на первом ТО тормозная жидкость?! трансмиссионное масло?! вы в 40 тысяч первое ТО делали чтоли?

0
heavymetal
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109912 марта 2012 в 05:34

Нет,на 3 тысячах.Просто со слов мастера приемщика тормозной жидкости и масла в коробке у меня было меньше нормы.На руки получил лишь немного тормозухи в бутылки 0,5.На вопрос как на + и - ушел целый балон спрея,мастер сказал: Да там чуть-чуть осталось,все ушло на машину.Заглянув под капот я увыдел что из балона было сделано два пшика на полюса и ВСЕ! Ткнул мастера носом в эту картину,после чего он принес мне целый балон.Цена спрэя в заказ-наряде 444 рубля.Вот как-то так.Хмурюсь

0
parker093
НаВАЗ 211413 марта 2012 в 13:28

честно говоря с такими ценами за такие пустяковые работы, думаю что гарантией не окупятся затраты) если только что-то совсем серьезное навернется, но как показывает опыт на наших авто, тем более новых обычно только мелочи летят

0
НаMitsubishi L 20012 марта 2012 в 06:59

Не скажу, что я фанат отечественного автопрома, но наблюдаю за жизнью и вижу, люди покупают и ездят, в том числе и на Калинах….  Сосед по гаражу, парень трудяга, видно, что не шикует по жизни, ездил на Калине и хвалил ее, потом смотрю купил другую новую, то же Калину, почему то не Астру например шестилетнюю…… 

0
НаВАЗ 2115изменен 12 марта 2012 в 11:15

Добавлю случай и от себя: в конце прошлого года случилось посетить 2 Кавказских республ.: Дагестан - был в гостях; КЧР - на отдыхе. Давно там не был и там меня просто поразило колл-во отечеств. автопрома!!! Столько Приор в одном месте я еще не видел. Впечатление, что там все ездят на ВАЗах, особенно Приора и 2114! Оч. много тюнингованных, много оч. грамотно и качественно тюнингованных. Конечно, и ином-ки тоже встречаются, но в сравнении с крупными городами "России" (где полное разнообразие различн. автопроизвод. и моделей), кажется, что Кавказ ездит на одном ВАЗе.

 А осенью был на Украине, тут не далеко, около 100 км от Ростовской обл.: вот там полная перемешка - ВАЗы (чаще всего встречались Калины) с Китаезами. И я там просто ох...ел от цены на бенз., кстати там и машин оч. мало, и дороги сильно хуже, чем у нас.

0
dimass
НаFord Focus12 марта 2012 в 13:49

Даги Приору так и называют дагестанка.

0
веселый молочник
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2012 в 13:54

ПОЛАГАЮТ ТАКОЕ ОБИЛИЕ  ПРИОР ПРОСТО СВИДЕТЕЛЬСТВО НИЗКОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ И ПЛЕБЕЙСКИХ ВКУСОВ ДАННОГО РЕГИОНА.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211412 марта 2012 в 18:33

дарагой, зачем так говоришь, да?

0
heavymetal
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2012 в 21:13
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

А что  в Дагестане велик процент интееллектуалов? Или хотя бы образованных людей? НЕ замечал. Там  на  небольшойц городок обычно один  человаек с высшим образованием, ну два-  учитель и доктор. Остальные-  и не знают, что это такое.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211412 марта 2012 в 21:23

ну тем более, пусть лучше приоры тюнингуют, чем будут саблей махать

0
dimass
был 14 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 12 марта 2012 в 16:58

dimass Если вы о Луганской обл. то там еще румынских Дачии и Шкод Октавий прилично ездит. А о Российских Логанах и не слышали.

0
dimass
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2012 в 22:33

Все верно замечено, только вот Сенсы и Ланосы еще чаще встечаются чем Вазы и китайцы вместе взятые.

0
risk
был 14 часов назад
НаВАЗ Калина13 марта 2012 в 18:10

Ясный перец это их народный авто.

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 13 марта 2012 в 07:40
Комментарий удален модератором.
13 марта 2012 в 13:17

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Девочки на ночь! Самые горячие шоколадки твоего города! Ценны от 500 руб. белые, и от 650 руб. мулатки. Подробности смотрим в анкетах девушек >>> посмотреть телефон (все номера и фото представленные на сайте 100% настоящие

0
НаВАЗ Калинаизменен 14 марта 2012 в 00:40
Автору желаю удачи !!! Спасибо за очередной хороший отзыв о Калинке. Кстати, форум Лада Калина Клуба читаете? Если да, то рекомендации ваших коллег по марке авто помогут избежать серьёзных проблем при дальнейшей эксплуатации.
От себя скажу вот что. Первое, с чем обязательно рано или поздно столкнётесь - замена звукового сигнала, закройте его экраном из резины или линолиума, на крайний случай - обычной пищевой пленкой. Если умрёт меняйте сами, стоит копейки и замена займёт не более 10 минут, на гарантийный ремонт из-за этого нет смысла ехать. Второе - между капотом и верхней решёткой радиатора приклейте двойной дверной уплотнитель, в моторном отсеке будет гораздо меньше грязи. Третье - поставьте себе электропривод замка багажника для открытия оного кнопкой на брелке ключа, провода для активатора там уже под пластиковой накладкой есть, можно даже вывести доп..кнопку в салон. Четвертое - на гайки свечей оденьте резинки, которые можно вырезать из тонкого патрубка системы вентиляции картера, или купить набор пыльников для задних тормозных цилиндров "классики", таким нехитрым способом защитите от попадания грязи свечные колодцы. Пятое - вместо поломанных пластмассовых пистонов уплотнителей порогов (если таковые будут) используйте резиновые пистоны от "десятки", разрезав его на три равные части, они более долговечны. Пятое - подголовники задних сидений (L-образные) можно заказать в сборе с кронштейнами через интернет. Шестое - на стыки между рёбрами передних брызговиков и переедними крыльями приклейте плёнку типа 3М или изоленту под цвет кузова, в этих местах брызговики протирают краску до металла.
0
dj_sailor
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2012 в 10:44

Ну и докучи заменить стойки, тормоза, двигатель, сиденья, рулевое   и  кузов,  в общем все то, что на этой машине  сделано заводом через одно место. Тогда выйдет приличный бюджетный автомобиль.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211415 марта 2012 в 18:28

да и так нормально, можно ниче не делать. про электрозамок багажника правда ценная инфа - надо заморочиться

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина15 марта 2012 в 21:26
Подвеска, тормозная система, рулевое управление (даже с длинной рейкой) с корейским ЭУРом и кузов (даже с покрытием неметаллик) на Калинах в полном порядке, проверено лично. А вот на передних сиденьях подушки коротковаты, но после поездок на 300 км без остановки спина не устает, Так что не всё так плохо, как вы написали.
0
dj_sailor
НаВАЗ 211416 марта 2012 в 04:37

на 1200км ездил, спина вообще отлично себя чувствует) но дико затекает правая нога) подушка конечно чуть коротковата, но может просто ногу некуда опереть или типа того)))

0
dj_sailor
был 14 часов назад
НаВАЗ Калина15 марта 2012 в 19:03

Самый лучший способ ездить и не заморачивать себе голову.

0
pavel86
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 марта 2012 в 22:37

Я пошутил, понятноесли хочется нормальное-  то надо покупать другой автомобиль, а не Калину. Тут КИА РИО с АКПП 460  колов стоит...  после этого Калина люкс за 400 и более  как-то не катит. Все что может напрячь это гораздо более дорогие  запасные детали, но это важно для тех, кто любит их на машине менять, обычно машина ездит с родными деталями и менять ничего не нужно.

0
mikka hakkanen
был 14 часов назад
НаВАЗ Калина16 марта 2012 в 17:00

микка за 400 я тоже не купил бы Калину, я вот взял за 215+ 25 кондей(зто нормальная цена).

0
pavel86
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 марта 2012 в 21:29

ПАвел, но сейчас за эту цену можгно купить только классику.

 Можно в личку о кондее- где, почем,.... я не исключаю, что куплю  не новую 2115 или 99 в качестве  запасной машины весной и захочу воткнуть кондей, привык, без  него тяжко.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 16 марта 2012 в 22:21

Как то тоже интересовался, вот парочка ссылок сохранилось:

http://www.avto-site.ru/subcategory/?id=110

http://www.frost-lada.com/21214_gur.shtml

0
risk
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 марта 2012 в 09:14

Круто особенно лада-фрост, интересно, самому воткнуть реально? Вроде на первый взгляд не страшно, может конечно электрика  не так просто подключается. ВКалине- Приоре так вообщен наверное на раз....

 Но для карбюраторных  машин комплектов конечно нет, а  жаль.

 НАмнивы комплекты, это конечно нужная штука, вот чего не хватанет современной ниве, так это кондея, как е зарубежом-то продвают с одним ГУРОм, наверное докомплектуют.

0
mikka hakkanen
был 14 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 17 марта 2012 в 10:17

если в детстве конструктор собирал то и кондер можно поставить.сам думаю может купить Гранту Норму и кондер туда засунуть.

 

0
pavel86
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 марта 2012 в 15:34

Мне не ясно в чем преимущества Гранты перед Калиной, ИМХО это просто удешевленая Калина. В детсве, да и в зрелости что только не собирал. Я вот на длиннобазовую ниву посматриваю, чем не  второй авто в семью, если взять с ГУР и АВС да присобачить кондей, то шикарная поповозка выйдет, таки недорого.... дешевле базового ЛОгана обойдется, а "машины"- не в пример больше.

0
mikka hakkanen
был 14 часов назад
НаВАЗ Калина17 марта 2012 в 17:21

С одной стороны у  Гранты дв.1,6 8кл. 90л.,помощьнее и опять же будет заводится в любой мороз без подогрева. С другой своя не проблемная и уже подогнана под себя.Нива авто неплохое.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 марта 2012 в 23:07

Думаю самому не стоит, все таки довольно щепетильная работенка, а у этих спецов рука набита, знают что к чему, ну и гарантия естественно.

У Нивы слабый движек, точнее движек для ее веса нормальный по мощи, но ППпривод с жесткой трансмиссией: 2 моста, КПП, раздатка, 2 карданных вала, промвал, а тут еще ремешек ГУРа и Евронормы бл..., все это тянет несчастный 1,7)). Еще и аэродинамика кирпича. Если кондей воткнуть то вообще жопа. Шнива с ним говорят еле разгоняется, но у нее хоть аэродинамика получше.

0
risk
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 марта 2012 в 00:31

Аэродинамика ей до одного места, ибо более 120 ти на ней не ездить. 1,7 вполне приличный литраж, а  чуток мощности  добавит чиповка, она в любом случае требуется  для прошивки кондиционера. Раньше Нива была 1,6 карбовая, ничего ездила и весьма бодро.

 Больше ничего доступного для бездорожья нет, ну разве УАЗ Патриот, но другие размеры, другие деньги и жрет он от души, в качесте второго авто такую машину брать- сильно подумать.

0
mikka hakkanen
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 марта 2012 в 02:10

Карбовая Нива с правильно выставленым зажиганием никакого удушения не чувствовала, ГУР-а небыло. Движек тяговитый, с Ваз2106, на которой я седня прокатился (после зимней спячки), непомню сколько карбовая Нива л.с. имела, подозреваю все же, что трансмиссия поубавила их ей.

Так вот у "шохи" 80 л.с. ровно, спишем в минус пару-тройку лошадей в старость-нерадость движка. Проехался км 5 с ветерком, гараздо бодрее ход набирает, чем Нива коротыш (79 л.с.). Но тормоза, посадка обезьяны, управление, тугой руль, а еще мягкая подвеска, как будто пол под сидухой прогибается...ппц, вообщем отвык я после Нивы от всего этого за зиму. 

Как выяснилось далее отвык я и от Ваз2113, которую также решил разбудить после зимы)). Мягкие педали, руль помельче, сидуха по приятней, места спереди поболее, можете смеятся, но опять словно снова в иномарку попал))) (первые такие впечатления, когда с салона забирали), даже расположение преключателей подзабыл))), Но главное не это. Тяга, приемистость и разница в разгоне с теми же 80 л.с., ну пускай там 81)). Это улыбает, но зубила просто болид по сравнению с Нивой, да и классика отстает прилично.

Поэтому незнаю, настолько сильно перечиповка добавит мощей данному аппарату, думаю что неахти ого. Это вы же длинную Ниву имели ввиду, а у нее вообще разгон до 100 - 22 сек! Очень тяжко будет в Питере. Сам как малость нивовод, ну просто не представляю я Ниву с кондеем, она и так почти на пределе едет.

Думаю, что несмотря на расход Патрик вам больше подойдет, тем более вы простор в машине предпочитаете.

0
risk
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 марта 2012 в 18:39

Патрик другие леньги,  и парт тайм, а мне постоянныйнужен,  да и за 600 я могу себе американца привезти не сильно юзанного типа  Хонды Элемент или Хайлендера  пред предыдущей генерации, да и жена мне  за такие траты башку отвинтит.300-350  самый бюджет на вторую машину.

 Но видимо дешево-  хорошо не бывает, на ниве да лет 20  не ездил, посмотрю. Да имел в виду длинную ниву, при столь небольшой разнице в цене  смысла в коротыше не  вижу, уж брать так длинную

0
dj_sailor
был 2 часа назад
НаВАЗ Калина15 марта 2012 в 23:44

По п.1 - менять звуковой сигнал, по моему нерационально. Гораздо проще, его развальцевать, почистить контакты и собрать посадив на герметик.Работы. не торопясь на полчаса. Ломаться после этого сигнал больше не будет никогда.   И не надо будет колхозить всяческие экраны.

По п. 2 Грязи в моторный отсек больше всего попадает через окна для рулевых тяг, поэтому предложеный совет малоэффективный. По п. 3 -полностью согласен. На двух своих Калинах это делал в первую очередь. По. п. 4 этот вариант  подходит только для двигателей 8V, и когда у меня была первая Калина  с таким двигателем, то как-то не заморачивался по этому поводу, если аккуратно выкручивать, то и так нормально.Зато меньше шансов для утечки тока высогого напряжения во влажную погоду. По п. 5 так  и не понял о чем идет речь. По п. 5 + Сейчас у меня Калина с задними подголовниками, а первая была без оных. По мне, так лучше бы их не было, ибо в салоне бывает максимум 1 пассажир, а трансформировать задние сиденья (что мне приходится частенько) стало куда менее удобно. По п. 6 В настоящее время это делают уже на всех калинах сходящих с конвеера.

0
bronik
НаВАЗ Калинаизменен 17 марта 2012 в 18:04
Даю свои комментарии по непонятым Вами пунктам.
П.4 у многих моих коллег после обработки низа дверей антикором под уплотнителями порогов при снятии самих уплотнителей, крепящихся к двери на пластмассовые пистоны типа "ёлочка", эти самые пистоны ломались. И у меня также. Поэтому и решил поломанные заменить на десяточные резиновые, из одного такого можно сделать три для Калины.
П.5 - "аламаровские" L-образные подголовники гораздо удобнее заводских ( их начали ставить на Калины с 2011 года), у них длиннее направляющие, плюс форма позволяет их не снимать при опускании спинки. При одном пассажире в салоне, кроме водителя, согласен, в них смысла нет.
П.1 - когда завтра или сегодня надо ехать, а он молчит, проще поменять, а сарый высушить и разобрать, будет прозапас. Время на замену - 10 минут. А на снятие, развальцовку, чистку контактов уйдёт гораздо больше времени, да и новый копейки стоит.
П.2 - вы точно не читали статью в "За рулём". По бокам двигатель чище, чем спереди. А виной всему - щель между капотом и решёткой радиатора.
0
dj_sailor
был 2 часа назад
НаВАЗ Калина17 марта 2012 в 22:52

"Обрабатывать низ дверей антикором под уплотнителями порогов"  Обалдеть! А я то думаю, чтобы это могло быть? Если уж очень хочется обработать машину антикором, а у Калины отличная стойкость в в этом плане, то тогда уж только изнутри. В этом случае снимать уплотнители нет необходимости. А снаружи это бестолку. Там и так имеется грунт, база и лак.,в отличии от внутренней стороны., которая к тому же и проветривается хуже.

А у меня и так машина выпуска август 2011 года и при опускании спинки подголовники  снимать нужно обязательно, а снимать их ох как не просто.

А звуковой сигнал поменять не очень просто, особенно на машинах с климатом, к тому же запасного,  как водится, обычно нет под рукой. И дело не в том, что новый стоит копейки, а в том, что его сначала надо поехать куда-нибудь купить и он также скоро откажет рано или поздно. А если разобрать старый почистить контакты, смазать подвижные части и собрать на геметик, (на все уйдет минут 20) то он будет вечный и звучать будет не пискляво. а посолидней, на тон ниже.

Буду признателен за ссылку на год и номер журнала. А у меня вторая калина и грязь в моторный отсек на обоих идет только из окон для рулевых тяг. А спереди пыль и так проходит через радиатор. К тому же щель между капотом и решеткой радиатора имеет вид лабиринта, что минимизирует поступление пыли.

А так пунктом 6 и переместив его на первое место по важности, я бы обязательно рекомендовал владельцам Калин обязательно проверить с помощью компрессора с манометром величину срабатывания парового клапана пробки расширительного бачка в целях предупреждения утечки ОЖ из отопителя и последующего поадания ее на ЭБУ со всеми вытекающими последствиями.

 

 

 

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 14 марта 2012 в 08:08
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:20
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 08:05
Комментарий удален модератором.
изменен 16 марта 2012 в 08:07
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 212117 марта 2012 в 21:59

На Калине никогда не ездил,но отзыв понравился, вот только не пойму вот этого:

— отсутствует возможность открывания задней двери из салона (чтобы что-то достать из багажника, приходится глушить двигатель, выходить из машины, пачкать руки о грязную дверь, и весь холод с улицы попадает в салон)

у меня наверное проблемы с пространственным воображением, но как можно что-то достать из багажника  через заднюю дверь не выходя из салона и не выпуская тепло из машины? Прям мозг ломаете. Вы имеете ввиду что бывают внутренние дверцы из салона в багажник? Я просто такого никогда  не видел.

0
mdriver
НаВАЗ Калина17 марта 2012 в 22:24

Имелось ввиду отсутствие в салоне кнопки дистанционного открытия двери задка. У Калин стоит блок управления электропакетом "норма" и "люкс" (в зависимости от комплектации ), подобная кнопка есть на ключе с пультом ДУ, но с завода электропривод не ставят, а есть только провода для подключения активатора.

0
dj_sailor
НаВАЗ 212117 марта 2012 в 22:42

так выходить то из машины все равно надо чтоб сзади что-то достать и холод с улицы тоже все равно попадет в салон.. руки чистые останутся, это да.. ну ладно понял фишку :)

0
dj_sailor
был 2 часа назад
НаВАЗ Калина17 марта 2012 в 23:01

Почему же, ккнопка есть, на дверной ручке для разблокировки дверей и багажника в том числе. У меня на старой Калине  седане 2007 года было именно так. А на новой. которая 2011 это уже не проходит. в связи с другим алгоритмом работы ЦЗ и другой конструкции механизма замка универсала.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™