ВАЗ 111760 42-036
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 111760 42-036 (2012 г.)

6 июня 2012 → пробег 4200 км

LADA Kalina Универсал (Люкс).

Доброе время суток господа! Решил тоже написать свое ИМХО по поводу владения данным автомобилем.

Итак, покупку машины я не планировал, хотя и присматривался к этой модели уже давно, после того как продал своего новенького Лансера с пробегом 4000 км, так как иномарки резко подорожали и стали стоить совершенно неадекватных денег. Мне нужна была машина с хорошей вместимостью, кондиционером и высоким клиренсом. Хотел только новое авто. После продажи Лансика все это время ездил на Жигулях 1-й модели, но так случилось, что произошло ДТП и я стал пешеходом. Походив пешком 3 недели я понял, что пешком, конечно, хорошо, но так дело не пойдет. Посмотрев цены на продукцию АвтоВАЗа, я таки решил поддержать отечественного производителя. Изучил множество отзывов и обзоров (автомаркету отдельное спасибо), посмотрел кучу видеороликов в Интернете, я пришел к выводу, что Лада Калина Универсал в люксе меня устроит на 100%. Взял небольшую сумму денег для предоплаты я отправился в салон официального дилера Кубань Лада. Машина стояла в шоу-руме, комплектация 111760 42-036, цвет «Колумбийская зелень», только увидел — понял, что беру, приглянулась сразу. Посидел в салон, все пощелкал, понажимал, пооткрывал-позакрывал, все сделано как надо, машина стоит своих денег. После этого чтобы окончательно укрепиться в своем выборе, предложил менеджеру прокатится на тест-драйвовском авто. Скажу так, привыкать после ВАЗ 2101 к Калине практически не пришлось. Эргономика схожа, посадка удобнее, педали практически стоят так же, габариты тоже почти одинаковые. В общем, сел и поехал. Без проблем. Когда покупал иномарку, привыкал к ней долго, габариты так и не почувствовал, так и продал почти не поездив (но не потому, что не нравилась, а обстоятельства так сложились, что срочно понадобились деньги). Сравнивать Калину с ВАЗ 2101 немного некорректно, поэтому хотел бы в своем отзыве кроме впечатлений от езды на этом авто сравнить с Лансером X (Intense P28 1.8MT).

Итак, внешний вид авто.

Мне нравится. Конечно, дизайн немного устаревший, много сходства с Опелем, ну да ладно.

Работа открывающихся элементов кузова:

Двери открываются/закрываются на удивление легко и четко, особенно передние, с приятным звуком. (На Лансе закрывались похуже (как ни странно)). А вот багажник закрывается не так легко, как хотелось (на японце было наоборот). Капот открывается и закрывается замечательно, без усилий.

ЭСП на каждой двери, работаю четко, претензий нет. Приятно, что в люксе есть автодоводчик стекол:) С брелка штатной сигналки:) Но вот то, что стекла в слегка приоткрытом виде болтаются в рамке двери, — это не лезет ни в какие ворота. По этому пункту не более 3 баллов.

Трансформация заднего сиденья особых нареканий не вызывает. Нажал кнопочку и все разложилось как надо.

Комфорт.

В салоне при езде по неровному асфальту просыпаются сверчки (в районе замков передних дверей и в районе правой задней двери), но я особо не переживаю (в япошке тоже зудела обшивка в районе зеркала на двери водителя). Пластик…. гм… да, господа, на панели приборов пластик дубовый (в Лансере, кстати, тоже), а вот на дверях пластик очень приятный, 5 баллов — мягкий, приятный. Честно говоря, не ожидал:) Акустический комфорт весьма не плох. Если асфальт хороший, езда на 5-й передаче со скоростью 100 км/ч доставляет огромное удовольствие. Двигателя не слышно вообще, еле-еле заметен шелест КПП. Сиденья удобные, удобнее, чем в Приоре, но не такие удобные, как в Лансе.

Зеркала — просто замечательные. 5 баллов!

Подвеска.

Энергоемкая, сбалансированная, в меру жесткая, мелкие неровности проглатывает легко. Иногда слышен шум от стоек в момент срабатывания на отбой. Это есть, но народ как-то лечит. Меня пока не беспокоит. Руль легкий, работа ЭУР нравится.

Двигатель.

От Приоры, свои 98 л.с. он отрабатывает, автомобильчик очень резвый и тяговитый — доволен. А еще двигатель очень тихий, приятно шелестит на холостых, почти не слышно. Из недостатков — как мне кажется, не совсем удачно выполнен катализатор, на оборотах от 1200 до 2000 под нагрузкой слышен звук «дизеля», рычит в катализаторе. В остальном все хорошо (16 клапанов, ремень, гидрокомпенсаторы, облегченная ЦПГ).

КПП.

Вот она большая ложка дегтя!!! Перечеркивает все приятные ноты от работы остальных систем и агрегатов автомобиля. 2-я передача — это полный писец — такое впечатление, что в этот момент едешь на ГАЗ 53. Но кажется, что стала прирабатываться, шуметь стала меньше. По четкости включения могу поставить твердую 4-ку. Однако в Лансере таких проблем не наблюдалось, все передачи включались одинаково легко с первых километров и работы коробки не было слышно вообще. После 2 тысяч передачи на Калине стали включаться легче, шум от 2-й и 3-й передачи постепенно снижается, надеюсь, что скоро если хотя бы не совсем пропадет, то станет практически не заметным. Хотя может я и слишком размечтался.

Климатическая система.

Кондер холодит хорошо, множество регулировок направления воздушных потоков. Можно отрегулировать как душе угодно. Уверенная 4-ка (почему не 5? Да потому, что это не климат контроль, как было на японке, там к нему претензий не было). Включение кондиционера на двигателе практически никак не отражается. Особенно в движении. Только бортовой компьютер показывает, что расход топлива увеличился на 1 литр.

Акустическая система.

Ну, скажем так, свои функции она выполняет на отлично. Мультиформатная (AudioCD, WMA, MP3, ID3,), диски, флешки, внешние флешки через мини-USB, линейный вход — супер! А вот звук может устроить только самого неприхотливого слушателя. Здесь, конечно, все портит штатная акустика. Особенно задняя.

Качество ЛКП.

Окрашен автомобиль очень качественно. Качество ЛКП отличное, 2 раза прилетал камешек, небольшая вмятинка на краске, скола нет. Ездили по сухому бурьяну и камышу на природе, думал, что останутся царапки. Ничего не осталось, приятно удивлен. Лансер бы такого не выдержал. Очень слабенькое ЛКП у японца.

Поломки за 2 месяца владения.

Ну, конечно они должны быть, ведь это отечественное авто. Сразу огорчу. Их не было, за исключением одной, которая произошла по вине водителя, а не производителя. Наехал (аккуратно) на земляной бугор при съезде с дороги, штатная защита двигателя прогнулась и надломила соленоид блокировки включения заднего хода, пластиковую часть, где надета колодка с проводами. Поломка обнаружила себя в самый неприятный момент — утром. Задняя передача перестала включаться. С отломанной деталью я проездил 2 недели, пока от вибрации на ней не замкнулись провода и не перегорел предохранитель. Замена соленоида обошлась в 1170 рублей + 5 рублей предохранитель. 150 р за замену. На будущее буду аккуратным и поставлю нормальную защиту двигателя.

ГСМ.

Заправляю 95-й, но пару раз заливал 92-й. Особых изменений в работе двигателя не обнаружил. Но буду лить 95-й:) Сразу при выезде из салона добавил в двигатель присадку XADO (2 тюбика) и XADO для КПП (2 тюбика). На 2600 сменил масло с промывкой мотора. Залил XADO синтетику 5W40.

Совет автора покупателям ВАЗ 111760 42-036 2012 г

Машина стоит своих денег. На сегодняшний день это лучший вариант, если вы решили поддержать отечественного производителя. Но только в комплектации Люкс и с двигателем от Приоры.

Еще советы
Достоинства:
  • Качество сборки
  • Двигатель
  • Тормоза
  • Качество ЛКП
Недостатки:
  • КПП
БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17406
Комментарии 122
был 3 дня назад
На Renault Koleos 6 июня 2012 в 00:37

 "Скажу так, привыкать после ВАЗ 2101 к Калине практически не пришлось. Эргономика схожа..."

  Дальше читать не стал. Этого вполне достаточно.

0
casper64
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 6 июня 2012 в 06:47

ну ну..тут ещё:

Мне нравится. Конечно, дизайн немного устаревший, много сходства с Опелем, ну да ладно

Капот открывается и закрывается замечательно, без усилий

Двигателя не слышно вообще, еле-еле заметен шелест КПП

Иногда слышен шум от стоек в момент срабатывания на отбой

0
casper64
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2012 в 10:42

Также хотел сказонуть что-то по этой фразе, но не успел)))

0
casper64
На Chevrolet Aveo 6 июня 2012 в 20:46

Да будет вам ёрничать... Кому и кобыла - невеста (с)

 

0
На Daewoo Sens 6 июня 2012 в 09:04

Зачем лить присадку в новую машину?

 

Машина стоит своих денег.

Сколько если не секрет?

0
6 июня 2012 в 09:50

Мне кажется нелепое сравнение с лансером. И потом отзыв после двух месяцев владения.. хм..   Еслиб это был Авео новый или дустер первые вречатления были бы интересны,т.к. отзывов о них почти нет, а про калину то, зачем писать... Пытаться ввестти в заблуждение. мол качество повысилось...ага.. ))

0
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 6 июня 2012 в 10:11

Поздравляю с покупкой, хороший выбор, удачи в эксплуатации. Не обращайте внимания на советы владельцев других марок авто {#emotions_dlg.31}

0
на сайте
На Hyundai Accent 6 июня 2012 в 10:59

Отзыв хороший! Главное показывает, что человек пересел с лансера на калину и не умер. Для разжигания войны автору следовало бы написать, что у него был немецкий авто (особенно Шкода!!!), а потом после него в Калине ему достаточно комфортно и приятно. Тут бы началась настоящая война!!! Удачи в эксплуатации и пусть машина только радует!

+2
ilia007
На Skoda Superb 7 июня 2012 в 11:46

Я уже как 3 месяца езжу то на супербе то на приоре (причем на ней чаще). И тоже не умер. А разница то огроменная нежели между калиной и ланцером.

0
agent_smith
на сайте
На Hyundai Accent 7 июня 2012 в 22:59

Ну вот, не так страшен черт, как его малюют! Ездил на суперб как пассажир сзади, был удивлен шумом от колес. Такая же история и с камри (не знаю поколение) - на коже почти мгновенно потеет жопа, а шум от колес еще сильнее - прямо гул уже на 40 км/ч... Так что ВАЗ имеет право на жизнь, другое дело, что эргономика и общая компоновка - ну на калине еще ничего, остальные - беда. Недавно прокатился на фабии за рулем - посадка и доступность органов управления идеальна!

0
ilia007
На Skoda Superb 8 июня 2012 в 09:09

Шум во многом от резины зависит. А так у суперба лучшая шумка в классе D и неплохая по сравнению с одноклассниками из Е. Смотрел фотоотчет по установке музыки: шумки обалдеть просто везде. На камри дермантин, потому так быстро и потеет, да еще и без перфорации наверное был. А на фабии еще и обзорность как на классике

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 июня 2012 в 11:09
Мне отзыв кважется ненастоящим, особенно раздел про акустический комфорт. Ну какой там к чертовой матери шелест двигателя, он орет после 3000 оборотов как раненый слон! Машина для глухих. ВАЗ 2101 тише.
В КПП присадк лить бес толку, нужно ее перебирать, она практически на всех Ладах бракованная.
0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2012 в 11:34

))) Да не, на классике не тише) Вон ща на ВАз2106 острые ощущение ловлю, так вот больше всего раздражеет этот "шелест" двигателя  от 80-ти и выше. На 8-клапанной Самаре такого звука нет и при 140. На 16-ти клапанной Калине думаю вообще тихо должно быть.

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2114 7 июня 2012 в 00:13

вам самому то не надоело?) ну считаете, что она орет, ну и ладно) зачем об этом чуть не в каждом комменте писать... по мне - так приемлемо орет, гораздо тише воя коробки. к счастью вой только на 2-3 предечах только по сброс газа) так что сойдет

0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 8 июня 2012 в 10:16

{#emotions_dlg.60}{#emotions_dlg.60}{#emotions_dlg.60}{#emotions_dlg.60} так работает двигатель Калины.

 

0
pavel86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2012 в 10:39
честно- не понимаю людей, кто утверждает про тишину ВАЗовского 16-клапанника. Двигательедет только на верхах. И для того что бы машина е-х-а-ла его приходится крутить, причем тысяч до 5-ти, это норма. И в диапазоне до 2,5 тысяч он действительно тих, а на ХХ вообще не слышен, но в том самом неаиболее часто используемом рабочем диапазоне от3-х до 5-ти тысяч он очень громкий, просто труба иерихонская. Если кто-то счастливо умудряется ездить на таком движке и не крутить его выше 3000, том удействительно будет и нормально и тихо.
0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 8 июня 2012 в 11:04

все 16-кл. нужно крутить, я 8-кл. тоже кручу часто  до отсечки (особенно по трассе). Если включен кондей или печка, играет мультимедийный ресивер то двигатель вообще не слышно, дв. слышат те у кого в салоне гробовая тишина.

0
pavel86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2012 в 11:25
Крутить или не крутить зависит больше от обьема двигателя, точнее момента на низах, он у более крупных движков естестенно больше. КАк ни страно 8- клапанник на Калине потише будет, но более вибронагруженый.
0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2114 8 июня 2012 в 11:48

Сколько б там момента на низах не было - разгон наилучший на оборотах макс мощности, потому любой мотор имеет смысл крутить

0
heavymetal
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 8 июня 2012 в 12:33
я на 2,5 движке не кручу- не за чем, и до 4000 едет замечательно, а дальшеи просто взлетает. Разгон наилучший на оборотах максимального момента, а он у меня в районе 2500.
0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2114 8 июня 2012 в 14:54

Вспомним физику: что есть разгон - изменение кинетической энергии Wk2-Wk1=A, где А - работа по изменению кинетической энергии. А=P*t, где P - МОЩНОСТЬ, t - время. При чем тут момент? Он только позволяет судить как кривая мощности распределена по оборотам и всё!

0
heavymetal
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2012 в 15:47
Здесь все немного сложнее, чем элементарная физика, тогда уж вспоминать надо теорию ДВС, а там формулы куда сложнее. АВозьмите жизненный пример Дизелек с мошностью в 110 сил оказывается куда веселее атмосферного бензинового движка в 140 сил, в первую очередь из-за иного распроеделения у него крутящего момента- более пологой характеристик, но и переключать передачи на нем приходится чащще тк диапазон оборотов от 1500 до 3500.
0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2114 8 июня 2012 в 16:36

да теория ДВС тут не особо нужна, нам по барабану как там поршни расположены и что и как горит, есть кривая мощности по оборотам, есть кривая момента, есть между ними зависимость, вот и все, что надо. а веселее дизель оказывается в более низком диапазоне оборотов, т.к. кривая мощности у него более круто растет с ростом оборотов уже в начале (так как момент как раз там максимальный, ведь мощность=момент*обороты/константу -(потому на низких оборотах момент так важен-сравнить его величину и величину оборотов)), а у бензинового более полого, но в итоге, если разгонять и тот и тот как положено (к примеру драг-заезд), крутя до отсечки (получается на каждой передече разгон идет в зоне макс мощности), то 110 лошадный дизель конечно будет пыль глотать

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2114 изменен 8 июня 2012 в 16:37
Комментарий удален автором.
heavymetal
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2012 в 16:41
Чем бы не заниматься,лишь бы коптилки российските брать недорого, целая база научная. Имея двигатель хотя бы 2 литра, поверье, это уже не парит.....
0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2114 8 июня 2012 в 17:39

Да я верю) но у меня то с моим 1,5 77лс каждая лошадь на счету, так что куда деваться)

0
heavymetal
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 8 июня 2012 в 18:19
расточить до 2-х литров-) кстати 1,5 двигатель во многом приятней нынешних ВАЗовских 1,6, хотя бы поршни не болтаются и дизеления нет. Что-то намудрили там на заводе добавив этому движку пол-стакана для куража.
0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 8 июня 2012 в 19:11

микка как определить болтаются поршни или нет.

0
pavel86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2012 в 22:19

Плин, откуда я занаю, ну разобрать, в смыслеснять башку, пощупать, пошатать, замерять зазор. Курите сайт Калиноводов, говорят по звуку как-то можно понять. в 1,5-м движке таких траблов нет, точнее есть, но при офигенном пробеге. 

0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 9 июня 2012 в 09:56

В холодном двигателе между поршнем и стенками всегда будет зазор,если его не будет то при нагреве он заклинет. Снемите башку со своей машины и увидите что поршня болтаются тоже.

0
pavel86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 9 июня 2012 в 10:09
Вы мне будете говрить. ПАвел, никто и не говрит, что зазора быть не должно, просто он должен быть в пределах нормы, причем как в холодном так и в горячем состоянии. А на Калиновском 1,6 8 клапанном очень часты случаи, когда после чисто символического пробега этот зазор в несколько раз больше. Может он и изначально больше , с новья, но обнаруживают сей прикол не сразу, а поездив, когда уже "сильно слышно". Заводские специалситы этот феномен обьясняют тем, что это связано с увеличением обьема с 1,5 до 1,6, движок то изначально конструировался как полуторный, если не 1,3. С Приоры мне башку снимали, там 16- клапанник со своей поршневой и такой бочки в горшках нет, то есть зазор в норме.
0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 9 июня 2012 в 10:17

Знаю многих у кого стоит калиновский движек с пробегом под 100т/км ни укого пока таких проблем нет, может это единичные случаи.

0
pavel86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 9 июня 2012 в 11:00
http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=2206&highlight=%EF%EE%F0%F8%ED%E8+%E1%EE%EB%F2%E0%FE%F2%F1%FF

ну вот как-то так,

отзыв соклубника на этот перл:
Нашли у кого спрашивать, у Автоваза...
На своей калине от "дизеления" я избавился только расточив блок в первый ремонтный и заменив поршни. Родные при пробеге 35 000 были с ужасными задирами на юбках(масло лью только Мобил 1). Перед этим заменил катколлектор на "паук"-без изменений.
Купил авто новым год назад, поменял уже полмашины, плюс капремонт движка. Просто нет слов, одни выражения... Выручает одно-сам работаю на автосервисе, все одно дешевле обходится

конечно не все, но кое кто меняет заводскую поршневую, и н поверьте, не от хорошей жизни. Одно радует, что это не дорого, чай не иномарка.
0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 9 июня 2012 в 11:26

Он же на СТО работает,ему интересно что там поставили на АвтоВазе. А я купил что бы беспроблемно ездить, а не изучать авто.

0
pavel86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 9 июня 2012 в 11:34
Так если оно пердит и хрюкает, хошь не хошь полезешь. Ну или стуканет не к часу. Выбирай на вкус.
0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 9 июня 2012 в 11:43

Пусть пердит и хрюкает , главное что кроме бензина и переодической замены масла и фильтров ничего не требует.{#emotions_dlg.53} пока вот так работает

0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 9 июня 2012 в 14:26

 микка у любого двигателя свои проблемы.

Основной расход моторного масла приходятся на поршневую группу двигателя. Часть масла просто сгорает, образуя шлаковые отложения на поршневых кольцах и клапанах. Причина расхода масла связана с поршневыми кольцами. При использовании некачественного моторного масла или при превышении пробега(плановое ТО 20000 км у диллера Форд,плюс московские пробки) моторного масла оно начинает гореть и окисляться, образуя на деталях двигателя, в том числе на поршнях трудно удаляемые отложения. Из-за этих отложений маслосъемные кольца могут прилипнуть к поршню (коксование колец) и перестать работать.Наша многолетняя практика показывает что у двигателей форд Duratec такая проблема возникает в основном при пробеге 70-90 тысяч км.Не своевременное замена поршневых колец приведут кап.ремонту двигателя,который требует на много больше средств и времени,к замене катализатора и т.д. В случае возникновения подобной неисправности, наблюдается ощутимое повышение расхода топлива,повышение компрессии как во всех, так и в отдельно взятых цилиндрах двигателя, который приводит детонации двигателя.

0
pavel86
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 13 июня 2012 в 23:02

В цитируемом случае проблема в межсервисном пробеге. Замена масла не более чем через 10000 км (в зависимости от условий эксплуатации) и проблемы не будет. Маркетологи не спят, они деньги зарабатывают.

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2110 9 июня 2012 в 12:17

У приоры с облегченной шпг тоже постоянные проблемы с жором масла и болтается там дай бог. Форму приороводов почитайте. Последний двигатель где относительно нет никаких проблем это 124й Там за счет  "тяжелой" шпг не стучит и не дизелит. Я бы может приору и купил бы уже, но этот факт меня реально останавливает...

Вот к примеру тема: http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5069

 

0
jvss
На ВАЗ 2114 10 июня 2012 в 12:40

да ерунда это всё... мало ли кто чего пишет? вы пойдите и спросите, вот просто даже у любого приоровода на улице..

0
heavymetal
На ВАЗ 2110 11 июня 2012 в 06:08

Неты дыма без огня иначе бы не создавались темы на профильных форумах с кучей примеров и не меняли бы шпг по гарантии. Заходишь на форум каких-нибудь мотористов и там таже история. Просто кто-то забивает на звук и ездит пока масло не жрет. Тупо наберите в яндексе "Приора дизелит"

Вот к примеру: http://www.youtube.com/watch?v=U5fvdcEjhQY&feature=related

Там куча роликов...

0
jvss
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 11 июня 2012 в 13:37

 jvss дизелит наверное с 8кл. ДВС, так она будет дизелить без проблем 200т/км а может и больше,

0
pavel86
На ВАЗ 2110 12 июня 2012 в 08:44

8кл. само собой, про это разговор даже не идет, Проблема в том что  раньше на 124м двигателе с "тяжелой" шпг было все тихо, а на 126м с "облегченной" все не так... На ютубе куча роликов, на профильных форумах срач и т.д. Все-таки как-то неприятно купить 16V, а он дизелит, стучит, да в прибавок и масла может жрать, в отличие от 8V.

0
jvss
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 12 июня 2012 в 10:32

Модернизация и новшества очень часто боком вылазить... Поэтому всегда стараюсь предпочитать старое-доброе отработанное.

0
jvss
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 12 июня 2012 в 10:58

У соседа Приора 16V люкс тихо работает на холодную

0
pavel86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 июня 2012 в 11:52

У меня тоже тихо. И в принципе движок без серьезных  поблем,точнее их  не вижу, как потребитель.Допускаю, что двигло ПРиоры имеет скрытые дефекты, но  раз на раз  не приходится, я их не вижу. Судя по отзывам это все же лотерея...  причем в лотерею играет покупатель, а не  приоизводитель.

0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 12 июня 2012 в 11:54

Наша жизнь тоже лоторея.

0
pavel86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 июня 2012 в 11:57

Это да.Но новый авто по идее не должен иметь сюрпризов. А тут их есть, и много.  не  отнять..

0
mikka hakkanen
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 12 июня 2012 в 12:03

Пока меня не коснулось,мне наверное непонять.

0
jvss
На ВАЗ 2114 12 июня 2012 в 13:35

Ну и с чего взяли, что проблема в ШПГ? или еще вчем то таком? вон на калине похожие ритмические щелки временами бывают - я полазил потрогал - это пластмассовый клапан или хрен знает что за коробочка на топливопроводе которая под капотом, при работе движка на ХХ начинает иногда такие звуки издавать. просто люди есть - вечно думают - если у них пятка зачесалась - значит это уже гангрена, а если чето защелкало в машине, значит поршневой конец пришел. меньше верьте всякой ерунде, дураки исами не могут жить нормально и другим не дадут

0
heavymetal
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 12 июня 2012 в 13:41

Это клапан адсорбера, все верно написали. Да, пугливые все стали)))

0
risk
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 12 июня 2012 в 15:45

Я вот капот открываю когда кончается жидкость для омывания стекол,больше там и смотреть не на что.

0
heavymetal
На ВАЗ 2110 13 июня 2012 в 07:44

Если бы у всех адсорбер щелкал или что еще, не было замены шпг по гарантии. Посмотрите видео елки-палки. Там так долбит, что ясно откуда звуки идут. Проблема есть и факт, можно забивать если масло не жрет, а иначе только гарантийная замена.

0
jvss
На ВАЗ 2114 13 июня 2012 в 13:38

да не сказать, что прям так уж долбит, тот клапанок пластмассовый тоже не тихий

0
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 6 июня 2012 в 11:20

Ребята, спасибо за комменты. Написал все как есть, а 2 месяца ежедневной езды позволили составить вполне объективное впечатление от пользования автомобилем. Сравнения писал с тем что имел в личном пользовании из современных авто. Поэтому с копейкой и не сравниваю. Хотя 2101 хороший автомобиль - но только при условии что он в хорошем состоянии ( у меня был именно такой) http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=39690 - кому интересно.

Качество Калин действительно повысилось - это факт, и спрос в связи с этим тоже. За машину заплатил 374200 + полный антикор + локеры + коврики (салон, багажник) и маечки на передние сиденья. Итого 385000.

Присадку лил для того чтобы двигатель и КПП лучше приработались и оставались в состоянии "как новый" как можно дольше. Хадо пользуюсь уже около 10 лет. Результат радует.

Всем удачи на дорогах! Спасибо что прочитали отзыв.

 

0
vvd_29
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 июня 2012 в 11:27
Пр точ токасество Калин действительно повысилось слышу с 8-го года, следуя лгике огно уже постоянно повышаясь достигло заоблачных высот
0
vvd_29
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 6 июня 2012 в 12:33

отзыв хороший и машина неплоха за свои деньги ! А вот антикор + локеры пора уже прекращать ставить, толку от этого ноль ! Антикором на заводе давно обрабатывают, причём хорошо обрабатывают.

0
vvd_29
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 6 июня 2012 в 15:17

vvd_29 качество дествительно хорошее,езжу 4 года, только масло,фильтра и бензин.

0
На Kia Picanto, Honda Tact 6 июня 2012 в 12:15

Отличный отзыв. 

0
На Chevrolet Lanos 6 июня 2012 в 15:22

С выводом согласен, самому  нравится именно люксовый универсал с приоромотором.                   ,

0
был 14 часов назад

чушь полнейшая. человек поездил на лансере пересел на калину и радуется что машина хорошая. Лансера видимо не было, а вот с классики на калину - да похоже на правду.

 я недавно проехался на приоре. Вышел и перекрестился. За меньшие деньги был продан полуторогодовалый Логан в такой же комплектации. но с меньшими проблемами в дальнейшем.

0
mihautkin
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 8 июня 2012 в 11:39

 

 

 

 

 

Степь и соль… В зависимости от времени суток они меняют цвета и оттенки, становясь серыми, коричневыми, бирюзовыми, а то и розовыми. Здесь нет асфальта, и временами становится очень неуютно при мысли, что, если автомобиль сломается, ты останешься с пустынными просторами один на один. На разбитой дороге наступила полная реабилитация «Приоры». Она стала предводителем нашей разномастной компании. Кажется, ей все нипочем: неглубокие колеи, жесткая трава, перегибы многочисленных балок и овражков. Лишь иногда, наталкиваясь на откровенные буераки, которые по силам только вездеходу, приходилось давать задний ход. «Рено-Сандеро» идет вторым. Его мотору иногда не хватает момента на низких оборотах. Особенно при включенном кондиционере. Зато подвески без напряжения справляются с колдобинами, дорожный просвет позволяет действовать довольно смело. С небольшими ограничениями, продиктованными передним бампером, степные дороги этой машине по плечу. Два других автомобиля – неженки. Ехать в таких условиях, конечно, можно, но только если делать это очень медленно и аккуратно. Не их стихия. На колеях и перегибах начинают страдать бамперы, снизу периодически раздается характерное «хрясь». Именно из-за «Соляриса» и «Поло» наша экспедиция не рискнула на обратном пути рвануть в сторону Волгограда напрямую, мимо полигона Капустин Яр.
0
pavel86
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 июня 2012 в 12:02

Так никто вроде не спорит проходимость ВАЗ-а, энергоемкость подвески это их фишка. 

0
risk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2012 в 12:35
Да ну нафиг, какая энергоемкость мля, подрамника то нет. Обычная зубильная подвеска, с бухающими стойкамии и передачей неровностей полотна на куцзов и рулевое.
НА ЛОгане проедьтесь, Приора и рядорм не валялась по комфорту подвески.
0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 июня 2012 в 16:09

Да что там тот Логан и те подрамники. Я на старухе Ваз2106 чувствую какой у меня энергоемкий подвесон...Мягко все приодолевает, никаких особых грюков, стуков это с учетом того что шумка сами понимаете какая)). Я на кирпич какой -то недавно на скорости наскочил, так дало,  что чуть руль не потерял. И ничего поехал дальше, жена кричит: "там колесу наверно хана" )) Я руль отпустил-некуда не тянет, красота. Вот что значит червячное рулевое!!! Правда по приезду домой заметил вмятину на ободе дика снаружи, обухом топора пару раз гахнул - готово. Штамповка тех времен -неубиваемая. Ржавые, облезлые,  но металл вещь. А да, и шаровые новые успел поставить, как будто чувствовал...)))

0
risk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2012 в 16:22
взять шиномонтажникам на воружение, править топором диски
0
risk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2012 в 16:42
я на Москвиче, когда диск погнуло в дороег его булыжником выгибал. очень нажористо.
0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 июня 2012 в 20:26

Ну что делать, немного сноровки никому не помешает, облом было за молотком домой бежать, топорик в багажнике оказался, а шиномонтаж нафиг здался.

А булыжником это круто))), в этом случае главное костяшки пальцев не стесать.

0
pavel86
был 14 часов назад

я почти весь апрель на Ниве проездил из-за отсутствия дорог, она фору даст всем вышеперечисленным, но не из-за клиренса авто ведь берут.

0
mihautkin
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 июня 2012 в 12:55

Ниву берут для хорошего настроения {#emotions_dlg.70}

0
mihautkin
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 8 июня 2012 в 13:27

Лично мне Приора не нравится , но я считаю ее хорошим конкурентом Солярис-Рио, WV Поло седан, Лачети, Форд Фокус.

0
На Chevrolet Lanos 6 июня 2012 в 15:36

Зато цвета у ВАЗА какие, а -колумбийская зелень, калифорнийский мак......

0
batman1000
6 июня 2012 в 18:50

Душу вкладываю в названия {#emotions_dlg.11}

0
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 6 июня 2012 в 16:00

Можно узнать, как именно вас радует присадка ХАДО? Журнал за рулем проводил испытания, и официально признал бесполезность этого чудо-средства. А тут -смотрите-ка, помогает...

А если серьезно, Калине-малине вашей до Лансера как до Китая раком... Нашли что с чем сравнить. Одну из надежных машин японопрома с Тазом.

0
alex-insp
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2012 в 19:30

Нет веской причины не верить автору, может и правда больше понравилась. Народ нинче экстравагантен кому-то Матиз больше чем Опель Корса нравится. И причем та надежность? Тем более у автора ничего существенного не сломалось. 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
7 июня 2012 в 01:41
Комментарий удален модератором.
retydd
На Mitsubishi Galant 7 июня 2012 в 01:54
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ Калина 7 июня 2012 в 09:34

"Машина стоит своих денег. На сегодняшний день это лучший вариант, если вы решили поддержать отечественного производителя. Но только в комплектации Люкс и с двигателем от Приоры."

Как калиновод почти согласен, но только  люкс не стал бы брать. 286 тысяч за "норму" год назад я ещё отдал, скрипя перцем, по причине неимения большего количества денег. Нужно было просто на чём-то возить свою задницу, пошёл по пути выбирания наименьшего из зол.  Но почти 400 тысяч за "люкс"....  тут уже стоит призадуматься.  Ближайший конкурент - "сандеро".

0
sergibus
На Skoda Superb 7 июня 2012 в 11:49

с таким двигателем он не конкурент. 

0
agent_smith
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 7 июня 2012 в 11:59

Даже с дв.102л/с за 430т/р. Сандеро даже кондея не имеет.

0
pavel86
На Skoda Superb 7 июня 2012 в 13:49

Кондея не имеет, зато имеет ряд констуктивных просчетов несовместимых с нашими дорогами. На нем например нельзя развал сделать. Это как при  наших дорогах то? И низкий кпД двигателя что 87 что 102 лс влечет за собой несоразмерный расход топлива 11,5-12,5л в городе. Бывает по пробкам с кондеем и зимой до 13,5. У знакомых два сандеро, не голословно.

0
agent_smith
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 7 июня 2012 в 14:16
развал на многих современных авто не делается, он определяется геометрией кузова, посто он варится точнее, чем на наших тазах
102 силы движок очень экономичен,не надо, у меня ЛОган с таким пихлом большем10-ти никогда не потреблял.
0
mikka hakkanen
На Skoda Superb 7 июня 2012 в 14:26

Спору нет, варят точнее, но как быть при езде по нашим дорогам? Тысяч через 30 км езды по Орловской области и машину на стапель придется отправлять. Однозначно. Ну 12,5 у знакомой девушки выходит :), может манера езды у нее не экономичная, а у одноклассника меньше 11,5 не бывает. Расход городской. Средний возможно и 10

0
agent_smith
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 7 июня 2012 в 14:41

Да вот хрен вам...я на своем сандере в такие ямищи попадал...проездил не одну тысячу километров по раздолбаным дорогам кассимовского района, разбитым лесовозами, которым в связи с дорогами российская прокуратура занимается...Причем ездил не 60..а 110-130км/ч...Ездил я и на калине - подвеска галины заметно хуже чем у логана...

Был у меня опель там тоже развал не делался..проходила машина 230000км и была продана...С углами всё в порядке..

А зачем делать развал?....Хотя знаю зачем: Чтобы кривые кузова подгонять...

По расходу по трассе при крейсерской 120-130 - 8 литров, по москве и рязани примерно 10...но никак не 12литров...а так можно завести машину и стоять пол дня с кондеем ху..и пинать..тогда и 20 литров можно сожрать... 

0
фдуч
На Skoda Superb 7 июня 2012 в 14:57

А я и не хвалю подвеску калины, мягковатая она. А про расход однозначно: не автомат, стиль езды умеренный, в основном с кондеем, пробеги по 7-8 км в одну сторону, расход 11,5. Нафиг хозяину то про свою машину придумывать. С развалом не все однозначно: можно и 330 тыс по ямам проехать, а потом один раз влететь в рубленную яму  одной стороной и привет углам.

0
agent_smith
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 7 июня 2012 в 15:52

Да с хера там что будет углам сто раз влетал а может и больше, влетал так, что открывался бардачек и вылетали от туда все внутренности, гнуло диски, вырывало сальники рычагов...и как там может развал уйти? Это у вазиков на стойках овальные отверстия под регулировку, чтобы подогнать на заводе углы на кривом кузове..У большинства ИНО эти отверстия под крепления круглые и верхняя часть ступицы жестко прикручена к стойке, регулируется только сход рулевыми тягами...

Таким образом развал может нарушиться только при деформации кузова, а вот на вазах как раз при попадании в ямы ступица может смещаться...

0
фдуч
На Skoda Superb 7 июня 2012 в 16:28

Е...анись.... прям БТР какой-то. На служебном символе влет в яму на 120 и руль потягивать стало. 

0
agent_smith
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 7 июня 2012 в 16:29
значит рычаг повело, смотреть надо.
0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 7 июня 2012 в 17:02

Скорее всего какой-нибудь сайлентблок рычага, да бывало народ и рычаги гнул

0
agent_smith
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 7 июня 2012 в 16:03

Вот привожу информацию

 

 

У ВАЗ есть в стойках специальное овально отверстие под развал, в нем ступица крепиться не жестко а лишь затяжкой болтом, и при ударе ступица может сместиться в нём..у ИНО оба отверстия круглые под болт и смещение там невозможно

0
фдуч
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 7 июня 2012 в 16:47

Разные города,где то по городу на 5 передаче ездят, где то выше 3 передачи. Так что городской расход у всех будет разный.

0
фдуч
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 7 июня 2012 в 17:04

  фудч вот Sergio paladino пишет о подвеске в отзыве о Сандеро, Вы оказывается не водила а пилот истребителя{#emotions_dlg.41}

 

 

А вот от подвески я лично ждал большего… нет, пробить ее мне не удалось на тестовой машине, свою жалко… да, можно ехать 40 км/час по разбитой грунтовке, но раскачка и подбрасование легкой машинки заметны. Но вспомним, что это неубиваемая конструкция специально для наших буераков, и убережем нервы.
0
pavel86
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 7 июня 2012 в 17:52

ссылку плиз... я не пилот истребителя просто основной маршрут Рязань-Москва по трассе М5 а там грех меньше 120км/ч ехать..

0
фдуч
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 7 июня 2012 в 18:07

по трассе Рязань-Москва не ездил,а на М5  Челябинск-Сызрань ездил часто ,нормальная а местами отличная дорога.Так лесовозы что разбили М5.

0
pavel86
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 7 июня 2012 в 18:24

Неееееее, М5 от рязани до москвы отличная трасса там и 200 можно легко идти лишь бы гайцов не было, там 2 полосы в каждую сторону, а от коломны ещё с разделителем или отбойником.., разбита трасса от москвы до касимова..до егорьевска ещё ничего было, потом жопа, ездию по работе в гусь железный, сейчас вроде немного подлатали..

0
фдуч
был 19 часов назад
На ВАЗ Калина 11 июня 2012 в 17:24

 

0
agent_smith
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 7 июня 2012 в 14:39
У меня городской был зимой строго 10, это ЛОгановский 16- клапанник, он весьма экономичен. Может у них АКПП?
НА ЛОгане ездят по совершенно убитым дорогам(не только в Оровской) и никто на развал не жалуется, кузов жесткий и он его прекрасно держит.
0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 7 июня 2012 в 14:44

ну с автоматом мож быть, кстате в том-же злополучном касимовском районе товарищ влетел я ямку и у него на калине 1,4 сработала подушка пассажира..

0
mikka hakkanen
На Skoda Superb 7 июня 2012 в 14:50

у обоих механика. Хотя пробеги еще маленькие, машины совсем свежие.

0
agent_smith
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 7 июня 2012 в 14:56
Тогда что бояться за развал, опыт эксплуатаци тысяч Логанов подтверждает надежность ходовой и отсутствие необходимости регулировок, ну развал может после смены рулнаков тысяч к 80 делают.
На Калине еще и не то сработать может, этож российская машина.
я на старом Логане 1,4 по городу расход 12 делал, нео машина просто "низко летала", а не ездила.
0
На Kia Sportage 7 июня 2012 в 18:56

Автору удачи с машиной, нравится да и ладно, самое главное, чтобы хозяину было хорошо. У меня вопрос к калиноводам: купил жене калину, хотел щупом масло померить, а его хрен вытянешь из движка, весь загнутый какой-то, я его выпрямил, но тогда его фиг туда вставишь, короче скривил как он был, всунул обратно в движок. Это у всех калин такая особенность, или у меня кто-то умный щуп испортил?

0
archi_
На ВАЗ 2114 7 июня 2012 в 19:53

если двиг 16клапанный, то у него щуп имеет пару зигзагов, на 8 клап ровный должен быть.

0
archi_
На Skoda Superb 7 июня 2012 в 21:54

Ну да, есть такой идиотизм на 16-клапанных моторах.

0
agent_smith
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 7 июня 2012 в 23:20

Этот щуп на ТО мастер раз  высунул, раз  засунул, водителю что на него смотреть? Пусть он хоть в форме  гиперболы, пофиг.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 июня 2012 в 23:25

Дык не все на таких машинах ТО посещают, кому-то самому охота покопаться в технике

0
risk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 7 июня 2012 в 23:35

Тык раз в 15000 можно и кривой вынуть, не  велика беда. Это жалятся те, кто масло перед каждой поездкой смотрит, тогда да- запарно его туда-сюда тыркать,  чай не  шпага Дартаньяна.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 июня 2012 в 23:53

Я даже не знал, что такое бывает-кривые щупи))). О блин инженеры-конструктора дают))). Сам бы наверно в шоке был если б такой достал)

0
mikka hakkanen
На Skoda Superb 8 июня 2012 в 09:11

Тоже верно, но есть ездоки старой советской закалки которые весьма любят уровень масла посмотреть, ну и вообще подкапотное поразглядывать

0
agent_smith
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2012 в 09:40
Экая беда, щуп кривой. ОН у многих производдителей зю-образный. Просто современный мотор это сложная контрукция и проще трубку щупа изгонуть буквой ЗЮ, чем переносить в другое место, скажем, генератор или опору двигателя.
0
agent_smith
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 июня 2012 в 10:28

А почему бы не посмотреть раз в два месяца? Не ну если кто считает это за унижение то да, им ненадо. А то порой открываеш капот, что-бы листики нападавшие за перегородкой повыгребать, так сразу считают что ВАЗ как обычно поломался)))))))

0
risk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2012 в 10:53
Яный перец, для многих авьтомобиль это еще и больша игрушка, и посмотреть что там внутри- это святое. Я лично не доиграл в свое время и немного сожалею, что лазать в иномарку незачем и ковырять в ней нечего, но масло посмотреть- почему бы и нет... У меня в форде щуп даже нев форме бквы ЗЮ, а в форме какого-то китайскго или ацтекского иероглифа-)
0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 июня 2012 в 11:09

Так в иномарках как правило зачастую мало что увидишь, ведь обломно снимать пластиковые кожухи, чехлы. Другое дело ВАЗ))) открыл капот- и все видно)). Конечно есть труднодоступные и плохопросматриваемые места, не без этого...

Мне лично невпадлу маслице проверить, поменять, фильтры там, тосольчика долить, хомуты подтянуть, пошприцевать карданы (Нива), правда их снимать для этого приходиться.

0
risk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2012 в 11:27
руки просят работы, а мозг задач.... это называется мужсим потенциалом- менять мир вокруг себя по своему разумению.
0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 июня 2012 в 12:33

Таковы теперешнии реалии жизни. Если есть условия и возможности сделать самому, зачем кормить халтурщиков на СТО? У меня нет к ним доверия, так как знаю многичисленные случаи где машину не лечат, а калечат. А потом Ваз дерьмо, "меняли наконечник тяги, выехал с СТО и тут же генератор гавкнулся, а он кокойто не такой, грязный и покоцанный"))).  А цены? С какого перепугу масло с фильтром поменять от 100$. Работа 15 минут)). Сделал сам, потратив при этом более чем  в 2 раза меньше.

0
На Land Rover Freelander 8 июня 2012 в 12:17

 Наехал (аккуратно) на земляной бугор при съезде с дороги, штатная защита двигателя прогнулась и надломила соленоид блокировки включения заднего хода, пластиковую часть, где надета колодка с проводами. Поломка обнаружила себя в самый неприятный момент — утром. Задняя передача перестала включаться. С отломанной деталью я проездил 2 недели, пока от вибрации на ней не замкнулись провода и не перегорел предохранитель.

 

Поясните как можно было 2 недели обходится без задней передачи?! Энто как? В нетралку и прикладывать физ. силу для движения назад?

0
kuzmich
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2012 в 12:36
толкал наверное... или дрифтом разворачивался на ручнике?
0
kuzmich
На Kia Sportage 8 июня 2012 в 12:37

Всем спасибо за ответы. Но у жены по-моему двигатель восьмиклапанный, а щуп все равно кривой. Ну ладно приму к сведению.

 

Поясните как можно было 2 недели обходится без задней передачи?! Энто как? В нетралку и прикладывать физ. силу для движения назад?

А что у меня жена так один день ездила, не знала как заднюю  на калине воткнуть, там надо КПП чуть вверх оттянуть, а потом только в инструкции прочитала :)

0
archi_
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 июня 2012 в 13:18

 там надо КПП чуть вверх

Что-то новое от Ваз, интеренсно...

0
risk
На ВАЗ 2110 8 июня 2012 в 13:22

Да кольцо обыкновенное...

0
jvss
На Kia Sportage 8 июня 2012 в 16:31

ну да, неправильно выразился, просто кольцо наверх и тогда можно уже заднюю втыкать

0
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 8 июня 2012 в 19:20

Отвечу Кузмичу. Дело в том что с момента когда соленоид сломался (этот хруст я помню отчетливо) он работал с отломанным верхом 2 недели,  пока от вибрации не замкнуло между собой провода и только тогда задний ход перестал включаться. Вот так то вот.

0
был 18 часов назад
На Kia Optima 10 июня 2012 в 00:39

Выложи фото салона!

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ Калина (2007–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™